The Old One The Old One

Mass Effect: Revelation - Пролог

ПРОЛОГ
- Подходим к «Арктуру». Отключить сверхсветовой генератор.Контр-адмирал Альянса Джон Грайссом, самый известный человек на Земле и трех её молодых межзвездных колониях, на мгновение поднял глаза, когда по корабельной селекторной связи прозвучал голос рулевого ККА «Нью-Дели». Секунду спустя он безошибочно почувствовал толчок замедления, поскольку полевые генераторы, двигающие судно, отключились, и «Нью-Дели» снизил скорость со сверхсветовой, до скорости, приемлемой для вселенной Эйнштейна. По мере того, как корабль замедлял свое движение, призрачное красное свечение знакомой вселенной, струившееся через крошечный иллюминатор каюты, постепенно остывало, принимая более естественный теплый оттенок. Грайссом ненавидел иллюминаторы; управление судами Альянса целиком осуществлялось по приборам, и команде не нужны были какие-либо визуальные проемы, чтобы смотреть в безграничную пустоту космоса. Но на всех судах обязательно было несколько небольших иллюминаторов и одно большое смотровое окно на мостике, как дань традиции – воспоминание об устаревших романтических идеалах космических странствий. Альянс упорно поддерживал эти романтичные идеалы – они служили для привлечения наивных новобранцев. Для людей на Земле, неизведанные просторы космоса все ещё были необычными и привлекательными. Стремление человечества к звездам привело к великим открытиям и тайнам галактики, которые только и ждали, чтобы бы их раскрыли. Грайссом знал, что правда была намного сложнее. Он видел, какой прекрасной может быть холодная галактика. Она была великолепна и в то же время ужасающа, и он знал, что есть тайны, которые человечество ещё не было готово постичь. Та секретная передача, которую он получил утром с базы Шаньси, только подтверждала это. Человечество во многом походило на ребенка, такое наивное и незащищенное. И это было неудивительно. За всю свою долгую историю, люди смогли вырваться из объятий Земли в холодные просторы космоса лишь каких-то двести лет назад. А настоящие межзвездные путешествия, путешествия за пределы Солнечной системы, стали возможными лишь десять лет назад. Даже меньше десяти лет, если быть точным.Именно в 2148, всего девять лет назад, команда шахтеров на Марсе наткнулась на давно забро-шенную инопланетную станцию, расположенную глубоко под поверхностью планеты. Эта находка была объявлена самым существенным открытием в человеческой истории, счастливым случаем, который изменит все и навсегда.Впервые человечество столкнулось с бесспорным, неопровержимым доказательством того, что они не были одиноки во вселенной. Каждый выпуск новостей входил в историю. Кто были эти таинственные инопланетяне? Где они теперь? Действительно ли они погибли? Вернутся ли они? Какое воздействие они оказали на развитие человечества в прошлом? Какое воздействие они окажут на будущее человечества? В те первые несколько месяцев философы, ученые и самозваные эксперты бесконечно, а иногда даже яростно, спорили о значении этого открытия в новостях и информационных каналах.Пошатнулись устои и традиции всех мировых религий на Земле. Внезапно возникло множество новых религий, причем большинство из них были основаны на принципах эволюционистов-интерверов, которые в один голос кричали, что сделанное открытие является доказательством того, что вся человеческая история была построена и управлялась инопланетными силами. Многие религии пытались включить представителей внеземных цивилизаций в свою мифологию, другие же собирались переписывать свою историю и верования в свете нового открытия. Некоторые упрямцы отказывались признавать правду, объявляя бункер на Марсе политическим обманом, призванным обмануть и ввести в заблуждение сторонников истиной веры. Даже теперь, почти десятилетие спустя, большинство религий все еще не оправились от этого шока.Селектор снова затрещал, прервав размышления Грайссома, и заставил его переключить внимание с раздражающего иллюминатора обратно на бортовой динамик в потолке. «Мы готовы к стыковке с «Арктуром». Расчетное время прибытия – приблизительно двенадцать минут».Им потребовалось почти шесть часов для того чтобы добраться от Земли до «Арктура» – самой большой базы Альянса за пределами Солнечной системой. Большинство этого времени Грайссом провел, согнувшись перед экраном компьютера, просматривая отчеты о полете и свои личные файлы.Путешествие было спланировано несколько месяцев назад, в целях пропаганды. Альянс хотел, чтобы Грайссом обратился с речью к первым выпускникам академию на «Арктуре», что послужило бы этакой символической передачей эстафеты от легенды прошлого, лидерам будущего. Но за несколько часов до отбытия, сообщение из Шаньси радикально изменило первоначальную цель его поездки.Прошедшее десятилетие было Золотым Веком человечества, великолепной мечтой. Теперь же он собирался вернуть их с небес на землю, к суровой действительности. Нью-Дели был почти в поле его зрения, и пришло время покинуть умиротворенное уединение своей каюты. Он переписал свои личные файлы с бортового терминала на крошечный оптический диск и сунул его в нагрудный карман своей униформы Альянса. После этого он вышел из компьютерной системы, отодвинул стул и чопорно поднялся. Его каюта была маленькой и тесной, и рабочее место, за которым он просидел несколько часов, было весьма неудобным. Место на судах Альянса было ограничено, поэтому личная каюта была только у командира судна. В большинстве случаев даже очень важные персоны были вынуждены спать в общих каютах или совместных спальных отсеках. Но Грайссом был живой легендой и для него могли сделать исключение. Поэтому капитан великодушно предложил ему свою собственную каюту на время относительного короткого полета на «Арктур». Грайссом потянулся, пытаясь размять затекшие мышцы на шее и плечах. Адмирал покрутил головой, пока не услышал приятный хруст позвонков. Он быстро осмотрел свою униформу в зеркало, перед тем как открыть дверь и пройти к мостику космического корабля. Необходимость поддерживать себя в форме всегда и во всем была одной из обязанностей, налагаемых мировой известностью.Члены экипажа оставляли свои дела, чтобы встать по стойке "смирно" и отдать ему честь, когда он проходил мимо их рабочих мест. Он отвечал им по уставу, почти машинально. За эти восемь лет, что он был героем человечества, он развил инстинктивную способность принимать почести и жесты уважения без какого-либо осознания своих действий. Грайссом все еще отвлеченно размышлял о том, насколько все изменилось после открытия ино-планетного бункера на Марсе... что не удивительно в свете последних тревожных сообщений с Шаньси.Открытие того, что человечество не одиноко во вселенной подействовало не только на земные религии. Оно также имело большое политическое значение. И если религии скатились в хаос ересей и раскололись на группы фанатиков, то с политической точки зрения это открытие заставило человечество объединиться, быть ближе. Общемировое культурное единение жителей Земли, которое медленно, но верно развивалось в течение последнего столетия, быстро и неожиданно достигло своего пика.