Латандер – благословеннейший бог рассвета. Я, Обид Тэтлас, управляю этой церковью от его имени. Вместе, Ласандер и я уничтожим зло, поразившее внутренности Вестгейта. Тогда люди будут восхвалять мое имя. Хм… все это во имя Ласандера.- Обид Тэлтас, жрец Ласандера. В течение двух десятилетий жестокого, основанного на страхе, правления Ночных Масок над Вестгейтом, было всего лишь несколько согласованных попыток остановить их. И не было сомнений, что любой намек на то, чтобы ослабить их контроль над городом, будет быстро и эффективно устранен; Маски бы из себя ничего не представляли, если бы не были настолько жестокими. Без сомнений, в городе существуют несколько организаций, которые могут на первый взгляд стать на защиту угнетенных городских торговцев. Церковь Ласандра находиться рядом с большой ареной, в величественном соборе, известном как Приют Утренней Звезды. Церковь Илмантеру так же имеет сильное представительство в городе хотя, следуя своей мантре мучеников, у них нет собора настолько большого и роскошного как у Ласандрийцев. К сожалению, даже объединившись, две группы часто действуют так же гармонично, как и два божества, которым они служат, у них не достаточно войск чтобы хоть что то противопоставить угрозе, исходящей от последователей Безликих. Никогда раньше тщетность попыток не была настолько очевидной, как после случая произошедшего с «Группой Кармазиновой Десятки». Печальная история всплыла на свет, как многие до нее, в тот день когда рабочие в доках Гавани Лууп нашли десять тел, плавающих в порту и привязанных к пирсу. Когда их выловили из-за рта каждого торчали маскарадные маски. Почти в тоже время, городскую стражу вызвали в магазин некоего Рисада Холандера, местного мясника, там они обнаружили два бесчувственных тела: Холандера и его жены, у обоих во рту были маски. Стража неохотно взялась за расследование, но как оказалось следы было нетрудно найти; несомненно, Маски желали чтобы каждый знал, что случилось на самом деле. Как оказалось, Холандер был представителем Ласандрийской церкви, он снабжал информацией и давал кров членам Кармазиновой Десятки, группе Илмантерских монахов, которых послала в Вестгейт их главная церковь, чтобы начать открытое противостояние с Масками. Холандер думал, что десять хорошо натренированных монахов обеспечат ему защиту от Ночных Масок. Он ошибался. Не ускользнуло от Безликих и то, что мясник был верным членом церкви Ласандера и не мог действовать без их поддержки. На следующее утро, Леди Тиланна, представительница Седьмой Розы, высшая жрица Приюта Утренней Звезды, открыла великий собор, чтобы обнаружить тело одной из своих подчиненных, Алландры Фэллоу, она словно делала утренний ритуал, маскарадная маска выглядывала с ее рта. Чуть позже в этот же день, прибыл сборщик, он заметил, что город стал лишь намного опасней и что Ласандрийцы должны заплатить огромную сумму денег, чтобы Ночные Маски продолжали их «защищать». Униженная церковь, вынуждена была согласиться. Наибольшая угроза для Ночных Масок исходит от секретной гильдии, так же хорошо вооруженной и финансируемой как и Безликие, кроме того, они подобно Маскам не брезгуют отойти от букв закона когда это необходимо. Как было уже не раз замечено, Маски стали ближе к уничтожению, благодаря небольшой группе авантюристов, возглавляемой легендарной организацией - Агентами Магической Руки. Менее известный факт – то что эта организация близко сотрудничают с Арфистами, сверх секретной группировкой, имеющий загадочную мотивацию, они действуют на всем Побережья Мечей и также в центральных районах. Известно, что Арфисты глубоко ненавидят Ночных Масок, а у них точно хватит средств для того чтобы доставить Маскам значительные неприятности, но последние действия их злейшего врага Жентарима, означает что их операция против главенствующей Гильдии Вестгейта вынуждена приостановиться, что несомненно плохо для честных горожан. Однако, недавно Маски столкнулись с еще одной угрозой, навряд ли слабее тех, с которыми они имели дела до этого. Эбеновые Когти охотно померятся с Безликими в жестокости и любви к грандиозным представлениям, задуманным для того чтобы вызвать страх, а в некоторых аспектах даже превосходят их. На протяжении долгих месяцев, две организации открыто воевали друг с другом, и сотни агентов с обоих сторон были убиты, а их тела оставлены на улицах и переулках города, чтобы быть обнаруженными потрясенными