Sonic Sonic

Mass Effect - Регистрация ключей

Студия Snowball начала на своём сайте регистрацию ключей лицензионных копий PC-версии Mass Effect. Регистрация необходима для получения официального ключа от BioWare, который позволит вам скачивать грядущие дополнения к игре, включая ожидаемый со дня на день "Bring Down the Sky". Зарегистрировать свой ключ обладатели лицензии могут здесь - "Регистрация ключей PC-версии Mass Effect".
Sonic Sonic

Mass Effect - Рецензия от "Игромании"

В свежем номере журнала "Игромания" опубликована рецензия на долгожданную PC-версию Mass Effect. Игра получила 9.5 баллов и медальку "Выбор редакции". Вердикт - "Большая, умная, красивая и небанальная RPG от BioWare. Первый претендент на звание "Игра года"". Также в журнале вы можете обнаружить постер Mass Effect.
Sonic Sonic

Mass Effect - Пришествие состоялось

Итак, день, который мы ждали около двух лет, настал! Заочно лучшая ролевая игра этого года, одна из лучших игр последних лет вышла на PC. И сегодня в продажу поступит русская версия Mass Effect, изданная и переведённая совместными усилиями компаний и Snowball.ru. Напоминаем, что сегодня вы можете купить игру только с русскими субтитрами и меню. Издание с русской озвучкой в формате Game of the Year выйдет осенью этого года. Неутомимый Del-Vey уже прошёл русскую версию и совсем скоро поделится своими впечатлениями, а пока посмотрим на оценки всевозможных сайтов и журналов. Сайт www.g4tv.com выдал игре максимальную оценку в 5 звёзд. Журналисты сайта IGN.com назвали игру лучшей RPG для PC-платформы и дали медальку "Игра месяца".
Не поскупились и отечественные издания. Журнал "Игромания" - «Mass Effect — самое главное, что произошло с ролевыми играми в минувший год». Журнал "ЛКИ" - «Такой ролевой игры ещё не было». Одним словом игра вызвала очень положительные эмоции у прессы. А что думают игроки? Для того чтобы узнать это мы стартуем новый опрос. Его результаты и покажут нам реальный расклад мнений. Чтож, администрация www.BioWare.ru поздравляет всех наших читателей с этой знаменательной датой и желает только приятных впечатлений от знакомства с русской PC-версией Mass Effect.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Datk Brotherhood - Первый трейлер

Портал IGN.com порадовал нас первым трейлером грядущей RPG от BioWare для Nintendo DS - Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Пока удалось раздобыть видео не самого высокого качества, но всё же рекомендую всем посмотреть. Качаем тут - Первый трейлер Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.
Sonic Sonic

SW KotOR II: The Sith Lords - Неофициальный патч от Xenon

Не перевелись ещё истинные фанаты SW KotOR II: The Sith Lords! Есть ещё люди, которые хотят сделать эту игру достойной своего великого предшественника. И пока западные камрады из Team Ghizka кропотливо ведут работы над своим глобальным восстановительным проектом, наши моддеры тоже не дремлют. В частности, активная участница нашего форума - Xenon. Представляем вашему вниманию результат её долгой работы над улучшением The Sith Lords. Выразить благодарности разработчику вы можете в теме обсуждения новости. Узнать подробности можно нажав на ссылку "Читать далее". Ну а скачать сам патч просто необходимо здесь - Неофициальный патч от Xenon.
Sonic Sonic

