Xzander Xzander

Агент Империи

Наемный убийца, Диверсант, Тайное оружие Империи
Империя подчинила себе множество звездных систем по всей галактике, но достигла этого не только при помощи одной лишь темной стороны. Действуя тайком, хитрые агенты Имперской разведки выслеживают и устраняют врагов Империи – начиная от непокорных сенаторов Республики, заканчивая вероломными Моффами Империи и кровожадными повстанцами, поддерживающими Республику. Агенты Империи должны в совершенстве владеть искусством внедрения, обольщения и тайного убийства для достижения целей Империи. Они постоянно сталкиваются с противоборством напуганной галактики и непостоянством своих господ Ситов. Имперская разведка содержит обширную и эффективную сеть информаторов, что позволяет Агенту без затруднений действовать на политической сцене галактики. Обычно, лояльность Агента Империи не вызывает сомнений, но для тех, кто столь глубоко посвящен в тайные планы Империи, существует много возможностей для маневров – Агенты зачастую скрывают свои собственные загадочные побуждения. Пройдя через бессчетные наслоения интриг, эти шпионы знают о заговорах внутри заговоров. Даже тем, кто близко знаком с ними, сложно предугадать, что замышляет Агент Империи, пока его замыслы не будут воплощены в жизнь. Агенты «Ноль» – это элита Имперской разведки, оперативники, нанятые и подготовленные для выполнения самых важных и опасных заданий для Империи. Работая втайне или в открытую, «Ноль» всегда движется по краю лезвия, используя тщательно продуманные приемы, которые не оставляют права на ошибку – малейшее отклонение от намеченного плана может обернуться катастрофой. Однако каждая успешная миссия сдвигает чашу весов галактической политики в сторону Империи, и Агенты играют главенствующую роль в деле обеспечения превосходства Империи.
Взаимоотношения с Ситами
Верхние ступени социальной лестницы Империи предназначены исключительно для владеющих Силой Ситов, но их мир – это особый мир. Сердце же Империи составляют миллионы подданных, потомки изгнанников, поселившихся на Дромунд Каасе. Для этих верных граждан Агент Империи – это образец высшего уровня достижения, к которому только можно стремиться. Именно ради защиты этих людей Агент и рискует всем. Хотя в рядах Имперской разведки мало идеалистов, искусство профессионального совершенства почитается глубоко, и Агенты олицетворяют собой имперский идеал в этом отношении.
Полевая разведка

Агент Империи - Скриншот Агент Империи - Скриншот Агент Империи - Скриншот Агент Империи - Скриншот
Разведке редко удается получить изображения Имперских Агентов – их сложно различить из-за разнообразных маскировочных приемов и оборудования, которые они применяют на поле боя. Если и можно выделить что-то характерное в их привычках, характере и наружности, так это то, что они могут измениться в любой момент. Многие задачи, которые ставятся перед Агентом Империи, требуют высшей степени перевоплощения и внедрения во враждебные организации, так что можно с уверенностью сказать, что если они не со своими друзьями, они, вероятно, со своими врагами.

Снаряжение

Агент Империи - Концепт Агент Империи - Концепт Агент Империи - Концепт Агент Империи - Концепт
Империя делает ставку на работу Агента и поэтому идет на любые траты, чтобы снаряжение Агента наверняка соответствовало его уровню. Созданная по последнему слову техники одежда и высокотехнологичная броня обеспечивают защиту и легкость передвижения. Многие Агенты снабжаются совершенными приборами связи и устройствами, позволяющими облегчить взаимодействие с различными компьютерными сетями и протоколами безопасности.
Боевая тактика

Агент Империи полагается на дистанцию, неожиданность и целый арсенал передовых приспособлений и оружия. Хотя удары издалека или из укрытия играют на руку Агенту, хорошо подготовленный оперативник вполне способен уйти от врагов в случае необходимости или приблизиться к ним вплотную, чтобы незаметно вонзить нож под ребра противнику. Выполняя одиночную миссию или работая вместе с ударной группой, этот оперативник держит руку на пульсе практически в любой ситуации.[video id=777 uri=/the_old_republic/files/gameplay/imperial_agent_1.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/imp_agent_1.flv[/video] В гуще боя Агент Империи может задействовать энергетическое поле для защиты от огня бластеров.[video id=778 uri=/the_old_republic/files/gameplay/imperial_agent_2.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/imp_agent_2.flv[/video]Находясь в относительной безопасности в укрытии, Агент Империи, пользуясь элементом неожиданности, стреляет парализующим дротиком во врага, а затем приканчивает его прицельным выстрелом лазера.[video id=779 uri=/the_old_republic/files/gameplay/imperial_agent_3.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/imp_agent_3.flv[/video]Орбитальная Бомбардировка позволяет Агенту Империи вызвать воздушный удар со спутника, который обрушит на головы ничего не подозревающих врагов лазерные лучи и ракеты.
Специализации

