The Old One The Old One

Mass Effect: Bring Down the Sky - Интервью на IGN.com

С большим опозданием мы публикуем перевод интервью IGN.com с Кейси Хадсоном. Кейси рассказывает о первом скачиваемом модуле для Mass Effect, который носит название Bring Down the Sky. За перевод материала благодарим SaS'а. Статью можете прочитать по ссылке ниже.
Mass Effect: Bring Down the Sky - Интервью на IGN.com
The Old One The Old One

Mass Effect: Bring Down the Sky - Интервью на IGN.com

Mass Effect: Bring Down the Sky - Интервью на IGN.comВселенная Mass Effect увеличится 10 марта, когда на Xbox Live станет доступно для скачивания первое дополнение, ”Bring Down the Sky”, по цене около 5 долларов. Дополнение включает в себя 90 минут игрового времени, совершенно новую инопланетную расу и возможность получить до 50 achievement points. Для тех, кто не хочет ждать несколько недель, чтобы самостоятельно узнать все подробности, мы взяли интервью у Кейси Хадсона, руководителя проекта Mass Effect в Bioware.IGN: Поясните, пожалуйста, в чем будут заключаться 90 минут игрового времени этого дополнения? Значит ли это, что мы сможем отыграть 90 минут в роли «хорошего парня» и 90 минут в роли «плохого»? Будут ли это 90 минут диалогов и боев, как в основных квестах?Кейси Хадсон: Батарианское дополнение составляет 90 минут игрового времени для любого персонажа и включает в себя основную сюжетную линию (задача – не дать Батарианцам обрушить астероид на обитаемую планету), а также несколько побочных заданий. Здесь будет как сюжет, так и действие. Игроки могут выбирать плохой или хороший стиль поведения, что скажется на различных финалах дополнения. Однако нельзя сказать, что два варианта прохождения – это совершенно разные варианты дополнения.IGN: Чтобы начать дополнение, нужно ли пройти игру до какой-то определенной точки?Хадсон: Единственное условие – ваш персонаж должен находиться на Нормандии (или быть в состоянии до нее добраться), потому что вы получите задание и отправитесь к астероиду, используя интерфейс Галактической карты.IGN: Чего нам ждать от внешнего облика новой планеты?Хадсон: Вы сможете исследовать поверхность астероида с помощью Мако, несущегося навстречу похожей на Землю планете, огромной тенью нависающей над горизонтом. На астероиде установлены большие горные резаки, использующиеся как двигатели для направления астероида на планету, и вы сможете заходить на станции и установки управления, где и раскроете планы Батарианцев.IGN: Кто-нибудь из остальных компаньонов на Нормандии заинтересован в выполнении этого побочного задания?Хадсон: Задание непосредственным образом затрагивает Эшли, Шепарда и Кейдэн из-за давнишней вражды людей и Батарианцев. На заре колонизации космоса людьми, Батарианцы часто нападали на них.IGN: Это дополнение вводит в игру расу Батарианцев. Значит ли это, что мы сможем повстречать их в местах наподобие Цитадели или они будут находиться исключительно на новой планете, вокруг которой строится дополнение?Хадсон: Батарианцы являются одной из самых агрессивных и недружелюбных рас в галактике, и поэтому столкновения с ними крайне редки. Поэтому они не замешаны в других интригах в Mass Effect, несмотря на то, что ситуации, похожие на описанную в дополнении, могут возникать там где вы их встретите. Однако мы можем ожидать увидеть их в будущем, по мере того, как Коммандер Шепард пытается проникнуть в суть сил, которые угрожают безопасности галактики.IGN: Какова история Батарианцев? Почему они не записали ее на диск? Какова суть их личности?Хадсон: Во вселенной Mass Effect существует большое количество различных видов существ: от совершенно обычных и знакомых, до таких, о которых вы могли лишь слышать, но никогда не видели. Батарианцы были вписаны в богатую историю мира Mass Effect, однако мы не были уверены, что когда-нибудь сведем их лицом к лицу с игроком. Когда мы отбирали материал для скачиваемого дополнения, мы нашли способ ввести в игру Батарианцев с помощью сильной сюжетной линии.Батарианское общество управляется очень изоляционистским правительством, которое строго контролирует перемещения своих граждан, а также информацию, поступающую как извне, так и с их родной планеты. Хотя и не все Батарианцы жестоки и агрессивны, те немногие представители этой расы, встреченные за пределами их родной планеты, именно таковы.IGN: Будут ли в дополнении новые предметы, навыки или что-нибудь еще, помимо Батарианцев, что мы еще не видели в игре?Хадсон: В игру будут внесены изменения наряду с возможностью получения дополнительного опыта, очков paragon/renegade, новых уровней, а также новых предметов, которые можно использовать или продать и достижений, которые скажутся на вашем игровом счете. Вы также обнаружите, что в новом приключении враги будут вести себя по-новому, что заставит вас по-новому подойти к битвам с ними.Bioware еще не готова ответить, на сколько далеко зайдет будущее дополнение. Что касается вопросов о том, расширят ли будущие дополнения основной сюжет, будет ли PC-релиз содержать Bring Down The Sky, а также будут ли патчи для основной игры, Bioware отвечает, что это либо еще не решено, либо они еще не готовы раскрывать детали. <!--IBF.ATTACHMENT_51041-->
<!-- THE POST -->
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #2: Многорасовый Вестгейт

