The Old One The Old One

BioWare - Интервью на GDC

И вновь обновление статей на сайте. На этот раз был добавлен перевод интервью BioWare с GameSpy на выставке GDC. Основной темой обсуждения был будущий ММО-проект студии и индустрия онлайновых развлечений в целом. За перевод благодарим SaS'а. Само интервью читаем по ссылке ниже.BioWare - Интервью на GDC
The Old One The Old One

Интервью на GDC

Интервью BioWare на GDC (PC)Основатели BioWare осторожничают в обсуждении подходов к созданию больших RPG. Больших многопользовательских RPG.Тема Mass Effect на самом деле заслуживает внимания. Сегодня на Game Developers Conference Bioware показывали демо PC-версии игры, и выглядела эта версия очень симпатично. Но вы должны простить нас за то, что мы решили не менять кардинально тему нашей беседы, когда попали в комнату к уважаемым основателям великой студии. Видите ли, BioWare разрабатывает многопользовательскую игру, и хотя мы были вполне осведомлены, что они не раскрывают подробностей, кроме каких-то отдельных деталей, мы подумали, что стоит попытаться вытянуть из разработчиков кое-какие идеи их разработки.Несомненно, многие фанаты надеются, что эта многопользовательская игра в самом деле обернется игрой, основанной на эре Старой Республики во вселенной Звездных Войн. Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть этого. Однако мы можем с уверенностью сказать, что д-р Музыка и д-р Зещук заверили нас, что данная игра будет носить ни с чем несравнимый дух игр студии.GameSpy: После отмены Майкрософтом проекта Marvel Universe Online, довольно легко иронизировать по поводу желания крупных издателей вкладывать деньги в область многопользовательских игр. Не боитесь ли вы, что EA будет колебаться поддерживать или нет вашу MMO разработку, если она не сможет повторить успеха WoW?Д-р Рэй Музыка: Нет. Мы поставили перед собой амбициозные цели, и у нас нет более серьезных конкурентов, чем мы сами. Вот как мы видим эту проблему. Хорошо, что World of Warcraft задал такую высокую планку качества для подобных проектов. На сегодняшний день это лучшая многопользовательская игра. Есть, конечно, и другие инновационные проекты, но этот единственный заслужил высшие оценки критиков. Он воспитал аудиторию, и это хорошо. Это действительно очень хорошо для игровой индустрии. Наши цели амбициозны, но мы в то же время осторожны и поэтому не боимся принять вызов. Но мы не ставим перед собой цели переманить на свою сторону всех людей, играющих в WoW. С нашей стороны, мы ставим перед собой цель привлечь людей, не играющих в WoW, потому что у нас будет что-то, чего нет там, а это очень хорошо для игровой индустрии. Наша задача заключается в продолжении развития того направления игровой индустрии, которое начали они, но мы будем двигаться в другом направлении.Д-р Грег Зещук: Мы хотим сделать что-то передовое и великое. Это великое дело, однако, мы должны также добиться относительного успеха нашего дела. Мы убеждены, что у нас в Остине собралась талантливая команда, и что они знают, что делают. Мы верим, что то, чем занимаются эти люди, принесет большой вклад в жанр.Музыка: Заниматься этим – дорогое удовольствие, и мы прекрасно осознаем, что мы делаем.Зещук: Это не из-за трусости.Музыка: Мы ждали 15 лет. Вот как долго мы ждали, прежде чем взяться за это.Зещук: Однако нашей первой разработкой была многопользовательская игра.Музыка: Но мы ждали. Мы ждали того момента, когда мы сформируемся как студия, когда у нас будет команда людей, которые на самом деле уважают наш взгляд на разработку, когда у нас будет правильное сообщество игроков, нужный бренд и соответствующие партнеры.Зещук: Люди, не причастные к области многопользовательских игр, не понимают одну вещь – насколько это трудно, создать MMO. Планка качества очень высока.GameSpy: А что будет отличать вашу MMO от других? Какие принципы разработки игр, присущие вашей компании, вы планируете привнести в область многопользовательских игр?