Разное
Dragon Age: Origins - Подтверждён показ на E3
BioWareподтвердила что Dragon Age: Origins будет показана на E3 2008, которая пройдёт с 14 по 17 июля. Это сулит нам массу новой информации, скриншотов, роликов и тд. Осталось всего 5 дней. Ждём.
Dragon Age: Origins
Dragon Age: Origins - новое название грядущего эпика от BioWare в стиле тёмного фэнтези. BioWare наконец обновила сайт игры. Пока ничего нового кроме названия и обьявления о том, что в ночью в пятницу трейлер Dragon Age: Origins покажут по Spike TV. После этого ролик появится и на GameTrailers.com. Также предлагают подписаться на две новостные рассылки - основную и моддерскую. Снова замираем в ожидании трейлера. Ну и можно полюбоваться на новый, "кровавый", логотип:
SW: KotOR и SW: KotOR II - Графические патчи от Xenon
Внимание-внимание! Мировой эксклюзив! Некоторое время назад мы уже выкладывали неофициальный патч от Xenon для SW: KotOR II. Это было только началом. Как истинный фанат "звёздного" сериала, Xenon продолжила свою работу. Её результатом стали патчи для обеих частей игры. Патчи улучшают внешний вид игр, исправляют их баги и вообще делают нашу жизнь лучше :) Установив данные улучшения вы заметите, что разрешение текстур стало выше, появились блики и прочие спецэффекты, и если в патче для первого KotOR'а это лишь небольшие косметические изменения, то патч для второго это самый настоящий графический ремастеринг. Новый патч для второй части куда более обширен, чем предыдущий, поэтому советуем обновиться. Высказать благодарность и критику в адрес Xenon можно в теме комментариев к этой новости. А скачать заветные патчи можно тут:
Неофициальный патч 1.0c от Xenon
Обновлённый и расширенный патч к Star Wars: Knights of the Old Republic 2 от Xenon. Новые текстуры, исправленные баги... Любите KotOR II? Тогда этот патч для вас.
Неофициальный патч 1.04 от Xenon
Патч для KotOR, созданный нашей читательницей, скрывающейся под ником Xenon. Патч улучшает внешний вид игры, убирает из неё глюки и вообще делает нашу жизнь лучше :)
www.BioWare.ru - Три года в строю
Вот и наступило очередное 8-ое июля. Ровно 3 года назад был зарегистрирован домен www.BioWare.ru. С тех пор мы постоянно доносим до наших читателей всю информацию о жизнедеятельности канадской компании BioWare. В этом году случилось самое значимое событие за время жизни сайта - вышел Mass Effect. Скоро ожидается Sonic Chronicles. В следующем году мы надеемся получить Dragon Age. В воздухе витают слухи о Jade Empire 2, MMO и KotOR III. Вобщем, расслабляться некогда. Спасибо что были с нами всё это время. Дальше будет ещё интересней!
SW KotOR III - Петиция
Товарищ Злой Ангел разместил на нашем форуме ссылку на петицию, уже подписанную одинадцатью тысячами человек. Однажды у нас уже возникала идея глобализировать подобную инициативу, однако выход Mass Effect затуманил наш разум. Теперь же мы просим всех посетителей, вне зависимости от того, верите ли вы в подобные петиции или нет, ждёте ли вы эту игру или нет, подписаться под ней. Если у вас есть контакты с администрацией других игровых сайтов, постарайтесь донести эту новость до них. Мы же, в свою очередь свяжемся с зарубежными фанатами и постораемся привлечь вниманией к этой петиции как можно большего кол-ва интернет-сайтов и фанатских коммьюнити.• Петиция за SW KotOR 3
Dragon Age - В ожидании 9 июля
BioWare обновила официальный сайт Dragon Age. Теперь вместо краткого описания и обоины там красуется силуэт логотипа игры и надпись "More July 9, 2008", что в переводе с эльфийского значит "9 июля тут будет много всего". Замираем в ожидании, осталось всего 3 дня.
BioWare - Интервью с MTV
Сотрудники MTV взяли небольшое интервью у основателей BioWare - Рэя Музыки и Грэга Зещука. Краткие факты:
BioWare рассматривает любую платформу как потенциальную для выхода их игр. В том числе и iPhone. "Кто знает?" - Грэг Зещук.
