Sonic Sonic

Интервью с Demiurge Studios на Shacknews

Mass Effect PC Developer Talks Ports, Piracyby Nick Breckon Jun 10, 2008 2:00pm CSTService-oriented. Outsourcee. Bootstrapper. Нелегко описать такую студию как Demiurge. Индустрия видеоигр недружелюбна к маленьким студиям, но компания тяжело работала, чтобы сохранить независимость. Нет слишком сложной работы, нет слишком легкой работы. Со множеством независимых разработчиков, как Iron Lore—компанией, которая заключала контракт с Demiurge—«уходи или будь купленным», стратегия Demiurge решать проблемы других студий приносила еще большую свободу и удачу. Она также дала студии работу со звездами индустрии, включая BioShock, Medal of Honor, а теперь еще и Mass Effect. Недавно я поговорил с главой студии, Элом Ридом, сразу после запуска PC-версии Mass Effect. Мы обсудили защиту от пиратства, проблемы портирования, планы на будущее и летающих резиновых лягушек. Shack: Итак, как идет запуск Mass EffectАльберт Рид: Он идет очень неплохо. Metacritic только что поставил нам 93, что очень, очень хорошо. Так что я счастлив. S: Как долго вы работали над проектом? A: 14 месяцев. S: BioWare доверила вам этот проект, но делая свои первые шаги рассматривали ли вы порты других компаний? A: Знаете, думаю да. Не в последнее время конечно, но мы видели игру на одной платформе и думали: "Мы можем сделать её на другой," и выпытывали у кого-нибудь насчет этого. Иногда они истолковывают это так: "Было бы здорово, если бы эта игра была на Live Arcade," или "Эй, её еще нет на Wii." Мы ведь тоже и геймеры и фанаты. Моя дверь всегда открыта, и когда кто-то в студии играет в игру, хорошую по его мнению, или смотрит хороший фильм, довольно обычно для них стучаться ко мне и говорит: "Эй, Эл, знаешь что твориться на Wii-версии этого? Можем ли мы так?". И я отправляю email куда следует и говорю: "Эй, кто-нибудь над этим работает?" S: Диктовала ли BioWare различия между версиями, или полностью оставила работу вам? A: Функциональность, вот на чем мы заострили свое внимание сначала. В возможностях конфигурировать горячие клавиши и приказывать своему отряду было много нашего. Ближе к концу нас подтолкнули поменять внешность игры, чтобы задать ощущение большей сконцентрированности на PC. S: Я понимаю, что это скользкая тема, но я хотел затронуть вопрос защиты от копирования. Как вы обычно относитесь к защите от копирования? A: Не особо. Это проблемы издателей. S: И какая была ваша реакция на новость об отмене 10-дневного ограничения? A: Я думаю это не то, о чем нам стоит волноваться. Я думаю в EA выслушали что все хотели сказать и отреагировали на это. И мы говорим с работниками BioWare каждый день, и было не так уж много проблем с этим. S: Каково ваше мнение о пиратском издании Mass Effect на PC? A: Я думаю это большая проблема финансирования и инвестирования, ведь когда компании хотят инвестировать РС-версии им следует волноваться о том как бы игру не скачали бесплатно. Это проблема разработчиков, так как она влияет на их гонорары. Это то о чем нам всем приходиться беспокоиться. Но это не моя область знаний. Я не знаю правильного решения проблемы. S: Я тоже. A: [смеется] Хотелось бы, чтобы хоть кто-нибудь знал! S: Если бы вам пришлось выбирать какую вещь убрать из порта, какую бы вы выбрали? A: Игровой интерфейс, экраны инвентаря, модификации оружия, кодеки, дневник. Потому что каждый кусочек этого был выдран из оригинальной версии и переписан нашей командой. Я думаю это комплимент нам, что никто не понял какая это тяжелая работа, перенести каждый элемент интерфейса, потому что их много. [смеется]S: Вы нервничали, меняя элементы игры, которая уже была удачной?A: Да. Но кроме того я был удивлен, что мы переносим Mass Effect на PC с 360, и будь я проклят, если три четверти команды не купили эту игру и не прошли от начала до конца. Так что мы тоже её фанаты. И на тестировании мы тоже подчеркивали это, как и BioWare и Electronic Arts. Так что мы хотим чтобы все были довольны. S: Как много работы велось над оптимизированием игры под PC? A: Полно. Мы много работали, чтобы снизить минимальные системные требования, чтобы игра была доступна