На нашем сайте появился перевод второго Спотлайта, который называется "Многорасовый Вестгейт". За перевод благодарим нашего переводчика, товарища Servant of Fate. Саму статью можно прочитать, пройдя по ссылке ниже.Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #2: Многорасовый Вестгейт
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate Spotlight #2: Многорасовый Вестгейт

Многорасовый Вестгейт.


Старина Джек, он только желает дать тебе небольшой совет: тебе лучше быть спиной к Вестгейту. Не вся команда на этом замечательном судне честные малые.- Соулти Джек, Странник.Добро пожаловать в Вестгейт, в город где значение имеет не цвет вашей кожи, а цвет ваших монет. Население города, более чем 29 тысяч жителей, делает его самым большим торговым центром на всем Побережье Драконов, хотя оно всего лишь на четверть больше, чем в Невевинтере и насчитывает менее четверти населения Аткатлы, Вестгейт полон перспективы, являясь местом где «все позволено и имеет свою цену». В действительности, город делает уникальным, ни столько их сильная экономика, сколько те кто участвуют в ее развитии: Вестгейт приветствует существ маленьких и больших, клыкастых и с щупальцами, покрытых мехом и чешуей; главное здесь – способность зарабатывать деньги. Не редко можно застать огров или багбиров, использующих свою огромную силу для работы в доках, или даже столкнуться лизардфолкским шаманом, зарабатывающим на жизнь как знахарь, продавая племенные лекарства каждому смельчаку способному расплатиться за них.Кроме того, принимая в ряды своих горожан множество разных рас, Вестгейт так же очень терпим к огромному разнообразию верований. Тогда как храмы и склепы посвященные Злым богам, таким как Шар, возможно открыто и не обсуждаются и не признаются в зависимости от времени и места или компании, все знают о их существовании, и эти божества имеют своих последователей так же, как и их «небесные» аналоги.В то время готовность Вестгейта закрывать глаза на расовые и религиозные аспекты положительно влияют на торговлю, что несомненно повышает экономические возможности, так же они представляют ряд опасностей и сложностей. Там где соперничество или враждебность между конкурентами в любом другом городе могли бы объясняться расовыми или религиозными конфликтами, выгода, вот что диктует абсолютно все в Вестгейте. Если приезжие становиться на «неправильный путь», выставляют на продажу «неправильные» товары или возводят лавку там где им не рады, возмездие благородных купеческих семей будет быстрым и беспощадным.

Вопросы к разработчикам.
Вопрос (Xyzandra): Будет ли сюжет игры завершенным? Мне бы не хотелось, чтобы получилось как с Премиум Модулями к первой части, где каждая компания заканчивалась словами «продолжение следует…», но на самом деле никакого продолжения не следовало.Алекс Хьгон, писатель (aka Hugie):Сюжет игры будет полностью завершенным, хотя в модуле имеются несколько вариантов концовок, позволяющих вам самим решить где ваши герои предпочтут искать следующие приключения.

Вопрос (Jamey333):Насколько хорошо игра заточена для прохождения в кооперативе из трех человек? Мне известны несколько модулей, которые полностью не поддерживают мультиплеер. Я искренне надеюсь, что этот модуль не один из них.Алекс Хьюгон, писатель (aka Hugie):Mysteries of Westgate официально не поддерживает мультиплеер.Вопрос (Leinadi):Есть ли в модуле разница за какой пол ты играешь (полагаю что да), какой расой, каким классом, с каким верованием и отражается ли это в диалогах?Алекс Хьюгон, писатель (aka Hugie):Можете не сомневаться! В модуле уделяется много внимания таким вещам.
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Перевод Spotlight #1

