The Old One The Old One

Mass Effect - Скачиваемый контент и сиквел

По сообщению портала GameMag.ru, BioWare готовит некий "убойный" скачиваемый контент для Mass Effect. Никакой подробной информации на данную тему не поступало. Также стало известно, что нам позволят продолжить играть во вторую часть игры своим персонажем из оригинального Mass Effect, правда при условии, что она выйдет на 360-ом, а не на следующем поколении Xbox. Также обещают, что во второй части будет улучшенная система разговора, так как в первой не были реализованы все задумки.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Первые скриншоты

А вот и подоспели первые скриншоты из грядущего Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Графика и правда выглядит довольно забавно :) Любопытно будет поглядеть как это выглядит на экране Nintendo DS. Посмотреть скрины можно тут - Галерея Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.
The Old One The Old One

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Первые подробности

Стали известны первые подробности ролевой игры BioWare во вселенной Соника для Nintendo DS. Вот небольшой список:
  • Игра как будто нарисована акварельной краской, Вся графика рисовалась в ручную.
  • Одновременно с вами в команде будут еще 3 персонажа.
  • У каждого персонажа есть уникальные способности.
  • Всего 11 персонажей в команде, известны Sonic, Tails, Amy, Knuckles, Rouge, Shadow, Big the Cat.
  • Полный контроль с помощью стилуса.
  • Возможность разбить партию на команды в определенные моменты игры.
  • Кольца используется, как игровая валюта.
  • Elite Beat Agents style со специальными атаками.
  • Командные атаки.
  • "Fatigue Points" вместо Mana Points.
  • 2 игровых акта: один в мире Соника, другой в темном мире.
  • Ремиксы мелодий из классических игр про соника.
  • Полностью анимированые игровые заставки.
  • Древо диалогов.
  • Наличие побочных квестов.
The Old One The Old One

Dragon Age - Выжимка из ответов Дэвида Гейдера!

Сегодня мы публикуем перевод ответов на вопросы форумчан, заданных Дэвиду Гейдеру на официальном форуме BioWare. За перевод благодарим нашего форумчанина, Акмола. Дабы прочитать эту статью, нажмите по ссылке ниже:Dragon Age - Ответы Дэвида Гейдера
The Old One The Old One

Ответы на форумах

Несколько общих вопросов об игре Dragon Age.
Как долго Dragon Age находится в разработке?Около 5 лет. В игре мы сделали весьма проработанный мир, а сюжет увлекателен и не заставит Вас скучать.
Что насчёт классов?Классы в игре будут основываться только на действительно работающих атаках и способностях персонажей. Ничего лишнего, только то, что позволит Вам получать максимальное удовольствие от игры. Например, Вы сможете размахивать своим мечём хоть целый день - никто вам этого не запретит (кроме других персонажей игры, разумеется )
Обмундирование.В игре найдётся много снаряжения на любой вкус для всей вашей партии. Оружие будет представлено то, которое вы видели во многих фэнтезийных RPG, никаких бластеров или дроидов не предвидится. Что касается конкретно брони, она включает разные классы и варианты каждой. Вы можете выбирать её не только по степени защиты, но и по внешнему виду - какая красивее или более стильная - решать вам. Также если Вы захотите, то сможете использовать обычную одежду.
Арена.Гномы используют арену, как способ посоревноваться между своими кланы, а также как кровавый спорт - они называют это Испытание (а арена называется соответственно Земля Испытаний).
The Old One The Old One