Неофициальный патч от Xenon

patch_1_0_c_setup.zip
73,46000000000001MB - 01.06.2008

Ключевые моменты:
  • Все квесты нормально проходятся. Непроходимых квестов больше нет.
  • Много текстур низкого разрешения было заменено текстурами более высокого разрешения и улучшенной детализации.
  • Восстановлено множество эффектов отражения на металлических объектах (в особенности дроидах и космических кораблях)
  • Устранены все ошибки приводящие к невозможности дальнейшего прохождения игры. По крайней мере все о которых мне известно.
  • Были восстановлены некоторые ключевые сцены вырезанные из игры, либо дополнены уже существующие сцены.
  • Контент патча полностью следует канону и сюжетной линии игры, никакой инициативы. Это патч, не мод.
  • Общее количество исправленных ошибок - 67.
  • Процесс пропатчивания полностью автоматизирован. Патч обнаружит директорию с установленной игрой и добавит/заменит/отредактирует файлы игры. Во время установки вам будет представлена опция установки патча в любую папку по вашему желанию. Разумеется для обеспечения работы патча следует установить его в директорию игры.
  • Каждый аспект патча был полностью протестирован на работоспособность. Конфликтов не найдено.
  • Для установки патча вам понадобится 157 мегабайт свободного дискового пространства.
  • Патч будет совместим с уже имеющимися сохранёнными играми, но для того чтобы весь контент патча был успешно интегрирован, рекомендуется начать новую игру.
  • Патч может быть (и вероятно будет) несовместим с некоторыми модификациями. В особенности это относится к модификациям заменяющим файлы типа .2da и диалоговые файлы игры. Если модификации используют программу TSL Patcher, то вероятность совместимости подобных модификаций с патчем весьма велика.
  • На некоторых системах может наблюдаться ошибка следующего содержания: покупка всех предметов у любого из торговцев на планете Нар Шаддаа может привести к зависанию игры. Эта ошибка не имеет ничего общего с контентом патча и возникает по причине плохой оптимизации движка игры.
  • Патч использует исполняемый файл от retail-версии игры. В исполняемом файле версии 1.0b была выявлена критическая ошибка приводящая к невозможности проведения гоночных заездов в игре. Исполняемый файл не требует наличия игрового диска в приводе.
Скриншоты:
The Old One The Old One

Mass Effect - Интерфейс PC-версии

На нашем сайте появилась статья об интерфейсе РС-версии Mass Effect, очень актуальная в связи со скорым выходом игры в России и странах СНГ. За перевод благодарим нашего крайне мёртвого переводчика UndeadBrain. Саму статью вы можете прочитать по ссылке ниже.
Mass Effect - Интерфейс РС-версии
The Old One The Old One

Интерфейс PC-версии

Недолгим было утешение PC-игроков, разочарованных тем, что GTA IV не появиться на их платформе 29 апреля. Дело в том, что Mass Effect, одобренную критиками научно-фантастическую RPG, планировали выпустить на операционной системе Windows лишь на неделю позже - 6 мая. Сегодня, тем не менее, стало известно от разработчиков из BioWare, что релиз PC версии был передвинут на один месяц, после дебюта GTA IV на Xbox 360 и PlayStation 3." Вместе с командой разработчиков я совсем недавно подтвердил, что мы вносим небольшие изменения в дату выхода Mass Effect на PC, " сказал администратор сообщества BioWare Крис Престли (Chris Priestly) вчера вечером. "Новая дата релиза для Северной Америки - 28 мая 2008, и 6 июня 2008 для Европы."По поводу причины задержки, Престли заявил, что это должно позволить BioWare и, основанной в Бостоне, Demiurge Studios, разрабатывающей порт, повысить его качество на PC. "Дополнительное время позволит нам принять к сведению больше отзывов об игре, придать ей блеска, и отладить дополнительные особенности, " объяснил администратор. Самое значимое изменение PC издания Мass Effect - новая система тактического дисплея (прим. HUD), которую BioWare сегодня обнародовала. Так же, как и с PC версией Star Wars: Knight of the Old Republic, разработчики переделали HUD, оптимизированный под геймпад, в более подходящий для управления клавиатура-мышь.Беседуя с GameSpot, директор проекта Mass Effect Диармид Кларк (Diarmid Clarke), выделил усовершенствования, которые войдут в новый HUD, и как он сказал, что и было причиной задержки. "Если его реализовывать, то реализовывать в полной мере", сказал он, "Не может быть такого, что в игре появиться только его часть".

Согласно заявлению Кларка, новый HUD даёт гораздо более легкий доступ к биотическим способностям и оружию в отличие от радиального HUD, используемого в Xbox 360. "Вся информация находится теперь на экране, вам не придётся переключаться между меню, " объясняет он,"Теперь достаточно навести и выбрать ".

