SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Скидка на Digital Deluxe Edition

Во время недавней летней распродажи в Steam и Origin цена на Mass Effect 3 упала на 50%. Вот только относилось это исключительно к Стандартному цифровому изданию. Но какой фанат может спокойно прожить без протеанина Явика, робопса KEI-9, толстовки, арсенала N7 и новой внешности для сопартийцев? И многие ждали снижения цены на Digital Deluxe Edition (Эксклюзивное цифровое издание) с полутора тысяч до менее обременительного уровня.В такой момент российский интернет-магазин Гамазавр решил подхватить волну летних скидок. На неделе цена эксклюзивного цифрового и стандартного цифрового изданийMass Effect 3 снижена вдвое, до 749 и 499 рублей. Акция продлится до 30 июля. Фанатам, которые хотят приобрести игру со всем контентом коллекционной версии, следует поторопиться.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Новости Альянса - Специальное Подразделение N7

Литера N7 знакома всем, кто хотя бы краешком проходил по вселенной Mass Effect. А все ли знают, что именно она означает? Те, кто в перерывах между боями и романтическими отношениями ещё хотя бы немного читал Кодекс, знают, что коммандер Шепард проходил уникальную боевую подготовку, что он является элитным бойцом спецподразделения N7 и поэтому носит на броне такую нашивку. Теперь нам предоставляется возможность узнать, что же такое, на самом деле N7, откуда берётся этот знак, что включает в себя боевая подготовка, а также почему никто не носит нашивок N1 и N6. Читайте в специальном выпуске «Новостей Альянса».
Missis Taylor Missis Taylor

Специальное Подразделение Альянса Систем

Blog.BioWare.com
20 июля 2012 г.
Межпланетная боевая подготовка (МБП) — это лучший курс по боевой подготовке командного состава из всех, что предлагает Альянс Систем. Этот курс на очень высоком теоретическом и практическом уровне обучает приемам противостояния всем угрозам, с которыми солдат может встретиться на поле боя в ХХII веке. Межпланетная Боевая Академия, в узких кругах известная как «Вилла», принимает в свои ряды офицеров из всех подразделений основных военных сил Земли. Счастливчики, прошедшие отбор, получают возможность посещать Академию на ее основной базе «Вилла Милитар» в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Там им предстоит пройти очень жесткие курсы боевой подготовки, содержание которых зависит как от первоначального опыта студентов так и от их степени обучения собственно в Академии. Новичкам предлагается участие в различных боевых ситуациях, максимально приближенных к реалиям, с которыми сталкивается большинство армий, вовлеченных в наземные бои. В этот период интенсивность тренировок может достигать двадцати часов в день, где офицеры ставятся во главе небольших отрядов, совершающих марш-броски по вражеской территории, обходясь практически без пищи и сна. В случае успешного прохождения этого курса, кандидат признается «годным для МБП», получает значок N1 и возможность пройти курсы подготовки уровней от N2 до N6, которые проводятся уже не на «Вилле», а на различных космических станциях, расположенных на других планетах. Это делается для того, чтобы обеспечить курсантам условия, максимально приближенные к боевым. Курсы включают в себя схватки в условиях нулевой гравитации, прыжки с парашютом, полеты на истребителях, подводные бои, правила ведения ближнего боя, оказание первой помощи людям и инопланетянам в боевой обстановке, изучение иностранных языков и овладение техникой штурма. Далее идет специализация: рекогносцировщики посещают курсы по морской и воздушной артиллерийской подготовке, солдаты изучают навыки экстремального вождения боевых машин, их ремонт, а также стрельбу из различного вида моторизованных орудий, пилоты и инженеры совместно проходят курсы по коммуникациям. Высшая ступень подготовки N6 полностью посвящена боевым ситуациям, максимально приближенным к реальности, где курсанты посещают тренировочные площадки, разбросанные по всей галактике. И только после того, как они показывают высокую степень выживаемости во всех областях, они получают степень N7. До начала Войны со Жнецами церемония вручения дипломов проходила на станции Арктур, но теперь все чаще степени посвящения вручаются курсантам непосредственно на поле боя. N7 — единственный знак отличия, который можно использовать на гражданской или военной одежде — нашивки от N1 до N6 предназначены исключительно для внутреннего пользования. Необходимо отметить, что нет ничего постыдного в том, чтобы не удостоиться знака отличия с литерой N — требования настолько экстремальны, что сдача нормативов даже на получение знака N1 считается значительным превышением обычного уровня подготовки. Это позволяет отсеять тех, кто может подвергнуть себя излишнему риску для того чтобы получить высшую награду школы. Прохождение курса МБП не гарантирует автоматического повышения в воинском звании, но как правило офицеры, успешно закончившие обучение, обладают лидерскими качествами, позволяющими им присоединиться к командному составу. В некоторых случаях, однако, для разрешения критических ситуаций создаются специальные подразделения, состоящие исключительно из выпускников «Виллы». Так, например, если Альянс должен будет дать бой Жнецам в колонии волусов, скорее всего, в такой операции примут участие офицеры, прошедшие МБП, включающую в себя курсы ведения боя в условиях высокого давления или чрезмерной концентрации аммиака. Роль, которую Альянс играет в Войне со Жнецами, предполагает и участие элитных подразделений N7, в которых офицеры, удостоившиеся этого знака, участвуют в качестве командиров. Вопреки расхожему мнению, элитные подразделения N7 не состоят целиком из элитных солдат, а скорее получают такое название потому, что во главе их стоят офицеры, прошедшие этот уровень подготовки. Однако именно такие отряды, состоящие из солдат различных рас и специализаций, как правило одерживают самые громкие победы в истории Альянса. И хотя злые языки поговаривают, что элитные подразделения не могут переломить ход таких грандиозных конфликтов, как Война со Жнецами, практика показывает, что именно войска N7 являются лучшими боевыми единицами во всем Млечном Пути.
Перевод: Missis Taylor, www.BioWare.ru
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 24.07.12

