Mass Effect

Mass Effect

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect: Legendary Edition - если "вы любите боль", то можете вернуться к классическому управлению «Мако»

В интервью изданию PC Gamer руководитель проекта Мак Уолтерс и руководитель разработки окружающей среды Кевин Мик подтвердили, что игроки смогут переключаться между близкой к оригинальной и обновленной схемами управления M35 «Мако».

"For those people out there who do like pain, we've left the option to leave it back kind of closer to the original controls as well if you want"

Mass Effect: Legendary Edition выходит 14 мая 2021 года на Xbox One, PS4 и PC.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect - дополнительный контент к выходу legendary Edition

К предcтоящему выходу Mass Effect: Legendary Edition ЕА и BioWare до 31 мая 2021 года предлагают скачать дополнительный загружаемый контент для серии Mass Effect.

Мы предоставляем всем поклонникам игры возможность загрузить дополнительный контент, который ранее можно было получить в эксклюзивном издании Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также первый саундтрек Mass Effect (содержащий новый трек Legendary Edition: Resynthesis).*

Материалы общим весом 1.7Гб включают в себя:

88 музыкальный треков
2 иллюстрированных альбома в формате PDF
2 комикса в формате PDF (Искупление №1 и Вторжение №1)
Цифровую литографию “Нормандия”

Так же на специальной странице Вы можете создать при помощи автоматической генерации или вручную настраиваемых параметров арт в стиле обложки Mass Effect: Legendary Edition.

Mass Effect: Legendary Edition выходит 14 мая 2021 года на Xbox One, PS4 и PC.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect: Legendary Edition - запись стрима с актерами озвучивания в честь выхода сборника игр

15 мая 2021 года на на YouTube-канале Дженнифер Хейл (капитан Шепард) прошла трансляция с разработчиками и актерами озвучивания в честь выхода Mass Effect: Legendary Edition.

 

На стриме появились Марк Мир (Шепард), Фред Татаскьор (Сарен), Рафаэль Сбарж (Кайден Аленко), Али Хиллис (Лиара), Кортни Тэйлор (Джек), Кейт Фарли (Тейн), Стив Блюм (Грант), Аликс Уильям Салиерс (Мордин Солус), Ди Си Дуглас (Легион), Кимберли Брукс (Эшли Уильямс), Вилтон Риган (Саманта Трейнор).

 

LoginamNet LoginamNet

Состоялся выход Mass Effect Legendary Edition

14 мая 2021 ремастер трилогии Mass Effect стал доступен на всех платформах - PC (Origin, Steam), PlayStaition и XBox.

Игровая пресса в данный момент оценивает переиздание в пределах от 7.5 до 10 баллов в зависимости от платформы.
Среди плюсов журналисты отмечают сохранение всех достоинств оригинальной трилогии, обилие контента, значительно переработанный во многих аспектах геймплей первой части, работу с текстурами, наличие фоторежима и единый лаунчер.
С другой стороны отмечают, что возраст игр серии местами даёт о себе знать, не столь незначительное по сравнению с первой частью количество улучшений в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 и проблемы с ИИ, перекочевавшие напрямую из оригинальных игр. Так же некоторые рецензенты столкнулись с багами, подавляющее большинство которых были связаны с визуальным отображением анимации. Возможно, патч первого дня решит большую часть этих проблем.

Если вы не привыкли доверять игровой прессе, то на YouTube можно найти большое количество роликов с прохождением Mass Effect Legendary Edition.

Крайне негативную реакцию русскоязычного комьюнити вызвало решение Electronic Arts выпустить в нашем регионе сборник без возможности выбрать комбинацию локализации Английская звуковая дорожка/Русские субтитры для оригинальной Mass Effect. Если вы решили приобрести Mass Effect Legendary Edition, то имейте в виду - в данный момент в первую часть придется играть или полностью на русском или полностью на английском языке.

