Mass Effect: Andromeda — Семья Райдеров
            
     В Mass Effect Andromeda
     вы будете проводить много времени с семьей Райдер. Эти люди добровольно
     покинули Млечный Путь и проснулись в новой галактике спустя 600 лет после
     событий оригинальной трилогии Mass Effect.
     Игроки будут исследовать Андромеду в качестве одного из близнецов, а история
     семьи – важный компонент повествования игры. И раз такое внимание уделяется
     клану Райдеров, вам, вероятно, стоит узнать их получше – начиная со звучания их
     голосов.
        
        
            
BioWare использовали талантливых людей для озвучки Mass Effect Andromeda. Мы как раз уже упоминали Фриду Вольфф и Тома
     Тейлорсона в роли Райдеров младших –   Сары и Скотта, а также ранее говорили про Клэнси Браун в роли отца семейства – Алека Райдера.
        
        
            
     В начале игры игроки смогут выбрать, кем они хотят быть – Скоттом
     или Сарой (с возможностью настройки их внешности, разумеется). Оба они довольно
     неопытны (особенно по сравнению с коммандером Шепард(ом), но их отец – член
     программы N7, как и предыдущий герой серии MassEffect. Работа Алека Райдера в качестве Следопыта состоит в том,
     чтобы среди незнакомых звезд найти для человечества новый дом.
        
        
            
     Независимо от того, выбираете ли вы Скотта или Сару Райдер своим
     героем, вы все равно будете тесно общаться с братом/сестрой. Выбор одного
     близнеца не означает, что другой исчезнет – каждый из них играет значительную
     роль в истории. На самом деле существует тайна, связанная с семьей Райдер, приоткрыть
     завесу которой игроки смогут по мере прохождения.
        
     beetle
 beetle 
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         Meshulik
 Meshulik