С небольшим опережением расписания проходит очередная правка баланса мультиплеера в Mass Effect 3. В прошлый раз BioWare усиливали слабое оружие, а сегодня наоборот — снижают мощность самых опасных пушек. Цикл продолжается.
  • Исправлена ошибка, когда некоторое необычное (серебряное) снаряжение не появлялось в наборах Спектра и элитных наборах Спектра
  • Бонус к опыту за обычных персонажей из наборов Спектра и элитных наборов Спектра увеличен с 62,5 тыс. до 250 тыс.
  • Враги на «Золоте» и «Платине» теперь могут добить игроков
Снайперская винтовка «Кризе»
  • Урон уменьшен с [476.0-595.0] до [429.0-548.0]
  • Скорострельность уменьшена с [50] до [35]
  • Отдача увеличена с [5.0] до [10.0]
  • Отдача при использовании снайперского прицела увеличена с [3.0] до [5.0]
  • Общее количество патронов уменьшено с [9-21] до [9-18]
Легкий пулемет N7 «Тайфун»
  • Пробивная способность ослаблена с 100 см до 25 см
Пусковая установка «Кобра»
  • Скорострельность уменьшена с [140] до [50]
  • Исправлена перезарядка, чтобы убрать rocket glitch (баг, придававший основному оружию мощность ракетной установки)
Архив прошлых изменений вы можете найти здесь.
SergiySW SergiySW