В течение года была создана и ратифицирована восемнадцатью величайшими государствами Земли хартия Альянса Планет – первой всеобъемлющей глобальной коалиции. Впервые в истории жители Земли стали воспринимать себя как единое целое: люди в противоположность инопланетянам. Вскоре после этого, для защиты Земли и ее граждан от внеземных угроз были сформированы вооруженные силы Альянса Планет, в состав которых вошли ресурсы, солдаты и офицеры почти от каждой военной организации планеты.Были и те, кто утверждал, что внезапное объединение правительств Земли в единое политическое образование произошло слишком легко и быстро. В СМИ то и дело возникали теории, будто бункер на Марсе был обнаружен до того, как об этом было объявлено публично; сообщение команды шахтеров, раскопавших его, было всего лишь своевременным прикрытием. Формирование Альянса, по их утверждению, было на самом деле заключительной стадией длительного и сложного ряда секретных международных соглашений и тайных закулисных дел, которые длились годами или даже десятилетия, прежде чем стороны пришли к соглашению.Общественное мнение в основном осуждало такие заявления, считая их "паранойей теории заговора". Большинство людей придерживалось идеалистического мнения. Они считали, что открытие явилось катализатором, который подтолкнул правительства стран и граждан мира, заставил отбросить сомнения и смело вступить в новую эпоху сотрудничества и взаимного уважения. Грайссом был слишком стар, чтобы целиком поверить в эту иллюзию. Как частное лицо, он не мог не задаваться вопросом, знали ли политические деятели больше, чем они публично рассказывали. Даже теперь он не знал наверняка, застал ли их врасплох тревожный сигнал из Шаньси. Или они ожидали чего-то подобного до того, как был сформирован Альянс? Как только он подошел к мостику, он выкинул из головы все мысли об инопланетных исследова-тельских станциях и тайных заговорах. Он был практичным человеком. Детали, касающиеся обнаружения бункера и формирования Альянса мало его волновали. Альянс поклялся защищать человечество всюду в космосе, и каждый, включая Грайссома, должен был сыграть в этом свою роль. Капитан Эйзеннхорн, командир «Нью-Дели», пристально смотрел через большой иллюминатор, на командной палубе корабля. Открывающийся в иллюминатор вид заставлял бежать мурашки по его спине. Громада космической станции «Арктур» становилась больше и больше, по мере того, как «Нью-Дели» приближался к ней. Флот Альянса, почти двести судов начиная от эсминцев с экипажем в двадцать человек и заканчивая огромными крейсерами с командами в несколько сотен человек, во всех направлениях окружал станцию как океан стали. Все это освещалось оранжевым сиянием, исходящим от Арктура, красного гиганта К-типа, далекой звезды этой системы, в честь которой назвали станцию. Суда отражали пламенный жар звезды, мерцая и как будто горя в огне правды и триумфа.Хотя Эйзеннхорн был свидетелем этого величественного зрелища множество раз, оно никогда не переставало поражать его, и лишь служило великолепным напоминанием того, как далеко они прошли за такое короткое время. Открытие на Марсе подняло человечество и сплотило его перед лицом новой исключительной цели, поскольку главные эксперты в каждой области науки и техники объединили свои силы в одном великом проекте – в попытке разгадать тайны инопланетной цивилизации, спрятанные в том бункере.Почти сразу стало очевидно что "Протеанцы", название, данное неизвестной инопланетной расе, были гораздо более технологически развиты, чем люди... и что они исчезли очень, очень давно. Большинство ученых объявило, что Протеанцы существовали пятьдесят тысяч лет назад, то есть до появления современного человека. Однако Протеанцы построили свою станцию из материалов, которые никогда не встречались на Земле, и даже по прошествии пятидесяти тысячелетий ценные сокровища, спрятанные внутри, оставались почти неповрежденными.Самыми замечательными были базы данных, которые Протеанцы оставили после себя: мил-лионы терабайт знаний, все еще актуальных сведений, собранных на странном и незнакомом языке. Расшифровка содержания тех баз данных стала крестовым походом для каждого уважающего себя ученого на Земле. Потребовались месяцы круглосуточных исследований, но, в конечном счете, язык Протеанцев был расшифрован, и части головоломки начали становиться на свои места.Для сторонников теории заговора это было как красная тряпка для быка. По их заявлениям, должны были потребоваться годы, для того чтобы извлечь что-либо полезное из бункера. Но их скепсис остался неуслышанным или незамеченным и был развеян захватывающими научными открытиями. Будто бы прорвало дамбу, и поток знаний и открытий хлынул на людей, заполняя их души. Исследования, на которые раньше уходили десятилетия, теперь, казалось, требовали лишь нескольких месяцев. После адаптации Протеанской технологии человечество смогло создать поля масс-эффекта, которые позволяли двигаться со сверхсветовой скоростью; и теперь их суда не связывали жесткие и не прощающие ошибок рамки пространственно-временного континуума. Подобные технологические скачки произошли и в других областях науки, таких как новые чистые и эффективные источники энергии, экология и преобразование ландшафта.В течение года жители Земли быстро распространились по всей солнечной системе. Полный доступ к ресурсам на других планетах, их спутниках и астероидах позволил построить колониальные орбитальные станции. Начались сложнейшие процессоры по преобразованию безжизненной поверхность Луны в пригодную для жизни среду. И Эйзеннхорн, как и большинство людей, не хотел слушать тех, кто упрямо утверждал, что новый "Золотой Век" человечества был тщательно спланированным десятилетия назад организованным обманом. – Офицер на палубе! – выкрикнул один из членов команды.Весь персонал поднялся и отдал честь, приветствуя вошедшего адмирала Джона Грайссома. Серьезный и строгий, он был человеком, который внушал уважение одним только своим присутствием.– Я удивлен, что вы здесь, – сказал Эйзеннхорн, поворачиваясь, чтобы еще раз бросить взгляд на вид за окном, пока Грайссом не пересек мостик и встал около него. Они знали друг друга почти двадцать лет, познакомились, когда были еще зелеными новичками во время начальной подготовки в Американской Морской пехоте, еще до создания Альянса. – Не вы ли всегда утверждали, что иллюминаторы – это тактическая слабость кораблей Альянса? – добавил Эйзеннхорн.- Должен был внести свой вклад в мораль экипажа, – ответил шепотом Грайссом. – Думайте, я смог бы укрепить славу Альянса, если бы пришел сюда и стоял здесь в замешательстве, пялясь на флот затуманенными глазами, как вы?- Такт – это искусство говорить правду, не боясь нажить себе врага, – предупредил его Эйзеннхорн. – Это сказал сэр Исаак Ньютон.