BioWare будет и дальше выпускать игры эксклюзивно для PC. "Посмотрите на World of WarCraft или Age of Conan. Мне нравится наблюдать за их достижениями. Это ещё один знак что рынок PC очень силён." - Рэй Музыка.
BioWare очень понравилось разрабатывать Sonic Chronicles. Возможно нас ожидают другие подобные игры?
Рэй рассказал как они решают вопрос эксклюзивности или мультиплатформенности игры. "Мы детально анализируем каждый аспект игры и решаем - можем ли выпустить эту игру на нескольких платформах или лучше будет сделать её эксклюзивом для какой-то одной."
Продолжение следует.
MMO от BioWare - Не KotOR
Согласно новости, опубликованной на сайте PlayGround.ru, Джон Ричителло в разговоре с инвесторами объвил, что ЕА финансирует некую ММО-игру в Остине. Несложно догадаться, что имеется ввиду игра от BioWare Austin, подразделения BW, занимающемся новой таинственной многопользовательской РПГ. Самое интересное в речи Джона было то, что игра будет новой интеллектуальной собственностью, т.е. ни о каком KotOR MMO речи не идёт. Так же Ричителло обмолвился о сроках выхода игры. Он заявил, что она поступит в продажу в 2010 фискальном году, который начинается в апреле2010 и заканчивается в марте2011. Конечно, прямых заявлений о том, что данная ММО разрабатывается BioWare от Ричителло не поступало, однако есть сомнения, что ЕА финансирует сразу два онлайновых проекта, разрабатываемых в Остине. Следите за новостями, а мы постораемся держать вас в курсе событий.Так что же хорошего принесла нам эта новость? Скорее всего тот факт, что совместный таинственный проект BioWare и Lucas Arts имеет всё большие шансы оказаться сингловым KotOR 3.
BioWare хочет делать игры для Wii и PSP?
В одном из интервью представитель BioWare (некий Марк Дарра) заявил, что у компании есть мысли о том, дабы разрабатывать игры для Wii и PSP. По его словам, разработчики хотят расширить своё портфолио и получить новый опыт. Пока что ничего не подтверждено официально.
Dragon Age - Пара слов от Ричителло
Недавно состоялся съезд инвесторов Electronic Arts на 28-ой ежегодной конференции Annual Growth Stock, где президент EA Джон Ричителло сказал, что грядущая CRPG Dragon Age от BioWare не будет риском для компании. - "Это основная игра в жанре РПГ для нас и создается она в первую очередь для фанатов творчества BioWare. Это не рискованно. Мы знаем свою аудиторию и уверены что игра сможет принести достойную прибыль".
Так же Ричителло обмолвился о том, что игра выйдет в начале 2009 года.
Так же Ричителло обмолвился о том, что игра выйдет в начале 2009 года.
BioWare - Новое интервью
Опубликован перевод интервью с PR-менеджером BioWare, Мэттом Этвудом. В нём он ответил на вопросы о Mass Effect, Dragon Age, MMO и жизни в BioWare после покупки студии компанией EA. Перевод текста выполнил Dragn. Читаем тут - Мэтт Этвуд о Mass Effect, Dragon Age, MMO.