Рецензия от GamesRadar.com

Немногие игры заслуживают звания «эпической». Этот научно-фантастический ролевой шутер один из них.
Звонил твой босс. Он занят, так что тебе надо сделать сегодня для него пару вещей: взять новый звездолет на тест-драйв, купить молоко, исследовать древнюю инопланетную цивилизацию, сохранить все живое в галактике от уничтожения и получить удовольствие от процесса. Если ты сомневаешься в своих силах, босс подождет молоко до выходных.Ну, конечно, это невозможно. Но это именно то, что Вам предстоит делать в Mass Effect, космической опере, которая объединяет глубокую историю и отношения персонажей ролевой игры с зубодробительным действом командного шутера. Четверть игры – это разговоры с хорошими инопланетянами, две четверти – тотальное уничтожение плохих и ещё четверть – езда по планетам на шестиколесном, вооруженном пушками космическом «багги». Веселая и кровавая забава.Мы начнем с диалогов, которые являются величайшей силой Mass Effect. О подобном сценарии мечтает Голливуд. История начинается с исследования инопланетного артефакта и заканчивается спасением всех разумных существ Млечного Пути от жестокой смерти.Все очень туманно? Возьми игру – и испытай все хитросплетения сюжета. А до этого просто верьте, что все замечательно: сюжет, герои, озвучка – все. Добавьте фантастическую графику и невероятную физику – результатом станет действительно незабываемая история. Мы недовольны лишь тем, что она закончилась слишком быстро – мы ожидали большего
Ролевая игра становится ролевым шутером.
Несмотря на высокое качество роликов и диалогов, каждый знает, что большую роль играет огневая мощь. В любое время Вас будут сопровождать двое из шести членов Вашего экипажа – тут есть как человеческие солдаты, так и персонажи других рас, например Урднот Врекс, представитель расы Кроган, громадных инопланетных рептилий с зубами и характером крокодила, страдающего кариесом. И, независимо от внешности, все они умеют пользоваться пушками.Таким образом, несмотря на крепкие корни РПГ, битвы в Mass Effect больше похожи на командный шутер от третьего лица чем на что либо ещё. Вы можете использовать укрытия, у Вас есть оружие, подверженное апгрейдам, гранаты и возможность ближнего боя, а D-pad дает Вам указания – бежать, стрелять или искать укрытие.Если хотите получить тактическую и более похожую на РПГ игру, нажмите на правый бампер – игра замораживается и игроку дается возможность выбрать специальный навык каждого члена команды. Навыки варьируются от способности заставить вражеское оружие выстрелить в своего хозяина до создания миниатюрной черной дыры. Разнообразие, привносимое таким образом в битвы, велико. Но постоянная «заморозка» игрового процесса придает битвам чувство некоторого «заикания» по сравнению с гладким экшеном в Halo 3 или Gears Of War. Пауза не может полностью сохранить от хаоса в масштабных баталиях. Но, несомненно, это самая «шутеровая» ролевая игра, когда-либо выходившая в свет.Единственный серьёзный недостаток битв – слабый интеллект противников. Некоторые проводят мало-мальски согласованные атаки или маневры по флангу – остальные же бегут прямо на вас или, стоя в одном месте, стреляют в вас издалека, не утруждая себя преследованием отступающих противников. Нам бы хотелось увидеть более реалистичное поведение врагов.
Синдром «алиенов».
The Old One The Old One

The Planescape Trilogy: Purgatorio

На просторах всемирной паутины появился трейлер первой части трилогии модулей для NWN 2 - The Planescape Trilogy: Purgatorio. Сам трейлер исполнением не блещет, обычная нарезка из игры длиной в четыре с половиной минуты, зато хорошо видно, что из себя будет представлять данный модуль. Что ж, довольно таки атмосферно, да и музыка очень хорошая. Видно, что работают далеко не дилетанты. Радует и наличие озвучки, что, кстати, не характерно для фанатских модификаций. Дабы скачать данный трейлер, пройдите по ссылке ниже. Весит он, кстати, 119 мегабайт.The Planescape Trilogy: Purgatorio - Трейлер
Sonic Sonic