Так же 13 мая 2021 года в интервью изданию CNet глава разработки Мак Уолтерс ответил, что был бы не против добавить в сборник мультиплеерный режим из оригинального Mass Effect 3, но всё будет зависеть от реакции игроков (объемов продаж ремастера, как все мы понимаем)

I would never say no to that -- we want to see what kind of reception the Legendary Edition gets and what the demand for the multiplayer is. And then we'll ask ourselves if we have the resources and time to bring it up to the quality level we and fans want.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - первый патч и некоторые данные о продажах

17 мая вышел первый патч для Mass Effect Legendary Edition. Объем составляет от 11 до 18 гигабайт в зависимости от платформы.



Общие улучшения

  • Исправлена основная ошибка, из-за которой лаунчер Mass Effect Legendary Edition выдавал ошибку или зависал на Xbox Series X при подключенной беспроводной гарнитуре (в будущем будет выпущен фикс, который исправит ту же ошибку, если включить/выключить гарнитуру в лаунчере)
  • Улучшенные шейдеры глаз для более корректно взаимодействия с освещением и затенением 
  • Небольшие исправления и улучшения стабильности

Mass Effect

  • Улучшенные текстуры земли
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства для достижений/трофеев не подсчитывались корректно

Mass Effect и Mass Effect 2

  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню отряда иногда не отображался код персонажа
  • Исправлены артефакты изображения в катсценах, записанных с помощью пререндера

Mass Effect 2

  • Улучшенные тени и освещение в некоторых кинематографических сценах
  • Небольшие улучшения изображения, рендеринга и спецэффектов на некоторых уровнях
  • Исправлен текст в некоторых достижениях

Mass Effect 3

  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства для достижений/трофеев не подсчитывались корректно

     

К сожалению, после установки патча те игроки, что при помощи определенной процедуры с файлами получали вариант английское озвучивание/русские субтитры будут вновь вынуждены её повторить.

Согласно порталу SteamDB 17 мая в Mass Effect Legendary Edition одновременно играли 59,817 тыс. пользователей Steam, что стало лучшим показателем среди всех не F2P проектов Electronic Arts.
Тем не менее, стоит отметить, что игры EA на PC вернулись в Steam в 2019 года, однако некоторое представление о продажах данная информация предоставляет.

Согласно VGChartz cборник так же занял первую строчку в английской рознице, при этом продажи версии для PS4 составили 68% и 32% для XBox One.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - с июньским патчем появится возможность выбрать язык озвучивания

Менеджер сообщества Electronic Arts под псевдонимом EA_Cekiel в разделе вопросов и ответов польских форумов ЕА сообщил, что вместе с июньским патчем для Mass Effect Legendary Edition, помимо прочих улучшений и исправлений, появится возможность выбрать вариант с английской звуковой дорожкой и региональными субтитрами.

«Рад сообщить, что на начало июня мы запланировали выпуск патча, который включает различные обновления, в том числе возможность для игроков выбрать английскоую звуковую дорожку вне зависимости от страны, в которой вы проживаете»

Напомним, что изначальное решения Electronic Arts выпустить сборник с региональным озвучиванием без возможности выбрать оригинал привело к массовым жалобам игроков во многих странах и намеренному занижению рейтинга переиздания на профильных сайтах в надежде, что издатель всё же изменит свою позицию.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - патч 1.03 доступен для загрузки

7 июня 2021 года разработчики из BioWare выпустили патч 1.03 для сборника ремастеров Mass Effect: Legendary Edition. Размер обновления составил порядка 3.4Гб.

Главной и самой ожидаемой особенность данного набора исправлений стала возможность выбора в настройках игры английскую озвучку с любым из языков субтитров.
Кроме того, новое обновление исправляет различные баги, улучшает производительность на ПК для разных конфигураций и исправляет ошибки, связанные с получением некоторых достижений.

Ниже приведен список исправлений и обновлений, внесенных на всех платформах.

Базовые действия:

  • Теперь английскую озвучку можно выбрать с любым языком субтитров;
  • Исправлены неполадки с получением некоторых достижений/призов, связанных с подсчётом объектов обожания или убийств;
  • Исправлены некоторые видеовставки, ставшие темнее после прошлого обновления;
  • Беспроводные гарнитуры и устройства больше не конфликтуют с приложением Xbox;
  • Улучшена производительность на ПК для разных конфигураций, в т. ч. на Вермайре;
  • Исправлена ошибка на ПК, при которой при использовании нестандартных символов в имени пользователя операционной системы игра не запускалась;
     
  • В программе запуска удалена зависимость от набора инструкций AVX;
  • Ряд прочих незначительных корректировок и исправлений, включая вылеты.