торговцами и рабочими. Даже несмотря на значительное количество воров, убийц и других агентов имеющихся в распоряжении Масок, очевидно что война подточила их силы. Тогда как раньше сборщики приходили к торговцам за деньгами непосредственно в первые числа каждого месяца, теперь они часто опаздывают на несколько дней, а иногда и пропускают целые месяцы. В некоторых частях города, Ночные Маски были полностью вытеснены их соперниками, последователям Безликих явно не хватает сил, чтобы вернуть утраченные владения. В такой обстановке, мысли, что пришло время раз и навсегда покончить с Ночными Масками, кажутся как никогда реальными. Недавно леди Тиланна покинула город по неизвестным причинам, по слухам она ищет поддержку одной из самых больших Ласандрийских церквей на всем Побережье Мечей. Вместо нее, ее заместитель, Обид Тетлас, дерзнул бросить вызов Ночным Маскам, он призвал героев выступить против Безликих. Золото, слава и вещи, наделенные огромной силой, не говоря уже о покровительстве Утреннего Лорда, все это тем кто сможет ослабить железную хватку Масок над Вестгейтом. Искателям приключений, только что прибывшим в порт, кажется, что пришло их время получить богатство, славу и ответы на интересующие их вопросы, в этих все более и более отчаянных условиях, многие из них не прочь доказать свою состоятельность мечем и магией.
Вы недооценивали нас, подобно Ночным Маскам до того как мы не вытеснили их с Гавани Лууп. Возможно, мы не сильны настолько, насколько они, но нас много и у нас есть могущественные союзники, о которых они не знают. Да, да, очень могущественные и очень подготовленные союзники.- Алтама, член гильдии Эбеновых Когтей. Исключительно, на протяжение довольно короткого отрезка времени, Ночные Маски полностью властвовали над преступным миром за последние двадцать лет. Не так давно, появилась новая группировка - Эбеновые Когти, и тогда когда, любое соперничество обычно заканчивается жестокой расправой конкурентов последователями Безликих, Когти необыкновенно крепки, они не только уцелели после натиска Ночных Масок, но и стали процветать и благоденствовать. Они настолько уверенны в своих силах, что начали открытую войну с Ночными Масками, чаще являясь зачинщиками конфликтов. Часто мертвые тела членов Ночных Масок находят на улицах при дневном свете, их маски издевательски выглядывают из их ртов, и четыре темных, грязных линий, которые и дали название новой гильдии - «эбеновые когти», красуются, словно траншеи, на их щеках. Происхождение и иерархия в Эбеновых Когтях неизвестна; они появились совсем недавно, чтобы о них было слишком много достоверной информации, даже Ночным Маскам практически ничего о них неизвестно. Их Агенты, как правило, довольно осторожные в поисках информации, стали более настойчивыми в своих изысканиях, большое количество денег предлагалось любому кто даст хоть какую-нибудь достоверную информацию. Слухи, ходящие во всех местных пивных барах, по большей части нереальны, основным аргументом в их пользу - только необычное происхождение могло застать Масок - мастеров скрытности, шпионажа и интриг, врасплох. Как бы там ни было, существует один не утихающий слух касательно Эбеновых Когтей. Было достаточно свидетелей, видевших их деформированных агентов, чтобы предположить, что их гильдия в большинстве своем или даже полностью поражена болезнью – ликантропией, однако это особая разновидность заболевания от которой больные превращаются не в волка, а в то, что более свойственно городам, в огромных крыс. Если это правда, это бы объяснило их успех в противостоянии с Ночными Масками. Чрезвычайно быстрые и наделенные невероятной силой, отряд верретов - опасные противники даже для бывалых плутов и убийц, служащих Маскам. Как бы там ни было, такие истории до сих пор остаются слухами, несмотря на то что существует один конкретный факт, подтверждающий их правдивость. Не так давно, Ночные Маски начали тратить огромное количество денег, приобретая у местных торговцев серебряные мечи, кинжалы, рапиры – оружия, которые как известно имеют необъяснимую способность, наносить повреждения ликантропам всех видов. Из чего очевидно, что во всяком случае, Ночные Маски верят, что эти истории правдивы. Честные горожане Вестгейта научились быстро пригибаться и находить укрытия, в то время как две группировки сталкиваются в сражениях на улицах города, здравый смысл сводится к тому, что тогда когда