Sonic Sonic

Расы Совета Цитадели: Люди

Люди – двуногие прямоходящие существа с планеты Земля. Их рост варьируется от 5 до 6,5 футов, а их кожа может иметь оттенки от бледно-розового до темно-коричневого (цвет кожи зависит от пигментов и может меняться вследствие длительного воздействия солнечных лучей или некоторых болезней). Продолжительность жизни – больше 150 лет, иногда до 200 лет. Технологический уровень людей позволил им найти способы лечения большинства болезней и увеличения срока жизни. Другим расам люди представляются умными, энергичными, легко адаптирующимися и, как следствие, непредсказуемыми.Человеческое общество (названное Альянсом Систем (Systems Alliance)) появилось на сцене Галактики благодаря межзвездным путешествиям, ставшими возможными с исследованиями потерянных Протеанских (Prothean) технологий на Марсе в 2148 году. Открытие того, что Харон – это не спутник, а Массовое Реле, заключеннон во льду, сделало возможным дальние перелеты и быструю колонизацию. В это же время Альянс Систем создавал военные флотилии и сооружения. Были построены огромные военные станции в нексусовых точках Реле.Человечество продолжало расширять свои границы и создавало все больше колоний на отдаленных незаселенных планетах. Быстрая экспансия привела к контакту (и конфликту) с турианцами. Первая война с турианцами обратила внимание остальных рас Совета Цитадели на людей. С их вмешательством война быстро закончилась. Они стали посредниками в создании мира между турианцами и людьми и ввели человечество на галактическую сцену с остальными инопланетными расами.Через несколько коротких десятилетий люди быстро достигли высокого положения. Альянс учредил свое посольство в Цитадели. В то время, как людям недостает правящих мест, многие расы не любят их за то, что они занимают высокое положение несмотря на статус новичков.Становление людей в Совете Цитадели произошло во время событий Mass Effect.
Sonic Sonic

Расы: Элкоры

Элкор - раса Цитадели, уроженцы Декуна - мира с повышенной гравитацией. Это массивные создания, стоящие на четырёх мускулистых ногах, увеличивающих устойчивость. Привыкшие к миру с большой гравитацией, они двигаются медленно. Это повлияло на их психологию: элкоры задумчивы и консервативны.Их речь нудная и монотонная. Запах, лёгкие движения, и басовый инфразвук передаёт между элкорами оттенки значений, которые вызывают улыбку на человеческом лице. Так как их тонкость может привести к недразумениям с другими расами, элкоры не используют свои обычные способы общения, когда у них саркастическое настроение, когда они удивлены или рассержены.
Внешний вид
Мир с большой гравитацией сделал элкоров медленными, но невероятно сильными. Их тела не позволяют быстро передвигаться, но они внушительных размеров, обладают огромной силой и жёсткой толстой кожей. Они используют для ходьбы все четыре конечности, чтобы поддерживать баланс.
Экономика
Экономика элкоров очень маленькая, совсем чуть-чуть больше, чем экономика Альянса, но очень хорошо разработана. Они не видят смысла куда-то торопится и любят разрабатывать свои планы медленно и размеренно. У них нет торговли ресурсами - они имеют всё, чтобы удовлетворить их нужды и торговать уже готовым продуктом. Любая попытка наложить запреты на их пространство была бы бесплодной.
Военная Доктрина
Из-за своей медлительности у них нет возможности принимать быстрые решение, что необходимо в битве. Поэтому они полностью надеются на сложную боевую систему Виртуального разума. Эти боевые машины могут быстро выбрать один из тысячи гамбитов, отполированных стратегами элкоров до блеска за столетия.Маленькая скорость и большие размеры делают элкоров отличной мишенью. К счастью, их толстая кожа позволяит сбросить со счетов большую часть поступающего огня. Войны элкоры не носят стрелковое оружие. Их широкие плечи служат устойчивой платформой, способной переносить оружие, которое используется боевыми машинами Альянса.
Sonic Sonic

