amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Набор «Драконьи вещички»

BioWare добавили ещё один набор вещей для Скайхолда в духе драконьей тематики, но заполучить его смогут лишь самые достойные воины.
Чтобы получить набор, нужно сыграть на карте «Ферелденский замок» в коллективном режиме и победить там одного из трех драконов. Объединитесь вы с другими агентами или возьметесь за испытание самостоятельно — решать вам. Убейте дракона любым способом, и вам в награду достанется набор вещей для одиночной кампании.
В набор «Драконьи вещички» входят драконьи яйца, драконьи черепа, изваяние виверна и многое другое, благодаря чему ваш Скайхолд станет еще интереснее для друзей и еще страшнее для врагов. Чтобы воспользоваться этими вещами, просто выберите их в меню оформления Скайхолда, когда они станут доступны. Не забудьте — сначала нужно убить дракона в коллективном режиме. После этого закройте игру, и при следующем подключении к серверам Dragon Age вещи уже будут ждать вас!
beetle beetle

BioWare — Акция от Origin

Воспользуйтесь промо-кодом PLAY и получите скидку 700 р. при покупке любой игры в магазине Origin стоимостью от 1700р, в том числе и Dragon Age: Inquisition. Торопитесь, ведь эта скидка будет действовать только до 14 июля!
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Перенос сохранений на консолях

Отличная новость для владельцев консолей и Dragon Age:Inquisition! С новой функцией «Импортер сохранений», вы можете перенести ваши сохранения с консолей старого поколения, на консоли нового, и продолжить свое приключение, не начиная игру с нуля. «Импортер сохранений» будет доступен с патчем №8.
Все, что вам нужно это сама консоль и игра для старой и новой консоли, а также дополнение Черный магазин, т.к. только в нем можно совершить сохранение, которое будет перенесено. Переносу подвергается, как прогресс кампании, так и информация многопользовательского режима. Для ПК такой функции непредусмотрено.
Также все будущие DLC для Dragon Age: Inquisition будут доступны только на PC, PlayStation 4 и Xbox One, и таким образом, данная функция служит тем, чтобы облегчить переход к консоли нового поколения.
Более подробную информацию и инструкцию по переносу можно прочитать здесь
amercafe amercafe

BioWare — Montreal Comiccon 2015

Первая остановка BioWare в списке летних конвентов — Montreal Comiccon. Если вы посетите выставку, остановитесь у стенда 4211, чтобы поздороваться с разработчиками и получить всемозможный лут.
Кроме того, будут проведены две групповые дискуссии:
  • 4 июля в 23:00 МСК – Кузница Инквизиции: За кулисами с разработчиками Dragon Age

    Узнайте из первых рук о проделанной работе над Dragon Age: Inquisition. Разработчики из монреальского офиса BioWare откровенно расскажут, чего им стоило заполучить награду Игра Года 2014 и о том, чему они научились на этом пути.

  • 5 июля в 20:30 МСК – Работа в BioWare

    Присядьте рядом с разработчиками из BioWare Montréal и узнайте каково это – работать в индустрии игростроя.

Вы не сможете посетить Comiccon? Не волнуйтесь, следите за новостями на нашем сайте, а также в Twitter и Instagram разработчиков.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Подробная модель Коула

Продолжаем публиковать подробные модели персонажей игры Dragon Age:Inquisition. Очередь Коула – духа сострадания, жившего на нижних ярусах Белого Шпиля, принявшего облик белокурого юноши – юного мага, заточенного и забытого в казематах башни.
Коул, как  призрак, может пройти сквозь толпу людей, будучи незамеченным. Он перережет горло врагу, прежде чем тот поймет, что он рядом, и уйдет незамеченный, как будто его тут не было. Те немногие, кто видят его, вскоре о нем забывают, для них он никогда не существовал. Да и Коул не уверен в том, существует ли он. Он дух, попавший из нематериального мира Тени и запутанный в реалиях нашего физического мира. Но делает ли это его реальным?  Делает ли это его человеком? Или он демон, как некоторые считают?
Коул понимает, что мир полон боли и страданий, и он должен найти свое место в нем. Те, кто желает, восстановить мир и порядок, и помочь беспомощным, найдет в Коуле странного, но верного союзника. Те же, кто решит использовать свою власть в корыстных целях больше никогда не увидеть его, если вообще вспомнят, что он когда-то был рядом.
Подробнее в блоге Bioware
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Слух о возможном DLC

В сети появился слух BioWare о новом DLC для Dragon Age: Inquisition.
Спасите Тедас - закрывая разрывы. Следующая миссия определит будущее Инквизиции. Метка засветится магией Тени. Убийцы таятся в тени, а враг готовит свое наступление. Опереди его и уничтожь великое зло пока не стало слишком поздно.
Миссия, которая начнется после основного сюжета, как последнее приключение, дабы противостоять тому, кто все это начал.
Предположительно стоимость DLC составит 14.99$. 
Во избежание возможных спойлеров, доступные варианты описания нового DLC под катом новости
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Бумага и сталь

Мы продолжаем публиковать рассказы Джоанны Берри по вселенной Dragon Age. Вслед за рассказом о Кальпернии, читайте о мятежном храмовнике Самсоне, генерале Корифея, жаждущего красного лириума.
За перевод спасибо nomadka2011.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Гроза демонов

Записка для солдат Инквизиции:
Наблюдается всплеск численности демонов, беспрепятственно разгуливающих по югу. Уничтожьте их. Нам не нужен новый Крествуд или Адамант. Инквизиция рассчитывает на вас.
-Командир Каллен
Цель агента: убить 50 демонов.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью с Флинном и Уолтерсом

E3 стартовала с показа нового Mass Effect, релиз которого состоится в конце 2016 года. И в это время глава студии в Монреале, Аарон Флинн и креативный директор Мак Уолтерс поделились кое-какой информацией о Mass Effect: Andromeda.
За перевод спасибо Wynn и beetle.
beetle beetle

О Mass Effect: Andromeda

Два парня с Андромеды
Действие новой игры будет проходить в новой галактике с новыми персонажами. Это, основное что мы знаем, а главное, это отхождение от основной трилогии Mass Effect в сторону новых приключений, не связанныйх с Шепардом и его или ее командой. Поэтому страх заключается в том, что вся магия Mass Effect уйдет, если в игре не будет Шепарда, который был центром оригинальной трилогии, не просто виртуальной личностью игрока, а тем основным элементом, вокруг которого существовала галактика. Но в играх BioWare свои Семь Самураев – вобравших в себя талантливых и интересных людей, готовых сделать трудную и невыполнимую задачу, за развитием отношений, между которыми мы сможем наблюдать (к примеру, наиболее интересные моменты в Mass Effect 3, были не перестрелки и взрывы, а тихие минуты между миссиями, проведенные с экипажем Нормандии). Так дадут ли BioWare и здесь такую возможность?
«На все сто» — сказал Уолтерс. «Я думаю, справедливо будет назвать это «визитной карточкой BioWare», и это, конечно, основная часть Mass Effect, как серии. И это то, от чего мы никогда не откажемся. Самое интересное в начале работы над Андромедой – это создание образа новых персонажей, новые приключения и великую историю, чтобы мы смогли сказать, что это будет настоящее путешествие полное приключений».
«Одна вещь, о чем хотел сказать» — добавил Флинн, «Обе студии в Эдмонтоне и Монреале сильно взбудоражены тем, что могут снова говорить о Mass Effect. Так как разрабатывают ее уже несколько лет».
Sonic Sonic

BioWare — Прямая трансляция EA на Е3 2015

В данный момент в Лос Анджелесе проходит Е3 (Electronic Entertainment Expo), крупнейшая игровая выставка года. Совсем скоро начнется презентация ЕА, которая в первую очередь интересует нас, фанатов BioWare. Мы предлагаем вам присоединится к нам в ожидании цельного анонса Mass Effect Next и полноценного трейлера дополнения к The Old Republic. А возможно нас ждут еще сюрпризы? 
Трансляция спрятана под кат новости.