Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #8: Путеводитель Ринары

Уф… когда же закончится это чертово плавание? Я не знаю, что доставляет мне большие страдания: раскачивание корабля или полное бездействие. Без обид, но ты и сам выглядишь не лучше. Скажи, у тебя тоже морская болезнь… или тебя мучает что-то другое? В любом случае, я думаю, небольшая беседа отвлечет нас от наших проблем.-РинараИтак… ты направляешься в Вестгейт. Как бывшая жительница, и не самая добропорядочная, к слову сказать, я хорошо знаю город. Ты наверняка слышал истории мудрецов и ученых об этом городе, раз решил отправиться туда. К сожалению, ни одно из этих преданий не поможет тебе, когда ты будешь плавать в канализации лицом вниз. Все эти сторонние наблюдатели умалчивают о том, что Вестгейт опасен, полон жадности и изворотлив, как и тот змей с непроизносимым именем, на чьем логове был построен город. Если хочешь выжить в Вестгейте, тебе стоит прислушаться к совету женщины, которая жила в тени этого города и видела, как он заглатывает свои жертвы.В первую очередь ты столкнешься с районом Портовая Петля. Ты, конечно, не удивишься, что портовый район – самый опасный в городе, так же как и в большинстве других городов. Разумеется, в большинстве городов нет такой влиятельной криминальной группировки как Ночные Маски. Они любят брать своих жертв тепленькими, так что следи за уличными головорезами, когда сойдешь с лодки. Лучшее, что тебе следует сделать, чтобы освоиться в городе, это выпить стаканчик в таверне Черный Глаз. Здесь же можно найти работу - или неприятности, смотря что ты предпочитаешь.Если тебе нужны торговцы, ты найдешь их во всех районах города. Больше того, некоторые из них сами будут искать встречи с тобой. Держись подальше от сомнительных торгашей, предлагающих всякую ерунду в темных закоулках, если ты конечно не прирожденный торговец или не ищешь опасных приключений. Ах да, легальные торговцы есть даже в Портовой Петле, такие, например, как магазинчик «Иностранные Товары Окузо», который торгует товарами из Кара-Тура. Но если тебе нужны исключительно честные сделки, то твой путь лежит в Торговый Треугольник. Просто пройди по направлению к Башне в центре района, и ты обнаружишь множество уличных торговцев. Если же тебе нужно что-то действительно необычное, загляни в «Загадки Минтассана». Волшебник, заправляющий этим магазином, один из самых известных жителей Вестгейта.Если же тебе интересен спорт, то в Торговом Треугольнике, в сомнительном местечке под названием «Трек» проводятся собачьи бега. И, конечно же, знаменитый «Квиверинг Тамб» в Районе Арены. Если тебе нравятся бои, то можешь записаться на бойню (я слышала, что платят там неплохо, но лично я предпочитают менее рискованные занятия). Если каким-то чудом тебе повезет остаться в живых, ты сможешь смыть боль в «Беспечной Русалке» – таверне неподалеку. Она похожа на Черный Глаз, только драк здесь происходит на десятую долю меньше, благодаря тому, что Городская Стража и последователи Латандера проживают в этом районе.Ну и худшее я приготовила напоследок. Если ты либо храбр, либо невезуч, или обладаешь достаточно гибким взглядом на мир, то можешь, в конце концов, оказаться в Андергейте, самом печально известном районе города. Андергейт лежит глубоко под землей, и добраться туда можно только через магические порталы, спрятанные по всему городу. Можешь себе представить, каких существ, и для каких целей притягивают места, подобные этому. Тем не менее, я уверена, если ты все же заглянешь туда, тебя ждут определенные сюрпризы.Я бы с удовольствием продолжила нашу беседу, но прямо сейчас чувствую непреодолимую тягу опустошить свой желудок в Море Павших Звезд. Возможно, мы поговорим еще, когда доберемся до Вестгейта; поскорее бы, да помогут нам боги!
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #7: The Quivering Thumb

