Mass Effect

Mass Effect

SergiySW SergiySW

Mass Effect — Фильм не будет похож на другие экранизации игр

Как и ожидалось, на Comic-Con 2011 кинокомпания Legendary Pictures представила первый взгляд на фильм Mass Effect. На выставке не представили режиссёра и актёров, не показали ни трейлера (его на презентации заменил тизерMass Effect 3), ни кадров, ни даже артов экранизации. Фильм пока находится в ранней стадии разработки. Единственное, что обрадует фанатов – заявления исполнительного продюсера серии Mass Effect Кейси Хадсона и сценариста адаптации Марка Протосевича.«С первыми адаптациями видеоигр идея была проста – давайте воссоздадим их, вместо того, чтобы остановиться и спросить себя, хорошая ли это история, – говорит Марк Протосевич. – Есть ли в ней интересные концепции, философия и тематика? Думаю, большинство игр провалят такой тест. Но не эта.Это очень богатый мир. Кейси и команде удалось создать вселенную, которая так же богата, как "Звёздные войны" или "Властелин колец", – продолжает Марк. – Настоящий вызов – вместить всё это в один фильм».Сила Mass Effect – в персонажах, считает Кейси Хадсон. Он позаботится, чтобы полюбившиеся фанатам сцены и идеи из игры не забыли включить в фильм. Дурная слава киноадаптаций игр широко известна, но работа с Legendary Pictures даёт BioWare уверенность, что этот фильм будет отличаться от других игровых экранизаций.Наконец, самый интересный вопрос: какие события игровой вселенной осветит фильм? Ходили слухи, что экранизация станет приквелом к Mass Effect. Похоже, они так и останутся спекуляциями. Порталы IGN.com и GameSpot.com сообщают, что «команда сосредоточится на первой игре в серии».
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect — «Основание», часть 6

Вы думали, что в пятой части комикса Mass Effect: Foundation («Основание») сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс рассказал нам историю двух героев в одном выпуске? Ничего подобного. Приключения Джейкоба Тэйлора и Миранды Лоусон не окончены: в шестой части наши друзья из «Цербера» попадут в окружение батарианцев.
Узнать, как они оттуда выберутся, мы сможем 18 декабря, скачав комикс в магазине Dark Horse. Как всегда, готовьте $3.99.
А для тех, кто еще не в курсе, что нашли Джейкоб и Миранда в далеком-далеком космосе, забравшись туда в поисках тела коммандера Шепарда, наш добрый Ароннакс приготовил перевод пятой части.
Missis Taylor Missis Taylor

День N7 — Конкурс №1: Ностальгия по Шепардам

Первый конкурс, посвященный празднованию дня N7 на нашем сайте объявляется открытым! В течение дня надевайте аватару с вашим Шепардом, постите его портрет и представляйтесь в этой теме — кем был ваш Шепард, выжил он или умер, был ли у него роман и т.п. В конце дня методом рандомайзера мы выберем номер вашего поста, если он соответствует всем критериям, и счастливчик получит футболку с изображением классического Шепарда.
Sonic Sonic

Mass Effect: Новая статья о классах

На сайт добавлена вторая статья о классах Mass Effect. В ней изложена информация о Инфильтраторе, Авангардисте и Страже. Перевод выполнил Del-Vey. Читаем здесь - Описание классов. Часть вторая. Инфильтратор, Авангардист и Страж.
Sonic Sonic

Mass Effect - Отличное начало продаж!

Вас тоже смутил заголовок? И правда, ведь Mass Effect на Xbox 360 вышел ещё в 2007-ом, а на PC - почти ровно год назад. Но не в Японии. Да, Страна Восходящего Солнца ещё только начинает своё знакомство с Шепардом и его приключениями. По результатам прошлой недели Mass Effect занял третье место по объему продаж - японцы раскупили 18000 коробок и это для далеко не самого популярного в Японии Xbox 360. Поздравляем с выходом, японский Mass Effect =)
Sonic Sonic

Превью с IGN.com. Часть первая.

