Xzander Xzander

Dragon Age — Слух: серию ждет мультиплеер с драконами

Еще несколько месяцев назад многие поклонники BioWare отказывались верить в то, что в Mass Effect 3 может быть многопользовательский режим. Однако теперь это свершившийся факт, и BioWare, похоже, не прочь добавить мультиплеер и в другую свою успешную серию – Dragon Age. Как сообщает портал Kotaku, некий источник внутри студии утверждает, что серия получит мультиплеер, причем не просто в виде сражений друг с другом магов, воинов и разбойников – здесь якобы будут присутствовать играбельные драконы.Источник, правда, не уточнил, будет ли мультиплеерный режим входить в состав полноценной новой части (например, Dragon Age III) или же это будет отдельная скачиваемая игра. Судя по всему, все это создается на движке Frostbite 2 студии DICE, который был использован в Battlefield 3, и даже сейчас, на очень ранних стадиях разработки игра выглядит просто потрясающе.Мультиплеерные баталии предположительно будут происходить на отдельных картах, и в них найдется место, как для элементов PvE (игрок против окружения), так и PvP (игрок против игрока), а также будут упомянутые выше схватки людей с драконами. Источник не стал вдаваться в детали PvE-элементов, но можно предположить, что этот режим может быть некоей разновидностью режима Horde из Gears of War, когда команда игроков сражается с наступающими монстрами.Мы будем следить за комментариями BioWare или ЕА по этому поводу, если таковые последуют.
Xzander Xzander

Dragon Age III — BioWare смотрит в сторону Skyrim

У франчайза Dragon Age непростая судьба. Первая игра, Dragon Age: Начало, шла к фанатам больше 5 лет, но была тепло встречена и получила множество различных наград. Столь ожидаемый сиквел, Dragon Age II, вышедший ранее в этом году, был воспринят уже не так однозначно «хардкорными фанатами», надеждам которых на получение Dragon Age: Начало 2.0 не суждено было сбыться. Хоть и не лишенный недостатков, Dragon Age II, все же получился хорошей игрой, к тому же сами BioWare неоднократно заявляли, что учтут и постараются исправить ошибки в будущих частях серии. В подтверждение этого Рэй Музика в своем свежем интервью порталу Wired сказал несколько слов о будущем франчайза. Говоря о работе над ошибками, он заявил, что следующая игра в серии «будет сочетать в себе лучшие черты обеих предыдущих частей Dragon Age, но в ней также будет много такого, что очень понравится игрокам – схожее с имеющимся в некоторых из уже вышедших игр, которые очень хорошо справляются с созданием ощущения более открытого мира».Поясняя свою мысль об «открытом мире», Рэй обратился к другой крайне успешной RPG, вышедшей совсем недавно: «Мы очень пристально следим за Skyrim. Нам он нравится. Мы большие почитатели Bethesda и их проекта. Думаем, мы можем сделать замечательные вещи». Не вдаваясь в конкретику, Музика не упустил шанс подогреть интерес к проекту, весьма пространно намекнув на возможное будущее серии. «Наша цель в том, чтобы удивить и доставить удовольствие фанатам, – сказал он. – За прошедшие несколько недель я успел увидеть что-то, что станет настоящим будущим данного франчайза, и это настолько захватывающе, что я жду не дождусь, когда смогу анонсировать это».Неужели BioWare замахнулись на open-world наподобие миров The Elder Scrolls? Или же, возможно, речь идет о разрабатывающемся, по слухам, мультиплеере с драконами. Остается только ждать обещанного анонса.
Женечка Женечка

Dragon Age II — Майк Лейдлоу о возможном будущем серии

На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций.
Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи».
Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга).
Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр.
Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...»
Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально.
Женечка Женечка

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о кастомизации сопартийцев

В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Dragon Age — BioWare открывает обсуждение будущего серии

BioWare неоднократно заявляли о том, что постоянно следят за отзывами фанатов на уже вышедшие игры, чтобы сделать свои будущие продукты более качественными и проработанными. Теперь же разработчики решили пойти дальше и пригласить всех заинтересованных поклонников к обсуждению идей и высказыванию пожеланий по новой, еще даже не анонсированной официально, игре во вселенной Dragon Age.«Это диалог между фанатами, командой сообщества и разработчиками, – сказала Джессика Меризан, коммьюнити-менеджер BioWare. – Все мы в BioWare с невероятным энтузиазмом смотрим в будущее франчайза, но нам интересно, что можете сказать о нем вы. Каждый месяц мы будем обсуждать некую тему или вопрос, касающийся Dragon Age и разработки игры. У вас будет одна неделя, чтобы высказать свои мысли, мечтания и надежды.

