Редактор портала Windows Central Джез Корден посетил подкаст World of Gaming, где поделился новыми подробностями касательно игр, разрабатываемых силами внутренних студий Xbox и его издательского подразделения.
В центре одной из обсуждаемых тем стала горячо ожидаемая RPG от Obsidian — Avowed. Осенью прошлого года Корден уже рассказывал о деталях игры, замеченных им после знакомства с отрезком геймплейной демонстрации.
Сам билд, показанный ему, датировался началом 2021 года, и уже тогда игра выглядела очень хорошо. На тот момент над проектом работала не такая уж и большая команда — около 120 человек, не считая аутсорс.
По его словам, наибольший интерес в игре представляет реализация боевой системы — как утверждает Джез, это значительный скачок вперед в сравнении с The Outer Worlds: боевка очень динамичная, с хорошими анимациями и впечатляющей визуальной составляющей магии. Многие заклинания, а также враги, взяты напрямую из двух частей Pillars of Eternity, во вселенной которой и будет происходить действие Avowed.
В RPG будут доступны разнообразные классы и билды персонажей, продолжает Джез, будь то скрытый убийца, действующий в тени своими кинжалами, лучник с магическими стрелами, или маг, сжигающий фаерболами целые отряды врагов.
Кроме того, большой упор в боевке делается именно на физическую составляющую. Так, например, воин со щитом и мечом может вывести врага из строя спартанским пинком, а тот, отлетая назад, начнет ударяться обо что-нибудь в полноценном процедурном рэгдолле. Некоторые препятствия можно будет устранять с помощью физики — к примеру, дверь, преграждающую дорогу, можно сжечь с помощью факела.
Так как в игре присутствует магия, стоит ожидать большое количество разнообразных заклинаний — как боевых, так и вспомогательных. Каждое из них сопровождается уникальными движениями пальцев, пример чего мы видели в трейлере.
Игра, возможно, даже станет более ориентированной на боевку, чем тот же Skyrim, но при этом никуда не денутся и традиционные отношения с персонажами и напарниками, как это было в прошлых играх Obsidian или в Mass Effect.
Далее Корден обсудил стадию разработки игры и потенциальную дату выхода. По его словам, в прошлом году игра выглядела «практически готовой», за исключением отдельных текстур, эффектов и освещения, а геймплей уже был достаточно отточен и интересен. Из-за этого, он ожидает увидеть демонстрацию уже в этом году, а сам релиз в первом или втором квартале 2023 года.