The Old One The Old One

Исправление Ревана

Исправление Реванас. 3951 B.B.Y.Автор: Дисра Люр ДжадаПрошло пять долгих лет с момента уничтожения Анклава Джедаев на Дантуине, и только теперь я нашел в себе силы вернуться сюда. Мне больно смотреть на то, что осталось от анклава. Прах и пепел. То, что не смог сровнять с землей Дарт Малак, было разграблено теперь уже исчезнувшими Ситами-оккупантами и местными мародерами. И хотя я верю, что Мастер Дорак, который был моим предшественником на посту официального летописца анклава, смог бы без боли взглянуть на эти развалины, я полагаю, что ему повезло, что он не дожил до этого ужасного момента. Ни для кого не секрет, как он любил анклав – он был частью его самого.Когда я стал историком Джедаев, я полагал, что моя работа будет посвящена изучению древних медитаций и битв. Я никогда не думал, что стану летописцем настоящего или археологом недавней истории. День ото дня я чувствую себя не более, чем «смертописцем», отсылающим еженедельные некрологи в архивы на Оссусе. Я по-прежнему добросовестно отношусь к своей работе, ибо есть в ней и положительные стороны. Как раз сегодня, я поправил молодого падавана, говорившего с местными о том дне, когда «лорды Ситов Малак и Реван напали на Дантуин». Возможно, для местных жителей и не важно, что Малак сделал это в одиночку, но Джедаи должны знать свою историю.Я никогда не предполагал, что мне выпадет жить в такое время, но за последние пятьдесят лет произошло слишком много событий, о которых не предполагал наш Орден. Сначала рыцари-Джедаи Экзар Кун и Улик Кел-Дрома провозгласили себя лордами Ситов, затем, спустя всего тридцать шесть лет, то же самое сделали Реван и Малак. То, что все они были Джедаями, хорошо известно, но вот то, что Экзар Кун, Реван и Малак обучались на Дантуине, заслуживает упоминания.Неужели мы наблюдали просто виток спирали истории? Нет. Я думаю, что нет, потому что все эти люди имели различные причины для того, чтобы стать лордами Ситов. Экзар Кун жаждал запретных знаний, а заблудший Кел-Дрома искал способ одолеть Ситов изнутри. Они заключили союз с Мандалорскими воинами и повели войну против Джедаев. Реван и Малак, напротив, сами воевали с Мандалорцами после того, как Экзар Кун и Кел-Дрома потерпели поражение, и… скажем так, Реван и Малак были отчаянными вояками. Я знаю, что они не знали покоя в своем желании защитить Республику. И когда они попытались остановить Мандалорцев, не дать им захватить приграничные миры, Совет велел им проявлять выдержку и обдумывать ситуацию, и эти распоряжения привели их в ярость. Мог ли кто-нибудь предвидеть, что они в открытую откажутся подчиняться Совету, используют тактику Мандалорцев против них самих, а затем станут полководцами? Что они поведут за собой не только выживших Мандалорцев, но также и тех, кто прошел с ними через Мандалорские Войны - многих солдат Республики и рыцарей-Джедай? Или то, что они обнаружат тайны цивилизации Раката, жившей до создания Республики, а также бесчисленное множество артефактов Ситов и, используя их в сочетании с темной стороной Силы, приведут Республику на грань уничтожения? Что они провозгласят себя новыми Темными лордами Ситхов – Дартом Реваном и Дартом Малаком и восстановят Академию Ситов на их мертвой родине – Коррибане?Нет. Никто не мог предвидеть этого. Все, что мы, Джедаи, могли сделать, это попытаться остановить их уже после того, как они стали лордами Ситов.Бастила Шэн была единственной выжившей из спецотряда Джедаев, который захватил Ревана. Отказавшись от мысли заточить в тюрьму или казнить плененного лорда Ситов, Совет при помощи Силы стер память Ревана, превратил его в подобие чистого листа. Мастера Дорак и Жар Лестин смогли исцелить поврежденный разум Ревана и вернуть его на пути Джедаев. Да, все это делалось ради одного. Совет решил, что потерявший память Реван, которому внушили, что он – солдат Республики, использующий Силу, будет их единственной надеждой победить Малака. И они оказались правы.На пару с Бастилой Шэн, этот новый Реван отправился на охоту за Малаком и Звездной Кузней, древней космической станцией Ракатан, которая служила Малаку заводом по производству бесконечного количества вооружений. Вскоре после того, как Джедаи начали охоту, Малак уничтожил планеты Тарис и Дантуин.Малак захватил в плен и Ревана, и Бастилу, но Ревану удалось бежать, и он убил ученика Малака, бывшего ученика Джедаев, Бэндона. Но при этом Реван узнал, кто он такой, и что Совет сделал с ним.Решил ли он после этого отомстить Джедаям? Нет, ибо это был уже не тот Реван, что раньше. Мы не знаем, было ли это результатом его исправления или последствиями личностных переживаний его нового «я», но мы можем только радоваться, что его изменения пошли во благо. Он решил спасти Бастилу, которую Малак пытками вынудил перейти на темную сторону и стать его новым унеником. Реван не только вернул Бастилу на светлую сторону, но и убил Дарта Малака и уничтожил Звездную Кузню.И если бы на этом угроза Ситов миновала! После уничтожения Звездной Кузни поползли слухи о существовании других Ситов, которые называли себя Дарт Трея, Дарт Сион и Дарт Нихилус. По неподтвержденным данным Нихилус был в ответе за ту ужасную трагедию, которая в прошлом году убила все живое на планете Катарр, включая Ассамблею Джедаев, собравшуюся на этой планете, чтобы обсудить дальнейшее будущее Ордена. Именно там погибли и Мастер Дорак, и Жар Лестин, и Вэндер Токаре, и многие, многие другие. Здесь, на Дантуине, от руки Дарт Треи погибли Мастер Зез-Кай Елл, Мастер Кавар и Врук Ламар.Полагаю ли я, что Реван искупил свои грехи? Не думаю, что историку пристало выносить такие суждения, я оставлю это философам. Я скажу так. Стерев память Ревана, Совет был уверен, что он никогда не станет в точности тем человеком, который победил Мандалорцев и стал лордом Ситов. Но именно новый Реван решил не возвращаться на темную сторону, именно он, в конце концов, выбрал свой собственный путь.Мы никогда не сможем восстановить анклав Джедаев на Дантуине, но пример Ревана подвигает меня к восстановлению.Дополнение Тионна СоласараСегодня на месте анклава Дантуина лишь развалины. Углеродные тесты показали, что некоторые строения были возведены более чем через сто лет после записей Дисры Лур Джада, что указывает на то, что анклав был восстановлен, но со временем пришёл в упадок.
Sonic Sonic