Музыка: Задача нашей студии заключается в том, чтобы дарить миру игры с самыми насыщенными и интересными сюжетами. Именно этим мы и занимаемся в настоящее время. Но наше видение этой задачи лежит в плоскости воздействия на эмоции игроков, как по-настоящему глубокое эмоциональное взаимодействие игроков различных уровней. Вы можете проследить это во всех наших играх. Эмоции – это цель, к которой мы стремимся: заставить людей почувствовать что-то, заставить их волноваться за своих напарников, испытать благоговейный трепет перед открытием новых миров, испытать гордость от продвижения в игровом мире, почувствовать страх перед битвой. На начальном этапе, мы пытаемся заставить вас почувствовать что-то, как мороз по спине, когда вы видите что-либо очень захватывающее. Даже если мы сможем заставить вас почувствовать это лишь единожды за игру, наши труды не пропадут даром. Но мы пытаемся сделать так, чтобы вы постоянно пребывали в таком состоянии. Это амбициозная цель, но если вы посмотрите на игры в этой видеозаписи, то вы увидите, как мы пытаемся достичь этой цели, не в ущерб качеству.[примечание редактора: видеозапись, о которой говорит д-р Музюка – это ретроспектива игр BioWare, которую они показали нам перед интервью]GameSpy: Никто еще не пытался сделать многопользовательскую игру с сильным сюжетом, особенно в неизменном мире. Ваши фанаты, очевидно, рассчитывают, что вы будете первыми, кто возьмется за это. У вас есть план?Музыка: Определенно. Когда вы сказали это, и я это себе представил, у меня мурашки побежали по коже, потому что это именно то, что мы и пытаемся сделать.Зещук: Не вдаваясь в технические подробности, скажем лишь, что вы очень точно почувствовали, что мы пытаемся сделать игру, играя в которую вы смогли бы получать как удовольствие, так и общение, а так же наслаждаться сюжетом.Музыка: И все это будет не по отдельности, а в едином целом.Зещук: У нас накопился богатый опыт после всех тех игр, которые мы уже создали, и теперь мы можем попробовать поэкспериментировать. Мне кажется, что мы достигли того уровня, когда у нас есть возможность создавать действительно захватывающие игры. С другой стороны, мы должны быть очень аккуратными с сюжетом, ведь если он станем слишком подробным и доминирующим, это отпугнет игроков. Сюжета должно быть ровно столько, чтобы он не напрягал, а доставлял удовольствие. Я бы не сказал, что мы решили эту проблему, но мы видим пути решения.Музыка: Мы определенно движемся в сторону решения этой проблемы.Зещук: Другой момент, о котором людям стоит помнить, это то, что многопользовательская игра – долгое занятие. Это составляет буквально сотни и сотни часов…Музыка: …игрового времени, и разработчики MMO должны побуждать людей пробовать новые вещи, и постоянно начинать заново. Решение этих проблемы – настоящий вызов для нас, но именно это доставляет нам особое удовольствие.GameSpy: Как вы планируете примирить свое желание поведать историю с тем, что игроки MMO зачастую желают сосредоточиться на чем-то другом?Музыка: Мы, конечно, не можем отказаться от краеугольных камней существующих многопользовательских игр: исследования, боев и развития персонажа. Но в то же время, мы полагаем, что существует еще один, четвертый камень – камень сюжета и повествования. И если мы совместим три существующих с одним новым, то это будет по истине шедевр.Зещук: Наша задача сделать сюжет настолько захватывающим, что бы игроки хотели развивать его. Мы же не хотим, чтобы они закатывали глаза всякий раз, когда им предстоит вступить в диалог.Музыка: Мы хотим заставить игроков предвидеть сюжет и, таким образом, заставить их продвигаться по повествованию. И делать это наряду с развитием и созданием персонажа, исследованием мира и боями. Все эти аспекты являются движущей силой, влекущей игрока по игре. И, фактически, все они являются формами повествования. Все зависит от того, что вы понимаете под повествованием. Это может быть и то, как меняется боевой стиль игрока, и как изменяются его способности, и как открывается игровая карта по мере исследования мира. Вопрос лишь в том, как преподнести все это.GameSpy: А как быть с тем мнением, что в MMO каждый игрок является главным действующим лицом?Музыка: Это важно. Это центр всего нашего подхода к разработке.Зещук: Как заставить каждого почувствовать себя героем?Музыка: Или негодяем…Зещук: Повторюсь, у нас есть кое-какие идеи, как заставить это работать. В нужное время…Музыка: Ответ «да»!Зещук: Люди играют в игры, чтобы окунуться в мечту, в фантазию; чтобы уйти от реальности и пережить впечатления, которые никогда не испытают в реальной жизни. Это действительно сложно для некоторых игр, которые не очень далеки от реальности. Что действительно нужно людям, так это по-настоящему захватывающее приключение. Но, в самом деле, наш подход очень и очень неплох!
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #3: Торговцы Вестгейта