Оперативник

Сочетая опыт множества дисциплин, Оперативники адаптируются к любым условиям и любым обстоятельствам, добиваясь исполнения планов Империи. Будь то внезапное появление из засады в режиме невидимости и ликвидации врагов в ближнем бою или использование последних медицинских технологий для поддержания коллег в ходе сражения, Оперативники способны определить подходы к любой ситуации и отреагировать соответствующим образом.
Снайпер

Сосредотачиваясь на скрытых тактиках и ликвидации уязвимых целей, Имперские Снайперы являются элитными и самыми профессиональными стрелками в галактике. После продолжительного обучения, дальнобойные бластерные винтовки Снайперов становятся оружием высокой точности, позволяя им целиться в уязвимые места противников и ударять в идеальный момент, чтобы повернуть ход сражения.
Обои
Xzander Xzander

Сит Воин

Избранник темной стороны
Неудержимой силе тьмы, Ситам Воинам, доверена задача уничтожения врагов Империи и усиления власти Ситов по всей галактике. Воин использует разрушительные эмоции страха, злости и ненависти, чтобы изгнать любую слабость из своего тела и разума и стать существом, действующим с незамутненной, безжалостной эффективностью. Избранные судьбой, чтобы очистить галактику от порочного хаоса, созданного Джедаями, Ситы стремятся править галактикой посредством силы и устрашения. Солдаты армии Империи Ситов обучаются в соответствии с этой целью, но им требуются лидеры в лице могучих Ситов Воинов – лояльных и доблестных предводителей, которые ведут их за собой к завоеваниям и победе. Эти хладнокровные завоеватели не тратят время на хитроумное манипулирование и тщательно спланированные замыслы. Ситы Воины сокрушают своих врагов и идут дальше к своим целям с грозной целеустремленность, оставляя позади себя руины и смерть. Внушающие трепет и ужас каждым своим действием, они не приемлют ничего, кроме абсолютного повиновения своих последователей. В свою очередь, Ситы Воины могут быть преданными слугами собственных темных господ, часто удивляя врагов и союзников своей строгой честью и идеальной дисциплиной. Связывают ли они свои честолюбивые замыслы с представителями Темного Совета или становятся отступниками, преследующими собственные цели, они всегда там, где идет сражение. Их лютая ненависть к Джедаям притягивает Ситов Воинов на передовую любого военного столкновения с Республикой. Страстное желание уничтожить Орден Джедаев подпитывает многие их действия, но не превращает их в недальновидных глупцов. В конце концов, судьба каждого Сита Воина в его собственных руках… и горе тому, кто встанет у него на пути.

Взаимодействие с окружающими
Прирожденный лидер в любых условиях, Сит Воин внушает как страх, так и неколебимую преданность в своих последователей и союзников. Хотя они редко прощают некомпетентность или нерешительность, Воины осознали ценность численной силы в войне с Джедаями и научились принимать, а иногда даже и вдохновлять своих боевых товарищей, неважно являются ли они родственными по духу Ситами, безжалостными Охотниками за Головами или кем-то другим из тех, кто выбирает тьму.
Полевая разведка

Сит Воин - Скриншот Сит Воин - Скриншот Сит Воин - Скриншот Сит Воин - Скриншот

Снимки Ситов Воинов запечатлели их страсть и энергию в бою. Решительные действия со световым мечом и неожиданные выбросы Силы заставляют врагов лишь обороняться до тех пор, пока они не ослабнут и не будут, в конечном счете, уничтожены. Хотя Ситы Воины всегда используют агрессивный боевой стиль, некоторые из них сражаются с мечами в обеих руках или пользуются другими нетрадиционными стилями, чтобы подчеркнуть свое боевое мастерство.

Снаряжение

Сит Воин - Концепт Сит Воин - Концепт Сит Воин - Концепт Сит Воин - Концепт
Несмотря на то, что Воины полагаются на свое могущество в Силе, они не испытывают проблем с тем, чтобы облачаться в тяжелые и устрашающие костюмы и доспехи. Не боясь использовать биотехнологии, Воины часто встраивают в свою одежду опасные и экспериментальные компоненты, наделяющие их владельца небывалой силой и выносливостью.
Боевая тактика

Во владении световым мечом Ситу Воину нет равных. Тесня врага сильными, сокрушающими ударами, Воин быстро заставляет противника сдаться или забивает до смерти. Хотя световой меч это основное наступательное средство Воина, он также может использовать свои знания Силы, чтобы парализовать, пугать или убивать. Находясь под защитой тяжелой брони и своей способности к устрашению, Воин устремляется в гущу сражения и обрушивает чистую ярость и ненависть на всех, кто становится у него на пути.[video id=774 uri=/the_old_republic/files/gameplay/sith_warrior_1.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/sith_warrior_1.flv[/video]Воин безжалостно преобразует свою власть над Силой в атаки, которые причиняют боль и страдание. Удушение жертвы не только эффективный способ одолеть врага, но также и эффективный способ заставить его признать свои заблуждения. Слабых и никчемных жертв Силовое Удушение Воина может убить за считанные мгновения.[video id=775 uri=/the_old_republic/files/gameplay/sith_warrior_2.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/sith_warrior_2.flv[/video]Направляя свою ярость, Воин может выпустить заряд темной энергии, оглушающий ближайших врагов и позволяющий быстро и беспрепятственно добить их ударами светового меча.[video id=776 uri=/the_old_republic/files/gameplay/sith_warrior_3.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/sith_warrior_3.flv[/video]Нет, пожалуй, ничего столь ужасающего, как вид летящего по воздуху Воина Сита с занесенным для удара световым мечом. Такая могучая атака немедленно заставляет противников перейти к обороне, и иногда может положить конец битве одним ударом.
Специализации