Mass Effect - Комментарии локализаторов

Выдержка комментариев к русской версии Mass Effect от представителей Snowball и , взятых с форума сайта AG.ru.Snowball.ru:
  • Выход русской версии намечен на 6 июня потому что так обязывает конракт с BioWare, раньше выпустить игру нельзя.
  • В версии от 6-го июня переведён весь текст и есть субтитры для всех диалогов. 
  • Была идея сделать мини-аддоны платными, но отказались, опасаясь негативной реакции фанатов.
  • "На один DVD игра никак не влезает, мы пробовали"
  • "Возможно, нам удастся сделать так, чтобы в версии от 6 июня была и возможность играть в полностью английскую версию, с английским текстом и звуком"
  • "под золотое издание, которое выйдет осенью, мы заказываем через Bioware специальные металлические контейнеры и у пропаганды есть директива использовать по максимум весь доступный бюджет на расширение комплектации; к сожалению, это означает, что у нас будет ограниченный тираж, с другой стороны каждая копия будет хорошо наполнена разными бонусами. конкретика будет в июле, когда мы определим отпускную цену и закажем бонусы в Канаде."
1C:
  • "Предполагаю, что кто-то в рассылке "скопипастил" не ту строчку -- анкета везде, руководство только в боксе." ( :-D - прим. www.BioWare.ru)
The Old One The Old One