- У меня нет врагов, – пробормотал Грайссом. – Помнишь, ведь я всего-навсего проклятый герой? Эйзеннхорн считал Грайссома другом, но это не изменяло того факта, что он был трудным человеком. С профессиональной точки зрения адмирал представлял собой идеальный образец офицера Альянса: умный, упрямый и требовательный. При исполнении служебных обязанностей, он строго придерживался поставленной цели и добивался ее, благодаря непоколебимой вере и абсолютной власти, которая вселяла уверенность и преданность в его войска. Но на личном уровне, он мог быть капризным и угрюмым. Дела только ухудшались, когда его пытались выставить в глазах общественности, как образ, представляющий весь Альянс. Годы, в течение которых он был в центре внимания, по-видимому, превратили его грубый прагматизм в циничный пессимизм. Эйзеннхорн ожидал, что он будет недоволен поездкой и сегодняшним мероприятием – адмирал никогда не был любителем подобных общественных представлений. Но настроение Грайссома было особенно мрачным даже для него, и капитан начинал начал спрашивать себя, не было ли причиной этого нечто большее. - Вы ведь здесь не только для того чтобы поговорить с выпускниками, не так ли? – по-прежнему тихим голосом спросил Эйзеннхорн. - Нужно знать суть проблемы, – сказал кратко Грайссом, так, чтобы только капитана мог его услы-шать. – Вам же не нужно этого знать. – Секунду спустя добавил, – на самом деле, вы и не захотите это узнать.Два офицера молча наблюдали в иллюминатор за приближающейся станцией.- Признайтесь, – сказал Эйзеннхорн, надеясь рассеять холодный юмор собеседника, – зрелище "Арктура", окруженного всем флотом Альянса... впечатляет, не правда ли?- Флот не будет выглядеть столь внушительным, когда его отправят в десятки звездных систем, – возразил Грайссом, – нас слишком мало, а галактика чертовски велика.Эйзеннхорн понимал, что Грайссом знает об этом гораздо больше, чем кто-либо другой. Передовые технологии протеанцев забросили человеческое общество на сотни лет вперёд и позволили им захватить Солнечную систему. Но чтобы познать необъятность всего космоса вне Солнечной системы, нужно было ещё более весомое открытие.В 2149 команда исследователей, разведывая самые дальние уголки человеческого мира, обнаружила, что Харон, маленький спутник Плутона, вовсе не был естественным спутником. Это был огромный бездействующий осколок технологии Протеанцев. Врата. За десятки тысяч лет, проведенные в мрачных глубинах космоса, холод заключил его в ледяной покров в несколько сотен километров толщиной. Нельзя сказать, что данное конкретное открытие явилось чем-то невиданным для ученых Земли – существование и цель Врат были упомянуты в архивах данных, найденных в бункере на Марсе. В самом простом понимании, Врата были сетью связанных между собой точек пространства, которые могли перемещать корабли от одной такой точки к другой, мгновенно перенося путешественников за тысячи световых лет. Основная научная теория создания Врат была все еще недоступной вершиной для человеческих ученых. Но даже притом, что они не могли построить реле самостоятельно, ученые были в состоянии оживить бездействующее реле, на которое они наткнулись. Врата были дверью, которая могла открыть перед ними всю галактику... или вывести прямо в сердце горящей звезды или черной дыры. С исследователями, посланными через них, мгновенно теряли контакт – что и следовало ожидать, так как они были мгновенно перемещены за тысячи световых лет отсюда. В конце концов, единственным способом узнать, что лежит за этими вратами, было послать кого-то через врата; кого-то желающего встретиться с неизвестностью и выстоять перед любыми опасностями и невзгодами, ждущими с другой стороны. Альянс подбирал команду, состоящую из храбрых мужчин и женщин: солдат, желающих риско-вать собственными жизнями, людей, готовых принести окончательную жертву во имя открытия и прогресса. И они выбрали человека, который сможет повести за собой эту команду, человека несомненной силы, с уникальным характером, который не будет колебаться перед лицом необъяснимой критической ситуации. Человека по имени Джон Грайссом.После успешного возвращения команды через Врата, их встречали как героев. Человечество вы-рвалось вперед в новый век великих открытий и исследований, и именно Грайссом, торжествую-щий командир миссии, был выбран на роль героя Альянса.– Что бы ни случилось, – сказал Эйзеннхорн, все еще надеясь, вывести Грайссома из его дурного настроения, – Вы должны верить – мы справимся. Ни я, ни вы никогда не предполагали, что мы сможем достичь всего этого за такое короткое время! Грайссом насмешливо фыркнул: «Мы бы ни черта не достигли, если бы не протеанцы».Эйзеннхорн тряхнул головой. Да, открытие и адаптирование технологий протеанцев дало человечеству огромные возможности, но именно благодаря действиям таких людей, как Грайссом мы смогли воплотить возможности в реальность.– Вы узрели это, стоя на плечах гигантов, – буркнул Эйзеннхорн, – также сказал сэр Исаак Ньютон. – Откуда эта навязчивая идея с Ньютоном? Он вам родственник или кто-то ещё?– Вообще-то, мой дедушка проследил генеалогию нашей семьи и его… – Я ничего не хочу об этом знать, – прорычал Грайссом, оборвав его. Они были почти на месте. Космическая станция "Арктура" теперь занимала все окном, полностью закрывая обзор. Стыковочный модуль вырисовывался перед ними, чернея зияющим отверстием в мерцающем корпусе внешней оболочки станции.-Мне пора, – со вздохом сказал Грайссом. – Как только мы приземлимся, они захотят увидеть, как я спускаюсь вниз по трапу. – Полегче с этими новобранцами, – полушутя предостерег Эйзеннхорн. – Помните, что они – всего лишь большие дети. – Я не приехал бы сюда ради встречи с горсткой детей, – ответил Грайссом. – Я приехал сюда за солдатами. Прибыв на место, Грайссом первым делом потребовал отдельную комнату. По программе он должен был выступать перед выпускниками в 14:00. За эти четыре часа он планировал лично побеседовать с несколькими новичками. Руководство на Арктуре не ожидало его запроса, но они приложили все усилия, чтобы выполнить его. Они устроили его в маленькой комнате, в которой был стол, компьютер и единственный стул. Грайссом сидел за столом, в последний раз просматривая личные дела на мониторе компьютера. Испытания, которым подвергались желающие обучаться по программе подготовки специалистов N7 на Арктуре, были суровыми. Каждый новичок на станции был отобран из числа лучших юношей и девушек Альянса. И все же те, чьи имена были в списке Грайссома, отличались от остальной части элиты; даже здесь они выделялись из толпы.