Mass Effect — Слух: Сценарий фильма готов

Последние новости о фильме мы получали почти год назад, и в отсутствие официальной информации начали плодиться слухи. Очередную порцию масла в огонь подлил портал Kotaku. Журналисты предположили, что сценарий фильма Mass Effect уже готов, поскольку в статье о новом фильме Paramount Pictures, «Коллайдер», упоминается, что Марк Протосевич закончил написание сценария для адаптации игры.Предполагалось, что фильм Mass Effect выйдет в этом году, но ни режиссера, ни актеров нам пока не представили. Известно только, что сюжет будет базироваться на первой части игры и главным героем станет коммандер Шепард (хотя за год и это вполне могло измениться). Похоже, экранизацию любимой вселенной нам придется подождать еще... Надеемся, что не целую вечность. =)
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Выход мультиплеерного DLC “Earth” на PC и Xbox 360

Игроки наконец-то могут начать осваивать бесплатное мультиплеерное дополнение Earth (Земля) для Mass Effect 3 на PC и Xbox 360. Владельцам консоли от Microsoft следует зайти в Xbox LIVE Marketplace, а загрузить дополнение в Origin вы можете так: «Мои игры» в Origin → Клик правой кнопкой мыши по Mass Effect 3 → «Показать подробные сведения об игре» → «Купить обновления».Игрокам PS3 придется отложить знакомство с новыми классами, оружием и картами до завтра.
Ни шагу назад, позади родная планета! Mass Effect 3: Земля влючает в себя улучшения, снаряжение и новые карты: Рио, Ванкувер и Лондон. Также в дополнение вошло 3 новых вида оружия: штурмовой дробовик «Пиранья», пистолет «Аколит» и легкий пулемет «Тайфун». А кроме того — шесть новых классов N7: Разрушитель, Паладин, Сокрушитель, Убийца, Тень и Фурия!
Не забудьте посмотреть трейлер, и до встречи на «Платине». =)
[video id=1350 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/dlc_earth_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/me3_dlc_earth_trailer.mp4[/video]
SergiySW SergiySW

Dragon Age — Вопрос месяца: Выставки

Разработчики Dragon Ageвышли на форумы, чтобы узнать, что хотят от серии фанаты. Каждый месяц BioWare задают по вопросу: сначала были секреты Dragon Age, затем наполнение коллекционного издания, теперь дошло время и до выставок. Вопрос месяца для июля: «В каких выставках мы должны принять участие и что представить (демо-версию для посетителей, эксклюзивные сувениры, встречи с разработчиками и т. д.)?» Ответы собираются в Социальной сети BioWare.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Мультиплеерный DLC “Earth”: Новые моды оружия появятся с патчем

В бесплатном мультиплеерном дополнении Earth (Земля) для Mass Effect 3 нам обещали 12 новых модификаций оружия. Но после выхода DLC игроки получили только пять из них. Крис Пристли поспешил успокоить фанатов, сообщив, что остальные семь модификаций требуют исправлений, и разработчики решили пока не активировать их в мультиплеере. Когда будет готов новый патч, их можно будет получить. Список «потерянных» модификаций:
  • Ствол с высокой начальной скоростью для штурмовой винтовки
  • Тепловизионный прицел для штурмовой винтовки
  • Ствол с высокой начальной скоростью для снайперской винтовки
  • Тепловизионный прицел для снайперской винтовки
  • Ствол с высокой начальной скоростью для дробовика
  • Лезвие инструментона для дробовика
  • Толстостенный ствол для пистолета
SergiySW SergiySW

Mass Effect — Прошлое, настоящее и будущее (запись панели)

В воскресенье на Comic-Con 2012 прошла панель Mass Effect: Прошлое, настоящее и будущее. Нам приходилось довольствоваться текстовым чатом и картинкой-тизером нового DLC «Левиафан», снятой на мобильник. Но BioWare сжалились над фанатами, которые не смогли попасть на выставку и выложили видео своего выступления. Может быть, комментаторы Newsarama все же пропустили что-нибудь интересное?
[video id=1352 uri=/mass_effect_3/files/video/other_vids/mass_effect_past_present_and_future_panel.html]http://files.bioware.ru/me3/video/mass_effect_past_present_and_future_panel_sdcc_2012.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Превью третьего выпуска комикса Homeworlds

