На сайт добавлены скриншоты из PC версии Jade Empire, которые были показаны на Е3 2006. По ним видно что графика была сильно доработана, по сравнению с консольной версией. Добавлены большие разрешения. Конечно, это не TES4:Oblivion, но смотрится всё равно достойно. Взглянуть на скриншоты можно здесь - Скриншоты Jade Empire с Е3 2006
На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил некоторые сведения о том, в каких локациях будут разворачиваться действия Dragon Age. «Если вы играли в наши предыдущие проекты, в частности – в обе части Baldur’s Gate –, то, несомненно, заметили, что в первой части действие, в основном, разворачивалось на открытом воздухе (леса, поляны и т.п.), и в меньшей степени – в городах и подземельях. Во второй части, наоборот, игроки дольше находились в городах, чем в дикой местности. Если говорить о Dragon Age, то в ней большую часть прохождения герои будут путешествовать, опять же, по дикой местности, далее идут города, а только потом – подземелья (хотя, наши дизайнеры немного разошлись во мнении, что же именно считать «подземельем»). Но это отнюдь не значит, что в DA будет меньше интересных персонажей, квестов и диалогов, – ведь не все же существа предпочитают жить в густонаселённых, шумных городах. Просто такое решение позволило нам воплотить большее число разных типов местности, в то же время сделав города более детализированными, уникальными и непохожими друг на друга».
После длительных размышлений мы решили добавить на сайт разделы по играм, сделанные на движках BioWare. Итак, встречайте первую игру от Black Isle Studios на Infinity Engine - Planescape:Torment !
На сайт добавлены официальные обои и скришоты из X-Box версии игры. Обои выполненые очень стильно. Все в разрешении 1024*768. Скриншоты имеют разрешение 640*500. Посмотреть их можно здесь - Галерея Jade Empire
На сайте PC.IGN появилось первое игровое видео NWN 2 с комментариями Фергюса Уркхарта. Теперь эти ролики можно скачать и у нас. Для этого нужно пройти по этой ссылке - Neverwinter Nights 2 - Ролики. Ко всем скачавшим просьба отписаться в комментах, нормально ли качаются/открываются файлы.
Незначительная подробность с официального форума - стало известно что в Dragon Age не будет использоваться аппаратный физический ускоритель PhysX от AGEIA. Впрочем, мы ничего не знаем о том, насколько в игре будет проработана физика и будет ли для этого использоваться сторонний физический движок.
После ухода из Obsidian Entertainment, Феррет Бодуин (Ferret Baudoin) решил податься в BioWare. Каким же проектом ему поручили заняться? Конечно же Dragon Age! Ну чтож, будем надеяться, что новое вливание сил ввиде бывшего дизайнера NWN2 пойдёт самой ожидаемой игре от BioWare только на пользу. А мы продолжаем следить за развитием событий.
На сайте OnlineRolePlayer опубликовано интервью с представителем BioWare – Джеем Уатаманьюком по поводу Neverwinter Nights и его коммьюнити. У нас Вы сможете прочитать перевод этого интервью.
На сайт NWN2News появилась инфомация с конференции «A-Kon», которая прходила в Далласе, штат Техас. Стали извесны некоторые подробности:
1. Предистории персонажа могут иметь определенные требования к параметрам персонажа.
2. Они же дают незначительные бонусы к навыкам, а так же незначительно влияют на сюжет.
3. Обещаны взаимодействия (разговоры, конфликты и др.) между сопартийцами.
4. Квест типа "крепость" будет более длинным и прорабтаным, чем было в БГ2.
На сайт добавлен перевод интервью Грега Зешука и Рэя Музыки, недавно опубликованного на сайте Amped IGO. В нём два отца-основателя всемирно известной сегодня компании рассказывают об истории BioWare, об отношениях независимых разработчиков с издателями и о своих взглядах на индустрию.Bio-Way: BioWare о своём прошлом и Индустрии. Кстати, поздравляем всех с праздником!