Это вопросы и обсуждения будут касаться не только будущих игр, но и других сопутствующих проектов вроде книг, анимационных серий, настольных RPG и комиксов – все это также дает возможность расширять различные части данного мира.

Стоит, однако, напомнить, что мы не даем обещаний, мы говорим об идеях. Мы не гарантируем, что те вещи, которые мы будем обсуждать, обретут воплощение, и мы не будем ничего демонстрировать, пока не будем готовы
». Таким образом, если вы владеете английским языком, то сможете присоединиться к обсуждению будущего Dragon Age на официальных форумах BioWare Social Network. Тема обсуждения этой недели – «Что именно вы хотели бы узнать и выяснить о мире Dragon Age?»
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age II — Третий выпуск комикса Those Who Speak

Ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер закончил работу над последней частью комикса по вселенной. Напомним, комикс Dragon Age — Those Who SpeakТе, кто говорит») рассказывает нам о судьбе короля Алистера, Изабеллы и Варрика. Первый, повествующий о Варрике, выпуск «Тех, кто говорит» выйдет уже совсем скоро — 22 августа, второй, в котором прекрасной Изабеле придётся раз и навсегда разобраться со своим тёмным прошлым, пока оно не уничтожило её окончательно, — 26 сентября. Заключительная часть, где Алистер, дабы узнать всю правду о трагической судьбе своего отца встретится на поле боя с одним из своих старых союзников, появится в магазине Dark Horse14 ноября.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Официальная дата выхода DLC “Leviathan”

BioWare официально объявили, что новый синглплеерный DLC для Mass Effect 3Leviathan” («Левиафан») выйдет 28 августа на всех трех платформах — PC, Xbox 360 и Playstation 3 (в Европе на PS3 DLC станет доступен на день позже, 29 августа). Пока же, в ожидании возможности вновь заняться спасением галактики в роли коммандера Шепарда, можно украсить свой рабочий стол или мобильное устройство новыми обоями по мотивам «Левиафана»:
Xzander Xzander

Command & Conquer: Generals 2 — Игра становится Free-to-play

Для кого-то радостные, а для кого-то печальные новости принесла выставка Gamescom 2012 в отношении новой игры по вселенной Command & Conquer, создаваемой силами подразделения BioWare Victory. Изначально анонсированная под названием C&C: Generals 2 с намеком на сиквел C&C: Generals, игра теперь называется просто “Command & Conquer” и распространяться будет по системе free-to-play (подобный способ распространения подразумевает бесплатный игровой клиент с неограниченным доступом по времени игры). Тем не менее, тематика “Generals” останется в этой игре, которая, как говорится в пресс-релизе EA, «будет представлять первое из многочисленных бесплатных предложений в рамках этого прославленного франчайза». Игру, создающуюся на продвинутом движке Frostbite 2, планируют запустить в 2013 году для РС. А пока всех желающих приглашают записаться на бета-тестирование. Сделать это можно на официальном сайте игры. Посмотреть на новый Command & Conquer в действии можно в этом геймплейном трейлере:
[video id=1357 uri=/generals_2/files/video/trailers/gamescom_2012_gameplay_trailer.html]http://files.bioware.ru/generals2/video/trailers/cnc_gamescom_2012_gameplay_trailer_480p.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Успешное завершение операции «Олимп»

