Mass Effect

Mass Effect

Sonic Sonic

Mass Effect - Комментарии локализаторов

Выдержка комментариев к русской версии Mass Effect от представителей Snowball и , взятых с форума сайта AG.ru.Snowball.ru:
  • Выход русской версии намечен на 6 июня потому что так обязывает конракт с BioWare, раньше выпустить игру нельзя.
  • В версии от 6-го июня переведён весь текст и есть субтитры для всех диалогов. 
  • Была идея сделать мини-аддоны платными, но отказались, опасаясь негативной реакции фанатов.
  • "На один DVD игра никак не влезает, мы пробовали"
  • "Возможно, нам удастся сделать так, чтобы в версии от 6 июня была и возможность играть в полностью английскую версию, с английским текстом и звуком"
  • "под золотое издание, которое выйдет осенью, мы заказываем через Bioware специальные металлические контейнеры и у пропаганды есть директива использовать по максимум весь доступный бюджет на расширение комплектации; к сожалению, это означает, что у нас будет ограниченный тираж, с другой стороны каждая копия будет хорошо наполнена разными бонусами. конкретика будет в июле, когда мы определим отпускную цену и закажем бонусы в Канаде."
1C:
  • "Предполагаю, что кто-то в рассылке "скопипастил" не ту строчку -- анкета везде, руководство только в боксе." ( :-D - прим. www.BioWare.ru)
p1xeL p1xeL

Описание классов. Часть первая. Солдат, Инженер и Адепт.

Знаете ли вы, что в Mass Effect все персонажи будут делиться на шесть различных классов, каждый со своими уникальными стартовыми и приобретаемыми способностями? В дополнение, если вы будете играть настолько хорошо, что сумеете преодолеть все физические и политические опасности галактики, вы сможете открыть ещё шесть более специализированных классов на более поздних этапах игры. Однако для этого жизненно важно выжать максимум из каждого персонажа. Среди вещей, которые вы выбираете в самом начале игры, непременно будет и класс главного героя, коммандора Шепарда. Для того, чтобы помочь вам сделать правильное решение, мы приводим краткие описания классов, их сильных сторон и способностей, как стартовых, так и открываемых в процессе игры. В первой части статьи будут раскрыты кое-какие подробности о Солдате (Soldier), Инженере (Engineer) и Адепте (Adept). В ближайшее время ждите детали и о других классах.

Солдат

Солдаты специализируются на ведении боя, что делает их идеальными для сражений в первых рядах отряда. В начале игры они получают умения владения пистолетами и штурмовыми винтовками, увеличенный запас здоровья и способность носить среднюю броню. По достижении определённого уровня вы сможете приобрести такие способности, как боевые тренировки, владение дробовиками и снайперскими винтовками, научиться навыками первой помощи и ношению тяжёлой брони. Стартовые навыки:
  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость
Приобретаемые навыки:
Женечка Женечка

Mass Effect — Заключительный выпуск комикса «Эволюция» ушел в печать

Сегодня, как и было запланировано, компания Dark Horse Comics выпустила в печать четвертую и заключительную часть комикса «Mass Effect – Эволюция». В последнем выпуске Призрак решается на отчаянный шаг, который может пошатнуть хрупкий баланс сил в галактике и предопределить судьбу всего человечества. Обернется ли будущий предводитель «Цербера» спасителем вселенной или же ознаменует разрушение галактики? События данной истории раскрывают тайну становления Призрака, одной из основных фигур грядущего Mass Effect 3, и являют собой неотъемлемую часть всей саги Mass Effect. Ниже приведены два варианта обложек выпуска.
Sonic Sonic

Mass Effect: BioWare обьявляет конкурс!