Mass Effect:

  • Исправлена неполадка, при которой игроки не могли достичь максимального уровня;
  • Исправлена неполадка, из-за которой элитный набор Спектра 7-го уровня был недоступен;
  • Внесены различные исправления столкновений;
  • Исправлена неполадка, при которой было невозможно взаимодействовать с объектами;
  • На экранах загрузки ретранслятора уменьшена громкость;
  • В некоторых сценах у персонажей-мужчин улучшена анимация глаз.

Mass Effect 2:

  • На Иллиуме уменьшена густота тумана;
  • Исправлена неполадка, при которой в конце дополнения «Властелин» у персонажа были красные глаза;
  • Для более сбалансированного прохождения игры максимальное количество кредитов, которое можно перенести из Mass Effect в Mass Effect 2, уменьшено до 100 000;
  • Теперь можно перенести то же количество кредитов, что и изначально;
  • Посмертные банковские комиссии очень высоки! Прекрасный способ уклонения от налогов.

Mass Effect 3:

  • В немецкой и итальянской версиях игры исправлена ошибка, при которой в дополнении «Цитадель» не воспроизводился английский звук;
  • Исправлена ошибка, связанная с неверным отображением ключевых персонажей в дополнении «Цитадель».
LoginamNet LoginamNet

Марк Дарра об отмененной игре Mass Effect: Corsair для Nintendo DS

Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра в интевью на YouTube-канале MinnMaxShow рассказал об отмененном спин-оффе серии Mass Effect.

По словам Марка, основным местом действия игры под подзаголовком Corsair выступали бы Системы Терминус, а главным героем был наёмник, занимающийся перевозками грузов, контрабандой и время от времени продающий информацию Альянсу Систем. Он сравнил персонажа с Ханом Соло из медиафраншизы Star Wars.

Похожей информацией в интервью порталу The Gamer в феврале поделился продюсер Дориан Кикен, работавший над Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, однако он не упомянул ни название прототипа, ни платформу, для которой разрабатывалась игра.

“We explored a game concept back in 2008, a bit after the shipping of ME, where you were playing a Han Solo type of character in a Star Control-inspired game in the Mass Effect universe. The game was intended to expand the Mass Effect universe and be done in parallel the trilogy.”
 

“Мы прорабатывали концепт в 2008 году, немного позже выхода оригинального Mass Effect, где вы бы играли за персонажа вроде Хана Соло, а сама игра была похожа на серию Star Control во вселенной Mass Effect. Игра должна была расширить вселенную Mass Effect и идти параллельно с основной трилогией”.

Марк Дарра отметил, что в BioWare успели лишь начать работу над управлением кораблём и общей концепцией игры.
Разработку свернули по нескольким причинам. Так Дориан Кикен в своём интервью рассказал, что вскоре почти всех сотрудников перебросили на разработку следующей основной игры в серии - Mass Effect 2. Также в ЕА посчитали, что количество проданных копий будет немногим больше 50 тысяч экземпляров, что при цене картриджей для Nintendo DS делает создание игры экономически невыгодным.

Стоит отметить, что в фанатской среде не раз звучала мысль именно о подобном ответвлении серии, вплоть до идеи с  Системами Терминус, наемнике в качестве главного героя и более “серой” морали в противовес классический системе Герой/Отступник.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect - Мак Уолтерс о причинах отмены фильма

В 2010 году Electronic Arts продала права на экранизацию Mass Effect кинокомпании Legendary Pictures, однако фильм так и не вышел.

В интервью изданию Business Insider ведущий сценарист BioWare и директор Mass Effect: Legendary Edition Мак Уолтерс рассказал о причинах подобного исхода.

"It felt like we were always fighting the IP. What story are we going to tell in 90 to 120 minutes? Are we going to do it justice?"

“Было ощущение, что мы всегда сражались с оригинальным IP. Какую историю мы можем рассказать за 90 или 120 минут? Сможем ли мы отдать должное игре?”

