Как BioWare обещали, на PAX Prime, который пройдет с 28 по 31 августа, анонсируют новое сигнлплеерное дополнение для Dragon Age: Inqisition. Ну что ж, вот она, затравка для анонса нового DLC про кунари, которое обещает быть последним.
Узнавайте о них больше из записей кодекса, приведенных ниже.
Не заставляя себя ждать, Порождения тьмы вслед за своим появлением в недавно вышедшем DLC «Нисхождение» для Dragon Age: Inqisition, вылезли из тьмы Глубинных троп прямо на просторы коллективной игры.
Агенты, у нас есть хорошая новость и плохая новость.
Хорошая: очередного Мора пока не предвидится. Плохая: это не мешает порождениям
тьмы вылезать на поверхность. Хотя демоны, красные храмовники и Венатори
по-прежнему представляют для Инквизиции угрозу, порождения тьмы теперь
присоединяются к этому прелестному списку, так что в коллективном режиме вас
ждет новое испытание.
Обратите внимание, что для добавления Порождений тьмы в коллективную игру необходимо установить последнее обновление для поддержки контента — как на ПК, так и на PlayStation 4 или Xbox One. Сделайте это перед тем, как войти в коллективный режим.
Всякий раз, когда я любуюсь звездами в ночном небе, я сталкиваюсь с резкой и
тяжелой меланхолией. Не потому, что я начинаю думать о своем ничтожном
существовании в такой огромной вселенной, а потому, что мне приходится мириться
с тем фактом, что я никогда не буду частью сплоченной команды на потрепанном,
но надежном космическом корабле, исследуя неизвестные уголки космоса, и иногда
занимаясь сексом с представителями инопланетной расы.
К счастью, я могу компенсировать эту душераздирающую реальность с Firefly, Star Trek: Вояджер и, примерно, через 18 долгих месяцев, со
следующей игрой в серии Mass Effect. Пока что я могу только мечтать о тех
вещах, которые я хотела бы увидеть в Andromeda. Вот список того, что я надеюсь
увидеть:
Нормальное средство передвижения
Такую мелочь наверняка не трудно сделать. Трейлер Andromeda
показал нам возвращение Мако, возможно, в лучшем виде. Я очень надеюсь, что так
оно и будет. Я, конечно, скучаю по
вертикальным поездкам в горы и по невероятно трудной системе прицеливания,
проклиная ее и пытаясь попасть по Колоссу, но сидеть за рулем прекрасной
машины, которая не вводит меня в приступ гнева, было бы лучше. Судя по всему, у
Мако, наконец, убрали эту отвратительную пушку, машиной теперь гораздо проще
управлять и есть надежда, что новое средство передвижения будет использовать
некоторую механику из гоночных серий EA. Мне бы также хотелось увидеть
возможность изменять вид Мако – я, например, жду не дождусь, когда смогу
рассекать по галактике на моем розовом танке с золотым ободом колес.
Гонцы, прибывающие из Вал Руайо к воротам Скайхолда, все чаще выглядят измученными. Они рассказывают, что на дорогах становится все больше "чудовищ" красных храмовников, "верзил" венатори и демонов гордыни. Даже в спокойные времена следить за новыми ходами в Игре не так-то просто, а демоны, пожирающие гонца с его донесением, — это вовсе никуда не годится. Мы с командиром просим помочь нам и уничтожить как можно больше этих мощных противников.
С уважением, леди посол Монтилье
Цель агента: убить 30 чудовищ, верзил и демонов гордыни;
В коллективном режиме, как сообщалось ранее, доступна новая фракция врагов – Порождения тьмы. Эти враги требуют серьезности, особого внимания и слаженности действий всех агентов Инквизиции. Ошибка одного может стоить жизни другим.
Не отвлекайтесь ни на что, сражайтесь плечом к плечу, спиной к...о, наг...
Прозвучал гонг. Раз, другой, третий. На этот звук, от которого по коже шли мурашки, издали отозвался рев, и вскоре перед героями приземлилась тварь.
Ривейнка, как всегда проворная, первой ринулась в бой. «Не попадайтесь под огонь! Или... лед. Или чем она там дышит!» — выкрикнула дуэлянтка, выхватывая арбалет — такой крошечный в сравнении с врагом — и пуская болт драконице в глаз.
«Я уже сказал, как мне рядом с ней неуютно?» — спросил лучник, отчаянно уворачиваясь от выдыхаемых тварью молний.
Глубинные тропы таят множество опасностей, это место окутанное тайной. Смотрите видео с разработчиками дополнения «Нисхождение» для Dragon Age: Inquisiton, которое позволило вашему Инквизитору раскрыть тайну самых темных глубин Тедаса.
Для избранной группы людей на конференции Comic-Con 2015 BioWare показали некоторые «секретные» данные, одним из секретов являлась новая литография Mass Effect: Andromeda, под названием «Чужие миры».
Доступен патч №9 для Dragon Age: Inquisition. Он вносит ряд улучшений и исправлений в мультиплеер, улучшает работу игры с AMD CrossFire и AMD Mantle. Помимо этого, патч добавил в кооперативный режим нового играбельного персонажа, Палу из прославленного ордена Молчаливых сестер.
Исследуйте легендарные Глубинные тропы, но не забудьте хорошенько подготовиться. Под землей предстоит проделать немалый путь, а просторные пещеры, кишащие порождениями тьмы, всерьез испытают Инквизицию на прочность.
Вы встретитесь с незабываемыми новыми персонажами, узнаете
больше об истории гномов, найдете эпическую добычу, а в конце разгадаете одну
из величайших загадок Тедаса. И помни, Инквизитор, незримая опасность прячется посреди Камня. Удачи!
Выход дополнения намечен на 11 августа 2015 года на PS4, Xbox One и PC.
Исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition, Марк Дарра, сообщил в своем твиттере, что дополнение «Нисхождение», выход которого намечается на 11 августа, не будет последним.
Так что к концу сезона, нас ожидает еще одно точно, может быть два сюжетных дополнения.
Капитан Райлен вновь вышел к своим агентам. Теперь он уже
сам не понимал, почему счел их неопытными. «Бои разгораются все жарче. Я хочу
отправить против врага лучших солдат Инквизиции — и это вы, — Райлен намеренно
не обратил внимания на музыканта в маске, вскинувшего вверх два пальца. — Идите
в авангарде, а остальные последуют за вами. Да хранит вас Создатель».
Развернувшись и уже шагнув наружу, Райлен услышал за спиной:
«А когда мы их убьем, мы ведь все вещички сможем забрать себе, правда? Правда?»