Мэтт Этвуд о Mass Effect, Dragon Age, MMO
Часть «хардкорных» геймеров немного озабочены тем, что EA поглотила BioWare, они волнуються, что их любимые игры будут штамповаться из года в год как спортивные франчайзы. Как бы ни было — студия возникла, чтобы преуспевать под крылом ЕА, и с выходом на PCMass Effect дела пойдут вверх, для канадских разработчиков настали хорошие времена. Мы пообщались с пиар менеджером Мэттом Этвудом для того чтоб узнать больше.Люк Гаттридж: Mass Effect идеально с учетом всех подробностей создан для PC. Насколько важно такое представление для BioWare и какова реакция публики по сравнению с появлением на Xbox 360?Мэтт Этвуд: Разрабатывая игры, мы всегда учитываем мнение наших фанов. С тех пор, как мы делаем игры, в которые наши фаны хотят играть, для нас это первоочередная задача. Для Mass Effect на PC многие изменения были внесены на основе обратной связи, изменения в инвентаре и управлении Mako стали более интуитивными. Мы добавили некоторые новые вещи, как например новый тактический интерфейс, который не основан на обратной связи, но действительно хорошо подходит к этой платформе.Л: Насколько изменилось управление при переносе с Xbox 360 на PC?M: Главное в переносе Mass Effect на PC это сделать его более органичным для этой платформы. Всегда главное заключается в создании очень живого опыта для разных консолей. Это требует большого креатива и упорной работы. Мы очень довольны тем, что с использованием мыши и клавиатуры, PC открыл нам новые возможности для экспериментирования, включая новый тактический интерфейс, индивидуальные групповые команды, оптимизацию управления и невероятные спецэффекты.Л: Первоначальный DLC(Downloadable Content) с Xbox 360 включает все что уже вышло, где окажется следующее дополнение? На обеих платформах? M: Мы полны великолепных идей, но мы пока ничего не анонсировали. Оставайтесь на связи!Л: Вы верите, что Mass Effect — лучше на PC (в самом деле, RPG наиболее подходящий жанр для этой платформы)? Что еще изменит данный релиз?M: Мы очень рады версии Xbox 360 и гордимся ее высокой оценкой у критиков и комерческим успехом. Тут говорилось, что игра выглядит и чувствует себя феноменально на PC и мы очень гордимся тем, что ее выпустила наша команда.Л: Что вы скажете о дискуссии на Fox News касательно сексуального контента в Mass Effect? Будут ли романтические сюжеты в будущих играх от BioWare, и как вы думате: масс медиа «воспряли», когда дело касается игровой индустрии?M: Это очень подходящее наполнение для игры, и, конечно, мы будем включать романтические истории в наши будущие игры. Я думаю, что видео игры начинают восприниматся как один из видов искусства, как это всегда и было, но существует проблема образования некоторых представителей масс медийного рынка. Не забывайте, что Mass Effect имеет рейтинг «М», аудитория которого в основном от 18 до 35 лет. Л: PC взял небольшую передышку. Вы верите в то, что консоли свергают PC с вершины, оставляя ему роль платформы для MMO игр?M: Я думаю, что для PC рынка очень важно, что содержимое поставлено на рынок. Мы верим, что PC очень жизнеспособная платформа и мы планируем разрабатывать в будущем очень мощные игры, такие как Mass Effect и Dragon Age. Л: Мы слышали, что в стенах BioWare трудится 7 групп разработчиков. Как быстро фирма выросла, и какую роль в этом сыграла EA?M:BioWare развивается с самого начала и будет расти и дальше, если нам повезет в том, чтобы иметь достаточно фанатов, которые будут любить наши игры. ЕА дает нам доступ к большому количеству ресурсов и способствует нашим рекрутинговым достижениям, но на самом деле рост студии обязывает к высокому качеству будущих проектов. Мы всегда ищем светлые головы, у нас достаточно хороших вакансий на нашем сайте www.jobs.bioware.com.Л: Как продвигается работа над Dragon Age?M: Она выглядит прекрасно. Я недавно играл в рабочую версию и могу сказать, что команда продвигается просто семимильными шагами. Мы работаем для того, чтоб показать ее, как можно скорей. Л: Собираеться ли BioWare начать разработку игры, которая в некоторой степени не будет относится к жанру RPG? M: Поскольку мы эволюционируем, я думаю вы увидите больше разнообразия в наших сериях, нам всегда интересно посоревноваться с собой. Нельзя забывать, что мы компания, создавшая Shattered Steel и MDK 2, которые большей частью были экшенами, но все равно имели чудесный сюжет и персонажей.Л: Что вынесла BioWare из работы над Mass Effect такое, что может способствовать в ее работе над секретным MMO проектом?M: Это не будет секретный проект, если я вам про него расскажу. Мы определенно учимся чему-то благодаря всем нашим проектам и обсуждаем то, что мы обрели. Я думаю, вы поймете, о чем я говорю. L: И в завершение, как долго фанатам придется ожидать нового фрагмента трилогии Mass Effect? M: Мы пока не обьявляли даты, но не волнуйтесь, мы упорно работаем над игрой, котороя просто поразит всех.
Mass Effect - Интервью с Demiurge Studios на Shacknews
На сайт добавлено интервью с со студией Demiurge, которая занималась портированием Mass Effect с Xbox 360 на PC. Интервью было взято сайтом Shacknews. Альберт Рид ответил на вопросы о процессе портирования Mass Effect, о проблемах пиратства, новых проектах студии и летающих резиновых лягушках. Перевод подготовил Resurrected Templar (RT). Прочесть интервью вы можете здесь - Интервью с Demiurge Studios на Shacknews.
Интервью с Demiurge Studios на Shacknews
Mass Effect PC Developer Talks Ports, Piracyby Nick Breckon Jun 10, 2008 2:00pm CSTService-oriented. Outsourcee. Bootstrapper. Нелегко описать такую студию как Demiurge. Индустрия видеоигр недружелюбна к маленьким студиям, но компания тяжело работала, чтобы сохранить независимость. Нет слишком сложной работы, нет слишком легкой работы. Со множеством независимых разработчиков, как Iron Lore—компанией, которая заключала контракт с Demiurge—«уходи или будь купленным», стратегия Demiurge решать проблемы других студий приносила еще большую свободу и удачу. Она также дала студии работу со звездами индустрии, включая BioShock, Medal of Honor, а теперь еще и Mass Effect. Недавно я поговорил с главой студии, Элом Ридом, сразу после запуска PC-версии Mass Effect. Мы обсудили защиту от пиратства, проблемы портирования, планы на будущее и летающих резиновых лягушек. Shack: Итак, как идет запуск Mass Effect? Альберт Рид: Он идет очень неплохо. Metacritic только что поставил нам 93, что очень, очень хорошо. Так что я счастлив. S: Как долго вы работали над проектом? A: 14 месяцев. S: BioWare доверила вам этот проект, но делая свои первые шаги рассматривали ли вы порты других компаний? A: Знаете, думаю да. Не в последнее время конечно, но мы видели игру на одной платформе и думали: "Мы можем сделать её на другой," и выпытывали у кого-нибудь насчет этого. Иногда они истолковывают это так: "Было бы здорово, если бы эта игра была на Live Arcade," или "Эй, её еще нет на Wii." Мы ведь тоже и геймеры и фанаты. Моя дверь всегда открыта, и когда кто-то в студии играет в игру, хорошую по его мнению, или смотрит хороший фильм, довольно обычно для них стучаться ко мне и говорит: "Эй, Эл, знаешь что твориться на Wii-версии этого? Можем ли мы так?". И я отправляю email куда следует и говорю: "Эй, кто-нибудь над этим работает?" S: Диктовала ли BioWare различия между версиями, или полностью оставила работу вам? A: Функциональность, вот на чем мы заострили свое внимание сначала. В возможностях конфигурировать горячие клавиши и приказывать своему отряду было много нашего. Ближе к концу нас подтолкнули поменять внешность игры, чтобы задать ощущение большей сконцентрированности на PC. S: Я понимаю, что это скользкая тема, но я хотел затронуть вопрос защиты от копирования. Как вы обычно относитесь к защите от копирования? A: Не особо. Это проблемы издателей. S: И какая была ваша реакция на новость об отмене 10-дневного ограничения? A: Я думаю это не то, о чем нам стоит волноваться. Я думаю в EA выслушали что все хотели сказать и отреагировали на это. И мы говорим с работниками BioWare каждый день, и было не так уж много проблем с этим. S: Каково ваше мнение о пиратском издании Mass Effect на PC? A: Я думаю это большая проблема финансирования и инвестирования, ведь когда компании хотят инвестировать РС-версии им следует волноваться о том как бы игру не скачали бесплатно. Это проблема разработчиков, так как она влияет на их гонорары. Это то о чем нам всем приходиться беспокоиться. Но это не моя область знаний. Я не знаю правильного решения проблемы. S: Я тоже. A: [смеется] Хотелось бы, чтобы хоть кто-нибудь знал! S: Если бы вам пришлось выбирать какую вещь убрать из порта, какую бы вы выбрали? A: Игровой интерфейс, экраны инвентаря, модификации оружия, кодеки, дневник. Потому что каждый кусочек этого был выдран из оригинальной версии и переписан нашей командой. Я думаю это комплимент нам, что никто не понял какая это тяжелая