The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Интервью с Ossian и Atari

На сайте появилось интервью за авторством нашей переводчицы Женечки. Ответственные за модуль люди в лице Раса Дэвиса, Мэта Джоуба, Алекса Хьюгона из Ossian Studios и Кивана Хера (да, вот такая непростая у человека фамилия) из Atari отвечают на вопросы коммьюнити. Прочитать этот интереснейший материал можно пройдя по ссылке ниже.
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Интервью с Ossian и Atari
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Интервью с Ossian и Atari

На этой неделе Рас Дэвис, Мэт Джоуб, Алекс Хьюгон из Ossian Studios и Киван Хер из компании Atari ответят на Ваши вопросы касательно сюжета и будущего проектов «Набора приключений».Наслаждайтесь!Вопрос: Будет-ли сюжет данного дополнения классическим, как в официальной компании, где группа бравых путешественников исследует мир и, в конечном счете, неизбежно побеждает Великое Зло? Или же это будет более личностный подход, схожий со структурой Mask of the Betrayer? Если же вы создаете нечто отличное от этих двух подходов, то, что именно ожидает игроков?Рас Дэвис, писатель: Конечно, группа не таких уж «бравых», но все же путешественников вновь выступит против Зла, но и личностному подходу мы тоже уделяем не мало внимания. Не только главный герой (далее ГГ) столкнется с тайной проклятой маски, но и каждый из Ваших сопартийцев также будет нести своего рода «проклятие». К счастью для всех участников этого путешествия индивидуальные расследования в итоге приведут их в одно и то же место.Что же до самой игры, то из Darkness Over Daggerford и Baldur's Gate II мы черпали гораздо больше вдохновения, чем из NWN2 или MotB (к тому моменту, когда мы начали работу над MoW’s, MotB еще даже не вышел). Если Вам нравилось бродить по просторам Athkatla и выполнять побочные квесты всех мастей, то Вам скорее всего понравиться и Mysteries of Westgate.Вопрос: Сколько свободы вы предоставите игроку в отношении различных способов прохождения основной сюжетной линии? На сколько сильно изменится игровой процесс при прохождении игры хорошим и плохим персонажами?Рас Дэвис, писатель: Игру специально разрабатывали для прохождения её всеми классами. Дизайнеры проделали огромную работу, чтобы предоставить самые разные способы прохождения большинства квестов. Многие из них будут напрямую зависеть от Ваших навыков и способностей. Естественно для одних классов пройти некоторые квесты будет легче, чем для других. Плут предпочтет незаметно проникнуть в дом, маг для этого наверняка приготовит сильнодействующие зелья, ну а воин….. что ж, разнести все вокруг и уничтожить все, что осмеливается двигаться – это тоже вариант. Наконец, хотя действие Westgate и будет в основном проходить в городе, природным классам (как рейнджеры и друиды) здесь тоже найдется место. Ведь никогда не знаешь, чем может закончиться разговор со случайно проходящей мимо собакой.Вопрос: Наверняка это волнует многих фанатов, так что я спрошу: будет-ли включена в историю хотя бы одна романтическая линия?Мэт Джоуб, писатель: Мы понимаем, что Вы имеете в виду романтические связи именно ГГ, поэтому ответ будет «нет». Когда мы только начали разработку, мы четко поняли, что объем данного дополнения просто не позволит нам создать качественно проработанную и детализированную романтическую линию, а ни на что меньшее наша команда не согласна. Но это отнюдь не означает, что мы не будем включать романы в наши будущие проекты. Напротив, нам очень даже нравится эта идея.Но при этом любовь все еще играет очень важную роль в истории Mysteries of Westgate. Некоторые основные персонажи поступают определенным образом именно из-за любви (и эти поступки не всегда оказываются верными).Вопрос: На сколько сильным будет влияние класса игрока на сюжет, и как сильно поменяется история при игре волшебником/плутом/воином?Мэт Джоуб, писатель: Вот в этой сфере мы действительно выложились по полной. Все Ваши решения (начиная с выбора союзников после прибытия в Westgate) будут очень сильно влиять на то, что Вы увидите в игре. И если другие игры предлагают лишь разные концовки, мы предлагаем игрокам абсолютно различный опыт прохождения, зависящий от Вашего выбора. Мы не хотим сейчас раскрывать слишком многого, но мы уверены, что игроков действительно впечатлит разнообразие игрового контента, открывающегося в зависимости от решений ГГ.И естественно эти решения повлияют на огромное множество побочных квестов. Когда мы только начали работу над проектом, одним из наших основных принципов было предоставление как можно большей свободы при решении заданий.Достаточно сказать, что Вам придется пройти Mysteries of Westgate как минимум два раза, чтобы получить полное представление об игре.