Также он добавил, что после смены руководства кинокомпании Legendary Pictures было принято решение изменить формат и превратить адаптацию в сериал. Что фактически означало полный перезапуск процесса подготовки к производству. В конечном итоге дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

Однако Уолтерс считает, что из-за изменившегося рынка развлечений в сфере телевидения, Mass Effect когда-нибудь сможет получить адаптацию именно в формате сериала.

"When we build out a 'Mass Effect' game, we have a backbone, or an overall story that we want to tell, but each level or mission is like its own TV episode. It doesn't get written ahead of time. It gets written at the time that we get to it. So it gets added to the main story and sometimes the main story gets adjusted because we did something really cool in that 'episode'."

«Когда мы создаем «Mass Effect», у нас есть основа или общая история, которую мы хотим рассказать, но каждый уровень или миссия похожи на отдельный эпизод ТВ-шоу. Он не создается заранее, он пишется в то время, когда мы до него дойдем. Так что он добавляется к основному сюжету, и иногда основной сюжет корректируется, потому что мы сделали что-то действительно крутое в этом 'эпизоде'.»

LoginamNet LoginamNet

BioWare не покажет Mass Effect 4 и Dragon Age 4 на EA Play

Студия сообщила об этом в своём официальном Twitter-аккаунте.

Если в случае с продолжением серии Mass Effect данное решение понятно - игра находится на самых ранних стадиях разработки, то слухи о возможном появлении кадров из альфа-версии игры в отношении Dragon Age 4, к сожалению, не оправдались.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - немного игровой статистики спустя 2.5 месяца после релиза

BioWare в Twitter опубликовала инфографику с некоторой игровой статистикой и выборами игроков в ремастере Mass Effect Legendary Edition.

Итак:

  • 68% игроков играли за мужчину, 32% — женщину.
  • 52% отдали предпочтение предыстории “Землянин”, 27% — "Скиталец", 21% — “Колонист”. 
    44% выбрали психологический портрет “Уцелевший”, 43% — “Герой войны”, а 13% — “Безжалостный”.
  • Предпочтения по выбору класса разделились следующим образом: солдат — 40%, штурмовик — 21%, разведчик — 15%, адепт — 11%, страж — 8%, инженер — 5%.
  • 60% игроков спасли Эшли на планете Вермайр, 40% — Кайдена.
  • В 94% случаев Рекс выжил в операции на Вермайре, в 6% — нет.
  • 93% игроков спасли королеву Рахни в первой Mass Effect. В третьей части эти игроки в 93% случаев заключили с ней союз, а в 7% — убили.
  • Из 7% игроков, которые не оставили в живых королеву Рахни в первой Mass Effect, 67% убили “королеву”, созданную жнецами, а 33% — спасли.
  • Члены отряда, которые выживают в “Самоубийственной миссии” с наибольшей вероятностью: Гаррус, Джейкоб, Грант, Миранда, Легион, Самара.
  • 96% игравших излечили генофаг, 4% — саботировали лечение.
  • Самыми популярными членами отряда Шепарда в первой Mass Effect стали: Гаррус, Тали, Лиара, Рекс, Эшли и Кайден (в порядке от самого популярного к наименее популярному).
  • 96% игроков добились оправдания Тали на суде, а 4% — отправили её в изгнание.
  • В миссии “Приоритет: Раннох” 80% игроков примирили кварианцев с гетами, 11% встали на сторону гетов, а 9% — поддержали кварианцев.
  • 68% игравших ударили по лицу репортёршу Калиссу.
  • 100% игроков провели “слишком много времени” в поисках последнего хранителя в Цитадели, которого они “ну точно же просканировали ранее!”.

Как можно заметить, проценты у тех или иных решений практически не изменились со времен выхода оригинальных игр. 

Gоблин Gоблин

Инсайдер — сроки выхода Dragon Age Dreadwolf, Mass Effect 4 и запуск Dragon Age: Origins Remake

В сети были опубликованы возможные сроки выхода всех текущих проектов студии BioWare и информация о запуске в работу Dragon Age: Origins Remake. Стоит ли верить инсайдерской информации неизвестно, ею поделился один из пользователей анонимного англоязычного форума 4chan, который представился тестером студии.

