Sonic Sonic

BioWare на E3 2006

Глава компании Bioware Рей Музыка (Ray Muzyka) отмечает в своем последнем интервью, что в рамках E3 2006 компания представит первые детали о проекте в жанре MMO от остинской студии. Демо-версии "Mass Effect" и " Dragon Age", а также два приятных сюрприза. Видимо, сиквелы других популярных серий. Если обещания оправдаются - ищите эти демоверсии у нас на сайте сразу же после оф. публикации в сети. Само интервью находится здесь - BioWare Pre-E3 Interview
Sonic Sonic

BioWare и Pandemic считают деньги

Альянс известных контор Pandemic и BioWare, созданный в прошлом году, продолжает демонстрировать отличные показатели. Руководство союза представило отчет о финансовой деятельности. Компаниям удалось продать 28 миллионов копий игр, заработав в сумме 800 миллионов долларов. Внушительный вклад в успех внес сетевой боевик Star Wars: Battlefront 2. Несмотря на критику журналистов, игра продалась очень хорошо.
Sonic Sonic

Dragon Age: ESRB-рейтинг.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что Dragon Age будет претендовать на Mature-рейгинг, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Никаких особых подробностей в очередной раз не последовало, но нам пообещали, что в игре будут присутствовать разного рода "сомнительные заведения" (более известные, как публичные дома), "непечатные выражения" и т.д. Однако, естественно, ничего выходящего за рамки.
Sonic Sonic

Смерть - это навсегда

Из сообщений разработчиков BioWare на официальном форуме стало известно, что в игре НЕ будет воскрешающих заклинаний. То есть, смерть любого персонажа в игре будет необратимой, а возрождение вы сможете встретить только в многочисленных легендах. Вот так! Единственным способом оживить павших героев, или их соратников, или иных NPC станет кнопочка Load Game.
Sonic Sonic

Новый раздел - Star Wars: KotOR

На нашем сайте сегодня открывается новый раздел, посвящённый обеим частям Star Wars: Knights of the Old Republic! Обзоры, прохождения, советы, файлы, галерея обоев и многое другое по двум из лучших РПГ в мире! За прохождения и обзоры хочется сказать огромное спасибо журналам Игромания и Лучшие Компьютерные Игры! В скором времени ждите различных модов для обеих частей KotOR.
Sonic Sonic

Интервью

На сайт добавлено интервью с Вулфом Уайкли - специалистом, который разрабатывал языки для игры Dragon Age. Многие лингвисты были задействованы в процессе, но главную роль играл именно Уайкли. Само интервью Вы найдёте в соответствующем разделе.
Sonic Sonic

Форум

Приглашаем всех на наш новый форум - RPG Zone. Здесь вы можете поговорить об РПГ-играх, поучавствовать в различных конкурсах и просто пообщаться в своё удовольствие!
Sonic Sonic

Очередное превью

На сайт выложено очередное превью. На этот раз, за авторством команды нашего сайта. Читатьтут. Читать всем:)Помимо этого, добавлено небольшое описание геймлея игры в раздел информация. Почитать это можно здесь.
Sonic Sonic

Новый опрос

Итак, на сайте новый опрос. На этот раз мы решили узнать, играте ли вы в MMORPG. Ждём ваших голосов, желательно с комментариями.
Sonic Sonic

Dragon Age: Немного о бестиарии.

На официальном форуме Дэвид Гайдер немного обмолвился о том, с кем нам предстоит сразиться в грядущей Dragon Age. В мире DA точно не будет личей и вампиров в классическом представлении. То есть, будут некие существа, которые чем-то будут напоминать и тех, и других, однако они будут иметь и новые, даже непривычные свойства. "Таким образом, - говорит Дэвид, - мы пытаемся сохранить какой-то знакомый игрокам стереотип монстра и в тоже время создаём что-то новое. В таком вот балансе между традициями и новаторством мы и хотим построить весь мир Dragon Age". Также он подтвердил, что в DA существа могут быть материальными (supernatural), так и божественными (divine), и то оружие, которое поможет в битве с одними, будет бесполезно против других. Разумеется, будет в игре и вездесущая нежить (undead), также со своими достоинствами и недостатками (в случае с этими товарищами особого новаторства не ожидается).
Sonic Sonic

