Sonic Sonic

BioWare.ru приглашает авторов !

Уважаемые господа ! Если Вы хотите как-нибудь помочь нашему проекту и проявить себя, свяжитесь с администратором по данному адресу: admin@bioware.ru. Мы с удовольствием выложим Ваши статьи по играм BioWare и полезные файлы. Кстати, если у Вас есть ссылка на интересный модуль для игры NeverWinter Nights, убедительная просьба рассказать нам о нём. Заранее спасибо!
Sonic Sonic

NeverWinter Nights: Новый Premium-модуль

BioWare обьявила о начала продаж нового премиум-модуля для NeverWinter Nights - Infinite Dungeons. Действие сценария происходит в Undermountain, самом знаменитом подземелье вселенной Forgotten Realms. Игроки уже могли побывать там в одном из аддонов к NWN. Карта подземелья случайно генерируется при старте новой игры. Максимальный уровень игрока - 40. Игрокам предстоит сразиться с различными новыми монстрами и с 7 уровненвыми боссами. По словам создателей модуля, прохождения сюжетной линии займёт около 20 часов. Естественно присутсвует поддержка сетевых режимов, поэтому играть можно практически бесконечно. Стоимость модуля в online-магазине BioWare - $7.99. К сожалению, Infinite Dungeons скорее всего станет последним платным модулем от BioWare. Дело в том, что Atari, которой принадлежат права на Dungeons & Dragons, ещё в мае отказал от поддержки программы создания premium-модулей. Так же остановлен и выпуск патчей. Такой поступок Atari мотивируется опасением того, что оригинальная NWN может составить конкуренцию скорой NWN2. А так как Atari сейчас находится в финансовом кризисе - рисковать она не хочет. Сама BioWare Live Team, которая разрабатывала модули и патчи для NWN, распущена. Почти готовый DragonLance Adventures закрыт,но есть возможность что он все же станет доступен в сентябре. Бесплатно, но без озвучки и лицензированных имён и названий. Так же неясна судьба патча 1.68, который, кстати, должен был добавить в игру битвы на лошадях, чем не может похвастаться даже NWN2. Тем модулям, который уже вышли ничего не грозит. Они по прежнему будут продаваться в online-магазине BioWare.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Принимаются предварительные заказы

Atari начала кампанию по оформлению пред-заказов на ожидаемую ролевую игру Neverwinter Nights 2 (совместно с Gamestop и Best Buy). Как вы наверняка помните, новая разработка Obsidian Entertainment отталкивается от известнейшей вселенной Dungeons and Dragons, созданной Wizards of the Coast -подразделение Hasbro. Геймеры, которые не побоятся оформить предварительный заказ на Neverwinter Nights 2, получат в своё распоряжение раньше других специальный инструментарий для создания своих собственных квестов и историй на базе вышеупомянутой игры, а также возможность получать мощные виртуальные вещи, сделанные для каждого из представителей 12 классов.
Взято с 3DNews.ru
Sonic Sonic

BioWare.ru - Обновления

Важно! Просьба прочитать! На сайте произошло обновление модуля опросов. Если у кого-то не работает кнопка "Ответить" в блоке "Опрос" - необходимо написать об этом в комментах новости, указав название и версию своего браузера. Этим вы поможете и себе и другим. Благодарю за внимание.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Карта Мира

Появилась карта Западного побережья Фейруна, где будут происходить события NWN 2. Многие локации перенесены из первой части, но появились и новые. Карта красивая, так что взглянуть на неё в любом случае стоит.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Первый игровой видеоролик

На сайте PC.IGN появилось первое игровое видео NWN 2 с комментариями Фергюса Уркхарта. Теперь эти ролики можно скачать и у нас. Для этого нужно пройти по этой ссылке - Neverwinter Nights 2 - Ролики. Ко всем скачавшим просьба отписаться в комментах, нормально ли качаются/открываются файлы.
Sonic Sonic

