Крупнейший онлайн-магазин Amazon.com начал принимать предзаказы на "Gold bundle pack" (с "эксклюзивным скачиваемым контентом") и Macintosh версии NeverWinter Nights 2. Версия для яблочных компьютеров ожидается уже 25-го февраля, а "золотое" издание придётся подождать до 29-го апреля.
Всё та же Surfer Girl, любимая многими геймерами, заявила, что РС-порт Mass Effect вместе с дополнительным контентом появится в конце этого - начале следующего года. Остаётся лишь уповать на то, что и в этот раз она не ошиблась.
По сообщению Surfer Girl, которая, напомним, ещё никогда не ошибалась, в следующем году должна выйти новая MMOпо StarWars, выход будет приурочен к началу показа сериала по StarWars. Игру не разрабатывает ни BioWare, ни Sony Online Entertainment. StarWarsGalaxies будет закрыта через год после выпуска этой MMO. Новая онлайн-РПГ будет использовать сеттинг KotOR’a, и станет серьезным конкурентом для WorldOfWarcraft. Игра выйдет на РС и консолях.В принципе, данную новость можно даже не считать слухом, потому что как показывает опыт, даже самые невероятные заявления Surfer Girl сбываются.
В этом месяце, 18-го числа, начнётся выставка GDC 2008. По сообщению на официальном форуме одного из сотрудников BioWare, с 18 по 22 число будет проведена совместная конференция с Lucas Arts, на которой будет обсуждаться их новый совместный проект. Так же, было обещано, что мы наконец-то узнаем название игры. Это определённо хорошая новость и стоит молится на заветные символы - "KotOR III".
Один из блоггеров сайта www.destructoid.com поделился информацией о том, что магазин видеоигр, в котором он работает, сделал заказ на Mass Effect в версии для PC. В списке игр он был указан как MASS EFFECT PC DVD 5030945065685 EAN07706226 TBC TBC ACTION 18+ 25 SWE ENG. Естественно это непроверенный слух, но милиграмм оптимизма он добавляет.
Шедевральный Mass Effect получил ещё одно звание "RPG года". В этот раз награду присудила Академия интерактивных искусств и наук. В номинантах также числились Eternal Sonata, Jeanne d'Arc, Rogue Galaxy и, конечно же, The Witcher. Поздравляем BioWare :)
На официальном сайте BioWare появилась информация о том, что 10 марта в 2 часа ночи на X-Box Live Marketplace появится первый скачиваемый контент для Mass Effect.
Он будет носить название Bring Down the Sky и стоить 400 MS Points (около 5$). Сюжет большого квеста, который будет являться центральной "фишкой" модуля, крутится вокруг расы Батарианцев (Batarian) и их мира. Группа экстремистов захватывает мобильную астероидную станцию в система Асгард (Asgard) и отправляет её на столкновение с колониальной планетой Терра Нова (Terra Nova). Прохождение мини-дополнения займёт примерно 90 минут. Новый Achievement на 50 очков прилагается.
Благодаря товарищу Акмолу на нашем сайте появился очередной перевод, на этот раз посвящённый одной из трёх рас Совета Цитадели - Асари. Статья очень интересная и довольно большая, в ближайшее время планируется заменить старые "заметки" о других расах, на такие вот крупные и подробные описания. Оставайтесь на связи.Mass Effect - Расы Совета Цитадели: Асари
В очередном рапорте о проектах своих студий, представитель Electronic Arts заявил, что Dragon Age от наших обожаемых BioWare выйдет в конце 2008 - начале 2009 года. До релиза игры остался год, а мы так и не видели ни одного ролика. Или хотя бы тизера. Настораживает.
Асари считаются наиболее распространённой, влиятельной и уважаемой из разумных рас в известном секторе галактики. Должно быть вследствие того, что они первые, после Протеанцев начали использовать технологии межзвёздного полёта, обнаружили и узнали, как использовать Цитадель и учредили Совет Цитадели.