большему количеству людей. Я думаю, что требования игры неплохи, но если вы сможете достать один из этих 30-дюймовых мониторов, то игра смотрится великолепно. S: По-вашему системные требования PC-версии приемлемы для большинства ? А: Они основаны на консольных. Всегда когда выходят консоли, первое время они в среднем быстрее компьютеров. Но сейчас даже небольшой оптимизации под архитектурные особенности PC достаточно для того, чтобы игра бегала быстрее.S: Когда мы разговаривали в прошлый раз, то вы говорили об идее собственной игры на Wii. Как идет работа? A: У нас есть убийственная идея насчет игры, и теперь мы ищем финансирование. Мы работаем над концептами, документами дизайна и прочим.S: В прошлом вы работали с Iron Lore. Им пришлось недавно остановиться. Каково ваше положение в обществе независимых разработчиков? Нормальное? A: Игровой бизнес очень жесток, потому что он очень изменчив и часто приходиться пересматривать аспекты индустрии. Наши головы забиты и денег извне мы не получаем, и если мы потеряем деньги, мы потеряем все. У нас нет благодетеля, который платит за нас. Так что, я думаю мы так удачливы, потому что у нас очень… S: Тесная компания? A: Да, да тесная компания. Мы покупаем дорогие компьютеры... и ужасные платы. [смеется] хорошие стулья. S: Каков размер студии? A: 35 [работников]. На данный момент у нас два проекта. Mass Effect. И неанонсированный проект, о котором мы не можем говорить. И потом мы будем работать над… она была продемонстрирована на GDC, игра которая будет снабжена устройством EmotivS: Ладно. Вы можете объяснить что такое EmotivA: Он делает много вещей. Это нечто вроде игрового контроллера, который читает ваши мысли. [смеется] Не особо деликатный вопрос. S: Как же он работает? A: Понятия не имею как он работает! [смеется] Я знаю что это EEG, старая надежная технология. Есть еще кое-какая магия, которую гении, работающие над Emotiv открыли нам. И да, он может делать кучу вещей, и для него мы специально разрабатываем игру. S: Можете ли вы сказать что-нибудь о самой игре? A: Пока нет. Но скоро. Очень скоро. S: Может на E3A: Я не знаю, у нас пока нет приблизительной даты. S: И я полагаю это будет проект на РС? A: Ничего не анонсирую. Простите, мне придется говорить это снова и снова. Я очень взволнован насчет этого, потому что куча вещей случилась в игровой индустрии. S: Есть много студий, которые были куплены большими компаниями, BioWare не исключение. Вы, ребята так и планируете оставаться независимыми? A: Мы ценим нашу независимость. Она дает нам возможность работать на тех, кто заинтересован в найме Demiurge для улучшения их проектов или создания их игр. Это не часть нашей стратегии, но я допускаю что индустрия не выносит консолидации. S: Так вы как независимая компания будете предоставлять свои услуги другим компаниям или будете создавать собственные игры? A: Думаю и то и то. Нам нравиться работать над чужими проектами. Работа над Mass Effect была просто здоровской. К концу дня мы хотим убедиться, что даем игры потребителям. Это одна из положительных сторон работы над Mass Effect. BioWare доверили нам бриллиант, который они создали, и мы прислушались к фанатам BioWare, и создали игру для них, и для людей, которые хотели играть на PC. Так что мы сфокусируемся на продуктах, а не обслуживании. Но создавая проекты мы обслуживаем потребителя, и иногда обслуживаем обладателя лицензий. S: И после 14 месяцев, у вас назревает небольшой перерыв? A: Нет времени. [смеется] Всегда много дел. Я думаю что у Demiurge больше проектов, чем мы успеем сделать. Нам определенно не хватает ресурсов из-за нашей способности находить нужных людей. Вот к чему мы прилагаем все усилия. Так что мы всегда очень заняты. S: В офисе расслабленная атмосфера, или все принялись за работу? A: [смеется] Я думаю в работе проявится полный контроль над ситуацией. Мы очень организованы, для игровой компании. Мы куда безумнее других компаний. S: Так никаких боев Нерфов? A: Я не знаю откуда, но у нас есть несколько резиновых лягушек, которых вы могли видеть в офисе. [смеется] Но держитесь от них подальше. Держитесь подальше от летающих лягушек
Sonic Sonic

