Sonic Sonic

Магазин

Уважаемые посетители. Теперь на нашем сайте вы можете приобрести многие игры BioWare, в том числе и игры сделанные на движках BioWare.  Для этого вам нужно пройти в наш Магазин
Sonic Sonic

Dragon Age: Взаимоотношения.

Сценарист Dragon Age Дженнифер Хеплер рассказывает нам о проблемах реализации в игре реалистичных взаимоотношений между персонажами: "Проблема создания правдоподобных взаимоотношений между персонажами совершенно отличается от задачи создания реалистичного взаимодействия между трёхмерными моделями персонажей. Над обеими этими задачами нужно серьёзно поработать, чтобы поднять современные стандарты игровой индустрии, но лично для меня (возможно из-за того, что я работаю сценаристом) более непростительной были бы непроработанные отношения между персонажами, а не отсутствие реалистичной анимации их взаимодействий...
Sonic Sonic

Глобальные изменения

Сейчас происходит глобальная перестройка сайта. Новый адрес сайта - http://bioware.ru. Теперь на нём будут разделы по всем крупным играм компании BioWare. Наш форум теперь доступен по адресу http://forum.bioware.ru. Надеемся внести все изменения в течении нескольких дней. Оставайтесь с нами!
Sonic Sonic

Превью с Action Trip

Добавлен перевод превью с сайта Action Trip. Ничего сенсационно нового оно не содержит, но к прочтению всё же рекомендуется. Превью Вы сможете найти здесь.
Sonic Sonic

Очередные подробности.

Программист BioWare Бренон Холмс подтвердил, что в игру планируется ввести кое-какую дополнительную анимацию персонажей в момент взаимодействия игрока с инвентарём. Скорее всего, это будет похоже на то, что было в NWN. Также он сообщил, что в игре будет блоковая система инвентаря (как в той же NWN), а не просто список предметов, лежащих в рюкзаке героя (как было в KotOR).
Sonic Sonic

Новый раздел - Star Wars: KotOR

На нашем сайте сегодня открывается новый раздел, посвящённый обеим частям Star Wars: Knights of the Old Republic! Обзоры, прохождения, советы, файлы, галерея обоев и многое другое по двум из лучших РПГ в мире! За прохождения и обзоры хочется сказать огромное спасибо журналам Игромания и Лучшие Компьютерные Игры! В скором времени ждите различных модов для обеих частей KotOR.
Sonic Sonic

Переезд файлового архива

Мы перенесли наш файловый архив на новый хостинг. В связи с этим просим сообщать о битых ссылках на admin@bioware.ru или в форум. Также сообщаем, что терерь отдача файлов идёт через порты TCP 8000-8060.
Sonic Sonic

NWN - участник IGF 2006

Независимый Фестиваль Игр 2006 (The Independent Games Festival 2006) будет включать новый Конкурс модов для Neverwinter Nights. Призовой фонд в $10,000 разделят между собой создатели лучших модов для Neverwinter Nights и ещё трёх игр (Half-Life 2, Unreal Tournament 2004 и Doom 3). Дата начала Фестиваля - 20 марта 2006 года. Подробнее о нём можно узнать здесь.
Sonic Sonic

Легенды Эпохи Драконов

Дизайнер DA Дэвид Гайдер в беседе на форуме обмолвился, что игра будет буквально пропитана различными легендами и преданиями. При чём помимо их чисто декоративной функции, позволяющей игрокам с головой перенестись в мир эпохи драконов, часть легенд будет рассказывать и об опасностях и, возможно, врагах, с которыми предстоит встретиться персонажам...
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Игровые подробности

На сайте ActionTrip опубликовано интервью с Ферретом Бодоином и Тони Эвансом, ведущим и старшим дизайнерами Neverwinter Nights 2. Интервью небольшое, но, благодаря нескольким умело заданным вопросам, читается с интересом. Есть и парочка любопытных фактов:
  • Игра будет состоять из 3 больших актов, каждый из которых будет составлен из нескольких частей.
  • Разработчики обещают некоторую свободу, местами даже нелинейность в прохождении и говорят о высоком уровне реиграбельности основной кампании.
  • Все престиж-классы из дополнений к оригинальной игре будут доступны и во второй части. Их только немного доработают, чтобы они соответствовали редакции 3.5.
  • Будут в игре и новые престиж-классы. Один из них ориентирован на спеллкастеров и позволит им значительно расширить свои возможности. Более того, совместно с Wizards of the Coast был разработан совершенно новый, уникальный престиж-класс. Подробности об этом классе пока не разглашаются, но уже известно, что он будет портирован и в обратном направлении, т.е. в Dungeon & Dragons.
Опять спасибо CRPG.RU.
Sonic Sonic

Концовка

Хитрый Дэвид Гайдер в очередной раз подлил масла в огонь геймерских ожиданий, сделав небольшое заявление на форуме: "Мы решили сделать концовку в Dragon Age несколько отличной от того, что вы могли наблюдать в наших предыдущих играх. В них у нас был или текстовый эпилог (BG, NwN), или скриптовая заставка (KotOR). В этот раз мы решили сделать что-то вроде интерактивного эпилога. Не стану раскрывать все подробности - скажу лишь, что такого вы ещё не видели!" После таких слов нам остаётся только ждать!
Sonic Sonic

Рестайлинг сайта

В связи с глобальным перенацеливанием проекта, ведутся работы по изменению дизайна сайта. Ваши предложения, пожелания, критику, можете слать на мыло: fess111@mail.ru
Sonic Sonic

Интервью

На сайт добавлено интервью с Вулфом Уайкли - специалистом, который разрабатывал языки для игры Dragon Age. Многие лингвисты были задействованы в процессе, но главную роль играл именно Уайкли. Само интервью Вы найдёте в соответствующем разделе.
Sonic Sonic

BioWare в Top 100 канадских работодателей.

Top 100 канадских работодателей. Эдмонтон, Альберта, Канада - 20 Октября 2005 года. Корпорация BioWare с гордостью сообщает о том, что она была внесена в сотню крупнейших работодателей Канады. "Это достижение - большая честь для нас, и мы были очень польщены подобной наградой. Она очень важна для BioWare, не только потому что она отражает нашу ценность в качестве увеличения занятости населения, но и потому, что показывает то, что BioWare - это тот работодатель, который может предоставить работу перспективным сотрудникам не только из Канады, но и со всего мира" - заявил Рэй Музыка. Будущее для BioWare выглядит достаточно ясным. Недавно анонсированная для X-Box™ 360 игра Mass Effect™ - это уже третья игра, созданная в абсолютно новой Вселенной, которая также будет являться интеллектуальной собственностью BioWare. "Для BioWare очень важно, что мы получаем всё больше опыта по созданию и развитию подобной собственности. Многие наши сотрудники заинтересованы именно в такой креативной и творческой деятельности, а мы очень рады, что можем сделать её возможной", - прокомментировал Грег Зешук. Информация по "Top 100 канадских работодателей" и их наградам была собрана и проанализирована компанией Mediacorp Canada Inc., которая отобрала 100 лучших из 55000 работодателей со всех уголков Канады. "Top 100 канадских работодателей" базируется на основе выдающихся достижений в работе сотрудников, исключительных, постоянно растущих успехах и содействии обществу.
Sonic Sonic

Форум

Приглашаем всех на наш новый форум - RPG Zone. Здесь вы можете поговорить об РПГ-играх, поучавствовать в различных конкурсах и просто пообщаться в своё удовольствие!