С огромным опозданием мы начинаем публиковать серию spotlight'ов об официальном премиум-модуле для Neverwinter Nights 2 от Ossian Studios, авторов небезызвестного фанатского модуля для первой части Shadow Over Daggerford. В этих статьях разработчики рассказывают о разных элементах игры, таких как фракции, персонажи, сюжет и т.д., а в конце отвечают на вопросы форумного коммьюнити. В ближайшие дни мы постараемся ознакомить вас со всеми имеющимися на данный момент spotlight'тами, а так же выложим множество других интересных статей, переведённых в последнее время.
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate Spotlight #1

Легенда о Келзернах

Да будь все проклято! Разве ты не знал, что на нас нападет Змей из Гавани! Будь проклята Умберли, Королева Глубин, за ту подлую тварь и за нашу еще более подлую удачу!
- Капитан Ферро Мерриг
Мудрецы из Фэйруна говорят, что раса гигантских угреподобных змеев, известных как келзерны, появилась с помощью магии и, возможно, стала результатом экспериментов, проводимых много лет назад магами из Унтера; конечно, тогда этих тварей там травили. Длина их составляет примерно от 30 до 40. Келзерны – проворные хищники и искусные охотники, пожирающие все, даже падаль, если голодны. Грязные воды многолюдных гаваней и даже обширных болот не причиняют им никаких неудобств. Наоборот, высокая степень загрязнения воды позволяет им приближаться к добыче незаметно и нападать неожиданно.Люди шепчутся, что в разветвленной сети канализаций и катакомб Вестгейта располагается множество сокрытых храмов и склепов, где собираются покойники и даже кровожадные вампиры, которые, как говорят, ведут свой род от самого Короля Ночи. Но это, до поры до времени, только слухи. А вот келзерны, наводнившие полузатопленные канализации города, совершенно точно слухами не являются. Самое страшное то, что они часто выползают наружу в гавани и хватают неудачливых моряков с палуб кораблей.И все-таки в Вестгейте, когда моряки, понизив голос, говорят о «келзернах», они имеют в виду не род келзернов в целом. Нет, они имеют в виду Великого Змея из Гавани. Те немногие, кто сумел увидеть его хотя бы краем глаза и остаться в живых, описывают его, как тварь огромных размеров – по меньшей мере 2 метра (60 футов) – плавающую необыкновенно быстро и неглубоко. Рассказывают истории о целых кораблях, которые массивная клыкастая чешуйчатая туша, сворачиваясь кольцами, утаскивала под воду. После таких историй шептались молитвы Королеве Глубин. И горе будет каждому, кому не повезет иметь дело с так называемым «Собирателем Морепродуктов» из Вестгейта.Вопросы разработчику


Вопрос (JaegerBane):
Можно ли будет использовать уже готового персонажа в MoW? Я понимаю, что в этом случае дух борьбы будет отсутствовать и т.д. и т.п.; но меня это не беспокоит. Расс Дэвис, Писатель (aka Tiberius209): Технически нет никаких причин не позволяющих использовать персонаж 30 уровня. Будит ли это интересно – это уже совсем другой вопрос.Вопрос (Crispy): Будет ли какой-нибудь «дом» в MoW? Я понимаю, что наши персонажи не коренные городские жители и изначально прибыли в город для расследования, но иметь свой угол, так сказать, может помочь быстрее погрузиться в игру, сделать ее интереснее, имхо. Может быть какая-нибудь комната в гостинице и что-то типа того (только, чтобы там было больше одной кровати!)? Расс Дэвис, Писатель (aka Tiberius209): В некоторых местах вы проведете достаточно большое количество времени и станете воспринимать их как дом, но не сильно рассчитывайте на это. Ничего даже слегка напоминающего крепость не будет и в помине.Вопрос (Frith5): Какова вероятность того, что будет 'продолжение' Серии Приключений от Ossian? Будет ли концовка достаточно вариативна для продолжения истории в другой серии или вы закончили с Вестгейтом и со всеми его персонажами?Расс Дэвис, Писатель (aka Tiberius209): Мы никогда не скажем никогда, но на данный момент мы не планируем продолжить разработку этого приключения в будущих проектах Ossian. Скажем так, многочисленные концовки достаточно вариативны, так что вы легко сможете отправить своего персонажа в другие приключения из других серий.
Sonic Sonic

Mass Effect - Сноуболл открывает русский сайт

После непредвиденной задержки компания Snowball, наконец, открыла на своём сайте раздел, посвящённый Mass Effect. Присутствуют две версии раздела - полностью выполненная на Flash и обычная, html-версия. Подборка материалов довольно скудная, но это, скорее всего, временно. Сайт можно найти здесь - Mass Effect на Snowball.ru. Чтож, процесс локализации верно продвигается. Об этом свидетельствуют и дневники, который со вчерашнего дня локализаторы начали публиковать на CRPG.Ru. Пожелаем им удачи в их нелёгком деле, ждать осталось совсем немного.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Новые скриншоты

