Sonic Sonic

Star Wars: Knights of the Old Republic III

На портале IGN Xbox опубликовали статью об играх, которые мы вероятно увидим в 2006 году. Не обошли стороной и слухи о «Рыцарях Старой Республики III» (Star Wars: Knights of the Old Republic III): Игра находится на ранней стадии разработки, будет предварительно завершена к концу 2006 года и выпушена наверное в начале 2007 года. В игре, как предполагают, бои будут идти полностью в реальном времени, а взаимодействие между главным героем и NPC будет еще более тесным, также как и экономические взаимодействия между ними. Ярые фанаты RPG смогут насладиться еще большим количеством промежуточных состояний героя между Темной и Светлой стороной Силы.
За новость спасибо сайту http://knights.theforce.ru/
Sonic Sonic

NWN - участник IGF 2006

Независимый Фестиваль Игр 2006 (The Independent Games Festival 2006) будет включать новый Конкурс модов для Neverwinter Nights. Призовой фонд в $10,000 разделят между собой создатели лучших модов для Neverwinter Nights и ещё трёх игр (Half-Life 2, Unreal Tournament 2004 и Doom 3). Дата начала Фестиваля - 20 марта 2006 года. Подробнее о нём можно узнать здесь.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights: Пополнение раздела.

В раздел Обзоры добавились рецензии журнала "Игромания" на NeverWinter Nights и NeverWinter Nights: Shadows of Undrentide. А в раздел Прохождения добавились: Прохождение NeverWinter Nights от журнала "Лучшие Компьютерные Игры". Оно оказалось столь обширным, что пришлось разбить его на большое количество частей. Настоятельно рекомендуется к ознакомлению!Прохождение NeverWinter Nights: Hordes of the Underdark от журнала "Лучшие компьютерные игры"Прохождение NeverWinter Nights: Shadows of Undrentide от журнала "Лучшие компьютерные игры"Прохождение NeverWinter Nights: Cormyrean Nights от журнала "Лучшие компьютерные игры"
Sonic Sonic

Dragon Age. Секретная раса.

Стэнли Ву и Дэвид Гайдер обмолвились о том, что в Dragon Age будет присутствовать некая "секретная раса". Вот что они говорят: "Секретная раса будет. Не элементальная. Не ящерицы. Не кошки. Даже не хуманоидоподобная. В основу данной расы были положены ее культура и религия, но отнюдь не физиология". Нам остаётся только строить предположения и, как всегда, ждать.
Sonic Sonic

Dragon Age. Пару слов про NPC.

Щедрый в последнее время на небольшие подробности Дэвид Гайдер на этот раз говорит об NPC в Dragon Age: "В общем, так: мы считаем, что смысл не в том, насколько хорошо развиты NPC, а в том, насколько органично они вливаются в мир и являются его частью. Если это реализовать на должном уровне, то большинство игроков будет понимать все даже без диалогов. И я думаю, что NPC, задействованные в NWN-HotU были не особо нудными. Но что в них не нравилось — так это довольно механичный способ их реализации, чего, я надеюсь, удастся избежать в DA".
Sonic Sonic

Dragon Age: Немного об оружии.

На официальном форуме программист BioWare Бреннон Холмс сообщил о том, что всё оружие в игре Dragon Age будет поделено на два вида: ближнего и дальнего боя. Это означает, что персонажи не смогут мететь копья/мечи/кинжалы/топоры, если те изначально не сделаны метательными. Аналогично, нельзя наносить удары метательным оружием в ближнем бою. Ответ на вопрос, можно ли использовать метательное оружие вплотную к врагу, пока остаётся неизвестен.
Sonic Sonic

Очередное превью

На сайт выложено очередное превью. На этот раз, за авторством команды нашего сайта. Читатьтут. Читать всем:)Помимо этого, добавлено небольшое описание геймлея игры в раздел информация. Почитать это можно здесь.
Sonic Sonic

Рестайлинг сайта

В связи с глобальным перенацеливанием проекта, ведутся работы по изменению дизайна сайта. Ваши предложения, пожелания, критику, можете слать на мыло: fess111@mail.ru
Sonic Sonic

BioWare в Top 100 канадских работодателей.

