Mass Effect

Mass Effect

Sonic Sonic

Вопросы и ответы - GameSpy и Кейси Хадсон

Мы узнаем больше о грядущей космической одиссее BioWare в этом ВиО (вопрос и ответ), состоявшемся с глазу на глаз. Если есть игра, о которой мы не можем прекратить разговоры в штабе GameSpy, то это именно Mass Effect. Немногие игры когда-либо показывали такой большой потенциал, чтобы одновременно пересмотреть весь жанр и продвинуть его вперед. Недавно у нас появился шанс узнать больше об этой невероятно амбициозной игре от Кейси Хадсон, лидера проекта в BioWare. Что есть Mass Effect?GameSpy: Вы можете дать нам быстрое описание технологии, которые позволили людям путешествовать по космосу? Каков Mass Effect и что вдохновило основную сюжетную линию? Кейси Хадсон: Сегодня существует предположение о новом понятии в физике: темная энергия. Мир игры Mass Effect имеет некоторую связь с этим реальным понятием, делая темную энергию основой технологии будущего. В игре, темная энергия - физическая сила столь же управляема как электромагнетизм. Эта сила, известная в мире игры как Массовый Эффект, позволяет развитие сверхсветовых судов и других удивительных технологии. Основная сюжетная линия и сеттинг были вдохновлены нашим интересом в создании самых больших и самых образных возможных историй. Мастерски, мы были вдохновлены футуристическими картинами Джона Харриса, Сида Мида и атмосферных кинофильмов конца 70-ых и начала 80-ых, таких как "Чужой" и "Бегущий По Лезвию" (прим. переводчика: в оригинале Bladerunner, режиссёр обоих фильмов Ридли Скотт). GameSpy: Вы могли бы сравнить размер и возможности игры с предыдущими РПГ от BioWare? Сколько различных планет и локаций игроки исследуют в Mass Effect? Кейси Хадсон: Mass Effect имеет примерно такое же число основных сюжетных мест действия, как и Star Wars Knights of the Old Republic, однако общее их число намного больше. Есть более чем 300 объектов, к которым вы можете путешествовать, от спутника или брошеного судна до целых планет или подземных станций. GameSpy: Давайте поговорим о прокачке и персонажах. Вы можете рассказать нам о различных классах в игре, их сильных и слабых сторонах и эффекте, который они будут иметь на геймплей? Кейси Хадсон: Вы можете создать персонаж, выбрав из шести различных классов. Вы можете специализироваться в оружии, технических навыках, или биотике (темная энергия), выбирая Солдата, Инженера, или Адепта соответственно. Инфильтратор комбинируют боевые и технические способности, Авангардист использует биотические способности и оружие, а Страж комбинирует технические и биотические навыки. Эти классы дают вам доступ к специальным способностям, которые формируют основу прогрессирования персонажа в Mass Effect. Каждый класс имеет 12 способностей, которые комбинируют технологию, оружие, биотику и другие навыки, чтобы позволить игроку настраивать геймплей в пределах каждого класса. Таланты улучшают, чтобы открыть активные способности и силы. Как Солдат, вы получите удивительный арсенал оружия и небольшое количества специальных способностей, типа "Резни", с помощью которой вы можете обращаться с перегруженным дробовиком, для опустошительной атаки с ближнего расстояния. Стражи могут создавать хаос в окружающей среде, бросая объекты повсюду, повреждая вражеское оружие и обращая врагов друг против друга. GameSpy: Какие характеристики и навыки определяют ваш характер? Какие варианты настройки являются доступными для игрока? Кейси Хадсон: Т.к. вы прогрессируете в игре, то будете в состоянии улучшить свои способности так, как вам заблагорассудится. Некоторые навыки отпирают другие навыки - например, будучи очень квалифицированным со штурмовой винтовкой можете получить навык использования винтовки снайперской. В нескольких пунктах в развитии навыков вы получите определенные активные полномочия, типа Стрелка, который дает вам несколько секунд чрезвычайной точности при стрельбе из пистолета. Также есть много небоевых способностей, которые могут затронуть вашу способность запугивать или убеждать. Вы будете также иметь огромное разнообразие брони и оружия, которое можно найти или купить. И они не различаются не только по характеристикам, но и внешне, что позволяет вам создать уникальные образ вашего персонажа. Все оборудование может быть изменено, что позволит дать им уникальные специальные способности. В космосе никто не может услышать, что вы отаёте приказ о нападении.GameSpy: Бой может проходить в реальном времени или с приостановкой для тактического планирования и отдачи приказов команде. Вы могли рассказать нам о типичном столкновении, в котором можно использовать эти различные тактические варианты? Кейси Хадсон: Я использую пример из начальной стадии игры. Вы спускаетесь с холма, и впереди видите группу врагов, укрывающихся в разрушенном здании. Впереди есть несколько больших скал, так что вы можете использовать их для укрытия. Вы указываете на одну из больших скал и нажимаете кнопку на D-клавиатуре, чтобы приказать членам команды бежать туда. Двое из них будут немедленно бежать туда, стреляя во врага по мере продвижения. Это легкий способ в реальном времени дать вашей команде простые указания. Теперь вы около руин, а враг буквально за углом. Вы можете нажать на паузу в игре, выбрать одного члена команды и сделать так, чтобы он вбежал в