Немецкое подразделение Electronic Arts выложило на YouTube два обучающих видео по DragonAge: Начало. Первое посвящено созданию персонажа и сюжету, а второе - боевой системе. Конечно же, на немецком =) [video id=543 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/tutorial_1_story_origins_de.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/Tutorial_1_Story_Origins_de.flv[/video]
Совершенно случайно всплыла информация о так давно ожидаемом многими Mass Effect: Золотое Издание. На форуме сайта AG.ruСергей Климов, генеральный продюссер Snowball Studios,сообщил следующее:«ME с озвучением - получили не так давно мастер со *всеми фиксами* липсинка (yes!!!), игра уже стоит в сетке релизов, я видел в почте обсуждение цены. значит, либо в производстве, либо на короткой очереди, в общем больше - никаких знаков вопроса в плане "выйдет ли". в магазинах будет в течение нескольких недель, как я понимаю».
За информацию спасибо Boldog'у.Beware For New Information =)
Мы уже сообщали про задержки приставочных версий Dragon Age: Начало. Как оказалось, всё не так просто и для PC. Cайт EpicBattleAxe.com связался c Мэтом Этвудом из BioWare, который заявил следующее:«Релиз Dragon Age: Начало состоится 3го ноября в Северной Америке и 6го ноября в Европе на платформах Xbox360 и PC. Версия для PlayStation 3 выйдет тоже в ноябре, но немного позже».Beware For New Information =)
На Twitter-страничке Mass Effect 2 появилось сообщение, что в скором времени будут представлены новые скриншоты игры. «Люблю наблюдать за реакцией людей, когда я им показываю новые скриншоты. Mass Effect уже и без того была красивой игрой, но Mass Effect 2 её превзойдет».Beware For New Information =)
На многих западных сайтах появился слух о том, что консольные версии Dragon Age: Origins появятся в продаже немного позже, чем ожидалось. Например, сайт www.gamefly.com указывает 3 ноября датой релиза версии для Xbox 360 и 19 ноября датой релиза версии для PS3. В тоже время, сайт www.newegg.com считает 4 ноября датой релиза обеих версий. Этот вопрос уже неоднократно поднят на официальном форуме игры, а также задан западными порталами непосредственно BioWare. Сейчас ожидается подтверждение или опровержение этой информации.Dragon Age: Origins для PC по-прежнему запланирована на 20 октября в Америке и 23 октября в Европе.Добавлено: На вопрос от Shacknews ребята из BioWare ответили следующее:
"Мы по-прежнему нацелены на релиз 20 октября. Если дата релиза изменится, то мы выпустим пресс-релиз."
Насмотрелись на изображения Орзаммара? Теперь самое время ознакомиться со скриншотами русской версии Dragon Age: Origins! Главное меню, экран создания персонажа, игровые локации... Что, вы всё ещё читаете этот текст?
На сайте Dragon Age: Origins появилось описание Орзаммара, города гномов. Перевод описания будет чуть позже, а пока вы можете посмотреть на несколько артов и скриншотов этой локации:
Соскучились по новой информации о Mass Effect 2? Тогда у нас есть сразу две хорошие новости. Во-первых, на нашем сайте открылся новый раздел, посвященный вселенной Mass Effect 2, и откроет его описание одной из новых рас игры – расы Ворча. А во-вторых, предлагаем вам ознакомиться с Официальным FAQ Mass Effect 2, содержащим наиболее популярные вопросы об игре и ответы на них.