Внешний вид
Типичная представительница асари имеет синий с оттенком фиолетового цвет кожи, хотя некоторые асари могут иметь зелёный цвет. Вместо волос на голове, они обладают волнистыми изгибами кожи. Асари – наиболее близкие по внешнему виду к людям из всех рас в галактике. Хотя их внешность подобна внешности человеческих женщин, асари – народ, который не имеет разделения на мужской и женский пол. Но если читать о них в старинных рукописях, там сказано, что они все таки относятся к женскому полу.
На нашем сайте появилось превью этой необычной RPG от BioWare за авторством сайта GameTech. Рекомендуется к ознакомлению :) Читаем тут - Превью Sonic Chronicles от GameTech.
Bioware умеет делать приятные сюрпризы. Да, её появление на DS было анонсировано ещё в 2006 году. Разумеется, никто сомневался, что портативная «тёмная лошадка» будет ролевой игрой. Вот только…почему Соник? Почему колючий спринтер променял аркадную колыбель на неторопливое ролевое поприще? «Потому что мы видим путь, по которому можно развить этот мир и насытить его теми деталями, которые ранее были недоступны игрокам» - нескромно замечает Грег Зесчак (Greg Zeschuk) в своём интервью журналу Nintendo Power. Один из основателей Bioware вполне может позволить себе такие слова. Ведь каждое своё утверждение он подкрепляет увесистым фактом, только украшающим будущий проект.Беги, Соник, бегиВселенная Sonic получила полный набор ролевых элементов, без ожидаемых послаблений и упрощений. Всё, как в лучших домах: Соник и друзья мутузят врагов в пошаговом режиме, получают уровни и разбрасывают очки по характеристикам. В перерывах – выполняют миссии, исследуют локации, набивают карманы сокровищами и тратят накопленный капитал на обновки. Разумеется, игровой процесс при этом очень теряет в скорости. Однако Bioware делает всё возможное, чтобы поклонники Соника не чувствовали себя настоящими улитками.
Для этого привычный режим исследования они превратили в прогулку по парку аттракционов. Мёртвые петли, площадки для прыжков, спринтерские дистанции – даже в ролевой игре синий атлет должен оставаться в форме. Как подобное трюкачество будет совмещаться со стилусным управлением, ограниченным пределами экрана? Этот вопрос пока остаётся загадкой.Верхом кощунства кажутся пошаговые бои. Задумчивый обмен тумаками в порядке очереди всерьёз покушается на динамичную атмосферу сериала. Но и здесь хитрые разработчики приготовили лекарство. Имя ему – боевая анимация. Сразу после раздачи приказов сражение наряжается в привычные сверхскоростные одёжки. Персонажи, сломя голову, носятся по экрану, а игрок недоумённо пытается разобраться в творящемся хаосе. После чего действие замирает, чтобы через несколько секунд продолжиться по новому сценарию. Чувство единого, непрекращающегося боя – вот к чему стремятся Bioware. Выбор пошаговой системы объясняется просто: в реальном времени игрок просто-напросто не успевал бы следить за ситуацией на экране.При этом зевать не стоит: во время самого боя внимание игрока потребуется не раз и не два. Использование специальных умений выглядит как настоящая миниигра, в которой задействован стилус. Представленная публике способность активировалась методом, напоминающим ритмические развлечения в стиле Elite Beat Agents. Победа в подобном незамысловатом состязании принесёт ожидаемый эффект: увеличит силу удара, оглушит противника или понизит его характеристики. Таким хитрым способом Bioware избавили нас от недочёта, присущего многим японским ролевым играм. Здесь эффект присутствия игрока возведён в абсолют, и больше не придётся скучать, любуясь на стотысячное повторение боевой анимации.