Джаггернаут

Сит, который избрал доблестный путь Джаггернаута, может похвастать невиданной выносливостью в битве. Усердием и четкостью мысли Джаггернаут подчиняет Силу своей воле, чтобы стать почти неуязвимым. Он просто игнорирует повреждения, смертельные для других, и сомнение и отчаяние овладевают противниками Джаггернаута, когда они видят всю тщетность своих попыток. Защищая союзников и карая недругов, Джаггернауты устремляются в самую гущу любой схватки и берут на себя основной удар атаки, способные иногда даже вытягивать жизненную силу из своих врагов, чтобы еще сильнее упрочить свою решимость.
Мародер

Вооруженные двумя мечами и ни с чем несравнимой яростью, Ситы, избравшие путь Мародеров, прорубают себе путь сквозь вражеские ряды, сея смерть с безжалостной эффективностью. Мародеры с интуитивной точностью рассчитывают свои атаки так, чтобы довести до максимума каждый удар, и их противники в мгновение ока становятся жертвами. Истребляя ли целый взвод солдат Республики или вступая в противоборство с Джедаем, Мародер ищет и использует любую слабость, чтобы причинить как можно больший ущерб. Лишенный сомнений, лишенный неуверенности – во всей галактике не найдется никого, кто с такой же быстротой наносил бы урон и боль.

Обои

Xzander Xzander

Сит Инквизитор

Зловещий, Коварный, Гений Силы
История Империи Ситов полна политических интриг и темных секретов – они составляют основу жизни Сита Инквизитора. Предательство подстерегает за каждым углом темных коридоров Империи, и выживание зависит от природной изворотливости каждого и желания манипулировать и одерживать верх как над врагами, так и над союзниками. Инквизитор экспериментирует с запретными силами не только для того, чтобы выжить во враждебном окружении, но и чтобы превзойти других и захватить власть. Вне зависимости от своего потенциала, лишь немногим из учеников удается пройти жестокие испытания, чтобы стать Ситом Инквизитором. Только самые решительные и непреклонные ученики добиваются этого, но именно этих Ситов следует опасаться чаще всего. Из-за своего дара манипулирования, Инквизиторы искусно используют как врагов, так и друзей для достижения своих собственных целей. Направляя энергию Силы, Инквизиторы способны вытягивать жизнь из врагов и использовать ее для лечения себя или своих союзников. Несмотря на разнообразие и обилие умений, Ситы Инквизиторы больше всего опасны своей способностью направлять энергию Силы, что делает их присутствие на поле боя особенно зрелищным. Извивающиеся вспышки молний срываются с кончиков пальцев Инквизиторов, окутывая их врагов волнами чистой энергии Силы. Из-за того, что Инквизиторы способны превращать Силу в молнии, которые оглушают, подчиняют или убивают противников, это стало их визитной карточкой. Те, кому довелось на себе испытать воздействие Силовой Молнии Инквизитора и остаться в живых, на всю оставшуюся жизнь начинают ненавидеть потрескивающий звук электрических разрядов.
Постижение секретов темной стороны
Чтобы достичь вершин могущества, Инквизитору нужно нечто большее, нежели Силовая Молния и острый ум. Наиболее выдающиеся Инквизиторы отваживаются идти нетрадиционными путями, исследуя загадки прошлого и открывая для себя новые грани могущества. Сила таит в себе неисчерпаемый потенциал – источник, которым Инквизиторы крутят и вертят по своей воле. Такая приверженность позволяет Ситам Инквизиторам становиться творцами будущего Империи… или всего лишь творцами собственной гибели.
Полевая разведка

Сит Инквизитор - Скриншот Сит Инквизитор - Скриншот Сит Инквизитор - Скриншот Сит Инквизитор - Скриншот
Разрушения, которые Ситы Инквизиторы оставляют на своем пути, редко позволяют сохранить какие-либо изображения. В тех же случаях, когда ярость Инквизиторов удается запечатлеть в холо, их устрашающий внешний вид и повергающее в ужас могущество создают необыкновенную картину. Вооружен ли Инквизитор разящим, словно молния, световым мечом или самой Силовой Молнией непосредственной, он всегда являет собой поражающее воображение проявление смертельно опасной мощи.