Mass Effect - Бестселлер

Студия Snowball и фирма «» сообщают об успехах продаж эпической ролевой саги Mass Effect. Менее чем через неделю после поступления русской версии на прилавки магазинов Mass Effect занимает верхние позиции в списках бестселлеров крупнейшей розничной сети мультимедийной продукции «Союз»: 1-ые места среди игр как в Jewel-упаковке, так и в DVD-боксе. Аналогичная ситуация наблюдается и в топе продаж главного российского интернет-магазина «Озон»: русская версия Mass Effect расположилась на 1-ом (JWL) и 2-ом (DVD-бокс) местах в списке самых продаваемых компьютерных игр.
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - Анонс второго эдд-она!

Ликуйте, фанаты Ночей Невервинтера, Atari Europe анонсировала второй официальный эдд-он для Neverwinter Nights 2. Англоязычный сайт RPG Codex связался с продюссером по маркетингу и PR Obsidian Entertaiment Энтони Дэвисом, чтобы уточнить подробности грядущей игры. Вот что они узнали: • В игре будет полностью кастомизируемая партия, что отсылает нас к Icewind Dale, т.е. вам придётся создавать всю команду, а не только главного персонажа.

• Зачистка подземелий, исследование мира, путешествие по глобальной карте.

• Действие происходит на Побережье Меча и в Chultan Peninsula (город наверное), хотя мы побываем как в более знакомых местах, например в Невервинтере и Крепости-на-Перекрёстке, так и в экзотических джунглях Самарака.

• Сюжет крутиться вокруг нестабильной торговой обстановки после победы над Королём Теней. Игрок может объединиться с синдикатом, построив свою торговую империю, или выбрать свой собственный путь, торгуя на чёрном рынке.

• Игра будет очень нелинейна, что не характерно для серии Neverwinter Nights.

• В игре будут новые играбельные расы и класы, а так же монстры (включая Юан-Ти), вещи и заклинания.

• Прохождение основной компании займёт около 15-ти часов.

• Абсолютно новая карта мира, предусматривающая использование таких навыков, как Spot и Survival для открытия тайных локаций и поисков затеряных артефактов.

• Абсолютно новая система управления партией.

• По заверению Энтони Дэвиса, эдд-он выглядит совершенно другой игрой, нежели оригинальная NWN 2.
Sonic Sonic

Mass Effect - Регистрация ключей

Студия Snowball начала на своём сайте регистрацию ключей лицензионных копий PC-версии Mass Effect. Регистрация необходима для получения официального ключа от BioWare, который позволит вам скачивать грядущие дополнения к игре, включая ожидаемый со дня на день "Bring Down the Sky". Зарегистрировать свой ключ обладатели лицензии могут здесь - "Регистрация ключей PC-версии Mass Effect".
Sonic Sonic

Mass Effect - Рецензия от "Игромании"

В свежем номере журнала "Игромания" опубликована рецензия на долгожданную PC-версию Mass Effect. Игра получила 9.5 баллов и медальку "Выбор редакции". Вердикт - "Большая, умная, красивая и небанальная RPG от BioWare. Первый претендент на звание "Игра года"". Также в журнале вы можете обнаружить постер Mass Effect.
Sonic Sonic

