Sonic Sonic

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins - новое название грядущего эпика от BioWare в стиле тёмного фэнтези. BioWare наконец обновила сайт игры. Пока ничего нового кроме названия и обьявления о том, что в ночью в пятницу трейлер Dragon Age: Origins покажут по Spike TV. После этого ролик появится и на GameTrailers.com. Также предлагают подписаться на две новостные рассылки - основную и моддерскую. Снова замираем в ожидании трейлера. Ну и можно полюбоваться на новый, "кровавый", логотип:
Sonic Sonic

SW: KotOR и SW: KotOR II - Графические патчи от Xenon

Внимание-внимание! Мировой эксклюзив! Некоторое время назад мы уже выкладывали неофициальный патч от Xenon для SW: KotOR II. Это было только началом. Как истинный фанат "звёздного" сериала, Xenon продолжила свою работу. Её результатом стали патчи для обеих частей игры. Патчи улучшают внешний вид игр, исправляют их баги и вообще делают нашу жизнь лучше :) Установив данные улучшения вы заметите, что разрешение текстур стало выше, появились блики и прочие спецэффекты, и если в патче для первого KotOR'а это лишь небольшие косметические изменения, то патч для второго это самый настоящий графический ремастеринг. Новый патч для второй части куда более обширен, чем предыдущий, поэтому советуем обновиться. Высказать благодарность и критику в адрес Xenon можно в теме комментариев к этой новости. А скачать заветные патчи можно тут:
Sonic Sonic

www.BioWare.ru - Три года в строю

Вот и наступило очередное 8-ое июля. Ровно 3 года назад был зарегистрирован домен www.BioWare.ru. С тех пор мы постоянно доносим до наших читателей всю информацию о жизнедеятельности канадской компании BioWare. В этом году случилось самое значимое событие за время жизни сайта - вышел Mass Effect. Скоро ожидается Sonic Chronicles. В следующем году мы надеемся получить Dragon Age. В воздухе витают слухи о Jade Empire 2, MMO и KotOR III. Вобщем, расслабляться некогда. Спасибо что были с нами всё это время. Дальше будет ещё интересней!
The Old One The Old One

SW KotOR III - Петиция

Товарищ Злой Ангел разместил на нашем форуме ссылку на петицию, уже подписанную одинадцатью тысячами человек. Однажды у нас уже возникала идея глобализировать подобную инициативу, однако выход Mass Effect затуманил наш разум. Теперь же мы просим всех посетителей, вне зависимости от того, верите ли вы в подобные петиции или нет, ждёте ли вы эту игру или нет, подписаться под ней. Если у вас есть контакты с администрацией других игровых сайтов, постарайтесь донести эту новость до них. Мы же, в свою очередь свяжемся с зарубежными фанатами и постораемся привлечь вниманией к этой петиции как можно большего кол-ва интернет-сайтов и фанатских коммьюнити.• Петиция за SW KotOR 3
Sonic Sonic

Dragon Age - В ожидании 9 июля

BioWare обновила официальный сайт Dragon Age. Теперь вместо краткого описания и обоины там красуется силуэт логотипа игры и надпись "More July 9, 2008", что в переводе с эльфийского значит "9 июля тут будет много всего". Замираем в ожидании, осталось всего 3 дня.
Sonic Sonic

BioWare - Интервью с MTV

Сотрудники MTV взяли небольшое интервью у основателей BioWare - Рэя Музыки и Грэга Зещука. Краткие факты:
BioWare рассматривает любую платформу как потенциальную для выхода их игр. В том числе и iPhone. "Кто знает?" - Грэг Зещук.
BioWare будет и дальше выпускать игры эксклюзивно для PC. "Посмотрите на World of WarCraft или Age of Conan. Мне нравится наблюдать за их достижениями. Это ещё один знак что рынок PC очень силён." - Рэй Музыка.
BioWare очень понравилось разрабатывать Sonic Chronicles. Возможно нас ожидают другие подобные игры?
Рэй рассказал как они решают вопрос эксклюзивности или мультиплатформенности игры. "Мы детально анализируем каждый аспект игры и решаем - можем ли выпустить эту игру на нескольких платформах или лучше будет сделать её эксклюзивом для какой-то одной."
Продолжение следует.
The Old One The Old One

