Xzander Xzander

Интервью Дэвида Гейдера порталу Thedas UK Con. Часть 3

Thedas UK Con, mwap.co.uk
14 января 2012 г.
Мы заметили термин «Верховный Рыцарь (Рыцарь-Жрец)». Какие последствия ожидаются в плане иерархии Искателей?
ДГ: Существует Верховный Рыцарь. Это относится к иерархии храмовников. Глав ордена Храмовников, Верховных Рыцарей, несколько. Они подчиняются непосредственно самой Жрице. Формально, они выполняют роль ее телохранителей, но они еще и главы Ордена. Тем не менее, они подчинены Искателям, Искатели – отдельная группа, которая по положению выше Храмовников. Что-то вроде МВД. Группа в составе сил правопорядка, которая отделена и по статусу находится над ними. Верховные Рыцари управляет ежедневными делами храмовников, они же и составляют правила, и обычно Искатель не контролирует храмовников. Но когда появляется Искатель, то они становятся главными, их полномочий хватает для того, чтобы аннулировать полномочия всех остальных, это одна из их функций. Они сторожат сторожей (наблюдают за наблюдателями). 
То есть это эквивалент Внутренней Инквизиции в Искусстве Волшебства?
Xzander Xzander

Интервью Дэвида Гейдера порталу Thedas UK Con. Часть 2

Thedas UK Con, mwap.co.uk
14 января 2012 г.
Мы избавимся от волн в DA3? Случайных людей, которые постоянно нападают на персонажа?
ДГ: Я думаю, вы видите, на что способна команда по геймплею, если им хватает времени на чистку таких вещей как волны (противников). Кажется одним из комментариев к DLC было: «О, скорость противников намного лучше, они не появляются из ниоткуда и кажется над тем, как противники вступают в битву, немного поработали», и это и есть наша цель, мы двигаемся именно в этом направлении. Избавимся ли мы от волн окончательно – нет, но задумка в том, чтобы эти волны были не везде, чтобы вам не приходилось сражаться орда за ордой противников, и чтобы они вступали в битву, следуя более правильной тактике. Чтобы они использовались в определенных местах, а не в каждой битве. В этом плане лучшим был DLC«Клеймо убийцы», в котором у команды по геймплею было больше времени на итерации. Итерации значат многое – чем больше времени вы этому уделяете, потом играете, вы видите недостатки и возвращаетесь и переделываете все, и для работы над DLC у нас было достаточно времени, поэтому, если вы сыграете в них, вы поймете, в каком направлении в этом плане мы идем.
Одной из любимых вещей в Origins был тулсет для модов. Можем ли мы получить нечто подобное в будущем, и будет ли он рабртать на Маке.
Xzander Xzander

Интервью Дэвида Гейдера порталу Thedas UK Con. Часть 1

Thedas UK Con, mwap.co.uk
14 января 2012 г.
В первую очередь мы задали вопрос о том, почему на доске за спиной Гейдера было написано «6. Убить их всех». Ответом было: «Ну, вы наверное понимаете, что представляют собой от 1 до 5». Это был розыгрыш для интервью, приготовленный некоторыми писателями. Неудивительно, почему мы любим этих ребят.
К несчастью, из-за технических задержек, первый кусок интервью отсутствует. Извиняемся =( В пропавшем куске Д. Гейдер знакомился с публикой и немного рассказывал о прошлой работе, сказал пару фраз о датах релиза DA3/будущего DLC и объяснил, почему он не может дать нам какой-либо конкретной информации или хотя бы намеков и о первом, и о втором из-за обязательств по договору и других сложностей; все, что они смогли сказать, это то, что они «кое-чем над работают» (подразумевая, что мы можем интерпретировать, как хотим).
Поэтому мы начинаем с середины интервью. Вопрос, с которого мы начинаем – включат ли они возможность многопользовательской игры, как одну из опций DA3.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Новые концепт-арты

Немецкий фан-сайт Mass Effect раздобыл концепт-арты заключительной части трилогии в высоком разрешении. Большинство из них мы уже видели раньше, но есть и новые рисунки. Оружие, персонажи места, которые нам предстоит посетить в Mass Effect 3, ждут вас в нашей Галерее (новых артов 25 штук, так что не забудьте посмотреть на 2 и 3 страницы).
Можно там углядеть и спойлеры, но для этого на одну из картинок придётся смотреть очень внимательно. Под катом этот враг любителей незаспойлеренного прохождения, обходите его стороной:
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Мини-интервью с Джессикой Чобот