Mass Effect - Пришествие состоялось

Итак, день, который мы ждали около двух лет, настал! Заочно лучшая ролевая игра этого года, одна из лучших игр последних лет вышла на PC. И сегодня в продажу поступит русская версия Mass Effect, изданная и переведённая совместными усилиями компаний и Snowball.ru. Напоминаем, что сегодня вы можете купить игру только с русскими субтитрами и меню. Издание с русской озвучкой в формате Game of the Year выйдет осенью этого года. Неутомимый Del-Vey уже прошёл русскую версию и совсем скоро поделится своими впечатлениями, а пока посмотрим на оценки всевозможных сайтов и журналов. Сайт www.g4tv.com выдал игре максимальную оценку в 5 звёзд. Журналисты сайта IGN.com назвали игру лучшей RPG для PC-платформы и дали медальку "Игра месяца".
Не поскупились и отечественные издания. Журнал "Игромания" - «Mass Effect — самое главное, что произошло с ролевыми играми в минувший год». Журнал "ЛКИ" - «Такой ролевой игры ещё не было». Одним словом игра вызвала очень положительные эмоции у прессы. А что думают игроки? Для того чтобы узнать это мы стартуем новый опрос. Его результаты и покажут нам реальный расклад мнений. Чтож, администрация www.BioWare.ru поздравляет всех наших читателей с этой знаменательной датой и желает только приятных впечатлений от знакомства с русской PC-версией Mass Effect.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Datk Brotherhood - Первый трейлер

Портал IGN.com порадовал нас первым трейлером грядущей RPG от BioWare для Nintendo DS - Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Пока удалось раздобыть видео не самого высокого качества, но всё же рекомендую всем посмотреть. Качаем тут - Первый трейлер Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.
Sonic Sonic

SW KotOR II: The Sith Lords - Неофициальный патч от Xenon

Не перевелись ещё истинные фанаты SW KotOR II: The Sith Lords! Есть ещё люди, которые хотят сделать эту игру достойной своего великого предшественника. И пока западные камрады из Team Ghizka кропотливо ведут работы над своим глобальным восстановительным проектом, наши моддеры тоже не дремлют. В частности, активная участница нашего форума - Xenon. Представляем вашему вниманию результат её долгой работы над улучшением The Sith Lords. Выразить благодарности разработчику вы можете в теме обсуждения новости. Узнать подробности можно нажав на ссылку "Читать далее". Ну а скачать сам патч просто необходимо здесь - Неофициальный патч от Xenon.
Sonic Sonic

Неофициальный патч от Xenon

patch_1_0_c_setup.zip
73,46000000000001MB - 01.06.2008

Ключевые моменты:
  • Все квесты нормально проходятся. Непроходимых квестов больше нет.
  • Много текстур низкого разрешения было заменено текстурами более высокого разрешения и улучшенной детализации.
  • Восстановлено множество эффектов отражения на металлических объектах (в особенности дроидах и космических кораблях)
  • Устранены все ошибки приводящие к невозможности дальнейшего прохождения игры. По крайней мере все о которых мне известно.
  • Были восстановлены некоторые ключевые сцены вырезанные из игры, либо дополнены уже существующие сцены.
  • Контент патча полностью следует канону и сюжетной линии игры, никакой инициативы. Это патч, не мод.
  • Общее количество исправленных ошибок - 67.
  • Процесс пропатчивания полностью автоматизирован. Патч обнаружит директорию с установленной игрой и добавит/заменит/отредактирует файлы игры. Во время установки вам будет представлена опция установки патча в любую папку по вашему желанию. Разумеется для обеспечения работы патча следует установить его в директорию игры.
  • Каждый аспект патча был полностью протестирован на работоспособность. Конфликтов не найдено.
  • Для установки патча вам понадобится 157 мегабайт свободного дискового пространства.
  • Патч будет совместим с уже имеющимися сохранёнными играми, но для того чтобы весь контент патча был успешно интегрирован, рекомендуется начать новую игру.
  • Патч может быть (и вероятно будет) несовместим с некоторыми модификациями. В особенности это относится к модификациям заменяющим файлы типа .2da и диалоговые файлы игры. Если модификации используют программу TSL Patcher, то вероятность совместимости подобных модификаций с патчем весьма велика.
  • На некоторых системах может наблюдаться ошибка следующего содержания: покупка всех предметов у любого из торговцев на планете Нар Шаддаа может привести к зависанию игры. Эта ошибка не имеет ничего общего с контентом патча и возникает по причине плохой оптимизации движка игры.
  • Патч использует исполняемый файл от retail-версии игры. В исполняемом файле версии 1.0b была выявлена критическая ошибка приводящая к невозможности проведения гоночных заездов в игре. Исполняемый файл не требует наличия игрового диска в приводе.
Скриншоты:
The Old One The Old One