Снаряжение

Сит Инквизитор - Концепт Сит Инквизитор - Концепт Сит Инквизитор - Концепт Сит Инквизитор - Концепт
Отстаивание могущества и власти – это один из важнейших приоритетов для Ситов Инквизиторов. Их выбор одежды отражает данную стратегию, поэтому они чаще всего предпочитают темные, гротескные облачения, выражающие их изощренные вкусы и политические амбиции. Тем не менее, несмотря на величественный внешний вид, они уделяют немалое внимание тому, чтобы их облачения не мешали вести динамичный бой на световых мечах. Конечно, одеяния некоторых Инквизиторов доходят до абсурда в стремлении вселить неподдельный ужас своим внешним видом в сердца врагов, которые видят Инквизитора вблизи.
Боевая тактика

Вступая в бой с другим вероломным Ситом или с толпой солдат Республики, Инквизитор обрушивает на врага безудержную ярость, создавая опустошающую бурю. Мастерство во владении Силой позволяет Инквизиторам черпать дополнительную мощь из собственной жизненной энергии и из окружающих существ. Эта энергия может быть направлена на усиление их способностей, нанесение повреждений врагам и даже на укрепление сил союзников. Навыки Инквизитора во владении световым мечом столь же впечатляющи. Часто вооруженные двойными световыми мечами Инквизиторы используют быстрые, коварные и смертоносные удары, чтобы расправляться с врагами с ошеломительной скоростью.[video id=771 uri=/the_old_republic/files/gameplay/inquisitor_tactics_1.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/inquisitor_1.flv[/video]Заставляя энергии Силы управлять потоком воздуха, Сит Инквизитор может обездвиживать своих врагов, поднимая их над землей и заключая их в маленьком вихре энергии. К тому времени, как противник сможет вернуться к сражению, Инквизитор будет вполне готов прикончить его.[video id=772 uri=/the_old_republic/files/gameplay/inquisitor_tactics_2.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/inquisitor_2.flv[/video]Пропуская через собственное тело мощный ток, Сит Инквизитор способен высвобождать волны энергии Силы, чтобы поразить всех и каждого, находящихся рядом. Этот опустошительный разряд не только вытягивает жизнь из врагов Инквизитора, но и часто сбивает их с ног.[video id=773 uri=/the_old_republic/files/gameplay/inquisitor_tactics_3.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/inquisitor_3.flv[/video] Разряды электрической энергии срываются с кончиков пальцев Сита Инквизитор, ослабляя и зачастую парализуя врагов. Инквизиторы пользуются этим приемом во многих своих атаках.
Обои

Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Хроники порождений тьмы вышли!

Хроники порождений тьмы, новый платный DLC для Dragon Age: Начало стал доступен для покупки. Дополнение позволяет вам взглянуть на события игры с другой стороны, взять под свой контроль различные Порождения тьмы и поучаствовать в атаке на Денерим. Приобрести DLC можно в социальной сетиBioWare или через интерфейс самой игры. Стоимость дополнения составляет 400 BW/Microsoft Points или 4.99 PSNХроники порождений тьмы не доступны для MAC-версии Dragon Age: НачалоГород Денерим, жемчужина Ферелдена, готовится к войне. Будучи авангардом гарлоков, вы обладаете уникальной властью порабощать других порождений тьмы и отправлять их в гущу битвы.»
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Интервью с Дэниелом Эриксоном

EA UK Press Event, прошедший на минувшей неделе в Лондоне, принес нам некоторую новую информацию о The Old Republic. Присутствовавшие на мероприятии журналисты не только играли в The Old Republic, но и общались с разработчиками этой амбициозной ММО от BioWare. Сегодня мы предлагаем вашему внимание одну из таких бесед – интервью ведущего сценариста Дэниела Эриксона порталу Strategy Informer. Читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Интервью с Дэниелом Эриксоном, ведущим сценаристом

Strategyinformer.com
13 мая 2010 г.
Strategy Informer: Можете ли вы сказать, как далеко уже продвинулась разработка игры?Дэниел Эриксон: Вообще-то нет, потому что это не имеет особого значения. Подготовительная стадия завершена, сейчас полным ходом идет собственно разработка, и у нас есть еще около года – мы нацелены на весну 2011 года. Все основные системы уже в игре и работают, все классы созданы, создана боевая система. BioWare всегда ставили на первое место «контент», и мы решили сделать так, чтобы эта игра была больше, чем все остальные сингловые игры, которые мы делали, вместе взятые, а это значит, что в этом году в игру добавится еще масса контента. Действительно здорово работать над этим проектом – приходить на работу и каждый день или каждую неделю обнаруживать целые новые планеты, новые расы, видеть, что области, в которых ты только что побывал, выглядят совершенно по-другому.
Strategy Informer: Не хотелось бы сглазить, но все же, насколько большую отсрочку вы сможете взять, если вам покажется, что на доработку нужно больше времени?Дэниел Эриксон: Мы занимаемся тем, что составляем обзоры на довольно ранних стадиях, и есть причина, почему мы не объявляли дату выхода на протяжении определенного времени. Мы также не говорим об игровых особенностях до тех пор, пока не будем вполне уверены, что они попадут в игру. Мы не объявляли о текущей дате выпуска следующей весной, пока не были уверены, что сможем уложиться в этот срок. Вы, наверное, не удивитесь, что это была не первая дата выхода. Кроме того, BioWare стремится поставлять качественный товар, и наши игры получаются такими, какие они есть, не просто так. Нам оказывают большую поддержку обе стороны (т.е. издатели и разработчики, как я полагаю – прим. автора), потому что ведь глупо было бы потратить такое количество денег и времени, а затем выпустить не то, что надо. Общеизвестно, что в случае с запуском ММО у тебя есть только одна попытка и всё. Можно исправлять что угодно после запуска, но никто уже не вернется в игру, если первое впечатление было испорчено.Strategy Informer: Одно из обязательств из тех, что взяла на себя BioWare при разработке TOR – это желание полностью озвучить всю игру. На примере Dragon Age я увидел, что она была не столь всеобъемлюще озвучена, как, скажем, Mass Effect, из-за соображений размера игры и тому подобного… TOR, как я полагаю, будет еще больше, что означает огромное число байтов, занятых звуком. Насколько это повлияет на игру?Дэниел Эриксон: Она огромна, да. Фактически, я работал над Dragon Age, и там была пара моментов. Когда мы сделали Предыстории для Dragon Age, то подумали: «боже, это так здорово», мы могли бы по-настоящему сделать уникальные переживания. А потом мы подумали, а что если сделать нечто подобное для всей игры? Но это чрезвычайно дорого, и никто не дал бы нам делать подобное в синглплеерной игре, сколь высока ни была бы ценность повторного прохождения.Но в ММО все по-другому, так что мы вполне можем пройти лишний путь и сделать озвучку. Таким образом, у вас есть сюжеты классов персонажа, которые полностью уникальны, а также есть сюжеты фракций, и вот это то, с пониманием чего люди испытывают проблемы – здесь нет повторяющегося контента. Если вы пройдете игру за Рыцаря Джедая, а затем создадите Сита Воина, то не увидите ни одной повторяющейся строчки или повторного контента. Это делает игру огромным проектом, подобно целому году записи голосов в студиях по всему миру.LucasArts, фактически, руководит всем этим, потому что они обладают в этом деле наибольшим опытом – у них есть опыт по организации тысяч людей при работе над «Звездными войнами», – но все равно, это гигантское дело.Mass Effect вышел в то время, когда мы находились на ранних стадиях разработки, тогда мы не думали, что будем озвучивать игрока. Наша основная цель была попытаться создать настоящего героя «Звездных войн», чтобы вы чувствовали, будто попали в фильм. Mass Effect коренным образом изменил понимание того, что значит быть героем, потому что впервые вы смотрели на Шепарда, а не на окружающих его людей. У него были лучшие строки, он, по сути, был тем персонажем, к которому люди привязывались больше всего, и именно тогда мы пристали к LucasArts и EA и сказали: «слушайте, мы бы хотели сделать одну действительно безумную вещь…» и мы продемонстрировали им оба варианта и показали затраты, но все согласились на это… потом, конечно, нам пришлось вернуться и переписать все, что уже было написано, потому что с озвучкой, конечно же, все надо делать по-другому.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Обновление для PS3-версии

Готовясь к сегодняшнему выходу Darkspawn Chronicles, BioWare подготовила обновление для PS3-версии Dragon Age: Начало. Патч исправляет падения на прошивке 3.3, возвращает потерянные бесплатные DLC и добавляет трофеи Порождений Тьмы. Владельцы PS3 в Северной Америке получат обновление в ближайшие часы. Для Европы точное время не известно, но Sony постарается максимально сократить отставание от Америки.

Darkspawn Chronicles
будут доступны для PS3 около 3-х ночи 19-го мая по Московскому времени для жителей Северной Америки и немного позже для жителей Европы. Дополнение для PC и Xbox 360 версий ожидается 18-го мая после 20:00 по Москве.
Update: На официальном форуме игры пишут, что патч уже доступен в Австралии и некоторых странах Европы, однако в США обновление до сих пор не опубликовано
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Новый патч

Ребята из BioWare подготовили новый патч для Mass Effect 2. На данный момент он доступен только для Xbox 360-версии игры, обновление для PC будет выпущено немного позже. Вот список изменений:
  • Оптимизировано сканирование планет 
  • Исправлена ошибка, возникающая при пометке всех событий в журнале как прочитанных
  • Исправлена ошибка с текстом и экраном меню
  • Исправлена ошибка, касающаяся игроков, которые начинают новую игру и загружают сохранение
  • Исправлены ошибки, возникающие при загрузке сохранения содержащего DLC в то время, когда DLC не установлен
  • Исправлена ошибка с подсветкой патронов когда они не могут быть подобраны
  • Исправлена ошибка с прицелом
  • Исправлена ошибка с умением Грюнта «Fortification»
  • Исправлена ошибка с врагами и укрытиями
  • Исправлена ошибка с получением игроков дополнительных очков умений
  • Исправлена ошибка с самовольной сменой оружия у члена отряда с того, которое назначил ему игрок
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Специализации классов