Раздался стук в дверь – два коротких настойчивых удара. «Войдите», – сказал адмирал. Дверь открылась, и вошел второй лейтенант Дэвид Эдвард Андерсон, первый из списка Грайссома. Новичок из учебки, он уже был представлен к званию младшего офицера, и, просмотрев его личное дело, можно было понять почему. Список Грайссома был составлен в алфавитном порядке, но основываясь на наградах Андерсона в Академии и отзывах его преподавателей, его имя заслуженно возглавляло список. Лейтенант был высокого роста, шесть футов согласно делу. В двадцать лет он только начинал обретать свою физическую форму – широкая грудная клетка и широкие квадратные плечи. Его кожа была темно-коричневой, его черные курчавые волосы коротко подстрижены в соответствии с военным уставом Альянса. Его черты, как и у большинства граждан многонационального общества конца XXII столетия, сочетали в себе несколько различных рас. В нем доминировали черты африканца, но, как показалось Грайссому, он также имел примесь центрально-европейской и индейской крови. Андерсон энергично подошел к столу и, отсалютовав, остановился по стойке "смирно".– Вольно, лейтенант, – приказал Грайссом, инстинктивно отдав честь.Молодой человек сделал, как ему сказали, и встал, широко расставив ноги и сложив руки за спиной. – Сэр? – спросил он. – Разрешите обратиться?Даже при том, что он был младшим лейтенантом, задающим вопрос контр-адмиралу, которого он боготворил, его голос звучал уверенно. Грайссом кивком разрешил ему продолжить. В досье говорилось, что Андерсон родился и вырос в Лондоне, но он не имел почти никакого заметного акцента. Его характерный диалект был, вероятнее всего, продуктом межкультурного развития посредством интернет-обучения и влияния информационных сетей, а также международных новостных и музыкальных каналов.- Я только хотел сказать Вам, что это честь для меня встретить вас лично, Адмирал, – сообщил ему молодой человек. Он не льстил и не подлизывался, за что Грайссом был ему благодарен; он просто сказал это как неоспоримый факт. – Я помню, как увидел Вас в новостях после экспедиции на Харон, когда мне было двенадцать. Именно в тот момент я и решил, что вступлю в Альянс. – Сынок, ты пытаешься заставить меня почувствовать себя старым? Андерсон хотел улыбнуться, думая, что это шутка. Однако улыбка его увяла под строгим взглядом Грайссома. – Нет, сэр, – ответил он, все еще уверенным и сильным голосом. – Я имел в виду, что Вы являе-тесь примером для всех нас. Он ожидал, что лейтенант начнет заикаться и бормотать какие-то извинения, но Андерсона не так-то легко было испугать. Грайссом сделал короткую пометку в его деле. – Здесь написано, что вы женаты, Лейтенант.– Да, сэр. Она – гражданское лицо. Живет на Земле. – Я был женат на гражданке Земли, – сказал ему Грайссом, – у нас была дочь. Я не видел ее двенадцать лет.Андерсон на мгновение потерял дар речи, услышав такое личное откровение. – Я... Я сожалею, сэр – Чертовски сложно сохранить брак, когда ты на службе, – предупредил его Грайссом. – Вы никогда не задумывались о том, что быть женатым еще труднее, когда ваша жена на Земле, а вы находитесь в шестимесячной служебной командировке? – Мне легко, сэр, – ответил Андерсон, – ведь как хорошо знать, что дома меня кто-то ждет.В голосе его не было гнева, молодой человек был полностью уверен в себе, даже когда разгова-ривал с контр-адмиралом. Грайссом кивнул и сделал другое примечание в его деле. – Вы знаете, почему я назначил эту встречу, Лейтенант? – спросил он. После серьёзного раздумья Андерсон отрицательно покачал головой: «нет, сэр». – Двенадцать дней назад разведывательный отряд вышел из аванпоста в Шаньси. Три фрегата и два грузовика отправились через Врата Тета-Шаньси в неотмеченную на космической карте об-ласть. Там они встретились с инопланетной расой. Мы думаем, это был какой-то патрульный от-ряд. Только один из наших фрегатов сумел вернуться назад.Грайссом ждал реакции молодого человека на эту ужасную новость, но выражение лица Андерсона, осталось неизмененным. Только его глаза на мгновение расширились. – Протеанцы, сэр? – спросил он напрямую. – Мы так не думаем, – ответил ему Грайссом. – Технологически, они, кажется, находятся на том же самом уровне, что и мы.– Откуда нам это известно, сэр?– Корабли, вышедшие на следующий день из Шаньси для преследования врага, смогли без труда справиться со всем их патрулем. Андерсон глубоко вздохнул, приходя в себя. Грайссом не винил его; он был впечатлен тем, как хорошо лейтенант держался в такой ситуации. – Дальнейшие действия инопланетян, сэр? Отличный парень. Его ум работал быстро, анализируя ситуацию и переходя к сути дела всего за несколько секунд. – Они послали подкрепление, – сообщил ему Грайссом, – и захватили Шаньси. У нас пока нет других сведений. Спутники связи уничтожены, но кто-то успел послать нам короткое сообщение, перед тем как Шаньси пала.Андерсон кивнул, чтобы показать, что он все понял, но ничего не сказал. Грайссом был рад, что молодой человек проявил терпение, обдумывая полученную информацию. – Вы посылаете нас на Шаньси, не так ли, сэр?– Командование Альянса приняло это решение, – сказал Грайссом. – Я в этом деле выступаю лишь как их консультант. Именно поэтому я здесь.– Боюсь, я не понимаю Вас, адмирал.– На войне есть только три действия, лейтенант: либо вы наступаете, либо отступаете, либо сдаетесь. – Мы не можем просто так отдать врагу Шаньси! Мы должны атаковать! – воскликнул Андерсон. – При всем моем уважении, сэр, – добавил он секунду спустя, вспомнив, с кем он говорит.– Это не так просто, – объяснил Грайссом. – Это беспрецедентный случай, мы никогда прежде не сталкивались с таким врагом. Мы ничего не знаем о них. Если мы сейчас развяжем войну против инопланетной расы, то неизвестно, чем она закончится. Их флот может в тысячу раз превосходить числом наш собственный. Мы стоим на пороге конфликта, который может привести к полному уничтожению человечества. – Грайссом сделал паузу, чтобы до собеседника дошел смысл только что сказанного. – Вы и в самом деле полагаете, что мы можем взять на себя такой риск, лейтенант Андерсон? – Вы спрашиваете меня, сэр?– Командование Альянса хочет услышать мой совет прежде, чем они примут решение. Но я не собираюсь участвовать в этой войне, Лейтенант. Вы были командиром взвода во время вашего обучения. Я хочу знать, что вы об этом думаете. Полагаете, наши войска готовы к войне?Андерсон нахмурился, думая долго и упорно прежде, чем дал ответ. – Сэр, я не думаю, что у нас есть другой выбор, – сказал он, тщательно подбираю слова. – Мы не можем отступать. Теперь, когда инопланетяне знают о нас, они не будут просто сидеть в Шаньси. В конечном счете, мы должны будем либо драться, либо сдаться на милость победителю. – И, по-вашему, мы не можем сдаться? – Я не думаю, что человечество сможет подчиниться власти инопланетян, – ответил Андерсон. – За свободу стоит сражаться. – Даже если мы проиграем? – нажал Грайссом. – Вы действительно способны пожертвовать всем, солдат? Мы развязали войну, и эта война может добраться до Земли. Вы подумали о своей жене? Вы готовы рискнуть ее жизнью ради свободы? – Я не знаю, сэр, – торжественно ответил Андерсон. – А Вы хотите, чтобы Ваша дочь стала рабом? – Вот ответ, которого я ждал, – коротко кивнув, сказал Грайссом. – Возможно, у человечества еще есть шанс с такими солдатами как вы, Андерсон. <!--IBF.ATTACHMENT_56419-->
The Old One The Old One

