Sonic Sonic

Легенды Эпохи Драконов

Дизайнер DA Дэвид Гайдер в беседе на форуме обмолвился, что игра будет буквально пропитана различными легендами и преданиями. При чём помимо их чисто декоративной функции, позволяющей игрокам с головой перенестись в мир эпохи драконов, часть легенд будет рассказывать и об опасностях и, возможно, врагах, с которыми предстоит встретиться персонажам...
Sonic Sonic

Новое превью

Добавлено превью Фаргуса, которое ничего кардинально нового не говорит, но почитать всё же стоит. Его вы найдёте здесь. P.S. В ближайшее время будет добавлено наше собственное превью, которое дополнит и обобщит уже известную информацию.
Sonic Sonic

Новые скриншоты из Neverwinter Nights 2!

На сайте nwn2news.net выложен ряд очень интересных скриншотов и артов Neverwinter Nights 2, которую в данный момент разрабатывает студия Obsidian Enterteinment. Прямая ссылка на них здесь. Судя по всему, движок Aurora был переделан очень сильно, по крайней мере внешне это заметно сразу же. Смотреть всем обязательно!
Sonic Sonic

Опрос завершён

Итак, вот и проголосовало  100 человек в нашем опросе. Пора подводить результаты. Напомню вопрос и варианты ответов:Что вы ждёте от Dragon Age?
  • 100% хита
  • Просто хорошей игры
  • Революции в жанре RPG
  • А что это за игра такая?
  • Ничего хорошего
  • BioWare веников не вяжут
А вот и результаты:
  1. 100% хита - 26 голосов
  2. Революции в жанре RPG - 25 голосов
  3. Просто хорошей игры - 21 голос
  4. А что это за игра такая? - 13 голосов
  5. BioWare веников не вяжут - 10 голосов
  6. Ничего хорошего - 5 голосов
Ну что ж. Однозначно, большинство ждёт, что эта игра будет как минимум очень неплохой. Администрация сайта склоняется к тому, что эта игра будет хитом, который потрясёт устои жанра RPG и станет настоящей революцией. К сожалению, ещё остаются люди, которые даже не знают что это за игра. Остаётся только посоветовать им почаще заглядывать на наш сайт для ликбеза.PS: Теперь на сайте новый опрос. Голосуем!
Sonic Sonic

Star Wars: Knights of the Old Republic III

На портале IGN Xbox опубликовали статью об играх, которые мы вероятно увидим в 2006 году. Не обошли стороной и слухи о «Рыцарях Старой Республики III» (Star Wars: Knights of the Old Republic III): Игра находится на ранней стадии разработки, будет предварительно завершена к концу 2006 года и выпушена наверное в начале 2007 года. В игре, как предполагают, бои будут идти полностью в реальном времени, а взаимодействие между главным героем и NPC будет еще более тесным, также как и экономические взаимодействия между ними. Ярые фанаты RPG смогут насладиться еще большим количеством промежуточных состояний героя между Темной и Светлой стороной Силы.
За новость спасибо сайту http://knights.theforce.ru/
Sonic Sonic

NeverWinter Nights: Пополнение раздела.

В раздел Обзоры добавились рецензии журнала "Игромания" на NeverWinter Nights и NeverWinter Nights: Shadows of Undrentide. А в раздел Прохождения добавились: Прохождение NeverWinter Nights от журнала "Лучшие Компьютерные Игры". Оно оказалось столь обширным, что пришлось разбить его на большое количество частей. Настоятельно рекомендуется к ознакомлению!Прохождение NeverWinter Nights: Hordes of the Underdark от журнала "Лучшие компьютерные игры"Прохождение NeverWinter Nights: Shadows of Undrentide от журнала "Лучшие компьютерные игры"Прохождение NeverWinter Nights: Cormyrean Nights от журнала "Лучшие компьютерные игры"
Sonic Sonic

Игры BioWare в Top10 игр для X-BOX!

На сайте www.siliconvalley.com опубликована интересная статья, в конце которой присутствует рейтинг десяти лучших игр, вышедших на X-BOX за всё время его существования. Отрадно, что в этот рейтинг входят две РПГ от BioWare: KotOR и Jade Empire!
Sonic Sonic

Смерть - это навсегда

Из сообщений разработчиков BioWare на официальном форуме стало известно, что в игре НЕ будет воскрешающих заклинаний. То есть, смерть любого персонажа в игре будет необратимой, а возрождение вы сможете встретить только в многочисленных легендах. Вот так! Единственным способом оживить павших героев, или их соратников, или иных NPC станет кнопочка Load Game.
Sonic Sonic

Сайт снова в строю!