работа, перенести каждый элемент интерфейса, потому что их много. [смеется]S: Вы нервничали, меняя элементы игры, которая уже была удачной?A: Да. Но кроме того я был удивлен, что мы переносим Mass Effect на PC с 360, и будь я проклят, если три четверти команды не купили эту игру и не прошли от начала до конца. Так что мы тоже её фанаты. И на тестировании мы тоже подчеркивали это, как и BioWare и Electronic Arts. Так что мы хотим чтобы все были довольны. S: Как много работы велось над оптимизированием игры под PC? A: Полно. Мы много работали, чтобы снизить минимальные системные требования, чтобы игра была доступна большему количеству людей. Я думаю, что требования игры неплохи, но если вы сможете достать один из этих 30-дюймовых мониторов, то игра смотрится великолепно. S: По-вашему системные требования PC-версии приемлемы для большинства ? А: Они основаны на консольных. Всегда когда выходят консоли, первое время они в среднем быстрее компьютеров. Но сейчас даже небольшой оптимизации под архитектурные особенности PC достаточно для того, чтобы игра бегала быстрее.S: Когда мы разговаривали в прошлый раз, то вы говорили об идее собственной игры на Wii. Как идет работа? A: У нас есть убийственная идея насчет игры, и теперь мы ищем финансирование. Мы работаем над концептами, документами дизайна и прочим.S: В прошлом вы работали с Iron Lore. Им пришлось недавно остановиться. Каково ваше положение в обществе независимых разработчиков? Нормальное? A: Игровой бизнес очень жесток, потому что он очень изменчив и часто приходиться пересматривать аспекты индустрии. Наши головы забиты и денег извне мы не получаем, и если мы потеряем деньги, мы потеряем все. У нас нет благодетеля, который платит за нас. Так что, я думаю мы так удачливы, потому что у нас очень… S: Тесная компания? A: Да, да тесная компания. Мы покупаем дорогие компьютеры... и ужасные платы. [смеется] хорошие стулья. S: Каков размер студии? A: 35 [работников]. На данный момент у нас два проекта. Mass Effect. И неанонсированный проект, о котором мы не можем говорить. И потом мы будем работать над… она была продемонстрирована на GDC, игра которая будет снабжена устройством Emotiv. S: Ладно. Вы можете объяснить что такое Emotiv? A: Он делает много вещей. Это нечто вроде игрового контроллера, который читает ваши мысли. [смеется] Не особо деликатный вопрос. S: Как же он работает? A: Понятия не имею как он работает! [смеется] Я знаю что это EEG, старая надежная технология. Есть еще кое-какая магия, которую гении, работающие над Emotiv открыли нам. И да, он может делать кучу вещей, и для него мы специально разрабатываем игру. S: Можете ли вы сказать что-нибудь о самой игре? A: Пока нет. Но скоро. Очень скоро. S: Может на E3? A: Я не знаю, у нас пока нет приблизительной даты. S: И я полагаю это будет проект на РС? A: Ничего не анонсирую. Простите, мне придется говорить это снова и снова. Я очень взволнован насчет этого, потому что куча вещей случилась в игровой индустрии. S: Есть много студий, которые были куплены большими компаниями, BioWare не исключение. Вы, ребята так и планируете оставаться независимыми? A: Мы ценим нашу независимость. Она дает нам возможность работать на тех, кто заинтересован в найме Demiurge для улучшения их проектов или создания их игр. Это не часть нашей стратегии, но я допускаю что индустрия не выносит консолидации. S: Так вы как независимая компания будете предоставлять свои услуги другим компаниям или будете создавать собственные игры? A: Думаю и то и то. Нам нравиться работать над чужими проектами. Работа над Mass Effect была просто здоровской. К концу дня мы хотим убедиться, что даем игры потребителям. Это одна из положительных сторон работы над Mass Effect. BioWare доверили нам бриллиант, который они создали, и мы прислушались к фанатам BioWare, и создали игру для них, и для людей, которые хотели играть на PC. Так что мы сфокусируемся на продуктах, а не обслуживании. Но создавая проекты мы обслуживаем потребителя, и иногда обслуживаем