две преступные организации устраивают разборки между друг другом, лучше отойти в сторонку и не мешать им. Те у кого острые чувства восприятия возможно заметят, что многие горожане, уставшие от жестокости Масок, не привлекая лишнего внимания приветствуют Эбеновых Когтей. В конце концов, у них есть веский аргумент, Когти не могут быть хуже Масок, но это довольно таки близорукий взгляд, в тот момент когда Масок не станет, только поистине наивные будут полагать, что вместе с ними исчезнут и Когти. Напротив, они полностью заполнят образовавшийся пустоты, ведь если у группировки хватило хитрости и жестокости для того, чтобы уничтожить Ночных Масок, то значит они достойны стать их приемниками.
Уф… когда же закончится это чертово плавание? Я не знаю, что доставляет мне большие страдания: раскачивание корабля или полное бездействие. Без обид, но ты и сам выглядишь не лучше. Скажи, у тебя тоже морская болезнь… или тебя мучает что-то другое? В любом случае, я думаю, небольшая беседа отвлечет нас от наших проблем.-РинараИтак… ты направляешься в Вестгейт. Как бывшая жительница, и не самая добропорядочная, к слову сказать, я хорошо знаю город. Ты наверняка слышал истории мудрецов и ученых об этом городе, раз решил отправиться туда. К сожалению, ни одно из этих преданий не поможет тебе, когда ты будешь плавать в канализации лицом вниз. Все эти сторонние наблюдатели умалчивают о том, что Вестгейт опасен, полон жадности и изворотлив, как и тот змей с непроизносимым именем, на чьем логове был построен город. Если хочешь выжить в Вестгейте, тебе стоит прислушаться к совету женщины, которая жила в тени этого города и видела, как он заглатывает свои жертвы.В первую очередь ты столкнешься с районом Портовая Петля. Ты, конечно, не удивишься, что портовый район – самый опасный в городе, так же как и в большинстве других городов. Разумеется, в большинстве городов нет такой влиятельной криминальной группировки как Ночные Маски. Они любят брать своих жертв тепленькими, так что следи за уличными головорезами, когда сойдешь с лодки. Лучшее, что тебе следует сделать, чтобы освоиться в городе, это выпить стаканчик в таверне Черный Глаз. Здесь же можно найти работу - или неприятности, смотря что ты предпочитаешь.Если тебе нужны торговцы, ты найдешь их во всех районах города. Больше того, некоторые из них сами будут искать встречи с тобой. Держись подальше от сомнительных торгашей, предлагающих всякую ерунду в темных закоулках, если ты конечно не прирожденный торговец или не ищешь опасных приключений. Ах да, легальные торговцы есть даже в Портовой Петле, такие, например, как магазинчик «Иностранные Товары Окузо», который торгует товарами из Кара-Тура. Но если тебе нужны исключительно честные сделки, то твой путь лежит в Торговый Треугольник. Просто пройди по направлению к Башне в центре района, и ты обнаружишь множество уличных торговцев. Если же тебе нужно что-то действительно необычное, загляни в «Загадки Минтассана». Волшебник, заправляющий этим магазином, один из самых известных жителей Вестгейта.Если же тебе интересен спорт, то в Торговом Треугольнике, в сомнительном местечке под названием «Трек» проводятся собачьи бега. И, конечно же, знаменитый «Квиверинг Тамб» в Районе Арены. Если тебе нравятся бои, то можешь записаться на бойню (я слышала, что платят там неплохо, но лично я предпочитают менее рискованные занятия). Если каким-то чудом тебе повезет остаться в живых, ты сможешь смыть боль в «Беспечной Русалке» – таверне неподалеку. Она похожа на Черный Глаз, только драк здесь происходит на десятую долю меньше, благодаря тому, что Городская Стража и последователи Латандера проживают в этом районе.Ну и худшее я приготовила напоследок. Если ты либо храбр, либо невезуч, или обладаешь достаточно гибким взглядом на мир, то можешь, в конце концов, оказаться в Андергейте, самом печально известном районе города. Андергейт лежит глубоко под землей, и добраться туда можно только через магические порталы, спрятанные по всему городу. Можешь себе представить, каких существ, и для каких целей притягивают места, подобные этому. Тем не менее, я уверена, если ты все же заглянешь туда, тебя ждут определенные сюрпризы.Я бы с удовольствием продолжила нашу беседу, но прямо сейчас чувствую непреодолимую тягу опустошить свой желудок в Море Павших Звезд. Возможно, мы поговорим еще, когда доберемся до Вестгейта; поскорее бы, да помогут нам боги!