BioWare: Мы окончательно слились с Electronic Arts

Со времени первого анонса, касающегося покупки Electronic Arts двух девелоперских контор – BioWare и Pandemic Studios – прошло уже порядочное количество времени. Однако до настоящего момента EA все еще не являлась законным и полноправным владельцем этих компаний. Только на днях одно из самых крупнейших издательств Америки официально сообщило, что теперь BioWare и Pandemic Studios окончательно влились в ряды «Электроников». Вслед за грандиозным анонсом незамедлительно последовали внеочередные назначения: Рей Музыка (Ray Muzyka) и Грэг Зещук (Greg Zeschuk) в данный момент занимают посты вице-президентов EA и генеральных менеджеров BioWare. Эндрю Голдман (Andrew Goldman) и Джош Резник (Josh Resnick) также получили посты вице-президентов EA и генеральных менеджеров уже Pandemic Studios. Так что теперь можно с полной уверенностью констатировать – ассимиляция завершена. BioWare и Pandemic Studios отныне часть собственности EA.
The Old One The Old One

Dragon Age: Форумные комментарии Дэвида Гейдера

Небольшие интересности c официального форума BioWare прозвучали от Дэвида Гейдера. Первое - о некоторых недостатках в системе влияния от Obsidian и о том, как Dragon Age справится с ними:«Я думаю, что проблема была не в наличии самой системы влияния, а скорее в том, что её механизм был выставлен напоказ. Ты получаешь очки влияния за это, теряешь очки влияния за то, а когда вы внедряете всё это в диалоги, то они становятся чем-то, что можно отыграть. Более того, я подозреваю, что многие просто вынуждены отыгрывать определённый вариант диалога, даже если результатом они будут не очень довольны. Сверх того, я не уверен, что проблема в самой системе. Ты говоришь или делаешь что-то, что твой сопартиец одобряет, следовательно, ты нравишься ему больше – неужели это так трудно понять? Факт в том, что вовлечена некоторая система очков. В компьютерной игре все детали должны быть на одном уровне. Наличие меры симпатии или антипатии сопартийца к вам гораздо лучше заскриптованой цепи диалогов, которые идут в независимости от ваших действий, пока вы их не остановите.»И второе - о духовной связи Dragon Age и Baldur's Gate:«Естественно, как всё закончится до сих пор вопрос. Могу ли я пообещать, что система боя будет очень сложной? Или то, что вы будете прямо таки чувствовать смерть, кружащуюся над вашими головами? Конечно нет, я не заинтересован в раскрытии этого аспекта. Я скажу, что угроза, предлагаемая механизмом смерти немного переоценена. Мнение о том, что всегда должен быть механизм возрождения, это - иллюзия в лучшем случае. Это может быть иллюзией, которую вы предпочитаете, но я думаю, что у многих есть те последствия, которые они желают испытать, и те, которые нежелательны, обычно последние сопровождаются перезагрузкой последнего сохранения. Идея была в том, чтобы найти такие последствия, которые были бы терпимы, но не являлись наказанием. Если битва слишком тяжела, то сопартиец погибает, как это было и в BG. Вопрос будет ли бой достаточно сложным, ляжет на плечи Джорджу и Ярону. Я же уверен лишь в том, что у них есть тенденция быть беспощадными. И любой, кто играл в мои моды для Throne of Bhaal знает где собака зарыта.»
Sonic Sonic

С Новым Годом

Администрация сайта BioWare Russian Community поздравляет всех наших посетителей с новым, 2008-ым годом. Желаем вам в этом году добиться ещё больших успехов и чтобы все проблемы остались в году ушедшем. В новом году мы продолжим освещать все события, связанные с нашим любимым разработчиком ролевых игр - компанией BioWare. Stay tuned :)
The Old One The Old One

Jade Empire 2 быть!