Братство кольцаНовое приключение обещает быть непростым. Таинственной группировкой «Мародёров» был похищен Knukles, один из друзей Соника. Отношения у этой парочки весьма непростые, но это не мешает Сонику отправиться в погоню за негодяями, плюнув на заслуженный отпуск. Но это ещё полбеды. Украдены шесть из семи Изумрудов Хаоса, столь бережно собираемых игроками на протяжении всего сериала. Разумеется, доктор Eggman кажется достойной кандидатурой на пост злодея. Однако всё оказывается куда драматичнее – по словам самих Bioware. За неизвестным антагонистом Сонику придётся даже проследовать в иной мир. Тем не менее, сам доктор в игре появится. Ему отведена роль эдакой приглашённой звезды – как-никак, злодей со стажем.Но проблемы ежа – ерунда по сравнению с тяжестью, взваленной на плечи Bioware. Мало им интересного сюжета. Этим демиургам нужна ещё и цельная вселенная, без швов и дырок. «Мир Соника содержит множество незавершённых историй», - отмечают разработчики. Поэтому они твёрдо намерены подарить франчайзу настоящую законченность. А фанатам остаётся только гадать, как они собираются это сделать. Разумеется, не обошлось без обильного количества персонажей, вовлечённых в историю. Целых одиннадцать героев доступны для управления, и лишь семь из них были названы разработчиками. Sonic, Tales, Knuckles, Rouge, Amy, Big the Cat – имена, знакомые с детства. Новое лицо: Shadow, странного вида создание, закованное в чёрную броню. Роль этого персонажа пока неизвестна, однако достаточно взглянуть на внешний вид, чтобы понять: без предательства нам не обойтись. А, может, всё будет гораздо интереснее.
Архив статей по вселенной Mass Effect пополнился подробным описанием Станции Цитадель, политического центра и обители Совета Цитадели - самого влиятельного политического органа власти в галактике. За перевод статьи благодарим нашего модератора, Gungrave'а. Mass Effect - Станция Цитадель
Цитадель - это огромная космическая станция, построенная тысячилетия назад в сердце Туманности Змея, рядом со звездой, известной как Вдова. Плотно заселена дипломатами и торговцами, служит домом Совету Цитадели. Верят, что Цитадель - это величайшее достижение Протеанцев.
История
Асари были первой расой, которая исследовала Цитадель, как только научились пользоваться Массовым Реле. Чуть позже к ним присоеденились саларианцы, а потом и волус. Поскольку другие расы были связаны с асари или исследовали Цитадель, они получили в ней посольства, под юрисдикцией Совета. В конечном итоге Совет состоял из асари, саларианцев и турианцев. Стратегически расположенная в центре множества Массовых Реле, распологавшихся в разных частях галактики, Цитадель быстро стала общепризнанным центром... Станция была выбрана чтобы стать домом Совета Цитадели, таким образом укрепив положение в обществе. Совет стал политическим и культурным центром на всей площади Цитадели.
Даже после тысяч лет Цитадель всё ещё имеет много секретов. Никто точно не знает ни как давно она построена, ни из какого материала. Расположение ядра Цитадели, контролирующего систему жизниобеспечения и навигации до сих пор неизвестно. Но самая интересная тайна Цитадели - это Хранители, ухаживающие за станцией.Это немые существа, населяющие все системы Цитадели. Можно увидеть как они постоянно всё реконструируют, но ничего больше о них не известно.
Модуль "Курс молодого бойца. (Course of young hero)" - V1.0 Перевод Wildtomcat. Этот модуль создавался для того, чтобы можно было поэкспериментировать с созданием персонажа и проверить его в деле с различными противниками (по этому противники здесь достаточно сильные). Для желающих померятся силами (и не только силами) есть три дуэльных арены. Мод сделан для версии NWN не ниже 1.27, без каких-либо хакпаков.
Подтвердилась информация о том, что в очередном выпуске PC Gamer проскользнул слух о разработке BG III. Пока никакой информации о проекте не поступало, кроме того, что BioWare никак не относится к проекту, а авторы триквела обещают революцию в жанре. Подчеркнём, что это всего лишь слухи, опровержение или подтверждение которых мы будем с нетерпением ждать.
Галерея нашего сайта пополнилась несколькими новыми картинками по тематике Mass Effect. Всё весьма стильно и очень просится на рабочий стол :) Помимо обоин имеются также вот эти две рождественские открытки: