The Old One The Old One

Мини-интервью MTV Multiplayer

Multiplayer: Я играл в Mass Effect и прошёл его. Я хорошо провел время и мне вообще-то понравилось исследовать множество планет. Но что вы будете делать с людьми, которым не понравились побочные квесты? Вы знаете, как улучшить ту часть геймплея, которая всегда была вторичной, потому что это ПОБОЧНЫЕ задания? Как вы планируете это сделать?Грег Зещук, генеральный директор BioWare: ME был разработан как игра, в центре которой находился интенсивно развивающийся мощный сюжет, а в кажестве поддержки использовались десятки планет, которые вы сможете исследовать. Такова была цель. Это давало игроку множество вариантов того, что можно сделать и куда пойти. Вы сами выбирали, как играть в игру.Одна из вещей, на которые мы обращаем внимание для сиквела и некоторых из других наших игр, лучшие технические пути, более "умные" способы автоматической генерации контента, создание материала, который покажется более богатым игроку. Другой вещью, на которую мы смотрим - опять же не для конкретной игры игры, а в целом - способ, который помог бы вписать побочные моменты в историю: как сделать их привязку к основному сюжету, но оставить их побочными? Мы хотим убедится, что такой способ есть.
Зещук: Сторонние квесты иногда можно оставлять, так сказать, в стороне. Простите за игру слов. Но после неоднократного прохождения они могут дать игре новое дыхание. Мы смотрим на Mass Effect 2, как на нечто очень интригующее! Усилия и знания, помогавшие нам создавать первую игру просто огромны, и теперь, во второй части, мы имеем шанс сделать всё хоть немного более разнообразным.Глядя на историю BioWare мы действительно стремимся к тому, что случилось с Baldur's Gate II по сравнению с Baldur's Gate за номером "один". Baldur's Gate действительно очень крепкая игра, оказавшая влияние на индустрию, но со второй частью мы поднялись на новую ступень. И я думаю это то, к чему мы должны стремится и в случае с Mass Effect.
The Old One The Old One

SW KotOR - Новый комикс и обновление старых

На нашем сайте обновился раздел комиксов по Star Wars Knights of the Old Republic. Выпуски 00, 01, 02 были полностью переделаны, обложки стали русскими, а шрифт более похожим на оригинальный. Кроме того, в выпуске 00 появилась ранее не переведённая страница "Голокуб Тариса", повествующая о новостях в галактике и раскрывающая некоторые сюжетные перипетии. И не пугайтесь, если не обнаружите данной страницы в остальных выпусках, она появляется только в некоторых. Так же появился выпуск 03, до этого не переведённый. Все переводы и вёрстку выполнил Злой Ангел. Так же, наш комиксный гуру поведал, что теперь переводы будут появлятся каждые полторы недели, т.к. его знакомство с графическим редактором достигло апогея и теперь работа должна ускорится.Скачать все комиксы можно тут.
Sonic Sonic

BioWare - 10 место в списке лучших студий-разработчиков

Журнал Game Developer решил составить рейтинг компаний-разработчиков игр. Всего было выбрано 50 студий. И на 10-ом месте в этом рейтинге оказалась наша любимая BioWare. На мой взгляд, место могло быть и повыше, но такое оно есть. Поздравляем BioWare с этим событием. Полный список опубликован только в самом журнале, а на достояние общественности выложена укороченная версия из 20 позиций. Чтобы прочитать полный список нажмите "Читать далее".
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Легенда о Келзернах

Обещанные первые подробности о Mysteries of Westgate обнаружились на официальных форумах в виде короткого рассказа, предлагая Легенду о Келзернах (Quelzarn).
Маги Фаэруна говорят, что эта раса гигантских угреподобных змей, возможно результат давнего эксперимента магов Unther, поскольку Келзерны имеют волшебное происхождение. Около 30 и 40 футов длиной, Келзерны - жадные, проворные, и отличные охотники, известные тем, что могут есть всё что угодно, даже самую отвратительную гадость, если они в отчаянии. Очень  стойкие к грязным водам гаваней и обширных болот, они имеют большой опыт по части использования прикрытия, даного интенсивным загрязнением, чтобы замаскировать свой подход до места охоты.Обширная сеть коллекторов и катакомб Вестгэйта так и напрашиваются предоставить дом многочисленным скрытым храмам и святыням, сборищу личей, и даже кровожадное сборище вампиров, заявлеющее о своём происхождении от Короля Ночи, но это, насколько известно, только слухи. То, что точно не слух, - захват частично-затопленных коллекторов города Келзернами. Более ужасающе то, что они часто направляются в гавань, где хватают неудачливых моряков с палуб кораблей.
Все же в Вестгэйте, когда моряки на пониженых тонах говорят слово "Келзерн", они не подразумевают генетические различия. Нет, они имеют в виду Большую Змею Гавани. Немногие, кто видел её и все же выжил, говорят о животном действительно массивном - по крайней мере 60 футов - плавающем ниже поверхности вод гавани.
Sonic Sonic

C 8 марта!