Mass Effect - Интерфейс PC-версии

На нашем сайте появилась статья об интерфейсе РС-версии Mass Effect, очень актуальная в связи со скорым выходом игры в России и странах СНГ. За перевод благодарим нашего крайне мёртвого переводчика UndeadBrain. Саму статью вы можете прочитать по ссылке ниже.
Mass Effect - Интерфейс РС-версии
The Old One The Old One

Интерфейс PC-версии

Недолгим было утешение PC-игроков, разочарованных тем, что GTA IV не появиться на их платформе 29 апреля. Дело в том, что Mass Effect, одобренную критиками научно-фантастическую RPG, планировали выпустить на операционной системе Windows лишь на неделю позже - 6 мая. Сегодня, тем не менее, стало известно от разработчиков из BioWare, что релиз PC версии был передвинут на один месяц, после дебюта GTA IV на Xbox 360 и PlayStation 3." Вместе с командой разработчиков я совсем недавно подтвердил, что мы вносим небольшие изменения в дату выхода Mass Effect на PC, " сказал администратор сообщества BioWare Крис Престли (Chris Priestly) вчера вечером. "Новая дата релиза для Северной Америки - 28 мая 2008, и 6 июня 2008 для Европы."По поводу причины задержки, Престли заявил, что это должно позволить BioWare и, основанной в Бостоне, Demiurge Studios, разрабатывающей порт, повысить его качество на PC. "Дополнительное время позволит нам принять к сведению больше отзывов об игре, придать ей блеска, и отладить дополнительные особенности, " объяснил администратор. Самое значимое изменение PC издания Мass Effect - новая система тактического дисплея (прим. HUD), которую BioWare сегодня обнародовала. Так же, как и с PC версией Star Wars: Knight of the Old Republic, разработчики переделали HUD, оптимизированный под геймпад, в более подходящий для управления клавиатура-мышь.Беседуя с GameSpot, директор проекта Mass Effect Диармид Кларк (Diarmid Clarke), выделил усовершенствования, которые войдут в новый HUD, и как он сказал, что и было причиной задержки. "Если его реализовывать, то реализовывать в полной мере", сказал он, "Не может быть такого, что в игре появиться только его часть".

Согласно заявлению Кларка, новый HUD даёт гораздо более легкий доступ к биотическим способностям и оружию в отличие от радиального HUD, используемого в Xbox 360. "Вся информация находится теперь на экране, вам не придётся переключаться между меню, " объясняет он,"Теперь достаточно навести и выбрать ".