6-е Марта, 2007 - Видимо рождество в этом году наступило раньше времени, так как BioWare расщедрились и показали нам первый час геймплея Mass Effect. Хотя несколько эпизодов было пропущено из-за ограничений времени, мы засвидетельствовали первую миссию. Описанная как "игра следующего поколения на стероидах" со-основателем BioWare Реем Музыкой, Mass Effect почти закончен, осталось лишь закончить полировку игры от багов и её оптимизацию. Хотя Microsoft молчат как рыбы по поводу даты выхода, кажется вероятным, что Mass Effect выйдет раньше августовского релиза Blue Dragon. То, что было нам показано было не демо-версией, а полной игрой в ее текущем состоянии. И это похоже на совсем готовый продукт. Всё начинаются с глубокой системы создания персонажа, где вы проектируете взгляды Шепарда, выбираете один из шести классов, и даже выбираете определенное выражене лица. Вы также можете выбрать одну из нескольких предысторий для Коммандора, каждая из которых изменяет определенные элементы и влияет на реакцию NPC. Как и в предыдущих играх BioWare, вы можете выбрать быстрое создание персонажа, но те, кто это делает, может не увидеть некоторых прелестей данного процесса и потерять возможность настроить персонажа более тонко. Вы начинаете управлять Шепардом на мостике Нормандии, судне, которое служит базой во время ваших приключений. Судно намного больше и более привлекательно чем Эбеновый Ястреб в KotOR, но его функциональные возможности почти такие же. Здесь собраны члены вашей команды и союзные NPC. Есть удивительное кол-во членов экипажа, и у каждого свои темы для разговора, у каждого из них своя мимика, язык тела и отношение к Шепарду. Некоторые приветствовуют его, в то время как другие только провожают взглядом. Из первой заставки мы узнаем, что Шепард перенес невероятную травму в прошлом, таинственный случай, который оставил "серьезные эмоциональные травмы." Заслуги Шепарда привели Спектров - элитных защитников галактики - СС Нормандию. Оби-Вано-подобный Турианец захотел взять Коммандора на нескольких "испытательных миссий." Если Шепард окажется достойным, он мог бы стать первым человеком, который будет принят в Спектры. Это было бы огромным продвижение для человечества. На данном этапе, игра очень линейна. Вы должны выполнить первую миссию, целью которой является отыскать таинственный маяк на Эден Прайм. Маяк, как полагают, является технологией Протеанцев. Протеанцы - древняя (и исчеснувшая), раса. Когда люди нашли технологию Протеанцев на Марсе, это дало технологический рывок на несколько поколений вперёд. Таким образом открытие новой технологии Протеанцев отразится на всей галактике и невероятно ценно любому существу, которое ей обладает. Это очевидно, учитывая то, что к тому времени, как вы достигли разрушенной поверхности Эден Прайм, маяк исчез. Три незабываемых момента происходят на Эден Прайм. Сначала, Вы натолкнулись на представителей расы Гэт. Эти злобные пришельцы устанавливают металлические шипы, которые, имплантируясь в живых людей, преобразовывают их в зомби. Теперь вы должны переубивать всех этих космических зомби с помощью вашей "бум-палки" (Примечание переводчика: это отсылка к фильму "Армия Тьмы", в которой главный герой так назвал своё ружьё, показывая его населению средневековья). Удивительно? Да. Мы ожидали злобных чужих, смертоносных роботов и бешеных монстров, но уж никак не космических зомби. BioWare этим лишь повысили свою планку. Очень забавной, является встреча с Мануэлем, сбрендившим гением, который говорит, что может видеть будущее и крушение галактики. Он болтает непрерывно, но вы можете выбрать действие "Заткнуть ему пасть" в диалоговом окне, чтобы пронестись мимо трёпа Мануэля. Поскольку Мануэль продолжает свою безумную болтовню, не смотря на предупреждение, Шепард приближается к нему и довольно хладнокровно бьёт в челюстняк. Как объяснил Рэй Музыка, Шепард это как бы Джек Бауэр в космосе (Джек Бауэр - главный героя сериала "24", по ходу сериала ему приходится принимать различные серьёздные решиения, вплоть до убийста невинных). Вы можете быть героем или антигероем до тех пор, пока спасаете положение. И наконец, вы встречаете Сэрена Артериуса, архинемезиду Mass Effect. Он - Спектр, крирпый быстро предает вашего потенциального наставника и убивает его. Это не традиционный поворот событий для игр, Mass Effect разрушает традиции, убивая надежду на становление Спектром в первый час игры. А ведь многие уже было подумали, что присоединение к элите и есть начало приключений. После событий на Эден Прайм галактика открывается для путешествий. С Нормандией, вы имеете доступ к сотням локаций. Некоторые из них - населенные миры, но другие можно исследовать хотя бы потом, что там можно найти полезные пункты для торговли. В то время как вы можете свободно посещать большинство областей, некоторые останутся секретными, пока вы не обнаружите их координаты. Трудно сказать наверняка, насколько действительно открытой будет галактика, но BioWare утверждают, что игроки будут иметь гораздо больше свободы, чем в KotOR или Jade Empire. Вы могли бы играть быстро, не исследую большинства территорий и заканчить сюжетную линию через 30-40 часов. Но если вы осмотрите каждый укромный уголок и трещинку галактики, это будет длиться значительно дольше. Первый час Mass Effect выглядит очень многообещающе. Ясно, что помимо того, чтобы быть лишь хорошим или злым, вы формируете индивидуальность Шепарда. Это может дать геймерам кое-что, что сейчас встречается очень редко в RPG, а именно настоящие ролеплей!
Xzander Xzander