Вопрос: Как сильно повлияют на сюжет наши взаимоотношения с сопартийцами? Они просто будут сопровождать нас, предоставляя свои способности, или же у них будут свои намерения и связаныые с этим побочные квесты?Мэт Джоуб, писатель: Все компаньоны очень хорошо прописаны в историю. Они не просто будут проявлять свои чувства в ключевых моментах, но и постоянно эти чувства подтверждать поступками. Иногда Вам может не понравиться, то, как они себя ведут, возможно Вы не будете разделять их точку зрения. Но в конце концов, как нам кажется, игрокам понравятся такие независимые и свободолюбивые персонажи.В дополнение к той роли, что компаньоны играют в основной истории, с каждым из них связан побочный квест. Хотя понятие «побочный квест» - не совсем подходит в данном случае. Это скорее довольно сложная история со своими тайнами, заговорами и кульминацией в определенный момент. Одна из таких историй может в итоге кардинально изменить Вашего сопартийца, причем именно Вы будете решать, кем же он станет.Вопрос: Будет-ли наш альтерэго «в опасности», начиная игру с восьмым уровнем? Встретим-ли мы NPC, значительно превышающих нас по силе и статусу?Рас Дэвис, писатель: Westgate – это довольно опасный город, да и проклятье, влияющее на игрока вполне реально, но тем не менее, игра ведь не начнется посреди смертельной битвы, если вы об этом. У Вас будет достаточно времени, чтобы запастись всем необходимым. В игре Вы встретите несколько NPC уровнем выше Вашего и, следовательно, сильнее Вас. Некоторые из них будут просто неимоверно сильны и опасны, но ведь это не значит, что они обязательно должны быть Вашими врагами… а может и значит… Также Ваши пути пересекутся и с высокопоставленными NPC, например с главарями уличных группировок и политической элитой Westgate.Вопрос: Будет-ли «проклятие» и дальше влиять на наши способности до самого конца игры?Мэт Джоуб, писатель: Вообще, если мы говорим о геймплее, то идея «проклятия» довольно интересна – ведь Вы получаете новые возможности (хоть и за определенную цену). И то, как часто пользоваться этими способностями, зависит только от самого игрока.Мы сознательно сделали этот шаг. Мы не хотели взимать с игрока штрафы, если ему это не нравится или вводить абсолютно новую игровую механику. Поэтому мы решили, что действительно ужасные эффекты проклятия должны проявляться только по мере развития сюжета.Вопрос: Westgate? Я никогда не слышал о таком месте в NWN2… Как тогда MoW связана с сюжетом оригинала? Или же здешняя история не имеет никакого отношения к NWN2 и MotB?Алекс Хьюгон, писатель: Mysteries of Westgate – это новое, самодостаточное приключение, которое не в коей мере не связано с сюжетными линиями NWN2 или MotB. Для того, чтобы получить полное удовольствие от MoW, абсолютно необязательно быть знакомым с событиями официальной компании и первого аддона.Вопрос: Будут-ли многочисленные побочные квесты просто еще одним источником опыта, или же они будут влиять на развитие и концовку основной сюжетной линии?Рас Дэвис, писатель: Проще говоря, есть квесты, которые попадают под оба описания. В некоторых игровых моментах Вам придется завершить один или несколько обязательных квестов, чтобы продвинуться дальше, хотя в большинстве случаев Вы вольны решать сами, что делать дальше. Но, если учесть, сколько в игре различных группировок и заданий, связанных с ними, то становится ясно, что, взявшись за одно такое задание, Вы автоматически закрываете себе доступ к другому. Следовательно, ключевые квесты самым прямым образом будут влиять и на Ваш опыт. Ну и, конечно же, в игре будет множество заданий, не связанных с основным сюжетом, выполнив которые, Вы просто получите опыт и не мало полезных вещиц.Вопрос: Почему Вы приняли решение распространять это дополнение исключительно как платный скачиваемый контент?Киван Хер, исполнительный продюсер (Atari): Если смотреть на это с точки зрения финансовой прибыли, то цифровое распространение выглядит для нас очень привлекательным. Оно позволяет продавать дополнения по более низкой цене, сохраняя при этом высокое качество исполнения, которое ожидают от нас поклонники серии NWN.Вопрос: Сколько еще дополнений мы можем ожидать в ближайшем будущем?Киван Хер, исполнительный продюсер (Atari): Частично это зависит от того, насколько удачно будет продаваться первый «Пакет приключений». Если все пройдет хорошо, то мы будем и дальше выпускать различные дополнения, до тех пор, пока общество будет проявлять интерес к плодам наших трудов.Вопрос: Увидим-ли мы различные концовки, и, если да, то сколько их будет?Алекс Хьюгон, писатель: Игрок может идти разными путями и в итоге прийти к нескольким разным концовкам. Различные решения, которые Вы будете принимать при отыгрыше определенной роли, будут чрезвычайно сильно влиять на развитие игровых событий. А наличие нескольких «финалов» в Mysteries of Westgate является прямым тому доказательством. <!--IBF.ATTACHMENT_52264-->
Sonic Sonic