О милосерднейший из лордов, я прошу вас, уделите мне несколько мгновений. Я представитель самой прославленной гладиаторской арены – «Квиверин Сам». Весь, проделанный нами путь с Анзера, мы были полны решимости, показать настоящее представление в Фаеруне перед истинными гражданами Вестгейта! -Маззар Девали Новейшее дополнение к в Вестгейтскому «параду инноваций» – гладиаторская арена под названием «Квиверин Сам». Спасаясь бегством с сильно ослабевшего Анзера, она прибыла в город, чей правитель будет сполна платить за ее кровавые представления. Новый песчаный карьер арены становиться популярным среди дворян и знати, купцов, простолюдинов, и даже среди рабов, поскольку «Квиверин Сам» обещает свободу и тысячу золотых монет каждому рабу, который продержится год на арене.  Наибольший интерес для тех, кто уверен в своих боевых навыках, представляют два основных соревнования проходящих на арене: одиночные и групповые. Оба обещают просто королевское вознаграждение тем немногим избранным, кто обладает достаточным мастерством, чтобы подняться как можно выше по рангу. Нынешний чемпион одиночных соревнований – таинственный рыцарь в доспехах. Он никогда не разговаривает и всегда выбирает сражаться под темнотой ночного неба. Множеству самонадеянным искателем приключений пришлось почувствовать на себе его темперамент, полагая, что они могут занять его место. Несмотря на восстанавливающую магию, царящую на арене и обеспечивающую престижным боям не фатальный исход, тем самым завлекая новых бойцов, многие из претендовавших на чемпионство, встретили свой конец под ужасным мечом черного рыцаря, его порочное лезвие наносило такие ранения, которые даже магия арены не могла излечить вовремя…  Действующие чемпионы групповых соревнований – опытная группа авантюристов, прозвавших себя «Герцогами Даггерфорда». Ходят слухи, что эти герои только вернулись с невероятного приключения, с города чье название они избрали для своего прозвища, там они положили конец гнусному заговору Жентарима и изгнали древнего дьявола. Хотя точные детали этой истории неизвестны, по видимому, она закрепила за ними славу грозных воинов, сопоставимую со славой «Рыцарей Мис Дрэннора», и возможно, однажды их даже будут сравнивать с легендарными искателями приключений, известными как «Девятка».  Все предприятие возглавляет Беневолент Калим, тучный мужчина, чья страсть к своему жестокому бизнесу сравнима лишь с его ненавистью к собственной жене, которую он с удовольствием бросил бы в арену; о чем он не стесняясь, говорит тем, кто не прочь его выслушать. До сих пор он отмахивается от своих слов как от занимательной особенности своего характера… действительно, он точно не хуже большинства тех, кто посвящает свою жизнь пролитию крови других существ.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #6: Предания Вестгейта