Mass Effect Trilogy — Официальный трейлер

BioWare выпустили релизный трейлер Mass Effect Trilogy, издания, объединяющего в себе все три игры серии Mass Effect и часть дополнительного контента. Mass Effect Trilogy должна появиться в продаже 6 ноября для платформ РС и Xbox 360 — в России издание будет доступно для покупки через Origin в английской версии. Игроки Playstation 3 получат «Трилогию» на месяц позднее, 4 декабря — также в этот день станет доступна для скачивания через PSN отдельно первая часть Mass Effect, таким образом, и на Playstation 3 теперь будут присутствовать все три игры серии. Официальный трейлер Mass Effect Trilogy смотрите ниже: [video id=1376 uri=/mass_effect/files/video/trailers/mass_effect_trilogy_official_trailer_eng.html]http://files.bioware.ru/me/video/mass_effect_trilogy_official_trailer_eng_480p.flv[/video]
Sonic Sonic

Mass Effect: ING начала отсчёт

На популярном ресурсе IGN.com в преддверии выхода Mass Effect, который состоится в следующий вторник, открыли страницу содержащую всю информацию о игре, которую на IGN.com накопили за время разработки. Помимо этого на странице есть счётчик отсчитывающий время до выхода игры и счётчик оставшегося времени до появления рецензии. Затаив дыхание мир ждёт пришествия этой зарнее великой RPG.
Sonic Sonic

Mass Effect: Сексуальный контент

Камрады с сайта Conservative News захотели обратить внимание игроков (да и не только) на наличие сексуального контента в Mass Effect. По такому важно поводу они пригласили эксперта - адвоката и борца за нравственность Кэти Руз. Она высказала своё мнение, которое, вкратце, сводится к тому, что сексуальный контент в играх может быть даже полезен. Но. Товарищи из BioWare, по мнению Кэти, не сделали ничего в этом направлении. Напротив, мало того, что они ввели в игру гомосексуальную линию, так ещё и лишили гетеросексуальные отношения своего логического конца - свадьбы. Какой кошмар, кто бы мог подумать. Исходя из того, что сайт Conservative News признаёт мнение г-жи Руз в качестве неоспоримого аргумента, мы, в свою очередь, советуем всем срочно прекратить играть в Mass Effect, иначе всё ваше будущее будет погублено страшными геймдизайнерами из BioWare :)
The Old One The Old One