Dark Horse выложили превью третьего выпуска комикса Mass Effect: Homeworlds (Родина). В нем нам покажут, как Гаррус стал Архангелом. Сценарий нового выпуска написан Джоном Домброу, работавшим над образом бесстрашного турианца в Mass Effect 3.
Гаррус храбро сражался вместе с коммандером Шепардом, но за время его отсутствия на родной планете Палавен обосновались преступность и коррупция. Это становится очевидным во время расследования убийства турианцев на Омеге. Дойдя до сердца родного мира Гаррусу придется выбрать: сражаться за галактику или защищать собственный дом.
Третий выпуск Mass Effect: Homeworlds выйдет 25 июля. Следующая и последняя часть комикса расскажет о Лиаре и появится на прилавках 29 августа.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 18.07.12

С опозданием в день из-за выхода нового дополнения проводится правка баланса мультиплеера в Mass Effect 3. На сей раз изменений немного, и все они идут на пользу игрокам: мощность оружия возросла, равно как и опасность огнемета ворка для всего живого в радиусе дюжины метров.
Штурмовая винтовка M-15 «Защитник»
  • Урон увеличен с [62.4-78.0] до [68.6-85.8]
Штурмовая винтовка M-96 «Мотыга»
  • Урон увеличен с [94.2-117.8] до [103.6-129.5]
Штурмовая винтовка «Фестон»
  • Урон увеличен с [38.1-47.6] до [41.9-52.4]
Дробовик N7 «Пиранья»
  • Урон увеличен с [63.6-79.6] до [70.9-88.7]
«Огнемет» ворка
  • Базовая дальность действия увеличена с 5 до 10 метров
Архив прошлых изменений вы можете найти здесь.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Провал операции «Залп»

Плохие новости приходят из мультиплеера Mass Effect 3. Операция «Залп» (Broadside) провалена союзными силами, но за выполненное личное задание вы все равно можете получить «Наградной набор». Проверьте магазин в игре и прочитайте под катом новости обращение адмирала Стивена Хакета по поводу второго неудачного для рас галактики наступления на Жнецов.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Новая волна банов в мультиплеере

Борьба с читерами в мультиплеере Mass Effect 3 продолжается. С каждым новым ударом молот BioWare становится все тяжелее. Третья волна настигла 1359 игроков (вторая и первая, напомним, 1151 и 861 соответственно), причем настигла в радостный момент выхода долгожданного DLC. Оставив в стороне моральный вопрос читерства, заметим, что в большинстве онлайн-игр применяются самые разные меры наказания по отношению к нарушителям и самые разные системы отслеживания читов. Автоматической античитерской системы у BioWare, к сожалению нет, и дела рассматриваются вручную с учетом жалоб и данных игровых серверов. Наказанием обычно служит блокировка сетевого пропуска игры нарушителя. Это, конечно, не идеальный выход из ситуации, поэтому имеют место ошибки. Если вас забанили, но вы невиновны, обжалуйте это на ME3AccountAdmin@BioWare.com. Если же вы сами столкнулись со злостным и неприкрытым читерством, то можете сообщить о своих подозрениях по адресу ME3MPCheaters@BioWare.com.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Исполнительный продюсер ушел из студии

Безрадостные новости приходят из отделения BioWare в Остине, ответственного за разработку и поддержку Star Wars: The Old Republic. Сообщается об очередной волне увольнений среди сотрудников студии. С момента запуска игра потеряла множество подписчиков, и EA заявили, что увольнения необходимы, чтобы команда могла продолжать поддерживать и развивать Старую Республику. На фоне этих событий исполнительный продюсер The Old Republic Рич Вогель сообщил, что также покинул студию. Кто теперь займет кресло исполнительного продюсера игры, пока не ясно. До работы в BioWare Austin Рич участвовал в создании таких MMO, как Meridian 59, Ultima Online и Star Wars Galaxies.