На первый взгляд это может показаться простым свитком, но свиток этот содержит ключ к несметным сокровищам – потерянным богатствам Верована, последнего короля Вестгейта. Я не могу одолеть демонов, сторожащих сокровища, поэтому я продам карту тому, кто сможет. Она ваша за 750 золотых.-Уличный жулик, Квартал Арены.Невозможно говорить о Вестгейте, не затрагивая подробностей его мифологии, потому что в крупнейшем и старейшем городе Побережья Дракона грань между мифологией и реальностью стирается практически на каждом шагу.К примеру, хорошо сохранились записи о том, что первым королем в -349 DR стал Халрууанский колдун Салдринар Семь-Заклинаний, после того как он уничтожил Кисонраатиизара, повелителя драконов. Но в легенде говорится, что в те времена Вестгейт расширялся, и некоторые постройки оказались над логовом дракона. Если эта история правдива, то где-то под городом, под слоем грязи и мусора, накопившегося за семнадцать веков, погребена забытая сокровищница дракона.Кроме того, некоторые мудрецы указывают на то, что смерть Кисонраатиизара положила начало постепенной миграции черных драконов на юг через Озеро Драконов, по мере того как потомство Тауглориморгоруса Черной Смерти подыскивало себе новые территории для жизни. С исчезновением великого топазного змея, земли вокруг современного Вестгейта были готовы к этому вторжению, и значительный приток драконов, по словам мудрецов, по сути, привел к появлению среди людей названия «Побережье Драконов». Сейчас уже никто не может сказать, правда это или вымысел, но эта история по прежнему вызывает бурные споры в многочисленных городских тавернах.Местные предания без конца говорят о подземных храмах, проникнуть в которые, скорее всего, можно через городскую канализацию. По слухам, эти храмы наводнены всеми возможными типами жуткой нежити. Весьма странно то, что самые знаменитые из этих храмов даже не находятся внутри городских стен.В год Красного Дождя (927 DR), в ответ на жестокое правление Короля Гостарая, который, кроме всего прочего, был верховным жрецом Гарагоса, торговая знать Вестгейта в тайне наняла армию наемников, чтобы свергнуть короля, а после этого, в качестве нового короля Вестгейта избрала Альтарла Кампиона, главу могущественного клана торговцев. Своим первым указом Король Альтарл запретил любую организованную религиозную деятельность внутри городских стен. Все существующие храмы были разрушены, а их земли конфискованы в пользу короны. Так называемый «Противохрамовый Эдикт» распространялся также и за пределы города. Согласно эдикту, дозволялось строить лишь простые часовни не ближе чем в дне пути от городских стен. В последующие десятилетия на семи холмах, сразу же за последней возвышенностью к западу от города, были воздвигнуты семь колец стоячих камней. Эти кольца были воздвигнуты во имя Моандера, Гарагоса, Гонадора, Джергала, Савраса, Сильвануса и еще одного божества, чье имя с тех пор оказалось забытым. И по сей день, спустя почти 450 лет (и после благополучной отмены Противохрамового Эдикта), все семь кругов стоят на своих местах, и, как молчаливые стражи, наблюдают за городом с восточных холмов. Однако местные предания утверждают, что в нарушение Противохрамного Эдикта были построены обширные подземные храмы под многими, если не под всеми семью холмами, наряду с катакомбами внутри самого города. Если бы эти катакомбы существовали на самом деле, то любой храбрец, отважившийся спуститься в эти полуразрушенные проклятые туннели, несомненно обнаружил бы там несметные сокровища, драгоценные религиозные артефакты и могущественные зачарованные предметы.Из всех легенд Вестгейта, самой популярной и захватывающей является легенда о потерянной сокровищнице Верована. Король Верован, принадлежавший к династии Эорнов-Лорндессаров, был последним в данной династической линии, которая прервалась 16 веков назад. Его правление, ознаменованное высокими налогами и королевской роскошью, закончилось его гибелью на регате в Год Василиска (1248 DR). Смерть его была результатом Тайского заговора, но его громадные сокровища так никогда и не были найдены. Существуют легенды, которыми с вами охотно поделятся завсегдатаи местных таверн после пары кружек, что эти богатства были найдены легендарной Алиас ее отрядом Магической Руки, хотя в то же время, те же легенды утверждают, что далеко не все сокровища были найдены… или, возможно, то, что было найдено, затем было утеряно вновь. Единственный человек в городе, который может пролить свет на это дело, волшебник Минтассан «Великолепный», который одно время путешествовал вместе с Алиас. Однако когда его напрямую спрашивают о сокровищах, он любыми способами ловко избегает разговоров на эту тему. И, таким образом, все, что осталось от легендарных сокровищ последнего короля Вестгейта, это сплетни в тавернах.Люди, живущие на берегах Внутреннего Моря, считают Вестгейт отстойником всякого зла, с легкостью заключающим сделки с пиратами в обмен на безопасность собственных кораблей и атаки на корабли других городов, или готовым организовать дефицит товаров и развязать войну только чтобы взвинтить цены. И они правы в том, что интригам, тайным сделкам, контрабанде, убийствам, темному прошлому и предположительно тайным богатствам города нет конца. Коварному и умному человеку здесь выпадает множество возможностей разбогатеть… а вот доверчивые и наивные очень скоро оказываются мертвыми.
Sonic Sonic