На официальном сайте игры Neverwinter Nights 2 опубликовано 16 новых скриншотов из игры. Изображения, безусловно, красивые, хотя пока что лишены элементов интерфейса. Но посмотреть стоит.
Появилась карта Западного побережья Фейруна, где будут происходить события NWN 2. Многие локации перенесены из первой части, но появились и новые. Карта красивая, так что взглянуть на неё в любом случае стоит.
Важно! Просьба прочитать! На сайте произошло обновление модуля опросов. Если у кого-то не работает кнопка "Ответить" в блоке "Опрос" - необходимо написать об этом в комментах новости, указав название и версию своего браузера. Этим вы поможете и себе и другим. Благодарю за внимание.
Руководители крупнейших игровых компаний в свободное время активно увлекаются карточными играми. Некоторым из них удается добиться в том же покере серьезных успехов. Недавно исполнительный директор студии BioWare Рэй Музика занял первое место на карточном турнире, проводившемся в Лас-Вегасе. На пути к победе он одолел около 80 соперников. Стоит заметить, что одним из самых серьезных конкурентов Рэя Музики за карточным столом стал президент Blizzard Майк Морхейм.
Ну вот это и произошло. BioWare обьявила о предстоящем открытии второй студии в городе Остин. Кроме сотрудников головного офиса BioWare в коллектив вольются ветераны игровой индустрии Ричард Вогель и Гордон Уолтон, которые раньше работали в Sony Online. Вогель также принимал участие в создании Ultima Online, а Уолтон несколько лет назад занимал пост продюсера в Electronic Arts.
Новая студия займется разработкой пока неназванной MMORPG для BioWare. Подробности об игре будут объявлены через несколько месяцев.
Чтож, мы будем пристально наблюдать за первыми атаками BioWare на поле онлайновых ролевых игр.
Вот и подошло к концу наше очередное голосование. Оно порядком затянулось, но сегодня мы наконец достигли заветных 100 голосов. Будем подводить итоги...
Глава компании Bioware Рей Музыка (Ray Muzyka) отмечает в своем последнем интервью, что в рамках E3 2006 компания представит первые детали о проекте в жанре MMO от остинской студии. Демо-версии "Mass Effect" и " Dragon Age", а также два приятных сюрприза. Видимо, сиквелы других популярных серий. Если обещания оправдаются - ищите эти демоверсии у нас на сайте сразу же после оф. публикации в сети. Само интервью находится здесь - BioWare Pre-E3 Interview
BioWare обновили официальный сайт грядущей Dragon Age. Не исключено, что это знак того, что вскоре появятся новые порции информации? Будем надеяться. Конечно же, вся новая информация с оффициального сайта будет тут же публиковаться у нас. Как например этот волпейпер:
Дэвид Гайдер сообщил, что в Dragon Age в силу некоторых особенностей непременно будет level cap - предельный уровень, выше которого прокачаться будет невозможно. "Многие думают, что введение "потолка" прокачки - это какая-то подлость со стороны разработчиков. Но суть этой проблемы как раз в том, что его вводят именно из-за попытки сохранить баланс. Например, если один игрок начнёт выполнять все доступные побочные квесты и стараться почаще вступать в сражения с противниками, то он может заработать большее количество XP, чем тот, кто будет выполнять только часть из дополнительных заданий. Наша задача - сделать игру проходимой (но не "легко проходимой"!) для любого пути прохождения. В некоторых основных локациях DA мы реализуем систему подстраивания уровня врагов под уровень игрока в зависимости от уровня сложности".
Фергюс Ургхарт, представляющий студию Obsidian Entertainment, поделился с прессой информацией о том, почему до сих пор ничего не слышно о Star Wars: Knights of The Old Republic 3. Obsidian была готова приступить к разработке сразу после завершения второй части в 2004-м году. Но по каким-то причинам LucasArts тянет время. Издатели пока не решили, стоит ли вкладывать деньги в Knights of The Old Republic 3 и кому доверить разработку.