Скот Грейг сообщил нам, что выход Dragon Age наверняка состоится после выхода Neverwinter Nights 2. Точная дата выхода последней также неизвестна (по слухам - весна 2006, но достаточно вспомнить, сколько раз переносили выход первой части NWN). Причины этого факта остались нераскрытыми. Что ж, нам остаётся только ждать...
Из-за подготовки к Новому Году пропустил момент публикации результатов. Так что публикую с некоторой задержкой и с большим, чем нужно, количество голосов.Итак,в этот раз мы выясняли играете ли вы в MMORPG. Голоса распределились следующим образом:1) Да, в бесплатные - 41 голос (35.65%)2) Да, в платные - 22 голоса (19.13%) 3) Не играл, но буду - 16 голосов (13.91%) 4) А что это такое ? - 16 голосов (13.91%)5) Играл когда-то - 14 голосов (12.17%) 6) Не играл и не буду - 6 голосов (5.22%)Из результатов видно, что в основном играют в бесплатные MMORPG, что впринципе характерно для России. 19,13% проголосовавших играют в платные MMORPG. Но играют ли они играют на платных серверах? ;) 13.91% собираются в будущем присоединиться к сообществу ролевиков-онлайновцев. Как ни странно, но такое же количество проголосовавших не знают что такое MMORPG. Скорее всего это какие-то шутники :). 12,17% по каким-то причинам перестали играть в MMORPG. К ним отношусь и я. В своё время я играл в Сферу, WoW, LineAge 2. Пришлось отказаться ввиду нехватки средств и времени. Ну и 5,22% не играли и не будут. ну чтож, это их выбор.Я думаю в ближайшее время ситуация будет меняться. Благодаря нашим издателям всё больше людей будут играть в платные MMORPG. А так же количество людей, не знающих что это такое уменьшиться до 0 :)В скором времени на сайте появится новый опрос.
В очередной беседе на форуме разработчики рассказали, что боевая система будет позволять игроку самому нападать на мирных жителей городов и других населённых пунктов. Такой возможности не было в недавнем KotOR, что вызывало многие нарекания со стороны кровожадных маньяков. Правда, городскую стражу никто не отменял, поэтому свободно творить беспредел вам никто не даст!
Приглашаем всех на наш новый форум - RPG Zone. Здесь вы можете поговорить об РПГ-играх, поучавствовать в различных конкурсах и просто пообщаться в своё удовольствие!
В новой порции высказываний разработчиков Dragon Age проскочила информация о том, что официальным сайтом проект обзаведется не раньше объявления издателя игры.PS: Ну а в рунете основным сайтом Dragon Age будет являтся, я надеюсь, наш сайт. Так что если у вас есть какие-либо скрины, подтверждённые новости и непродтверждённые слухи - присылайте их нам и мы с радостью всё это опубликуем.
Хитрый Дэвид Гайдер в очередной раз подлил масла в огонь геймерских ожиданий, сделав небольшое заявление на форуме: "Мы решили сделать концовку в Dragon Age несколько отличной от того, что вы могли наблюдать в наших предыдущих играх. В них у нас был или текстовый эпилог (BG, NwN), или скриптовая заставка (KotOR). В этот раз мы решили сделать что-то вроде интерактивного эпилога. Не стану раскрывать все подробности - скажу лишь, что такого вы ещё не видели!" После таких слов нам остаётся только ждать!
Добавлен новый раздел "Информация" и небольшая статья в нём, рассказывающая о том, какое впечатление об игре сложилось на недавно прошедшей Е3. Материал в ближайшем времени будет дополнен.
На сайт выложено очередное превью. На этот раз, за авторством команды нашего сайта. Читатьтут. Читать всем:)Помимо этого, добавлено небольшое описание геймлея игры в раздел информация. Почитать это можно здесь.
Дэвид Гайдер немного рассказал о двух составляющих игры и о режимах контроля камеры, связанных с ними. Ну, и ещё немного насчёт того, как к разработчикам пришла идея именно такого подхода...
Дэвид Гайдер раскрыл кое-какие секреты по поводу планов разработчиков на реализацию в Dragon Age системы смены времени суток. Сведения достаточно интересные, хотя и не совсем точные, по его же словам. В любом случае, прочесть будет не лишним.
На известных ресурсах Worthplaying и GameBanshee опубликованы подборки изображений из Neverwinter Nights 2. Помимо уже хорошо известных скриншотов, можно увидеть и совершенно новые. Кроме того, на GameBanshee появились свежие рендеры игровых моделей и концепт-арты. Опять-таки, кое-что из выложенного мы уже видели, но есть и новые изображения.
Сценарист Dragon Age Дженнифер Хеплер рассказывает нам о проблемах реализации в игре реалистичных взаимоотношений между персонажами: "Проблема создания правдоподобных взаимоотношений между персонажами совершенно отличается от задачи создания реалистичного взаимодействия между трёхмерными моделями персонажей. Над обеими этими задачами нужно серьёзно поработать, чтобы поднять современные стандарты игровой индустрии, но лично для меня (возможно из-за того, что я работаю сценаристом) более непростительной были бы непроработанные отношения между персонажами, а не отсутствие реалистичной анимации их взаимодействий...
Эх, не выдержал Фергус Уркхарт (глава Obsidian Entertainment) и написал пост в теме обсуждения слухов о неанонсированных проектах своей студии на форумах RPG Codex. Как и предполагалось, обсидиановцы уже вовсю работают над одним неанонсированным проектом и собираются приступить к разработке другого в ближайшие недели. Фергус также сокрушался по поводу низких продаж PC-игр и с сожалением отметил, что для того, чтобы остаться в игровом бизнесе компании придётся заняться разработкой игр для консолей. Главной своей целью на ближайшее время господин Уркхарт считает создание в Obsidian Entertainment трёх полноценных команд, каждая из которых будет заниматься собственным проектом. Расклад следующий: две команды будут разрабатывать игры для консолей и лишь одна займётся PC-проектами.