SW KotOR - Викторина на форуме

Приветствуем вас, дорогие BioFans и гости нашего ресурса. Начиная с этого момента, на нашем форуме открывается регистрация участников викторины "Эра Старой Республики", где каждый может принять участие в соревновании на знание игр серии Knights of the Old Republic, а также мира Звездных Войн той эпохи (начиная от Великой Войны Ситов и заканчивая разрушением Малакора V).Регистрация проводится до 25 мая. 26 мая мы начнем викторину. Регистрация проводится с целью узнать кол-во желающих, чтобы заранее определить какое кол-во вопросов потребуется, а также степень их сложности.С уважением, модераторы раздела SW KotOR - Злой Ангел и Fl3X.Специально для проведения викторины на форуме был открыт подраздел, ссылка на него представлена ниже:
Викторина "Эра Старой Республики"
The Old One The Old One

Mass Effect - Новые вершины популярности

Студия snowball.ru продолжает следить за продвижением эпической ролевой саги Mass Effect в AG Топ-100 самых популярных проектов. За две недели до поступления в продажу в России Mass Effect занимает 16-ое место списка с более, чем 2000 подписчиками новостей о проекте!Другая красноречивая статистика популярности игры доступна на сайте интернет-магазина Оzon, где различные варианты издания Mass Effect расположились на 3-ем и 9-ом месте перечня PC-бестселлеров (по количеству сделанных предзаказов)На полки магазинов игра поступит 30 мая — не пропустите начало главной космической саги наших дней!Напоминаем вам, что заказать Mass Effect вы можете по ссылкам ниже:Заказать Mass Effect - DVD-BOXЗаказать Mass Effect - Jewel
Sonic Sonic

Mass Effect - Сравнение Xbox 360 и PC версий

Камрады с сайта VoodooExtreme продолжают радовать нас хорошим видео. На этот раз это 12-минутный ролик, в котором внимание акцентировано на различиях между Xbox 360 и PС версиями Mass Effect. Скачать ролик можно здесь:
Sonic Sonic

Mass Effect - Новое видео

Сегодня сайт GameTrailers.com вывалил целых 4 ролика с весенней презентации Mass Effect в Лондоне. Собственно, вот и они:
PS: Ролики ещё не были отсмотрены, поэтому если такое видео уже есть в архиве или название не очень соотвествует содержанию - прошу писать в комментарии к новости.
Sonic Sonic

Mass Effect - Подборка видео

Давно у нас не было нового видео из Mass Effect. Исправляем это недоразумение. Вот 5 роликов из PC-версии игры. Вы можете увидеть демонстрации боёв, диалогов и нового интерфейса, а также геймплейный трейлер. Ну а на сладкое - знаменитую эротическую сцену, из-за которой были запрещены продажи игры в Сингапуре. Смотрим:
The Old One The Old One

SW KotOR III - Надежда умирает последней...

Кэмерон Сьюи, продюссер X360 и PS3 версий Star Wars The Force Unleashed, заявил, что в будущем игры во вселенной Звёздных Войн не будут выходить так часто, как раньше, зато кол-во будет компенсировано качеством исполнение. Так же Кэмерон сказал, что есть среди уже вышедших под маркой Star Wars игр есть действительно классические, например Star Wars Knights of the Old Republic, Dark Forces\Jedi Knight, X-Wing, но встречаются и отвратительные проекты. Поэтому, по заявлению Сьюи, сейчас Lucas Arts делает ставку на то, что будущее "звёздновойнических" игр кроется в великолепных сюжетах, увлекательном геймплее и передовых технологиях. Кто знает, может это толкнёт их на возрождение старых франчайзов и ещё не всё потеряно для триквела KotOR?
The Old One The Old One

SW KotOR II - Интервью с Крисом Эвеллоном

Благодаря камраду darth zairus, на нашем сайте появился перевод интервью EU Cantina.net с ведущим дизайнером и сценаристом Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords Крисом Эвеллоном. Крис поведал многое о своём отношении к игре, рассказал о своей роли в её создании, а так же поделился своимы мыслями о KotOR III.