Из недавнего трейлераMass Effect 3 стало известно, что среди новых актеров озвучки в третьей части появится и Джессика Чобот, корреспондент портала g4tv.com, звезда шоу X-Play а также ведущая IGN. Она озвучила нового персонажа – репортершу Диану Аллерс. Коллега Джессики не упустил шанс и взял у знакомой мини-интервью.   «Это просто сон наяву. Я непомерно рада и поражена тем, что мне предоставили такую честь. Нет, серьезно, я на седьмом небе. Ведь классно-то не только то, что это видеоигра, но и то, что это самая эпичная игровая серия от моей любимой компании-разработчика BioWare». По словам Джессики, первый взгляд на свою виртуальную модель ее слегка шокировал. «Мне просто непривычно видеть себя такой. Тут у меня огромные щеки, как у бурундука. Надеюсь, в жизни-то я на бурундука не похожа… А вот грудь и зад у модельки впечатляющие. Мне бы такую грудь. Надеюсь, моя реальная попа такой большой не смотрится, но вообще я рада, что в игре все выглядит спортивно». Учитывая особый подход серии Mass Effect к романтическим отношениям, я просто обязан был спросить, смогут ли игроки закрутить полноценный роман с мисс Аллерс. «Судя по тому, что я слышала в последний раз, мой персонаж будет «романсабельным». Думаю, вы сможете взять Диану с собой на «Нормандию». Кажется, возможность выгнать ее с корабля тоже будет. Не уверена, правда, будет это до или после романа. По-моему, заромансить с ней смогут как мужские, так и женские главные герои. Посмотрим, когда игра выйдет».На вопрос, планирует ли Чобот развивать романтические отношения сама с собой, последовал ответ: «О да, я завалю себя не по-детски».
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Трейлер актеров озвучки с русскими субтитрами

Если посмотреть недавний трейлерMass Effect 3 с представлением актеров озвучки и их персонажей хочется, но с английским вы поссорились, то это видео с русскими субтитрами подготовлено специально для вас.
[video id=1238 uri=/mass_effect_3/files/video/interview/mass_effect_3_voice_actors_rus.html]http://files.bioware.ru/me3/video/interviews/voice_cast_reveal_rus.flv[/video]
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Дерек Уоттс о внешнем виде врагов

В продолжение недели, посвященной Mass Effect 3, портал OXM.com опубликовал новое интервью с Дереком Уоттсом, художественным руководителем трилогии. На этот раз обсуждение коснулось того, как проходила работа над внешним видом врагов в третьей части. 
Женечка Женечка

Дерек Уоттс о внешнем виде врагов в Mass Effect 3

Эдвин Эванс-Тирлвелл, OXM.co.uk
31 января 2012 г.
Игры серии Mass Effect помимо всего прочего очень насыщены еще и в информационном плане, и статьи кодекса освещают практически каждый аспект этой обширной игровой вселенной. Однако какой бы познавательной ни была встроенная внутриигровая энциклопедия, ничто так хорошо не отражает игровые изменения, как перемены в образах врагов, многие из которых в Mass Effect 3 являются выходцами из «Цербера».
«Одним из основных элементов дизайна врагов, от которого мы старались отойти, были их облегающие униформы. Мы хотели, чтобы противники в игре выглядели более массивно, – рассказывает Дерек Уоттс. – Их сложнее убить, они больше, они внушительней, они закованы в броню. 
Для победы над такими ребятами придется потратить немало патронов. Церберовцы принимали участие в битвах по всей галактике, и теперь они сражаются с вами, они сражаются со всеми».
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Актеры озвучки и их персонажи

В новом видео Mass Effect 3EA показали нам основных актёров озвучки игры.
[video id=1236 uri=/mass_effect_3/files/video/interview/voice_actors.html]http://files.bioware.ru/me3/video/interviews/me3_voice_cast_reveal.mp4[/video]
Новичками в команде были Фредди Принц-младший, озвучивший Джеймса Вега, и Джессика Чобот, подарившая голос Диане Аллерс. Остается только гадать, чем она занимается и какую роль сыграет в войне со Жнецами Часть из этих скриншотов мы видели раньше, но сейчас получили их в удивительно хорошем разрешении.
SergiySW SergiySW

BioWare — Новые скидки в Гамазавре и Origin

Игры BioWare часто попадают на распродажи. Вот и сейчас неожиданно началась распродажа в EA Origin и Гамазавре. Акция продлится до 5 февраля. Полный список игр, получивших скидку по акцииElectronic Arts, вы можете посмотреть здесь, мы же приведем только то, что относится к нашей любимой канадской студии:
  • Dragon Age: Начало. Стандартное издание – 299 рублей 89 рублей (скидка 70%) [интересно, что это акция EA, но в Origin скидки на DAO нет, а в Гамазавре есть]
  • Dragon Age II299 рублей 149,5 рублей (скидка 50%)
  • Mass Effect (английская версия) – 399 рублей 119,7 рублей (скидка 70%)
  • Mass Effect 2399 рублей 199 рублей (скидка 50%)
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Престон Ватаманюк о Безумном уровне сложности

Боевая система Mass Effect 3 претерпела пусть и не глобальные, но все же заметные изменения со времен второй части. Некоторые игроки опасаются, что заключительная часть трилогии станет совсем уж легкой и непритязательной в угоду новичкам серии. Однако не стоит беспокоиться раньше времени. В недавнем интервью журналу OXM Престон Ватаманюк, ведущий дизайнер серии Mass Effect, объяснил, что игра может быть как благосклонной и дружелюбной, так и безжалостно сложной в зависимости от ваших предпочтений. О том,  каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов, читаем по ссылке ниже.
Женечка Женечка

Престон Ватаманюк о Безумном уровне сложности в Mass Effect 3

Эдвин Эванс-Тирлвелл, OXM.co.uk30 января 2012 г.
Возможно, Mass Effect 3 станет наиболее благосклонной по отношению к игрокам частью в трилогии. Понимая, что изрядная доля фанатов серии не настроена на серьезный боевой геймплей, и при этом стольким же людям может быть абсолютно безразлична подача сюжета, BioWare приготовили для нас режимы «Экшен» и «Сюжет», которые позволят сфокусироваться на предпочитаемом аспекте игры. В сравнении с привычными играми, эта экшен-RPG более гибкая и лучше подстраивается под игрока. Однако тот факт, что третья часть может стать самой дружелюбной игрой в серии Mass Effect, абсолютно не значит, что она не станет одновременно и самой трудной. Стоит только закрыть глаза на кучерявые названия доступных опций, как вам откроется суровое, кистеломающее величие переделанного Безумного уровня сложности. В 82 выпуске нашего журнала мы пообщались с Престоном Ватаманюком о том, каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов. Взяв за основу отполированный, но несколько скудный боевой образец Mass Effect 2, третья часть позволяет вам комбинировать биотические и технические умения гораздо чаще и с более весомыми результатами. Данный элемент не является критически важным для успешного ведения боев. Ватаманюк рассказывает, что, играя на более низких уровнях сложности, игроки смогут обойтись и простой пальбой. «По большей части люди довольно редко используют специальные способности, потому среднестатистические игроки, скорее всего, не станут столь вдумчиво вникать в новые доступные комбо. Я же люблю различные способности и часто ими пользуюсь». А вот на Безумном уровне сложности на вас живого места не останется, если вы с трудом улавливаете разницу между такими умениями, как Сингулярность и Расправа. Когда мы упомянули, что при прохождении доступной нам версии потребность в способностях ощущалась гораздо четче, Ватаманюк сразу предупредил: «Вы заметите, что при игре на Безумном уровне сложности подобный расклад становится еще жестче. Все, что вы делаете, вам придется делать как можно лучше, иначе вы просто умрете».Вместо банального наращения вражеского здоровья, брони и щитов на Безумной сложности BioWare предлагают игрокам иные, более продуманные и требовательные модели искусственного интеллекта. Вдохновение для создания подобной системы разработчики черпали отчасти у фанатского сообщества, а отчасти у коллег Престона. «Мне как-то написал ведущий дизайнер другой игры сообщение со словами “сделайте Безумный уровень еще сложней!”, на что я ответил “Хорошо!” Это довольно известный и уважаемый работник игроиндустрии, так что у меня правда появилось желание сделать все возможное.Мы тщательно все продумали. На Нормальном уровне у вас будет возможность проложить себе путь с помощью грубой силы, но стоит попробовать Хардкорный или Безумный уровни, как подобная возможность исчезнет». Разработчики надеются, что при гибели вашего персонажа на Безумной сложности – а это будет происходить чаще, чем вы думаете – вы будете понимать, почему так получилось. «Вам действительно придется подбирать стратегию и обдумывать каждое сражение: кто выступает в качестве врагов, насколько силен уровень сопротивления, с которым вы столкнетесь. Я надеюсь, что вместо мыслей “ну вот, я думал, что играю хорошо, а потом взял и умер” гибель в бою будет вызывать ощущение, будто вы совершили ошибку, и игра вас за нее наказала».Возможно, не лишним станет и отключение автоматического использования способностей сопартийцами. Ничто так не понижает боевую мораль, как ваш лучший биотик, спустивший телепатическую ядерную бомбу на одного единственного полумертвого врага, оставив вам целую ораву противников для близкого общения с использованием только лишь оружия. «Если вам по душе тотальный беспорядок, на Нормальном уровне такое еще может сойти вам с рук. На Безумии же это сложнее. Например, мне может немедленно понадобиться Деформация от Лиары, но выяснится, что она только что применила какую-то другую способность. Потому на Безумном уровне я предпочитаю отключать эту функцию и самостоятельно контролировать сопартийцев».Однако если вы переживаете, что Безумный уровень сложности стал обязательным фактором для максимального наслаждения Mass Effect 3, не стоит этого делать. Боевой геймплей стал более тактическим на всех уровнях вне зависимости от того, с одного выстрела вы убиваете церберовского оперативника или с двадцати. Выглядывать из укрытий теперь тоже будет не так легко. «Мы постарались сделать так, чтобы вы ощущали процесс работы над определенной проблемой, командуя отрядом, распоряжаясь собственными силами, подбирая нужное оружие. Вот тогда вы прорветесь через этот бой. А просто высунуться из укрытия пять-шесть раз да популять парой способностей уже не получится».BioWare продолжают учиться у других тактических шутеров, и в Mass Effect 3 Шепард предстает перед нами этаким шустряком. «Мы реализовали активное перемещение между укрытиями, прятаться и выходить из них теперь гораздо проще. Например, вы можете использовать спринт, чтобы добраться до ближайшего укрытия, запрыгнуть туда, выкатиться обратно и не только».Модификация оружия тоже будет тесно связана с умениями для максимальной выгоды в бою. «В игре представлено больше умений, больше комбо с использованием различных способностей, есть и моды для оружия, которые вдобавок взаимодействуют с некоторыми способностями. Вы можете улучшить дробовик «Клеймор» с помощью мода «измельчитель», что позволит вашим выстрелам пробивать врагов насквозь, а затем активировать способность Криопатроны – и вот вы уже можете, единожды нажав на курок, раскрошить четырех хасков».Ватаманюк признает, что по-отдельности ни одно из боевых нововведений в Mass Effect 3 на игровую сенсацию не потянет, но при этом искренне считает, что игроки почувствуют отчетливую разницу, если после прохождения третей части вернутся к Mass Effect 2. «Я думаю, что именно благодаря множеству малых изменений итоговая сумма получилась лучше простой совокупности слагаемых.Все заключается в четко сфокусированном внимании. У нас был сотрудник, который с самого первого дня работал исключительно над анимацией персонажей при взаимодействиями с укрытиями. А еще один парень также на полную ставку с первого дня занимался анимацией различных существ. Эти ребята трудились исключительно над своими задачами, потому результат себя окупает».
Перевод: Женечка, www.BioWare.ru
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Dawn of the Seeker — Сцена из аниме

BioWare, FUNimation и T.O Entertainment устали создавать всё новые трейлеры для аниме Dragon Age: Dawn of the Seeker, поэтому G4TV получили в своё распоряжение небольшую боевую сцену из первого мультипликационного проекта в мире Dragon Age.
[video id=1235 uri=/dragon_age_2/files/video/dots_scene.html]http://files.bioware.ru/da2/video/dots_preview.flv[/video]
Проект наконец-то получил и официальный сайт на английском языке. Правда, наполнение его весьма скудно. Лишь слегка приоткрылся сюжет аниме: Кассандра должна очистить своё имя, спасаясь от казни, раскрыть тайных врагов Верховной Жрицы, сохранить орден и войти в легенды.