Обновил движок форума и его дизайн. Дизайн пока ещё не окончательный. Будет перерисована графика, в частности кнопки. О всех замечаниях и предложениях писать в этой теме.
Сегодня Шейн ДеФрист наконец-то прояснил ситуацию с DM-клиентом: к сожалению, его не будет на диске с игрой, но его можно будет скачать сразу же после выхода игры.
Также были озвучены окончательные системные требования:Рекомендовано:Процессор: 3 ГГц, Intel Pentium 4 или аналогиОперативная память: 1ГБ ОЗУВидеокарта: ATI Radeon X800, NVIDIA GeForce 6800, или вышеМинимально:ОС: Windows XPОперативная память: 512 Мб ОЗУПроцессор: 2 ГГц Intel Pentium 4 или аналогиВидеокарта: Совместимый с Direct3D видеоадаптер с 128Мб видеопамяти, а также совместимый с DirectX 9.0c видеодрайвер.
- CD- или DVD-привод
- 4.6ГБ свободного дискового пространства- DirectX 9.0c (прилагается)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
- Microsoft .NET 2.0 Framework для тулсета (прилагается)
- Широкополосное соединение для многопользовательского режима
- Клавиатура, мышьТакже были сообщены поддерживаемы видеокарты:- ATI Radeon X1900, X1800, X1600, X1300, X850, X800, X700, X600, X300, 9800, 9600, 9500- NVIDIA GeForce 7900,7800, 7600,7300, 6800, 6600, 6500, 6200, 6100, FX5900, FX5700, FX5600, FX5500
Итальянский ресурс NextGame.it опубликовал информацию о коллекционных изданиях NeverWinter Nights 2. Как это не удивительно, но их действительно будет несколько. Итак, Atari выпустит 2 версии коллекционки: "Loyal Good" и "Chaotic Evil". Обе версии будет содержать следущее:
Собственно DVD с самой игрой
Мануал к игре
2 CD с артами и саундтреком
Книжка(брошюра) со скетчами и набросками
Постер
Кольцо(?)
NeverWinter Nights со всеми дополнениями
Клиент Dungeon & Dragons Online: Stormreach и 10 дней бесплатной игры
Очень хорошая комплектация! Особенно наличие оригинальной NWN. Но не понятно - а что же за кольцо будет идти в коробке? Настоящее кольцо из игры? Похожий шаг сделали создатели Oblivion, вложив в коробку 1 септим (валюта игры).
Ну а теперь о различиях:
Разные экраны установки и главного меню игры
Фигурка доброго или злого, в зависимости от версии, существа из D&D
На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что система классов в Dragon Age будет абсолютно нелинейной, со своими аналогами престиж-классов из D&D и некими «классовыми апгрейдами», которые можно будет получить, выполнив некоторые побочные квесты. Получив такой апгрейд, персонаж может получить не только дополнительные очки к различным характеристикам, но и некоторые новые умения. «Вообще, то, как работает развитие классов, и число отличных друг от друга вариантов прокачки – одни из самых сильных черт Dragon Age, - говорит Дэвид. – Персонажи одного класса в бою вовсе не обязательно будут похожи друг на друга как две капли воды. Порой будет совсем наоборот – и всё это благодаря именно новой оригинальной классовой системе». Интересное заявление! С одной стороны, мы снова видим заимствование из систем классических игр (D&D), с другой – опять какие-то новшества и желание экспериментировать.
Добавил 4 новых скрина из PC-версии Jade Empire. Видно что подняли графику и спецэффекты. Хотя конечно более интересны геймплейные ролики новой версии. Но пока, как говорится, чем богаты тем и рады :)
Фергус Уркхарт на форумах ресурса Gamespot поделился с общественностью сведениями о примерных минимальных требованиях грядущей Neverwinter Nights 2. Разумеется, это не финальные и даже не официальные цифры, но ориентироваться на них можно уже сейчас:Процессор: P4 - 2.4 Ghz
ОЗУ: 512 MB RAM
Видеокарта: nVidia GeForce FX 5600Ultra или ATI Radeon 9500pro
Большой популярностью на Е3 2006 пользуется Mass Effect от Microsoft Game Studios и тружеников-канадцев из BioWare Corp. Проект, создаваемый для Xbox 360, является научно-фантастической ролевой игрой с глубоким сюжетом и потрясающей графикой. Опубликованные свежие скриншоты, заставляют в который раз задуматься о покупке новой игровой консоли от Microsoft.