Расы: Батарианцы

Батарианцы - типичная “захудалая” раса с большим количеством задействованных представителей в преступных синдикатах по всей галактике. Батарианцы устроены так, что они даже на голодной диете имеют телосложение не хуже, чем у среднего человека, и обычно бывают того же роста, что и человек. Они имеют четыре глаза, одна пара расположена приблизительно там, где глаза находятся у человека, а вторая - в костистых выпуклостях на сторонах их голов. Батарианцы уверены, что расы, имеющие менее четырёх глаз, не так умны. Они часто получают преимущество в спорах, потому что другие расы считают трудным сосредоточиться на четырех глазах. Эдан Хад'да, очень богатый и влиятельный батарианец, описанный в книге Mass Effect: Revelation, пытался получить выгоду, имея дело с боевым мастером кроганов и наемным убийцей Скарр на Камале. Камала – маленькая планета, которой управляет батарианское правительство, а также большой поставщик нулевого элемента. Её столица - Юджон, а другое известное на Камале место - город Хатре. Оба порта имеют население более чем миллион жителей каждый. Камала является самой богатой колонией батарианцев. В 2157 году, Эдан Хад'да встретился с Синими Солнцами, группой наёмников, на границе Скайлайн. Синие Солнца были наняты, чтобы напасть на базу Альянса в Сидоне. Боевые мастера кроганов и наемный убийца Скарр наняты Эданом, чтобы убить ученого Кели Сандерса и скрыть его причастность к нападению на Сидон. Этот план претерпел неудачу, потому что никогда не стоит надеятся на боевого мастера кроганов, запуганного батарианским аристократом.
ИсторияВ начале 2160-ых годов, Альянс начал агрессивную колонизацию миров в Скайлайне, что потревожило батарианцев, развивавших эту область в течение нескольких десятилетий. В 2171, батарианцы подали прошение, чтобы Альянс объявил этот край 'зоной батарианского интереса'. Альянс отказался, объявляя, что подобные миры, открыты для человеческой колонизации.
Протестуя против такого решения, батарианцы закрыли своё посольство в Цитадели и разорвали официальные дипломатические отношения с Альянсом, становясь государством жуликов. Они подстрекали к началу войны в Скайлайне, направляя деньги и оружие преступным организациям, убеждая их напасть на колонии людей. Военные действия достигли максимума в 2176 году, когда на столицу Элизиума напали финансируемые батарианцами пираты. В 2178 году, Альянс принял ответные меры и нанёс сокрушительный удар на луну Торфана, долго используемую, как основная база преступных организаций, поддерживаемых батарианцами. Впоследствии батарианцы отступили в свои территории, и теперь их редко можно увидеть в космосе, контролируемом Цитаделью.
Sonic Sonic

Расы: Волус

Волус - это раса Цитадели со своим собственным посольством на станции. Они представляют планету Айрун. На их планете очень высокое давление в атмосфере, способной поддерживать биохимические организмы на основе аммиака. В результате этого, волусы должны носить специальные скафандры, если хотят иметь дело с другими расами, находясь вне своих кораблей или своего мира.
Биология
Родная планета волусов имеет аммиачную атмосферу и силу притяжение в полтора раза больше, чем на Земле. Это отразилось непосредственно на физиологии Волусов. Они не способны выжить без скафандров в атмосфере, пригодной для людей или других форм жизни на основе углерода. Традиционные смеси воздуха, азот\кислород, являются для них ядовитыми, а в атмосфере с пониженым давлением их плоть разорвёт на части.
КультураВ культуре волусов доминирующее место занимает торговля, и не важно как это проявляется. У кого-то из них есть земли, ресурсы, а у кого-то другие члены племени. Волусы имеют репутацию торговцев и купцов, а многие из них известны, как лучшие финансковые советники в пространстве Цитадели, например Барла Вон. Поскольку волусы физически не выделяются чем-то особенным, они не очень сильны и могут показаться чрезмерными пацифистами или даже трусами. Их неспособность обеспечить себя и Цитадель войсками является первой из причин, по которым они ещё не вступили в Совет Цитадели.
История
Волусы были частью политики Цитадели почти так же долго, как и асари с саларианцами. Мастерство коммерции этой расы сделало их инструментом развития устойчивой экономики в галактике. Они создали Объединённый Банковский Акт, который позже установил стандартную валюту в галактике - кредиты. Волусы продолжают контролировать и уравновешивать галактическую экономика даже сегодня. Несмотря на их важный вклад в развитие Цитадели и галактического сообщества, им никогда не предлагали место в Совете. Это является причиной гнева некоторых из них, особенно посла волусов Дина Корлака. Расы Совета должны помогать Цитадели в определённых экстраординарных ситуациях или нуждах, как например турианцы, обеспечивавшие военную поддержку на протяжении Кроганских Восстаний. Так же все виды, состоящие в Совете, должны обеспечивать его флотом, ресурсами и экономической помощью в случае бедствия, но ничего из этого волусы предоставить не способны.
ПравительствоПравительство Волусов известно как Протекторат Вол. Вместо того, чтобы быть полностью суверенным, Протекторат является провинцией Турианской Иерархии. За защиту турианских вооружённых сил, волусы платят налог, а так же подчиняются турианцам во всех делах внешней политики и обеспечивают вспомогаельными войсками. Не смотря на это, они всё ещё поддерживают посольство на Цитадели.
Военная доктринаВолусы физически не приспособлены к бою, будь то полномасштабная война или драка в баре. Их защищённость сильно зависит от турианцев, хотя и сами Волусы предстваляют некоторые вспомогательные войска Иерархии. Волусы поддержат турианцев в любой войне, как и турианцы волусов.
Sonic Sonic