BioWare начинают постепенно раскрывать информацию об игровых системах Star Wars: The Old Republic. Первая из таких систем, о которых они рассказывают на этой неделе, – это система Расширенных классов. Система Расширенных классов дает игроку доступ к уникальным навыкам и способностям. Она разработана так, чтобы дать вам возможность гибко настраивать персонажа в соответствии со своим стилем игры. Например, все Контрабандисты – удачливые, находчивые пройдохи. Но не хотите ли вы стать Контрабандистом, который незаметно проникает в самую гущу сражения и быстро расстреливает противников почти в упор? Или, может, вы хотите держаться подальше от боя, тщательно выбирая издалека свои цели? Это лишь небольшой пример тех существенных вариантов развития персонажа, которые предложит вам система Расширенных классов в The Old Republic. Более подробная информация на странице Расширенных классов по ссылке ниже. За перевод материала благодарим Mackintosh’а.
Xzander Xzander

Расширенные классы

Расширенные Классы – это специализированные пути развития вашего персонажа в Star Wars: The Old Republic. Как только ваш герой станет достаточно закаленным в приключениях, вам будет дана возможность выбрать один из двух Расширенных Классов. Это решение настолько же важно, насколько изначальное создание вашего персонажа. Потому что это не только сделает вашего героя более особенным и мощным, но и поможет определить ту роль, с которой вы бы хотели пройти The Old Republic.
В дополнение к вашим Классовым Умениям и Способностям, выбранный вами Расширенный Класс предоставит вам доступ к Способностям, определяющим вашу роль, а некоторые даже могут дать вам новое оружие или класс брони. Сверх того, каждый Расширенный Класс также имеет три Набора Умений, доступных для совершенствования вашего персонажа.Схема, что показана сверху, не представляет ни один существующий Набор Умений Расширенного Класса и не показывает, к какому количеству умений вы сможете получить доступ в игре. Это всего лишь пример того, как персонаж, в данном случае Сит Воин, может выглядеть в то время как он совершенствует себя через данный Расширенный Класс (обратите внимание, что Набор Умений другого Расширенного Класса отключен).Как было упомянуто выше, каждый Расширенный Класс открывает три Набора Умений со множеством навыков в каждом. В отличие от выбора Расширенного Класса, эти Наборы Умений менее ограничительные, и ваш персонаж может приобрести Умения из любого из этих наборов!
В то время как два Набора Умений уникальны для выбранного Расширенного Класса, третий Набор содержит умения, которые являются ключевыми для самого Класса.Кстати, для приобретения умений вы будете использовать одни те же очки, поэтому распределяйте их с умом!Основная цель Системы Расширенного Класса – позволить вам настроить ваших персонажей к вашему собственному стилю игры. Например, некоторые игроки/Воины Ситы захотят врываться в самый центр битвы, чтобы принять на себя весь жар вражеской агрессии. Другие захотят выполнять свои действия более продуманно, сфокусировавшись на сборе всей своей ярости, чтобы уничтожить противников как можно быстрее. Система Расширенных Классов даст вам такие же выборы и даже больше.
Перевод: Mackintosh, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — О создании блокбастера

О создании Mass Effect 2 и о нелегких решениях, которые приходилось принимать разработчикам в ходе творческого процесса, было рассказано уже немало. Журнал Xbox World 360 представил собственный материал о том, как BioWare улучшали свою космическую оперу, чем и почему пришлось пожертвовать ради превращения «RPG-экшна» в «RPG-шутер», что удалось, а что нет – обо всем этом рассказывают продюсер Кейси Хадсон и дизайнер Кристина Норман. Читайте статью по ссылке ниже. За перевод благодарим нашу новую переводчицу Missis Taylor.
Xzander Xzander

Cоздание Mass Effect 2. Как BioWare улучшали космическую Одиссею

Майкл Гэппер, Xbox World 360 UK11 мая 2010 г.
«Добыча ресурсов? – спрашивает ведущий разработчик игрового процесса МЕ2 BioWare Кристина Норман. – Да, добыча ресурсов была ошибкой Mass Effect 2, пусть небольшой, но то дикое количество зондов, которые приходится запускать только для того, чтобы сделать необходимые улучшения, здорово всё осложнило. Во всех остальных смыслах Mass Effect 2 была прорывом по сравнению с первой частью, и нам пришлось принять несколько дерзких решений, чтоб пойти в этом совершенно новом направлении».
Офис BioWare
«Mass Effect 1 оказалась очень популярной игрой, – объяснила нам Норман, – А что обычно ожидается от сиквела к популярной игре? В основном все ждут шлифовки того, что уже есть, и добавления новых деталей, но в МЕ1 нечего было улучшать, поэтому с МЕ2 мы сделали кое-что радикальное». Тогда как Mass Effect была тем, что Норман называет «экшн-RPG», МЕ2, как ни взгляни, оказался RPG-шутером, и на форумах многие жаловались, что BioWare совсем убрали составляющую RPG из Mass Effect. «У нас на форумах были темы с названиями вроде "Mass Effect – это не RPG" и "BioWare уничтожили Mass Effect". Их было немного, но мы это заметили, – говорит Норман. – Однако мы забыли о ярлыках и сделали отличную игру. Мы решили: забудем о балансе между шутером и RPG. Давайте просто сделаем нечто великолепное!»Изменения, прежде всего, затронули систему боя. Для начала команда Норман полностью отключила элемент RPG и 81 день настраивала функционал боя, используя оригинальную Mass Effect в качестве основы. В первой версии игры аккуратное прицеливание было вообще неважно – если крестик прицела оказывался над головой противника, игра делала кое-какие расчеты по принципу RPG, и выстрел достигал цели вне зависимости от фактического попадания. Для разработки боя в сиквеле было поставлено несколько основных задач: появление возможности для игры в режиме реального времени без необходимости паузы, более важная роль укрытий и использование оружия с момента его появления, без дополнительных улучшений.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Первый взгляд на DLC Overlord