Mass Effect - Дата выхода и подробности локализации

Студия snowball.ru, желая осветить все неясные моменты относительно русской версии MASS EFFECT, сообщает следующее.
Дата выхода игры 6 июня. Таким образом, русская версия поступит в продажу одновременно с европейской.
Версия игры, выходящая в июне, сохранит оригинальный звук. Это решение было принято, чтобы привести русский дубляж к стандартам качества, достойным такого масштабного проекта, и в то же время, не заставлять российских игроков ждать выхода проекта лишних полгода.
Работа над MASS EFFECT продолжается. Версия с русским озвучением выйдет в рамках «золотого издания», в которое также войдёт полная английская версия MASS EFFECT и несколько других бонусов. Срок выхода — октябрь-ноябрь 2008 года.
Все покупатели официальной версии от Snowball / 1C получат возможность бесплатно загружать дополнения к игре на русском языке. Первое из них, Bring Down the Sky, будет доступно в день начала продаж, 6 июня.
MASS EFFECT выйдет в формате 2 DVD, в двух вариантах упаковки: экономичной — по розничной цене 450 руб, и подарочной — по цене 550 руб.
The Old One The Old One

Mass Effect - Петиция за коллекционное издание

В связи с тем, что коллекционное издание Mass Effect'а не было заявлено, мы решили создать петицию с просьбой всё же сделать его, т.к. многие фанаты, как на нашем форуме, так и на других ресурсах очень хотели бы приобрести его. Просьба всех, кого интересует данный вопрос подписаться, ссылка на петицию ниже:Подписать петициюТак же, в связи с вышеописанным, мы открываем новое голосование на сайте. Приобретёте ли вы коллекционное издание Mass Effect?
The Old One The Old One

Dragon Age - Пара слов от Рэя

В разговоре с videogaming247 на недавней выставке EA в Лондоне, один из основателей BioWare Рэй Музыка сказал, что уроки, усвоенные из “цифровой актерской игры” в Mass Effect определенно покажут себя в наиболее ожидаемой RPG в жанре «меча и магии», Dragon Age, релиз которой намечен на 2009 год.
Dragon Age как хлеб и масло BioWare,” сказал он. “Она привлекательна для аудитории, любившей великие игры прошлого, такие как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights: это выполненное с наибольшим вниманием фэнтези. Люди, которые играют в Mass Effect также полюбят Dragon Age, но может быть небольшое наложение, и будут некоторые люди, которые перейдут от одной игры к другой, и это хорошо: у них разные нужды и вкусы. Но мы естественно усвоили вещи, которые мы получили от «цифровых актёров», и мы применим их в Dragon Age.”
Музыка, представляя PC версию Mass Effect на том же событии, сказал что была “студийная миссия” сделать каждую игру от BioWare лучше, чем предыдущая, и Dragon Age не будет исключением.
“Каждую игру, которую мы разрабатываем, мы строим на сильном фундаменте прошлого, одновременно делая новое,” сказал он. “Мы также продумываем каждую игру на свою целевую аудиторию”.
“Но повествование может быть разным, потому что это другая игра, и другая интеллектуальная собственность, у нас есть разные сценаристы и разные эстеты. У нас есть портфолио: мы не пытаемся клонировать одну игру снова и снова. Вместо этого мы пытаемся внести в неё различные новшества и делать каждую игру лучше предыдущей, каждая из которых нацелена на разную публику.”
За перевод спасибо Resurrected Templar (RT).
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood

Камрады с сайта IGN вывалили на нас целую кипу новых скриншотов из Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Выглядит игра, конечно, просто великолепно. До релиза осталось уже совсем немного - выход назначен на сентябрь этого года. А пока смотрим скриншоты здесь - Скриншоты Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.
The Old One The Old One

Mass Effect - Комплектация локализованной версии

На сайте OZON.ru появились списки комплектаций джевела и ДВД-бокс версий локализованного Mass Effect. К сожалению, речи о коллекционном издании не идёт. Однако имеется хорошая новость для любителей оригинально озвучки, обе версии игры будут выпущены на двух DVD и включают как русские, так и английские диалоги. Комплектации представлены ниже, но различия минимальны.Jewel включает:
  • 2 DVD-диска с игрой.
  • Наклейка (вкладыш) Mass Effect.
  • Мини-руководство пользователя.
DVD-бокс включает:
  • 2 DVD-диска с игрой.
  • Наклейка (вкладыш) Mass Effect.
  • Мини-руководство пользователя.
  • Желтая регистрационная анкета.
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #4: Ночные Маски

И вновь обновление spotlight'ов на нашем сайте. На этот раз разработчики из Ossian Studios рассказывают нам о истиных правителях города Вестгейт, Ночных Масках, самой влиятельной воровской гильдии города, которая сосредоточила в своих руках/лапах/клешнях/ластах/щупальцах (нужное подчеркнуть) всю власть. За перевод благодарим нашего переводчика, SaS'а. В ближайшие дни появятся следующие части, следите за новостями.