В Mass Effect геймерам предстоит в который раз спасти цивилизацию от неминуемой гибели. Однако сделать это будет крайне сложно, так как никто особенно не желает сотрудничать или просто отказывается верить в существование серьёзной угрозы. Впрочем, несмотря на все трудности, путешествие по просторам галактики, посещение ранее невиданных миров, командные боевые действия, потрясающие NPC (разработчики используют термин «цифровые актёры») и глубокая ролевая система обещают сделать Mass Effect просто потрясающей вещью.
Недавнее известие о портировании Jade Empire на PC даёт некоторую надежду на то, что и Mass Effect будет перенесён в наши края. Ждёмс! А пока можно полюбоваться на концепт-арты - Галерея Mass Effect
Сотрудники BioWare неожиданным образом разговорились на официальных форумах Dragon Age, подарив фанатам несколько очень интересных подробностей, касающихся будущего проекта. По словам главного сценариста Дэвида Гайдера (David Gaider), ему уже давненько хотелось ввести в игрушку поцелуи. Ещё со времён KotOR команде хотелось внести в геймплей должный уровень интимности, но этого не произошло из-за проблем с анимацией. Теперь же, после успешной апробации технологии в Jade Empire, лобзания обязательно «переедут» в DA.
По словам Гайдера (Gaider), романтика в Dragon Age выйдет на новый уровень. Любовные истории гораздо лучше вплетены в сюжет: отношения между NPC достаточно сложные и запутанные. Вместо того чтобы стремиться к непременной женитьбе и налаживания конвейера по производству детишек, пользователи смогут лишь довольствоваться близкой дружбой. Всё как в жизни.
Ура! Мы вернулись! Из-за проблем с сервером сайт был недоступен довольно длительное время. Приносим свои глубочайшие извинения.
PS: О всех проблемах замеченых после восстановления работы сайта просьба сообщать в ICQ 411929.
Ну вот и пдошёл к концу наш очередной опрос. В этот раз мы решили продержать его подольше, чтобы точно знать расстановку приоритетов наших посетителей. Итак приступим к результатам...
Благодаря нашему посетителю под ником Renow была выявлена проблема с модом Darth Revan Reincarnate. Оперативно было найдено решение :). Все, кто не может выйти из академии на Дантуине - скачайте этот файл - dan13_jdroid.dlg и поместите его в папку Override. Теперь дроид вас пропустит :)
Феррет Бодоин, бывший главный дизайнер Neverwinter Nights 2 перешёл из Obsidian Entertainment в BioWare. По его словам, он займёт должность главного дизайнера одного из проектов BioWare, какого именно, не уточняется. Взято с NW Vault.
На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что Dragon Age будет претендовать на Mature-рейгинг, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Никаких особых подробностей в очередной раз не последовало, но нам пообещали, что в игре будут присутствовать разного рода "сомнительные заведения" (более известные, как публичные дома), "непечатные выражения" и т.д. Однако, естественно, ничего выходящего за рамки.
На E3 2006 было показан видеоролик Neverwinter Nights 2. Полная версия весит 88 мегабайт и доступна для скачивания здесь. Обрезаная версия в 12 мегабайт - тут.
На сайт добавлены официальные обои и скришоты из X-Box версии игры. Обои выполненые очень стильно. Все в разрешении 1024*768. Скриншоты имеют разрешение 640*500. Посмотреть их можно здесь - Галерея Jade Empire
Преподаватели университета в штате Миннесота решили использовать ролевую игру Neverwinter Nights на факультете журналистики. Специально для этого был разработан особый мод. Он переносит игроков в огромный фантастический город. В роли виртуального репортера студентам предлагается путешествовать по мегаполису и брать интервью у прохожих и видных городских персон.
Собеседники чутко реагируют на любую оплошность журналиста и тут же прекращают беседу. Изобретатели мода считают, что после общения с сотней виртуальных персонажей будущим журналистам будет проще найти подход и к живым респондентам.
Голосование в литературном конкурсе продлевается до 31 марта, т.к. присланных модулей оказалось слишком много, чтобы успеть поиграть в каждый из них всего за месяц. Напоминаем, что просмотреть, а также проголосовать за лучшие модули Вы сможете здесь. Удачи!