Star Wars: KotOR - Ретроспектива от GameTrailers.com

Сайт GameTrailers.com продолжает выпускать свою ретроспективу игр по вселенной Star Wars. Героями последнего выпуска стали старушка Shadows of the Empire для Nintendo 64/PC и, что куда нам интереснее, первая и вторая части Knights of the Old Republic. Из видео можно узнать на чём основан сюжет KotOR, полюбоваться на интерфейс и баги Xbox-версии, послушать о истории серии. В целом - весьма занимательный экскурс в историю. Качаем тут:
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Большая порция видео

В сети появилось много нового видео Dragon Age: Origins. Это и первый геймплейный ролик в низком разрешении, и интервью с разработчиками, и 2 видео, в которых Грэг Зэщук рассказывает о Dragon Age: Origins. Скачать это всё можно с нашего сайта:
Sonic Sonic

MMO по Star Wars: KotOR всё таки в разработке!

Тайна секретного проекта BioWare и LucasArts наконец-то раскрыта. В свежем интервью журналу Portfolio, исполнительный директор Electronic ArtsДжон Ричителло подтвердил то, о чем бродили слухи последние полтора года: BioWare разрабатывает многопользовательскую RPG на основе Star Wars: Knights of the Old Republic. «Сейчас у нас в разработке находятся две самых ожидаемых MMO, — заявил Ричителло. — Та из них, о которой публика страсть как жаждет узнать больше, создается BioWare в сотрудничестве с Lucas Arts. Я думаю, что это — самая ожидаемая игра в индустрии на сегодняшний день, и она дозрела до состояния, когда мы можем поделиться подробностями». Журналисты поинтересовались, не идет ли речь о Knights of the Old Republic Online, на что Ричителло ответил: «Да». Любопытно, что до приобретения BioWare и ее KOTOR MMO, Ричитьелло пытался заполучить World of Warcraft, однако стороны были не готовы к сделке: «У [Vivendi] не хватало средств на приобретение EA, а я не собирался отдавать компанию».
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Превью от IGN

На сайт добавлен перевод первого "современного" превью Dragon Age: Origins от IGN. Превью написано после просмотра закрытой презентации на E3 и содержит немало интересных фактов. Перевод выполнил Resurrected Templar. Читаем тут:
Dragon Age: Origins - Превью от IGN.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Превью от IGN

