beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Динамичнее. Мощнее. Потрясающе

Вернемся на страницы твиттера, где разработчики Mass Effect Andromeda продолжают делиться своими эмоциями и впечатлениями о новом Mass Effect, дразня фанатов тем, что может ждать их в финальной версии игры.
В частности, ведущий дизайнер Ян Фрейзер отметил, что игроков ожидает непревзойденное сочетание юмора, динамических и захватывающих ситуаций, потрясающих перестрелок и, конечно же, будет уникальный графический стиль Andromeda, который берет свое начало в трилогии Mass Effect. На подхвате же, технический дизайнер уровней Грэхам Скотт сообщает, что «пространства для исследования получилось даже больше, чем мы думали. И это прекрасно. Хотя я и не могу вдаваться в подробности».
Также, если вы не заметили, то у персонажа N7 в ролике, эмблема N7 на левой стороне груди, а не на правой, как мы привыкли видеть. На, что продюсер серии Майкл Гэмбл ответил, что это просто «эволюция в дизайне. Это совсем не та броня, что носил Шепард».
Ждем с нетерпением.
Напомним, что Mass Effect Andromeda выйдет в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Плюшевый Дориан

Sanshee совместно с BioWare представили очередное няшное чудо, что даже хочется сказать: «хотеть». Да-да, речь идет о Дориане, плюшевом Дориане из Dragon Age: Inquisition.
Эта десятидюймовая игрушка содержит коллекционную карточку с описанием персонажа. Плюшевый Дориан поступит в продажу 29 сентября, но уже сейчас можно сделать предзаказ. Заявленная цена 29,99$
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторые факты от Мака Уолтерса

Mass Effect Andromeda была анонсирована два года назад. За это время особой информации все еще не поступало, а выход игры менее чем через год. И все-таки это радует.
Разработчики же, в частности Мак Уолтерс, продолжают подбрасывать кое-какие крупицы информации. В данном случае из интервью Official Xbox Magazine, Мак поделился парочкой новых данных, не столько о самой игре, сколько о душевной составляющей игры.
Ниже под катом можно узнать все самое интересное из этого интервью:
beetle beetle

BioWare — Форум BioWare закрывается

26 августа BioWare закрывают свой форум.
Как сообщается в блоге BioWare, это было непростое решение, ведь форум был единственной связью игроков со студией, где они могли говорить о чем угодно. Теперь же канадцы могут путешествовать по миру и общаться с фанатами не через форум, а лицом к лицу. Также все еще будут доступны: Facebook, Twitter, YouTube и Instagram, через которые студия будет делиться с вами всем самым интересным. Также были созданы специальные страницы на Tumblr и Reddit.
Этот шаг определяет переход на совершенно новый, более тесный уровень общения.
До связи.
Meshulik Meshulik

Star Wars: The Old Republic — Сага продолжается

Пять лет назад BioWare официально открыли предзаказ на Star Wars: The Old Republic. С тех пор, именно от 16 июля отсчитываются годы онлайн-саги, с которой мы уже прошли захватывающий путь длиной в пять лет: от восторга узнавания одного из самых ярких фентезийных миров до радости встречи с новыми героями и прохождения новых сюжетов в уже повзрослевшей, изменившейся, но не прекращающей своего жизненного развития и сюжетного наполнения вселенной.
BioWare поздравляет всех и заверяет всех поклонников, что сага продолжается.
И да пребудет с вами Сила!
beetle beetle

BioWare — С днем рождения, Марк Мир!

Сегодня день рождения Марка Мира, чьим голосом говорит коммандер Шепард из трилогии Mass Effect! Марк обожает научную фантастику, в особенности Star Wars, Star Trek и Доктор Кто. И, конечно, он не упустил случай сыграть 10-го Доктора в театральной постановке.
Голос Марка можно услышать не только в Mass Effect, где помимо Шепарда он озвучивал еще десяток персонажей, но и в Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, во всех 3 играх Dragon Age и в The Long Dark. И, конечно же, он сыграл полковника Джона Гриссома в фанатском видеофильме «Красный песок»
Сегодня мы хотим поздравить Марка и пожелать еще более ярких ролей, здоровья как у крогана и больше любимых мест на Цитадели.
beetle beetle

Star Wars: The Old Republic — Любопытная статистика

За 5 лет существования Star Wars The Old Republic игрокам приходилось делать множество интересных выборов и принимать множество интересных решений, например, на чью сторону стать в великой галактической войне.
BioWare подсчитали все и предоставили любопытную статистику. В общей сложности 87 миллионов персонажей обитали в мире Star Wars. Из них 42175031 защищали Галактическую республику, а 43710711 жаждали ее покорить. В сумме игроки провели  в игре 1,5 миллиардов часов.Наиболее популярным классом стали рыцарь джедай и воин ситов, а сопартийцами стали Лана Беника и Ветт.
Чтобы получить больше информации, рекомендую изучить картинку под катом:
beetle beetle

Star Wars: The Old Republic — Knights of the Eternal Throne

Джеймс Олен, руководитель Star Wars: The Old Republic анонсировал новое дополнение для SWTOR — Knights of the Eternal Throne, которое выйдет осенью этого года. Сейчас же, все, кто фанатеет от Star Wars, могут подготовиться к новому аддону, сыграв бесплатно в первую главу Knights of the Fallen Empire.
Хотите знать больше о грядущем дополнении? Тогда подписывайтесь! И да пребудет с вами Сила!
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Человек, создающий новые миры