Слухи насчёт продолжения игры Jade Empire ходят уже не первый год. Рэй Музыка даже говорил что-то насчёт сиквела. Но один человек из blogs.mercurynews.com утверждает, что общался с человеком, который видел программный код к Jade Empire 2. Да, она всё же выйдет и выйдет на Xbox 360. Неизвестно, будет ли игра эксклюзивом, так как EA купила BioWare, но очень уж хотелось бы мультиплатформу. Так как основная часть BioWare в данный момент занята разработкой продолжения к Mass Effect, игру скорее всего делает не главная студия компании, что совсем не означает потерю в качестве. Даты выхода игры пока нету, но надеемся, что это будет не позже 2009 года.Также месяц назад на Surfer Girl писали, что игра будет проходить в стилистике стимпанк древнего китая, как и первая часть. Напомним, что данный ресурс регулярно выдаёт слухи, которые в последствии оказываются правдой.Источник: gamemag.ru
Sonic Sonic

Mass Effect: RPG года по версии GameTech

Игровой ресурс GameTech подвёл свои итоги этого года выбрав лучшие игры в каждой категории. Звание "RPG года" получил орденоносный Mass Effect. Вот как охарактеризовали игру авторы рейтинга:
"Игра от Bioware — уже достаточное основание, чтобы поклонники ролевых игр бросали все дела и резво бежали в магазины. Легендарные создатели Baldur's Gate и Star Wars: Knights of the Old Republic не любят крутить одну и ту же шарманку по несколько раз, пытаются в каждом новом проекте раздвигать рамки жанра. И в Mass Effect они совершили прорыв, наконец-то внеся изменения в устоявшуюся диалоговую систему, которая раньше заставляла внимательно перечитывать все варианты ответов героя, на что уходила куча времени.

Теперь мы выбираем лишь характер ответа, ориентируясь на короткие, емкие предложения. А дальше капитан Шепард сам разовьет тему, выдавая отлично поставленным голосом одну хлесткую фразу за другой, жестикулируя, играя мимическими мышцами. Именно поэтому Mass Effect во время диалогов превращается в интерактивный фильм, а мы лишь корректируем его развитие, с интересом наблюдая за разыгрываемыми сценами. Впечатляющее достижение для игры, которая чуть ли не на 50% состоит из общения между персонажами.

Как и в любой другой игре от Bioware, здесь можно превратить героя или в защитника обездоленных, или в циничного ренегата, плюющего на законы морали, уничтожающего целые расы и подчищающего ряды колонистов. Огромная вселенная позволяет слетать на десятки безжизненных планет, побывать в заселенных мирах, выбирая самому последовательность их прохождения. Причем, характер повествования сильно зависит не только от самого Шепарда, но и от его компаньонов, каждый из которых обожает встревать в диалоги и делиться впечатлениями об увиденном. И самое приятное, что бои отошли от скучноватой, классической ролевой схемы, где исход поединка  зависит в первую очередь от прокачки героя. Когда появляются враги, Mass Effect неожиданно превращается в грамотный, тактический шутер, где мы отдаем приказы напарникам, куда встать и какую способность задействовать, заманиваем врагов под перекрестный огонь и стреляем, стреляем,... взламывая между делом сейфы и разбираясь с простенькими головоломками."
Поздравляем BioWare с ещё одной наградой. Между тем, на втором месте стоит The Witcher, который тоже является не чужим для BioWare проектом.
Sonic Sonic

Mass Effect: Игра года по версии New York Times

2007 год практически подошел к концу и все аналитики, издательства, газеты и порталы подводят итоги, делают прогнозы и награждают проекты теми или иными титулами. Крупнейшая газета New York Times тоже не осталась в стороне и присвоила звание лучшей игры уходящего года RPG Mass Effect. Представители газеты заявили, что в игре одна из самых продуманных систем развития персонажей и наиболее интересная сюжетная компания, в которой не раз приходится принимать сложные решения, которые влияют на весь окружающий мир в целом.
Sonic Sonic

BioWare: Поздравляем Кейси Хадсона

Кейси Хадсон, глава проекта "Mass Effect" попал в список 25 лучших представителей игровой индустрии портала Next Generation. Попасть на 10 место в этом почётном списке ему помогла его невероятная работа над лучшей RPG и одной из лучших игр этого года - Mass Effect. Наши поздравления!