E3 2008: Первый взгляд на Dragon Age: OriginsBioWare планирует возвращение к эпическому сингл-плеерному фентези.Dragon Age - это игра покрытая завесой тайны. BioWare впервые объявила о её существовании четыре года назад, но до недавнего времени о ней ничего не было известно. Мы знали только, что это эпическая, синглплеерная ролевая игра в стиле фентези и то, что это духовный наследник Baldur's Gate. За четыре года набежало много вопросов, и BioWare не отвечали на многие из них, обещая открыть подробности позже. Теперь же компания показала нам Dragon Age, и она выглядит как «RPG от BioWare».Игра основана на интеллектуальной собственности, созданной самой BioWare, что означает полную свободу действий без рамок лицензии. В результате, Dragon Age будет тёмным фентези, что означает, что она получит рейтинг «М». Грэг Зещук, один из со-основателей BioWare, а также генеральный менеджер и президент компании, рассказал нам, что компания не хочет, чтобы игра была типичным фентези с надоевшими и заезженными клише. Это также означает, что у BioWare есть целая вселенная для будущих игр.Как олдскульный фанат Baldur's Gate я сначала разъяснил все детали. В Dragon Age можно играть двумя путями. Для большей зрелищности, у нее будет камера в стиле Mass Effect или Knights of the Old Republic, где можно смотреть от третьего лица, как ваш пеРСонаж бежит по уровню. Диалоги происходят в стиле Mass Effect, с кинематографичными поворотами камеры. Тем не менее, в игре есть такая вещь как pause-and-play, используемая в битве, которая позволяет ставить игру на паузу в любое время и раздавать приказы партии. Также можно переключить камеру на вид сверху, как в Baldur's Gate. Зещук сказал, что всю игру можно проходить с видом сверху.Действие игры происходит в мире, где элитное общество воинов, известное как Серые Хранители борется с Мором, нашествием паразитов, которое является побочным эффектом присутствия архидемона. На показанном уровне был игрок, сопровождаемый Дунканом, наставником и другом, помогающим игроку в борьбе с Мором. Дункан молод, и жаждет борьбы и славы. Диалоги похожи на те, что мы видели в других играх от BioWare, где есть несколько вариантов, так что можно отвечать в дружелюбной, нейтральной или грубой манере. BioWare показала пару действий, меняющих ход сюжета. К примеру, в одном городе будет пленник в клетке. Он объяснит, что у него есть ключ к магическому сундуку, который он даст в обмен на еду. Можно сделать, как он хочет, и он даст вам ключ, или же можно его просто зарезать и взять ключ с трупа. У решения будут последствия позже.BioWare также хотела показать боевую систему и масштабируемые битвы. Недавний трейлер с армией монстров, бегущей на человеческую армию, взят из игры, и это сценка на движке. Однако ваша задача состоит в том, чтобы зажечь сигнальный огонь на вершине башни. Огонь служит для вызова подкрепления. Но ганлоки (гремлиноподобные твари) захватили башню, так что надо с боями прорываться на вершину.У подножия башни стоит стражник, который предупреждает насчет ситуации, и его можно взять с собой или оставить позади. Можно использовать его как пушечное мясо, он несюжетный NPC. Сама башня наводнена врагами, и в демо была партия из четырех человек, с волшебницей-эльфийкой для дополнительной огневой мощи. (Кстати при создании пеРСонажа, можно сделать мужского или женского пеРСонажа с широким выбором настроек.) Боевая система очень похожа на Baldur's Gate: игру можно поставить на паузу и раздавать приказы, после чего снять игру с паузы и смотреть за действиями. Важна также тактика. К примеру, оглушающий удар щитом, потом переключение на атаку (четыре быстрых удара мечом). Магия сказывается на окружении, так что герои могут попасть в ловушку: пол был покрыт маслом и враг поджег его. Волшебница-эльф использовала заклинание бурана, чтобы потушить пламя. Важно работать в команде и координировать действия, так что pause-and-play будет использоваться часто, как и в Baldur's Gate.Конец демо показал героев, штурмующих вершину башни, где их ожидал огромный огр. У этого парня были специальные атаки, такие как хватать огромные камни и швырять их в героев, или хватать героев, и многое другое. Он серьезный противник, так что против него нужно использовать разные тактики и заклинания. Но если сможешь убить его, то тогда можно наблюдать сценку с протыканием его головы двуручным мечом.Это был краткий обзор Dragon Age, но хорошие новости в том, что хотя игра долго разрабатывалась, она еще долго будет в разработке. Еще есть много работы, но BioWare планирует ее выход на РС в следующем году. Тем временем, Зещук сказал, что BioWare разрабатывает игру для PC, тестирует ее на PC, и дизайн игры был сделан для PC, хотя компания планирует выпускать игры под франчайзом Dragon Age на консолях. Дальнейшие детали насчет игры будут сообщены в ближайшие месяцы.
Перевод: RT, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Первое геймплейное видео и трейлер с E3 в HD

BioWare опубликовала первое геймплейное видео Dragon Age: Origins. 3 минуты, HD, 300mb. Больше никаких комментариев. Вместе с геймплейным видео BioWare выложила и трейлер, который был показан на E3 2008, теперь уже в HD-качестве, что не может не радовать.