Dragon Age: В целом о локациях.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил некоторые сведения о том, в каких локациях будут разворачиваться действия Dragon Age. «Если вы играли в наши предыдущие проекты, в частности – в обе части Baldur’s Gate –, то, несомненно, заметили, что в первой части действие, в основном, разворачивалось на открытом воздухе (леса, поляны и т.п.), и в меньшей степени – в городах и подземельях. Во второй части, наоборот, игроки дольше находились в городах, чем в дикой местности. Если говорить о Dragon Age, то в ней большую часть прохождения герои будут путешествовать, опять же, по дикой местности, далее идут города, а только потом – подземелья (хотя, наши дизайнеры немного разошлись во мнении, что же именно считать «подземельем»). Но это отнюдь не значит, что в DA будет меньше интересных персонажей, квестов и диалогов, – ведь не все же существа предпочитают жить в густонаселённых, шумных городах. Просто такое решение позволило нам воплотить большее число разных типов местности, в то же время сделав города более детализированными, уникальными и непохожими друг на друга».
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Семь новых скриншотов

Сайт Gamespot опубликовл 7 новых скриншотов из грядущего Neverwinter Nights 2. Тут есть и кадры, иллюстрирующие бой, и изображение персонажа с близкого расстояния, позволяющее в деталях рассмотреть его доспехи. Смотреть здесь - Скриншоты NWN2
Sonic Sonic

Dragon Age: Поцелуи в игре?

Сотрудники BioWare неожиданным образом разговорились на официальных форумах Dragon Age, подарив фанатам несколько очень интересных подробностей, касающихся будущего проекта. По словам главного сценариста Дэвида Гайдера (David Gaider), ему уже давненько хотелось ввести в игрушку поцелуи. Ещё со времён KotOR команде хотелось внести в геймплей должный уровень интимности, но этого не произошло из-за проблем с анимацией. Теперь же, после успешной апробации технологии в Jade Empire, лобзания обязательно «переедут» в DA. По словам Гайдера (Gaider), романтика в Dragon Age выйдет на новый уровень. Любовные истории гораздо лучше вплетены в сюжет: отношения между NPC достаточно сложные и запутанные. Вместо того чтобы стремиться к непременной женитьбе и налаживания конвейера по производству детишек, пользователи смогут лишь довольствоваться близкой дружбой. Всё как в жизни.
Взято с 3DNews
Sonic Sonic

Mass Effect на E3!

Большой популярностью на Е3 2006 пользуется Mass Effect от Microsoft Game Studios и тружеников-канадцев из BioWare Corp. Проект, создаваемый для Xbox 360, является научно-фантастической ролевой игрой с глубоким сюжетом и потрясающей графикой. Опубликованные свежие скриншоты, заставляют в который раз задуматься о покупке новой игровой консоли от Microsoft. В Mass Effect геймерам предстоит в который раз спасти цивилизацию от неминуемой гибели. Однако сделать это будет крайне сложно, так как никто особенно не желает сотрудничать или просто отказывается верить в существование серьёзной угрозы. Впрочем, несмотря на все трудности, путешествие по просторам галактики, посещение ранее невиданных миров, командные боевые действия, потрясающие NPC (разработчики используют термин «цифровые актёры») и глубокая ролевая система обещают сделать Mass Effect просто потрясающей вещью. Недавнее известие о портировании Jade Empire на PC даёт некоторую надежду на то, что и Mass Effect будет перенесён в наши края. Ждёмс! А пока можно полюбоваться на концепт-арты - Галерея Mass Effect
Sonic Sonic

LucasArts задерживает джедаев

Фергюс Ургхарт, представляющий студию Obsidian Entertainment, поделился с прессой информацией о том, почему до сих пор ничего не слышно о Star Wars: Knights of The Old Republic 3. Obsidian была готова приступить к разработке сразу после завершения второй части в 2004-м году. Но по каким-то причинам LucasArts тянет время. Издатели пока не решили, стоит ли вкладывать деньги в Knights of The Old Republic 3 и кому доверить разработку.
Sonic Sonic

Jade Empire портируют на PC!