В частности, то что сейчас можно видеть на экране далеко от той системы управления инвентарём Xbox 360, на которую поступала широко распространенная жалоба об отсутствии удобства в её использовании. Теперь, всё оружие будет располагаться на экранах HUD, упорядоченное по их мощности, с настраиваемой оснасткой и типами боеприпасов, выбираемыми с помощью «перетаскивания». Дополнительные клавиши позволят иметь доступ к экранам меню непосредственно нажатием единственной клавиши. Новая версия Mass Effect также будет использовать преимущество "горячих клавиш", что позволит игрокам более быстро использовать биотические способности. Будут также клавиши для индивидуальных команд, которые позволят игрокам отдавать приказы отдельным неигровым персонажам для более лучшего применения тактики во время боя. "Это позволяет вам быть стратегом и сохраняет принцип «беги-и-стреляй»", пообещал Кларк.Кларк также сказал, что разработчики сделали массу надстроек и исправлений, основываясь на критике Mass Effect(Xbox360). Невыносимо долгие поездки на подъемнике будут ускорены в некоторых "часто используемых" транспортировках, включая звездолёт Нормандия. Долгие по времени подгрузки игры между межпланетными системами, другой источник жалоб, были также значительно уменьшены. Также был улучшен контроль за вездеходом Мако, и оптимизирована для PC графика(что очевидно).Будет ли осуществляться развитие Mass Effect(PC) через загружаемый контент, как для Mass Effect(Xbox 360)? "Вы не увидите никаких значительных изменений по сравнению с оригиналом игры (Xbox 360), " заявил представитель BioWare. Однако, Кларк сказал, что такой подход "не является неблагоразумным допущением", так как многие значительные изменения будут включены в Mass Effect 2, который по подтверждению представителя BioWare, находится уже в разработке. "Мы определенно работаем над продолжением, " заявил он.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #5: История Вестгейта

Заждались очередного спотлайта? А вот и он. В этот раз речь пойдёт о истории Вестгейта. Вам уже интересно? Тогда читаем рассказ здесь - Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #5: История Вестгейта. За перевод благодарим SaS'a.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #5: История Вестгейта