В частности, то что сейчас можно видеть на экране далеко от той системы управления инвентарём Xbox 360, на которую поступала широко распространенная жалоба об отсутствии удобства в её использовании. Теперь, всё оружие будет располагаться на экранах HUD, упорядоченное по их мощности, с настраиваемой оснасткой и типами боеприпасов, выбираемыми с помощью «перетаскивания». Дополнительные клавиши позволят иметь доступ к экранам меню непосредственно нажатием единственной клавиши. Новая версия Mass Effect также будет использовать преимущество "горячих клавиш", что позволит игрокам более быстро использовать биотические способности. Будут также клавиши для индивидуальных команд, которые позволят игрокам отдавать приказы отдельным неигровым персонажам для более лучшего применения тактики во время боя. "Это позволяет вам быть стратегом и сохраняет принцип «беги-и-стреляй»", пообещал Кларк.Кларк также сказал, что разработчики сделали массу надстроек и исправлений, основываясь на критике Mass Effect(Xbox360). Невыносимо долгие поездки на подъемнике будут ускорены в некоторых "часто используемых" транспортировках, включая звездолёт Нормандия. Долгие по времени подгрузки игры между межпланетными системами, другой источник жалоб, были также значительно уменьшены. Также был улучшен контроль за вездеходом Мако, и оптимизирована для PC графика(что очевидно).Будет ли осуществляться развитие Mass Effect(PC) через загружаемый контент, как для Mass Effect(Xbox 360)? "Вы не увидите никаких значительных изменений по сравнению с оригиналом игры (Xbox 360), " заявил представитель BioWare. Однако, Кларк сказал, что такой подход "не является неблагоразумным допущением", так как многие значительные изменения будут включены в Mass Effect 2, который по подтверждению представителя BioWare, находится уже в разработке. "Мы определенно работаем над продолжением, " заявил он.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #5: История Вестгейта

Заждались очередного спотлайта? А вот и он. В этот раз речь пойдёт о истории Вестгейта. Вам уже интересно? Тогда читаем рассказ здесь - Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #5: История Вестгейта. За перевод благодарим SaS'a.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #5: История Вестгейта