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #4: Ночные Маски

The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #4: Ночные Маски

Ночные Маски: истинные правители ВестгейтаНочные Маски? Сборище воров и негодяев, которые просочились в самое сердце Вестгейта. Придет время, и Обайд Телтас обратит свой взор на это грязное скопище гадюк, и тогда Ночные Маски истинно познают насколько были они неосмотрительны в своих деяниях.
- Обайд Телтас, Жрец Латандера
Ночные маски ведут дела по всей территории Внутреннего Моря, от Сембии до Эрлказара и от Городов Каравана до Островов Пиратов. Однако основные интересы гильдии сосредоточены в городах Побережья Дракона и, в частности, в древнем портовом городе Вестгейте, в котором находится источник их силы и влияния. В отличие от других воровских гильдий, таких как Воры Теней Амна, в городе у Ночных Масок нет главного здания гильдии. Вместо этого, их дела ведутся через множество постоянно меняющих местоположение отделений по всему Вестгейту, что позволяет им избегать попыток Городской Стражи организовать полномасштабную операцию против гильдии.Судя по всему, гильдия в своем нынешнем виде сформировалась во Времена Несчастий, и вот уже в течение 20 лет они отравляют жизнь Вестгейта. В настоящее время эта банда профессиональных убийц, вымогателей, громил, вышибал и воров контролирует почти всю нелегальную деятельность в городе. Часто по утру на улицах или в гавани находят тела тех, кто столкнулся с гильдией: отчаянных торговцев, путешественников или хорошо вооруженных телохранителей знатных семейств.Ночные Маски не скрывают своего существования; наоборот, они хотят, чтобы все знали о них, ведь те, кто знают их, боятся их. Их символом является маскарадная маска - черная ткань, закрывающая верхнюю часть лица, с двумя отверстиями для глаз. Такой символ можно часто увидеть на магазине, как знак защиты, в домах или офисах, как предупреждение тем, кого они собираются к чему-либо принудить, или же этот символ оставляют на месте преступления в качестве знака. Тех, кто предал Легион Короля Ночи и не сбежал подальше, неизбежно находят мертвыми, с широко раскрытыми от ужаса глазами и маскарадной маской во рту. Предводитель Ночных Масок – загадочный Безликий, и хотя немногие когда-либо видели его лицо, еще меньше из них осталось в живых, чтобы рассказать об этом. Ходят слухи, что под именем Безликого скрывались различные люди, каждый из которых убивал своего предшественника и становился новым теневым лидером. За исключением одного случая, описанного ниже, только самые высокопоставленные лица Ночных Масок могут сказать, правда ли это, и, если это правда, то при каких обстоятельствах происходят подобные замены.Несмотря на несколько попыток уничтожить организацию, этого пока никому не удалось сделать. Ближе всего к уничтожению Ночные Маски были в 1268 DR, когда Алиас и ее отряд Магической Руки, несколько паладинов, известных как Истребители Драконов и Минтассан Мудрец были наняты Кромарком Люаром Достар, чтобы подавить их деятельность. Группа искателей приключений при помощи Арфистов смогла обнаружить интриги Виктора Достар, Сына Люара, который в тайне ото всех стал Безликим. Слишком поздно Люар узнал, что Виктор готовил покушение на своего отца и уничтожение сливок торговой знати Вестгейта на Бал-маскараде ежегодной Регаты. Виктор был убит вскоре после того, как провозгласил себя Королем Вестгейта (титул, который был упразднен почти полтораста лет назад), и Ночные Маски, оставшись без предводителя, начали дробиться на небольшие группы воров.К сожалению, в последние шесть лет организация возвращает себе утраченные позиции, что свидетельствует о новых целях, которые объединили остатки некогда расколотой гильдии. Это может означать только одно – появление нового Безликого, что без сомнения заставит пролиться немало слез, а правители и купцы будут бормотать проклятия в своих особняках и торговых складах.Вопросы к разработчикамВопрос (Crispy): Возможно ли после того как MoW был куплен и скачан MoW, вернуться назад к NWN2 версии до 1.12 и продолжать играть в MoW?Причина, по которой я задаю этот вопрос заключается в том, что в версии 1.11 есть проблема, которая приводит к падению производительности игры на некоторых системах, включая и мою. Я бы хотел играть в MoW под версией 1.10Алан Миранда, ген.директор: Тайны Вестгейта были разрабатывались под ранними версиями игры, однако финальная версия будет работать только под самым свежим патчем, доступным в момент релиза. Это требуется потому, что игра будет распаковывать ресурсы модулей, которых просто нет в предыдущих версиях патчей.<!--IBF.ATTACHMENT_53884-->
The Old One The Old One

Mass Effect - Интервью на totalvideogames.com

У нас повяился ещё один перевод, на этот раз интервью totalvideogames.com с Рэем Музыкой. В основном материал посвящён отличиям РС-версии Mass Effect от консольной, но так же были заданы несколько вопросов касательно Dragon Age, Sonic Chronicles и таинственной ММО, однако ответы на них либо не последовали, либо вызывали дежавю. За перевод благодарим камрада Joz'а. Статью читаем тут:
Интервью на totalvideogames.com
The Old One The Old One

Интервью на totalvideogames.com

На прошедшей ранее лондонской выставке EA мы встретились с генеральным директором BioWare, Рэймондом Музыкой, чтобы поговорить обо всем, что касается скорого выхода Mass Effect, таинственной ММО и проекте с LucasArts, а также задать несколько коротких вопросов о Dragon Age.
TVG: Как вы думаете, Mass Effect для ПК превосходит Xbox360 версию графически?
Вы же знаете, что можно будет запустить игру в более высоком разрешении на современных видеоадаптерах. Мы поддерживаем все «фичи»: шэйдеры, высокие разрешения, детализированные текстуры и множество подобных вещей – так что игра смотрится действительно здорово на мощных системах. То есть если у вас хороший компьютер, будет возможность использовать большее разрешение, то и выглядеть это будет лучше.
TVG: Насколько мне известно вы подправили управление вездехода Mako. Не могли бы вы рассказать об этом поподробнее?
Теперь управление не зависит от обзора. В игре это действительно удобно, при использовании клавиатуры с мышью. Вы просто нажимаете нужное направление, и вездеход движется куда вы хотели. Обзор, управление и направление движения не связаны на одной оси. Они все независимы и это действительно удобно. Как раз то, что требуется на ПК.
The Old One The Old One