Мы продолжаем знакомить вас с официальными spotlight'ами Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate. На этот раз был переведён третий выпуск, повествующий о торговцах и торговле в городе. Благодарим за работу нашего переводчика Servant of Fate. В ближайшее время на сайте появятся и следующие части, перевод которых уже закончен.

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #3: Торговцы Вестгейта

The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #3: Торговцы Вестгейта

 Торговцы Вестгейта.

 Историки говорят, что Вестгейт не имеет себе равных в количестве и многообразии своих правителей. Не верьте им. В Вестгейте есть лишь один правитель – деньги. Тот, кто считает, что это не так, получает в свою власть… недолгую жизнь.
 
-Пентикел Блес, дом Блесов.Даже на Побережье Драконов, где аморальные сделки стали уже нормой, Вестгейт имеет репутацию города, где продаются и покупаются вещи, которые запрещены для продажи (часто законом) в любом другом месте. В городе где «все позволено и имеет свою цену», единственным ограничением является размер вашего кармана и сила вашего «аппетита».Торговля без запретов существует издавна и уже стала традицией Вестгейта, хотя по историческим меркам лишь недавно в городе была принята система правления, которая полностью отвечает его свободной экономике. После смерти непопулярного Короля Веровона в 1248 DR, знатные купеческие семьи создали совет, чтобы управлять городом согласно их менталитету. Результатом стал город с низкими налогами, высокими доходами, где золото переходит из рук в руки как никогда раньше (не всегда добровольно… но это уже другая история).Ни для кого не секрет, что знатные купеческие семьи контролируют торговлю в Вестгейте. Они владеют или финансируют большинство кораблей, которые покачиваясь стоят в гавани Луп, и содержат многочисленные товарные склады, украшающие окрестности города. Но настоящие сердце торговли в Вестгейте – несомненно, Тауэр, впечатляющее здание в центре городского торгового района. Все знатные купеческие семьи имеют подсобные помещения в Тауэре, позволяющие им в удобных условиях проводить сделки и скрытые дела друг с другом. Более мелкие торговцы ведут свой бизнес перед Тауэром, предлагая свои товары клиентам, ищущим магические предметы, оружие и почти все что только можно пожелать. Конечно же, там где есть деньги, есть и коррупция. В Вестгейте, представителям городской стражи дается взятка, чтобы они смотрели не туда куда надо, городское руководство шантажируют для протекции, и каждый день тайные соглашения заменяют один темный альянс на другой. В Вестгейте, это всего лишь бизнес. Вопросы к разработчикам.Вопрос (conan2005): Итак, на когда запланирован релиз NWN2 Adventure Pack: Mysteries of Westgate?

Алан Миранда, CEO: Atari еще не анонсировала официальную дату релиза. Модуль был полностью готов долгое время и Obsidian продолжает работать над кодом, чтобы сделать модуль доступным через патч 1.13 (эти изменения к сожалению не успели внести вовремя в патч 1.12). Мы знаем, что задержки вас расстраивают, но я считаю, что игра оправдает ваши ожидания, о чем упоминали в недавнем обзоре MoW от Games for Windows (выпуска Апрель/Май). Модуль так же будет включен в NWN2 Gold edition (прим. ред.: на самом деле его там нет). Пожалуйста, оставайтесь с нами… и будьте бдительны.

