Xzander Xzander

Mass Effect: Deception — Первые главы на русском языке

На этой неделе BioWare совместно с издательством Del Rey Books опубликовали еще один отрывок из готовящегося к публикации, четвертого романа по вселенной Mass EffectMass Effect: DeceptionОбман»). Если предыдущий фрагмент включал в себя лишь начало первой главы, то в этот входят сразу несколько начальных глав + пролог. Книга «Mass Effect: Обман» Уильяма К. Дитца выходит в свет 31 января, а мы пока предлагаем вам почитать первые его главы в нашем переводе. В архиве по ссылке ниже представлены варианты в форматах PDF и DOC.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Игра будет дружелюбней к новичкам серии

На недавней презентации Kinect порталу IGN.com Ник Клиффорд не только рассказывал о вовлечении нового контроллера в игровой процесс, но и отвечал на различные вопросы журналистов, например, насколько дружелюбным по отношению к новичкам будет Mass Effect 3
Ник объяснил, что начальный этап Mass Effect 2 не был в достаточной мере доступным для незнакомых со вселенной игроков. Третья же часть станет заключительной главой в истории Шепарда, и BioWare реализовали несколько интересных идей, чтобы новичкам было проще влиться в происходящее. 
«По правде говоря, в Mass Effect 2 мы не очень хорошо оформили подход к новым игрокам, и если вы не играли в первую часть, то погружение в часть вторую проходило для вас довольно резко на начальных стадиях игры. Если я толком ничего не знаю, а ко мне подходит какой-то парень и говорит что-то вроде: “О, Шепард! Помнишь, как мы тогда с тобой устроили?”, то моим первым ответом естественно будет: “Нет, ничего подобного я не помню”».
По словам Ника, Mass Effect 3 будет изменять поведение персонажей по отношению к Шепарду в зависимости от того, импортировали вы сохранение из второй части или начали прохождение с нуля. Вдобавок к этому в игре будет присутствовать нечто вроде «Ранее в Mass Effect», чтобы заполнить сюжетные пробелы, но Клиффорд не раскрыл дальнейших деталей относительно данного элемента.
Sonic Sonic