Mass Effect - Bring Down the Sky на PC и 4 новых скриншота

Не так давно мы сообщали, что первый скачиваемый модуль Bring Down the Sky не будет включён в PC-версию Mass Effect и время его появления на PC неизвестно. Но сегодня компания BioWare сообщила, что Bring Down the Sky будет доступен для скачивания одновременно с выходом PC-версии Mass Effect. Очень хорошее известие. А также ребята из BioWare порадовали нас новыми скриншотами PC-версии, которые вы можете изучить здесь - PC-скриншоты Mass Effect.
The Old One The Old One

Mass Effect - Системные требования

На официальном форумеBioWare один из сотрудников компании, Джэй Ватаманюк, опубликовал системные требования для Mass Effect, вот они:Минимальные системные требования:Операционная система: Windows XP или VistaПроцессор: 2.4+ Ггц Intel или 2.0+ Ггц AMDОперативная память: 1024 Мб для XP и 2048 Мб для VistaВидеокарта: NVIDIA GeForce 6 series (6800GT или лучше), ATI 1300XT или лучшеМесто на жёстком диске: 12 ГигабайтЗвуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP или VistaПроцессор: 2.6+ Ггц Intel или 2.4+ Ггц AMDОперативная память: 2048 Мб Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или лучше, ATI X1800 XL series или лучшеМесто на жёстком диске: 12 ГигабайтЗвуковая карта: совместимая DirectX 9.0c – рекомендуется звук 5.1   
The Old One The Old One

Baldur&#39;s Gate - Права на серию у BioWare (Обновлено)

Буквально вчера на форуме сайта AG.ru появилось сообщение за авторством широко известного в игровых кругах господина Nomad'а о том, что согласно свежим записям в Патентном бюро США с января 2008-го года права на торговую марку Baldur's Gate принадлежат BioWare. Решив проверить данную информацию мы сделали запрос на сайте United States Patent and Trademark, и обнаружили, что помимо прав на сопутствующие товары, вроде комиксов, мэнуалов для игры, наклеек и тому подобного хлама, BioWare обладают правами на всю серию, создание сиквелов и поддержку онлайнового интерактивного продукта под торговой маркой Baldur's Gate, что было указано отдельно. Ниже представлен текст, полученный на наш запрос, чтобы прочитать его нажмите "Читать дальше".
The Old One The Old One

Mass Effect: Персонажи - Джефф "Джокер" Моро

На нашем сайте пополнение раздела "Персонажи". Сегодня, благодаря товарищу Nasgul'у, вы можете прочитать статью о пилоте "Нормандии" Джеффе Моро по прозвищу Джокер. Статья находится по ссылке ниже.
Mass Effect: Персонажи - Джефф "Джокер" Моро
The Old One The Old One