Вестгейт будет жить лучше, если у него будет король, как в старые времена. Может старый Король Верован и не был идеален, но уж он-то точно не позволил бы Ночным Маскам заправлять в городе!- Капитан Феннеш, Городская Стража ВестгейтаВестгейт расположен в центре Побережья Дракона. Он был основан людьми из Вилон Рич примерно 3000 лет назад, но первые записи датируются -349 DR (Год Храбрых Уток), когда халруаанский (нетерийский) волшебник по имени Салдринар Семь Заклинаний сражался и победил Кисонраатиизара, топазного дракона, правителя этой области, и, таким образом, стал первым человеком, занявшим трон города. В течение следующих шестнадцати столетий городом правила династия королей, многие из которых оказались весьма необычными. Полный перечень имен и событий займет (да и занимает) много томов в городских архивах, но здесь вы сможете прочесть небольшой обзор наиболее интересных из них.В -286 DR (Год Нечистых Пробуждений) город был захвачен ночью бандой элитных наемников, которые появились из расположенных под городом катакомб. К утру король с семьей были мертвы, а Орлак, называвший себя Ночным Королем, занял его место. Новый король собирал придворный совет только после заката, никогда не показывался днем и всегда скрывал свое лицо, за исключением глаз, под черно-белой фарфоровой маской. Правление нестареющего монарха закончилось спустя полтораста лет, когда группа паладинов, служителей Повелителя Утра, обнаружила, что он был вампиром. После этого они убили его и посадили на трон своего командира Джена Солейлона, Рыцаря Зари. Так называемый Светящийся Король правил много лет, и его самыми значимыми деяниями были возведение первой каменной стены вокруг города и создание разветвленной сети городской канализации. В -27 DR (Год Маскарада) Король Ринадарт I внезапно умер во сне, и королем стал его сын Ринадарт II. Однако не прошло и года, как армия под предводительством Аштукцу из Унтера свергла его и открыла, что он был на самом деле двойником, который тайно убил и Короля Ринадарта I, и Принца-Наследника перед тем как принял облик последнего. Король-двойник, названный посмертно Королем Масок, вошел в историю как основатель традиции проведения Бал-маскарадов Вестгейта.В 257 DR (Год Говорящей Горы) извержение Горы Угрут в Вилон Рич на месяцы затмило пеплом небеса над Хлондетом. Сразу же после этого, пираты Внутреннего Моря решили сменить свою базу в Хлондете, собрали огромный флот и обрушились на Вестгейт. Так началось правление Королей-Пиратов, период, в течение которого не менее чем 77 пиратских главарей, большинство из которых давно забыто, правили городом, быстро сменяя друг друга на престоле. Правление некоторых из них продолжалось всего несколько часов, а самое продолжитнльное длилось не более пяти лет. В это время положение Вестгейта как торгового центра резко ухудшилось, и большая часть города пришла в упадок. Последний пиратский король был свергнут в 429 DR Мулсантиром Иллистином, хондатским наемником, который состоял в дальнем родстве с королевским родом Хондата.В период с 480 по 616 DR городом правил Лионарт, белый сфинкс из Натлеха, Города Кошек. В 615 DR король стал жертвой чар Нессмары, ламии королевских кровей, которая приняла облик сфинкса. На следующий год, странствующий волшебник с севера, известный по кличке Ткач, разрушил иллюзорный образ Королевы Нессмары, открыв всем ее истинную сущность. Произошедшая в результате этого битва между пожилым королем-сфинксом и его королевой-ламией закончилась гибелью их обоих. Неожиданно для всех, Ткач отказался провозгласить себя новым королем города, выдвинув вместо себя своего старшего ученика. Не прошло и года, как Фарнаф Илистар был коронован в Вестгейте, а его учитель, Ткач, исчез из города.В 710 DR (Год Опрокинутого Трона) Адские врата открылись над городом, и из них появилась орда воинов-тифлингов, преследуемых небольшой группой танар’ри. Большая часть королевского дворца была уничтожена во время сражения, а Король Тартрин Илистар I погиб в огненном взрыве. И хотя демоны, в конце концов, были отброшены обратно в Бездну, а врата закрыты, часть армии тифлингов выжила. Через две недели их предводитель Иякту Звим, заявлявший, что он Сын Бэйна, захватил трон Вестгейта и начал свое жестокое правление.Через 24 года правление Короля-Демона внезапно закончилось неожиданным возвращением Ткача. Легендарный волшебник и король бились от заката до рассвета, произведя огромные разрушения в городе. Ткач так и не вышел из руин, но и его тело не было найдено, что позволило многим утверждать, что он на самом деле выжил. Король Звим, получивший ужасающие раны, все-таки провозгласил великую победу.Победа, однако, обернулась поражением, так как он был вынужден бежать, спасаясь от наемников, которые собрались за городскими стенами во время боя предыдущей ночью. Их армия под предводительством Фарнафа Илистара II, праправнука Короля Фарнафа Илистара I, вошла в Вестгейт, встретив лишь символическое сопротивление, и Фарнаф II, с одобрения толпы, был провозглашен королем.В 1236 DR (Год Ударившего Гонга) Королева Шланарнла исчезла во время жуткого урагана, и корона перешла к Веровану, правнуку Короля Блэрвэра. Правление Короля Верована было отмечено высокими налогами, которые были обусловлены с одной стороны необходимостью пополнить королевскую сокровищницу, а с другой – тягой короля к гонкам на лодках. Через 12 лет Верован погиб во время гонки с тайской галерой, когда он случайно использовал хлыст с наконечником из перьев василиска, чтобы подстегнуть своих гребцов. Этот хлыст ему подложили подлые Красные Волшебники, которых он вызвал на соревнование.После смерти Верована благородные семейства Вестгейта, наконец, поняли, что монархия изжила себя и создали «новую» должность Кромарка, который должен был стать выборным главой и править 4 года. Это решение позволило городу жить в мире и покое более чем 100 лет… пока в 1353 DR не появилась новая сила, Ночные Маски. И пока что более-менее эффективного решения этой проблемы так и не найдено.
The Old One The Old One