обладателя лицензий. S: И после 14 месяцев, у вас назревает небольшой перерыв? A: Нет времени. [смеется] Всегда много дел. Я думаю что у Demiurge больше проектов, чем мы успеем сделать. Нам определенно не хватает ресурсов из-за нашей способности находить нужных людей. Вот к чему мы прилагаем все усилия. Так что мы всегда очень заняты. S: В офисе расслабленная атмосфера, или все принялись за работу? A: [смеется] Я думаю в работе проявится полный контроль над ситуацией. Мы очень организованы, для игровой компании. Мы куда безумнее других компаний. S: Так никаких боев Нерфов? A: Я не знаю откуда, но у нас есть несколько резиновых лягушек, которых вы могли видеть в офисе. [смеется] Но держитесь от них подальше. Держитесь подальше от летающих лягушек
Mass Effect - Бестселлер
Студия Snowball и фирма «1С» сообщают об успехах продаж эпической ролевой саги Mass Effect. Менее чем через неделю после поступления русской версии на прилавки магазинов Mass Effect занимает верхние позиции в списках бестселлеров крупнейшей розничной сети мультимедийной продукции «Союз»: 1-ые места среди игр как в Jewel-упаковке, так и в DVD-боксе. Аналогичная ситуация наблюдается и в топе продаж главного российского интернет-магазина «Озон»: русская версия Mass Effect расположилась на 1-ом (JWL) и 2-ом (DVD-бокс) местах в списке самых продаваемых компьютерных игр.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - Анонс второго эдд-она!
Ликуйте, фанаты Ночей Невервинтера, Atari Europe анонсировала второй официальный эдд-он для Neverwinter Nights 2. Англоязычный сайт RPG Codex связался с продюссером по маркетингу и PR Obsidian Entertaiment Энтони Дэвисом, чтобы уточнить подробности грядущей игры. Вот что они узнали: • В игре будет полностью кастомизируемая партия, что отсылает нас к Icewind Dale, т.е. вам придётся создавать всю команду, а не только главного персонажа.
• Зачистка подземелий, исследование мира, путешествие по глобальной карте.
• Действие происходит на Побережье Меча и в Chultan Peninsula (город наверное), хотя мы побываем как в более знакомых местах, например в Невервинтере и Крепости-на-Перекрёстке, так и в экзотических джунглях Самарака.
• Сюжет крутиться вокруг нестабильной торговой обстановки после победы над Королём Теней. Игрок может объединиться с синдикатом, построив свою торговую империю, или выбрать свой собственный путь, торгуя на чёрном рынке.
• Игра будет очень нелинейна, что не характерно для серии Neverwinter Nights.
• В игре будут новые играбельные расы и класы, а так же монстры (включая Юан-Ти), вещи и заклинания.
• Прохождение основной компании займёт около 15-ти часов.
• Абсолютно новая карта мира, предусматривающая использование таких навыков, как Spot и Survival для открытия тайных локаций и поисков затеряных артефактов.
• Абсолютно новая система управления партией.
• По заверению Энтони Дэвиса, эдд-он выглядит совершенно другой игрой, нежели оригинальная NWN 2.
• Зачистка подземелий, исследование мира, путешествие по глобальной карте.
• Действие происходит на Побережье Меча и в Chultan Peninsula (город наверное), хотя мы побываем как в более знакомых местах, например в Невервинтере и Крепости-на-Перекрёстке, так и в экзотических джунглях Самарака.
• Сюжет крутиться вокруг нестабильной торговой обстановки после победы над Королём Теней. Игрок может объединиться с синдикатом, построив свою торговую империю, или выбрать свой собственный путь, торгуя на чёрном рынке.
• Игра будет очень нелинейна, что не характерно для серии Neverwinter Nights.
• В игре будут новые играбельные расы и класы, а так же монстры (включая Юан-Ти), вещи и заклинания.
• Прохождение основной компании займёт около 15-ти часов.
• Абсолютно новая карта мира, предусматривающая использование таких навыков, как Spot и Survival для открытия тайных локаций и поисков затеряных артефактов.
• Абсолютно новая система управления партией.
• По заверению Энтони Дэвиса, эдд-он выглядит совершенно другой игрой, нежели оригинальная NWN 2.