Часть «хардкорных» геймеров немного озабочены тем, что
EA поглотила
BioWare, они волнуються, что их любимые игры будут штамповаться из года в год как спортивные франчайзы. Как бы ни было — студия возникла, чтобы преуспевать под крылом
ЕА, и с выходом на
PCMass Effect дела пойдут вверх, для канадских разработчиков настали хорошие времена. Мы пообщались с пиар менеджером
Мэттом Этвудом для того чтоб узнать больше.
Люк Гаттридж:
Mass Effect идеально с учетом всех подробностей создан для PC. Насколько важно такое представление для
BioWare и какова реакция публики по сравнению с появлением на
Xbox 360?
Мэтт Этвуд: Разрабатывая игры, мы всегда учитываем мнение наших фанов. С тех пор, как мы делаем игры, в которые наши фаны хотят играть, для нас это первоочередная задача. Для
Mass Effect на PC многие изменения были внесены на основе обратной связи, изменения в инвентаре и управлении
Mako стали более интуитивными. Мы добавили некоторые новые вещи, как например новый тактический интерфейс, который не основан на обратной связи, но действительно хорошо подходит к этой платформе.
Л: Насколько изменилось управление при переносе с
Xbox 360 на
PC?
M: Главное в переносе
Mass Effect на
PC это сделать его более органичным для этой платформы. Всегда главное заключается в создании очень живого опыта для разных консолей. Это требует большого креатива и упорной работы. Мы очень довольны тем, что с использованием мыши и клавиатуры, PC открыл нам новые возможности для экспериментирования, включая новый тактический интерфейс, индивидуальные групповые команды, оптимизацию управления и невероятные спецэффекты.
Л: Первоначальный
DLC(Downloadable Content) с
Xbox 360 включает все что уже вышло, где окажется следующее дополнение? На обеих платформах?
M: Мы полны великолепных идей, но мы пока ничего не анонсировали. Оставайтесь на связи!
Л: Вы верите, что
Mass Effect — лучше на
PC (в самом деле,
RPG наиболее подходящий жанр для этой платформы)? Что еще изменит данный релиз?
M: Мы очень рады версии
Xbox 360 и гордимся ее высокой оценкой у критиков и комерческим успехом. Тут говорилось, что игра выглядит и чувствует себя феноменально на
PC и мы очень гордимся тем, что ее выпустила наша команда.
Л: Что вы скажете о дискуссии на
Fox News касательно сексуального контента в
Mass Effect? Будут ли романтические сюжеты в будущих играх от
BioWare, и как вы думате: масс медиа «воспряли», когда дело касается игровой индустрии?
M: Это очень подходящее наполнение для игры, и, конечно, мы будем включать романтические истории в наши будущие игры. Я думаю, что видео игры начинают восприниматся как один из видов искусства, как это всегда и было, но существует проблема образования некоторых представителей масс медийного рынка. Не забывайте, что
Mass Effect имеет рейтинг «
М», аудитория которого в основном от 18 до 35 лет.
Л: PC взял небольшую передышку. Вы верите в то, что консоли свергают
PC с вершины, оставляя ему роль платформы для
MMO игр?
M: Я думаю, что для
PC рынка очень важно, что содержимое поставлено на рынок. Мы верим, что
PC очень жизнеспособная платформа и мы планируем разрабатывать в будущем очень мощные игры, такие как
Mass Effect и
Dragon Age.
Л: Мы слышали, что в стенах
BioWare трудится 7 групп разработчиков. Как быстро фирма выросла, и какую роль в этом сыграла
EA?
M:BioWare развивается с самого начала и будет расти и дальше, если нам повезет в том, чтобы иметь достаточно фанатов, которые будут любить наши игры.
ЕА дает нам доступ к большому количеству ресурсов и способствует нашим рекрутинговым достижениям, но на самом деле рост студии обязывает к высокому качеству будущих проектов. Мы всегда ищем светлые головы, у нас достаточно хороших вакансий на нашем сайте
www.jobs.bioware.com.
Л: Как продвигается работа над
Dragon Age?
M: Она выглядит прекрасно. Я недавно играл в рабочую версию и могу сказать, что команда продвигается просто семимильными шагами. Мы работаем для того, чтоб показать ее, как можно скорей.
Л: Собираеться ли
BioWare начать разработку игры, которая в некоторой степени не будет относится к жанру
RPG?
M: Поскольку мы эволюционируем, я думаю вы увидите больше разнообразия в наших сериях, нам всегда интересно посоревноваться с собой. Нельзя забывать, что мы компания, создавшая
Shattered Steel и
MDK 2, которые большей частью были экшенами, но все равно имели чудесный сюжет и персонажей.
Л: Что вынесла
BioWare из работы над
Mass Effect такое, что может способствовать в ее работе над секретным
MMO проектом?
M: Это не будет секретный проект, если я вам про него расскажу. Мы определенно учимся чему-то благодаря всем нашим проектам и обсуждаем то, что мы обрели. Я думаю, вы поймете, о чем я говорю. L: И в завершение, как долго фанатам придется ожидать нового фрагмента трилогии
Mass Effect?
M: Мы пока не обьявляли даты, но не волнуйтесь, мы упорно работаем над игрой, котороя просто поразит всех.