Sonic Sonic

Dragon Age: Затишье продолжается

Прошло уже довольно много времени с тех пор как мы получали последние известия о Dragon Age. На официальном форуме игры - BioWare Forums - фанаты продолжают задавать вопросы, но если раньше мы могли почерпнуть из ответов разработчиков хоть какие-то крохи информации, то теперь неизменной фразой в ответе стала "Stay tuned.", что по-русски значит что-то вроде "Оставайтесь с нами пока мы сами не решим рассказать.”. На новый официальный сайт - Dragon Age Community - не стали выкладывать те скриншоты, что были на старой версии. Почему? Старые скрины сильно отличаются от того, что есть сейчас? Или они переписывают графический движок игры и пока вообще нереально делать скриншоты? На вопрос "Куда дели скрины?", Chris Priestly ответил "На данный момент у нас нет текущих скринов. Stay tuned.". И так со всем. Когда запустили новый сайт, многие посчитали что это начало публикации инфы в сети. Но этого не последовало. Неужели отсутствие издателя так мешает BioWare распространять данные об игре, пусть и в небольших количествах, но регулярно? Выглядит это всё конечно странно, хотя может это у них такой маркетинговый ход? В любом случае, грядёт E3`2006. Уж на ней то BioWare должна показать хоть что-то. По-крайней мере компания зарезервировала бокс №2572 в West-холле. Мы будем внимательно следить за всеми новостями из далёкого Лос-Анджелеса и сообщать их вам. Оставайтесь с нами.
Sonic Sonic

Dragon Age: Level cap

Дэвид Гайдер сообщил, что в Dragon Age в силу некоторых особенностей непременно будет level cap - предельный уровень, выше которого прокачаться будет невозможно. "Многие думают, что введение "потолка" прокачки - это какая-то подлость со стороны разработчиков. Но суть этой проблемы как раз в том, что его вводят именно из-за попытки сохранить баланс. Например, если один игрок начнёт выполнять все доступные побочные квесты и стараться почаще вступать в сражения с противниками, то он может заработать большее количество XP, чем тот, кто будет выполнять только часть из дополнительных заданий. Наша задача - сделать игру проходимой (но не "легко проходимой"!) для любого пути прохождения. В некоторых основных локациях DA мы реализуем систему подстраивания уровня врагов под уровень игрока в зависимости от уровня сложности".
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Семь новых скриншотов

Сайт Gamespot опубликовл 7 новых скриншотов из грядущего Neverwinter Nights 2. Тут есть и кадры, иллюстрирующие бой, и изображение персонажа с близкого расстояния, позволяющее в деталях рассмотреть его доспехи. Смотреть здесь - Скриншоты NWN2
Sonic Sonic

Dragon Age: Название королевства.

Единственной новой на сегодняшний день подробностью, которая появилась на обновлённом официальном сайте Dragon Age, стало название королевства, где будет происходить действие всей сюжетной линии игры. Имя ему - Ferelden. Отдаёт чем-то эльфийским, но официальных разъяснений не было больше никаких. Единственное, что сказал Дэвид Гайдер: "Название всего мира и вселенной игры будут совсем другими". Какими именно - опять неизвестно. Остаётся только ждать.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Лошадей в игре не будет

Разаработчики сказали «нет» верховой езде На официальном форуме игры давно обсуждается вопрос наличия верховой езды в Neverwinter Nights 2. После того, как некоторые официальные лица Obsidian косвенно подтвердили то, что этот игровой элемент будет вырезан, страсти вокруг вопроса разгорелись нешуточные. Ситуацию решил прояснить Джош Сойер. По его словам, возможности ездить на лошадях в игре не будет, хотя отдельные компоненты уже присутствуют. Но разработчики посчитали, что доведение до ума этого элемента потребует слишком больших усилий и даст небольшой эффект, поскольку верховая езда была почти не задействована в официальной кампании. Но при этом, он отметил, что в редакторе будут присутствовать незаконченный набор анимаций, модели лошадей, некоторых специальных приспособлений и т.д.
Sonic Sonic

BioWare.ru - Технические работы

Из-за технических работ, сайт возможно будет недоступен где-то в районе утра по Москве. Проносим свои извинения. Оставайтесь с нами :)
Sonic Sonic

Dragon Age: Новый гейм-дизайнер

После ухода из Obsidian Entertainment, Феррет Бодуин (Ferret Baudoin) решил податься в BioWare. Каким же проектом ему поручили заняться? Конечно же Dragon Age! Ну чтож, будем надеяться, что новое вливание сил ввиде бывшего дизайнера NWN2 пойдёт самой ожидаемой игре от BioWare только на пользу. А мы продолжаем следить за развитием событий.
Sonic Sonic