Не так давно стало известно, что релиз консольного боевика Mass Effect вновь откладывается до осени этого года. Однако разработчики решили подсластить горькую пилюлю, предложив фанатам стать участниками конкурса и проверить свое знание мира Mass Effect. Для этого нужно всего лишь правильно ответить на несколько простых вопросов. Тем, кто успешно справится с заданием, достанется книга Mass Effect: Revelation с автографом автора Дрю Карпишина.
Взято с сайта журнала "Игромания".
Sonic Sonic

Mass Effect: Награды от GameSpy

Известный ресурс GameSpy подвёл свои итоги 2007-го игрогода. По их результатам наш Mass Effect получил несколько наград:
  • 6 место в списке лучших консольных игр
  • 8 место в общем списке лучших игр
  • 5 место в списке лучших игр для Xbox 360
А так же медальки за "Лучший саундтрек" и "Лучшую озвучку персонажей". Паралелльно с основным конкурсом проводилось голосование посетителей портала. И его результаты куда приятнее - Mass Effect получил звание лучшей игры для Xbox 360. Поздравляем :)
Женечка Женечка

Mass Effect — Интервью с Эш Срока

Ни для кого не секрет, что Тали'Зора вас Нормандия нар Райя стала одним из самых популярных персонажей серии Mass Effect. Вечно скрывая лицо за маской, эта обаятельная кварианка не перестает поражать игроков обилием передаваемых эмоций. Конечно же, огромная доля успеха этого персонажа заключается в первоклассной озвучке. Портал TheGamingLiberty.com взял интервью у Эш Срока (ранее Лиз Срока), актрисы, подарившей Тали ее необычный говор. Как у Тали появился столь узнаваемый акцент? Чего нельзя делать во время озвучки игровых диалогов? Какие кошмары мучают Эш после многочасовых сессий в звукозаписывающей кабинке? Обо всем этом и не только в интервью по ссылке ниже:
Женечка Женечка

Mass Effect — Обложка новеллы Deception

Предлагаем вашему вниманию обложку следующей книги по вселенной Mass EffectDeception («Обман»).
Новелла продолжает рассказ о главной героине «Восхождения», одного из предыдущих романов по Mass Effect, – Джиллиан Грейсон. Ранее девушка подверглась ужасающим научным экспериментам, однако после спасения она начала совершенствовать свои удивительные биотические способности. Попав под влияние группы радикалов, свято верящих в то, что они превосходят обычных людей благодаря своим уникальным силам, Джиллиан предстает перед нелегким выбором между своей судьбой… и собственной человечностью.Напомним, что автором книги является Уильям К. Дитц, а релиз запланирован на 27 сентября 2011 года.
Sonic Sonic

Mass Effect: Новые скриншоты

А вот и ещё 4 скрина из Mass Effect. Теперь есть возможность поближе рассмотреть модели персонажей. Сделаны они конечно на совесть. Модели, например, из того же KotORa не идут ни в какое сравнение. Next-gen, блин :) Смотрим тут:
Новые скриншоты Mass Effect
The Old One The Old One

Mass Effect: Рейтинг 12+

Британские цензоры из BBFC отсмотрели новую RPG от BioWare, присвоили ей возрастной рейтинг "12+" и четко обосновали свое решение: "за жестокость и одну постельную сцену".Если конкретно, то ваш персонаж мужеского пола имеет все шансы вступить в плотные сексуальные отношения с девушкой или дамочкой-инопланетянкой. А аватар прекрасного пола - с мужчиной или (сюрприз-сюрприз) все с той же инопланетянкой.
Источник - playhard.ru
beetle beetle

Mass Effect c 2003 года и до наших дней

С чего все началось
Как ни странно, но ничего бы не было, если бы не любовь одного человека к звездам и полетам. Да-да, речь идет о Кейси Хадсоне, уроженце канадского города Эдмонтон. Именно ему в момент огромного подъема BioWare и на пике популярности StarWars: Knights of the Old Republic было поручено создать абсолютно новую вселенную, которая должна была стать жемчужиной в своем жанре. Эта идея BioWare не осталась незамеченной компанией Microsoft, на тот момент владевшей правами на эксклюзивное издание StarWars: Knights of the Old Republic для консолей Xbox, чья популярность была грандиозной. На этой волне в Microsoft хотели получить для своей будущей консоли Xbox360 новую эксклюзивную игру, которая должна была стать аналогом игр по вселенной Звездных войн. Но, само собой, у Хадсона были свои идеи касательно нового проекта. Кейси хотел, чтобы его новая игра была обширна, как вселенная Звездных войн, в основе лежала история мужества, чтобы она имела любовную линию, была полна драматизма и содержала в себе элементы шутера, будучи яркой, быстрой и динамичной, но при этом оставаясь классической RPG.
И вот осенью 2003 года на столе у Зещука и Музики оказалась папка, где главная фраза была: «Благодаря инновационному игровому процессу и онлайн возможностям, игра станет массовым культурным феноменом и главной игрой для Xbox 360». Именно это фраза ввела докторов в ступор, в хорошем смысле этого слова. Иными словами — трилогии Mass Effect, а Mass Effect задумывалась именно как трилогия, был дан зеленый свет.
Приключения начинаются
altea altea

N7 Day 2019

Очередной день N7 наступил, а значит мы снова собираемся и вспоминаем любимую трилогию (и, возможно, делаем вид, что Mass Effect: Andromeda не существует). 

