beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Открытый мир – больше экшена

Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в интервью порталу GamesRadar рассказал немного о боевой системе Mass Effect Andromeda. Хотя вроде в ней останутся укрытия, и игрок с командой смогут за ними прятаться, как в оригинальной трилогии, о чем ранее говорил Аарон Флинн, но она все-таки претерпит изменения.
«Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3, — говорит Уолтерс, — переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать». Руководитель проекта и директор студии в Монреале Яник Рой ранее же писал, что студия делает упор на открытом мире, где важнейшее значение играет исследование мира и полная свобода.
«Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности», — говорит Уолтерс.Не удивительно, что мы много не видели из Andromeda, ведь внести столько много изменений не малого стоит. И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй».
Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — С чистого листа

В одном из интервью, на которые были так щедры в последнее время Аарон Флинн и Мак Уолтерс, ребята специально остановились на вопросе, какое влияние окажут решения, принятые нами в конце последней части трилогии Mass Effect, и каковы будут их последствия для Mass Effect: Andromeda.
Если коротко, нам официально подтвердили то, о чем мы и сами уже догадывались: никаких последствий мы не ощутим.
Подробнее под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Герой, которого заслуживаешь ты

Как известно тем, кто следит за новостями по Mass Effect Andromeda в конце трейлера, показанного на EAPlay, был продемонстрирован созданный в редакторе главный герой женского пола. Многие задавались вопросом «Почему именно женский?». Именно на этот вопрос попытался ответить Аарон Флинн.
С момента показа Mass Effect в 2006 году (напомним, что игра вышла в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360) многое изменилось. «В те времена у нас не было возможностей продвигать персонажей обоих полов одновременно, — говорит Флинн — так что игроки замечали эту возможность, когда собственно начинали играть. Мы черпали вдохновение в современной культуре и в привычных узнаваемых вещах. Нам нужен был культовый, узнаваемый герой».
«Сейчас же мы все, и не только BioWare, вышли за рамки этой традиции, которая сковывает нас. Сейчас каждый из нас может сделать собственного героя, таким каким хочет. Игрок не должен себя приравнивать к конкретному лицу, которое красуется на постерах. Он должен сделать свой выбор, — говорит Флинн — мы пойдем по тому же пути, что и с Dragon Age Inquisition, где на обложке мы можем лицезреть только силуэт или спину главного героя».
Напомним Mass Effect Andromeda выйдет в первом квартале 2017 года.
beetle beetle

BioWare — Снова в дороге

Bioware опубликовали список выставок, на которых они будут присутствовать в 2016 году:
  • Comic-Con, который будет проходит в Монреале с 08 по 10 июля;
  • Star Wars Celebration в Лондоне с 15 по 17 июля;
  • Comic-Con, который будет проходить с 21 по 24 июля в Сан-Диего;
  • PAX Prime, который будет проходить со 02 по 05 сентября в Сиэтле;
  • Edmonton Comic and Entertainment Expo, которая будет проходить с 23 по 25 сентября в Эдмонтоне;
  • GaymerX в городе Санта-Клара штат Калифорния с 30 сентября по 02 октября.
Не пропустите. Мы будет следить за всеми новостями и держать вас в курсе.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Дефолтный герой

Согласно сообщению известного инсайдера Шиноби на портале NeoGaf, нас ждут дефолтные внешности, как женского персонажа, так и мужского на подобие того, что было с Шепардом и Марком Вандерлоо из оригинальной трилогии Mass Effect. Таким образом, внешность также взята с реальных моделей.
Напомним, что главная героиня из ролика, показанного на EAPlay не является дефолтной, а больше призвана показать возможности редактора.
Игра выходит в конце первого квартала 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Верность традициям BioWare