MMO от BioWare - Не KotOR

Согласно новости, опубликованной на сайте PlayGround.ru, Джон Ричителло в разговоре с инвесторами объвил, что ЕА финансирует некую ММО-игру в Остине. Несложно догадаться, что имеется ввиду игра от BioWare Austin, подразделения BW, занимающемся новой таинственной многопользовательской РПГ. Самое интересное в речи Джона было то, что игра будет новой интеллектуальной собственностью, т.е. ни о каком KotOR MMO речи не идёт. Так же Ричителло обмолвился о сроках выхода игры. Он заявил, что она поступит в продажу в 2010 фискальном году, который начинается в апреле2010 и заканчивается в марте2011. Конечно, прямых заявлений о том, что данная ММО разрабатывается BioWare от Ричителло не поступало, однако есть сомнения, что ЕА финансирует сразу два онлайновых проекта, разрабатываемых в Остине. Следите за новостями, а мы постораемся держать вас в курсе событий.Так что же хорошего принесла нам эта новость? Скорее всего тот факт, что совместный таинственный проект BioWare и Lucas Arts имеет всё большие шансы оказаться сингловым KotOR 3.
The Old One The Old One

BioWare хочет делать игры для Wii и PSP?

В одном из интервью представитель BioWare (некий Марк Дарра) заявил, что у компании есть мысли о том, дабы разрабатывать игры для Wii и PSP. По его словам, разработчики хотят расширить своё портфолио и получить новый опыт. Пока что ничего не подтверждено официально.
The Old One The Old One

Dragon Age - Пара слов от Ричителло

Недавно состоялся съезд инвесторов Electronic Arts на 28-ой ежегодной конференции Annual Growth Stock, где президент EA Джон Ричителло сказал, что грядущая CRPG Dragon Age от BioWare не будет риском для компании. - "Это основная игра в жанре РПГ для нас и создается она в первую очередь для фанатов творчества BioWare. Это не рискованно. Мы знаем свою аудиторию и уверены что игра сможет принести достойную прибыль".
Так же Ричителло обмолвился о том, что игра выйдет в начале 2009 года.
Sonic Sonic