О милосерднейший из лордов, я прошу вас, уделите мне несколько мгновений. Я представитель самой прославленной гладиаторской арены – «Квиверин Сам». Весь, проделанный нами путь с Анзера, мы были полны решимости, показать настоящее представление в Фаеруне перед истинными гражданами Вестгейта! -Маззар Девали Новейшее дополнение к в Вестгейтскому «параду инноваций» – гладиаторская арена под названием «Квиверин Сам». Спасаясь бегством с сильно ослабевшего Анзера, она прибыла в город, чей правитель будет сполна платить за ее кровавые представления. Новый песчаный карьер арены становиться популярным среди дворян и знати, купцов, простолюдинов, и даже среди рабов, поскольку «Квиверин Сам» обещает свободу и тысячу золотых монет каждому рабу, который продержится год на арене. Наибольший интерес для тех, кто уверен в своих боевых навыках, представляют два основных соревнования проходящих на арене: одиночные и групповые. Оба обещают просто королевское вознаграждение тем немногим избранным, кто обладает достаточным мастерством, чтобы подняться как можно выше по рангу. Нынешний чемпион одиночных соревнований – таинственный рыцарь в доспехах. Он никогда не разговаривает и всегда выбирает сражаться под темнотой ночного неба. Множеству самонадеянным искателем приключений пришлось почувствовать на себе его темперамент, полагая, что они могут занять его место. Несмотря на восстанавливающую магию, царящую на арене и обеспечивающую престижным боям не фатальный исход, тем самым завлекая новых бойцов, многие из претендовавших на чемпионство, встретили свой конец под ужасным мечом черного рыцаря, его порочное лезвие наносило такие ранения, которые даже магия арены не могла излечить вовремя… Действующие чемпионы групповых соревнований – опытная группа авантюристов, прозвавших себя «Герцогами Даггерфорда». Ходят слухи, что эти герои только вернулись с невероятного приключения, с города чье название они избрали для своего прозвища, там они положили конец гнусному заговору Жентарима и изгнали древнего дьявола. Хотя точные детали этой истории неизвестны, по видимому, она закрепила за ними славу грозных воинов, сопоставимую со славой «Рыцарей Мис Дрэннора», и возможно, однажды их даже будут сравнивать с легендарными искателями приключений, известными как «Девятка». Все предприятие возглавляет Беневолент Калим, тучный мужчина, чья страсть к своему жестокому бизнесу сравнима лишь с его ненавистью к собственной жене, которую он с удовольствием бросил бы в арену; о чем он не стесняясь, говорит тем, кто не прочь его выслушать. До сих пор он отмахивается от своих слов как от занимательной особенности своего характера… действительно, он точно не хуже большинства тех, кто посвящает свою жизнь пролитию крови других существ.