BioWare - Медицинские чудеса

На нашем сайте появилась статья в переводе darth zairus'а, в которой Рэй Музыка рассказывает о том, как была создана BioWare, как ему помогал опыт работы врачём, комментирует скандальный сюжет на Fox News и рассказывает немного о своём отношении к современнй игровой индустрии. Этот довольно интересный материал вы можете прочитать пройдя по ссылке ниже:
BioWare - Медицинские чудеса
The Old One The Old One

BioWare - Медицинские чудеса

Медицинские чудесаАвтор:  Кейт Стюарт, guardian.co.uk
Он начал с карьеры доктора, а оказался ведущим  разработчиком. Один из основателей BioWare, Рэй Музыка рассказывает о том, как работа на пункте скорой помощи помогла ему в  игровой индустрии.
Это вовсе не банальный карьерный рост. В 1992 году Рей Музыка и Грэг Зещук работали докторами в Эдмонтоне, Канада. Грэг был  семейным врачом, а Рэй – терапевтом скорой помощи – и оба были заядлыми геймерами.
Через три года они решили основать свою собственную студию разработчиков.
«Однажды мы обедали, и я просто сказал «эй, классно  было бы сделать свою игру?» и Грэг сказал, «да, я знаю парочку ребят, которые  хорошо разбираются в программировании, давай возьмем их на работу». На  следующий день мы  создали компанию,  собрали все наши сбережения, выложили все наши кредитные карточки и пустились в эту… очень увлекательную авантюру».
Sonic Sonic

Mass Effect - Новый трейлер

Сайт GameTrailer.com в очередной раз решил подкинуть нам хорошее видео. Сегодня это новый трейлер PC-версии Mass Effect. Немного новых кадров, несколько красивых заставок и хороший звук. Советую всем посмотреть. Качаем тут - Новый трейлер Mass Effect PC.
The Old One The Old One

Mass Effect - Игра на золоте!

По сообщению с официального сайта BioWare, PC-версия одной из самых ожидаемых РПГ года, Mass Effect, отправилась в печать. Напоминаем, что в Северной Америке игра появится 28-го мая, в Европе 6-го июня, а в России 30-го мая. Всё внимание на обратный отсчёт справа от новости. Напомним, что заказать игру можно тут:Заказать Mass Effect - DVD-BOXЗаказать Mass Effect - Jewel
The Old One The Old One

Mass Effect - Локализованный Bring Down the Sky (Updated)

На сайте snowball.ru была опубликована новость в которой, помимо прочего, было указано, что официальный модуль к Mass Effect под названием Bring Down the Sky игроки получат бесплатно (хотя это нам уже было известно) и, что самое главное, на русском языке. Остаётся только уточнить, будет ли он включён в игру изначально или его придётся скачивать. Этим мы сейчас и займёмся. Stay Tuned!

UPDATE:

Один из сотрудником Snowball оставил на официальном форуме компании сообщение, в котором сказано, что Bring Down the Sky не будет включён в релиз, но все купившие РС-версию игры смогут скачать данный модуль. Русская версия дополнения будет доступна вместе с релизом на других языках.
The Old One The Old One

Mass Effect Revelation - Перевод книги

Группа переводчиков нашего ресурса объявляет о начале работы над переводом книги Mass Effect Revelation, приквелом игры, рассказывающей о ещё молодом капитане Дэвиде Андерсоне, его попытке пройти проверку на вступление в ряды Спектров и взаимоотншениях с Сэреном Артериусом. На данный момент готова примерно половина перевода, который мы планируем выпустить к выходу игры. А пока можете прочитать пролог.

Mass Effect Revelation - Пролог