Вестгейт будет жить лучше, если у него будет король, как в старые времена. Может старый Король Верован и не был идеален, но уж он-то точно не позволил бы Ночным Маскам заправлять в городе!- Капитан Феннеш, Городская Стража ВестгейтаВестгейт расположен в центре Побережья Дракона. Он был основан людьми из Вилон Рич примерно 3000 лет назад, но первые записи датируются -349 DR (Год Храбрых Уток), когда халруаанский (нетерийский) волшебник по имени Салдринар Семь Заклинаний сражался и победил Кисонраатиизара, топазного дракона, правителя этой области, и, таким образом, стал первым человеком, занявшим трон города. В течение следующих шестнадцати столетий городом правила династия королей, многие из которых оказались весьма необычными. Полный перечень имен и событий займет (да и занимает) много томов в городских архивах, но здесь вы сможете прочесть небольшой обзор наиболее интересных из них.В -286 DR (Год Нечистых Пробуждений) город был захвачен ночью бандой элитных наемников, которые появились из расположенных под городом катакомб. К утру король с семьей были мертвы, а Орлак, называвший себя Ночным Королем, занял его место. Новый король собирал придворный совет только после заката, никогда не показывался днем и всегда скрывал свое лицо, за исключением глаз, под черно-белой фарфоровой маской. Правление нестареющего монарха закончилось спустя полтораста лет, когда группа паладинов, служителей Повелителя Утра, обнаружила, что он был вампиром. После этого они убили его и посадили на трон своего командира Джена Солейлона, Рыцаря Зари. Так называемый Светящийся Король правил много лет, и его самыми значимыми деяниями были возведение первой каменной стены вокруг города и создание разветвленной сети городской канализации. В -27 DR (Год Маскарада) Король Ринадарт I внезапно умер во сне, и королем стал его сын Ринадарт II. Однако не прошло и года, как армия под предводительством Аштукцу из Унтера свергла его и открыла, что он был на самом деле двойником, который тайно убил и Короля Ринадарта I, и Принца-Наследника перед тем как принял облик последнего. Король-двойник, названный посмертно Королем Масок, вошел в историю как основатель традиции проведения Бал-маскарадов Вестгейта.В 257 DR (Год Говорящей Горы) извержение Горы Угрут в Вилон Рич на месяцы затмило пеплом небеса над Хлондетом. Сразу же после этого, пираты Внутреннего Моря решили сменить свою базу в Хлондете, собрали огромный флот и обрушились на Вестгейт. Так началось правление Королей-Пиратов, период, в течение которого не менее чем 77 пиратских главарей, большинство из которых давно забыто, правили городом, быстро сменяя друг друга на престоле. Правление некоторых из них продолжалось всего несколько часов, а самое продолжитнльное длилось не более пяти лет. В это время положение Вестгейта как торгового центра резко ухудшилось, и большая часть города пришла в упадок. Последний пиратский король был свергнут в 429 DR Мулсантиром Иллистином, хондатским наемником, который состоял в дальнем родстве с королевским родом Хондата.В период с 480 по 616 DR городом правил Лионарт, белый сфинкс из Натлеха, Города Кошек. В 615 DR король стал жертвой чар Нессмары, ламии королевских кровей, которая приняла облик сфинкса. На следующий год, странствующий волшебник с севера, известный по кличке Ткач, разрушил иллюзорный образ Королевы Нессмары, открыв всем ее истинную сущность. Произошедшая в результате этого битва между пожилым королем-сфинксом и его королевой-ламией закончилась гибелью их обоих. Неожиданно для всех, Ткач отказался провозгласить себя новым королем города, выдвинув вместо себя своего старшего ученика. Не прошло и года, как Фарнаф Илистар был коронован в Вестгейте, а его учитель, Ткач, исчез из города.В 710 DR (Год Опрокинутого Трона) Адские врата открылись над городом, и из них появилась орда воинов-тифлингов, преследуемых небольшой группой танар’ри. Большая часть королевского дворца была уничтожена во время сражения, а Король Тартрин Илистар I погиб в огненном взрыве. И хотя демоны, в конце концов, были отброшены обратно в Бездну, а врата закрыты, часть армии тифлингов выжила. Через две недели их предводитель Иякту Звим, заявлявший, что он Сын Бэйна, захватил трон Вестгейта и начал свое жестокое правление.Через 24 года правление Короля-Демона внезапно закончилось неожиданным возвращением Ткача. Легендарный волшебник и король бились от заката до рассвета, произведя огромные разрушения в городе. Ткач так и не вышел из руин, но и его тело не было найдено, что позволило многим утверждать, что он на самом деле выжил. Король Звим, получивший ужасающие раны, все-таки провозгласил великую победу.Победа, однако, обернулась поражением, так как он был вынужден бежать, спасаясь от наемников, которые собрались за городскими стенами во время боя предыдущей ночью. Их армия под предводительством Фарнафа Илистара II, праправнука Короля Фарнафа Илистара I, вошла в Вестгейт, встретив лишь символическое сопротивление, и Фарнаф II, с одобрения толпы, был провозглашен королем.В 1236 DR (Год Ударившего Гонга) Королева Шланарнла исчезла во время жуткого урагана, и корона перешла к Веровану, правнуку Короля Блэрвэра. Правление Короля Верована было отмечено высокими налогами, которые были обусловлены с одной стороны необходимостью пополнить королевскую сокровищницу, а с другой – тягой короля к гонкам на лодках. Через 12 лет Верован погиб во время гонки с тайской галерой, когда он случайно использовал хлыст с наконечником из перьев василиска, чтобы подстегнуть своих гребцов. Этот хлыст ему подложили подлые Красные Волшебники, которых он вызвал на соревнование.После смерти Верована благородные семейства Вестгейта, наконец, поняли, что монархия изжила себя и создали «новую» должность Кромарка, который должен был стать выборным главой и править 4 года. Это решение позволило городу жить в мире и покое более чем 100 лет… пока в 1353 DR не появилась новая сила, Ночные Маски. И пока что более-менее эффективного решения этой проблемы так и не найдено.
The Old One The Old One