На первый взгляд это может показаться простым свитком, но свиток этот содержит ключ к несметным сокровищам – потерянным богатствам Верована, последнего короля Вестгейта. Я не могу одолеть демонов, сторожащих сокровища, поэтому я продам карту тому, кто сможет. Она ваша за 750 золотых.-Уличный жулик, Квартал Арены.Невозможно говорить о Вестгейте, не затрагивая подробностей его мифологии, потому что в крупнейшем и старейшем городе Побережья Дракона грань между мифологией и реальностью стирается практически на каждом шагу.К примеру, хорошо сохранились записи о том, что первым королем в -349 DR стал Халрууанский колдун Салдринар Семь-Заклинаний, после того как он уничтожил Кисонраатиизара, повелителя драконов. Но в легенде говорится, что в те времена Вестгейт расширялся, и некоторые постройки оказались над логовом дракона. Если эта история правдива, то где-то под городом, под слоем грязи и мусора, накопившегося за семнадцать веков, погребена забытая сокровищница дракона.Кроме того, некоторые мудрецы указывают на то, что смерть Кисонраатиизара положила начало постепенной миграции черных драконов на юг через Озеро Драконов, по мере того как потомство Тауглориморгоруса Черной Смерти подыскивало себе новые территории для жизни. С исчезновением великого топазного змея, земли вокруг современного Вестгейта были готовы к этому вторжению, и значительный приток драконов, по словам мудрецов, по сути, привел к появлению среди людей названия «Побережье Драконов». Сейчас уже никто не может сказать, правда это или вымысел, но эта история по прежнему вызывает бурные споры в многочисленных городских тавернах.Местные предания без конца говорят о подземных храмах, проникнуть в которые, скорее всего, можно через городскую канализацию. По слухам, эти храмы наводнены всеми возможными типами жуткой нежити. Весьма странно то, что самые знаменитые из этих храмов даже не находятся внутри городских стен.В год Красного Дождя (927 DR), в ответ на жестокое правление Короля Гостарая, который, кроме всего прочего, был верховным жрецом Гарагоса, торговая знать Вестгейта в тайне наняла армию наемников, чтобы свергнуть короля, а после этого, в качестве нового короля Вестгейта избрала Альтарла Кампиона, главу могущественного клана торговцев. Своим первым указом Король Альтарл запретил любую организованную религиозную деятельность внутри городских стен. Все существующие храмы были разрушены, а их земли конфискованы в пользу короны. Так называемый «Противохрамовый Эдикт» распространялся также и за пределы города. Согласно эдикту, дозволялось строить лишь простые часовни не ближе чем в дне пути от городских стен. В последующие десятилетия на семи холмах, сразу же за последней возвышенностью к западу от города, были воздвигнуты семь колец стоячих камней. Эти кольца были воздвигнуты во имя Моандера, Гарагоса, Гонадора, Джергала, Савраса, Сильвануса и еще одного божества, чье имя с тех пор оказалось забытым. И по сей день, спустя почти 450 лет (и после благополучной отмены Противохрамового Эдикта), все семь кругов стоят на своих местах, и, как молчаливые стражи, наблюдают за городом с восточных холмов. Однако местные предания утверждают, что в нарушение Противохрамного Эдикта были построены обширные подземные храмы под многими, если не под всеми семью холмами, наряду с катакомбами внутри самого города. Если бы эти катакомбы существовали на самом деле, то любой храбрец, отважившийся спуститься в эти полуразрушенные проклятые туннели, несомненно обнаружил бы там несметные сокровища, драгоценные религиозные артефакты и могущественные зачарованные предметы.Из всех легенд Вестгейта, самой популярной и захватывающей является легенда о потерянной сокровищнице Верована. Король Верован, принадлежавший к династии Эорнов-Лорндессаров, был последним в данной династической линии, которая прервалась 16 веков назад. Его правление, ознаменованное высокими налогами и королевской роскошью, закончилось его гибелью на регате в Год Василиска (1248 DR). Смерть его была результатом Тайского заговора, но его громадные сокровища так никогда и не были найдены. Существуют легенды, которыми с вами охотно поделятся завсегдатаи местных таверн после пары кружек, что эти богатства были найдены легендарной Алиас ее отрядом Магической Руки, хотя в то же время, те же легенды утверждают, что далеко не все сокровища были найдены… или, возможно, то, что было найдено, затем было утеряно вновь. Единственный человек в городе, который может пролить свет на это дело, волшебник Минтассан «Великолепный», который одно время путешествовал вместе с Алиас. Однако когда его напрямую спрашивают о сокровищах, он любыми способами ловко избегает разговоров на эту тему. И, таким образом, все, что осталось от легендарных сокровищ последнего короля Вестгейта, это сплетни в тавернах.Люди, живущие на берегах Внутреннего Моря, считают Вестгейт отстойником всякого зла, с легкостью заключающим сделки с пиратами в обмен на безопасность собственных кораблей и атаки на корабли других городов, или готовым организовать дефицит товаров и развязать войну только чтобы взвинтить цены. И они правы в том, что интригам, тайным сделкам, контрабанде, убийствам, темному прошлому и предположительно тайным богатствам города нет конца. Коварному и умному человеку здесь выпадает множество возможностей разбогатеть… а вот доверчивые и наивные очень скоро оказываются мертвыми.