Top 100 канадских работодателей. Эдмонтон, Альберта, Канада - 20 Октября 2005 года. Корпорация BioWare с гордостью сообщает о том, что она была внесена в сотню крупнейших работодателей Канады. "Это достижение - большая честь для нас, и мы были очень польщены подобной наградой. Она очень важна для BioWare, не только потому что она отражает нашу ценность в качестве увеличения занятости населения, но и потому, что показывает то, что BioWare - это тот работодатель, который может предоставить работу перспективным сотрудникам не только из Канады, но и со всего мира" - заявил Рэй Музыка. Будущее для BioWare выглядит достаточно ясным. Недавно анонсированная для X-Box™ 360 игра Mass Effect™ - это уже третья игра, созданная в абсолютно новой Вселенной, которая также будет являться интеллектуальной собственностью BioWare. "Для BioWare очень важно, что мы получаем всё больше опыта по созданию и развитию подобной собственности. Многие наши сотрудники заинтересованы именно в такой креативной и творческой деятельности, а мы очень рады, что можем сделать её возможной", - прокомментировал Грег Зешук. Информация по "Top 100 канадских работодателей" и их наградам была собрана и проанализирована компанией Mediacorp Canada Inc., которая отобрала 100 лучших из 55000 работодателей со всех уголков Канады. "Top 100 канадских работодателей" базируется на основе выдающихся достижений в работе сотрудников, исключительных, постоянно растущих успехах и содействии обществу.
Sonic Sonic

Глобальные изменения

Сейчас происходит глобальная перестройка сайта. Новый адрес сайта - http://bioware.ru. Теперь на нём будут разделы по всем крупным играм компании BioWare. Наш форум теперь доступен по адресу http://forum.bioware.ru. Надеемся внести все изменения в течении нескольких дней. Оставайтесь с нами!
Sonic Sonic

Новые скриншоты из Neverwinter Nights 2!

На сайте nwn2news.net выложен ряд очень интересных скриншотов и артов Neverwinter Nights 2, которую в данный момент разрабатывает студия Obsidian Enterteinment. Прямая ссылка на них здесь. Судя по всему, движок Aurora был переделан очень сильно, по крайней мере внешне это заметно сразу же. Смотреть всем обязательно!
Sonic Sonic

Превью с Action Trip

Добавлен перевод превью с сайта Action Trip. Ничего сенсационно нового оно не содержит, но к прочтению всё же рекомендуется. Превью Вы сможете найти здесь.
Sonic Sonic

Новое превью

Добавлено превью Фаргуса, которое ничего кардинально нового не говорит, но почитать всё же стоит. Его вы найдёте здесь. P.S. В ближайшее время будет добавлено наше собственное превью, которое дополнит и обобщит уже известную информацию.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Игровые подробности

На сайте ActionTrip опубликовано интервью с Ферретом Бодоином и Тони Эвансом, ведущим и старшим дизайнерами Neverwinter Nights 2. Интервью небольшое, но, благодаря нескольким умело заданным вопросам, читается с интересом. Есть и парочка любопытных фактов:
  • Игра будет состоять из 3 больших актов, каждый из которых будет составлен из нескольких частей.
  • Разработчики обещают некоторую свободу, местами даже нелинейность в прохождении и говорят о высоком уровне реиграбельности основной кампании.
  • Все престиж-классы из дополнений к оригинальной игре будут доступны и во второй части. Их только немного доработают, чтобы они соответствовали редакции 3.5.
  • Будут в игре и новые престиж-классы. Один из них ориентирован на спеллкастеров и позволит им значительно расширить свои возможности. Более того, совместно с Wizards of the Coast был разработан совершенно новый, уникальный престиж-класс. Подробности об этом классе пока не разглашаются, но уже известно, что он будет портирован и в обратном направлении, т.е. в Dungeon & Dragons.
Опять спасибо CRPG.RU.
Sonic Sonic

Dragon Age. Пару слов об оружии.

Программист BioWare Бреннон Холмс кое-что рассказал об оружии в Dragon Age. "Каждый конкретный экземпляр оружия (будь то меч или топор) имеет определённые параметры, влияющие на скорость его применения. Эти параметры разделены на несколько категорий, раскрыть которые я пока не могу. Но в любом случае сражения с применением холодного оружия в ближнем бою будут выглядеть намного динамичнее и реалистичнее того, что Вы видели в Neverwinter Nights. И всё благодаря абсолютно новой боевой системе, в которой отсутствует понятие "раунда". Что касается боя двумя клинками - здесь мы учли опыт в работе с системой D&D, и в новой игре при использовании такого способа ведения боя персонаж получит дополнительную атаку, однако шанс поразить противника будет меньше, чем при использовании одного клинка. И, разумеется, ни один персонаж не сможет одновременно драться двумя огромными двуручными мечами (по одному в каждой руке) - даже самые сильные из воинов. Это сделано не только ради реалистичности, но и в угоду балансу, как и прежде. Кстати, специально для боя двумя клинками мы разработали интересную систему анимации, которая одновременно является и эффектной, и достаточно реалистичной. Мы уверены, что Вы останетесь довольны!"
Sonic Sonic

Dragon Age. Официального сайта не будет ...

В новой порции высказываний разработчиков Dragon Age проскочила информация о том, что официальным сайтом проект обзаведется не раньше объявления издателя игры.PS: Ну а в рунете основным сайтом Dragon Age будет являтся, я надеюсь, наш сайт. Так что если у вас есть какие-либо скрины, подтверждённые новости и непродтверждённые слухи - присылайте их нам и мы с радостью всё это опубликуем.