Dragon Age II

Dragon Age II

Dragn Dragn

Dragon Age II — Второй эпизод веб-сериала Redemption

Сегодня появился второй эпизод веб-сериала по вселенной Dragon Age, «Искупление», с Фелицией Дэй в главной роли. В данный момент вы можете посмотреть этот эпизод в оригинале, но в скором времени мы порадуем вас переводом на русский.
[video id=1067 uri=/dragon_age_2/files/redemption_web_series/redemption_2_480p.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/redemption/redemption_2_480p.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — «Набор предметов №2» и будущее Dragon Age

На проходящей выставке GamesCom Фернандо Мело анонсировал «Набор предметов №2» для Dragon Age II. Он выйдет уже на следующей неделе, 23 августа. Как и прежний набор, он будет включать снаряжение для разных игровых классов.Фернандо Мело ответил на некоторые вопросы фанатов:
  • Мы встретим Серых Стражей в будущем. Они один из столпов Dragon Age.
  • Лелиана также не пройдёт мимо нас.
  • Разработчики сделают последствия решений игроков более значимыми (к вопросу о влиянии решений DAO на DA II).
  • Для Dragon Age II BioWare будут делать DLC дольше, но качество их будет выше.
  • Мы встретим своих спутников из Dragon Age: Начало в будущем (по смыслу вопроса – в DLC для Dragon Age II).
  • В следующих DLC разработчики постараются как можно меньше использовать старые локации: или это будут новые локации в Киркволле, или действие будет за пределами города. Правда, на вопрос о посещении других городов Вольной марки пока нет ответа.
  • Планов по выпуску аддона для Dragon Age II, подобного «Пробуждению», пока тоже нет.
А уже 27 августа на выставке PAX нас ждёт презентация Dragon Age – The Future о том, что было сделано разработчиками с момента появления серии и что ждёт её в будущем.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Выход Dragon Age: Redemption переносится

На Comic-Con 2011 актриса Фелиция Дэй, исполняющая главную роль в интернет-сериалеDragon Age: Redemption, сообщила, что его выход переносится на раннюю осень. Раньше выпустить сериал планировалось летом.Продолжительность каждого из эпизодов сериала будет около 6-10 минут. Общая же продолжительность составит час. Сериал будет входить в канон вселенной Dragon Age. К сожалению, эксклюзивный трейлер с выставки недоступен в сети, и мы пока не можем посмотреть на борьбу Фелиции с демонами, зверями и кунари.Напомним, что режиссёром сериала стал продюсер фильма «День независимости» Питер Винтер, оператором — Джон Бартли, работавший также над сериалом «Остаться в живых», а одним из антагонистов — Даг Джонс, игравший в «Хеллбое».
Xzander Xzander

Интервью Дэвида Гейдера порталу Thedas UK Con. Часть 2

Thedas UK Con, mwap.co.uk
14 января 2012 г.
Мы избавимся от волн в DA3? Случайных людей, которые постоянно нападают на персонажа?
ДГ: Я думаю, вы видите, на что способна команда по геймплею, если им хватает времени на чистку таких вещей как волны (противников). Кажется одним из комментариев к DLC было: «О, скорость противников намного лучше, они не появляются из ниоткуда и кажется над тем, как противники вступают в битву, немного поработали», и это и есть наша цель, мы двигаемся именно в этом направлении. Избавимся ли мы от волн окончательно – нет, но задумка в том, чтобы эти волны были не везде, чтобы вам не приходилось сражаться орда за ордой противников, и чтобы они вступали в битву, следуя более правильной тактике. Чтобы они использовались в определенных местах, а не в каждой битве. В этом плане лучшим был DLC«Клеймо убийцы», в котором у команды по геймплею было больше времени на итерации. Итерации значат многое – чем больше времени вы этому уделяете, потом играете, вы видите недостатки и возвращаетесь и переделываете все, и для работы над DLC у нас было достаточно времени, поэтому, если вы сыграете в них, вы поймете, в каком направлении в этом плане мы идем.
Одной из любимых вещей в Origins был тулсет для модов. Можем ли мы получить нечто подобное в будущем, и будет ли он рабртать на Маке.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Создание костюма Тэллис