Сайт GameTrailers.com продолжает выпускать свою ретроспективу игр по вселенной Star Wars. Героями последнего выпуска стали старушка Shadows of the Empire для Nintendo 64/PC и, что куда нам интереснее, первая и вторая части Knights of the Old Republic. Из видео можно узнать на чём основан сюжет KotOR, полюбоваться на интерфейс и баги Xbox-версии, послушать о истории серии. В целом - весьма занимательный экскурс в историю. Качаем тут:
Один из выпусков ретроспективы игр по Star Wars от сайта GameTrailers.com. В этом выпуске описываются Shadows of the Empire и, что куда интереснее для нас, первая и вторая части SW: Knights of the Old Republic.
Сайт GameTrailers.com порадовал нас ещё одним видео-интервью с BioWare о Dragon Age: Origins. Место действия - E3 2008, в ролях - Грэг Зещук и Дэн Тадж.
В сети появилось много нового видео Dragon Age: Origins. Это и первый геймплейный ролик в низком разрешении, и интервью с разработчиками, и 2 видео, в которых Грэг Зэщук рассказывает о Dragon Age: Origins. Скачать это всё можно с нашего сайта:
Тайна секретного проекта BioWare и LucasArts наконец-то раскрыта. В свежем интервью журналу Portfolio, исполнительный директор Electronic ArtsДжон Ричителло подтвердил то, о чем бродили слухи последние полтора года: BioWare разрабатывает многопользовательскую RPG на основе Star Wars: Knights of the Old Republic. «Сейчас у нас в разработке находятся две самых ожидаемых MMO, — заявил Ричителло. — Та из них, о которой публика страсть как жаждет узнать больше, создается BioWare в сотрудничестве с Lucas Arts. Я думаю, что это —
самая ожидаемая игра в индустрии на сегодняшний день, и она дозрела до
состояния, когда мы можем поделиться подробностями». Журналисты
поинтересовались, не идет ли речь о Knights of the Old Republic Online, на что Ричителло ответил: «Да». Любопытно, что до приобретения BioWare и ее KOTOR MMO, Ричитьелло пытался заполучить World of Warcraft, однако стороны были не готовы к сделке: «У [Vivendi] не хватало средств на приобретение EA, а я не собирался отдавать компанию».