Уважаемые посетители нашего сайта! Мы приносим вам свои извинения всвязи с тем, что сайт долгое время не обновлялся. В ближайшее время планируется открытие новых разделов, добавление новой информации и проч. Надеюсь, вы найдёте на сайте ответы на интересующие Вас вопросы.
Sonic Sonic

NWN - участник IGF 2006

Независимый Фестиваль Игр 2006 (The Independent Games Festival 2006) будет включать новый Конкурс модов для Neverwinter Nights. Призовой фонд в $10,000 разделят между собой создатели лучших модов для Neverwinter Nights и ещё трёх игр (Half-Life 2, Unreal Tournament 2004 и Doom 3). Дата начала Фестиваля - 20 марта 2006 года. Подробнее о нём можно узнать здесь.
Sonic Sonic

Интервью

На сайт добавлено интервью с Вулфом Уайкли - специалистом, который разрабатывал языки для игры Dragon Age. Многие лингвисты были задействованы в процессе, но главную роль играл именно Уайкли. Само интервью Вы найдёте в соответствующем разделе.
Sonic Sonic

Dragon Age: Немного об оружии.

На официальном форуме программист BioWare Бреннон Холмс сообщил о том, что всё оружие в игре Dragon Age будет поделено на два вида: ближнего и дальнего боя. Это означает, что персонажи не смогут мететь копья/мечи/кинжалы/топоры, если те изначально не сделаны метательными. Аналогично, нельзя наносить удары метательным оружием в ближнем бою. Ответ на вопрос, можно ли использовать метательное оружие вплотную к врагу, пока остаётся неизвестен.
Sonic Sonic

Dragon Age. Пару слов об оружии.

Программист BioWare Бреннон Холмс кое-что рассказал об оружии в Dragon Age. "Каждый конкретный экземпляр оружия (будь то меч или топор) имеет определённые параметры, влияющие на скорость его применения. Эти параметры разделены на несколько категорий, раскрыть которые я пока не могу. Но в любом случае сражения с применением холодного оружия в ближнем бою будут выглядеть намного динамичнее и реалистичнее того, что Вы видели в Neverwinter Nights. И всё благодаря абсолютно новой боевой системе, в которой отсутствует понятие "раунда". Что касается боя двумя клинками - здесь мы учли опыт в работе с системой D&D, и в новой игре при использовании такого способа ведения боя персонаж получит дополнительную атаку, однако шанс поразить противника будет меньше, чем при использовании одного клинка. И, разумеется, ни один персонаж не сможет одновременно драться двумя огромными двуручными мечами (по одному в каждой руке) - даже самые сильные из воинов. Это сделано не только ради реалистичности, но и в угоду балансу, как и прежде. Кстати, специально для боя двумя клинками мы разработали интересную систему анимации, которая одновременно является и эффектной, и достаточно реалистичной. Мы уверены, что Вы останетесь довольны!"
Sonic Sonic

Рестайлинг сайта

В связи с глобальным перенацеливанием проекта, ведутся работы по изменению дизайна сайта. Ваши предложения, пожелания, критику, можете слать на мыло: fess111@mail.ru
Sonic Sonic

Dragon Age: Немного о бестиарии.

На официальном форуме Дэвид Гайдер немного обмолвился о том, с кем нам предстоит сразиться в грядущей Dragon Age. В мире DA точно не будет личей и вампиров в классическом представлении. То есть, будут некие существа, которые чем-то будут напоминать и тех, и других, однако они будут иметь и новые, даже непривычные свойства. "Таким образом, - говорит Дэвид, - мы пытаемся сохранить какой-то знакомый игрокам стереотип монстра и в тоже время создаём что-то новое. В таком вот балансе между традициями и новаторством мы и хотим построить весь мир Dragon Age". Также он подтвердил, что в DA существа могут быть материальными (supernatural), так и божественными (divine), и то оружие, которое поможет в битве с одними, будет бесполезно против других. Разумеется, будет в игре и вездесущая нежить (undead), также со своими достоинствами и недостатками (в случае с этими товарищами особого новаторства не ожидается).