Джефф «Джокер» Моро

Имя: Джефф «Джокер» Моро Раса: ЧеловекЗвание: ЛейтенантТекущее назначение: ККА Нормандия
Лейтенант Джефф «Джокер» Моро – человек, пилот ККА «Нормандия». Он провел юность на станции Арктурус, где работала его мать, и рос среди кораблей. Когда он вырос, его приняли в Военный Флот Альянса. Джокер – отличный пилот, самоуверенный и надменный. Он не тратит времени на доказательство своей отваги другим. Все знают, что его место заработано честным трудом, а не является подачкой из-за его состояния здоровья. Джокер стойко переносит последствия синдрома Вролика (кости его ног очень хрупки и легко ломаются) и редко покидает свой пост на мостике «Нормандии». Он получил свое прозвище от учителя в лётной школе из-за того, что очень редко улыбался. К концу обучения он стал лучшим среди курсантов и даже превзошел своего инструктора. «Все они получили пинок под зад от больного ребенка с маленькими слабыми ногами. Угадайте, кто улыбался на окончании учебы».Несмотря на то, что он не кажется очень умным, он очень серьезно подходит к своей работе, и, похоже, он – лучший пилот во всем Альянсе Систем. Примером его исключительных навыков может быть рискованный маневр, когда он умудрился высадить «Мако» при 20 метрах открытой площади (обычно требуется 100 метров). Он полностью доверяет лидерству коммандора Шепарда и хорошо с ним ладит. Когда Джокер вовремя вывел команду с Терума (Therum), он небрежно заявил, что предпочел бы золотую медаль серебряной за столь удачное освобождение – Шепард сказал, что если он получит медаль, то он будет стоять за трибуной несколько лет и слушать речи политиков. Джокер ответил: «Они, наверное, и побриться меня заставят. Ни одна медаль не стоит этого».
Sonic Sonic

www.BioWare.Ru - Требуются переводчики

Уважаемые читатели, из-за огромного количества материала по Mass Effect, доступного на английском языке, мы отчаянно нуждаемся в хороших переводчиках. Если вы чувствуете в себе силы помочь нам - милости просим. Для "вступления в штат" необходимо отписаться вот в этой теме - Набор переводчиков в группу. Так же можно попробовать отписаться в комментариях к этой новости. Мы ждём всех желающих :)
Sonic Sonic

ККА &quot;Нормандия&quot;

Класс: ФрегатРегистр: SR-1Вооружение: Масс-драйверыЗащита: Броня, стелс-системаДвигательная система: Сверхсветовой привод «Tantalus»Экипаж: 25 + 10 морпехов«Нормандия» — вымышленный космический корабль из вселенной «Mass Effect», созданный Системным Альянсом (земное правительство). Этот фрегат является экспериментальным. Его дизайн, разработанный в содействии с турианскими инженерами, имеет несколько технологических новинок, включая двигатель корабля и его уникальная стелс-система.Первым капитаном «Нормандии» был Дэвид Андерсон, но, после того как коммандер Шепард стал первым человеком-Спектром (специальный агент следящий за миром в галактике), Андерсон передал корабль ему. Пилотом корабля является Шутник. Не смотря на его прозвище и врожденную хрупкость, он считается лучшим пилотом Альянса.ОбзорСтелс-система «Нормандии» является самой интересной особенностью корабля. Эта система работает по принципу впитывания тепла и ионного излучения от двигателей корабля в особые устройства на обшивке. Во время сверхсветового движения, эта система не работает так как излучения двигателей уходят за пределы впитывания устройств. Также, если кто-то выглянет в иллюминатор, то сможет увидеть «Нормандию», но большинство кораблей зависят на локаторы для обнаружения других кораблей. «Нормандия» может перейти на «тихий режим» движения на 2-3 часа, прежде чем стелс-система переполняется и «сбрасывает» накопленное излучение, выдавая местоположение корабля. Если же отключить двигателя и просто дрейфовать, то система может протянуть несколько дней.Эта система черпает энергию из другого экспериментального устройства на корабле - двигательная система «Tantalus», которая, по размеру, превосходит любую другую в два раза. Эта система не только делает корабль тихоходным и быстрым, но и позволяет фрегату летать быстрее скорости света гораздо дольше, прежде чем двигатель необходимо перезаряжать.В отличии от стандартных командных палуб Альянса, где мостик находится в центре для более эффективной связи между офицерами старшего командного состава и их подчинёнными, мостик «Нормандии» основан на турианском дизайне и размещён в задней части палубы. Турианские командиры предпочитают смотреть поверх своих подчинённых, а не быть среди них. Инженеры Альянса хотели проверить успех дизайна на человеческой командной структуре. Офицеры корабля используют радио вмонтированные в их униформы для связи с операторами в передней части корабля.Хотя «Нормандия» не предназначен для боевых ситуаций, на что свидетельствует регистр корабля «SR-1» (Stealth Reconnaissance — стелс-разведка), его масс-драйверы (два «рога» спереди) и отменная манёвренность сравнивают боевые качества этого фрегата с тяжёлыми крейсерами.Палуба
Корабль разделён на три палубы.Командная палуба
  • Шлюз
  • Мостик
  • Связная рубка
  • Кабинка пилота
  • Навигационный отсек
Общественная палубах
  • Капитанская каюта
  • Анабиозные капсулы
  • Лазарет
  • Столовая
Инженерная палуба
  • Инженерный отсек
  • Оружейная
  • Гараж
  • Склад
The Old One The Old One