Согласно его инсайду график релизов и ожиданий от будущих игр студии сейчас выглядит следующим образом:
 

Dragon Age Dreadwolf - выпуск по текущим внутренним планам студии должен состояться во втором квартале 2025 года, игра на финальной стадии разработки и станет завершающей для сюжетной линии серии Dragon Age в текущем виде (новые части франшизы, если они будут, расскажут уже другие истории). Выход игры задерживается прежде всего потому, что от Dreadwolf ожидают продажи в «десятки миллионов» копий и невероятное впечатления, которое она произведёт на аудиторию. По ощущениям от игры DAD больше всего напоминает Dragon Age: Inquisition, но с улучшенным интерфейсом и геймплеем.

Mass effect 4 - игра находится в пре-альфе и релиза ранее 2030 года ожидать не стоит. Разработчики всё-таки выбрали каноничную концовку (из Mass Effect 3) из четырех возможных - ею стала так называемая «красная концовка» или Уничтожение. Новым протагонистом будет как и ожидалось по тизеру очередной представитель подразделения N7 (и нет, это не воскресший Шепард). В игре появятся как Лиара, так и Рекс, а врагами героя будут как минимум геты и левиафаны (см. DLC «Левиафан» для Mass Effect 3).

Dragon Age: Origins Remake - игра находится в студии препродакшена и в итоге обещает быть мягким ремейком, который сохранит нетронутым всё то, за что игру любили, но предоставит новый визуальный и геймплейный опыт.

Подлинность предоставленной информации никем не может быть проверена, так что относитесь к ней с осторожностью.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition: Скидка 34% в Steam

До 1 ноября в Steam можно приобрести Mass Effect Legendary Edition со скидкой 34% по цене 2309 рублей.

Издание содержит основной одиночный контент и более 40 дополнений (все, за исключением Pinnacle Station) из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также бонусное оружие, броню и наборы. Весь контент оптимизирован под разрешение 4K Ultra HD.

LoginamNet LoginamNet

N7 Day: Новый постер для предполагаемого продолжения Mass Effect и обновлённая статистика Mass Effect Legendary Edition

В честь дня N7 студия BioWare через официальный Twitter-аккаунт показала новый постер к возможному продолжению серии Mass Effect.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition: Модмейкеры вернули в переиздание DLC Pinnacle Station для оригинальной Mass Effect

Группа энтузиастов ME3Tweaks ко дню N7 портировали DLC Pinnacle Station в Mass Effect Legendary Edition. Весь процесс и множество сложностей, с которыми модмейкеры столкунулись в процессе воссоздания дополнения, авторы описали в своём блоге.
К сожалению, совсем без проблем не вышло:

1. Освещение из оригинальной версии Pinnacle Station использовать не получилось. Одна из причин — шейдеры в оригинальной Mass Effect и в Legendary Edition работают на разных версиях DirectX.
2. Множество источников света в порте DLC обсчитывается на ходу, что приводит к увеличению нагрузки на видеокарту. В итоге получаются более высокие системные требования: GeForce GTX 1070 либо Radeon RX 580 для 60 fps в 1080p. Авторы постараются улучшить производительность, но никаких гарантий не дают.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect: Amazon Studios и ЕА готовы заключить соглашение о съемках сериала

В материале издания Deadline, посвященному медиабизнесу Amazon, в том числе есть информация о возможной сделке между Amazon Studios и Electronic Arts по поводу эпизодической адаптации Mass Effect.

"Одной из новых надежд компании является Mass Effect. Amazon Studios близка к заключению сделки по производству сериала, основанного на успешной научно-фантастической серии видеоигр от Electronic Art"

К сожалению, других деталей в статье не представлено, но автор утверждает, что боссы Amazon готовы тратить серьезные деньги на покупку прав для адаптации известных франшиз в стратегии развития своего сервиса Amazon Prime.

Напоминаем, что фильм по Mass Effect снять уже пытались, но дело не зашло дальше идей и самых ранних стадий предпродакшена.