Dragon Age - Пара слов от Рэя

Недавно в интервью Wired Рэй Музыка обмолвился парой слов о Dragon Age, назвав его приемником Baldur's Gate нового поколения. Не забыл он упомянуть и стандартный набор фраз, вроде "действие происходит в мире мрачного героического фентези" и "больше информации вы получите уже в этом году, но позже". Так же Рэй упомянул, что Dragon Age планируется как новый бренд BioWare, что скорее всего подразумевает сиквелизацию, рассказал о том, что в прошедшие выходные играл в игру на споём домашнем компьютере и поражался её потрясающему геймплею (ещё бы он критиковать начал, ага). Музыка заявил, что сюжет в игре, скорее всего, станет самым лучшим среди всех игр от BioWare. Хочется верить, однако не стоит забывать, что это всего лишь PR.
The Old One The Old One

Mass Effect - Первые обзоры РС-версии

В американских магазинах РС-версия ролевого хита от наших любимых BioWare появится лишь завтра, но уже сейчас в интернете всплывают первые ревью. Так, например, сайт www.HardGame2.com уже отрецензировал игру, поставив ей оценку в 9 баллов из 10. Автор статьи отметил улучшенную графику, новый, более удобный интерфейс и меню, почти полное отсутствие багов и очень хорошую оптимизацию. Так же британский журнал PC Zone отрецензировал игру, выставив ей 92 балла. Из ста, естественно.
The Old One The Old One

Mass Effect - Локализация в печати

Студия snowball.ru и фирма «1С» объявляют об отправке в печать эпической ролевой саги MASS EFFECT.
MASS EFFECT — одна из самых ожидаемых компьютерных игр нынешнего года, обладательница более 80 наград, включая многочисленные титулы «Игра Года» (за версию для Xbox 360).
В продажу поступит версия игры с полностью переведенными на русский язык субтитрами и интерфейсом, с сохранением оригинальной английской озвучки.
Напоминаем, что все покупатели официальной версии от snowball.ru/«1C» получат возможность бесплатно загружать дополнения к игре на русском языке. Первое из них, Bring Down the Sky, будет доступно в день начала продаж.
Игра выходит в формате 2 DVD в двух вариантах издания: стандартном jewel-боксе и подарочной DVD-коробке с суперобложкой.
Русская версия MASS EFFECT поступит на прилавки магазинов одновременно с выходом игры в Европе — 6 июня.
Sonic Sonic

Mass Effect - А зачем нам Gears of War?

Как помнят наши читатели, в награду за лучший вопрос локализатору у нас был обещан приз - DVD-box издание Gears of War. Но так как конкурс несколько затянулся, а до выхода самой ожидаемой среди вас (и нас) игры осталось совсем немного, то, по согласованию с компанией , было решено отправить Gears of War пылиться в чулан, а на самое видное место поставить наш новый приз - русское DVD-box издание PC-версии лучшей ролевой игры последних лет - Mass Effect. Заветная коробка ждёт своего обладателя!
The Old One The Old One

Mass Effect - Вопросы локализаторам

BioWare Russian Community и Snowball Interactive извиняются перед посетителями за такую огромную задержку ответов на ваши вопросы. В ближайшее время все ответы появятся на нашем сайте. В связи с тем, что некоторые вопросы потеряли актуальность, мы проводим дополнительный набор в соответствующей теме. Напоминаем, что автор самого интересного, по мнению Snowball, вопроса, получит DVD-box издание Gears of War.
The Old One The Old One

SW KotOR - Исправление Ревана

Мы начинаем выкладывать статьи о вселенной KotOR из энциклопедии The Essential Guide to the Force. Первой ласточкой в этом начинании будет статья "Исправление Ревана", переведённая камрадом SaS'ом. Данный материал, между прочим, абсолютно однозначно даёт понять, что канонический Реван был мужчиной, последователем светлой стороны Силы. Статью можете прочитать по ссылке ниже:
SW KotOR - Исправление Ревана