O BioWare

BioWare — компания, производящая фантастические ролевые и онлайн-игры, которые отличаются незабываемой атмосферой, своими историями и персонажами, а также мирами, размеры которых порой сопоставимы с размерами целой галактики. В частности, перу BioWare принадлежат такие нашумевшие проекты как: Baldur’s Gate™, Neverwinter Nights™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™, Jade Empire™, Mass Effect™ и Dragon Age™. Ее история начинается с середины 90-х годов, и за эти почти два десятилетия BioWare проделала огромный путь, начиная от небольшой студии в Канаде и закачивая покупкой компании гигантом игровой индустрии — Electronic Arts . Но рассмотрим все по порядку. Все началось в феврале 1995 года, когда трое друзей, любителей компьютерных технологий, и, по совместительству, медиков по образованию: Рэй Музика, Грег Зещук и Августин Йип решили объединить свои силы и основать собственную компанию по созданию видеоигр. Так в канадской провинции Альберта, в городе Эдмонтон родилась BioWare. Имея стартовый капитал в размере $100 000, уже спустя 1,5 года, в конце сентября 1996-го, компания выпустила свою первую игру, которая называлась Shattered Steel. Она была создана для операционной системы MS-DOS в стиле «симулятора боевых машин» и имела разрушаемое окружение, что, в целом, можно отнести к ее особенностям. Данный проект имел неплохие продажи и был описан новостным веб-сайтом IGN как «скромный успех». Но компания не остановилась на достигнутом, и в конце 1996-го начале 1997-го годов BioWare начинают интересоваться компьютеризацией настольных ролевых игр. Таким образом, было решено, что новая игра будет создана в жанре RPG на основе правил Dungeons & Dragons, лицензия на которые впоследствии была приобретена компанией. Одновременно с этим двое из основателей: Рэй Музика и Грег Зещук решают окончательно оставить медицинскую практику и полностью сконцентрироваться на BioWare , в то время как третий основатель — Августин Йип, наоборот, продолжает врачебную деятельность и в 1997 году покидает компанию. В сложившейся ситуации решительность и настойчивость Музики и Зещука оправдали себя, так как уже в 1998 году в свет выходит игра Baldur’s Gate, которая производит настоящую революцию в жанре и расходится тиражом более 2 миллионов копий, благодаря чему приносит BioWare мировую известность. Начало XXI века ознаменовалось выходом сразу двух проектов компании: MDK2 и Baldur’s Gate II: Shadows of Amn, выпущенных весной и осенью 2000 года соответственно и повторивших успехи предыдущих частей. Кроме того, в этот период у BioWare происходит смена компании-издателя Interplay на Infogrames (ныне Atari) и LucasArts, при участии которых создаются две новые игры. Таким образом, летом 2002 года в свет выходит Neverwinter Nights, издаваемая Infogrames, а в 2003-м — Star Wars: Knights of the Old Republic, издаваемая LucasArts. В итоге, проекты получились настолько удачными, что, завоевав огромное количество наград, окончательно закрепили за BioWare славу одних из ведущих специалистов в жанре RPG, умеющих делать игры с вдумчивым и глубоко проработанным сюжетом. В дальнейшем на какое-то время компания отходит от лицензионных проектов и разрабатывает несколько игр по мотивам собственных вселенных. Первым таким проектом становится Action/RPG — Jade Empire, вышедшая в 2005 году. Игра сделана в лучших традициях BioWare и, наравне с прекрасным сюжетом, дарит игрокам красивый, захватывающий мир. Кроме этого, в ноябре того же года в истории компании произошло еще одно немаловажное событие, а именно — объединение BioWare с Pandemic Studios. Данное объединение произошло при финансовой поддержке фонда частных инвестиций Elevation Partners, при этом обе компании сохранили все свои бренды и наименования. Помимо этого, 13 марта 2006 года BioWare объявила об открытии новой студии в Остине, штат Техас, а спустя несколько месяцев, осенью 2006-го, еще и о разработке игры для Nintendo DS, ей стала Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, вышедшая через два года. Спустя год произошло очередное судьбоносное для BioWare событие: 11 октября 2007 года Electronic Arts приобрела компанию VG Holding Corp ., которая управляла бизнесом BioWare и Pandemic. Таким образом, с 2007 года компания входит в состав издательства Electronic Arts, а в 2011 году становится и одним из его основных лейблов — BioWare EA. В этих условиях BioWare держится намеченного курса и продолжает создавать и развивать игры по мотивам собственных вселенных. Так, в 2007 году вышел еще один проект компании — Mass Effect, запланированный как трилогия, продолжения которого Mass Effect 2 и Mass Effect 3 вышли в 2010 и 2012 годах соответственно. Данная серия в целом удостоилась огромного количества наград и при этом наделала много шума в игровом сообществе. По своему стилю все игры серии напоминают предыдущие проекты компании (незабываемый сюжет, потрясающая по масштабам и красоте вселенная, игровой процесс в целом), но при этом не лишены большого числа новшеств. Параллельно с серией Mass Effect BioWare развивает еще одну вселенную — Dragon Age. В 2009 году вышла Dragon Age: Origins, а в 2011-м — Dragon Age II. Стоит отметить, что вся серия в целом является духовным преемником серии Baldur’s Gate и берет из нее все самое лучшее. На фоне развития своих франшиз в 2011 году BioWare делает исключение для своих давних друзей из студии LucasArts, совместно с которой создает MMORPG Star Wars: The Old Republic, в которой также не обошлось без нововведений (к примеру, игра стала первой полностью озвученной ММО). Однако история компании знает не только хорошие, но и печальные события, и одно из них выделяется особенно сильно - уход основателей компании Грега Зещука и Рэйя Музики в сентябре 2012 года. При этом основатели покинули не только BioWare, но и игровую индустрию в целом, за вклад в развитие которой удостоились награды Lifetime Achievement Awards в 2013 году. На данный момент BioWare является одной из самых выдающихся компаний в своей индустрии, непохожей ни на одну другую; занимается развитием и разработкой сразу нескольких проектов, имеет в своем составе несколько студий и входит в топ-100 работодателей Канады.
Nightarian (для BioWare Russian Community)
Dragn Dragn

Star Wars: The Old Republic — Роман «Реван» на русском

Многие уже успели окунутся в богатый мир новой MMORPG от BioWare — Star Wars: The Old Republic. И того, кто хочет сделать свое погружение в период Старой Республики более полным, скорее всего заинтересует книга Дрю Карпишина об известнейшем персонаже Knights of the Old Republic — Реване, которая теперь доступна на русском языке.