руины, наметив одного врага в качестве цели, потом выбрать другого члена команды и заставить её войти через другой вход, наметив другого противника, и когда вы возвратитесь к реальному времени, они выполнят ваши приказы и уберут свои цели, поскольку вы обеспечиваете прикрытие, снимая остальных противников, заходя в здание за ними. GameSpy: Вы можете рассказать нам больше о транспортных средствах в игре? А если конкретнее, то о судне и наземном вездеходе, что игроки будут в состоянии сделать с ними? Кейси Хадсон: Нормандия - большой корабль, нечто вроде помеси стелс бомбардировщика и субмарины. На нём есть команда, которая подчиняется непосредственно вам. Вы также сможете использовать Карту Галактики, которая является диалоговой картой Млечного Пути. Через Карту Галактики, вы будете в состоянии решить кула и каким путём отправится судно. Ваши отношения с командой и членами команды, с которыми вы путешествуете, будут развиваться и изменяться. У вас будет вездеходное боевое транспортное средство, которое называется Мако, являющееся по существу шестиколесным танком с пулемётом и пушкой. Это невероятно весело, ездить по грубым ландшафтам и скалам, что также имеет и правтическое применение, позволяя вам исследовать области нескольких квадратных километров, что очень полезно, учитывая колличество времени, которое было бы затрачено на пеший переход. Вы можете фактически сбрасывать Мако с Нормандии в воздушном пространстве, приземляться на поверхность опасных и неотмеченных на карте миров. GameSpy: Учитывая то, что мы можем сделать Шепарда женщиной, возникает вопрос, а озвучены ли обе линии прохождения, как мужская, так и женская? Кейси Хадсон: Да, все диалоговые линии Шепарда полностью озвучены голосом, так, если вы создадите женский персонаж, то все ее диалоги будут иметь голос. Фактически весьма интересно переиграть секцию игры сканала мужчиной и затем женщиной, услышать, как по-разному вы чувствуется история, звучащая разными голосами. Романтические контакты в воздушном шлюзе.GameSpy: Это будет иметь какой-нибудь эффект на интригу? Рассматривая известную историю BioWare, особенно включения романтичных сюжетных линий в их игры, нам любопытно, какие персонажи могут стать потенциальными объектами любви... Кейси Хадсон: Да, но род вашего персонажа затронет игру весьма немного. Некоторые диалоги будут другими, и немного мелких интриг откроются или закроются. Но конечно самое большое различие в романских линиях, которые могут вовлечь различных людей в зависимости от вашего рода. GameSpy: В предыдущих РПГ от BioWare, многие столкновения могли быть разрешены через осторожную дипломатию и диалог. Будут ли и в Mass Effect небоевые варианты разрешения споров? Кейси Хадсон: Мы всегда стараемся дать выбор игрокам - так, даже если они хотят решить все с боем, это - решение, которое ОНИ сделали. Будет много возможностей для решения разногласий небоевыми путём, хотя некоторые методы являются еще более зверскими и удивительными, чем драка. GameSpy: Система диалогов в Mass Effect позволяет вам взаимодействовать с NPC многими захватывающими способами. Каждый, кто видел демонстрационный пример в GDC, помнит Мануэля и историю, связанную с ним. (прим переводчика: это было в переводе первого взгляда) С другой стороны, различные варианты диалога показывают, что есть много возможных типов индивидуальности Шепарда. Вы могли бы классифицировать их для нас? Действительно ли они являются хорошими, нейтральными и злыми? Законопослушным и хаотичным? Или чем-то отличным от этого? Кейси Хадсон: Шепард находится в трудном положении. Он - вообще хороший парень (или девочка), но он несёт тяжёлую ношу - спасение галактики от ужасающего будущего, истребления древними машинами. Так, когда кто - то стоит на пути, он (или она) оправдан в том, чтобы быть настолько жестоким в контакте с кем-либо, насколько это необходимо. Таким образом вопрос, будете вы проповедовать доброту и пробовать быть нежным и щедрым с теми, с кем сталкиваетесь, или будете использовать вашу власть в самой полной степени и действовать как судья, присяжные, и палач в одном лице? А что у нас в магазинах будущего?GameSpy: Mass Effect планируется как трилогия. Вы твёрдо намерены выпустить три игры или этот вопрос всё ещё витает в воздухе? Кейси Хадсон: Мы всегда будем реагировать на то, чем фанаты действительно наслаждаются или на изменения, которые они хотят видеть, поскольку мы развиваем будущие торговые марки. Но отвечу на ваш вопрос - да, у нас есть удивительная история, которая продолжится вне зависимости от того, какую реакцию вызовет первая игра. GameSpy: Как долго Mass Effect разрабатывался, и какие ожидания о сроках разработки следующих частей? Та же самая команда, что разрабатывала и первую игру, продолжит работу над следующими частями? Кейси Хадсон: Mass Effect разрабатывался на протяжении приблизительно трех лет. Продолжения Mass Effect не будут создаваться как долго, потому что в первой части мы должны были развить огромное количество составляющих технологии, чтобы сделать все это возможным. Используя её как основу для будущих игр, мы в состоянии продолжить улучшать технологии, не заставляя игроков ждать очень долго. GameSpy: Спасибо за ваше время, Кейси. Мы с нетерпением ждем больше информации о Mass Effect.
The Old One The Old One