Интерфейс PC-версии

Недолгим было утешение PC-игроков, разочарованных тем, что GTA IV не появиться на их платформе 29 апреля. Дело в том, что Mass Effect, одобренную критиками научно-фантастическую RPG, планировали выпустить на операционной системе Windows лишь на неделю позже - 6 мая. Сегодня, тем не менее, стало известно от разработчиков из BioWare, что релиз PC версии был передвинут на один месяц, после дебюта GTA IV на Xbox 360 и PlayStation 3." Вместе с командой разработчиков я совсем недавно подтвердил, что мы вносим небольшие изменения в дату выхода Mass Effect на PC, " сказал администратор сообщества BioWare Крис Престли (Chris Priestly) вчера вечером. "Новая дата релиза для Северной Америки - 28 мая 2008, и 6 июня 2008 для Европы."По поводу причины задержки, Престли заявил, что это должно позволить BioWare и, основанной в Бостоне, Demiurge Studios, разрабатывающей порт, повысить его качество на PC. "Дополнительное время позволит нам принять к сведению больше отзывов об игре, придать ей блеска, и отладить дополнительные особенности, " объяснил администратор. Самое значимое изменение PC издания Мass Effect - новая система тактического дисплея (прим. HUD), которую BioWare сегодня обнародовала. Так же, как и с PC версией Star Wars: Knight of the Old Republic, разработчики переделали HUD, оптимизированный под геймпад, в более подходящий для управления клавиатура-мышь.Беседуя с GameSpot, директор проекта Mass Effect Диармид Кларк (Diarmid Clarke), выделил усовершенствования, которые войдут в новый HUD, и как он сказал, что и было причиной задержки. "Если его реализовывать, то реализовывать в полной мере", сказал он, "Не может быть такого, что в игре появиться только его часть".

Согласно заявлению Кларка, новый HUD даёт гораздо более легкий доступ к биотическим способностям и оружию в отличие от радиального HUD, используемого в Xbox 360. "Вся информация находится теперь на экране, вам не придётся переключаться между меню, " объясняет он,"Теперь достаточно навести и выбрать ".

В частности, то что сейчас можно видеть на экране далеко от той системы управления инвентарём Xbox 360, на которую поступала широко распространенная жалоба об отсутствии удобства в её использовании. Теперь, всё оружие будет располагаться на экранах HUD, упорядоченное по их мощности, с настраиваемой оснасткой и типами боеприпасов, выбираемыми с помощью «перетаскивания». Дополнительные клавиши позволят иметь доступ к экранам меню непосредственно нажатием единственной клавиши. Новая версия Mass Effect также будет использовать преимущество "горячих клавиш", что позволит игрокам более быстро использовать биотические способности. Будут также клавиши для индивидуальных команд, которые позволят игрокам отдавать приказы отдельным неигровым персонажам для более лучшего применения тактики во время боя. "Это позволяет вам быть стратегом и сохраняет принцип «беги-и-стреляй»", пообещал Кларк.Кларк также сказал, что разработчики сделали массу надстроек и исправлений, основываясь на критике Mass Effect(Xbox360). Невыносимо долгие поездки на подъемнике будут ускорены в некоторых "часто используемых" транспортировках, включая звездолёт Нормандия. Долгие по времени подгрузки игры между межпланетными системами, другой источник жалоб, были также значительно уменьшены. Также был улучшен контроль за вездеходом Мако, и оптимизирована для PC графика(что очевидно).Будет ли осуществляться развитие Mass Effect(PC) через загружаемый контент, как для Mass Effect(Xbox 360)? "Вы не увидите никаких значительных изменений по сравнению с оригиналом игры (Xbox 360), " заявил представитель BioWare. Однако, Кларк сказал, что такой подход "не является неблагоразумным допущением", так как многие значительные изменения будут включены в Mass Effect 2, который по подтверждению представителя BioWare, находится уже в разработке. "Мы определенно работаем над продолжением, " заявил он.
The Old One The Old One

