Sonic Sonic

Кейдэн Эленко

Имя: Кейдэн ЭленкоРаса: ЧеловекЗвание: ЛейтенантТекущее назначение: ККА Нормандия
Генетические улучшения:• Биотический имплантант L2.
Кейдэн Эленко – человек, Страж и первый член команды Командира Шепарда. Он лейтенант на борту Нормандии. Он обладает некоторыми биотическими способностями, благодаря спорным имплантантам L2, которые могут вызвать серьёзное повреждение мозга пользователя, хотя Кейдэн 'довольно удачлив' и имеет только серьёзную мигрень.
Кейдэн родился в 2151, в семье, уже знакомой с космосом: его отец служил в вооруженных силах Альянса. После того, как его мать была спасена из транспортного крушения, Кейдэн получил возможность использовать биотику. В то время было немного известно о людях-биотиках, но когда её возможности стали лучше понятыми, компания Conatix Industries была настроена, чтобы проследить воздействие нулевого элемента. Дети, обладающие достаточным потенциалом, были 'поощрены' тем, что им позволили посетить БАиУ (Биотическая Акклиматизация и Умеренность), который проводился на Станции Гагарина и названный 'Мозговым Лагерем' его посетителями. Кейдэн говорил Шепарду, "группа парней оказывается около вашей двери после школы, и следующая вещь, которую вы узнаете, это то, что вы больше не Станции Гагарина".
Как и другие подростки, в том числе красивая девушка по имени Рэна, Кейдэн начал своё обучение в семнадцать, но дела не задались почти с самого начала. Conatix хотел ускорить работу и привлёк бывшего военного турианца, Командующего Вирннуса, который был экспертом по биотике и ветераном войны Первого Контакта. Вирннус представлялся, говоря, что "я управлял дредноутом, который убил вашего отца", а Кейдэн парировал это, говоря, что его отец даже не участвовал в войне. Вирннус принял это слижком близко для себя и стал продвигать подростков с трудом для них. Кейдэн вспоминает: "Вы выходили или суперменом или никем. Некоторые даже умерли".
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Очередные подробности

BioWare предоставила на суд общественности ещё немного информации о Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Вот основные моменты:
  • В игре будут случайные пошаговые бои (Думается мы получим нечто похожее на Super Mario RPG)
  • Распределяемые скилл поинты
  • Ветвистые диалоги
  • Выбор реплик в диалоге очень похож на то, что мы видели в Mass Effect, где мы выбираем настроение ответа вместо прямого текста.
  • Основная история имеет только одну концовку.
  • Графически игра похожа на Sonic 3d Blast
И несколько новых скриншотов:
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 - Патч 1.12

Несколько дней назад появился патч 1.12 для Neverwinter Nights 2 и эдд-она Mask of the Betrayer. Была добавлена возможность менять портрет вашего персонажа по двойному клику на его изображении на экране персонажа, добавлены новые скрипты, но основное внимание разработчики уделили исправлению багов и корректировки баланса. Патч доступен через автоапдейтер, полный список изменений можно прочитать здесь.
Sonic Sonic

Mass Effect - О PC-версии и контент-паках

В преддверии скорого выхода PC-варианта Mass Effect разработчики из BioWare решили немного приоткрыть завесу тайны и рассказать более подробно о портировании и своих дальнейших планах. В обширном интервью для сайта Eurogamer.net один из сотрудников канадской студии – Мэтт Этвуд (Matt Atwood) – наговорил просто гигабайты ценнейшей информации. Теперь по порядку. Во-первых, демо-версии Mass Effect для PC не предвидится, так как ее создание может заметно повлиять на цикл разработки. Во-вторых, версия для PC – это ни в коем случае не порт. Это, как выразился Мэтт, «конверсия». Изъясняясь простым языком, это означает, что игру не просто перенесли с Xbox 360 на PC, а переписывали весь движок проекта специально для компьютеров. Отчасти, возможно, именно это и повлияло на такую разницу между релизами Mass Effect для двух платформ. В-третьих, для Xbox 360 намечается еще как минимум один контент-пак. По заявлениям Мэтта, игроки довольны ценой и качеством исполнения первого пака под названием Bring Down the Sky, о чем говорят тысячи хвалебных отзывов. Ну а разработчики не без удовольствия подсчитывают прибыль от далеко не маленьких продаж этого пака. Скорее всего, анонс новой «добавки» состоится после релиза Mass Effect на PC. И, наконец, последнее – продажи проекта в версии для Xbox 360. О преодолении миллионной отметки проданных копий стало известно довольно давно, но более конкретных цифр больше не появлялось. Впрочем, Мэтт тоже не стал сильно распространяться на этот счет, заявив, что «Мы очень довольны результатами продаж». Коммерческий успех – это, как ни крути, тоже неотъемлемая часть шедевральных проектов.
Sonic Sonic

Dragon Age - Немного информации

Сайт Eurogamer опубликовал несколько комментариев касательно Dragon Age, полученных от Мэта Этвуда (Matt Atwood), PR-менеджера BioWare. Мэт подтвердил информацию о том, что выход Dragon Age должен состояться до апреля 2009г. Также он пообещал что в ближайшем времени нам представят много новой информации о игре. И в завершении Этвуд сказал что Dragon Age предназначена для PC, но он не отрицает возможности появления игры и на других платформах.
The Old One The Old One

BioWare - О Mass Effect и новых проектах!