1.0: Коммандер Шепард жив?Коммандер Шепард – основной игровой персонаж в Mass Effect 2, но смерть Шепарда – это центральная тема в сюжете, особенно когда становится известно, что коммандер готовится к тому, что можно единственно описать как самоубийственную миссию.1.1: Как будут работать наши сейвы из Mass Effect 1 в Mass Effect 2?Если вы завершили Mass Effect 1 и продолжили с вашим сейвом в Mass Effect 2, то вы увидите последствия своих решений с самый первых мгновений Mass Effect 2. И на протяжении игры вы будете видеть результаты своих выборов, сделанных в Mass Effect 1, как больших, так и маленьких.1.2: Что если я не играл в Mass Effect 1 или не сохранил свои сейвы?Mass Effect 2 начинается со вступительного ролика, который, в сочетании с интерактивными решениями игрока, вводит новых игроков в сюжетную линию и задает «каноническую» предысторию событий.1.3: Какая система защиты (DRM) будет применяться в Mass Effect 2?Мы объявим о DRM позднее.1.4: Что если у меня осталось несколько сейвов?Вам будут предлагать выбрать один сейв для импортирования всякий раз, когда вы будете начинать новую игру в Mass Effect 2.1.5: Если какой-то персонаж умер в Mass Effect 1, вернется ли он назад в Mass Effect 2?Нет – кто умер, тот умер! 1.6: Какие из персонажей Mass Effect 1 вернутся в Mass Effect 2?Если вы посмотрите разнообразные трейлеры и видеоролики, которые мы уже выпустили, и которые будем выпускать, то сможете заметить лица некоторых знакомых персонажей, которые вернутся во второй игре.1.7: Какие улучшения или усовершенствования были сделаны в Mass Effect 2?Mass Effect 2 может похвастаться улучшениями практически по каждому из игровых аспектов, таких, например, как бой и AI, исследования космоса, технические вопросы – переходы между областями, игровая производительность и загрузка текстур. Все это органично вплетено в общий игровой дизайн, включая новое транспортное средство для исследования планет.1.8: Будут ли романтические линии из Mass Effect 1 иметь продолжение в Mass Effect 2?Часть повествования грандиозной action / adventure истории – это наличие любовной линии, которая придает более глубокое значение этим отношениям и развитию персонажа. Поэтому, также как и в оригинальном Mass Effect, вы сможете развивать взаимоотношения и любовь по ходу игры.1.9: Будут ли новые варианты для романов?Да. Вы сможете наблюдать появление вашей любовной линии из Mass Effect 1, кроме того будут совершенно новые персонажи, с которыми можно будет развить любовную линию в Mass Effect 2.1.10: Изменятся ли бои?Общая концепция боев осталась та же самая, но каждый игровой момент был отточен и улучшен. Вы по-прежнему командуете отрядом из трех персонажей с невероятными особыми навыками. Но нами были сделаны многочисленные улучшения, чтобы дать вам более удобный контроль над вашим отрядом в реальном времени, а также, чтобы сделать управление стрельбой гораздо более плавным и четким. Локализация попаданий (выстрелы в голову и отстреливание кусков от врагов), новые способности, основанные на физике, и новая система укрытий делают бой еще более зрелищным и насыщенным.1.11: Будут ли в Mass Effect 2 какие-нибудь новые виды оружия?Да! Игрокам будет доступен широкий спектр новых видов оружия, включая новую систему Тяжелого оружия.1.12: Будет ли рукопашный бой в Mass Effect 2?У коммандера Шепарда будут рукопашные атаки, которые он сможет использовать против врагов на близкой дистанции.1.13: Mass Effect 2 сначала выйдет на Xbox 360 или релиз на РС и 360 состоится одновременно?Мы огласим подробности о релизе игры позднее.1.14: Будет ли версия Mass Effect 1 и Mass Effect 2 для PS3?Mass Effect 2 запланирован для РС и Xbox 360.1.15: Будут ли какие-нибудь новые биотические, технические или боевые навыки в Mass Effect 2?Несомненно – следите за новыми видеороликами, скриншотами и обзорами, которые откроют некоторые из этих нововведений.1.16: Вернется ли «Нормандия» в Mass Effect 2?«Нормандия» играет важную роль в Mass Effect 2.
Биология: Кожа, легкие, мускулы и кости адаптируются к новым условиям
Уровень технологии: Примитивная технология, основывается на отбросах других культур
Общение: В основном невербальное, ограниченная речь
Социальная система: Живут группами, часто в необитаемых служебных частях станций
Прочее: Их часто захватывают и принуждают вступать в отряды наемников
Ожидаемое сопротивление: Необычайно высокое, особенно в очень больших группах
История
Родной мир ворча – это относительно небольшая, малопригодная для жизни, перенаселенная планета. Большая часть ресурсов планеты была истощена ее быстро размножающимися, дикими обитателями. Даже по мере роста населения, ворча постоянно сражаются друг с другом в жестокой борьбе за предметы первой необходимости. Поэтому, каждый появляющийся на свет ворча сильнее и свирепее предыдущего. Однако постоянная нехватка ресурсов сдерживает их общество на крайне примитивном уровне развития.
Ворча, покидающие свой недружелюбный мир, сбегают, прячась, словно крысы, на кораблях других рас, которые имели неосторожность посетить эту планету. Их приспособляемость и способность адаптироваться позволяют им без проблем жить в темных и грязных уголках тех мест, где они оказываются.