«Давным-давно в далекой галактике...
Реван: герой, предатель, завоеватель, злодей, спаситель. Джедай, который покинул Корускант, чтобы сокрушить мандалорцев, а вернулся учеником темной стороны, намеренным уничтожить Республику. Совет джедаев возвратил Ревану его прежнюю жизнь, но цена искупления оказалась высока. Его память была стерта. Остались только кошмары — и глубокий, непреходящий страх.
Но что же именно случилось с Реваном за Внешним Кольцом? Сам Реван помнит смутно, но и забыть не в силах. Он наткнулся на какую-то скрытую опасность, которая угрожает самому существованию Республики. Не имея представления о том, в чем состоит угроза и как ей противостоять, Реван может потерпеть неудачу, ибо он никогда еще не встречался с таким могущественным и злокозненным врагом. Но остановить джедая сможет только смерть.»
Перевод сделали наши друзья Jcouncil.net.
Скачать книгу с нашего сайта в fb2, pdf, doc
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Подробности из журнала GameStar (спойлеры!)

На форумах Социальной сети BioWare один из пользователей выложил подборку информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала GameStar. Как и указано в заголовке новости, данные подробности содержат спойлеры, так что, читать дальше или нет – решать вам.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Бонусы предзаказа

Стали известны бонусы предзаказа Mass Effect 3. Они не такие эксклюзивные и их не так много, как могло показаться ранее.
Штурмовая винтовка M55 «Аргус» будет доступна всем, кто сделал предзаказ Mass Effect 3 у любых поставщиков.
[video id=1185 uri=/mass_effect_3/files/trailers/me3_preorderargus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/ME3_PreOrderArgus.flv[/video]
К скриншотам винтовки M55 «Аргус» прилагаются первые изображения Тали в Mass Effect 3. Похоже, изменения внешнего облика обошли ее стороной.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Запись выпуска GT.TV (обновлено)

Не все успели посмотреть трансляцию, так что мы выкладываем запись выпуска GT.TV.Видео обновлено, добавлены HD-версии. Субтитры в процессе.
Часть 1[video id=1207 uri=/mass_effect_3/files/video/me3_gttv_1.html]http://files.bioware.ru/me3/video/me3_gttv_1_sd.mp4[/video]
Часть 2[video id=1208 uri=/mass_effect_3/files/video/me3_gttv_2.html]http://files.bioware.ru/me3/video/me3_gttv_2_sd.mp4[/video]
Женечка Женечка

Mass Effect — «Возмездие» в печатном варианте

В интернет-магазине Ozon появилась возможность приобрести печатный вариант книги «Возмездие» на русском языке, третьего издания в серии новеллизаций вселенной Mass Effect. Если же по какой-либо причине печатный вариант вам не подходит, с книгой всегда можно ознакомиться в переводе BRC.
Знаменитая виртуальная вселенная «Mass Effect» обрела литературное воплощение. Впервые на русском языке новый роман цикла новеллизаний – «Возмездие»! Преступная группировка «Цербер», возглавляемая загадочным Призраком, как и положено мафии, не прощает отступников. Пол Грейсон, надежно спрятав дочь, скрывается на станции Омега, внедрившись в организацию Арии Т’Лоак, Королевы Пиратов. Омега, расположенная в Граничных системах, издавна служила пристанищем авантюристам и беглецам со всей Галактики, и лучше места, чтобы спрятаться, не придумаешь. Но агенту «Цербера» удастся выследить Грейсона. Похитив своего бывшего сотрудника с Омеги, Призрак решает сделать его объектом эксперимента, который превратит Грейсона в марионетку Жнецов – чудовищных разумных машин, грядущих из глубин космоса, чтобы уничтожить человечество.