Технически Mass Effect: Andromeda была представлена на EAPlay, но в основном «духовно».
В трейлере, показанном на пресс-конференции EA, проскользнуло несколько
интересных моментов — мы мельком увидели новый корабль, нам показали результат
передовых технологий создания улыбок, и даже ненадолго встретились с новым
протагонистом. Пожалуй, самым невероятным из всего показанного стала демонстрация
Мако в Andromeda, той
самой зловредной космической машинки из первого Mass Effect.
Но сильно бросилось в глаза отсутствие геймплея, что
странно, потому что в теории мы уже должны были бы увидеть новый Mass Effect в
действии. Особенно учитывая недавний перенос даты выхода.
Мы расспросии креативного директора Maка Уолтера и
генерального директора BioWare Аарона Флинна о рисках, связанных с отправкой
многомиллионной франшизы в межгалактическое путешествие, влияние их студии на
EA, и природу протагониста.
Считаете ли вы, что рискуете, уходя из такого построенного и
любимого многими сеттинга?
Mac Уолтерс: Думаю, некоторый риск есть. Но есть и
возможности, и мы с самого начала нацелились мыслить в перспективе. Mass Effect стал
успешным, потому что мы не тратили время на оглядывание назад. Ещё не было
никакого Mass Effect, и мы постоянно спрашивали себя, каким он может быть, что
потрясающего мы хотим сделать с этой франшизой. И мы хотим, чтобы текущая
команда ощущала то же самое с новой игрой. Однако мы знаем, что любят наши
фанаты, и относимся к этому очень серьезно. Вы встретитесь со знакомыми расами,
вы увидите арты а атмосфере Mass Effect, вы будете слышать музыку и звуки Mass
Effect. Игра очень в духе Mass Effect, но шагнувшая на десятилетие вперёд.