Mass Effect: Bring Down the Sky - Интервью на IGN.com

С большим опозданием мы публикуем перевод интервью IGN.com с Кейси Хадсоном. Кейси рассказывает о первом скачиваемом модуле для Mass Effect, который носит название Bring Down the Sky. За перевод материала благодарим SaS'а. Статью можете прочитать по ссылке ниже.
Mass Effect: Bring Down the Sky - Интервью на IGN.com
The Old One The Old One

Mass Effect - Новый DLC

На выставке Comic Con представитель BioWare Джей Ватаманюк объявил о том, что вскоре нам стоит ожидать новый DLC для Mass Effect. Никаких деталей или конкретной даты выхода он не поведал, однако теперь ясно, что об игре в BioWare не забыли, сконцентрировавшись на сиквеле.
Boldog Boldog

Mass Effect - Консоли: ещё больше Mass Effect

Сайт secondstorygamer.com, ссылаясь на анонимый источник в рядах Electronic Arts, утверждает, что продолжения Mass Effect будут выходить как на PC и Xbox 360, так и на Playstation 3. Якобы, издатель принял такое решение по экономическим соображениям. А PS3-порт первой части трилогии может выйти уже в середине этого года. Согласно слухам, официальный анонс порта состоится на Game Developers Conference 2009, которая начнется 23 марта. Не забыты и владельцы Xbox 360. На сайте американского магазина Gamestop появилась страничка с предзаказом специального двухдискового издания Mass Effect, которое поступит в продажу в следующем месяце. Издание, помимо оригинальной игры, включает в себя Bring Down The Sky, саундтрек, диск с трейлерами игры и пр.
Sonic Sonic