Второй по счету платный (если не считать пары костюмныхнаборов) DLC Overlord, выходящий в июне, станет, по словам Кейси Хадсона «самым большим скачиваемым дополнением на сегодняшний день» для Mass Effect 2. Он добавит в игру пять новых неисследованных миров и новую самостоятельную сюжетную линию, проходить которую можно будет как во время основной игры, так и после ее завершения. Дополнение будет стоить 560 поинтов (около $7) в версиях для Xbox 360 и РС. Первый взгляд на DLC представил портал Gamespot.com – прочитать перевод вы можете под катом новости, если не боитесь незначительных спойлеров.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Превью от EuroGamer.net

На прошедшем на днях в Лондоне закрытом мероприятии EA UK Press Event игровым журналистам показывали и давали поиграть в грядущую ММО от BioWare, The Old Republic. Портал EuroGamer.net одним из первых поделился с нами своими ощущениями от игры в The Old Republic, а мы представляем вам это превью на русском языке. Перевод выполнил Mackintosh. Читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Превью от EuroGamer.net

Я прочел множество превью The Old Republic. Не читать их очень сложно – люди писали об этой игре весь год. Даже не имеет значение то, что я был на E3 2009 и лично выбирал убить ли того капитана. Но до вчерашнего дня у меня так и не возникло четкого представления о том, какая это будет игра. Это не вина писателей – это скорее факт того, что проект BioWare еще не готов, а разработчики отказываются рассказать о том, что еще не закончено. Запомните это, вы еще не раз услышите то же самое!Основные факты и так уже впечатались в мой мозг, но давайте пройдемся еще раз: The Old Republic это полностью озвученная и сюжетно-ориентированная MMO, с 8 классами, поражающим воображение количеством (около 50 романов) диалогов, и фирменной карточкой BioWare в виде разветвленной нравственно-сложной истории, с последствиями, которые отшлепают вас тогда, когда вы уже и забыли, что натворили. Кстати, я все еще жду шлепка за то, что убил того капитана.
Ой, подождите, я ошибся. В игре 16 классов – но я это объясню вам позже. Видите? Я тоже умею дразнить.На вчерашней демонстрации игр EA каждому из нас дали по Охотнику за Головами шестого уровня и бросили в Кантине напротив Хатта с квестом. Потом мы изучили индустриально-болотный город Джигууна и враждебную деревню Эвочии.Эвочии это такой тип гордых воинов – они враждебны только потому, что Риккитаки как мы, имеют склонность становиться Охотниками за Головами, а охотники работают на Нем'Ро Хатта, который имеет склонность посылать Охотников за Головами убить тех самых воинов. Личность Нем'Ро лучше всего изображена в его замечательной анимации – он кашляет в ладонь, а потом лижет все, что накашлял. Что бы это ни было.Еще стоит добавить то, что это был первый показ игровой не-человеческой расы. Когда я спросил про другие, мне дали уклончивый ответ, что они будут использовать гуманоидные расы, потому что в другом случае любовные сцены выглядели бы крайне странно. Если нам удастся совершить контакт с красивыми синесисячными созданиями, я не могу не подозревать, что BioWare станут катапультировать себя голыми в космос.Наша первая миссия включала в себя убийство Хаттсбэйна, очень агрессивно-названного героя около деревни Эвочии. Моя работа была в том, чтобы взять его без-туловищную голову. Он не обратил на меня внимания, пока я не разобрался с четырьмя Стражами Эвочии. Не Разведчики или Часовые, хотя и выглядят они похоже – Стражи. Это кстати снова убеждает нас в том, что квесты «убей того-то» проникли и в TOR.Но это дало мне шанс попробовать все шесть видов атак, которые имеет низкоуровневый Охотник за Головами. Это класс атакует на расстоянии, с оружием которое не требует ярости, маны или энергии – охотнику придется иметь дело с перегревом.Мощные атаки – вроде Запуска Ракет [Missile Blast], что валит всех с ног, или Огнемета – все это накапливает тепло, и вот когда у вас шкала оказывается заполнена, вы застрянете с обычным фазером. А такие крутые атаки как парализующий Электродротик [Electro Dart], и наносящий огромное количество урона, но условный Точный Выстрел [Rail Shot] (чтобы его использовать, противник должен быть без сознания, парализован и т.д.) остывают еще дольше. Наш последний отчаянный шаг – это Продувка Жара [Vent Heat], которая может остудить вас раз в минуту, но и шанс схлопотать большое количество урона у вас будет больше.