Общество
Ворча крайне агрессивны. Бой – это их основной способ общения; они сражаются либо поодиночке, либо дикими толпами.
Они предпочитают существовать среди себе подобных, чем жить в одиночку или смешиваться с представителями других планет. У них очень сильный инстинкт «гнездования», и они предпочитают тесные, обособленные области. Их сплоченность и любовь к «обживанию» необитаемых служебных уровней космических станций заставляет многие другие расы считать ворча паразитами – опасными паразитами, которые вопьются клыками в лицо, если подойти к ним слишком близко.
Когда численность ворча достигает «критической плотности» в занимаемом ими пространстве, самые молодые их них откалываются от стаи, чтобы создать новый клан где-нибудь в другом месте. Кланы обычно избегают контактов друг с другом, но когда встает вопрос о жизненном пространстве, они яростно сражаются за ресурсы и крышу над головой.
Биология
Ворча живут меньше всех из известных разумных рас; продолжительность их жизни – всего 20 лет.
У них есть уникальные внутренние «кластеры» индифферентных клеток, подобные тем, что встречаются у планарий, червей с Земли. Когда ворча ранен или испытывает боль, эти клетки движутся к месту повреждения и быстро (примерно за одну неделю) преобразуются в нужные формы, устраняя причину дискомфорта.
Ворча, получивший порез или ожог, адаптируется, утолщая кожу. Легкие ворча, попавшего в непригодную для дыхания атмосферу, адаптируются к лучшему использованию данного газового состава. Ворча, подверженный повышенной гравитации, быстро разовьет более сильное сердце и мускулы ног.
Индифферентные кластеры клеток ворча восполняются, но это медленный процесс. В основном, ворча может приспособиться только к одной среде обитания за свою короткую жизнь. Однако заменяемые клетки позволяют им быстро восстанавливаться и даже заново отращивать потерянные конечности в течение нескольких месяцев.
Любыпытно, что уникальная биология ворча остановила их эволюцию. Их ДНК (или ее эквивалент) не изменялась на протяжении миллионов лет. Им не нужно развиваться как виду, если они могут приспосабливаться каждый сам по себе.
Увидев потенциал в этой индивидуальной приспособляемости, кроганы-наемники из Кровавой Шайки часто захватывают группы ворча, собирая их вместе и делая из них солдат в буквальном смысле. Ворча, «воспитанные» такими суровыми тренировками, сильнее, быстрее, сообразительнее и жизнеспособнее, чем другие представители их расы. Заполучив в свои ряды всего лишь нескольких ворча, отряд наемников получает весомое преимущество, а каждый новый ворча на порядок увеличивает боеспособность банды.
Предлагаем вам познакомиться с двумя новыми существами мира Dragon Age: Начало. Во-первых, с неоднократно всплывавшим в предыдущих статьях Исчадием – магом, телом которого завладел демон, а во-вторых, с Демоном Желания – той самой полуголой демонессой, упомянутой в недавнем отчете ESRB.
Немногие из угроз, таящихся по ту сторону Вуали, столь же хитры и коварно смертоносны, как демоны желания. Этих демонов чаще всего характеризуют как разносчиков похоти, но на самом деле их привлекают любые человеческие желания: богатство, власть и красота – вот лишь некоторые из них. Многие из тех, кто исполняет прихоти демона желания, даже не подозревают об этом. Их обманывают иллюзиями и хитростью; несомненно, демоны желания получают огромное удовольствие от порока и совращения. Чем грандиознее обман, тем грандиознее их победа. Однако когда дело доходит до прямой схватки, демон желания способен проявить невероятную скорость и силу, помимо грубой магической мощи. Привлечь к себе их внимание – значит накликать беду.
Хотя большинство людей посещают Потусторонний Мир исключительно в своих снах, оставляющих после себя лишь неясные следы воспоминаний, маги способны ходить путями Потустороннего Мира, полностью осознавая происходящее. Маги притягивают к себе демонов, и демоны всегда ищут возможность вселиться в мага при встрече. Будут ли они пытаться завладеть телом мага силой или предлагая сделку, целиком зависит от могущества мага. Если демон одерживает верх, то такой нечестивый союз порождает то, что называют исчадием. Существо получает доступ к природному магическому таланту хозяина и усиливает его, превращая даже посредственного ученика в мощную силу разрушения. Целые отряды храмовников, бывало, погибали от рук единственного исчадия, поэтому Церковь с крайней серьезностью относится к своим обязанностям по наблюдению за теми, кто занимается магией.