Как два доктора создали целую династию видеоигр
Когда Рэй Музика, Грег Зещук и Августин Йип основали BioWare
в 1995 году, все они были врачами, которые только недавно закончили обучение в
университете Альберты в Канаде. Не смотря на то, что Йип почти сразу покинул
их, Музика и Зещук продолжали двигаться дальше, нанимая в команду людей полных
энтузиазма и желания работать, чтобы построить компанию, которая превратится в
живую легенду.
Компания BioWare, которую приобрела EA в 2007 году, сегодня
наиболее известна за свои кинематографические ролевые видео игры, такие как: Dragon
Age,Mass Effect и сюжетная MMO Star
Wars: The Old Republic.
Однако, в самом начале студия получила свою репутацию
благодаря: Baldur's Gate выпущенную в 1998, Neverwinter Nights выпущенную в
2002 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2003 года – все эти игры нынче
считаются не только классикой, но и мастер-классом игрового дизайна ролевых
игр.
В 2012 году на момент проведения этого интервью, BioWare только выпустили свою
MMO игру. Позже в этом году, дуэт докторов покинул игровую индустрию. На данный
момент Музика является спонсором и наставником для начинающих предпринимателей.
Он фокусирует свое внимание на информационных технологиях, медицинских
инновациях в диагностике и терапевтических средствах, а также в социальных
предпринимательствах в Threshold Impact. Зещук, тем временем, исследует
тонкости создания пива в своих веб-сериях The Beer Diaries, занимаясь также
строительством собственной пивоварни в Эдмонтоне.