Мобы не вызывают особых затруднений – если вы хоть что-то читали о TOR, то наверняка знаете, что LucasArts и BioWare продвигают идею героизма, что позволяет нам сражаться против множества обычных противников, с одним глазом в сторону шкалы здоровья. Но когда я наконец-то встречаюсь с Хаттсбэйном, я могу не сражаться с ним вовсе, и взять голову другого жителя Эвочии вместо его. Охотники за головами имеют три варианта отыгрыша роли – эффективность, безжалостность и сочувствие – прямо как в Mass Effect.Отыгрыш роли не влияет, на какой стороне вы сражаетесь, конечно. Обе стороны имеют темный и светлый пути, но ведь было множество приличных немецких солдат в 40-х. И это не значит, что они воевали за Англию.Дистанционная натура Охотника за Головами означает, что я не могу насладиться световым мечом или использованием укрытий – кстати, мой бледный Риккитакийский наемник разочаровывающе знаком. Второй квест, однако, возвращает улыбку на мое лицо. Это еще один квест по коллекционированию голов, но на этот раз у меня не будет опции взять другую голову, потому что я должен доставить голову одной жене. Как мило.Ну хорошо, теперь о шестнадцати классах? Меня поставили в угол вместе с Дэниелом Эриксоном, главным сценаристом и дизайнером TOR, и я сказал ему, что знаю что-то новенькое: каждый из восьми основных классов будет делиться на два специализированных. Это классическое изобретение BioWare, это позволяет им не писать 16 эпических сюжетов, а расширенный класс идет дальше по истории. В любом случае, когда-нибудь, Воину-Ситу дадут выбор – хочет ли он быть Джаггернаутом или Мародером. Если перевести на язык MMO: танк и хардкорный ДД?И это только начало вашего процесса специализации – TOR, как и WoW, дает игроку особые Очки Таланта, которые нужно распределить по веткам навыков, которые вы никогда не заполните полностью все. Это начало вашего уникально собранного персонажа.И теперь я должен, с сожалением, направить вас на первый абзац. Но я напишу это еще раз, чтобы избавить вас от впечатлений вышеописанного – «BioWare не любит болтать о том, что еще не закончено». Вот мои вопросы, которые встретились с очень сухими ответами: – Во что другие классы будут совершенствоваться?– Мы об этом сейчас предпочитаем не говорить.– Как именно эти ветки навыков будут представлять Танков и ДПС игроков? – Мы об этом сейчас предпочитаем не говорить.– Это типа как Паладин? – Чуть-чуть.– А когда собственно игрок получит расширенный класс? – Это менялось несколько раз, мы все еще работаем над этим.– Будет или возможность переиграть сюжетный выбор?– Мы стараемся отделить сюжет от геймплея – вам придется жить дальше с вашими решениями по сюжету.– Вы вообще понимаете, насколько раздражают ваши ответы с нолем информации? – Мы не болтаем о том, что еще не закончили.Что-то всегда беспокоило меня во всех превью The Old Republic, чем вообще можно заняться в этой игре помимо драки. Если убрать других игроков и огромную команду НПС. Да, я знаю, что это еще всплывет, но все равно мне не легче: как они собираются заполнить сотни часов геймплея? Где моя рыбалка?Ответ такой же уклончивый, но неоспоримый. Там будет достаточно контента, чтобы заполнить те самые часы, так сказали мне. Вам не хватит вашей жизни, чтобы раскрыть весь контент. Это Рыцари Старой Республики 3 до бесконечности. Если вы отпечатаете весь сценарий, и он посыплется дождем, то Земля будет укрыта полностью бумагой. Это огромная игра.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Превью DLC Darkspawn Chronicles

Портал Gamespot.com представил краткий обзор выходящего на следующей неделе нового DLC для Dragon Age, «Darkspawn Chronicles». Ведущий дизайнер дополнения Роб Бартел дал небольшое видео-интервью и рассказал об этом «экспериментальном» DLC, дающем игрокам возможность окунуться в более темную версию истории вселенной Dragon Age, в «мир без героя», и примерить на себя шкуру порождения тьмы, атакующего Денерим. Интервью с Бартелом на английском вы можете посмотреть ниже, а под катом новости прочитать обзор от Gamespot. Осторожно! Текст содержит небольшие спойлеры.
[video id=769 uri=/dragon_age/files/video/darkspawn_chronicles_interview_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/169_dragonage_darkspawnchronicles_v2_di_051209_400.flv[/video]