Обновление сайта Dragon Age II представило нам рассказ Грега Арановитца (Greg Aronowitz) о создании костюма эльфийки Тэллис, героини нового DLC «Клеймо убийцы» и веб-сериала Dragon Age: Redemption, которую озвучила и сыграла Фелиция Дэй:
«Когда я только начал работать над костюмом Тэллис, мне хотелось в первую очередь добиться трёх вещей:1. Тэллис должна была быть правдоподобной;2. в роли эльфийки-убийцы Фелиция должна была выглядеть привлекательной, к тому же лёгкой и проворной;3. этот костюм должен был быть удобным для Фелиции.Фелиция участвовала во множестве съёмок боёв, так что я не хотел, чтобы мои дизайнерские решения как-то стесняли её. Я остановился на природных цветах, преимущественно зелёном (этот оттенок гармонирует с той средой, где живут эльфы, и рыжими волосами Фелиции!). Из материалов я выбрал кожу и железо. Я многое перенял у дизайнеров BioWare и тесно сотрудничал с разработчиками, чтобы придерживаться того стиля вселенной, что они создали.Мне бы хотелось, чтобы костюм выглядел так, будто он сшит из кожи и железа, но он был создан несколько иначе. Большая часть слепков для костюма была сделана из глины на стекловолоконном слепке тела Фелиции, включая корсаж, наплечники, защиту бёдер и запястий. Затем по глиняным слепкам мы отлили мягкий, но прочный латексный костюм. Я решил выбрать такой сложный путь, чтобы мы могли создавать дубликаты костюма, и они бы выглядели точно так же. Пряжка для ремня и застёжки для капюшона также отливались по формам, но из твёрдого уретана. Я нарисовал все эти элементы одежды, а затем их доработали замечательная дизайнер костюмов Шона Трпчик (Shawna Trpcic) и Антонина Гриб (Antonina Grib), которая сделала из кожи великолепные ботинки и ремень. Они привели костюм в рабочее состояние. Моя команда тем временем работала над созданием кинжалов для Тэллис, но это совсем другая история…»
Послав фотографии, видео или рисунки костюма Тэллис на твиттер @dragonage с тегами #dragonage #fanart до 1 ноября, фанаты Dragon Age могут выиграть интересные призы. Более подробно рассмотреть костюм эльфийки вы можете, раскрыв рисунок в заголовке новости.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Подробности с Comic-Con 2010

Фестиваль Comic-Con в Сан-Диего идет полным ходом, и здесь BioWare впервые демонстрируют публике Dragon Age II. Одними из первых прикоснуться к сиквелу смогли представители портала IGN.com, и вот что им удалось узнать.BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы. Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания.Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком. В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены.И еще два замечания напоследок:– Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы. – На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент».
Xzander Xzander

Dragon Age II — Интервью с Майком Лейдлоу

На сайт добавлен перевод интервью Майка Лейдлоу, ведущего дизайнера Dragon Age II, порталу NowGamer.com. О новой для BioWare «кадрированной» системе повествования, изменениях в боевой и ролевой системах, о том, что заставило разработчиков отказаться от полной генерации персонажа и предложить практически готового героя, и о многом другом – читайте по ссылке ниже. За перевод благодарим Missis Taylor.
beetle beetle

Dragon Age II — Фенрис возвращается

Дэвид Гэйдер, главный сценарист серии игр Dragon Age, недавно покинувший проект, вновь возвращается к написанию Фенриса, одного из своих любимых персонажей, но уже для книги. Хотя она будет не о нем. О этом Дэвид сообщил в своем Твиттере:
«Снова писать о Фенрисе. Это, как идти в паре старых удобных, но изношенных ботинок. Это будет книга, но она не о Фенрисе»
О чем будет новый роман Гэйдера неизвестно. Но то, что период действий будет в эпоху Дракона это факт.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Превью с Destructoid.com

Портал Destructoid.com опубликовал превью Dragon Age II, призванное развеять скептический настрой некоторых фанатов Dragon Age: Начало, возникший у них после публикации первых материалов по сиквелу. Новый визуальный стиль, кадрированный формат повествования, внешние изменения в боевой механике – всему этому есть объяснения, но главная мысль данной статьи – это все тот же Origins по своей сути, но в новой обертке. Читайте превью по ссылке ниже.
Загляните также в нашу галерею и посмотрите несколько новых скриншотов Dragon Age II.
Sonic Sonic

Dragon Age II — Геймплейное видео с выставки «Игромир 2010»

На просторах сети появилось ужаснейшего качества видео, содержащее, однако, весьма интересный контент – игровой процесс Dragon Age II. Видео снято на нашей отечественной выставке «Игромир 2010». Смотрим:[video id=866 uri=/dragon_age_2/files/gameplay/igromir_2010_gameplay.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/gameplay/igromir_2010_gameplay.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age II — Демо-версия и призыв «К оружию!»