Mass Effect - На РС без Bring Down the Sky

Стало известно, что РС-версия Mass Effect не будет включать в себя модуль Bring Down the Sky и когда он появится неизвестно. Ранее сообщалось, что дополнительный контент сначала появится на XBox 360, а только потом на персональных компьютерах, однако даже приблизительные сроки выхода не называются. Несмотря на отсутствие сомнений в том, что модуль будет доступен для владельцев РС-версии, неопределённость несколько напрягает.
Sonic Sonic

Mass Effect - Перенос выхода PC-версии

BioWare сообщает о том, что они немного перенесли дату релиза PC-версии Mass Effect. Если ранее заявлялось о выходе 6-го мая, то теперь назвается 28-ое мая для Северной Америки и 6-ое июня для Европы. Перенос связан с необходимостью дополнительного времени для шлифовки нововведений и доработки игры под PC-платформу. Надеемся, что переносов больше не будет.
Sonic Sonic

Конфигурации животных техник

ВСЕ приведенные ниже конфигурации нужно использовать до полета в Имперский Дворец, так как после смерти все сюжетные предметы удаляются из инвентаря персонажа (мертвякам они не положены по официальному статусу). Кстати, Летающий Остров Лорда Лао становится доступным сразу по прилету в Имперский Город (третья глава) - просто надо хорошенько расспросить Кана.Песнь Духа
Эффект: Дух +5 Эта боевая техника увеличивает шкалу Духа (Ци).Местоположение:• Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Лошади) - используя Коровий Безоар, Проводник, Хлопающую Трубу, Приводной Котел, Водное Колесо, и Кнопку Тигра.
Спокойствие Утреннего Бриза
Эффект: Разум +5 Эта техника обеспечивает увеличение силы Разума.Местоположение: • Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Змеи) - используя Брусок Никелированного Железа, Хлопающую Трубу, Проводник, Приводной Котел, и Кнопку Тигра.
Гармония и Баланс
Эффект: Тело +3, Разум +3, Дух +3 (после применения данной конфигурации Печь Лорда Лао рушится, так что приходится выбирать между двумя техниками - "Гармония и Баланс" или "Бычья Сила"). Эта техника беспечивает увеличение характеристик Тела, Разума и Духа.Местоположение: • Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Козла) - используя Рубиновые Слезы Пустоты (так же известные под названием "Глаза Бездны"), Проводник, Водное Колесо, Вращающиеся Шестерни, и Кнопку Тигра.
Сила Буйвола
Эффект: Увеличение ПоврежденияДанная техника значительно увеличивает урон, наносимый противникам в ближнем бою. Из двух техник, предлагаемых в конце - рекомендуется именно она.Местоположение: • Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Крысы) - используя Рубиновые Слезы Пустоты, Хлопающую Трубу, Приводной Котел, Водное Колесо, Вращающиеся Шестерни, и Кнопку Дракона.
Сила горы
Эффект: Тело +5 Эта техника обеспечивает увеличение жизненной силы.Местоположение:  • Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Дракона) - Применяется Бутылочка Сернистой Воды, Приводной Котел, Вращающиеся Шестерни, и Кнопка Тигра.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Анонс PC-версии!

