Sonic Sonic

Концовка

Хитрый Дэвид Гайдер в очередной раз подлил масла в огонь геймерских ожиданий, сделав небольшое заявление на форуме: "Мы решили сделать концовку в Dragon Age несколько отличной от того, что вы могли наблюдать в наших предыдущих играх. В них у нас был или текстовый эпилог (BG, NwN), или скриптовая заставка (KotOR). В этот раз мы решили сделать что-то вроде интерактивного эпилога. Не стану раскрывать все подробности - скажу лишь, что такого вы ещё не видели!" После таких слов нам остаётся только ждать!
Sonic Sonic

Готовится Neverwinter Nights: Diamond

Atari с  BioWare готовят ещё одно великолепное издание приключенческого ролевой игры Neverwinter Nights, в котором вы найдёте абсолютно все дополнения, обновления и улучшения, которые когда либо появлялись на прилавках магазинов или в сети.
Особенности:
• Neverwinter Nights (+ Neverwinter Nights Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark);• Дополнительные игровые модули от фанатов Neverwinter Nights; • Все возможные патчи и обновления; • Оригинальные модули от разработчиков Neverwinter Nights; • Специальный редактор Aurora от Bioware.
Sonic Sonic

Форум

Приглашаем всех на наш новый форум - RPG Zone. Здесь вы можете поговорить об РПГ-играх, поучавствовать в различных конкурсах и просто пообщаться в своё удовольствие!
Sonic Sonic

BioWare объявляет литературный конкурс

Bioware объявила о начале нового литературного конкурса, победитель в котором получит великолепную возможность попасть в ряды сотрудников известной во всём мире студии. Для того чтобы принять участие в акции, таланта и текстового редактора будет явно недостаточно. Участникам придётся изрядно попотеть, создав отдельный модуль для игры Neverwinter Nights при помощи инструментария Aurora. Стоит заметить, что авторитетное жури не обращает особого внимания на бои, графику и игровой процесс. Больше всего их будет интересовать, насколько хороши персонажи и диалоги, как развивается динамичный сюжет. Подробности ищите по этому адресу.
Взято с 3dnews.ru
Sonic Sonic

Dragon Age: Немного об оружии.

На официальном форуме программист BioWare Бреннон Холмс сообщил о том, что всё оружие в игре Dragon Age будет поделено на два вида: ближнего и дальнего боя. Это означает, что персонажи не смогут мететь копья/мечи/кинжалы/топоры, если те изначально не сделаны метательными. Аналогично, нельзя наносить удары метательным оружием в ближнем бою. Ответ на вопрос, можно ли использовать метательное оружие вплотную к врагу, пока остаётся неизвестен.