Новый раздел

Добавлен раздел награды. В нём будут размещаться все награды, полученные играми компании на различных выставках, конкурсах, а также от различных игровых журналов и тд. Посмотреть страницу с наградами игры Dragon Age можно здесь. Страницы с наградами других игр будут доступны по мере добавления игр на сайт, те в ближайшем времени. Всё зависит от того, как скоро мы наберём хоть какой-то минимум информации для размещения.PS: Повторяю свой призыв:Все желающие помочь сайту в поиске инфы, файлов, картинок и прочего - пишите на мыло.Также мы бы не отказались от помощи человека с хорошим знанием англ. языка и разбирающегося в комп. играх для корректного перевода текстов. Если вы считаете себя таковым - опять же пишите на мыло.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Новые скриншоты

На известных ресурсах Worthplaying и GameBanshee опубликованы подборки изображений из Neverwinter Nights 2. Помимо уже хорошо известных скриншотов, можно увидеть и совершенно новые. Кроме того, на GameBanshee появились свежие рендеры игровых моделей и концепт-арты. Опять-таки, кое-что из выложенного мы уже видели, но есть и новые изображения.
Sonic Sonic

Dragon Age. Небольшие подробности.

Дэвид Гайдер в беседах на форуме сообщил, что в игру не планируется вводить правдоподобную экономическую систему (в связи с тем, что наличие последней было бы логичнее для более "свободной" игры, вроде Morrowind, нежели для сюжетной RPG). Также он поведал, что в боевой системе предусмотрены "Критические удары" для оружия ближнего и дальнего боя, но не для магических заклинаний. "Нам кажется, что использование магии имеет свои сильные и слабые стороны, и введение критического урона для атакующих заклинаний может серьёзно нарушить баланс".
Sonic Sonic

Dragon Age. Пару слов про NPC.

Щедрый в последнее время на небольшие подробности Дэвид Гайдер на этот раз говорит об NPC в Dragon Age: "В общем, так: мы считаем, что смысл не в том, насколько хорошо развиты NPC, а в том, насколько органично они вливаются в мир и являются его частью. Если это реализовать на должном уровне, то большинство игроков будет понимать все даже без диалогов. И я думаю, что NPC, задействованные в NWN-HotU были не особо нудными. Но что в них не нравилось — так это довольно механичный способ их реализации, чего, я надеюсь, удастся избежать в DA".
Sonic Sonic

Dragon Age: Взаимоотношения.

Сценарист Dragon Age Дженнифер Хеплер рассказывает нам о проблемах реализации в игре реалистичных взаимоотношений между персонажами: "Проблема создания правдоподобных взаимоотношений между персонажами совершенно отличается от задачи создания реалистичного взаимодействия между трёхмерными моделями персонажей. Над обеими этими задачами нужно серьёзно поработать, чтобы поднять современные стандарты игровой индустрии, но лично для меня (возможно из-за того, что я работаю сценаристом) более непростительной были бы непроработанные отношения между персонажами, а не отсутствие реалистичной анимации их взаимодействий...
Sonic Sonic

Фергус Уркхарт о дальнейших планах Obsidian Entertainment

Эх, не выдержал Фергус Уркхарт (глава Obsidian Entertainment) и написал пост в теме обсуждения слухов о неанонсированных проектах своей студии на форумах RPG Codex. Как и предполагалось, обсидиановцы уже вовсю работают над одним неанонсированным проектом и собираются приступить к разработке другого в ближайшие недели. Фергус также сокрушался по поводу низких продаж PC-игр и с сожалением отметил, что для того, чтобы остаться в игровом бизнесе компании придётся заняться разработкой игр для консолей. Главной своей целью на ближайшее время господин Уркхарт считает создание в Obsidian Entertainment трёх полноценных команд, каждая из которых будет заниматься собственным проектом. Расклад следующий: две команды будут разрабатывать игры для консолей и лишь одна займётся PC-проектами.
Новость с CRPG.RU