22 февраля 2011 года ознаменуется запуском демо-версии Dragon Age II и призывом К оружию всех поклонников Bioware. Мы набираем армию Защитников, и, если количество скачиваний демо-версии превысит 1 миллион на ПК, PS3 и Xbox 360 до 1 марта, мы откроем два внутриигровых предмета для всех игроков Dragon Age II. Вам необходимо войти в учетную запись ЕА во время игры, чтобы скачивание демо-версии засчиталось.
Предметы, которые будут открыты:Далекие утесы Киркволла - Сборник стихов ферелденки, бежавшей от Мора, рисует ее мечты о новой жизни за морем, в городе Киркволле. (Игрок получает деньги при чтении.)Плач по Лотерингу - Сборник стихов ферелденки, бежавшей от Мора и облекающей горечь пережитого в трогательные поэтические мемуары о покинутых друзьях и краях. (Игрок получает опыт при чтении.)
Скачать демо можно по следующим ссылкам:
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — DLC «Клеймо убийцы»: новое превью

Разные игровые порталы публикуют превью нового DLC для Dragon Age II «Клеймо убийцы». В прошлый раз это был Kotaku.com, а сейчас свои впечатления от встречи с Фелицией Дэй и DLC, где она подарила ключевому персонажу свой голос и свою внешность, представляет Joystiq.com.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Аниме Dawn of the Seeker в 2012 году

Аниме по вселенной Dragon Age производства Funimation будет выпущено в марте 2012 года. Оно расскажет о знакомой нам по Dragon Age II Искательнице Церкви Кассандре Пентагаст. Название аниме – Dawn of the Seeker («Появление Искательницы»).Кассандра расследует заговор в Церкви и становится Искательницей. Действие аниме будет происходить в Орлее, Киркволле и некоторых новых локациях.
Во времена тьмы и варварства в Церкви возник религиозный орден, ищущий, как обеспечить стабильность в мире, развращённом зловещей магией. Возглавляемые Верховной Жрицей, воины-храмовники Церкви безжалостно ограничивают магов и их заговоры. Но когда храмовники терпят поражение, в дело вступает элитный орден Церкви – Искатели.

Funimation и BioWare представили тизер будущего аниме и видео, знакомящее нас с работой художников Dawn of the Seeker.

Тизер
[video id=1008 uri=/dragon_age_2/files/trailers/dawn_of_the_seeker_teaser.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/dawn_of_the_seeker_teaser.flv[/video]

Behind the Scenes
[video id=1010 uri=/dragon_age_2/files/trailers/dawn_of_the_seeker_behind_the_scenes_teaser.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/dawn_of_the_seeker_behind_the_scenes_teaser.flv[/video]
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о комиксе «Пока мы спим»

Прошедшая на прошлой неделе выставка New York Comic Con 2012, порадовала нас известиями о том, что трилогия комиксов Dragon Age будет завершена весной 2013 года с выходом заключительной части «Until we Sleep» («Пока мы спим»,) центральной фигурой которой будет Варрик. В эксклюзивном интервью, данном ведущим сценаристом серии Dragon Age Дэвидом Гейдером порталу newsarama, один из создателей комикса рассказывает о том, кого, где, и что ожидать в серии, а также о том, почему Изабела, Алистер и Варрик так хорошо сработались. Читайте перевод интервью, выполненный Naruko, по ссылке ниже.
SergiySW SergiySW

Dragon Age Legends — Уход в оффлайн

2D игра Dragon Age Legends была запущена к выходу Dragon Age II и давала несколько бонусных предметов, мимо которых не проходил ни один манчкин, пытающийся собрать полную коллекцию дополнительного контента. Сначала Dragon Age Legends появилась на Facebook, потом на Google+, а с сегодняшнего дня на официальном сайте доступна скачиваемая версия. Онлайн-серверы теперь выключены, но вы еще можете загрузить своих персонажей из социальный сетей как сохранения и продолжить приключения в оффлайне. Для игры потребудется скачать не только дистрибутив, но и Adobe Air. Опубликованы также системные требования Legends (сравните, например, с минимальными в Dragon Age: Начало):
ОС: Windows 7 32/64, Vista 32/64 SP 2, XP 32/64 SP 3. Mac OS 10.6 или вышеПроцессор: Intel Atom 1,8 ГГц, Core2Duo 2,0 ГГц – i7 или аналогичный AMDОперативная память: 1 Гб или большеСвободное место на жестком диске: 240 Мб
Теперь вам уже не пригласить друга помочь убить дракона – рассчитывайте только на себя и своих спутников... Но имеет ли игра для социальных сетей будущее в оффлайне?
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Трейлер веб-сериала Redemption