Мультиплеерная операция «Олимп» в Mass Effect 3 успешно окончена. Все три цели по завершению 10 волн на трех различных сложностях полностью выполнены. На сложности «Бронза» зафиксировано 253 408 успешных завершений (при цели в 200 000), на «Серебре» — 206 386 (при цели в 175 000) и на «Золоте» и «Платине» — 89 198 (при цели в 75 000). «Победные» и «Наградные» наборы за успешно проведенную операцию можно найти в магазине в игре. А под катом — традиционное поздравительное обращение адмирала Хакета.
Missis Taylor Missis Taylor

BioWare — EA опровергли слух об уходе Зещука и Музики

На прошлой неделе интернет полнился страшными для всех поклонников BioWare cлухами об уходе Рэя Музика и Грега Зещука из компании. Electronic Arts сохраняли молчание по этому поводу, но к прошедшим выходным опубликовали официальное опровержение данной информации.
Слух пошёл из Германии и сводился к тому, что основатели студии покидают ее из-за проблем с Star Wars: The Old Republic и связанными с этим массовыми увольнениями в офисе Bioware Austin в Техасе.
Представители Electrоnic Arts прокомментировали это следующим образом: «В мае Грег Зещук затеял реорганизацию Bioware Austin и особенно подчеркивал, что после всех трудов он, наконец, заслужил небольшой отпуск и хотел бы провести его с семьей в родном Эдмонтоне. Кроме того, Грег также объявил о назначении Мэтта Бромберга на пост директора Bioware Austin. Но Грег никуда не уходил из EA. В настоящее время он находится в Канаде, отдыхает и обдумывает новые проекты. В карьере Рэя Музики также ничего не поменялось».
Нам остаётся только ждать и надеяться на то, что у Electrоnic Arts получится удержать одних из самых талантливых людей из всех, кто когда-либо работал на эту компанию.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — В поисках восьмибитного Шепарда

Вы когда-нибудь замечали за собой страстное увлечение классическими point-and-click адвенчурами? А как насчет любви к франчайзу Mass Effect? Если на оба вопроса вы ответили положительно, то очередной фанатский проект придется вам особенно по вкусу.
Женщина под ником Nightfable оказалась не совсем довольна официальным финалом Mass Effect 3 и решила создать собственный эпилог в форме классического 8-битного квеста – «В поисках Шепарда» (Finding Shepard). В игре вы возьмете на себя роль небезызвестного сумасшедшего биотика Джек. Бывшая заключенная, а ныне преподаватель академии Гриссома оказывается под арестом на Цитадели после спора и рукоприкладства в адрес адмирала Хаккета и должна найти способ отыскать коммандера. По словам автора, в игре также запланировано появление Миранды, Рекса и Касуми.
В сети уже доступны первые скриншоты, глядя на которые, хочется верить в успешное завершение творческих начинаний автора.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Предзаказ модели истребителя Альянса SX3

Сегодня счастливый день для коллекционеров Mass Effect. Dark Horse решили не ограничиваться тремя версиями «Нормандии» SR-2 и открыли предзаказ модели истребителя Альянса SX3. Цена не слишком высокая — $30, но учтите, что доставка из магазина BioWare в Россию обойдется вам недешево. Выпустят истребитель еще не скоро, в апреле 2013 года.
Фрегаты Альянса Систем, названные в честь величайших битв в истории человечества, относятся к числу крупных кораблей, способных путешествовать между системами во вселенной Mass Effect. Маленькие боевые корабли, истребители и перехватчики, используются для поддержки других судов во время сражений. Истребители управляются одним человеком и проводят атаки вражеских судов с близкого расстояния.
Не рекомендуется дарить модель детям. Как правило, это заканчивается не лучшим образом.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 08.08.12 (обновлено)

Еженедельная правка баланса мультиплеера Mass Effect 3 вышла с задержкой, чтобы обрадовать любителей медленных винтовок и огорчить фанатов нового оружия. Вслед за легким пулеметом N7 «Тайфун» оружейники Альянса добрались до дробовика N7 «Пиранья» и с прицелом на массовое производство снизили его урон. В то же время все вражеские фракции, узнав об ослаблении собственной защиты, решили, что скорость восстановления щита им важнее, чем задержка до начала регенерации.Обновление: одно из исправлений для фантома не работает, также изменен объем магазина Протеанского излучателя. Полное описание смотрите под катом новости.