EA и BioWare выпустили первый большой материал, посвященный изменениям в Mass Effect Legendary Edition. В этот раз затронули игровые механики, баланс и прочее.
В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако». Сильнее всего, как показывает сравнительное видео IGN, изменилась первая часть Mass Effect. Так, разработчики существенно расширили возможности редактора персонажей, добавили дополнительные источники света в локациях, обновили модели героев, крупных и мелких объектов — начиная от «Мако» и пола в помещениях и заканчивая скамейками и диванами.
BioWare также убрала некоторые элементы — например, некоторые стены в центральном хабе на Новерии, которые добавили в оригинальную игру для экономии ресурсов, чтобы уровень прогружался сразу целиком.
«Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой. Во вторую и третью часть Mass Effect внесли не столь значительные изменения — в них тоже улучшили освещение и исправили ряд ошибок.
Mass Effect Legendary Edition выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox.