Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Новые ответы на вопросы сообщества

Общение разработчиков Star Wars: The Old Republic с фанатами продолжается. На этой неделе старший художник концепт-артов Клинт Янг отвечает на вопросы сообщества The Old Republic про погоду на планетах, арт и об уникальности внешнего вида каждого игрока. Читайте Q&A под катом новости или на отдельной странице.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Ветт, спутница Сита Воина

Представляем вам первого из анонсированных вчера компаньонов The Old RepublicВетт, бывшую рабыню, охотницу за сокровищами, умеющую выживать вопреки всему. Ветт станет спутницей Сита Воина, и узнать о ней больше вы можете на странице Биографии Ветт. Кроме того, стали известны описания Расширенных Классов, доступных Ситу Воину. Это неукротимый Джаггернаут, устремляющийся в самую гущу любой схватки, и яростный Мародер, со смертоносной эффективностью прорубающий себе путь сквозь вражеские ряды. Более подробную информацию о специализациях Сита Воина ищите на обновленной странице класса. Также не пропустите ролик и скриншоты, демонстрирующие эти специализации в действии.
Xzander Xzander

Интервью с Дэниелом Эриксоном, ведущим сценаристом

Strategyinformer.com
13 мая 2010 г.
Strategy Informer: Можете ли вы сказать, как далеко уже продвинулась разработка игры?Дэниел Эриксон: Вообще-то нет, потому что это не имеет особого значения. Подготовительная стадия завершена, сейчас полным ходом идет собственно разработка, и у нас есть еще около года – мы нацелены на весну 2011 года. Все основные системы уже в игре и работают, все классы созданы, создана боевая система. BioWare всегда ставили на первое место «контент», и мы решили сделать так, чтобы эта игра была больше, чем все остальные сингловые игры, которые мы делали, вместе взятые, а это значит, что в этом году в игру добавится еще масса контента. Действительно здорово работать над этим проектом – приходить на работу и каждый день или каждую неделю обнаруживать целые новые планеты, новые расы, видеть, что области, в которых ты только что побывал, выглядят совершенно по-другому.
Strategy Informer: Не хотелось бы сглазить, но все же, насколько большую отсрочку вы сможете взять, если вам покажется, что на доработку нужно больше времени?Дэниел Эриксон: Мы занимаемся тем, что составляем обзоры на довольно ранних стадиях, и есть причина, почему мы не объявляли дату выхода на протяжении определенного времени. Мы также не говорим об игровых особенностях до тех пор, пока не будем вполне уверены, что они попадут в игру. Мы не объявляли о текущей дате выпуска следующей весной, пока не были уверены, что сможем уложиться в этот срок. Вы, наверное, не удивитесь, что это была не первая дата выхода. Кроме того, BioWare стремится поставлять качественный товар, и наши игры получаются такими, какие они есть, не просто так. Нам оказывают большую поддержку обе стороны (т.е. издатели и разработчики, как я полагаю – прим. автора), потому что ведь глупо было бы потратить такое количество денег и времени, а затем выпустить не то, что надо. Общеизвестно, что в случае с запуском ММО у тебя есть только одна попытка и всё. Можно исправлять что угодно после запуска, но никто уже не вернется в игру, если первое впечатление было испорчено.Strategy Informer: Одно из обязательств из тех, что взяла на себя BioWare при разработке TOR – это желание полностью озвучить всю игру. На примере Dragon Age я увидел, что она была не столь всеобъемлюще озвучена, как, скажем, Mass Effect, из-за соображений размера игры и тому подобного… TOR, как я полагаю, будет еще больше, что означает огромное число байтов, занятых звуком. Насколько это повлияет на игру?Дэниел Эриксон: Она огромна, да. Фактически, я работал над Dragon Age, и там была пара моментов. Когда мы сделали Предыстории для Dragon Age, то подумали: «боже, это так здорово», мы могли бы по-настоящему сделать уникальные переживания. А потом мы подумали, а что если сделать нечто подобное для всей игры? Но это чрезвычайно дорого, и никто не дал бы нам делать подобное в синглплеерной игре, сколь высока ни была бы ценность повторного прохождения.Но в ММО все по-другому, так что мы вполне можем пройти лишний путь и сделать озвучку. Таким образом, у вас есть сюжеты классов персонажа, которые полностью уникальны, а также есть сюжеты фракций, и вот это то, с пониманием чего люди испытывают проблемы – здесь нет повторяющегося контента. Если вы пройдете игру за Рыцаря Джедая, а затем создадите Сита Воина, то не увидите ни одной повторяющейся строчки или повторного контента. Это делает игру огромным проектом, подобно целому году записи голосов в студиях по всему миру.LucasArts, фактически, руководит всем этим, потому что они обладают в этом деле наибольшим опытом – у них есть опыт по организации тысяч людей при работе над «Звездными войнами», – но все равно, это гигантское дело.Mass Effect вышел в то время, когда мы находились на ранних стадиях разработки, тогда мы не думали, что будем озвучивать игрока. Наша основная цель была попытаться создать настоящего героя «Звездных войн», чтобы вы чувствовали, будто попали в фильм. Mass Effect коренным образом изменил понимание того, что значит быть героем, потому что впервые вы смотрели на Шепарда, а не на окружающих его людей. У него были лучшие строки, он, по сути, был тем персонажем, к которому люди привязывались больше всего, и именно тогда мы пристали к LucasArts и EA и сказали: «слушайте, мы бы хотели сделать одну действительно безумную вещь…» и мы продемонстрировали им оба варианта и показали затраты, но все согласились на это… потом, конечно, нам пришлось вернуться и переписать все, что уже было написано, потому что с озвучкой, конечно же, все надо делать по-другому.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Первый взгляд на расу Катар

Новый апдейт продробностей официального сайта swtor.com из Уголка Разработчиков:Это картинка одной из версий трехмерной модели расы катар. Это один из многих видов рас, которых вы встретите в игре, путешествуя по галактике. Катары известны своей большой физической силой, бойцовскими навыками, а также уникальными кошачьими чертами лица и манерой общения. Многие могут помнить джедайку Джухани из Knights of the Old Republic, которая принадлежит к этой расе.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Интервью с Джейком Нери

Предлагаем вашему вниманию интервью продюсера Star Wars: The Old RepublicДжейка Нери порталу VG247.com. На прошедшей ранее в этом месяце в Сан-Франциско GDC-2010 игровым журналистам дали поиграть в рабочую версию грядущей ММО от BioWare, которая, по их словам, «выглядела и игралась великолепно». Сами впечатления от игры уместились в несколько слов: «все действия были плавными, интерфейс упорядоченным, но в то же время простым для освоения, и время отклика – фантастическое для игры, которая еще даже не готова», а вот последующий разговор с Джейком Нери вышел довольно интересным. Перевод интервью читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Уикенд двойного XP

BioWare объявляют о начале первой серии уикендов двойного XP в Star Wars: The Old Republic, посвященной скорому выходу дополнения Rise of the Hutt Cartel. На протяжении ближайших 4 недель по выходным игроки смогут получать в The Old Republic двойной опыт, как при обычной прокачке до 50-го уровня, так и в уровнях Legacy. Первый уикенд двойного XP начинается уже сегодня вечером, а полное расписание таково:
  • с 15 марта 2013, 22:00 МСК (18:00 GMT) до 18 марта 2013, 11:00 МСК (7:00 GMT)
  • с 22 марта 2013, 22:00 МСК (18:00 GMT) до 25 марта 2013, 11:00 МСК (7:00 GMT)
  • с 29 марта 2013, 22:00 МСК (18:00 GMT) до 1 апреля 2013, 10:00 МСК (7:00 GMT)
  • с 5 апреля 2013, 21:00 МСК (18:00 GMT) до 8 апреля 2013, 10:00 МСК (7:00 GMT)
Кроме того, на период с 12 по 26 марта в игру возвращается ивент Relics of the Gree, что дает игрокам дополнительную возможность заработать очки Репутации и уникальные награды, в числе которых и транспортное средство “Blue Sphere Transport Enclosure”. Чтобы начать событие, присоединяйтесь к друзьям, либо используйте новостные терминалы, расположенные на Carrick Station или Vaiken Spacedock.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Подробности Terror From Beyond

Разработчики Star Wars: The Old Republic опубликовали подробности новой Операции Terror from Beyond, которая будет представлена в готовящемся к выходу Игровом Обновлении 1.4.
_
Операция предложит игрокам новые сражения, а также очередную порцию сюжета и новый набор экипировки. Более подробно читайте в нашем переводе блога разработчиков — Terror from Beyond.
Выход обновления ожидается в сентябре 2012 года.
Xzander Xzander

Интервью с Дэниелом Эриксоном на DarthHater.com

emlaeh, DarthHater.com15 декабря 2010
DarthHater: Какие общие ощущения возникнут у игрока, начинающего на Тайфоне?Дэниел Эриксон: Тайфон – это место возникновения Ордена Джедаев. Потом они на достаточно продолжительное время ушли отсюда и буквально только что вернулись – прошло всего пара десятилетий с их возвращения на эту планету. Поэтому на Тайфоне есть масса возможностей для исследования. Это прекрасное место, но в то же время и очень опасное, здесь осталось множество следов Войн Силы – времени, когда произошел раскол на Джедаев и Ситов.Начало игры для обоих классов очень сильно отличается друг от друга. Консулы обладают большей мудростью и знают чуть больше об основах Силы. Вы попадаете сюда потому, что вы – ученый, вы больше знаете о том, что здесь происходит. Вы быстро оказываетесь втянутым в загадки Тайфона и пытаетесь выяснить, что же случилось на самом деле.

Рыцарь Джедай – это наш специалист по боевым действиям. У него есть световой меч, и он любит им тыкать во все попало. Только начав игру, вы моментально оказываетесь в бою. Тот парень, с которым вы разговариваете, только-только добирается до середины своего рассказа о том, как будет проходить ваше обучение, как неожиданно все оборачивается дракой. Вместо прохождения Испытаний Джедая, вам приходится бросаться спасать Тайфон – сражаться с плохими парнями и все такое.

Так что эти два класса ощущаются очень по-разному, хотя и играются на одной планете.

DarthHater: Насколько Джедай Консул и Джедай Рыцарь дополняют друг друга?

Эриксон: Один из самых интересных моментов – если вы играете в такой паре и говорите об этом, – то получаете от них обоих полную картину происходящего на Тайфоне. Здесь есть планетарные квесты, которые заполняют пробелы и того, и другого прохождения, вроде «чем остальные занимаются на Тайфоне? Какова обычная жизнь Тайфона? Что другие могут сказать о происходящем?» То есть вы узнаете, что и значит быть Джедаем в каждодневных сражениях Рыцаря, и что происходит под поверхностью с точки зрения Консула… вы как бы получаете полное впечатление о том, что значит быть Джедаем.

DarthHater: Как вы увязываете вместе Тайфон и Илум, другую важную для Джедаев планету?

Эриксон: Одна из важных вещей, которые мы делаем в начале работы – и это может показаться забавным – мы просто знаем, куда вы попадете, знаем, какие планеты тематически соответствуют каким областям; знаем, где вы окажетесь в начале своей истории, так что все соотносится друг с другом само собой.

Многие планеты, имеющие сильную связь с Силой, отражают некие идеи Силы. Тайфон – это яркий пример Светлой стороны, подвергшейся искушению Темной. Эта планета прекрасна, привлекательна, но она дикая, и здесь всегда где-то поблизости таится тьма. Вы чувствует опасность, которая покушается на покой планеты, потому что именно так чувствуют мир Джедаи. Джедаи – это люди, которые всегда стараются быть готовыми к тому, что не в состоянии сделать другие люди. Опасность падения и опасности Темной стороны всегда где-то рядом.

Коррибан – это, очевидно, место для тех, кто уже поддался этому искушению. Поэтому Коррибан во многом навевает ощущение отчаяния и давления. Вы видите все эти статуи, и все вокруг ощущают на себе вес этого мира… но здесь есть и короткие мгновения надежды – маленькие проблески жизни и того, что дела могли бы идти лучше.

Илум дает совершенно другие ощущения, потому что Илум всегда был образцом аскетизма. Джедаи всегда отправлялись на Илум в одиночку, максимум вдвоем. Здесь никогда не жило больше дюжины Джедаев одновременно. Вы направляетесь сюда, чтобы забыть обо всем. Этой планеты нет ни на одной звездной карте. Это мир льда. Здесь ничто не отвлекает. Здесь можно отойти от ежедневных политических и военных дел и в большей степени сосредоточиться на монашеской сущности Джедая.

Все это делает вторжение на планету гораздо более огорчительным. Это чистое, аскетичное место, которое должно быть спокойным и невозмутимым, а появление здесь Империи – словно огромная рана на теле планеты.

DarthHater: Согласно преданиям Илума, туда могут отправиться только носители Силы. Так ли это в Star Wars: The Old Republic?

Эриксон: Нет. Мы понимаем это так: только у носителей Силы есть причина отправиться туда. Планета вовсе не выбрасывает людей обратно в космос или что-то подобное, когда они пытаются высадиться на нее. Но это бесплодная, жуткая пустошь, так что перед путешествием туда нужно как следует подготовиться. Если вы, не будучи носителем Силы, отправитесь туда, то умрете, потому что у вас нет способности регулировать температуру своего тела и прочее. Но если вам очень хочется посетить этот холодный ад, вы, конечно же, можете это сделать.

Не существует каких-то мест, посещать которые могут только носители Силы. Есть несколько мест, связанных друг с другом по смыслу. Даже если вы играете каким-то конкретным классом, то все равно сможете испытать ощущения, которые получают другие классы. Хотя Ситы и Джедаи и могут бегать и размахивать световыми мечами, угрожая подчинить всех своей власти и тому подобное, все равно и те и другие окажутся в чуждой им атмосфере на Нар Шаддаа. Здесь очень слаба централизованная власть, существует масса самых различных культур, и вам совершенно точно не удастся запугать Картель Хаттов. Это большие, независимые и полностью лишенные какой-либо морали или этики структуры. На таких как эта планетах очень интересно следить за тем, куда это может привести. С другой стороны, когда речь заходит о местах, известных благодаря Силе и каким-то связанным с ней событиям, происходившим там, то, наверное, Контрабандист или Агент столкнутся здесь с чем-то, что расходится с их традиционным жизненным укладом, с совершенно чуждыми им явлениями.

DarthHater: Что означает, быть Темным Джедаем Рыцарем или Консулом?

Эриксон: Если вы следуете Темной стороне как Джедай, это значит, что вы отдались во власть своих эмоций. Вы руководствуетесь ненавистью или даже любовью. Одним из того, что вы могли увидеть сегодня на Тайфоне, был целый квест, который знакомит нас с идеей любовных отношений, ведущих на Темную сторону. Джедаям запрещено вступать в брак и заводить любовные отношения. В соответствии с правилами вы не можете вступить в брак без разрешения, но такие случаи очень редки, и, проще говоря, вам придется доказать, что вы не испытываете особенной привязанности к своей избраннице или избраннику. Так что это весьма сложно и обычно делается, чтобы сохранить чистокровность носителей Силы.

Быть Темным Джедаем – это, очевидно, совершенно не то, что быть Ситом. Темный Джедай – это падший Джедай, тот, кто избрал более легкий и быстрый путь. Это не тот, кто просто возьмет и присоединится к противоположной группировке. Такое положение вещей всегда очень удивляет, потому что в более современных произведениях, конечно же, есть Джедаи и Ситы, и они происходят из одной и той же культуры. Но в данном временном отрезке Империя и Республика очень далеки друг от друга.

Мы всегда приводим такой пример. Если бы вы сражались во Второй мировой войне и были бы, скажем, американским солдатом, воспитанным в рамках соответствующей этики и морали, то очень сомнительно, что вы вдруг присоединились бы к нацистам. Более вероятно, что вы стали бы пытать немцев у себя в подвале. Вы стали бы человеком, подверженным темному влиянию и решениям, но оставались бы на своей стороне. То же самое можно сказать и о стороне Империи. Ситы винят Республику за изгнание. Они считают, что Джедаи даже не рассматривают их право на существование и жизнь. Те, кто становятся Светлыми Ситами – это люди, стремящиеся сохранить Империю и работать на благо ее народа. Это те, кто думает: «Хм, может быть, даже если я очень хочу убить всех и каждого и станцевать на их трупах, мне не стоит этого делать? Лучше немного остыть и повременить с этим».

В каждом классе это проявляется немного по-разному, в зависимости от их собственных социальных и этических предпосылок. Очевидно, что Темный Джедай Рыцарь будет быстро приходить в ярость и бросаться в битву – по сути, он позволяет воину в себе завладеть им. Темный Консул стремится к власти. Консул – это тот, кто идет к цели дипломатическими путями. Консул – это политик. Консул знает очень много секретов и много такого, что можно очень легко исказить. Они идут к своим целям очень различными путями.

DarthHater: Двойной световой меч – это символ Джедая Тени. Сможет ли Джедай Мудрец также использовать его?

Эриксон: В данный момент нет. Я всегда говорил, что мы стремимся продумать наши игровые системы до того, как рассказывать о них. Данный момент это не то же самое, что способности, или расширенные классы, или деревья навыков, или что-то подобное. Данный момент будет меняться еще тысячи раз перед релизом и возможно еще больше, когда сотни и сотни людей начнут играть в игру. Получать отзывы просто здорово. Именно поэтому так хорошо иметь форумы, на которых любой может высказать свое мнение и поспорить. Продолжайте оставлять комментарии и замечания, потому что все еще может поменяться и беспокоиться по этому поводу не стоит, но стоит обсуждать и собирать мнения, изучать, что же люди хотят видеть.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Dragn Dragn

Star Wars: The Old Republic - Веб комикс

Если вы по крупицам собираете информацию о выходе MMORPG Star Wars: the Old Republic вам стоит взглянуть на наконец появившийся первый выпуск веб комикса по игре от известной компании Dark Horse. За сценарную часть отвечает Роб Честни из BioWare, а за художественную Алекс Санчез. Первый акт «Threat of Peace»- «Угроза миру» называется «Treaty of Coruscant» - «Конвенция Корусанта». Пока на официальном сайте всего три первых страницы, но обновления будут происходить регулярно, каждые две недели.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: Dromund Kaas, The Seat Of Power

Ежедневное пополнение саундтрека Star Wars: The Old Republic. Восьмая композиция – Dromund Kaas, The Seat Of Power.
Скачать:01. The Mandalorian Blockade02. Korriban, The Homeworld03. Yesterday's Jawa04. Average Brown Wookiee05. Ord Mantell, The Battleground06. Nal Hutta, The Glorious Jewel07. Tython, The Wellspring08. Dromund Kaas, The Seat Of PowerДо запуска Star Wars: The Old Republic осталось 11 дней, до начала раннего доступа – 4.
Xzander Xzander

Впечатления от Рыцаря Джедая

sado, DarthHater.com,
15 декабря 2010

Комбо бои – игра за Джедая Рыцаря

Мы начали свое знакомство с Рыцарем Джедаем с предварительно созданных персонажей первого уровня. Sado был мужчиной миралука, а Orionark женщиной человеком. Рыцарь Джедай имеет совершенно иной подход к битве, нежели другие классы – в отличие от дистанционного боя, который мы видели у Десантника и Контрабандиста, Рыцарь Джедай преимущественно действует в прямом контакте с противником. Вместо того чтобы планировать столкновения, мы обнаружили, что бросаемся прямо в бой. С ростом уровней мы по полной использовали апгрейды способностей, которые дают усиление боя и выносливости.Рыцарь Джедай использует систему Focus (Сосредоточение), напоминающую систему Rage (Ярость) Сита Воина, когда игрок накапливает очки действия, используя один вид способностей, а затем расходует этот запас на использование других способностей. Самая простая атака под названием Strike (Удар) дает одно очко Focus за каждое успешное попадание, а Slash (Разрез) расходует три очка за один раз. Сам бой сильно наполнен комбо. Главным определяющим успех фактором было непрерывное использование сочетания атак, которые накапливают, а затем используют Focus, чтобы нанести максимальные повреждения. Первые несколько уровней наш Рыцарь Джедай использовал три раза Strike, а затем Slash, когда накапливал достаточно Focus. Эта механика не особо изменилась на более высоких уровнях, просто размах ее увеличивается по мере того, как вы осваиваете новые способности.
Скорость битвы возросла, когда мы получили Force Leap (Прыжок Силы) и Overhead Slash (Верхний разрез). Прыжок позволял атаковать с расстояния в 10-30 метров, нанося значительные повреждения первым ударом, но давая мало Focus. Используя Overhead Slash, когда счетчик Focus достигал предела, позволяло наносить высокие повреждения, необходимые для уничтожения элитных противников. За время игры мы успели изучить следующие способности: Strike, Slash, Force Leap, Sweep и Overhead Slash. Мы специально использовали Force Leap и Strike, чтобы накопить Focus, а остальные способности, чтобы наносить большие повреждения. Sweep (Взмах) особенно хорошо работал при необходимости сбежать, поскольку наносил удары по нескольким врагам сразу, одновременно ненадолго замедляя скорость их передвижения.Как и в предыдущие разы, время восстановления способностей в Star Wars: The Old Republic казалось практически несуществующим. Мы просто включали свою пассивную лечебную способность Introspection (Самоанализ) после тяжелых боев, и здоровье восстанавливалось, готовя нашего героя к следующей стычке. Мы подняли с поверженных противников пару медпаков, и они очень пригодились в нескольких трудных схватках. После того, как к нам присоединился T7, для нас стало вполне обычным делом выходить из сражений без единой царапины, потому что этот спутник помогал нам, отвлекая на себя группы мобов. В результате комбинирования этих двух факторов получается игровой стиль, в котором вы практически всегда находитесь в состоянии постоянного действия.

Наш личный астродроид – игра со спутником Джедая Рыцаря

Т7-О1 первый из спутников, кого встречает Рыцарь Джедай. Нам понравилось добавление спутника, и мы даже нашли несколько неожиданных применений ему в игровом мире. Во всех слотах снаряжения Т7 были предметы, а также были доступны от два-три слота модификаций. Некоторые из этих предметов назывались «Штаны» и «Рубашка», это наверняка были просто стандартные заполнители. Отображение способностей спутника похоже на панель питомца в World of Warcraft – когда мы призывали его, небольшая полоска способностей появлялась рядом с полоской наших основных способностей. У Т7 были простые команды «следуй за мной» и «атакуй», а также способность Electric Jolt (Электрический удар), использующаяся для того, чтобы передать немного его аггро управляющему игроку. Заняты были лишь три из четырех слотов способностей, и мы решили, что наш спутник должен будет получить еще, по меньшей мере, один новый навык когда-то в будущем.Т7 оказался идеальным дополнением игрового стиля ближнего боя Рыцаря Джедая. Он наносил значительные повреждения – около двух третей от нанесенных нами лично повреждений. Он прекрасно подошел для сдерживания толпы – мы обычно посылали его против особенно опасных групп врагов или против единичного элитного моба, и он выполнял роль неплохого танка, выдерживая повреждения, которые убили бы нашего героя. Мы также могли использовать способность Т7 Electric Jolt, если его здоровье ухудшалось, и тогда враги, прицепившиеся к нему, переводили свое внимание на нашего персонажа. Т7 был не просто обычным пассивным питомцем, изредка бьющим по врагам, – мы чувствовали, что рядом с нами активный, понимающий компаньон.
С Т7 мы обнаружили, что постоянно выходим против противников, намного превышающих нас по уровню, которых мы бы не смогли одолеть без использования этой тактики. Способность Рыцаря Sweep сама по себе достаточно слаба, но замедление движения, которое она дает, позволяло нам атаковать элитного моба, а затем бегать вокруг него. Когда у нас появился Т7 в качестве начального атакующего, и мы научились рассеивать его аггро с помощью Electric Jolt, мы стали нападать практически на любого врага, встречавшегося нами на Тайфоне. Разница в уровнях перестала быть проблемой, и мы смогли с легкостью справляться как с одним могучим противником, так и с крупными группами мобов.Спутники не провоцировали стычек сами по себе, когда мы исследовали мир – они вступали в бой только вслед за контролирующим их игроком. Это существенный шаг вперед по сравнению с другими ММО, в которых владельцы питомцев могли незаметно обходить группу врагов, а их питомец немного отставал и пытался пройти напрямик через них, в результате мобы нападали на игрока. Однако существующая сейчас нехватка команд для спутников слегка раздражала. Мы не могли приказать Т7 игнорировать аггро или же быть слишком агрессивным. Например, мы постоянно теряли его, когда отправлялись обратно сдавать квесты. Также Т7 всегда бросался в погоню за врагом, выстрелившим в нас, таким образом отбиваясь от игрока, чтобы разобраться с нападавшим, поэтому нам приходилось постоянно нажимать на кнопку “Follow”. Мы просто «убирали его в рюкзак», чтобы избежать подобных ситуаций, а затем вызывали снова, когда он требовался.Т7 часто встревал в наши диалоги, но только в те, которые касались непосредственно его. Мы не могли напрямую поговорить с ним, как было в Knights of the Old Republic. Его короткие гудки и попискивания очень напоминали R2-D2. Каждый раз при его репликах появлялся субтитр, переводящий его мысли.

Заключение

Игра за Джедая Рыцаря была очень увлекательной. Боевой стиль очень прямолинейный и быстрый, его можно охарактеризовать как «убивай сразу, не задумывайся о том, чтобы задавать вопросы». Сюжет идет вслед за боем, стараясь завлечь и погрузить игрока в историю как можно быстрее. ММО аспекты игры на данном этапе очень мало отличаются от World of Warcraft, если не брать во внимание такие различия, как командные навыки, но внимание к деталям, которое BioWare уделили квестам, просто поражает воображение. Эта почти безумная история подчеркивается озвученными персонажами и фирменным стилем BioWare, добавляя повествованию настойчивость и глубину. Игрокам, желающим более размеренного, тактического стиля, наверное, не понравится прямота Рыцаря Джедая, но она хорошо подойдет для многих ММО-игроков.Обратите внимание. Нижеследующая информация отражает данные промежуточной стадии разработки, которые постоянно меняются и ни в коем случае не могут являться финальным вариантом.
Meshulik Meshulik

Star Wars: The Old Republic — Сага продолжается

Пять лет назад BioWare официально открыли предзаказ на Star Wars: The Old Republic. С тех пор, именно от 16 июля отсчитываются годы онлайн-саги, с которой мы уже прошли захватывающий путь длиной в пять лет: от восторга узнавания одного из самых ярких фентезийных миров до радости встречи с новыми героями и прохождения новых сюжетов в уже повзрослевшей, изменившейся, но не прекращающей своего жизненного развития и сюжетного наполнения вселенной.
BioWare поздравляет всех и заверяет всех поклонников, что сага продолжается.
И да пребудет с вами Сила!
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Galactic Starfighter: трейлер Galaxy Under Fire

Вчера вечером вышел патч 2.6 для Star Wars: The Old Republic, в котором все игроки получили доступ к бесплатному аддону Galactic Starfighter. В честь этого события BioWare выпустили новый трейлер на движке игры — Galaxy Under Fire. В ролике показаны основные нововведения патча: тактический флешпойнт Kuat Drive Yards и собственно система Galactic Starfighter.
[video id=1470 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/starfighter_galaxy_under_fire.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/tor_galactic_starfighter_galaxy_under_fire.mp4[/video]
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Музыка Старой Республики

Пять с половиной часов полностью оркестрованной музыки. Оригинальные композиции Джона Вильямса из фильмов, а также мелодии из Knights of the Old Republic. Талантливые композиторы, великолепные музыканты и просто огромная работа над саундтреком.Джесс Харлин (композитор/руководитель музыкального подразделения, LucasArts), Скотт Мортон (аудио дизайнер, BioWare), Марк Грискей (ведущий композитор) и многие другие композиторы и музыканты делятся впечатлениями о работе над проектом в новом Дневнике Разработчиков.Cheers!p.s. За помощь мне в переводе сложных фрагментов дневника хочу выразить благодарность камраду Xzander'у =)[video id=822 uri=/the_old_republic/files/interview/tor_dev_dispatch007_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/tor_devdispatch007_ru_2.flv[/video]
The Old One The Old One

Star Wars The Old Republic - Грядут новые подробности

Не так давно журналисты PC Gamer побывали в оффисе BioWare Austin и воочию увидели Star Wars The Old Republic. В последнем номере журнала представлено множество подробностей, эксклюзивные скриншоты, а так же интервью с креативным директором Джеймсом Оленом, сценаристом Дэниэлом Эриксоном и основателями нашей любимой студии - Грегом Зещуком и Рэем Музыкой.Вырезка из статьи: для Джеймса Олена этот проект является воплощением его мечты о идеальной RPG, которую он мечтал сделать после окончания работ над Baldur's Gate: "Я всегда мечтал создать такое игровое пространство, где я, как игрок, мог бы играть и путешествовать до бесконечности. У меня есть новые герои вселенно Star Wars, свои задумки и главное, новые места, где будут продолжаться приключения. Я собираюсь сделать такую игру, которой вы никогда не насытитесь".

Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic - Абонентская плата под вопросом (Updated)

Ресурс shakenews сообщил, что в Star Wars: The Old Republic не будет ежемесячной подписки, как например в World of Warcraft. Вместо этого Electronic Arts планирует собирать деньги с помощью микропродаж - аддонах к игре, специальных возможностях, дополнительных квестах и прочем контенте.Шеф по финансам всея Electronic Arts Джон Ричителло рассказал что: "Наши онлайн планы строятся на разных моделях, которые включают в себя как и микропродажи,  так и для ежемесячные подписки. Недавний выход Warhammer прекрасный тому пример."The Old Republic с самого начала показывала себя как не похожая на другие mmorpg игра, особенно с тем фактом, что у игрока будут собственные компаньоны(по обещаниям - как в классических RPG), а геймплей полностью ориентрован на сюжет. Так что возможно EA и BioWare пытаются уйти от стандартных методов оплаты, так же, как они уходят и от стандартного для mmo геймплея.Update: EA CEO Джон Ричителло опроверг сегодняшнюю новость о том что The Old Republic выйдет без абонетской платы, а его слова просто не так поняли."Никаких решений по поводу модели распространения Star Wars - The Old Republic еще не принято."
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — «Звезда пустоты»

BioWare показали нам ещё одну PvP-зону в Star Wars: The Old Republic.«Звезда пустоты» (Voidstar) – это заброшенный имперский крейсер, исчезнувший во время Великой войны. Считается, что на нём находятся чертежи мощного оружия. Сейчас, когда корабль нашли дрейфующим в космосе, Империя и Республика стремятся установить контроль над судном и получить доступ к секретам, хранящимся в его памяти.
[video id=1086 uri=/the_old_republic/files/trailers/tor_voidstar.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/TOR_voidstar.flv[/video]
«Звезда пустоты» – это боевая зона для нападения и обороны. Одна сторона стремится проложить себе путь к ядру данных корабля, другая – защищает судно и мешает попыткам добраться до ядра данных. Битва происходит в различных отсеках корабля, разделённых бронированными дверьми и высокими мостами, упав с которых, вы почти наверняка умрёте. Нападающие пробивают себе путь через каждый отсек, всё ближе подбираясь к ядру данных, а защитники пытаются остановить наступление на различных контрольных точках.Состязание разбито на несколько раундов. После каждого раунда нападающие и защитники меняются местами. Победителем считаются те, кто достиг ядра данных раньше. Если же оба раунда защитники смогли удержать ядро, то победителем считается сторона, ближе другой приблизившаяся к цели.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: Do The Holos Show Up On The Bill?

Ежедневное пополнение саундтрека Star Wars: The Old Republic. Десятая композиция – Do The Holos Show Up On The Bill?
Скачать:01. The Mandalorian Blockade02. Korriban, The Homeworld03. Yesterday's Jawa04. Average Brown Wookiee05. Ord Mantell, The Battleground06. Nal Hutta, The Glorious Jewel07. Tython, The Wellspring08. Dromund Kaas, The Seat Of Power09. Coruscant, The Capital10. Do The Holos Show Up On The Bill?До запуска Star Wars: The Old Republic осталось 9 дней, до начала раннего доступа – 2.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — FAQ Игрового Тестирования

В связи с обилием желающих принять участие в тестировании игры, официальный сайт со вчерашнего дня работает нестабильно. Но и у тех, у кого подача заявки проходит быстро, возникают вопросы. Представляем вашему вниманию официальный FAQ Игрового Тестирования на русском языке.
«Подайте заявку, чтобы получить возможность стать игровым тестером Star Wars: The Old Republic. Мы выберем участников сообщества, выполнивших процесс регистрации для Игрового Тестирования и соответствующих требованиям теста. Те, кто будет выбран, получат доступ к игре и смогут предоставить ценные отзывы для Команды Разработчиков Star Wars: The Old Republic».
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Hope (Добавлены русские субтитры)

Сайт gamereactor.dk каким-то образом разжился новым трейлером Star Wars: The Old Republic ещё до его показа на E3 2010. Качество пока не самое лучшее, но это уже что-то. Смотрим!
[video id=803 uri=/the_old_republic/files/trailers/hope.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/domestic.mp4[/video]Обновление: Под катом новости вы можете посмотреть этот ролик с русскими субтитрами!