Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Локализация готова!

Компания «Акелла»  гордо рапортует о завершении локализации заранее великого RPG-эпика NeverWinter Nights 2! Переведённая и адаптированная лучшими специалистами «Акеллы», игра появится на прилавках магазинов в самое ближайшее время.Кудесники из Obsidian сделали всё, чтобы традиционно сильные стороны NeverWinter Nights стали ещё более внушительными. Труженики из «Акеллы» в свою очередь делают не меньше, чтобы российские игроки встретили завтрашний день ролевых игр без задержек. На текущий момент игра проходит придирчивое тестирование, которое предшествует поступлению долгожданных дисков на прилавки магазинов.    Уже сейчас локализаторам есть, чем похвастаться. Каждая буква заботливо переведенных внутриигровых текстов, диалогов и названий  выдержана в литературной и графической стилистике оригинала. Меню и элементы игрового интерфейса предельно точно повторяют аналоги из английской версии.А обширное русскоязычное руководство пользователя, которое разместится на каждом лицензионном диске, поможет игроку ещё лучше сориентироваться в огромной вселенной NeverWinter Nights 2.    Будущее жанра RPG будет с любовью расфасовано в аккуратные jewel-упаковки и быстро найдёт руки всех страждущих. И это ещё один повод дождаться скорого официального релиза.Отныне русский - государственный язык Забытых Королевств!
Sonic Sonic

Mass Effect: Новые скриншоты

А вот и ещё 4 скрина из Mass Effect. Теперь есть возможность поближе рассмотреть модели персонажей. Сделаны они конечно на совесть. Модели, например, из того же KotORa не идут ни в какое сравнение. Next-gen, блин :) Смотрим тут:
Новые скриншоты Mass Effect
Sonic Sonic

BioWare: Поддержим PhysX!

Компания BioWare объявила об интеграции технологии AGEIA PhysX в собственный графический движок следующего поколения Eclipse Engine, предназначенный для разработки игры под РС и консоли следующего поколения. За свою историю BioWare создала много отличных игр, онлайн-комьюнити игроков, предпочитающих творения этого разработчика, в настоящий момент насчитывает 3 миллиона зарегистрированных пользователей. Владельцы РС, которые уже успели или собираются в ближайшее время приобрести карту на базе процессора AGEIA PhysX, получат абсолютно другое впечатление от грядущей ролевой игры Dragon Age, а также всех следующих проектов. «Нет причины заново изобретать колесо, когда уже существует легкое в применении физическое решение, такое как технология PhysX, - отмечает Рэй Музыка, глава BioWare. - Благодаря AGEIA PhysX разработчики смогут реализовать в новых играх максимально правдоподобную физическую составляющую, которая увеличит в разы удовольствие от игрового процесса».
Взято с iXBT.com
Sonic Sonic

Dragon Age: Вести из-за занавеса

Появилось несколько новых деталей, касающихся RPG-долгостроя Dragon Age от студии BioWare. Игру впервые показали на Е3 2004, а затем разработчики словно ушли в подполье. Однако журналистам удалось выведать несколько интересных фактов. У каждого из персонажей игры будет своя история, сопровождающаяся различными наборами квестов. Еще одной характерной чертов проекта станут масштабные сражения, в которых будут принимать участие десятки или даже сотни монстров. Релиз Dragon Age состоится в конце 2007-го или начале 2008-го года.
Взято с www.igromania.ru
Sonic Sonic

Итоги опроса

Вот и подошло к концу наше очередное голосование. Оно порядком затянулось, но сегодня мы наконец достигли заветных 100 голосов. Будем подводить итоги...
Sonic Sonic

Итоги опроса

С небольшим запозданием подведём итоги опроса. Вы все довольно бодро проголосовали. Скажем так, самый скоростной опрос из всех, что мы проводили. Но обо всё по порядку.
Sonic Sonic

Из Obsidian в BioWare

Феррет Бодоин, бывший главный дизайнер Neverwinter Nights 2 перешёл из Obsidian Entertainment в BioWare. По его словам, он займёт должность главного дизайнера одного из проектов BioWare, какого именно, не уточняется. Взято с NW Vault.
Sonic Sonic

Bio-Way: BioWare о своём прошлом и Индустрии.