Mass Effect - Петиция за коллекционное издание

В связи с тем, что коллекционное издание Mass Effect'а не было заявлено, мы решили создать петицию с просьбой всё же сделать его, т.к. многие фанаты, как на нашем форуме, так и на других ресурсах очень хотели бы приобрести его. Просьба всех, кого интересует данный вопрос подписаться, ссылка на петицию ниже:Подписать петициюТак же, в связи с вышеописанным, мы открываем новое голосование на сайте. Приобретёте ли вы коллекционное издание Mass Effect?
Sonic Sonic

Mass Effect - А зачем нам Gears of War?

Как помнят наши читатели, в награду за лучший вопрос локализатору у нас был обещан приз - DVD-box издание Gears of War. Но так как конкурс несколько затянулся, а до выхода самой ожидаемой среди вас (и нас) игры осталось совсем немного, то, по согласованию с компанией , было решено отправить Gears of War пылиться в чулан, а на самое видное место поставить наш новый приз - русское DVD-box издание PC-версии лучшей ролевой игры последних лет - Mass Effect. Заветная коробка ждёт своего обладателя!
Nikit Nikit

Mass Effect — Отличный подарок по хорошей цене

Очередная игра по специальной цене в SteamMass Effect. Ближайшие 20 часов вы можете приобрести его со скидкой 75% за $4,99. Если вы ещё не успели обзавестись его лицензионной версией или знаете кого-то, кто ещё не играл, то сейчас, как раз перед выходом Mass Effect 2 – самое удачное время приобрести игру для себя или в подарок.
Sonic Sonic