Вопрос (Jamey333): Я провел несколько исследований и обнаружил, что кроме виаррет и морского монстра в модуле нет новых существ, которых планировалось вести в игру.

Мэт Джоуб, писатель (aka Nemorem): Ну и отлично! Это значит, что мы хорошо потрудились, чтобы о них никто не узнал. В то время как отличительной чертой MoW не является многообразие новых моделей, как в оригинальных дополнениях, можете быть уверенны, что в модуле будут и другие новые модели, кроме виаррет и келзернов. Причина по которой вы не видели и не слышали о них - они будут играть ключевые роли в истории полной ложных личностей, неясных мотиваций и зловещих интриг. Их раскрытие будет главным поворотом сюжета.
Пока я не могу сказать, что это за новые модели, я могу лишь сказать, что они проработаны так же хорошо как виареты и келзерны. Одна из новых моделей не прочь пошевелить своими челюстями.

Вопрос (Jamey333): Я так понимая, если вдруг модмейкеры решат использовать ваши модели для своих модов, чтобы опробывать их игрокам придется прикупить MoW тоже. Если мыслить здраво, это весьма интересно.

Мэт Джоуб, писатель(aka Nemorem): Вообще то, новые модели будут распространяться бесплатно, так что каждый сможет получить их и без Mysteries of Westgate. Мы до сих пор работаем над тем, как сделать новый контент доступным. У нас будет больше информации об этом после релиза MoW.
The Old One The Old One

Mass Effect - 10 дней? Какие 10 дней?!

Получив огромное кол-во негативнейших отзывов о системе защиты, которая должна была быть введена в РС-версию Mass Effect, BioWare и EA приняли решение отменить опознание каждые 10 дней, однако теперь проверка лицензионного ключа через интернет будет проходить при первом запуске, скачивании патчей и дополнений.
Sonic Sonic

Mass Effect - Видеопревью в ЛКИ

Компания "Сноубол" сообщает что в майском выпуске журнала ЛКИ читатели могут увидеть видео-превью PC-версии Mass Effect.Приводим ниже резюмирующие слова от авторов видеосюжета: «PC-версия Mass Effect — как раз тот случай, когда долгое ожидание стоит того. Пускай владельцы консолей и получили игру на полгода раньше, зато в конце мая у нас есть все шансы увидеть ещё более красивый и интересный проект».Также, "Снежки" сообщают что в России игра выйдет всё-же несколько позже северо-американского релиза, а именно 30 мая. Опять сдвигаем дату на счётчике, теперь на 2 дня вперёд.
Sonic Sonic

Mass Effect - Команда Нормандии

Продолжаем публикацию статей о персонажахMass Effect. На этот раз это биографии четырёх членов команды ККА Нормандия. Очередное спасибо нашим славным переводчикам. Почитать статьи можно тут:
Sonic Sonic

Навигатор Прессли

Имя: Прессли Раса: ЧеловекЗвание: Строевой ОфицерТекущее назначение: ККА НормандияНавигатор Прессли - уже не молодой, лысеющий офицер на борту ККА Нормандия выполняющий обязанности штурмана. Его дед служил во времена Войны Первого Контакта. Прессли не слишком хорошо относится к представителям других рас (особенно к Турианцам), но предан своему командующему офицеру и отбросит подобные предрассудки, чтобы верно послужить Альянсу.Прессли, желая пойти по стопам своего деда, присоединился к Альянсу вскоре после окончания школы. До Нормандии он служил на ККА Эйджинкорт, фрегате, который был среди первых подкреплений посланных к Элизиуму после Скайлианского Блица. После кризиса на Элизиуме, Прессли получил офицерские полномочия, и Капитан Дэвид Андерсон выбрал его для службы штурманом на Нормандии.После того как Андерсон назначает Шепарда командующим Нормандии, Прессли становится старшим строевым офицером и в отсутствие командора заменяет его. Хотя Прессли и верен Альянсу, еще больше он предан Шепарду.
Sonic Sonic