Dragon Age это потрясающая вселенная, созданная BioWare и Дэвидом Гейдером.
А ведь создание целого живого мира это не простая задача, которая ложится на плечи, на самом деле, одного человека. И Дэвид справился с ней на все сто. Вы ведь хотите узнать, как он это сделал? Как был создан мир Dragon Age? Хотите узнать, что самое главное в этом деле и чего стоит опасаться? Тогда читайте, любезно переведенное нашей nomadka2011 интервью, о том, как Гейдер создал потрясающий фэнтезийный мир.
beetle beetle

Человек, создающий новые миры: интервью с Дэвидом Гейдером

Дэвид Гейдер уже несколько десятилетий создаёт и строит фэнтези миры, над большей частью из которых он работал во время своего пребывания в BioWare.
Сегодня мы встретились с ним в студии Beamdog, где он работает над Baldur's Gate: Enhanced Edition, чтобы лучше узнать, как он создал и вдохнул жизнь в такие миры, как Тедас.
Когда вы создаете новую вымышленную вселенную, что вы делаете, чтобы она выделялась на фоне других? Все, что вдохновлено миром фэнтези обычно сразу сравнивается с Властелином колец, но как вы сделали так, что Dragon Age не стал чересчур толкиеновским?
Да, сложный вопрос, потому что создавая Dragon Age, как раз к этому мы и шли.
С одной стороны, это работа с художниками, так как именно на них легла большая часть работы по созданию «отличительности». Главная цель состоит в том, чтобы сделать, то, когда кто-то видит скриншот игры, они должны быть в состоянии точно сказать: «О, это Dragon Age» или «это Mass Effect». Помню, как художники Mass Effect искали оттенки и цветовую гамму, которые они могли бы использовать для их мира.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Четыре новых романа

Не так давно был анонсирован выход четырех новых книг во вселенной Mass Effect в издательстве Titan Books.
На сегодня известно, что рассказанные в них истории станут переходным звеном и дадут нам сюжетные обоснуи от событий оригинальной трилогии к Mass Effect Andromeda. В них нам расскажут о ключевых героях предстоящей новой игры и ответят на некоторые животрепещущие вопросы фанатов вселенной Мass Effect
О первой книге, выход которой запланирован уже на ноябрь, мы вам сообщали. Остальные планируется издать в марте, а также в сентябре 2017 года и в марте 2018. То есть последние две, похоже, увидят свет уже после выхода самой игры.
В BioWare заверяют, что работа над текстами идет полным ходом и истории обещают стать захватывающими. Вдаваться же в подробности пока еще рано.
Следите за нашими новостями.
beetle beetle

BioWare — Самый амбициозный проект

Давненько мы ничего не слышали о новом IP от BioWare до текущего момента. Судя по последнему заявлению Кэмерона Ли, нас ждет еще один Awesome.
«Уверяю вас, новое IP, над которым работают в BioWare, является самой смелой и амбициозной игрой, над которой я работал» — написал Кэмерон в своем твиттере.
Ничего конкретного о данной игре сказать никто не может, что придает загадочности новой игре от BioWare. Скажу честно, я верю, что новая игра будет невероятной, наравне с Mass Effect, Dragon Age и другими играми от канадцев.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Открытый мир – больше экшена

Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в интервью порталу GamesRadar рассказал немного о боевой системе Mass Effect Andromeda. Хотя вроде в ней останутся укрытия, и игрок с командой смогут за ними прятаться, как в оригинальной трилогии, о чем ранее говорил Аарон Флинн, но она все-таки претерпит изменения.
«Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3, — говорит Уолтерс, — переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать». Руководитель проекта и директор студии в Монреале Яник Рой ранее же писал, что студия делает упор на открытом мире, где важнейшее значение играет исследование мира и полная свобода.
«Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности», — говорит Уолтерс.Не удивительно, что мы много не видели из Andromeda, ведь внести столько много изменений не малого стоит. И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй».
Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — С чистого листа

В одном из интервью, на которые были так щедры в последнее время Аарон Флинн и Мак Уолтерс, ребята специально остановились на вопросе, какое влияние окажут решения, принятые нами в конце последней части трилогии Mass Effect, и каковы будут их последствия для Mass Effect: Andromeda.
Если коротко, нам официально подтвердили то, о чем мы и сами уже догадывались: никаких последствий мы не ощутим.
Подробнее под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Герой, которого заслуживаешь ты

Как известно тем, кто следит за новостями по Mass Effect Andromeda в конце трейлера, показанного на EAPlay, был продемонстрирован созданный в редакторе главный герой женского пола. Многие задавались вопросом «Почему именно женский?». Именно на этот вопрос попытался ответить Аарон Флинн.
С момента показа Mass Effect в 2006 году (напомним, что игра вышла в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360) многое изменилось. «В те времена у нас не было возможностей продвигать персонажей обоих полов одновременно, — говорит Флинн — так что игроки замечали эту возможность, когда собственно начинали играть. Мы черпали вдохновение в современной культуре и в привычных узнаваемых вещах. Нам нужен был культовый, узнаваемый герой».
«Сейчас же мы все, и не только BioWare, вышли за рамки этой традиции, которая сковывает нас. Сейчас каждый из нас может сделать собственного героя, таким каким хочет. Игрок не должен себя приравнивать к конкретному лицу, которое красуется на постерах. Он должен сделать свой выбор, — говорит Флинн — мы пойдем по тому же пути, что и с Dragon Age Inquisition, где на обложке мы можем лицезреть только силуэт или спину главного героя».
Напомним Mass Effect Andromeda выйдет в первом квартале 2017 года.