Интервью с Крисом Эвеллоном
The Old One The Old One

Интервью с Крисом Эвеллоном

Крис Эвеллон, ведущий дизайнер популярной видеоигры Knights Of The Old Republic II: The Sith Lords, а также автор нескольких комиксов из серии Звездных Войн. Крис любезно согласился дать интервью касательно его работы над KotOR II, серий комиксов «Clone Wars Adventures», парочка которых принадлежит его перу, а так же других комиксов, и даже Kotor'а III! Присядьте, расслабьтесь и наслаждайтесь интервью!EU Cantina (EUC): Мистер Эвеллон, огромное спасибо за то, что присоединились ко мне и согласились дать интервью!Крис Эвеллон (КЭ): Спасибо за приятную возможность, я очень признателен Вам за это! Кстати, хочу предупредить всех, кто еще не играл в Knights of the Old Republic II, что дальше будут спойлеры, поэтому советую тем, кто предпочитает проходить игру самостоятельно, дальше интервью не читать.EUC: Итак, мы начнем с разговора об удостоенной наград игры Knights Of The Old Republic II: The Sith Lords, одной из лучших RPG, когда либо увидевших свет. Чем вы, по сути, занимались на посту ведущего дизайнера игры?КЭ: Я отвечал за развитие сюжета, дизайн уровней и сценарий Перагуса (и «Предвестника»), полярной шапки на Телосе, дизайн стартовой платформы на Нар Шадда (прямо до точки, где вы покидаете планету), корабль Нихилуса, и Малахор V. Я прописал характеры всех компаньонов и хороший кусок особых поворотов сюжета в игре, а также квестов, и сделал планировку карт уровней и заселил их NPC, как только художники закончили над ними работать. Также я создал фабрику дроидов по производству HK-50 на Телосе, но это не вошло в финальную версию игры. EUC: Честно, если бы вы могли выбрать, какой из персонажей Knights Of The Old Republic II был бы вашим любимым?КЭ: Одинаковые шансы у Креи и Т3-М4. Т3-М4 может показаться странным выбором, но я всегда считал, что он самый выразительный из всех персонажей.EUC: Какая ваша любимая сцена из игры (KotOR II)?КЭ: Их несколько. Первая – когда Крея объясняет свое отношение к Силе, вторая – когда голокроны Ситов нашептывают о том что на самом деле происходит в галактике, и третья – когда Последователь узнает о том, что Реван планировал сделать из системой галактики и почему. Также мне нравится представление Нихилуса и Визас Марр, думаю, они оба отлично вписываются в игру.Ну и наконец, второстепенный момент, но все же мне понравились тренировки Служанки и Эчани, каждая их битва сопровождается несколькими минутами прекрасных телодвижений, целью которых является нанесения поражение их врагу.EUC: Что, по вашему мнению, сделано в игре (KotOR II) хуже всего?КЭ: Скорее всего время и ресурсы. Игра проходит в отличном временном промежутке и думаю, для создания интересной игры, вырезание планеты и одного или нескольких компаньонов, даже если это сделало KotOR II короче первой игры, пошло ей на пользу. Также считаю, что движок не был хорошо отлажен для нормального создания роликов, а наша попытка создать кинематографичную игру была в корне неправильна.EUC: Были ли какие-нибудь забавные моменты в процессе создания Knights Of The Old Republic II?КЭ: Я хотел использовать систему влияния, которая определяла бы под конец игры, кто окажется на вашей стороне и кто на стороне Креи, этот момент значительно усилил бы концовку игры (и даже персонажи, которым безразлично могущество Креи были бы сильно огорчены, если бы вы выбрали другого компаньона – например, при любовном выборе – вместо него. Я думал, что показать возможности реагирования на ваши действия в игре – отличная идея, но опять же, нам не хватило времени и ресурсов чтобы воплотить это в жизнь.EUC: Как вы относитесь к теперешнему KotOR II, учитывая все те моменты, которые были вырезаны?КЭ: Не очень доволен, потому что знаю, что должно было попасть в игру и что в итоге вышло. Я думаю концовка (по моей вине) могла бы быть покрепче, если бы я больше обращал внимание на нее, нежели на создание общих диалогов между компаньонами – хотя, думаю, игрокам понравились диалоги сопартийцев. Я все же считаю, что игра вышла классной, хотя могла быть и намного лучше. Считаю, что команда дизайнеров вложила много времени для создания хорошей игры и учитывая время, которое у нас было, они добились потрясающих результатов, поэтому я благодарен им.EUC: Какие моменты, сюжетные линии или персонажи вы хотели бы увидеть в продолжении? В играх или комиксах о KOTOR, или, кто знает, даже романах?КЭ: Взаимоотношения Дарта Сиона и Изгнанницы, если игрок выберет главного героя женского пола. Также мне бы хотелось больше рассказать о проекте реконструкции на Телосе и роль в нем GO-TO… и даже его возможное восстание. EUC: Какой по вашему мнению ключевой момент, который привел KotOR II к успеху?КЭ: Мне кажется, что Крея была сильным персонажем (даже если она была намного более серая, чем позволял жанр) и у нее была, по моему мнению, отличная мотивация, а также визуальный эффект поражение Дарта Нихилуса, который помог создать прекрасный образ персонажа.EUC: Если бы можно было вернутся в прошлое и изменить какой-то единственный момент в KotOR II, что бы вы сделали?КЭ: Выбросил планету, вырезал один или два уровня Перагуса, убрал бы Последователя и Ханхарра, и использовал бы потраченное на них время на Малахор V. Также я бы удалил разные игровые механизмы (которые правильны для франчайза, но не понравились игрокам) и переделал все ролики (которые тогда нельзя было нормально отшлифовать из-за программирования и скриптовой поддержке, которой мы обладали на тот момент). EUC: Хорошо, отвлечемся от KotOR II – по крайней мере от игры – на секунду. Также вы написали комикс "Unseen, Unheard", который рассказывает нам историю о разрушении Катарр; что вы можете нам об этом рассказать? Не хотите заняться еще одним комиксом на эту тему?КЭ: Я подал идею Dark Horse. Чтобы посмотреть, заинтересуются ли они ею, и я рад, что Джереми Барлоу очень обрадовался возможности просмотреть сценарий. Я с радостью занимаюсь созданием комикса, написал несколько рассказов по Clone Wars Adventures, хотя, честно говоря, они находятся в другом временном отрезке, нежели Knights of the Old Republic).EUC: Давайте перейдем к широко известному KotOR II Restoration Project от Team-Gizka. Следили ли вы за ним? Я думаю, они вот-вот закончат над ним работу. Учитывая то, что вы видели, как вы считаете, соответствует ли мод настоящей идее Obsidian о KotOR II?КЭ: К сожалению я был слишком занят и не следил за ним. Хотя, если у них была возможность использовать большую часть звуковых файлов и открыть некоторые закрытые уровни, то я надеюсь, что нам точно будет во что поиграть.EUC: Какие неизвестные вырезанные моменты из KotOR'a II вы бы хотели увидеть в проекте Team Gizka, или были бы рады, чтобы их восстановили?КЭ: Если они восстановят момент проникновения HK-47 на фабрику дроидов на Телосе, я буду навеки им признателен.EUC: Теперь перейдем к неизбежному: KotOR III – Как вы думаете, он выйдет? Если да, то возможно ли что им займется Obsidian?КЭ: Ни малейшего представления, но точно скажу, что мы бы с радостью им занялись. На данный момент Obsidian (и я) загружены другими проектами.EUC: Есть ли у вас желание заняться дизайном Kotor'а III? Если есть, то какой движок вы бы использовали?КЭ: Несомненно… всегда стремился развить сюжетную линию в КotOR'е 2 для КotOR'а 3, если действительно представится возможность (взял бы за основу битву с истинными Лордами Ситов). Я бы воспользовался движком, который мы создали для игры Aliens, хотя, некоторые моменты определенно не подойдут для вселенной Звездных Войн.EUC: Над какими проектами сейчас работает Obsidian?КЭ: Я участвую во многих проектах в качестве дизайнера (Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer и вел проект Aliens на стадии пре-производства), но на данный момент я ведущий дизайнер Alpha Protocol, RPG о ЦРУ в наши дни, которая сильно отличается от большинства проектов, над которыми я работал в прошлом. Это как глоток свежего воздуха – я всегда мечтал заняться игрой в современном сеттинге и AP для меня настоящая разрядка.EUC: Многие считают, что Alpha Protocol будет успешным, на что я тоже надеюсь, и после этого Lucas Arts предложат Obsidian заняться разработкой KotOR'a III. Что вы об этом думаете?КЭ: Не знаю, но с уверенностью заявляю, что мы с радостью принялись бы за работу над КotOR 3. На данный момент Obsidian (и я) заняты созданием Alpha Protocol, и все свое внимание уделяем данной игре.EUC: Спасибо вам за интервью, мистер Эвеллон!КЭ: Снова спасибо за представившуюся возможность – хорошо иногда отвлечься от создания дизайна уровней и прописывания характеров персонажей.  EUC: И напоследок, представим себе, что Мира и Визас Марр вступили между собой в схватку, - обе джедаи – кто победит?КЭ: В городских условиях, если у Миры есть пара минут для подготовки перед боем и у имеются определенные способности в силе, она победит (особенно при помощи мин), но в любой другой ситуации, Визас Марр на голову разобьет Миру – она намного искуснее в путях Силы.
Sonic Sonic

Mass Effect - Русская версия без активации

Студия Snowball.ru и фирма 1С сообщают, что для запуска русской версии ролевой игры Mass Effect Интернет-активация не требуется. Игру можно будет ставить бесконечное число раз на неограниченное число компьютеров. Интернет-соединение для игры не является необходимым. Договоренность об этом была достигнута в процессе долгого и напряжённого общения со студией BioWare. На итоговое решение канадских разработчиков значительное влияние оказали сотни пользователей AG.ru, Bioware.ru и других российских порталов. Откуда появилась активация, какая реакция была на неё у сотрудников студии и каким образом они решили с ней бороться — всё это можно будет узнать в скором видеоинтервью локализаторов. Snowball.ru и фирма 1С выражают огромную благодарность фанатам MASS EFFECT за поддержку и напоминают, что русская версия игры выйдет 30 мая 2008 года. www.BioWare.Ru: Мы в свою очередь выражаем благодарность тем пользователям, которые проголосовали в нашем опросе и внесли свой вклад в отмену интернет-активации Mass Effect.
The Old One The Old One

Jade Empire - Пополнение раздела статей

Благодаря нашей переводчице Bestia, на сайте появились две новые статьи. Одна из них повествует о сопартийцах и основных действующих лицах игры, другая описывает демонов, которых можно встретить по ходу прохождения. Переводы статей можете прочитать по ссылкам ниже.
The Old One The Old One