Мэтт Этвуд о Mass Effect, Dragon Age, MMO

Часть «хардкорных» геймеров немного озабочены тем, что EA поглотила BioWare, они волнуються, что их любимые игры будут штамповаться из года в год как спортивные франчайзы. Как бы ни было — студия возникла, чтобы преуспевать под крылом ЕА, и с выходом на PCMass Effect дела пойдут вверх, для канадских разработчиков настали хорошие времена. Мы пообщались с пиар менеджером Мэттом Этвудом для того чтоб узнать больше.Люк Гаттридж: Mass Effect идеально с учетом всех подробностей создан для PC. Насколько важно такое представление для BioWare и какова реакция публики по сравнению с появлением на Xbox 360?Мэтт Этвуд: Разрабатывая игры, мы всегда учитываем мнение наших фанов. С тех пор, как мы делаем игры, в которые наши фаны хотят играть, для нас это первоочередная задача. Для Mass Effect на PC многие изменения были внесены на основе обратной связи, изменения в инвентаре и управлении Mako стали более интуитивными. Мы добавили некоторые новые вещи, как например новый тактический интерфейс, который не основан на обратной связи, но действительно хорошо подходит к этой платформе.Л: Насколько изменилось управление при переносе с Xbox 360 на PC?M: Главное в переносе Mass Effect на PC это сделать его более органичным для этой платформы. Всегда главное заключается в создании очень живого опыта для разных консолей. Это требует большого креатива и упорной работы. Мы очень довольны тем, что с использованием мыши и клавиатуры, PC открыл нам новые возможности для экспериментирования, включая новый тактический интерфейс, индивидуальные групповые команды, оптимизацию управления и невероятные спецэффекты.Л: Первоначальный DLC(Downloadable Content) с Xbox 360 включает все что уже вышло, где окажется следующее дополнение? На обеих платформах? M: Мы полны великолепных идей, но мы пока ничего не анонсировали. Оставайтесь на связи!Л: Вы верите, что Mass Effect — лучше на PC (в самом деле, RPG наиболее подходящий жанр для этой платформы)? Что еще изменит данный релиз?M: Мы очень рады версии Xbox 360 и гордимся ее высокой оценкой у критиков и комерческим успехом. Тут говорилось, что игра выглядит и чувствует себя феноменально на PC и мы очень гордимся тем, что ее выпустила наша команда.Л: Что вы скажете о дискуссии на Fox News касательно сексуального контента в Mass Effect? Будут ли романтические сюжеты в будущих играх от BioWare, и как вы думате: масс медиа «воспряли», когда дело касается игровой индустрии?M: Это очень подходящее наполнение для игры, и, конечно, мы будем включать романтические истории в наши будущие игры. Я думаю, что видео игры начинают восприниматся как один из видов искусства, как это всегда и было, но существует проблема образования некоторых представителей масс медийного рынка. Не забывайте, что Mass Effect имеет рейтинг «М», аудитория которого в основном от 18 до 35 лет. Л: PC взял небольшую передышку. Вы верите в то, что консоли свергают PC с вершины, оставляя ему роль платформы для MMO игр?M: Я думаю, что для PC рынка очень важно, что содержимое поставлено на рынок. Мы верим, что PC очень жизнеспособная платформа и мы планируем разрабатывать в будущем очень мощные игры, такие как Mass Effect и Dragon AgeЛ: Мы слышали, что в стенах BioWare трудится 7 групп разработчиков. Как быстро фирма выросла, и какую роль в этом сыграла EA?M:BioWare развивается с самого начала и будет расти и дальше, если нам повезет в том, чтобы иметь достаточно фанатов, которые будут любить наши игры. ЕА дает нам доступ к большому количеству ресурсов и способствует нашим рекрутинговым достижениям, но на самом деле рост студии обязывает к высокому качеству будущих проектов. Мы всегда ищем светлые головы, у нас достаточно хороших вакансий на нашем сайте www.jobs.bioware.com.Л: Как продвигается работа над Dragon Age?M: Она выглядит прекрасно. Я недавно играл в рабочую версию и могу сказать, что команда продвигается просто семимильными шагами. Мы работаем для того, чтоб показать ее, как можно скорей. Л: Собираеться ли BioWare начать разработку игры, которая в некоторой степени не будет относится к жанру RPGM: Поскольку мы эволюционируем, я думаю вы увидите больше разнообразия в наших сериях, нам всегда интересно посоревноваться с собой. Нельзя забывать, что мы компания, создавшая Shattered Steel и MDK 2, которые большей частью были экшенами, но все равно имели чудесный сюжет и персонажей.Л: Что вынесла BioWare из работы над Mass Effect такое, что может способствовать в ее работе над секретным MMO проектом?M: Это не будет секретный проект, если я вам про него расскажу. Мы определенно учимся чему-то благодаря всем нашим проектам и обсуждаем то, что мы обрели. Я думаю, вы поймете, о чем я говорю. L: И в завершение, как долго фанатам придется ожидать нового фрагмента трилогии Mass EffectM: Мы пока не обьявляли даты, но не волнуйтесь, мы упорно работаем над игрой, котороя просто поразит всех.
Sonic Sonic

Mass Effect - Интервью с Demiurge Studios на Shacknews

На сайт добавлено интервью с со студией Demiurge, которая занималась портированием Mass Effect с Xbox 360 на PC. Интервью было взято сайтом Shacknews. Альберт Рид ответил на вопросы о процессе портирования Mass Effect, о проблемах пиратства, новых проектах студии и летающих резиновых лягушках. Перевод подготовил Resurrected Templar (RT). Прочесть интервью вы можете здесь - Интервью с Demiurge Studios на Shacknews.