Небольшие интересности c официального форума
BioWare прозвучали от
Дэвида Гейдера. Первое - о некоторых недостатках в системе влияния от
Obsidian и о том, как
Dragon Age справится с ними:«Я думаю, что проблема была не в наличии самой системы влияния, а скорее в том, что её механизм был выставлен напоказ. Ты получаешь очки влияния за это, теряешь очки влияния за то, а когда вы внедряете всё это в диалоги, то они становятся чем-то, что можно отыграть. Более того, я подозреваю, что многие просто вынуждены отыгрывать определённый вариант диалога, даже если результатом они будут не очень довольны. Сверх того, я не уверен, что проблема в самой системе. Ты говоришь или делаешь что-то, что твой сопартиец одобряет, следовательно, ты нравишься ему больше – неужели это так трудно понять? Факт в том, что вовлечена некоторая система очков. В компьютерной игре все детали должны быть на одном уровне. Наличие меры симпатии или антипатии сопартийца к вам гораздо лучше заскриптованой цепи диалогов, которые идут в независимости от ваших действий, пока вы их не остановите.»И второе - о духовной связи
Dragon Age и
Baldur's Gate:«Естественно, как всё закончится до сих пор вопрос. Могу ли я пообещать, что система боя будет очень сложной? Или то, что вы будете прямо таки чувствовать смерть, кружащуюся над вашими головами? Конечно нет, я не заинтересован в раскрытии этого аспекта. Я скажу, что угроза, предлагаемая механизмом смерти немного переоценена. Мнение о том, что всегда должен быть механизм возрождения, это - иллюзия в лучшем случае. Это может быть иллюзией, которую вы предпочитаете, но я думаю, что у многих есть те последствия, которые они желают испытать, и те, которые нежелательны, обычно последние сопровождаются перезагрузкой последнего сохранения. Идея была в том, чтобы найти такие последствия, которые были бы терпимы, но не являлись наказанием. Если битва слишком тяжела, то сопартиец погибает, как это было и в
BG. Вопрос будет ли бой достаточно сложным, ляжет на плечи
Джорджу и
Ярону. Я же уверен лишь в том, что у них есть тенденция быть беспощадными. И любой, кто играл в мои моды для
Throne of Bhaal знает где собака зарыта.»