Mass Effect - Бесплатный дополнительный контент для PC

BioWare продолжает рассказывать о том, как сильно повезло владельцам РС по сравнению с теми, кто играет на консолях. Они не только получат более красивую и удобную версию Mass Effect, но и смогут сэкономить.На днях сотрудники BioWare сообщили, что все сборники дополнительных материалов, появлявшиеся на Xbox 360 с марта этого года, будут доступны и владельцам РС-версии Mass Effect. Но если консольщики платили за каждую подборку по $5, то владельцам персоналок все новые материалы достанутся бесплатно – придется лишь зарегистрироваться на сайте BioWare.
Sonic Sonic

Mass Effect - Локализация от Snowball

Компания Snowball Studios не так давно намекнула на то, что работает над локализацией крупного ролевого проекта. Многие тут же решили что этот "проект" - это PC-версия Mass Effect, ещё не анонсированная на тот момент. Как вы помните, Snowball прикрылись тем, что работают над переводом Mount & Blade. Но вот, наконец, сегодня BioWare, Snowball Studios, CD Projekt и официально подтвердили работу над локализацией PC-версии Mass Effect. Работы идут ещё с декабря прошлого года. Переведены будут все тексты и озвучка. Выпуск русской версии намечен на 6 мая 2008 года, то есть одновременно с мировым релизом. Удачи вам, Snowball!
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect — Мод для Homeworlds 2

Информация о моде для игры Homeworlds 2 Mass Effect Reborn — дополнении, созданном руками энтузиастов из Phoenix Interactive, — уже появлялась на нашем сайте, но теперь мы представляем эту команду в несколько новом качестве. Как можно увидеть из видеоролика, BioWare Russian Community будет участвовать в адаптации этого мода для русскоязычной аудитории.
Mass Effect Reborn — это глобальная конверсия для Homeworlds 2, космической стратегии в реальном времени. Мод разрабатывается и издается Phoenix Interactive — командой из тридцати человек, которые принадлежат к разнообразным культурам, проживают в разных городах, но вместе работают над Mass Effect Reborn уже год, и дата релиза установлена на 21 декабря текущего года.
Phoenix Interactive предоставляют игроку возможность почувствовать себя не героем-одиночкой, пусть даже и с лучшей в мире командой, а получить опыт высшего командования во вселенной Mass Effect во время глобальной войны. В первом релизе вы сможете играть силами Cовета Цитадели (Альянс, турианцы, азари), «Цербера», жнецов или гетов. Вы увидите спецэффекты, которые были созданы специально для этого мода, среди них улучшение освещения, различные блики и анимации
Пока что мы хотим показать вам неофициальный ролик этого мода, который даст вам какое-то представление об игре, а официальный трейлер будет доступен через несколько недель. И если вам понравился мод, то в течение пяти дней вы можете проголосовать за него, как за лучший в 2013 году.
The Old One The Old One

Mass Effect - Игра на золоте!

По сообщению с официального сайта BioWare, PC-версия одной из самых ожидаемых РПГ года, Mass Effect, отправилась в печать. Напоминаем, что в Северной Америке игра появится 28-го мая, в Европе 6-го июня, а в России 30-го мая. Всё внимание на обратный отсчёт справа от новости. Напомним, что заказать игру можно тут:Заказать Mass Effect - DVD-BOXЗаказать Mass Effect - Jewel
The Old One The Old One

Mass Effect: Персонажи - Джефф "Джокер" Моро

На нашем сайте пополнение раздела "Персонажи". Сегодня, благодаря товарищу Nasgul'у, вы можете прочитать статью о пилоте "Нормандии" Джеффе Моро по прозвищу Джокер. Статья находится по ссылке ниже.
Mass Effect: Персонажи - Джефф "Джокер" Моро
SergiySW SergiySW

Mass Effect — Обложка 10-го выпуска комикса «Основание» (Обновлено)