Итак, свершилось то, чего, в общем-то, следовало рано или поздно ожидать! Последняя вышедшая на сегодняшний день РПГ от BioWare в скором времени появится на PC! В Jade Empire, получившей множество наград, в числе которых признание Лучшей РПГ для X-Box, игроков будут ждать:
  • Захватывающий атмосферный сюжет, позволяющий стать благородным героем или эгоистичным злодеем.
  • Огромное количество проработанных персонажей, с которыми придётся взаимодействовать.
  • Красивый и таинственный мир, который можно будет исследовать, спасти... или завоевать.
  • Отлично проработанная ролевая система и восхитительные бои в реальном времени.
Но PC-версия будет и кое-чем отличаться от версии для консолей, а именно:
  • Настраиваемое управление с поддержкой как геймпада, так и сочетания клавиатура/мышь.
  • Увеличенное графическое разрешение и новые визуальные спецэффекты.
  • Новые монстры и враги.
  • Новые боевые стили.
  • Улучшенный AI врагов и новые уровни сложности.
  • Новый интерфейс карты мира.
Словом, особых новшеств не ожидается, но и в этом случае нас ожидает интересная, проработанная и очень атмосферная игра. К слову, это первый проект BioWare на своём собственном сеттинге - фэнтези-мире, построенном на основе восточной мифологии. Любая дополнительная информация о PC-версии Jade Empire будет появляться на официальном сайте.
Sonic Sonic

Dragon Age: Новый гейм-дизайнер

После ухода из Obsidian Entertainment, Феррет Бодуин (Ferret Baudoin) решил податься в BioWare. Каким же проектом ему поручили заняться? Конечно же Dragon Age! Ну чтож, будем надеяться, что новое вливание сил ввиде бывшего дизайнера NWN2 пойдёт самой ожидаемой игре от BioWare только на пользу. А мы продолжаем следить за развитием событий.
Sonic Sonic

SW - Knights of the old Republic: Darth Revan Reincarnate

Благодаря нашему посетителю под ником Renow была выявлена проблема с модом Darth Revan Reincarnate. Оперативно было найдено решение :). Все, кто не может выйти из академии на Дантуине - скачайте этот файл - dan13_jdroid.dlg и поместите его в папку Override. Теперь дроид вас пропустит :)
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Коротко об интерфейсе

На официальном форуме NwN2 главный дизайнер Джошуа Сойер кое-что рассказал об интерфейсе игры. Во-первых было решено отказаться от системы радиальных меню, использовавшихся в оригинальгой NwN. Во-вторых стало извесно, что новой игре будут использоваться контекстные меню (выпадающие при нажатии на правую кнопку мыши), а так же будет развита система быстрых слотов, коих теперь будет 140 штук.
Sonic Sonic

Dragon Age: Level cap

Дэвид Гайдер сообщил, что в Dragon Age в силу некоторых особенностей непременно будет level cap - предельный уровень, выше которого прокачаться будет невозможно. "Многие думают, что введение "потолка" прокачки - это какая-то подлость со стороны разработчиков. Но суть этой проблемы как раз в том, что его вводят именно из-за попытки сохранить баланс. Например, если один игрок начнёт выполнять все доступные побочные квесты и стараться почаще вступать в сражения с противниками, то он может заработать большее количество XP, чем тот, кто будет выполнять только часть из дополнительных заданий. Наша задача - сделать игру проходимой (но не "легко проходимой"!) для любого пути прохождения. В некоторых основных локациях DA мы реализуем систему подстраивания уровня врагов под уровень игрока в зависимости от уровня сложности".
Sonic Sonic

Dragon Age: О системе классов.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что система классов в Dragon Age будет абсолютно нелинейной, со своими аналогами престиж-классов из D&D и некими «классовыми апгрейдами», которые можно будет получить, выполнив некоторые побочные квесты. Получив такой апгрейд, персонаж может получить не только дополнительные очки к различным характеристикам, но и некоторые новые умения. «Вообще, то, как работает развитие классов, и число отличных друг от друга вариантов прокачки – одни из самых сильных черт Dragon Age, - говорит Дэвид. – Персонажи одного класса в бою вовсе не обязательно будут похожи друг на друга как две капли воды. Порой будет совсем наоборот – и всё это благодаря именно новой оригинальной классовой системе». Интересное заявление! С одной стороны, мы снова видим заимствование из систем классических игр (D&D), с другой – опять какие-то новшества и желание экспериментировать.