Ричард Л. "Лирой" Дженкинс

Имя: Ричард Л. "Лирой" ДженкинсРаса: ЧеловекЗвание: КапралТекущее назначение: ККА НормандияКапрал Ричард "Лирой" Дженкинс был солдатом Альянса под командованием капитана Андерсона и членом экипажа Нормандии. Дженкинс родился в сельском районе Иден Прайма, и еще до решения стать морским пехотинцем он всегда мечтал посетить развитые городские области, утверждая, что «даже рай может надоесть». После зачисления он хотел проверить себя в боях и доказать на сколько выдающийся он солдат, завидуя достижениям командира Шепарда.
Sonic Sonic

Инженер Адамс

Имя: Инженер АдамсРаса: ЧеловекЗвание: ИнженерТекущее назначение: ККА НормандияАдамс – главный инженер на борту ККА Нормандия. Он – проверенный опытом офицер и инженер, служил на всех классах кораблей Альянса. До зачисления на Нормандию, Адамс служил на крейсере ККА Токио. Поддерживает дружеские отношения с навигатором Прессли. Разговор между ними можно услышать в общем отсеке по пути к Найлусу Крайку.В отличие от Прессли , Адамс очень спокоен и хладнокровен, предпочитая принимать вещи такими, какие они есть. Но при обсуждении Нормандии он становится гораздо более эмоциональным, утверждая, что это лучший корабль из всех тех, на которых ему доводилось служить. Адамс может предоставить Шепарду некоторую информацию о стелс-системе Нормандии и общем строении корабля.
Sonic Sonic

Доктор Чеквас

Имя: ЧеквасРаса: ЧеловекЗвание: Старший мед. офицерТекущее назначение: ККА НормандияДоктор Чеквас – человек, врач на ККА Нормандия. Она уже давно состоит в экипаже корабля и имеет британское происхождение. Вскоре, после того как она окончила медицинскую школу, Чеквас записалась в ряды Альянса, в поисках «экзотических приключений», но она быстро осознала, что военная жизнь не такая романтичная, как ей представлялось. Тем не менее, она осталась на службе, чтобы внести свой вклад и послужить людям. Хотя иногда она и задумывается о том, чтобы начать частную практику или о работе в медицинском центре на одной из колоний, ей кажется «что есть что-то особенное в работе на военных» и считает, что она подведет их если не останется.Как и большинство докторов альянса, она проходила курсы по неземной биологии, что позволяет ей лечить не только людей, особенно Лиару. Командор Шепард может пополнить запасы меди-геля отряда в лазарете, где Чеквас обычно работает.
The Old One The Old One

Mass Effect - Предзаказ на OZON.ru

На сайте интернет магазина OZON.ru с недавних пор можно сделать предзаказ на Mass Effect. Пока доступны лишь две версии: стандартный джевел и DVD-бокс. О коллекционном издании пока ничего не известно, не ясно даже, будет ли оно. Посмотреть краткую информацию и оформить заказ можно по ссылкам ниже:Заказать Mass Effect - DVD-BOXЗаказать Mass Effect - JewelА вот обложка DVD-бокса:
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 - Gold Edition в продаже!

Вчера, 6-го мая, в продажу поступил Neverwinter Nights 2 Gold. DVD с игрой включает в себя оригинальный Neverwinter Nights 2 и эдд-он Mask of the Betrayer, к сожалению без первого официального модуля Mysteries of Westgate. Так же остаётся под вопросом, выйдет ли "золотая" версия игры в России и странах СНГ? И если да, то кто её будет выпускать? Я, как и многие геймеры, надеюсь, что не Акелла. Все ведь помнят ситуацию с Готикой, когда оригинальную версию выпускали , а дополненное издание Руссобит-М. Будем надеятся на подобный исход.
Sonic Sonic

Восстановленная планета дройдов

m4_78_addon_v1.1.rar
73,84MB - 07.05.2008

Восстановленая планеты дройдов M4-78. После установки игры будут введены следующие изменения: - Добавлена планета дройдов M4-78 - Мастер Лона Вэш не погибла на Коррибане и теперь находится на М4-78 - Восстановлена сцена битвы Нихилуса и Сиона Так же нужно упомянуть, что после установки мода не обязательно начинать игру сначала. Не забудьте установить патч 1.1a