Сегодня компания SEGA и компания BioWare объявили о том, что начаты работы над портированием Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood на персональные компьютеры. Как вы помните, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - это RPG во вселенной Sonic'a. Изначально она создавалась эксклюзивно для портативной консоли Nintendo DS, но сегодня мы получили подтверждение о работах на PC-версией. Также BioWare сообщают, что хотели делать порт и для Xbox 360 и Playstation 3, но SEGA не дала на это разрешения. Порт на Nintendo Wii также находится под вопросом. Что же обещают нам разработчики в PC-версии? Во-первых, графика. Она по-прежнему будет нарисованной от руки, но серьёзно прибавит в детальности. "Нам очень понравилось создавать такие красивые текстуры" - говорит Грег Зещук, - "PC-версия Sonic Chronicles будет самой красивой из всех созданных нами игр". Во-вторых, геймплей. Экран монитора будет разделяться по горизонтали на две части, эмулируя два дисплея Nintendo DS. Управление в игре полностью изменится и будет практически полностью завязано на движениях мыши. "Мы придумали революционную идею - персонаж будет перемещаться вращением колёсика на мышке!" - сообщил Рэй Музыка. В-третьих, баланс. "Ещё при разработке SW: KotOR мы столкнулись с проблемой дисбаланса при наличии оружия для дальнего и ближнего боя. Начиная работать над Sonic Chronicles мы сразу хотели дать Сонику возможность поражать врагов из какой-нибудь дальнобойной пушки. Но возможности Nintendo DS не позволили нам реализовать эту идею. Зато на PC таких ограничений нет, поэтому Соник всё-таки будет вооружен. Игра от этого, конечно, не превратится в шутер. Мы хотим взять систему боя из Mass Effect. Команда Sonic Chronicles уже ведёт плотную работу с Кейси Хадсоном в этом направлении." В-четвёртых, звук. Уйдя от ограничений Nintendo DS по воспроизведению звука, BioWare собрались перезаписать мелодии из классичесих игр о Сонике в исполнении симфонического оркестра. Грег Зещук сказал что "всегда хотел поиграть в Соника под оркестровую музыку". Чтож, похоже BioWare решила создать очень интересный экспериментальный проект в популярной вселенной. Все поклонники Sonic'a сегодня празднуют это событие. Релиз игры состоится не раньше выхода Dragon Age. Мы желаем BioWare удачи и будем внимательно следить за развитием событий.Updated Буквально несколько минут назад Грег Зещук в своём блоге сообщил что в недрах BioWare обсуждается возможность портирования Sonic Chronicles на Sega Mega Drive II!!!
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - О Ночных Масках

Обеспокоенные недовольством фанатов, вызванным очередной задержкой релиза Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate, представители Atari (а конкретно, продюсер проекта со стороны издателя, Keehwan Her) рассказали о причинах переноса сроков выхода приключения. Как всегда, виновато оказалось пиратство. Obsidian Entertainment и Atari, а затем и Ossian Studios, вот уже более полугода работают над новой системой защиты от копирования (эта система будет применяться и во всех последующих играх от Atari). Изначально планировалось ввести все изменения с патчем 1.12, но разработчики не смогли вовремя наладить функционирование системы. Задерживать же заплатку 1.12 не стали. Так что, придётся ждать обновления версии 1.13. Сама-то игра, как мы уже писали, готова и сдана издателю. Никаких, даже приблизительных, сроков выхода проекта пока не называют.Днём позже, разработчики из Ossian Studios опубликовали очередную порцию информации о своём приключении. Центральной темы новой заметки стала организация Ночных Масок (Night Masks) - один из ключевых "элементов" сюжета Mysteries of Westgate...