Расы Совета Цитадели: Турианцы

ТурианцыТурианцы были последней из рас Цитадели, которые присоединились к Совету. Турианцы получили это высокое положение после нанесения поражения кроганам в течение "Восстаний кроганов". Чтобы победить кроганов, турианцы использовали биологическое оружие, названное генофагом, которое фактически устранило возможность рождения новых кроганов, и таким образом вынудило их отступить. Родная планета турианцев - Пэлэвен.Внешний вид
Их особенностью являются то, что они напоминают гуманоидных птиц или хищников. В книге Mass Effect: Revelation, Дэвид Андерсон утверждал, что турианцы напомнили ему об эволюционной связи между птицами и динозаврами.БиологияРодная планета турианцев, Пэлэвен, имеет бедное металлом ядро, производящее слабое магнитное поле и сопутствующее большому проникновению солнечного излучения в атмосферу. Чтобы выжить в непростых условиях, большинство форм жизни на Пэлэвене развило металлический 'экзоскелет', чтобы защитить себя. Рефлексивная пластинчатая кожа делает турианцев менее восприимчивыми к долгосрочному нахождению в зонах с высоким уровнем радиации, но они не обладают никакой 'природной бронёй'. Толстая кожа турианцев не защищает их от снарядов и энергетических атак.Хотя жизнь на Пэлэвене основывается на углероде и кислороде, всё строится на декстро-аминокислотах. Этот факт помещает турианцев в меньшинство в галактике; куарианцы - единственная другая разумная раса с декстро-белком. Пища людей, асари, или саларианцев, в лучшем случае пройдет через системы турианцев, не давая никакой пользы. В худшем случае, это вызовет аллергическую реакцию, которая может быть фатальной, если немедленно не обратиться к врачу.Турианский механик Лилихиракс на Новерии шутил, что Шепард может, вероятно, получить помощь от одного из менеджеров, "если Вы можете достаточно отполировать живот". Это предполагает, что турианцы имеют пищеварительную систему, подобную птицам и рептилиям на Земле, некоторые из которых глотают камни, чтобы помочь переварить особенно твердые пищевые продукты в животе.ПравительствоТурианское правительство - иерархическая меритократия. Хотя и существует большой потенциал для неправоверного использования законов, это умерено гражданской ответственностью, и личной ответственности турианцы учатся с детства.Общество турианцы делится на 27 рядов граждан, которые начинаются с обычных граждан (и детей). Начальный период военной службы - второй ряд. Формальное гражданство присуждается в третьем ряду, после учебного лагеря. Гражданство предоставляют после индивидуальных осмотров каждого турианца. Высоко-оцененные граждане, как ожидается, будут вести, и защищать подчиненных. Младшие по званию будут повиноваться, и поддерживать старших. Поощрение другому ряду граждан основано на личной оценке старших.В течение жизни, турианцы поднимаются к более высоким рядам и иногда 'понижаются в должности'. Но клеймо понижения в должности задерживается не на турианце, а на тех, кто продвинул его, когда он не был готов к дополнительной ответственности. Это обуздывает тенденцию продвинуть работника вне зависимости от его способностей.Урегулирование в роли и разряде не рассматривается как застой. Ценность турианцев в том, что они, даже зная собственные ограничения, всё равно очень честолюбивы. Наверху - Примархи, которые управляют группами колонизации. Примархи разбираются с делами национального импорта. Они также поддерживают 'основанную на невмешательстве' политику, доверяя гражданам на каждом уровне ниже них, чтобы все рабочие места занимали турианцы со знанием дела.Турианцы наслаждаются широкими свободами. Пока кто-то пользуется своими правами и исполняет свои обязанности, и это не препятствует другим выполнять их обязанности, ничто не запрещается. Например, нет никаких законов против использования наркотиков для развлечения, но если кто - то неспособен выполнить свои обязанности, то вступаются старшие. Судебные слушания называются 'вмешательствами'. Пэры выражают своё беспокойство и пытаются убедить ответчика измениться. Если восстановление терпит неудачу, турианцы не сомневаются насчёт приговора опасных турианцев к тяжёлой работе на государство.ЭкономикаТурианская экономика гораздо больше таковой у Альянса, но не может быть противопоставлена размеру и власти асари. Много лет развитию препятствовала культурная незаинтересованность экономикой. Когда турианцы начали конкурировать с волусами, коммерческое развитие значительно усилилось. Вооруженные силы поддержаны хорошо-развитой инфраструктурой. Такие производители, как Арсенал Армакс и оружейный завод Хелиат производят передовое, надежное оборудование.КультураТурианцы ценятся за свою ответственность перед обществом. Редко можно найти того, кто помещает свои личные потребности выше потребностей группы. Каждый гражданин в возрасте 15 - 30 служит государству в группе, от солдата до администратора, от строительного инженера до санитарного работника, так как необходимо уметь работать сообща.Турианское общество высокоорганизованно, они славятся строгой дисциплиной и хорошей работой. Чтобы ни было необходимо выполнить, турианцы сделают это. Они не поощряют насилие, но когда конфликт неизбежен, только тогда становится ясно понятие "тотальной войны". Турианцы не верят в локальные перестрелки или небольшие сражения; они используют огромные флоты и численное превосходство, чтобы полностью победить противника и больше не сражаться с ним. Они не истребляют своего врага, но настолько ослабляют его вооруженные силы, что враг не имеет никакого другого выбора, кроме как стать колонией Турианцев. Поэтому конфликт между быстро продвигающимися людьми и турианцами мог бы уничтожить большую часть известного космоса.Другие разновидности рассматривают турианцев как "людей дела", и вообще они расцениваются как самые прогрессивные из рас Цитадели (вследствие того, что людей не считают значимой расой Цитадели). Так как их культура основана на структуре военной иерархии, решения, принятые лидерами быстро принимаются остальной частью общества с минимальным сопротивлением. В то время как турианцы – индивидуумы с личными желаниями, они могут инстинктивно отложить все свои желания для пользы всего общества. Турианцы предают высокий смысл личной ответственности, 'чести турианца', которую другие расы находят настолько замечательной. Турианцам преподают, что необходимо думать над каждым решением, которое они делают, хорошим или плохим. Худший грех, который они могут сделать в глазах своих, это ложь о собственных действиях. Турианец, который убивает и пытается скрыть это только отягощает своё преступление.Так как турианцы имеют склонность к самопожертвованию, они зачастую являются бедными предпринимателями. Чтобы компенсировать это, они заключили коммерческий договор с волусами, обеспечивая защиту в обмен на их финансовые консультации. Турианские вооруженные силы - центр их общества. Это не только вооруженная сила, это - организация общественных работ. Военная полиция также и гражданская полиция. Пожарные команды служат гражданскому населению так же как военным средствам обслуживания. Корпус инженеров строит и поддерживает космодромы, школы, водоочистные сооружения и электростанции. Торговый флот гарантирует, что все миры получают необходимые ресурсы.Военная доктринаХотя они испытывают недостаток в жёсткости кроганов, элегантности асари, и адаптируемости людей, турианские вооруженные силы, обладают несравненной дисциплиной. Офицеры и NCO – обладают годами полевого опыта. Срочнослужащие солдаты полностью обучаются и остаются спокойными под огнём врага. Дух турианского солдат не сломать. Даже если вся их линия разрушена, они отступают, чтобы, ставя засады, остановить врага. Есть популярное высказывание: 'Вы увидите спину турианца, если только он мёртв'. Учебный лагерь начинается на 15-ом дне рождения. Солдаты обучаются в течение года прежде, чем быть назначенным в полевой отряд; офицеры обучаются ещё дольше. В 30 лет турианцы становятся частью Резервов. Даже если они получают ранения, не позволяющие находится им на переднем краю, они работают и поддерживают тылы.Биотики редки. В то время как все восхищается ими за великолепные навыки, рядовой не всегда полностью доверяет биотикам. Турианцы предпочитают назначать биотиков в специальные команды, называемые Кэбелами.Команды и контроль гибки и децентрализованы. Отделения могут запрашивать артиллерию и воздушную поддержку. Обширно используются боевые беспилотные самолеты, пехота работает с броней, поддержанная боевыми вертолетами.Традиции важны. Каждый легион имеет полный штат историков, которые подробно ведут хронику его сражений. Самые старые имеют отчеты, относящиеся ко времени турианского Железного века. Если легион уничтожен в сражении, он воссоздаётся вместо того, чтобы быть заменённым.Турианцы принимают на службу во вспомогательные войска представителей других рас. Это - лёгкая пехота или моторизованные части, которые поддерживают основные войска. В конце службы во вспомогательных войсках, им предоставляется турианское гражданство.Война за ОбъединениеВ то время как саларианцы и асари формировали Совет, турианцы были впутаны в горькую гражданскую войну. Война за Объединение, как её позже назвали, началась с военных действий между колониями далеко от родной планеты турианцев, Пэлэвена. Этими колониями управляли местные вожди, многие из которых отдалились от Иерархии. Без влияния правительства, колонии становились всё более и более изолированными и ксенофобскими. Колонисты начали носить эмблемы или лицевые маркировки, чтобы дифференцировать себя от жителей других колоний, и открытые военные стычки между ними стали обычным делом. Когда война наконец вспыхнула, Иерархия объявила о своём нейтралитете и отказалась вмешиваться. После нескольких лет борьбы, всё меньше и меньше оставалось фракций, и Иерархия наконец вмешалась. К тому времени, вожди были слишком ослаблены, чтобы сопротивляться; они были вынуждены положить конец борьбе и возобновить свою преданность Иерархии. Хотя мир был восстановлен, потребовалось несколько десятилетий, чтобы враждебность между колонистами исчезла полностью. На сегодняшний день, большинство турианцев всё еще носит лицевые маркировки родных колоний.
The Old One The Old One

Mass Effect - Первый скачиваемый контент

На официальном сайте BioWare появилась информация о том, что 10 марта в 2 часа ночи на X-Box Live Marketplace появится первый скачиваемый контент для Mass Effect.

Он будет носить название Bring Down the Sky и стоить 400 MS Points (около 5$). Сюжет большого квеста, который будет являться центральной "фишкой" модуля, крутится вокруг расы Батарианцев (Batarian) и их мира. Группа экстремистов захватывает мобильную астероидную станцию в система Асгард (Asgard) и отправляет её на столкновение с колониальной планетой Терра Нова (Terra Nova). Прохождение мини-дополнения займёт примерно 90 минут. Новый Achievement на 50 очков прилагается.
beetle beetle

Mass Effect — Фигурка Лиары Т'Сони

Для настоящих поклонников и коллекционеров серии Mass Effect в свет выходит еще один прекрасный экземпляр - статуэтка доктора Лиары Т’Сони.
Лиара – молодая ученая Азари, всю свою жизнь посвятившая изучению протеан. Мы наблюдали, как она взрослела, менялась, но всегда оставалась верна своим друзьям.
Что мы знаем о фигурке: Лиара в динамической позе в своем фирменном костюме «доктора» из Mass Effect 3, вооруженная пистолетом М5«Фаланга», другую её руку окутывает биотическое поле. В комплект входит дополнительная рука, без биотического поля. Статуэтка внушительных размеров - 19 дюймов (примерно 48 см). Лимитированное издание в 1000 экземпляров.
Выход в свет намечен в первом квартале 2015 года, одновременно с фигуркой Гарруса. Заявленная цена 330$.
Доп. кадры под катом
Xzander Xzander

Mass Effect Galaxy — Краткое изложение сюжета игры

Игра Mass Effect Galaxy, выпущенная для iPhone и iPod Touch в июне прошлого года, представляет собой «историю между эпизодами» и рассказывает о событиях, произошедших во вселенной Mass Effect без участия коммандера Шепарда. Главными героями здесь являются солдаты Альянса Джейкоб Тейлор и Миранда Лоусон, которых мы также сможем увидеть в отряде Шепарда в Mass Effect 2. Mass Effect Galaxy повествует о приключениях Миранды и Джейкоба и их противостоянии с батарианскими террористами. Из-за ограниченного числа платформ, на которых вышла игра, наверняка не все желающие смогли ознакомиться с Mass Effect Galaxy, и сегодня мы предлагаем вам прочитать на русском языке краткое изложение ее сюжета. За перевод благодарим TiRTo.
beetle beetle

Mass Effect — Печальная судьба экранизации Mass Effect

С релизом Mass Effect: Andromeda, который состоится 21 марта этого года, все большие обороты набирает желание узнать «что же там с фильмом по данной франшизе?». И чтобы сделать кое-какие, на самом деле, не очень позитивные выводы, необходимо вернуться в прошлое и узнать с чего начинался перенос любимой всеми космооперы на широкий экран.
Подробнее под катом:
The Old One The Old One

Mass Effect - Первая оценка

На GameRankings.com появилась первая оценка Mass Effect. Она состовляет 9.75/10. Результат конечно великолепный, но это пока что оценка лишь одного игрового издательства - Game Informer. Остаётся непонятным, как журналисты добыли пререлизную версию и почему она досталась только им. Надеемся, что вскоре и другие уважаемые игрожуры и интернет-сайты поделятся с нами впечатлениями от игры, а пока давайте-ка дружненько молить всех богов этого мира о скорейшем переносе игры на PC.
Dragn Dragn

Mass Effect - Первая книга в продаже!

Издательство «Азбука» выпустило «Mass Effect: Revelation»на русском языке. И теперь каждый может приобрести книгу «Mass Effect. Открытие» приквел первого Mass Effect! Ищите в книжных вашего города! =)Под катом аннотация книги.