Расы: Ханары

Ханары - раса похожая на земных медуз, немного выше человека, но почти вся их высота - это длинные щупальца, которые имеют три пальца на конце. Их родный мир, Кадже, на 90% покрыт океаном, а на его орбите находится белая энергетическая звезда, из-за которой их мир постоянно покрыт пеленой облаков.Из-за присутствия протеанских руин, многи ханары поклоняются им, зовя их "Воодушевители". В ханарский мифах постоянно говорится о них как о старшей расе, которая возвысила ханар и сделала их цивилизованными, научив языку. Всякий раз, когда они говорят, видно свечение изнутри, говорят со скурпулёзной точностью и чрезмерной вежливостью. Большинство ханар делают ошибки при разговоре, и должны пройти специальные курсы, чтобы избавиться от этой тенденции, если хотят договориться с другой расой.Другие расы считают ханар элитарными снобами, из-за их нетерпимости к неправильной речи (и иногда говорят, что они "желе"). Ханары, как известно, крайне разговорчивы, когда их религиозные взгляды находятся под угрозой. Они яро защищают своё право на проповеди о Воодушевителях, даже если офицер Службы охраны Цитадели просит их уйти. Рассказывают истории о том, что ханары блокировали ходы к протеанским руинам, когда саларианцы раскапывали их.Ханары имеют два имени - материальное имя и духовное имя. Первое - для незнакомцев и знакомых, второе - для близких друзей и партнёров по отношениям. Ханары не обращаются к себе в первом лице, когда общаются с кем-то, духовного имени кого они не знают, - такое поведение считают эгоцентричным. Они обращаются к себе - "этот" или "оно".Согластно сплетням между саларианцами и турианцами в Палатах Цитадели, ханары надеются, что получат место в Цитадели в ближайшем будущем.
Sonic Sonic

Расы: Протеанцы

Протеанцы - вымершая инопланетная раса. Они загадочно исчезли более 50 тысяч лет до того, как появился Массовый Эффект, который мог бы дать им возможность прожить ещё около 2 тысяч лет. Даже асари знают о них мало. Палагают, что это Протеанцы сконструировали Цитадель и массовые реле - величайшие изобретения, до сих пор непривзойдённые. Протеанские технологии имеют большую научную ценность, которая должна принадлежать всему галактическому сообществу. Разные протеанские руины ещё остались на таких планетах как Ферос и Терум, но многие руины были давно разграблены.Протеанцы изучали множество рас, но их основное воздействие было оказано на людей и ханар. В случае с людьми - они нашли руины на Марсе, в которых находилась маленькая база данных, представившая людям "нулевой элемент" и в конечном счёте указала местоположение Массового реле Харона. Ханары, которые называли Протеанцев "Воодушевителями", даверили им обучать себя чувствам и языку.Протенцы - единственная раса, чьё имя приносит выгоду - имена остальных рас - имена нарицательные и выгоду не приносят.
The Old One The Old One

Расы: Саларианцы

Вторая раса, вступившая в Цитадель, саларианцы - теплокровные амфибии с гиперактивным метаболизмом.Саларианцы думают быстро, говорят быстро и двигаются быстро. Другие виды, в особенности Элкоры, кажутся им вялыми и унылыми. К сожалению, столь быстрый метаболизм делает продолжительность их жизни относительно короткой, саларианцы старше 40 лет - редкость.Они известны свой способностью к наблюдениям и нелинейным мышлением. Это проявляет их способности к исследованиям и шпионажу. Они постоянно эксперементируют и изобретают. Общепринято, что они знают гораздо больше, чем кажется с первого взгляда.Внешний вид
Саларианцы - двуногая инопланетная раса, с длиными телами, подходящими для их метаболизма. Их головы длинные и худые, с рогообразными придатками, растущими из верхней части черепа.Их кожа различна по окраске, но в основом это оттенки голубого или серого. Тем не менее, такая расцветка не у всех саларианцев, некоторые имеют яркие оттенки, в пределах от светло красного до зелёного.Их глаза большие и овальные, с тонкой мембраной вместо век. Не яркого цвета, нет радужной оболчки, что делает их глаза более похожими на глаза амфибий, нежели млекопитающих.Биология
Метаболизм саларианцев позволяет им спать всего час в день. Их разум и тело работают, быстрее, чем у самых мудрых рас, делая саларианцев беспокойными или гиперактивными. Они откладывают яйца, как земноводные. Из неоплодотворённых появляются самцы, из опладотворённых - самки. Один раз в год женщины откладывают яйца. Социальные правила препятствуют всем, кроме фракции, оплодотворять яйца, в следствии чего 90% саларианцев - самцы.У это расы фотографическая память и они редко что-либо забывают. Обладают способностью психологического "отпечатка". Саларианская кладка - это торжественный ритуал, в котором клан Дэлэтрэс (матриарх) изолирует себя вместе с яйцами. Юные саларианцы психологически привязаны к ней и стараются удовлетворять её желания.Во время кладки дочерей, Дэлэтрэсы материнских и отцовских кланов присутствуют при оплодотворении. Это гарантирует лояльность потомства к обеспечению желательного династического и политического единства.КультураНекоторые женщины саларианцы заточены в монастыри без всякого уважания. Могущественные самки Дэлэтрэсы - большие фигуры в династии и политике. Они определяют политический курс соответствующих областей через хитрые договоры. Мужчины же имеют большого авторитет в бизнесе, науке, военном деле, они редко имеют дело с политикой.Из-за их метода размножения, саларианцы не имеют представления о романтической любви, сексуальном влечении, и биологических процессах и социальных ретуалах, усложняющих человеческую жизнь. Отношения между мужчиной и женщиной редки (из-за дефицита самок) и более похожи на человесческую дружбу.Сексуальные отношения происходят только ради воспроизводства. Древние социальные кодексы определяют кто будет оплодотворять яйца и продолжать родословную. Оплодотворение происходит только через месяц после переговоров родительских кланов, это делается в целях политического и династического союза. Не один саларианец не станет перечить этому кодексу.Саларианские имена весьма сложны. Полное имя включается в себя имя своего мира, нации, города, района, имя клана и данное имя. Например, саларианец из Фероса - Горот II Неранон Мэд Дайнест Гот Айносте Ледра, но его буду звать либо по имени клана - Айносте, или по его собсвтенному - Ледра.ПравительствоСаларианское правительство называется Саларианским Союзом. Это - лабиринтообразная сеть матриархальных родословных, с политическими союзами, сформированными через межпородное скрещивание.В большенстве своём, саларианская политическая сеть функцианирует как благородные семьи средневековой Европы на Земле.Структурно правительство состоит из - феодальных владений, баронств, графств, планет и маршей (колонизированных кластеров) - это человеческие названия, саларианские труднопроизносимы. Каждой областью управляет один Дэлэтрэс (матриархальный глава хозяйства) и представляет увеличение территорий и пристижа в пределах саларианской политической сети.Приближённая сотня - первый круг в саларианском клане, включает в себя - родителей, родных братьев, дядь, тёть, и двоюродных братьев. Второй круг - троюродные браться и т.д., возрастает до 1000 членов. Четвёртый и пятый круги насчитывают миллионы членов. Лояльность саларианцев особо выражена к членам первого круга и уменьшается в сторону последних кругов. Фотографическая память позволяет им узнать всех соих бесчисленых родственников.Саларианская экономика самая маленькая из трёх рас Совета, но много больше экономики Альянса. Она базируется на технологии "кровоточащего края", отросли промышленности саларианцев - лидеры в большинстве областей. Они восполняют нехватку военного количества, удерживая превосходство по качеству.Военная Доктрина
В принципе военная систем саларинцев похожа на систему Альянса, маленькая добровольная армия, ориентирующаяся на манёвренности. Их армия не оборудование и доктрина, а служба разведки и правила обязательства. Саларианцы думают, что война должна быть выиграна ещё до её начала (доктрина, которая была поддержана великим земным генералом Сун Дзу).Неподвергнутая сомнениям, их превосходная служба разведки позволяет увеличить эффективность их малочисленной армии. Прежде чем начинается бой они узнают местонахождение врага, его намерения, планы.Во всех войнах, в которых участвовали саларианцы они нападали первыми и без предупреждения. Для саларианцев, зная планы врагов, дать им сбыться - безумие, показать свои собственные планы - так же безумие. Они считают моральные понятия людей - "не стреляй, пока не атакуют" и "объявляй войну прежде, чем начать её", невероятно наивными. Во время обороны они выпоняют разрушительные превентивные удары за часы до того, как враг начнёт атаковать. Они всегда атакуют без предупреждения.Биотики в саларианской армии фактически неизвестны. Они слишком ценны для того, чтобы использовать их как пушечное мясо, поэтому используются в службе разведки.Не смотря на то, что их способности в защите велики, саларианцы панимают, что они всего дишь маленькая рыбка во вселенной, полной акул. Для выживания они заключили союзы с расами, обладающими огромной силой, особенно с турианцами. Хотя, отношения между расами были не столь тёплыми после фиаско кроганов, но саларианцы сделали всё возможное, чтобы улучшить отношения до того, что любой враг напавший на них рисковал интервенцией турианцев.ИсторияСаларианцы сыграли существенную роль в становлении вида кроганов. Они обеспечили их передовыми технологиями и новой спокойной планетой для жизни (чтобы управлять кроганами в борьбе Совета Цитадели против Рахни). Мирная планета и новые технологии уменьшили вероятность исчезновения кроганов как вида,теперь они не беспокоились о выживании на опасной планете с примитивными технологиями, как делали это до контакта с саларианцами. Эта сравнительно спокойная жизнь дала им время и энергию агресивно расспространится на территории Цитадели, требуя отдать им прежде присоединённые планеты. Чтобы остановить Восстание Кроганов, саларианцы снабдили турианцев генофагом, который вызвал огромную детсткую смертность и стерилизовал почти всю расу.
The Old One The Old One

KotOR III - Концепт-арты покойника

Не спешите радоваться. Да, это концепт-арт из триквела KotOR. Но не из того, который в наших мечтах разрабатывает BioWare совместно с Lucas Arts, а из того, который последние похоронили. На многих артах стоит дата, согласно которой эскизы были сделаны ещё в 2004 году, а ведь, как известно, KotOR III прикрыли уже в 2005-ом. Все эти концепты были найдены в скрытой папке на сайте художника Джеймса Чанга (JZConcepts.com), который работал над такими проектами, как Deus Ex, UnrealTournament и фильм "Убить Билла". Некоторые арты назывались именами персонажей, изображённых на них. Взъерошеный вояка с лицом престарелого алкоголика - Варгас, красноглазый Сит - Идрисс, а женщина непонятной принадлежности со световым мечом на поясе - Нареша.Один скриншот (изображающий Нарешу) прикрепляю сюда, остальные смотрите в галерее.
The Old One The Old One

Mass Effect - Дата выхода PC-версии

Как сообщает сайт RPG Codex, да и не только он, PC-версия Mass Efect выйдет 6-го мая этого года. Чтож, остаётся только ждать прихода игры на персональные компьютеры и надеятся на лучшее, а именно на то, что дату релиза не перенесут.
The Old One The Old One

KotOR III трансформировался в The Force Unleashed

В интервью сайту GameSpot.com, сотрудник LucasArts и глава проекта Star Wars The Force Unleashed Хэден Блэкман заявил, что изначально игра имела соверщенно другую концепцию и вообще являлась третьей частью Knights of the Old Republic. Все наверняка помнят заявление LucasArts о том, что триквел, находившийся в разработке, был закрыт. Теперь-то мы знаем, что всему виной проклятый ученик Дарта Вейдера.
Sonic Sonic

www.BioWare.Ru - Новый дизайн

Дамы и господа, наши читатели и читательницы, наше любимое комьюнити. Сегодня мы представляем новый дизайн нашего сайта. Мы старались сделать его более удобным, функциональным, красивым. Получилось или нет - решать вам :) Огромная просьба писать о всех найденых ошибках в теме обсуждения новости. Сразу хочу отметить, что для нормального функционирования сайта у вас должен быть включен JavaScript. Также крайне рекомендуется обновить ваш браузер до последней доступной версии. Для удобства привожу ссылки на последние версии популярных браузеров:
Sonic Sonic

BioWare и CD Projekt RED - Друзья на века

В интервью сайту ActionTrip главный дизайнер создателей "Ведьмака" Михал Мадей заявил, что неоценимую помощь в разработке «Ведьмака» разработчикам оказала BioWare, которая дала полякам множество советов и подкинула ряд творческих предложений. По словам Михала, CD Projekt Red и дальше будет поддерживать отношения с именитыми коллегами, но о сотрудничестве как таковом говорить не приходится – скорее это будет дружественный обмен идеями.
The Old One The Old One

Превью от GameSpy

Хотя студия всегда довольно сдержанна в анонсировании своих игр, мы убедились, что выход консольных игр BioWare на ПК только вопрос времени. Принимая это во внимание, Mass Effect, кажется, становится лучше благодаря переходу на ПК. Как будто BioWare сначала проектировали игру для ПК а затем просто приспособили её для консоли. В частности ПК версия избавлена от недостатков интерфейса версии для Xbox 360.
Ведь теперь  существует панель "горячих клавиш", как в MMO, на которую Вы можете добавить биотику и способности Шепарда. Объединяя это со схемой движения WASD, Вы обладаете более легким доступом к самым необходимым способностям, это так же даёт удобный подход к сражениям, что является преимуществом по сравнению с контроллером Xbox 360. Разумеется, этот вид интерфейса позволит вам легче разбираться с врагами. Механика раздачи команд Вашим союзникам также претерпела некоторые улучшения, теперь есть колесо команд, при помощи которого Вы можете отдать приказы вашим компаньонам, одно из действий позволит Вам перемещать их в определённую точку. Вы не можете управлять ими напрямую, учитывает уровень меткости, которая является заметно выше, чем на консолях.
Заинтересованные меткостью будут счастливы узнать, что средства управления Мако немного упрощены в версии для ПК. Больше не будет зависимой камеры, движением прежде придирчивого шестиколесного вездехода будут строго управлять клавиши направления движения. Окружающая среда, которую Вы будете исследовать посредством Мако, не будет сильно отличаться от той, что мы видели на 360. Не стоит ожидать также никакого контента для ПК кроме того, что BioWare делает для игры в целом.
Дизайнеры улучшили миниигру взлома по сравнению с 360 версией, но вряд ли кто-то сильно этому обрадуется. Вместо того, чтобы нажимать кнопки в определённой последовательности, Вы должны переместить курсор между переменой барьеров на круглой области, чтобы отпереть дверь или взломать компьютер. Это не менее глупое приспособление, но, по крайней мере, оно займёт Вас немного больше. Не стоит также обесценивать то, насколько система инвентаря игры извлекает выгоду из способности выбрать вещи посредством скролла и курсора. Все эти улучшения ждут нас уже в мае.
The Old One The Old One

BioWare MMO - World of Warcraft'а не боится

Сооснователь BioWareРэй Музыка в интервью GameSpy сказал, что они не боятся конкуренции их новой ММО с монстром от Blizzard. "Мы амбициозны и осторожны одновременно, и мы не боимся этого вызова." Он также добавил, что они, конечно, не планируют переманить всех игроков оттуда в свою игру, но они собираются привлечь новых игроков тем, чего нет в WoW. "Мы планируем развивать индустрию, и мы идем в новом направлении".
Источник: GameMag.ru
The Old One The Old One

Jade Empire 2 - Слухи от Game Informer

В новом выпуске журнала Game Informer проскользнул слух о том, что в разработке находится Jade Empire 2. Целевые платформы - Xbox 360 и PlayStation 3. Слух не подкреплён никакими фактами, так что предупреждаем, что к данной информации лучше всего относится с осторожностью.