Итоги опроса
С небольшим запозданием подведём итоги опроса. Вы все довольно бодро проголосовали. Скажем так, самый скоростной опрос из всех, что мы проводили. Но обо всё по порядку.
NeverWinter Nights: Обучаемся, играя!
Преподаватели университета в штате Миннесота решили использовать ролевую игру Neverwinter Nights на факультете журналистики. Специально для этого был разработан особый мод. Он переносит игроков в огромный фантастический город. В роли виртуального репортера студентам предлагается путешествовать по мегаполису и брать интервью у прохожих и видных городских персон.
Собеседники чутко реагируют на любую оплошность журналиста и тут же прекращают беседу. Изобретатели мода считают, что после общения с сотней виртуальных персонажей будущим журналистам будет проще найти подход и к живым респондентам.
Neverwinter Nights 2: Названы примерные минимальные системные требования
Фергус Уркхарт на форумах ресурса Gamespot поделился с общественностью сведениями о примерных минимальных требованиях грядущей Neverwinter Nights 2. Разумеется, это не финальные и даже не официальные цифры, но ориентироваться на них можно уже сейчас:Процессор: P4 - 2.4 Ghz
- ОЗУ: 512 MB RAM
- Видеокарта: nVidia GeForce FX 5600Ultra или ATI Radeon 9500pro
Neverwinter Nights 2 - Официальный сайт
Совсем недавно был запущен официальный сайт Neverwinter Nights 2. Правда, пока на нём ничего нет, кроме официального FAQ и описания железного голема.
Neverwinter Nights 2: Лошадей в игре не будет
Разаработчики сказали «нет» верховой езде
На официальном форуме игры давно обсуждается вопрос наличия верховой езды в Neverwinter Nights 2. После того, как некоторые официальные лица Obsidian косвенно подтвердили то, что этот игровой элемент будет вырезан, страсти вокруг вопроса разгорелись нешуточные.
Ситуацию решил прояснить Джош Сойер. По его словам, возможности ездить на лошадях в игре не будет, хотя отдельные компоненты уже присутствуют. Но разработчики посчитали, что доведение до ума этого элемента потребует слишком больших усилий и даст небольшой эффект, поскольку верховая езда была почти не задействована в официальной кампании.
Но при этом, он отметил, что в редакторе будут присутствовать незаконченный набор анимаций, модели лошадей, некоторых специальных приспособлений и т.д.
Star Wars - KotOR II: Новые моды
На сайт добавлены ещё 32 мода для SW: KOTOR II. Ещё больше нового оружия, локаций и квестов. Скачать можно здесь.
8 Марта
Уважаемые женщины, Администрация сайта поздравляет вас с Международным женским днём и желает вам счастья, здоровья и, главное, любви в этот прекрасный весенний день!
BioWare.ru - Технические работы
Из-за технических работ, сайт возможно будет недоступен где-то в районе утра по Москве. Проносим свои извинения. Оставайтесь с нами :)
Обновление форума
Обновил движок форума и его дизайн. Дизайн пока ещё не окончательный. Будет перерисована графика, в частности кнопки. О всех замечаниях и предложениях писать в этой теме.
Превью Neverwinter Nights 2 от журнала "Игромания"
Neverwinter Nights 2 - Новые подробности
На сайт NWN2News появилась инфомация с конференции «A-Kon», которая прходила в Далласе, штат Техас. Стали извесны некоторые подробности:
1. Предистории персонажа могут иметь определенные требования к параметрам персонажа.
2. Они же дают незначительные бонусы к навыкам, а так же незначительно влияют на сюжет.
3. Обещаны взаимодействия (разговоры, конфликты и др.) между сопартийцами.
4. Квест типа "крепость" будет более длинным и прорабтаным, чем было в БГ2.
Jade Empire: Определён издатель
Теперь мы точно знаем, кто возьмётся за перенос ролевой игры Jade Empire от BioWare на компьютеры. Как оказалось, заниматься распространением продукта будет не Microsoft Game Studios, как многие предполагали, а 2K (подразделение Take-Two Interactive). Релиз «порта» Jade Empire: Special Edition состоится в январе 2007 года.
Основным отличием PC-версии от Xbox-варианта является улучшенная графика: спецэффектов будет больше, свет станет ярче, а текстуры – симпатичней. На косметических улучшениях, список PC-бонусов не заканчивается. Пользователей также ждут дополнительные боевые стили, эксклюзивные орудия и крутые враги.
Взято с 3DNews.ru
NeverWinter Nights 2: RPG+RTS?
Obsidian заявила о том, что грядущий NWN2 будет содержать некоторые стратегические элементы. Не стоит пугаться, RPG-формула не претерпит каких-либо кардинальных изменений, всего лишь будет добавлена некая "крепость", которую можно будет постепенно развивать путём сотрудничества с NPC. В частности будет возможность тренировать армию, заниматься менджментом и управлять отрядами на поле боя. По отдельности - ничего особенного, но в целом - довольно интересное нововведение, хотя кому-то оно может показаться странным и отпугнуть от покупки игры.
Победители 9th Annual Interactive Achievement Awards
Консольная РПГ BioWare Jade Empire стала победителем в двух номинациях церемонии "9th Annual Interactive Achievement Awards". Jade Empire получила награды за:Лучшая ролевая играЗа лучшее исполнение персонажа женского пола
Поздравляем компанию BioWare с этой победой!
Список всех победителей вы можете прочесть ниже.
NeverWinter Nights 2: Перенос даты выхода
Сайт EuroGamer объявил что NWN2 всё-таки задержится ещё на месяц. Ранее релиз ожидался на сентябрь этого года, но теперь анонсированная дата выхода - 20 октября. Разработчики говорят что потратят это время на шлифовку баланса и улучшение многопользовательской части игры.
Новый раздел - Planescape:Torment
После длительных размышлений мы решили добавить на сайт разделы по играм, сделанные на движках BioWare. Итак, встречайте первую игру от Black Isle Studios на Infinity Engine - Planescape:Torment !
Dragon Age не любит PhysX
Незначительная подробность с официального форума - стало известно что в Dragon Age не будет использоваться аппаратный физический ускоритель PhysX от AGEIA. Впрочем, мы ничего не знаем о том, насколько в игре будет проработана физика и будет ли для этого использоваться сторонний физический движок.
Итоги опроса
Вот и подошло к концу наше очередное голосование. Оно порядком затянулось, но сегодня мы наконец достигли заветных 100 голосов. Будем подводить итоги...
Bio-Way: BioWare о своём прошлом и Индустрии.
На сайт добавлен перевод интервью Грега Зешука и Рэя Музыки, недавно опубликованного на сайте Amped IGO. В нём два отца-основателя всемирно известной сегодня компании рассказывают об истории BioWare, об отношениях независимых разработчиков с издателями и о своих взглядах на индустрию.Bio-Way: BioWare о своём прошлом и Индустрии. Кстати, поздравляем всех с праздником!