BioWare.ru - Работа сайта

Из-за переноса нашего сайта на другой сервер, некоторое время он был недоступен. Приносим наши извинения за эти неудобства. Зато теперь сайт расположен на мощном сервере в датацентре в Москве. Скорость работы сайта значительно повысилась. В ближайшее время на сайте будет немало изменений. Оставайтесь с нами!
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Превью от Actiontrip

Сайт Actiontrip опубликовал превью Neverwinter Nights 2 на основе впечатлений презентационной версии с E3. Ничего особо интересного там нет, та что ограничимся небольшой подборкой фактов : — бронекомплекты действительно полностью составные, однако не сказано, какие именно элементы будут представлены; — камера гораздо более свободная; — множество субрас и предысторий (что, впрочем, уже было известно из первого геймплейного ролика); — в тулсете можно будет менять положение солнца, цвет и насыщенность света, отражающегося от неба и от земли. Присутствует полностью динамическое освещение объектов; — можно будет менять окрас и конфигурацию строений; — можно будет легко создать свое собственное существо, изменяя комплекцию и окрас, а также создавая уникальные комплекты доспехов.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights: Новый Premium-модуль

BioWare обьявила о начала продаж нового премиум-модуля для NeverWinter Nights - Infinite Dungeons. Действие сценария происходит в Undermountain, самом знаменитом подземелье вселенной Forgotten Realms. Игроки уже могли побывать там в одном из аддонов к NWN. Карта подземелья случайно генерируется при старте новой игры. Максимальный уровень игрока - 40. Игрокам предстоит сразиться с различными новыми монстрами и с 7 уровненвыми боссами. По словам создателей модуля, прохождения сюжетной линии займёт около 20 часов. Естественно присутсвует поддержка сетевых режимов, поэтому играть можно практически бесконечно. Стоимость модуля в online-магазине BioWare - $7.99. К сожалению, Infinite Dungeons скорее всего станет последним платным модулем от BioWare. Дело в том, что Atari, которой принадлежат права на Dungeons & Dragons, ещё в мае отказал от поддержки программы создания premium-модулей. Так же остановлен и выпуск патчей. Такой поступок Atari мотивируется опасением того, что оригинальная NWN может составить конкуренцию скорой NWN2. А так как Atari сейчас находится в финансовом кризисе - рисковать она не хочет. Сама BioWare Live Team, которая разрабатывала модули и патчи для NWN, распущена. Почти готовый DragonLance Adventures закрыт,но есть возможность что он все же станет доступен в сентябре. Бесплатно, но без озвучки и лицензированных имён и названий. Так же неясна судьба патча 1.68, который, кстати, должен был добавить в игру битвы на лошадях, чем не может похвастаться даже NWN2. Тем модулям, который уже вышли ничего не грозит. Они по прежнему будут продаваться в online-магазине BioWare.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Новые скриншоты

На сайт добавлены 5 скриншотов из NWN2. На двух из них наконец-то можно нормально рассмотреть интерфейс игры. Скриншоты опубликовал французский фан-сайт NeverWinter Nights 2. Посмотреть на скриншоты можно (и нужно!) здесь - NeverWinter Nights 2 - Cкриншоты.
Sonic Sonic

BioWare.ru: Снова в строю

Ура! Мы вернулись! Из-за проблем с сервером сайт был недоступен довольно длительное время. Приносим свои глубочайшие извинения. PS: О всех проблемах замеченых после восстановления работы сайта просьба сообщать в ICQ 411929.
Sonic Sonic

Dragon Age: О системе классов.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что система классов в Dragon Age будет абсолютно нелинейной, со своими аналогами престиж-классов из D&D и некими «классовыми апгрейдами», которые можно будет получить, выполнив некоторые побочные квесты. Получив такой апгрейд, персонаж может получить не только дополнительные очки к различным характеристикам, но и некоторые новые умения. «Вообще, то, как работает развитие классов, и число отличных друг от друга вариантов прокачки – одни из самых сильных черт Dragon Age, - говорит Дэвид. – Персонажи одного класса в бою вовсе не обязательно будут похожи друг на друга как две капли воды. Порой будет совсем наоборот – и всё это благодаря именно новой оригинальной классовой системе». Интересное заявление! С одной стороны, мы снова видим заимствование из систем классических игр (D&D), с другой – опять какие-то новшества и желание экспериментировать.
Sonic Sonic

Из Obsidian в BioWare

Феррет Бодоин, бывший главный дизайнер Neverwinter Nights 2 перешёл из Obsidian Entertainment в BioWare. По его словам, он займёт должность главного дизайнера одного из проектов BioWare, какого именно, не уточняется. Взято с NW Vault.