Dragon Age - Пара слов от Рэя

Недавно в интервью Wired Рэй Музыка обмолвился парой слов о Dragon Age, назвав его приемником Baldur's Gate нового поколения. Не забыл он упомянуть и стандартный набор фраз, вроде "действие происходит в мире мрачного героического фентези" и "больше информации вы получите уже в этом году, но позже". Так же Рэй упомянул, что Dragon Age планируется как новый бренд BioWare, что скорее всего подразумевает сиквелизацию, рассказал о том, что в прошедшие выходные играл в игру на споём домашнем компьютере и поражался её потрясающему геймплею (ещё бы он критиковать начал, ага). Музыка заявил, что сюжет в игре, скорее всего, станет самым лучшим среди всех игр от BioWare. Хочется верить, однако не стоит забывать, что это всего лишь PR.
The Old One The Old One

Mass Effect - Первые обзоры РС-версии

В американских магазинах РС-версия ролевого хита от наших любимых BioWare появится лишь завтра, но уже сейчас в интернете всплывают первые ревью. Так, например, сайт www.HardGame2.com уже отрецензировал игру, поставив ей оценку в 9 баллов из 10. Автор статьи отметил улучшенную графику, новый, более удобный интерфейс и меню, почти полное отсутствие багов и очень хорошую оптимизацию. Так же британский журнал PC Zone отрецензировал игру, выставив ей 92 балла. Из ста, естественно.
The Old One The Old One

Mass Effect - Локализация в печати

Студия snowball.ru и фирма «1С» объявляют об отправке в печать эпической ролевой саги MASS EFFECT.
MASS EFFECT — одна из самых ожидаемых компьютерных игр нынешнего года, обладательница более 80 наград, включая многочисленные титулы «Игра Года» (за версию для Xbox 360).
В продажу поступит версия игры с полностью переведенными на русский язык субтитрами и интерфейсом, с сохранением оригинальной английской озвучки.
Напоминаем, что все покупатели официальной версии от snowball.ru/«1C» получат возможность бесплатно загружать дополнения к игре на русском языке. Первое из них, Bring Down the Sky, будет доступно в день начала продаж.
Игра выходит в формате 2 DVD в двух вариантах издания: стандартном jewel-боксе и подарочной DVD-коробке с суперобложкой.
Русская версия MASS EFFECT поступит на прилавки магазинов одновременно с выходом игры в Европе — 6 июня.
Sonic Sonic

Mass Effect - А зачем нам Gears of War?

Как помнят наши читатели, в награду за лучший вопрос локализатору у нас был обещан приз - DVD-box издание Gears of War. Но так как конкурс несколько затянулся, а до выхода самой ожидаемой среди вас (и нас) игры осталось совсем немного, то, по согласованию с компанией , было решено отправить Gears of War пылиться в чулан, а на самое видное место поставить наш новый приз - русское DVD-box издание PC-версии лучшей ролевой игры последних лет - Mass Effect. Заветная коробка ждёт своего обладателя!
The Old One The Old One

Mass Effect - Вопросы локализаторам

BioWare Russian Community и Snowball Interactive извиняются перед посетителями за такую огромную задержку ответов на ваши вопросы. В ближайшее время все ответы появятся на нашем сайте. В связи с тем, что некоторые вопросы потеряли актуальность, мы проводим дополнительный набор в соответствующей теме. Напоминаем, что автор самого интересного, по мнению Snowball, вопроса, получит DVD-box издание Gears of War.
The Old One The Old One

SW KotOR - Исправление Ревана

Мы начинаем выкладывать статьи о вселенной KotOR из энциклопедии The Essential Guide to the Force. Первой ласточкой в этом начинании будет статья "Исправление Ревана", переведённая камрадом SaS'ом. Данный материал, между прочим, абсолютно однозначно даёт понять, что канонический Реван был мужчиной, последователем светлой стороны Силы. Статью можете прочитать по ссылке ниже:
SW KotOR - Исправление Ревана
The Old One The Old One