Тандем BioWare и Sega не устаёт радовать поклонников самого быстрого Ежа в мире. На этот раз компания Sega предоставила французскому ресурсу Planète-Sonic несколько новых скриншотов из Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Наконец-то мы можем увидеть как будет выглядеть система диалогов и система боёв. Скриншоты смотрим тут - Скриншоты Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Мне особенно понравился вот этот:
Sonic Sonic

Mass Effect - Презентация в Лондоне

25 апреля, на выставке Electronic Arts в Лондоне, Рэй Музыка лично продемонстрировал публике PC-версию Mass Effect. Впечатление от презентации у всех однозначное - "Игра выглядит восхитительно!". Камрады с сайта videogaming247 выложили у себя аудиозаписи презентации и последующего интервью с Рэем. В интервью Музыка поделился мыслями на тему Mass Effect, Sonic Chronicles, Dragon Age и о том, как живётся BioWare под крылом у Electronic Arts. Русские текстовые версии презентации и интервью не за горами, а пока можно скачать и послушать аудио - Презентация Mass Effect в Лондоне и Интервью с Рэем Музыкой.
The Old One The Old One

Нужна помощь!

Уважаемые посетители, в данный момент силами администрации нашего ресурса разрабатывается некий масштабный проект, в связи с чем нам нужна помощь извне. Пожалуйста, если вы можете и хотите помочь с дизайном для сайта этого проекта (а точнее разработать его), обращайтесь в личку администраторам, Del-Vey'ю или Sonic'у.
Sonic Sonic

Mass Effect - Онлайновая дистрибьюция и приём предзаказов

PC-версия Mass Effect полным ходом движется к релизу. BioWare и Electronic Arts сообщают о возможности покупки Mass Effect через онлайн-магазин EA Store. Стоимость игры - $49.95. Скачать её можно будет 28 мая. Пока для онлайн-дистрибьюции заявлены только английская и испанская версии, но вполне вероятно пополнение этого списка. Хотите приобрести Mass Effect таким образом? Тогда вам сюда - Mass Effect на EA Store.  Так же BioWare открыла у себя страничку, на которую выкладывается информация о онлайн и оффлайн магазинах, принимающих предзаказы на игру. О российских магазинах пока ничего нет. Просмотреть список можно здесь - Mass Effect for the PC Preorder.
Sonic Sonic

Mass Effect - 22 новых скриншота PC-версии

BioWare преподнесла нам очередной подарок - на сайте WorthPlaying были размещены 22 новых скриншота из PC-версии Mass Effect. Всё как всегда красиво и стильно. После просмотра ещё сильнее хочется поиграть в игру. Хотя куда уж сильнее? Скрины смотрим тут - PC-скриншоты Mass Effect.
Sonic Sonic

Mass Effect - Россия впереди Европы

После возникновения разногласий касательно даты выхода Mass Effect в России среди администрации сайта мы связались с компанией , дабы прояснить ситуацию. Как оказалось, в России выход Mass Effect намечен на 28 мая, то есть одновременно с американским, а не европейским релизом. Прекрасная новость, ждать на целых 9 дней меньше. В связи с этим меняем дату на нашем счётчике.
Sonic Sonic

Mass Effect - Обратный отсчёт

Очень ждёте Mass Effect? Хотите знать через сколько он выйдет? Сколько ещё дней вам предстоит ждать этого события? Тогда наш сегодняшний апдейт для вас. Теперь вы можете наблюдать на сайте счётчик, отматывающий время, оставшееся до официального выхода Mass Effect в Европе, который, напомню, состоится 6 июня 2008 года. Оставайтесь с нами :)
Sonic Sonic

Mass Effect - Бесплатный дополнительный контент для PC

BioWare продолжает рассказывать о том, как сильно повезло владельцам РС по сравнению с теми, кто играет на консолях. Они не только получат более красивую и удобную версию Mass Effect, но и смогут сэкономить.На днях сотрудники BioWare сообщили, что все сборники дополнительных материалов, появлявшиеся на Xbox 360 с марта этого года, будут доступны и владельцам РС-версии Mass Effect. Но если консольщики платили за каждую подборку по $5, то владельцам персоналок все новые материалы достанутся бесплатно – придется лишь зарегистрироваться на сайте BioWare.