E3 2008: Первый взгляд на Dragon Age: OriginsBioWare планирует возвращение к эпическому сингл-плеерному фентези.Dragon Age - это игра покрытая завесой тайны. BioWare впервые объявила о её существовании четыре года назад, но до недавнего времени о ней ничего не было известно. Мы знали только, что это эпическая, синглплеерная ролевая игра в стиле фентези и то, что это духовный наследник Baldur's Gate. За четыре года набежало много вопросов, и BioWare не отвечали на многие из них, обещая открыть подробности позже. Теперь же компания показала нам Dragon Age, и она выглядит как «RPG от BioWare».Игра основана на интеллектуальной собственности, созданной самой BioWare, что означает полную свободу действий без рамок лицензии. В результате, Dragon Age будет тёмным фентези, что означает, что она получит рейтинг «М». Грэг Зещук, один из со-основателей BioWare, а также генеральный менеджер и президент компании, рассказал нам, что компания не хочет, чтобы игра была типичным фентези с надоевшими и заезженными клише. Это также означает, что у BioWare есть целая вселенная для будущих игр.Как олдскульный фанат Baldur's Gate я сначала разъяснил все детали. В Dragon Age можно играть двумя путями. Для большей зрелищности, у нее будет камера в стиле Mass Effect или Knights of the Old Republic, где можно смотреть от третьего лица, как ваш пеРСонаж бежит по уровню. Диалоги происходят в стиле Mass Effect, с кинематографичными поворотами камеры. Тем не менее, в игре есть такая вещь как pause-and-play, используемая в битве, которая позволяет ставить игру на паузу в любое время и раздавать приказы партии. Также можно переключить камеру на вид сверху, как в Baldur's Gate. Зещук сказал, что всю игру можно проходить с видом сверху.Действие игры происходит в мире, где элитное общество воинов, известное как Серые Хранители борется с Мором, нашествием паразитов, которое является побочным эффектом присутствия архидемона. На показанном уровне был игрок, сопровождаемый Дунканом, наставником и другом, помогающим игроку в борьбе с Мором. Дункан молод, и жаждет борьбы и славы. Диалоги похожи на те, что мы видели в других играх от BioWare, где есть несколько вариантов, так что можно отвечать в дружелюбной, нейтральной или грубой манере. BioWare показала пару действий, меняющих ход сюжета. К примеру, в одном городе будет пленник в клетке. Он объяснит, что у него есть ключ к магическому сундуку, который он даст в обмен на еду. Можно сделать, как он хочет, и он даст вам ключ, или же можно его просто зарезать и взять ключ с трупа. У решения будут последствия позже.BioWare также хотела показать боевую систему и масштабируемые битвы. Недавний трейлер с армией монстров, бегущей на человеческую армию, взят из игры, и это сценка на движке. Однако ваша задача состоит в том, чтобы зажечь сигнальный огонь на вершине башни. Огонь служит для вызова подкрепления. Но ганлоки (гремлиноподобные твари) захватили башню, так что надо с боями прорываться на вершину.У подножия башни стоит стражник, который предупреждает насчет ситуации, и его можно взять с собой или оставить позади. Можно использовать его как пушечное мясо, он несюжетный NPC. Сама башня наводнена врагами, и в демо была партия из четырех человек, с волшебницей-эльфийкой для дополнительной огневой мощи. (Кстати при создании пеРСонажа, можно сделать мужского или женского пеРСонажа с широким выбором настроек.) Боевая система очень похожа на Baldur's Gate: игру можно поставить на паузу и раздавать приказы, после чего снять игру с паузы и смотреть за действиями. Важна также тактика. К примеру, оглушающий удар щитом, потом переключение на атаку (четыре быстрых удара мечом). Магия сказывается на окружении, так что герои могут попасть в ловушку: пол был покрыт маслом и враг поджег его. Волшебница-эльф использовала заклинание бурана, чтобы потушить пламя. Важно работать в команде и координировать действия, так что pause-and-play будет использоваться часто, как и в Baldur's Gate.Конец демо показал героев, штурмующих вершину башни, где их ожидал огромный огр. У этого парня были специальные атаки, такие как хватать огромные камни и швырять их в героев, или хватать героев, и многое другое. Он серьезный противник, так что против него нужно использовать разные тактики и заклинания. Но если сможешь убить его, то тогда можно наблюдать сценку с протыканием его головы двуручным мечом.Это был краткий обзор Dragon Age, но хорошие новости в том, что хотя игра долго разрабатывалась, она еще долго будет в разработке. Еще есть много работы, но BioWare планирует ее выход на РС в следующем году. Тем временем, Зещук сказал, что BioWare разрабатывает игру для PC, тестирует ее на PC, и дизайн игры был сделан для PC, хотя компания планирует выпускать игры под франчайзом Dragon Age на консолях. Дальнейшие детали насчет игры будут сообщены в ближайшие месяцы.