После EAPlay BioWare обещали, что будут не только больше рассказывать о Mass Effect Andromeda, но и о франшизе в целом. На этот раз, уже портал Glixel выловил креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора студии BioWare Аарона Флинна, чтобы задать парочку интересующих всех, или почти всех, вопросов о серии Mass Effect, студии, и, конечно же, о Mass Effect Andromeda.
Читает интервью, любезно переведенное nomadka2011. И да, самое важное из него — до Андромеды мы доберемся за 600 лет.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью GameSpot с Аароном Флинном

Нередко крупные игровые проекты, подпитываемые непоколебимыми амбициями, в создании которых принимают участие сотни талантливых и преданных делу лиц, переживают тяжелые времена. Часто такое давление приходит с грузом ожидания; все огромные проекты, такие как Half-Life 2, DOOM, и The Last Guardian, создавались где-то посередине между чистилищем и адом. Стоит отметить, что в итоге такие проекты, на удивление часто, становятся общепризнанными шедеврами.
Если верить GameSpot, таким проектом сейчас стала Mass Effect Andromeda. Чтобы осудить эти слухи, и узнать больше об амбициях проекта, GameSpot встретился с генеральным директором BioWare Аароном Флинном.
Читаем, переведенное nomadka2011 интервью GameSpot с Аароном Флинном.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Марк Мир едет в Москву

Марк Мир, подаривший свой голос коммандеру Шепарду из трилогии Mass Effect, приезжает в Москву на Moscow Comic Convention, которая пройдет с 18 по 19 июня. Об этом он лично сообщил BioWare Russian Community:
«You're not sleeping! I'm currently in the process of getting my Visa approved. If everything goes well, I will be there!»
«Нет, вы и вправду не спите! Сейчас я получаю свою визу. Если все будет в порядке, то я буду там»
Если у вас есть желание воочию увидеть Марка и возможно даже поговорить с ним, то приходите на Moscow Comic Convention.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Не тот Райдер

Солдатский жетон с фамилией Райдер, который был замечен фанатами в роликеMass Effect Andromeda ко дню N7, не принадлежит главному герою, о чем сообщил Мак Уолтерс в своем твиттере.
Теория о брате/сестре главного героя в команде, а может даже в антикоманде, продолжает обретать крылья. 
beetle beetle

BioWare: верность традициям в Mass Effect: Andromeda

Технически Mass Effect: Andromeda была представлена на EAPlay, но в основном «духовно». В трейлере, показанном на пресс-конференции EA, проскользнуло несколько интересных моментов — мы мельком увидели новый корабль, нам показали результат передовых технологий создания улыбок, и даже ненадолго встретились с новым протагонистом. Пожалуй, самым невероятным из всего показанного стала демонстрация Мако в Andromeda, той самой зловредной космической машинки из первого Mass Effect.
Но сильно бросилось в глаза отсутствие геймплея, что странно, потому что в теории мы уже должны были бы увидеть новый Mass Effect в действии. Особенно учитывая недавний перенос даты выхода.
Мы расспросии креативного директора Maка Уолтера и генерального директора BioWare Аарона Флинна о рисках, связанных с отправкой многомиллионной франшизы в межгалактическое путешествие, влияние их студии на EA, и природу протагониста.
Считаете ли вы, что рискуете, уходя из такого построенного и любимого многими сеттинга?
Mac Уолтерс: Думаю, некоторый риск есть. Но есть и возможности, и мы с самого начала нацелились  мыслить в перспективе. Mass Effect стал успешным, потому что мы не тратили время на оглядывание назад. Ещё не было никакого Mass Effect, и мы постоянно спрашивали себя, каким он может быть, что потрясающего мы хотим сделать с этой франшизой. И мы хотим, чтобы текущая команда ощущала то же самое с новой игрой. Однако мы знаем, что любят наши фанаты, и относимся к этому очень серьезно. Вы встретитесь со знакомыми расами, вы увидите арты а атмосфере Mass Effect, вы будете слышать музыку и звуки Mass Effect. Игра очень в духе Mass Effect, но шагнувшая на десятилетие вперёд.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect

После очередного показа Mass Effect Andromeda на EAPlay, руководитесь студии BioWare Эдмонтон Аарон Флинн рассказал немного об игре, студии и впечатлениях.
Смотрим!
Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на ПК, PlayStaytion 4 и Xbox One
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Ощущение чуда

Выход Mass Effect Andromeda запланирован в следующем году, но BioWare пока ещё по большей части остаются в той фазе раскрутки, когда «мы-пока-ничего-не-скажем». Однако штрихи и границы того, что они осторожно раскрывают, показывают игру, которая возвращается к необычности первой игры 2007-го.
«В первом Mass Effect вас захватывает чувство восхищения от открытий новой галактики и знакомства с новыми видами — новые расы, новые культуры, новые цивилизации» поделился Мак Уолтерс «Мы хотим вернуть его»
События нового Mass Effect, который должен выйти в начале 2017 года на PC, PS4 и Xbox One, происходят далеко от других игр Mass Effect; сюжет разворачивается в совершенно иной галактике. Вы играете за человека, но вы должны понимать, что вы в тоже время инопланетянин, подчеркнул Уолтерс. «Фишка в том, что это не ваш дом. Здесь, в этом мире, все смотрят на вас и точно также задаются вопросом, кто же вы».
BioWare все еще считают игру экшн-РПГ, такой, которая даст игрокам больше свободы, чем когда-либо, хотя пока нет никаких подробностей о том, что же понимается под этой свободой.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Разбор полетов

Вышел первый подробный анализ нового трейлера по Mass Effect: Andromeda, представленного на вчерашней конференции EA.
Что мы на самом деле увидели за эти две минуты, и что нам собирались показать разработчики? Теперь посмотрим медленно и с комментариями.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Прощай Шепард

Руководитель студии BioWare в Монреале Яник Рой в своем твиттере еще раз подтвердил, что Шепарда не будет в новой части игры, а слова звучавшие в новом тизер-трейлере являются прощальными.
«Планы не изменились: это прощальные слова Шепарда, желающей всем нам счастливого пути в новое приключение»
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Интервью Мака Уолтерса с Polygon

Информация, выданная нам за последние 4 дня сотрудниками BioWare, оказалась разношерстней, чем ожидалось. Нам предлагается поучаствовать в разгадывании своеобразного квеста. В помощь всем, кто с интересом следит за новостями по Mass Effect:Andromeda, мы предлагаем перевод довольно развернутого интервью c креативным директором Mass Effect Маком Уолтерсом. Возможно, оно кое-что прояснит... для начала.
За потрясающе оперативно сделанный перевод мы благодарим нашу замечательную I'am'Pain.
beetle beetle

Интервью Аарона Флинна с Gamespot

Сегодня мы поговорим с BioWare о масштабах их амбиций, и о жертвах, на которые им приходится идти, чтобы выполнить своё большое обещание.
GameSpot: Я был удивлен, когда в последнем трейлере Mass Effect Andromeda вы не показали расширенный геймплей. Хотели бы вы показать больше?
Флинн: Каждый раз, когда мы делаем подобный трейлер, мы принимаем кучу решений о том, как всё впихнуть, и в этот раз мы твёрдо решили показать больше персонажей. Многое из того, что мы здесь показали было призвано и дополнить предыдущие трейлеры.
У EA есть линейка скорых релизов потрясающих проектов. Наша очередь чуть позже, поэтому у нас будет больше времени, чтоб показать великолепный геймплей. Но хорошая новость в том, что всё, что мы показали в трейлере, взято прямо из игры — ничего из этого не сделано на CG или типа того. Вы знаете, что игра серии Mass Effect, поэтому будут всеми любимые бои с сопартийцами, всеми любимый вид в битве от третьго лица, будет все, что вы любите, от одного к другому.
Насколько сложным вызовом стал этот проект?