Исправление Ревана

Исправление Реванас. 3951 B.B.Y.Автор: Дисра Люр ДжадаПрошло пять долгих лет с момента уничтожения Анклава Джедаев на Дантуине, и только теперь я нашел в себе силы вернуться сюда. Мне больно смотреть на то, что осталось от анклава. Прах и пепел. То, что не смог сровнять с землей Дарт Малак, было разграблено теперь уже исчезнувшими Ситами-оккупантами и местными мародерами. И хотя я верю, что Мастер Дорак, который был моим предшественником на посту официального летописца анклава, смог бы без боли взглянуть на эти развалины, я полагаю, что ему повезло, что он не дожил до этого ужасного момента. Ни для кого не секрет, как он любил анклав – он был частью его самого.Когда я стал историком Джедаев, я полагал, что моя работа будет посвящена изучению древних медитаций и битв. Я никогда не думал, что стану летописцем настоящего или археологом недавней истории. День ото дня я чувствую себя не более, чем «смертописцем», отсылающим еженедельные некрологи в архивы на Оссусе. Я по-прежнему добросовестно отношусь к своей работе, ибо есть в ней и положительные стороны. Как раз сегодня, я поправил молодого падавана, говорившего с местными о том дне, когда «лорды Ситов Малак и Реван напали на Дантуин». Возможно, для местных жителей и не важно, что Малак сделал это в одиночку, но Джедаи должны знать свою историю.Я никогда не предполагал, что мне выпадет жить в такое время, но за последние пятьдесят лет произошло слишком много событий, о которых не предполагал наш Орден. Сначала рыцари-Джедаи Экзар Кун и Улик Кел-Дрома провозгласили себя лордами Ситов, затем, спустя всего тридцать шесть лет, то же самое сделали Реван и Малак. То, что все они были Джедаями, хорошо известно, но вот то, что Экзар Кун, Реван и Малак обучались на Дантуине, заслуживает упоминания.Неужели мы наблюдали просто виток спирали истории? Нет. Я думаю, что нет, потому что все эти люди имели различные причины для того, чтобы стать лордами Ситов. Экзар Кун жаждал запретных знаний, а заблудший Кел-Дрома искал способ одолеть Ситов изнутри. Они заключили союз с Мандалорскими воинами и повели войну против Джедаев. Реван и Малак, напротив, сами воевали с Мандалорцами после того, как Экзар Кун и Кел-Дрома потерпели поражение, и… скажем так, Реван и Малак были отчаянными вояками. Я знаю, что они не знали покоя в своем желании защитить Республику. И когда они попытались остановить Мандалорцев, не дать им захватить приграничные миры, Совет велел им проявлять выдержку и обдумывать ситуацию, и эти распоряжения привели их в ярость. Мог ли кто-нибудь предвидеть, что они в открытую откажутся подчиняться Совету, используют тактику Мандалорцев против них самих, а затем станут полководцами? Что они поведут за собой не только выживших Мандалорцев, но также и тех, кто прошел с ними через Мандалорские Войны - многих солдат Республики и рыцарей-Джедай? Или то, что они обнаружат тайны цивилизации Раката, жившей до создания Республики, а также бесчисленное множество артефактов Ситов и, используя их в сочетании с темной стороной Силы, приведут Республику на грань уничтожения? Что они провозгласят себя новыми Темными лордами Ситхов – Дартом Реваном и Дартом Малаком и восстановят Академию Ситов на их мертвой родине – Коррибане?Нет. Никто не мог предвидеть этого. Все, что мы, Джедаи, могли сделать, это попытаться остановить их уже после того, как они стали лордами Ситов.Бастила Шэн была единственной выжившей из спецотряда Джедаев, который захватил Ревана. Отказавшись от мысли заточить в тюрьму или казнить плененного лорда Ситов, Совет при помощи Силы стер память Ревана, превратил его в подобие чистого листа. Мастера Дорак и Жар Лестин смогли исцелить поврежденный разум Ревана и вернуть его на пути Джедаев. Да, все это делалось ради одного. Совет решил, что потерявший память Реван, которому внушили, что он – солдат Республики, использующий Силу, будет их единственной надеждой победить Малака. И они оказались правы.На пару с Бастилой Шэн, этот новый Реван отправился на охоту за Малаком и Звездной Кузней, древней космической станцией Ракатан, которая служила Малаку заводом по производству бесконечного количества вооружений. Вскоре после того, как Джедаи начали охоту, Малак уничтожил планеты Тарис и Дантуин.Малак захватил в плен и Ревана, и Бастилу, но Ревану удалось бежать, и он убил ученика Малака, бывшего ученика Джедаев, Бэндона. Но при этом Реван узнал, кто он такой, и что Совет сделал с ним.Решил ли он после этого отомстить Джедаям? Нет, ибо это был уже не тот Реван, что раньше. Мы не знаем, было ли это результатом его исправления или последствиями личностных переживаний его нового «я», но мы можем только радоваться, что его изменения пошли во благо. Он решил спасти Бастилу, которую Малак пытками вынудил перейти на темную сторону и стать его новым унеником. Реван не только вернул Бастилу на светлую сторону, но и убил Дарта Малака и уничтожил Звездную Кузню.И если бы на этом угроза Ситов миновала! После уничтожения Звездной Кузни поползли слухи о существовании других Ситов, которые называли себя Дарт Трея, Дарт Сион и Дарт Нихилус. По неподтвержденным данным Нихилус был в ответе за ту ужасную трагедию, которая в прошлом году убила все живое на планете Катарр, включая Ассамблею Джедаев, собравшуюся на этой планете, чтобы обсудить дальнейшее будущее Ордена. Именно там погибли и Мастер Дорак, и Жар Лестин, и Вэндер Токаре, и многие, многие другие. Здесь, на Дантуине, от руки Дарт Треи погибли Мастер Зез-Кай Елл, Мастер Кавар и Врук Ламар.Полагаю ли я, что Реван искупил свои грехи? Не думаю, что историку пристало выносить такие суждения, я оставлю это философам. Я скажу так. Стерев память Ревана, Совет был уверен, что он никогда не станет в точности тем человеком, который победил Мандалорцев и стал лордом Ситов. Но именно новый Реван решил не возвращаться на темную сторону, именно он, в конце концов, выбрал свой собственный путь.Мы никогда не сможем восстановить анклав Джедаев на Дантуине, но пример Ревана подвигает меня к восстановлению.Дополнение Тионна СоласараСегодня на месте анклава Дантуина лишь развалины. Углеродные тесты показали, что некоторые строения были возведены более чем через сто лет после записей Дисры Лур Джада, что указывает на то, что анклав был восстановлен, но со временем пришёл в упадок.
Sonic Sonic

