Sonic Sonic

Пару слов о редакторе

Думаю, имеет смысл сказать пару слов об игровом редакторе, который будет поставляться вместе с игрой Dragon Age (как зачастую делала BioWare). Редактор будет поставляться вместе с игрой и у него будут поистине потрясающие возможности по созданию любительских модификаций. Но, несмотря на явные плюсы, существуют и объективные минусы, заключающиеся в том, что для создания нормальных пользовательских дополнений потребуется умение хорошо писать скрипты. Если мы будем сравнивать тулсет будущего DA c тулсетом того же NWN, который был не таким уж и лёгким редактором, то мы убедимся, что тулсет DA гораздо труднее осваивается и качественно работать в нём смогут единицы. Вот так вот...
Sonic Sonic

Dragon Age: Взаимоотношения.

Сценарист Dragon Age Дженнифер Хеплер рассказывает нам о проблемах реализации в игре реалистичных взаимоотношений между персонажами: "Проблема создания правдоподобных взаимоотношений между персонажами совершенно отличается от задачи создания реалистичного взаимодействия между трёхмерными моделями персонажей. Над обеими этими задачами нужно серьёзно поработать, чтобы поднять современные стандарты игровой индустрии, но лично для меня (возможно из-за того, что я работаю сценаристом) более непростительной были бы непроработанные отношения между персонажами, а не отсутствие реалистичной анимации их взаимодействий...
Sonic Sonic

Переезд файлового архива

Мы перенесли наш файловый архив на новый хостинг. В связи с этим просим сообщать о битых ссылках на admin@bioware.ru или в форум. Также сообщаем, что терерь отдача файлов идёт через порты TCP 8000-8060.
Sonic Sonic

С Новым Годом!

Администрация сайта поздравляет всех наших посетителей с Новым Годом. Желаем вам всяческих успехов в наступившем году.
Sonic Sonic

Очередные подробности.

Программист BioWare Бренон Холмс подтвердил, что в игру планируется ввести кое-какую дополнительную анимацию персонажей в момент взаимодействия игрока с инвентарём. Скорее всего, это будет похоже на то, что было в NWN. Также он сообщил, что в игре будет блоковая система инвентаря (как в той же NWN), а не просто список предметов, лежащих в рюкзаке героя (как было в KotOR).
Sonic Sonic

Фергус Уркхарт о дальнейших планах Obsidian Entertainment

Эх, не выдержал Фергус Уркхарт (глава Obsidian Entertainment) и написал пост в теме обсуждения слухов о неанонсированных проектах своей студии на форумах RPG Codex. Как и предполагалось, обсидиановцы уже вовсю работают над одним неанонсированным проектом и собираются приступить к разработке другого в ближайшие недели. Фергус также сокрушался по поводу низких продаж PC-игр и с сожалением отметил, что для того, чтобы остаться в игровом бизнесе компании придётся заняться разработкой игр для консолей. Главной своей целью на ближайшее время господин Уркхарт считает создание в Obsidian Entertainment трёх полноценных команд, каждая из которых будет заниматься собственным проектом. Расклад следующий: две команды будут разрабатывать игры для консолей и лишь одна займётся PC-проектами.
Новость с CRPG.RU