Демоны

Демон-Жаба
Если говорить о физической силе, то Демон Жаба один из сильнейших групп небесных существ. Хотя, несмотря на их мощь, эти болотные существа обычно не пользуются уважением. Летописи, повествующие о подвигах великих воинов, изображают этих амфибий как медлительных существ, всегда терпящих глупые и бесславные поражения. Но Демону-Жабе нет никакого дела до этих историй, этим неумным созданиям не нужно уважение, только чужой страх доставляет им удовольствие.Даже один демон может легко нагнать на всех, кроме самых могущественных воинов, ужас. Несмотря на их короткие ноги эти демоны высокие и огромные. Они сражаются неуклюже, выставив вперед когти, которыми они наносят разрушительные удары по всему полю боя. Если этого не достаточно, чтобы поразить врага, они применяют другое оружие. Вылетающий со стремительной скоростью, язык Демона-Жабы может мгновенно убить человека.Демон-КоньНе ко всем демонам можно применить определение «злой», демон-конь больше подлый и безжалостный. Это отвратительное создание, которое получают удовольствие, мучая людей. Его низкое положение в реестре небесных существ не мешает ему быть изворотливым и коварным. Он всегда ищет лучший способ, чтобы причинить наибольший вред своему противнику.Высокие и худые, с лошадиным черепом, эти демоны обычно появляются в одиночку, и хотя этого достаточно, чтобы поселить страх в сердцах своих жертв, эти существа также обладают силой огня, что позволяет им наводить ужас на соперника. Только самые сильные войны могут противостоять этому пылающему кошмару, не получив при этом смертельных ранений тела или разума.Демон-СлонЧасто вызываются как хранители или часовые, так как эти создания очень привязаны к территории, демоны-слоны известны и своей преданностью и воинственностью. Огромные и величественные, они часто оказываются связанными волей высших существ и долгом защищать это существо всей своей мощью. В то время как большинство демонов-слонов благородны и с честью принимают своё положение, у остальных таких чувств нет, и они направляют свои звериные инстинкты на запугивание и порабощение более низких существ. Хотя даже эти яростные демоны могут быть преданными и постоянными, если связаны выполнением задания, поэтому колдуны редко боятся предательства, если вызывают демона-слона.Огромные размеры и сила дают демону-слону большое преимущество в битве, например, они могут сотрясать землю, выбивая почву из под ног противника. С тех пор как демоны-слоны стали охранять очень ценные вещи, множество глупых смертных идут на риск погибнуть в муках, но это того не стоит. Демон-КрысаСамые низшие и многочисленные из небесных существ, демоны-крысы существуют, чтобы выполнять самые незначительные задания Небесной Канцелярии. Там, где другие демоны защищают сокровища или нападают на селения, демоны-крысы не более чем убийцы и слуги для более могущественных существ. Часто их призывают, так они обладают способностью чуять спрятанные предметы и следы живых существ. Из-за алчности этих демонов и способности есть практически все их удобно использовать и легко контролировать, особенно неразборчивым в средствах колдунам, ищущих приспешников, выполняющих работу, которую никто из смертных не стал бы делать.Тем не менее они совсем не слабые, сила демона-крысы заключается в их численности и полной готовности делать все, что им говорят. Они жестокие войны, когда требуется, а действительно беспомощный демон предложит сделку, чтобы избежать смерти. Обычно действующие глупо в одиночку, нападая толпой, демоны-крысы могут изумлять своей воинственностью и коварством - не один воин нашел свою смерть в острых зубах этих «низших» демонов.Дух в маскеДухи в масках – останки душ порочных монахов и праведных людей, которые умерли, не пережив позора. В то время как большинство духов искупает вину в следующей жизни, некоторые из них путешествуют среди мертвых очень долго, потеряв связь с живыми. Они становятся заманчивой добычей для более злобных существ, демонических духов, которые подчиняют их своей воле. Маски не дают увидеть их настоящие лица и узнать их. Будучи неспособными управлять своими судьбами, они сходят с ума, их наполняет ненависть и жестокость. Один дух может не представлять большой опасности, но они нападают другими путями. Они могут усиливать влияние низших духов, координировать их движения, превращая в сплоченную, грозную силу. Также они часто действуют совместно с другими такими же духами, и их комбинированные магические атаки могут оказаться настоящим вызовом даже для самого одаренного война.Дух-ЛисаЖители Нефритовой империи обычно не считают Духов-Лис демонами. Эти духи известные ловкачи и учителя. Их уважают, но не доверяют им, духи-лисы указывают людям на ошибки на их пути и преподают им уроки, которые те вряд ли забудут. Духи-лисы могут изменять свой вид (даже принимать облик человека при случае), дарить подарки, загадывать загадки, все для того, чтобы выявить лазейки на жизненном пути. В то время как большинство людей не считают этих духов злыми, некоторые из них таковыми являются. Духи-Лисы могут быть такими же жестокими, как любой демон, их выходки могут причинять много вреда даже таким могущественным существам, как демон-слон. Тот, кто рассердил духа-лису может получить проклятие на всю семью, даже поколение. А тот, кто выполнит поручение лисы, может быстро подняться от честного фермера до могущественного дворянина, всего за несколько лет. Часто очень сложно выявить лису, поэтому все в Нефритовой Империи почтительны друг к другу, ведь это может оказаться лиса в человеческом обличье.ОгрХотя большинство людей считают их низшими демонами, в действительности огры – это раса существ, которые живут вместе с людьми в Нефритовой Империи. Хотя огры слишком глупы, чтобы понимать развитые технологии и духовность Нефритовой Империи, они действительно хорошо работают руками и переделывают оружие и амуницию людей для себя, что вместе с большими размерами делает их опасными противниками.Как обычные обитатели мира смертных, они не обладают сверхъестественной силой, как демоны, таким образом, их отношение и поведение определяется не расовой принадлежностью, а ситуацией. Одни могут наводить страх на фермеров, другие могут работать с плугом и домашним скотом на этих фермах. Годы эксплуатации фермерами испортили огров, тем не менее, люди все чаще встречают огра с мечом, чем с плужным лемехом.
The Old One The Old One