Канал Machinima на Youtube представил трейлер веб-сериала Dragon Age: Redemption («Искупление»). Тизер Redemption показали ещё в феврале, затем долгое время о состоянии проекта ничего не было известно. Лишь летом мы получили новые кадры. Задержка была связана с созданием нового DLC для Dragon Age II – «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin). Главную роль в сериале исполняет Фелиция Дэй.
[video id=1045 uri=/dragon_age_2/files/trailers/da_redemption_new_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/da_redemption_new_trailer.mp4[/video]
Dragon Age: Redemption – веб-сериал из 6 серий, действие которого происходит в созданном BioWare мире RPG Dragon Age. Сериал расскажет историю Тэллис, эльфийки-убийцы, которая получила последний шанс на искупление. Её посылают для захвата необычного мага-кунари, который стремится посеять хаос в мире. Показ сериала начинается с 11 октября.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — PAX 2011: Итоги вопросов и ответов второго дня

На выставке PAX 2011 Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age II, и ведущий дизайнер игры Майк Лейдлоу ответили на некоторые вопросы фанатов, хотя все анонсы оставили на презентацию Dragon Age – The Future. Смотрите основные положения их выступления или запись с BioWare TV.
  • В дизайне Dragon Age 3 совместят как некоторые элементы из Dragon Age II, так и нечто новое. Дизайн Киркволла во многом обусловлен тем, что городская архитектура должна была устрашать рабов Тевинтерской империи, в других частях мира [вид городов] будет отличаться.
  • Смена героя в играх Dragon Age позволяет разработчикам показать важные для Тедаса исторические события [и сделать упор на разных темах].
  • Вероятно, новое сюжетное DLC анонсируют уже сегодня на презентации Dragon Age – The Future.
  • Драконы имеют большое значение для мира игры. Мы ещё узнаем, почему они вернулись к жизни в Тедасе, когда казалось, что их полностью истребили драконоборцы.
  • Вполне вероятно, нам раскроют, как Сэндалу удаётся справляться с толпами врагов, а сам он станет чуть более разговорчивым.
  • Важным направлением для разработчиков стало создание более значимых последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии.
  • Если мы окажемся в Ферелдене, а это вполне может случиться, то собственным глазами увидим последствия выбора нашего Стража. Хотя его приключение закончено, его решения продолжают влиять на мир игры. Нам больше не сыграть за этого героя, но ещё многое предстоит узнать об ордене Серых Стражей.
  • Предыстории помогали ввести игрока в мир Тедаса. В таком виде, как в Dragon Age: Начало, мы уже не встретим, но, скорее всего, BioWare будут работать над разными началами игры и их влиянием на её прохождение.
  • Хотя Век Дракона – немалый срок, в будущем действие может уйти и за эти временные рамки.
  • Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dragon Age II. Марк Дарра больше всего жалеет о недостаточном влиянии выбора игрока, особенно в финале, а Майк Лейдлоу – повторяющиеся локации, в частности однотипные пещеры.В будущем мы встретим и Флемет, и Морриган.
  • Действие новых DLC будет происходить в Вольной Марке, в том числе «технически» в Вольной Марке (Тень, Глубинные Тропы, Недремлющее море?).
  • На просьбу дать Андерсу нового кота Ледлоу ответил: «Вокруг много котов. Посмотрим».
  • Разработчики сосредоточатся на ключевых государствах и народах Тедаса, но в будущем можно ожидать и большего разнообразия. Например, сыграть за аввара, о чём спрашивали в одном из вопросов.
  • Слухи о том, что Архитектор – тевинтерский магистр, разработчики не подтверждают и не опровергают. Может быть, в этой теории лишь крупица истины, а может быть, она полностью верна.
  • «Загадка Киркволла» связана с DLC «Наследие», то есть с ней ещё не всё закончено.
  • Не завершена и история Хоука. Хотя ближайшие DLC будут доступны на всём протяжении игры, как «Наследие», после разработчики будут развивать историю Хоука, подводя её к завершению.
  • Для новых мест в DLC будет использована и новая музыка.
  • Разработчики будут рады работать над протагонистом или сопартийцем из кунари или тал-васготов, хотя конкретных планов нет.
  • Создание кодекса позволяет сценаристам рассказать о древних событиях Тедаса и дать зацепки, что произойдёт в Dragon Age дальше.
  • Корифей вернётся
  • Нам никогда не узнать, почему Варрик назвал свой арбалет Бьянкой.
  • Рога были на ранних концептах кунари ещё до Dragon Age: Начало. В первой игре серии их убрали, а затем вернули на место. Отсылки к рогам, правда, были и в Dragon Age: Начало, поскольку рогатые огры рождались из маток-кунари.
  • В будущих проектах сопартийцы будут взаимодействовать больше.
  • После событий «Наследия» Порождения тьмы будут более организованы. Вероятно, мы увидим эволюцию этого важного элемента мира Dragon Age.
  • Марк Дарра уточнил, что выбор в финале Dragon Age II сильно повлияет на последующие события. Вероятно, мы узнаем также, что произошло с теми магами, кто чувствовал себя хорошо в Круге, как Бетани.
  • Мы увидим новые виды оружия, но не очень скоро. Вероятно, они получат движущиеся части.
Watch live streaming video from biowaretv at livestream.com
Расписание BioWare TV на ночь 28-29 августа смотрите под катом.
beetle beetle

Dragon Age II — Кто закончил Dragon Age II

Пока все следят за Mass Effect Andromeda, мы решили последить за другой франшизой BioWareDragon Age —, и за действиями продюсера серии Майкла Лейдлоу.
Многие из вас помнят, что история Dragon Age II закончилась раньше, чем планировалась, но никто точно не знал почему. Самая популярная теория — негативные отзывы фанатов — оказалась неверной. Да, игра получилась неоднозначной, хотя имела потрясающий сюжет, интересных персонажей (одних из лучших за всю историю франшизы), необычное дизайнерское решение, но повторяющиеся локации сделали свое дело.
Со слов Майкла Лейдлоу, причиной всему стал новый движок Frostbite, который дали студии для работы над новой игрой. По этой причине у BioWare было два варианта «продолжить работу над Dragon Age II и дополнением Exalted March, и одновременно над новой игрой, или бросить все силы для работы с новым движком, зная, что он впервые будет использоваться для RPG», говорит Лейдлоу. Напомним, что не анонсированное дополнение Exalted March должно было продолжить историю Хоука после финала третьего акта и рассказать больше о Себастьяте Веле. Тем самым действия игры перенеслись бы из Киркволла в Старкхевен. Но, решением Марка Дарры, продюсера Dragon Age, разработка дополнения под кодовым названием «Nugstorm» («Первое правило Марка — давать такие кодовые имена, чтобы потом случайно не назвать так игру») была отменена в пользу следующей игры во вселенной Dragon Age. Что логично, ибо это исключило возможность «растягивания» команды и дало больше времени на разработку.
Было ли это решение правильным? Сложный вопрос. Но мы согласимся с Лейдлоу, что «несмотря на весь потенциал Dragon Age II, закрытие проекта положительно сказалось на серии и Инквизиции, раскрыв, если не все возможности движка от DICE, то их большую часть».
Женечка Женечка

Dragon Age II — Дата выхода патча 1.02

В недавнем сообщении Роб Бартел объявил точную дату выхода первого патча для игры Dragon Age II в версиях на PC и Mac и описал решаемые им проблемы. Патч 1.02 для данных платформ будет выпущен 12 апреля, то есть, уже завтра в течение дня. Также Роб уточнил, что релиз варианта для Steam все еще обсуждается с компанией Valve, а консольные версии заканчивают проверку на получение сертификата Microsoft и Sony. Ориентировочно патч для Xbox 360 и Playstation 3 станет доступен на следующей неделе. Возможно, разработчикам удастся ускорить его выход.Ранее мы уже публиковали общие исправления, вносимые патчем. Сегодня же есть возможность узнать некоторые изменения, специфичные для определенных платформ:Исправления консольных версий:
  • в меню настроек теперь включена авто-атака;
  • параметры брони при смене щитов теперь применяются правильно;
  • теперь проще выбирать цель в бою на близкой дистанции;
  • ролики больше не искажаются на некоторых моделях sd-телевизоров;
  • Хоук больше не получает лишних денег и опыта за быстрое и повторное выполнение единичных квестов;
  • благодаря техническим изменениям улучшены аспекты игры, касающиеся производительности, вылетов и проблем при обращении к памяти.
Исправления версий для PC и MAC:
  • исправлено различные ошибки, связанные с DirectX 11;
  • стало проще выбирать персонажа щелчком по его иконке, если на ней отображается стрелка повышения уровня;
  • теперь игра стабильно работает на мониторах с самыми разными разрешениями;
  • в меню графических настроек доступен более широкий выбор гаммы для полноэкранного режима;
  • благодаря техническим изменениям улучшены аспекты игры, касающиеся производительности и вылетов;
  • была улучшена система сбора отчетов, что позволит лучше анализировать получаемые данные. Если при игре вы все еще испытываете какие-либо ошибки, стоит попробовать поиграть, войдя под своей учетной записью. Таким образом, разработчикам будет гораздо проще искать и решать оставшиеся недочеты.