Наши дорогие читательницы, администрация сайта BioWare Russian Community поздравляет вас с главным весенним праздником - 8 марта. Желаем вам всего самого-самого и надеемся что вам интересно читать наш сайт :) С 8 марта!
The Old One The Old One

SW KotOR III (MMO) - Слухи неопределённой жанровой принадлежности

Сотрудники сайта 1UP связались со шпионом в рядах BioWare/Lucas Arts и получили часть сценария того что должно быть "новой ММО по Звездным Войнам":"Это РПГ события которой разворачиваются в историческом прошлом вселенной Звездных Войн. Джедаи и Ситы воюют друг с другом по всей Галактике, где солдаты и политики присоединяются к ним. Игроки должны будут решить судьбы героев и злодеев, в захватывающей и опасной вселенной."Историческое прошлое? Джедаи и Ситы воюют друг с другом по всей Галактике? Звучит как эра "Старой Республики", которую описал писатель Дрю Карпишн в игре SW: KotOR и в цикле книг про Дарта Бейна.Далее по сценарию следует взаимодействие игрока с человеком по имени Фьюз - наивным изобретателем бомб. Целые отрывки сценария перегружены диалогами что очень нетипично для ММО, но зато очень похожи на сценарий к очередному сиквелу KotOR'а. Возможно эти два проекта разрабатываются отдельно. Хотя с другой стороны шпион описал игру как ММО, а "тяжелые диалоги" - просто визитная карточка BioWare.Сотрудники 1UP также связались с Lucas Arts в поисках объяснений, но там (что неудивительно) ответили следующее: "Мы не комментируем того что еще не анонсировали".

Stay tuned!
Sonic Sonic

Умер "отец RPG" Гэри Гигакс

Вчера(4 марта) скончался Гэри Гигакс (полное имя Ernest Gary Gygax), который немного не дотянул до своего 70-летия. Этот американский писатель и игровой дизайнер вместе с Дэйвом Арнесоном создал знаменитую ролевую систему Dungeons & Dragons (D&D), на принципах которой сегодня строится большинство игр жанра RPG.
В 1974 году Гэри Гигакс и Дон Кэй открыли компанию Tactical Studies Rules, а последние годы своей жизни человек, которого заслуженно называли «отцом ролевых игр», проработал в небольшом издательстве Troll Lord Games, которое специализируется на настольных RPG.
Конечно, подобное событие не могло остаться незамеченным, и все известные дизайнеры уже выразили свою скорбь по этому поводу. Почтим и мы память этого великого для игровой индустрии человека…
Источник: GameMag
Sonic Sonic

SW: KotOR 2 Restoration Project - Проект готов к бета-тесту

Team Gizka объявили что в эти выходные начнут закрытое бета-тестирование SW: KotOR 2 Restoration Project. Учитывая что версия этого билда уже v1.0b1, видимо до релиза осталось совсем немного. Надеемся и ждём.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Одна из самых ожидаемых игр для DS

Ресурс 1UP назвал Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood одной из самых ожидаемых игр 2008-го года для Nintendo DS. Их комментарий - "We haven't seen the game at all yet, but BioWare. Wow.". Ждём с нетерпением. Напомним, что игра выходит 2 сентября.
Sonic Sonic

www.BioWare.Ru - новый хостинг

В последнее время, в частности после анонса PC-версии Mass Effect, посещаемость нашего сайта сильно возросла. В связи с этим было решено переехать на новый, более производительный сервер. Сегодня это событие состоялось. Просьба о всех проблемах, появившихся у вас в связи с переездом, писать в теме обсуждения новости.
Sonic Sonic

Mass Effect - Подробности локализации

Студия Snowball раскрывает некоторые подробности самой масштабной локализации Гигантского Ролевого Проекта, также известного, как космическая ролевая игра BiowareMass Effect:
Ещё в октябре 2007 года, в атмосфере глубокой тайны и строжайшей секретности, был начат подбор звёздной команды для русскоязычной адаптации игры. Были рассмотрены десятки кандидатов, подготовлены 3 концепции локализации. Рабочие дни на студии начинались с обязательного утреннего кофе и собеседований с участием кандидатов в переводчики, редакторов и продюсера локализации — всё с целью подобрать идеальную команду локализаторов для проекта № 1.
С декабря-месяца лучшие из лучших кандидатов в переводчики, отобранные в отдельную команду (каждый из них перед этим в обязательном порядке прошёл Mass Effect на Xbox 360), начали планомерный процесс перевода игры, который не прекращается и по сей день.
Над русской адаптацией Mass Effect трудится самая опытная команда студии Snowball, ее участники ранее работали над такими проектами, как «Готика» (в первом, классическом переводе студии) и «Бесконечное путешествие» (одна из самых масштабных работ по локализации: 45 актёров, 8830 реплик для озвучения).
Однажды, в разговоре на «Игромире», главный редактор «Видеомании» Антон Логвинов назвал затею русского перевода Mass Effect безнадёжным делом, обречённым на неудачу из-за высочайшего качества исходного материала, который очень трудно превзойти. Студия Snowball в очередной раз готова бросить вызов трудностям перевода и порадовать фанатов игры высококачественной адаптацией на русский язык.
Sonic Sonic

Mass Effect - Локализация от Snowball

Компания Snowball Studios не так давно намекнула на то, что работает над локализацией крупного ролевого проекта. Многие тут же решили что этот "проект" - это PC-версия Mass Effect, ещё не анонсированная на тот момент. Как вы помните, Snowball прикрылись тем, что работают над переводом Mount & Blade. Но вот, наконец, сегодня BioWare, Snowball Studios, CD Projekt и официально подтвердили работу над локализацией PC-версии Mass Effect. Работы идут ещё с декабря прошлого года. Переведены будут все тексты и озвучка. Выпуск русской версии намечен на 6 мая 2008 года, то есть одновременно с мировым релизом. Удачи вам, Snowball!
The Old One The Old One

Mass Effect - Расы: глобальное пополнение

На нашем сайте глобальное обновление статей по расам Mass Effect. Переводами занимались Gungrave, Акмол, Nasgul и Del-Vey. Общий список всех межгалактических видов можно найти в разделе расы. А вот полный список обновлений:Расы Совета Цитадели: СаларианцыРасы Совета Цитадели: ЛюдиРасы: ХанарРасы: БатарианцыРасы: ЭлкорыРасы: ВолусВымершие расы: Протеанцы