Новый выпуск комикса Mass Effect: Foundation(Основание) от ведущего сценариста Mass Effect 2 и 3Мака Уолтерса расскажет о... Касуми Гото. Пока в сеть просочился только арт с обложки, так что ни официальной даты релиза, ни синопсиса сюжета нет. Вероятно, 24-страничный выпуск выйдет в конце апреля и будет стоить стандартные $3.99. Всего в серии комиксов «Основание» запланировано 13 выпусков. Интересно, кого мы увидим в последних трех, если появляются даже персонажи из DLC?Обновление: добавлено описание выпуска и дата выхода — 23 апреля 2014 г.
Перед тем, как присоединиться к Шепарду, непревзойденная воровка Касуми Гото была известна в качестве самой опытной взломщицы в обитаемой части вселенной. Станьте свидетелем ее ранних приключений, где она ворует у лучших в галактике — и самых опасных!
beetle beetle

Mass Effect — С 2003 года и до наших дней

Все мы находимся в ожидании новой игры во вселенной Mass Effect. И, конечно же, ждем новостей из Канады, которые практически не поступают. Надеюсь, зомби-апокалипсис еще не начался. А то, что поступает, практически ни о чем не говорит, что погружает в апатию. Так что давайте отойдем от Андромеды и вспомним, с чего все начиналось. Как зародилась величайшая трилогия в жанре Sci-Fi.
Mass Effect — космическая сага о приключениях бравого коммандера Шепарда, созданная в кузнице канадской студии BioWare в 2007 году. Но что породило эту вселенную? И что заставило взяться за нее? Как все развивалось и чем закончилось? Именно на эти и другие вопросы мы постараемся дать ответ.
Sonic Sonic

Mass Effect - Голоса Галактики. Этап 2.

Кто рано встаёт, тому… Грег подаёт! 
За окном начинается весна, а на нашем сайте начинается второй этап конкурса «Голоса Галактики». Приглашаем всех участвовать! Не участвовали, не угадали или не получили приз в первом этапе — пробуйте свои силы во втором! Поехали!
Xzander Xzander

Mass Effect: Deception — На русском языке!

На фоне неутихающих страстей по поводу противоречивого финала Mass Effect 3 мы предлагаем вам немного отвлечься и почитать свежую книгу по вселенной Mass Effect – роман «Обман» Уильяма Дитца, перевод которого подготовила наша команда в составе Missis Taylor, TiRTo и вашего покорного слуги. Скачав архив по ссылке ниже, вы сможете прочитать на русском языке о приключениях юных биотиков Джиллиан и Ника, а также о противоборстве героев Mass Effect 3 Дэвида Андерсона и Кали Сандерс с убийцей «Цербера» по имени Кай Ленг до событий финальной части игровой трилогии. В этом архиве представлены версии «Обмана» в форматах DOC, FB2 и PDF.
The Old One The Old One

Спектры

Агенты Спектра.
Агенты Отдела Разведки и СпецОпераций Цитадели, Спектры это элитная группа представителей различных рас галактики, состоящих в Совете Цитадели. Их главная цель - сохранять стабильность в галактике любыми доступными средствами. Они не подчиняются никаким законам и могут делать всё для выполнения поставленной задачи. Спектры работают одни, либо с другими, в зависимости от стиля, который они предпочитают.Отдел Разведки и СпецОпераций был основан незадолго до Восстания Кроганов, когда Совет стал беспокоиться о беспрепятственном вторжении Кроганов на территории, находившиеся под контролем Цитадели. Спектры были выбраны из лучших саларианских STG стрелков и охотниц асари, частично для наблюдения, но в основном, как первая линия обороны. Когда Кроганы развернули свои войска для масштабного нападения на Цитадель, Спектры уже были готовы к этому, они использовали против захватчиков партизанскую тактику, такую, как компьютерные вирусы и разрушительные диверсии, чтобы замедлить наступление Кроганов, пока Турианцы вступят в конфликт.
Все записи о Спектрах засекречены и доступ к ним возможен только с личного разрешения Совета. Не известно также, сколько их: есть предположения, что их меньше сотни. Каждый Спектр отобран Советом после подтверждения способности действовать в сложных ситуациях и полной уверенности в своих силах. Посол Удина отчаянно пытался добиться назначения человека в ряды Спектров, поскольку это было бы первым шагом в интеграцию человечества в Совет.Спектры не имеют командной структуры. Они отвечают только перед Советом, но в некоторых случаях Совет предпочитает не знать детали того, как Спектр выполнил свою миссию. В большинстве случаев Спектр использует либо дипломатию, либо беспощадную силу. Некоторые люди опасаются Спектров, потому что они не сдерживаемы рамками законов, в то же время другие трепещут перед ними, говорят, что оные изображаются, как суперагенты, всегда спасающие галактику от неминуемой катастрофы. Назначение Спектра на решение проблемы менее хлопотно, чем развёртывание войск, но показывает, что сам Совет знает о ситуации.
Из-за строгого процесса отбора, Спектры могут иногда использовать нестандартные методы, но они редко жульничают. Когда же это происходит, единственным решением является послать другого Спектра после них. Никто ещё не был бы допущен до такой работы.Коммандор Шепард получил специальное обучение после становления Спектром.
Известные Спектры:
Коммандор Шепард: первый человек среди Спектров.Дэвид Андерсон рассматривался для зачисления в ряды спектров за много лет до Шепарда, но не был принят в значительной степени из-за отрицательного сообщения от Сэрена.Найлус Крайк: Один из лучших Спектров. Турианец. Убит в 2183 году.Сэрен Артериус: самый молодой Турианец Спектр, который был назначен Советом. Был лишён статуса Спектра в 2183 вследствие подтверждения деятельности против Совета.
beetle beetle

Mass Effect — Фильм: новая информация

Главный исполнительный директор Legendary Pictures, Томас Тулл, в интервью порталу aintitcool.com прокомментировал проект фильма Mass Effect, находящегося в данный момент на этапе подготовки к производству.
«Mass Effect — это вселенная, близкая и дорогая моему сердцу. Я большой поклонник этой серии игр, — сказал Тулл. — И если вы играли в Mass Effect и знакомы с этой вселенной, то вы знаете, что она очень сложна. Чтобы попробовать отточить ее и довести до высокого уровня, на котором она будет перенесена на экран, нужно много сил... но мы довольно близко, ближе, чем когда-либо. Мы не собираемся быть теми, кто подведет коммандера Шепарда. Мы стремимся к созданию фильма, мы хотим этого, но он должен быть выдающимся — или зачем нам его тогда вообще делать. Мы ступаем на священную землю».
Sonic Sonic

Mass Effect - Подробности о Золотом издании

Snowball и рапортуют. Выход Золотого Издания Mass Effect назначен на март 2009. Будет возможность выбора между русской и английской озвучкой. В ЗИ будет входить Bring Down the Sky, так же полностью локализованный. ЗИ появится в продаже в двух вариантах - обычном джевеле и стилбоксе, в котором будет помимо игры будет диск с саундтреком и нашивка члена экипажа Нормандии. Вобщем, ждём. А пока можно посмотреть видео с примерами озвучки:[video id=398 uri=/mass_effect/files/video/gold_edition_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me/video/mass_effect_gold_edition_rus_trailer.flv[/video]
Dragn Dragn

Mass Effect — Релиз на PS3?

С самого выхода Mass Effect на Xbox 360, владельцы PS3 ожидали прихода игры и в их края. Сайт СomputerandVideoGames.com спросил об этом Рэя Музику на прошедшем Gamescom.«С самого начала мы говорили, что разрабатываем Mass Effect для Xbox 360, позже мы анонсировали его и для PC».Так быть ли версии для PS3? «Мы ничего не анонсировали об этом», — ответил Музика. Журналисты указали Рэю, что это не ответ, но он только повторил свои слова.Возможно, не давая четкого ответа, BioWare оставляет себе свободу действий? Об этом знает, наверное, только Грег Зещук :)
Beware For New Information! =)