В интервью сайту www.tomsgames.comРэй Музыка и Грег Зещук поведали о многом, ниже я приведу самое интересное.Во-первых BioWare планируют выпускать весь скачиваемый контент и для РС тоже. Во-вторых, они совсем не считают, что PC-гейминг мёртв и не планируют отказываться от персоналок, как платформы для игр. И в третьих, BioWare в данный момент работают над семью (7-ю!!!) проектами! Даже если учитывать, что одним из них является РС-порт Mass Effect, то мы знаем лишь о шести из них:1)Mass Effect для PC
2) Mass Effect 2
3) BioWare's MMO
4)
Sonic Chronicles: The Dark Brotherhoodдля Nintendo DS
5) BioWare\Lucas Arts Project
6)
Dragon AgeЕщё по крайней мере одна неанонсированная игра, хотя, вполне возможно, что Рэй, говоря о семи проектах, имел в виду конкретно новые игры, без учёта PC-порта Mass Еffect. Остаётся лишь ждать официальных анонсов и надеятся на лучшее! Stay Tuned, BioFans!
The Old One The Old One

Mass Effect 2 - PC-версия

По заявлению сотрудника BioWareМэтта Этвуда, вторая часть трилогии Mass Effect выйдет на PC через некоторое время после релиза версии для Xbox 360:“Мы не делали никаких заявлений, касательно сроков задержки выхода PC-порта Mass Effect 2, поэтому я пока не могу ничего сказать по этому поводу, скажу лишь, что армия фанатов наших PC-игр очень большая и мы понимаем, как важно выпустить порт игры в кратчайшие сроки. Следите за новостями, которые появятся в самом ближайшем будущем”.
The Old One The Old One

Mass Effect - Интервью и конкурс на лучший вопрос локализаторам

Есть вопрос, который вы хотите задать локализаторам MassEffect'а? У вас появился такой шанс. 1C\Snowball совместно с BioWare Russian Community проводят конкурс на лучший вопрос локализаторам, приуроченный к грядущему интервью, которое будет полностью состоять из заданных вами вопросов. Пользователи уже сейчас могут задавать их в соответствующей теме, после чего мы выберем лучшие из них и отправим . Автор лучшего, по мнению издателя, вопроса получит приз - подарочное издание Gears of War в DVD-боксе. Само импровизированное интервью появится тогда же. Итак, ждём ваших вопросов и напоминаем, что они должны касаться локализации игры.
The Old One The Old One

Mass Effect - Интервью: о сиквеле и побочных квестах

Генеральный директор BioWare Грег Зещук дал небольшое интервью сайту http://multiplayerblog.mtv.com/, в котором поведал о планах по улучшению побочных квестов в грядущем сиквеле Mass Effect. Перевод материала вы можете прочитать по ссылке ниже:Mass Effect - Мини-интервью MTV Multiplayer
The Old One The Old One

Мини-интервью MTV Multiplayer

Multiplayer: Я играл в Mass Effect и прошёл его. Я хорошо провел время и мне вообще-то понравилось исследовать множество планет. Но что вы будете делать с людьми, которым не понравились побочные квесты? Вы знаете, как улучшить ту часть геймплея, которая всегда была вторичной, потому что это ПОБОЧНЫЕ задания? Как вы планируете это сделать?Грег Зещук, генеральный директор BioWare: ME был разработан как игра, в центре которой находился интенсивно развивающийся мощный сюжет, а в кажестве поддержки использовались десятки планет, которые вы сможете исследовать. Такова была цель. Это давало игроку множество вариантов того, что можно сделать и куда пойти. Вы сами выбирали, как играть в игру.Одна из вещей, на которые мы обращаем внимание для сиквела и некоторых из других наших игр, лучшие технические пути, более "умные" способы автоматической генерации контента, создание материала, который покажется более богатым игроку. Другой вещью, на которую мы смотрим - опять же не для конкретной игры игры, а в целом - способ, который помог бы вписать побочные моменты в историю: как сделать их привязку к основному сюжету, но оставить их побочными? Мы хотим убедится, что такой способ есть.
Зещук: Сторонние квесты иногда можно оставлять, так сказать, в стороне. Простите за игру слов. Но после неоднократного прохождения они могут дать игре новое дыхание. Мы смотрим на Mass Effect 2, как на нечто очень интригующее! Усилия и знания, помогавшие нам создавать первую игру просто огромны, и теперь, во второй части, мы имеем шанс сделать всё хоть немного более разнообразным.Глядя на историю BioWare мы действительно стремимся к тому, что случилось с Baldur's Gate II по сравнению с Baldur's Gate за номером "один". Baldur's Gate действительно очень крепкая игра, оказавшая влияние на индустрию, но со второй частью мы поднялись на новую ступень. И я думаю это то, к чему мы должны стремится и в случае с Mass Effect.