Сопартийцы и главные действующие лица

Шелковая Лиса (Сопартиец)Загадочная и прекрасная Шелковая Лиса, так же таинственна, как и смертельно опасна. Тогда как внешне она холодна и спокойна, в её сердце живет страсть, которая питает ее меч. Она молчалива и отстраненна, у нее на все свое суждение, цели Шелковой Лисы известны только ей самой. В зависимости от того, что движет ею, она, несомненно, может быть и могущественным союзником, и смертельным врагом. И только время ей подскажет, каким чувствам в конце конов она останется преданна.Предрассветная Звезда (Сопартиец)Предрассветная Звезда провела большую часть жизни в Школе Двух Рек, она жила там дольше, чем любой другой студент. Она преуспела в обучении и превратилась в сильную молодую женщину. Но несмотря на то, что она достигла почти полного мастерства в нескольких экзотических стилях боя, она совершенствует свои навыки больше из чувства долга перед Мастером Ли, чем следуя своим внутренним побуждениям. Она предпочитает проводить время в своем саду, погруженная в свои мысли, а не на боевом ринге.Она была рождена под зловещим знаком – красный всполох света высоко в небе на западе, в другой стороне от восходящего солнца. И тот факт, что в раннем детстве она демонстрировала уникальные способности, может быть недооценен без упоминания этого дурного предзнаменования. Годы юности Предрассветной Звезды были счастливым временем: Император возвещал, что Великая засуха подошла к концу, и в страну придет процветание. Вместо этого она ощущала беспокойство, будто кто-то всегда наблюдал за ней. Родители Предрассветной Звезды знали, что она несчастна и попросили Мастера Ли взять её на обучение. Они чувствовали, что ей нужно дать возможность развить её особый дар, даже если они не могли его понять.Предрассветная звезда очень чувствительна к деяниям мира духов и замечает вещи, которые для обычных людей остаются незамеченными. Но все больше и больше людей начинают видеть положение вещей так как она видит его – тревожный сигнал того, что в Империи что-то не так. Прозорливый Цзу (Сопартиец)На болотах вблизи небольшого городка у Двух Рек живет странный и таинственный отшельник. Сейчас Прозорливый Зу ведет простую жизнь, но даже на болотах прошлое настигло его. Его навыки и посох делают его смертельно опасным соперником, но история хранит множество демонов, с которыми придется сражаться каждому, кто ищет его поддержки. Зу носит свою вину как плащ, и прежде чем вернуться к обычной жизни, он должен ее пережить.Хранитель (Сопартиец)Чай Ка редко вмешивается в дела смертных, и его благосклонность не так то легко заслужить. Он - создание первозданной силы и величества, и совсем не многие могут противостоять ему, и еще меньше могут иметь честь видеть его своим союзникомНесмотря на устрашающую внешность, Чай Ка это модель мысленного порядка. В нем есть и разумность и, тем не менее, необузданный гнев, который, кажется, вот-вот вырвется на поверхность. Слава богу, только очень большое волнение может разбудить ту, другую, сторону его личности.Подкаблучник Хоу (Сопартиец)Поставщик прекрасных булочек и спиртных напитков, Подкаблучник Хоу предпочел бы проводить свои дни, обслуживая посетителей своей скромной гостиницы, даже если бы ему пришлось молча страдать от «доброго» совета своей вездесущей жены. Едва ли он искатель приключений, но его торговые контакты и знания сделали его довольно важным маленьким человеком в большом мире.Он обладает умением незаметно влиять, что ему самому не очень нравится. Если нужно что-то перенести, Хоу может помочь, но не без упоминания о том, что делает он это с большой неохотой и в САМЫЙ последний раз. Небо (Сопартиец)Смеющиеся глаза этого привлекательного мошенника очаровывают одних и приводят в ярость других, но никто не может не заметить в них ум и бойцовский дух. Когда его настроение кажется светлым и шутливым, улыбка Неба прячет душевную боль из его прошлого. Кому-то нравится его остроумие, кого-то оно раздражает, но, каждый, кто когда-либо встречал Небо, считает, что бросить вызов его умению обращаться с мечами – это то же, что бросить вызов самой смерти. Безумный Кан (Сопартиец)Нефритовая Империя – это земля чудес, потому что там живут такие люди, как Безумный Канн. Он из нового типа изобретателей, кто выходит за границы того, что можно сделать с помощью молотка, стамески и умения жить в мире с божествами. Даже небеса расступились перед его способностями; его летающая машина Изумительная Стрекоза – это потрясающий пример изобретательности. Она, может быть, и разделяет его эксцентричность и использует сомнительный источник топлива, но летает на большие расстояния, не причиняя практически никакого на большие расстоян6ия, не причиняя вреда ни пилоту, ни людям на земле.оюзникомпридется соперничать каждо вреда ни пилоту, ни людям на земле.Канн был обвинен в том, что его изобретения не безопасны и работает он в основном над внешним видом своих творений, а не над тем, чтобы действительно заставить их работать. Считается, что в его работе больше вреда природе, чем механики. «Все ученые люди знают, что ни один засов в мире не спасет, если вы оскорбите духа, который правит там, куда ступала ваша нога. Если вы сделали машину, которая выглядит как феникс или, что мудрецы запрещают, как один из Великих Драконов, это будет оскорбление для их величия. Но если вы используете форму низших существ, таких как насекомых, вы восхваляете их форму. Небеса располагают к безобидным».Черный Вихрь (Сопартиец)Черный Вихрь - воин легендарного телосложения, хотя легенды о нем больше описывают его пьяные выходки, чем умение сражаться. Он груб, несдержан, горяч, к тому же не имеет никакого представления о том, что можно делать, а что нельзя. Он настоящий кошмар для всего, что касается дипломатии, но если нужно противостоять сокрушительным ударам в смертельном сражении, Черный Вихрь – тот, кто может это сделать. Просто нужно убедиться, что топоры хорошо заточены, а галлон вина ожидает его после битвы.Рука СмертиВпечатляющая фигура, с ног до головы одетая в устрашающий костюм, – это Рука Смерти. В конце Великой засухи он стал правой рукой Императора. Он возвестил о начале новой философии во дворце, по которой уважения добиваются только через страх. Так как он является главой ордена Убийц Лотоса, его лицо в маске стало олицетворением нового закона в Нефритовой Империи.Никто и никогда не видел Руку Смерти без маски, поэтому многих интересует, кто скрывается под ней и какие цели этот человек преследует. Он позиционирует себя усердным слугой императора, но поговаривают, что в его руках сосредоточено гораздо больше власти, чем дозволено при его положении. Вызывает большое беспокойство тот факт, что Рука Смерти манипулирует Империей, а Император так слаб, что позволяет это. Очень немногие выражают такое мнение открыто, ведь Убийцы Лотоса вездесущи, а враги Руки Смерти обычно исчезают.Рука Смерти не имеет себе равных в битве. При такой невероятной силе, немыслимой скорости и уникальном стиле владения двумя мечами, он может нанести огромный урон в разгар сражения. Если Рука Смерти вступает в сражение, целые армии содрогаются от страха.Император Сунь ХайИмператор Сунь Хай имеет власть над всей Нефритовой империей. Но чудовищная засуха уничтожала урожаи, домашний скот и целые города во время расцвета его правления. Когда казалось, что Нефритовая Империя вот-вот упадет, Император вернул воду на землю. Никто не знает, как ему удалось сделать это, но разлились реки, и пошли дожди. Как символ этого удивительного достижения, бесконечные потоки воды ниспадают с Императорского дворца и днём и ночью, разливаясь далеко по земле.Со времен засухи правление Императора было отмечено стабильностью и спокойствием, но это только на первый взгляд. Император стал замкнутым, а скрытые агенты охраняют его под всевидящим оком Руки Смерти, помощника Императора, который превозносит роль страх над преданностью. Ко всему прочему, духи умерших встревожились, и привидения заполонили землю. Некоторые поговаривают, что Император расстроен таким положением вещей в его правление, и что вся Нефритовая империя будет страдать от последствий. <!--IBF.ATTACHMENT_51255-->
<!-- THE POST -->