На сайт добавлен перевод интервью Грега Зешука и Рэя Музыки, недавно опубликованного на сайте Amped IGO. В нём два отца-основателя всемирно известной сегодня компании рассказывают об истории BioWare, об отношениях независимых разработчиков с издателями и о своих взглядах на индустрию.Bio-Way: BioWare о своём прошлом и Индустрии. Кстати, поздравляем всех с праздником!
Sonic Sonic

Карты, Игры, BioWare

Руководители крупнейших игровых компаний в свободное время активно увлекаются карточными играми. Некоторым из них удается добиться в том же покере серьезных успехов. Недавно исполнительный директор студии BioWare Рэй Музика занял первое место на карточном турнире, проводившемся в Лас-Вегасе. На пути к победе он одолел около 80 соперников. Стоит заметить, что одним из самых серьезных конкурентов Рэя Музики за карточным столом стал президент Blizzard Майк Морхейм.
Sonic Sonic

Голосование продлевается!

Голосование в литературном конкурсе продлевается до 31 марта, т.к. присланных модулей оказалось слишком много, чтобы успеть поиграть в каждый из них всего за месяц. Напоминаем, что просмотреть, а также проголосовать за лучшие модули Вы сможете здесь. Удачи!
Sonic Sonic

Помощь по оценке конкурсных модулей

Обозреватели из команды NWVault Review Staff написали статью, которая может помочь в оценке модулей, присланных на литературный конкурс BioWare. Заметим, что данная статья может быть интересна и самим создателям модулей и авторам разного рода литературных сочинений. Перевод этой статьи Вы можете прочитать здесь. Читайте и голосуйте! Оригинал статьи лежит тут.
Sonic Sonic

Dragon Age: Официальный сайт

BioWare обновили официальный сайт грядущей Dragon Age. Не исключено, что это знак того, что вскоре появятся новые порции информации? Будем надеяться. Конечно же, вся новая информация с оффициального сайта будет тут же публиковаться у нас. Как например этот волпейпер:
Sonic Sonic

Dragon Age: Level cap

Дэвид Гайдер сообщил, что в Dragon Age в силу некоторых особенностей непременно будет level cap - предельный уровень, выше которого прокачаться будет невозможно. "Многие думают, что введение "потолка" прокачки - это какая-то подлость со стороны разработчиков. Но суть этой проблемы как раз в том, что его вводят именно из-за попытки сохранить баланс. Например, если один игрок начнёт выполнять все доступные побочные квесты и стараться почаще вступать в сражения с противниками, то он может заработать большее количество XP, чем тот, кто будет выполнять только часть из дополнительных заданий. Наша задача - сделать игру проходимой (но не "легко проходимой"!) для любого пути прохождения. В некоторых основных локациях DA мы реализуем систему подстраивания уровня врагов под уровень игрока в зависимости от уровня сложности".
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Перенос даты выхода

Сайт EuroGamer объявил что NWN2 всё-таки задержится ещё на месяц. Ранее релиз ожидался на сентябрь этого года, но теперь анонсированная дата выхода - 20 октября. Разработчики говорят что потратят это время на шлифовку баланса и улучшение многопользовательской части игры.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: О престиж-классах

На официальном форуме ведущий дизайнер Neverwinter Nights 2 Феррет Боудуин сообщил кое-что о престиж-классах в грядущей NWN 2. "Все престиж-классы, которые уже были в аддонах SoU и HotU, появятся и во второй части игры, однако некоторые из них будут изменены и адаптированы под D&D 3.5. Эта версия правил даёт героям некоторые новые возможности и расширяет их функциональность. Однако некоторые классы были оставлены совсем без изменений. Единственное коренное изменение - паладинский престиж-класс Champion of Torm заменён на Divine Champion".
Sonic Sonic

Итоги опроса

Итак, с небольшим опозданием подведём итоги опроса. Чесно говоря, меня они слегка удивили. Количество голосов за "Классические RPG" составило почти 60% ! С большим отставанием идуь дьябломаны 24% и "всеядные" - 16%. Нашёлся и один голосовавший "против всех", видимо прешедший на наш сайт в поисках материалов ... впрочем посмотрите текущий опрос, и голосуйте !