Mass Effect - Комментарии локализаторов

Выдержка комментариев к русской версии Mass Effect от представителей Snowball и , взятых с форума сайта AG.ru.Snowball.ru:
  • Выход русской версии намечен на 6 июня потому что так обязывает конракт с BioWare, раньше выпустить игру нельзя.
  • В версии от 6-го июня переведён весь текст и есть субтитры для всех диалогов. 
  • Была идея сделать мини-аддоны платными, но отказались, опасаясь негативной реакции фанатов.
  • "На один DVD игра никак не влезает, мы пробовали"
  • "Возможно, нам удастся сделать так, чтобы в версии от 6 июня была и возможность играть в полностью английскую версию, с английским текстом и звуком"
  • "под золотое издание, которое выйдет осенью, мы заказываем через Bioware специальные металлические контейнеры и у пропаганды есть директива использовать по максимум весь доступный бюджет на расширение комплектации; к сожалению, это означает, что у нас будет ограниченный тираж, с другой стороны каждая копия будет хорошо наполнена разными бонусами. конкретика будет в июле, когда мы определим отпускную цену и закажем бонусы в Канаде."
1C:
  • "Предполагаю, что кто-то в рассылке "скопипастил" не ту строчку -- анкета везде, руководство только в боксе." ( :-D - прим. www.BioWare.ru)