Dragn Dragn

История серии Mass Effect от StopGame

Игровой портал StopGame опубликовал большое видео, посвященное серии Mass Effect. Всем, кто хочет окунуться в ностальгию и, возможно, узнать новые факты о первой части похождений Шепарда, стоит его посмотреть.

Gоблин Gоблин

Mass Effect Next - официальные тизеры

В ежегодный N7 Day - официальный день-праздник франшизы Mass Effect разработчики студии BioWare представляют нашему вниманию два новых тизера будущей игры серии:

Есть шанс что косвенные сведения о том, чему может быть посвящена игра, возможно, опубликовали сегодня в блоге студии, который был написан Майклом Гэмблом. В нём были упомянуты самые разные вопросы на которые, якобы, должны появиться ответы. Связан с этим и таинственный код из описания ролика на сайте игры:

/////ACCESS CODE: EPSILON

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////SECONDARY ENCRYPTION DETECTED

/////VJBSVU-XXXX-XXXXXXXX

/////ANDROMEDA DISTRESS SIGNAL DETECTED

/////YEAR SENT: [REDACTED]

/////AUDIO TRANSCRIPT: ALTHOUGH THEY SHOULD KNOW BY NOW NOT TO UNDERESTIMATE HUMAN [REDACTED]

А вот что пишет Майкл Гэмбл:

Мы задавали себе многие из тех же вопросов, которые вы задавали нам на протяжении многих лет!

«Что случилось со всеми, кого вы знаете и любите в играх? Кто на самом деле умер? У кого от кого были дети? Как звучит ребенок-волус? А как насчет всех галактик? Концовки! Что, черт возьми, происходит с нашей ученой-азари, ставшей Серым Посредником? А что насчет S… неважно… вы поняли»

«И, конечно, на эти вопросы есть ответы, но вам придется подождать, чтобы их узнать. И все, что мы скажем, будет нелегко найти, как и следовало ожидать от наших тизеров #N7Day.»

Чуть позже был опубликован и второй тизер-фрагмент и очередной фрагмент кода-сообщения:

/////ACCESS CODE: OCULON-2819-DEFIANCE

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////TERTIARY ENCRYPTION DETECTED

/////CLASSIFIED: REVIEW BRIEFING MATERIALS ON OFFICIAL ALLIANCE COMMS CHANNELS

В данный момент игра имеет только рабочее название Epsilon, никакой информации о дате выхода, временном промежутке или месте действия пока нет. Однако, похоже, некоторая информация о новой игре появится уже скоро.

Gоблин Gоблин

N7 Day 2023 — самое интересное

За прошедший вчера N7 Day галактика порадовала нас немалым количеством интересных новостей, которые наконец-то дают не только повод для ностальгии, но и для размышлений о настоящем и будущем франшизы.
Ни для кого уже не секрет, что BioWare по кусочкам выкладывала тизер грядущей Mass Effect Next (она же Epsilon) — ниже вы можете увидеть полную версию этого тизера:

Поспешно судить не стоит, но, возможно, мы видим нового героя будущей игры, события которой (так косвенные данные, отнеситесь с осторожностью) будут как-то сюжетно связывать Млечный путь и галактику Андромеда из Mass Effect: Andromeda.
Также разработчики традиционно поздравили поклонников в блоге студии и анонсировали новую порцию тематического мерча по вселенной, который, возможно, будет небезынтересен фанатам (ссылки на покупку вы можете найти в самом блоге).

Кроме того разработчики опубликовали и первый официальный арт на котором изображена всё та же фигура из тизера — отчасти это выглядит косвенным подтверждением, что это не просто статист или рекламный трюк, а действительно важный для будущей игры персонаж.

Не отстаёт от разработчиков и комьюнити Nexus mods, которое представило обновление многих популярных модов и новые релизы для классической трилогии Mass Effect (в основном Legendary edition). Ежегодный ролик N7 Day Modding Showcase познакомит вас с этими проектами (ссылки в описании видео):

Пожалуй это один из лучших и самых информативных N7 Day после выхода Mass Effect 3 и разморозки работы над играми по вселенной, который даёт нам знать, что BioWare всё ещё готова развивать полюбившуюся столь многим вселенную, пусть этого и придётся подождать некоторое время.

Всех с прошедшим праздником!