Добавил на сайт первые скрины из Mass Effect. Визуально это выглядит шикарно. Красиво, технологично и очень стильно. Эх, как жаль что пока это эксклюзив для XBox360... Скриншоты посмотреть можно здесь - Скриншоты Mass Effect
Компания BioWare объявила об интеграции технологии AGEIA PhysX в собственный графический движок следующего поколения Eclipse Engine, предназначенный для разработки игры под РС и консоли следующего поколения.
За свою историю BioWare создала много отличных игр, онлайн-комьюнити игроков, предпочитающих творения этого разработчика, в настоящий момент насчитывает 3 миллиона зарегистрированных пользователей. Владельцы РС, которые уже успели или собираются в ближайшее время приобрести карту на базе процессора AGEIA PhysX, получат абсолютно другое впечатление от грядущей ролевой игры Dragon Age, а также всех следующих проектов.
«Нет причины заново изобретать колесо, когда уже существует легкое в применении физическое решение, такое как технология PhysX, - отмечает Рэй Музыка, глава BioWare. - Благодаря AGEIA PhysX разработчики смогут реализовать в новых играх максимально правдоподобную физическую составляющую, которая увеличит в разы удовольствие от игрового процесса».
Компания «Акелла» гордо рапортует о завершении локализации заранее великого RPG-эпика NeverWinter Nights 2! Переведённая и адаптированная лучшими специалистами «Акеллы», игра появится на прилавках магазинов в самое ближайшее время.Кудесники из Obsidian сделали всё, чтобы традиционно сильные стороны NeverWinter Nights стали ещё более внушительными. Труженики из «Акеллы» в свою очередь делают не меньше, чтобы российские игроки встретили завтрашний день ролевых игр без задержек. На текущий момент игра проходит придирчивое тестирование, которое предшествует поступлению долгожданных дисков на прилавки магазинов. Уже сейчас локализаторам есть, чем похвастаться. Каждая буква заботливо переведенных внутриигровых текстов, диалогов и названий выдержана в литературной и графической стилистике оригинала. Меню и элементы игрового интерфейса предельно точно повторяют аналоги из английской версии.А обширное русскоязычное руководство пользователя, которое разместится на каждом лицензионном диске, поможет игроку ещё лучше сориентироваться в огромной вселенной NeverWinter Nights 2. Будущее жанра RPG будет с любовью расфасовано в аккуратные jewel-упаковки и быстро найдёт руки всех страждущих. И это ещё один повод дождаться скорого официального релиза.Отныне русский - государственный язык Забытых Королевств!
С пылу, с жару ещё 4 новых скриншота XBox-360 эксклюзива Mass Effect! Видимо пора открывать раздел и коллекционировать инфу о игре. Её оказалось не в пример больше, чем по Dragon Age.А пока смотрим скрины:
Несомненно, всех поколонников творчества BioWare волнует вопрос выхода Mass Effect на PC. В сети начали появляться слухи о возможном портировании грядущего шедевра. Всё это вполне вероятно, если вспомнить судьбу KotoR и Jade Empire. Учитывая то, что выход Mass Effect сейчас назначен на весну 2007, то выхода PC-версии не стоит ждать раньше чем через год.
Не секрет, что BioWare уже давненько присматривалась к какой-то свеженькой платформе. Так что для общественности не стало особенным сюрпризом, что компания, известная своим «ролевым прошлым», объявила о формировании специальной внутренней группы, которая напрямую займётся разработкой игр для портативных консолей (PSP, DS). Руководит ответвлением - Дэн Тадж (Dan Tudge), основатель Exile Interactive.
Первой карманной игрой от компании станет некий продукт для DS. Детали пока держатся в секрете. Впрочем, знакомый с портфолио BioWare геймер, легко может предположить, что это будет какая-то RPG.
Компании Atari и Obsidian Entertainment объявили о поступлении в продажу ролевой игры Neverwinter Nights 2. Издателем игры на территории России и других стран СНГ выступает компания «Акелла», выход локализованной версии Neverwinter Nights 2 запланирован на конец ноября этого года.
Neverwinter Nights 2 - долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, отличную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим.
Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. В дополнение к оригинальному сюжету в игру встроен удобный редактор - набор инструментов, с помощью которых можно создавать собственные кампании и новые приключения.
Особенности игры:
Долгожданное продолжение игры, совершившей революцию в жанре RPG
К вашим услугам абсолютно новый, мощный редактор, с помощью которого можно написать собственную историю приключений: изменять ландшафты, возводить здания, задавать алгоритм поведения персонажей, прописывать диалоги, создавать квесты и предметы
Играйте с друзьями в онлайн и наслаждайтесь бесконечными приключениями
Абсолютно новая современная графическая система позволит исследовать огромный мир Forgotten Realm во всем его блеске и великолепии
Вы можете обзавестись тремя спутниками, которые будут помогать герою по ходу миссий
Улучшенная система управления позволяет быстрее принимать тактические решения в бою и всегда чувствовать себя в самом центре событий
Вам предстоит встретить старых друзей и вновь увидеть пейзажи, хорошо знакомые по серии Neverwinter Nights
А вот и ещё 4 скрина из Mass Effect. Теперь есть возможность поближе рассмотреть модели персонажей. Сделаны они конечно на совесть. Модели, например, из того же KotORa не идут ни в какое сравнение. Next-gen, блин :) Смотрим тут:
Мы этого ждали и мы этого дождались! Компания Акелла и издатель NWN2 Atari подписали соглашение о издании NWN2 на территории СНГ. Акелла обещает выпустить NWN2 до конца ноября этого года. Новость приятная и обнадеживающая. Надеюсь что и с Dragon Age всё будет хорошо в плане издательства на великом могучем :)
Atari заявила, что выход NWN2 откладывается до 31 октября. Причина отсрочки оглашена не была. Комментариев от разработчиков из Obsidian не последовало. Чтож, ждёмс...
Сайт 1Up объявляет, что в журнале Games for Windows (раньше назывался Computer Gaming World) будет опубликовано очень большое превью о грядущем хите Bioware! Да, да! Именно о Dragon Age! Надеюсь что там будет много новой информации, ибо компиляций и так известных файлов полно, хоть у нас в разделе статей. А вот что-то действительно новенькое, включая скриншоты, -это было бы великолено. Ждёмс!
Появилось несколько новых деталей, касающихся RPG-долгостроя Dragon Age от студии BioWare. Игру впервые показали на Е3 2004, а затем разработчики словно ушли в подполье. Однако журналистам удалось выведать несколько интересных фактов.
У каждого из персонажей игры будет своя история, сопровождающаяся различными наборами квестов. Еще одной характерной чертов проекта станут масштабные сражения, в которых будут принимать участие десятки или даже сотни монстров. Релиз Dragon Age состоится в конце 2007-го или начале 2008-го года.
Сайт EuroGamer объявил что NWN2 всё-таки задержится ещё на месяц. Ранее релиз ожидался на сентябрь этого года, но теперь анонсированная дата выхода - 20 октября. Разработчики говорят что потратят это время на шлифовку баланса и улучшение многопользовательской части игры.
На официальном форуме игры разработчики ответили на пару вопросов. Стало известно, что:
1. В сингл-компании уровень противников будет фиксирован (Не правда ли приятная новость после маразматического левелинга в Oblivion ? - прим. Sewwer), но в редакторе будет возможность в собственных модулях подгонять уровень противников под уровень игрока.
2.Не будет абордажей и боёв на кораблях, как кто-то мог предпологать после выхода премиум-модуля Pirates of the Sword Coast.
3.Было отдельно отмечено, что опыт в игре будет множество способов получить опыт без сражения, хотя и не планируется возможности "бескровного" прохождения - будут враги, сражение с которыми неизбежно.
Неожиданное известие поступило из стана разработчиков Neverwinter Nights 2: Феррет Бодоин (Ferret Baudoin) покинул Obsidian Entertainment и, соответственно, пост ведущего дизайнера проекта. "Упавшее знамя" подхватил Джош Сойер (Josh Sawyer), который теперь занимает неожиданно освободившуюся должность. Об этой неожиданной замене он сам и сообщил на официальном форуме игры.
На сайте появилось интервью с Крисом Авеллоном и Джошом Сойером с сайта RPGDot. В нём идёт разговор и системе репутации, многопользовательском режиме, "крепостях" и озвучке игры. Прочитать интервью можно здесь - Интервью с RPGDot
Руководители крупнейших игровых компаний в свободное время активно увлекаются карточными играми. Некоторым из них удается добиться в том же покере серьезных успехов. Недавно исполнительный директор студии BioWare Рэй Музика занял первое место на карточном турнире, проводившемся в Лас-Вегасе. На пути к победе он одолел около 80 соперников. Стоит заметить, что одним из самых серьезных конкурентов Рэя Музики за карточным столом стал президент Blizzard Майк Морхейм.
Вот и подошло к концу наше очередное голосование. Оно порядком затянулось, но сегодня мы наконец достигли заветных 100 голосов. Будем подводить итоги...