И пусть New Horizons в 2015 не заметил ретранслятор за Хароном — мы-то знаем, что он там. А если повезет, ExoMars наконец найдет протеанские архивы в рамках поиска следов жизни на Марсе=)

Похоже, что в этом году Bioware не порадуют нас даже постом по теме, хотя они пообещали выложить короткие видео о команде. Начиная, разумеется, с Кейси Хадсона:

Но зато BRC Team решили отметить наш общий праздник тематическим стримом по ME3:

Ребята вроде как раз смогли его запустить, ура!
Вторая часть: https://www.youtube.com/watch?v=xx5yv7AW2ZY

Если же стримы вам не особо по душе - обратите внимание на видео и статью от Arc Technica, в котором Мак Уолтерс (креативный директор франшизы) отвечает на вопросы фанов по лору серии:

Пост возможно будет дополняться, если вдруг окажется, что Bioware приберегли что-то интересное на сегодня. С праздником!

Sonic Sonic

BioWare тизерит что-то по Mass Effect

В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect.

Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать.

А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)

LoginamNet LoginamNet

Открыты предзаказы на артбук The Art of the Mass Effect Trilogy: Expanded Edition

Торговые площадки открыли предзаказы на артбук The Art of the Mass Effect Trilogy: Expanded Edition. К сожалению, в данный момент исключительно на территории Северной Америки.
Согласно описанию, как и в случае с оригинальной книгой, мы получим издание в твердом переплете, но количество страниц возрастет практически на 100: 272 страницы в обновленной против 184 в оригинале. Множество никогда ранее не публиковавшихся работ, рисунков и эскизов дадут возможность проследить эволюцию в дизайне вселенной и оценить разницу между концептом и финальной версией.

По данным Amazon релиз состоится 23 февраля 2021 года. Стоимость составляет $40. О сроках выхода и цене в других регионах пока никаких данных нет.

Интересно, что данный артбук очень удачно сочетается со слухами о скором выходе ремастера трилогии Mass Effect, которые очень активно обсуждаются в сети. 

altea altea

Предполагаемый ремастер трилогии Mass Effect выйдет в следующем году

Mass Effect: Legendary Edition — судя по многочисленным «сливам», именно такое название получит ремастер трилогии — все еще не анонсирована официально, хотя ее релиз ждали этой осенью. И похоже, что неожиданным подарком, например, на День N7 она уже не станет, поскольку EA и BioWare откладывают ее выход на начало 2021 года. По словам репортера VentureBeat Джеффа Грубба (который еще в мае рассказал о планах BioWare выпустить ремастер Mass Effect) помимо ожидаемых переносов всех сроков из-за COVID студия столкнулась и с проблемами в работе над оригинальной Mass Effect. На данный момент она не дотягивает по качеству до второй и третьей части, соответственно есть риск, что она попросту отпугнет игроков, которые не станут после этого играть в обновленные версии следующих игр. 
Проблемы, как пишет Грубб, есть и с визуальной частью, и с геймплеем. Команда, работающая над ремастером, понимает, насколько это важно, и не хочет подвести фанатов серии.

К сожалению, похоже, что несмотря на дополнительное время разработки, мультиплеер Mass Effect 3 все же не будет добавлен в новую версию. Это превратило бы ремастер в лайв-сервис, поддержка которого вряд ли оправдала бы вложения. И ЕА более вероятно потратят эти ресурсы на поддержку Apex Legends или других кооперативных игр. Но по крайней мере, предполагается, что весь загружаемый контент для трилогии будет включен в ремастер.

Джефф Грубб также напоминает, что говорить о «переносе» релиза неправильно, поскольку студия специально не анонсирует его до тех пор, пока не будет уверена в дате. Все, что мы на данный момент знаем о ремастере, известно только со слов инсайдеров, которые, впрочем, подтверждаются периодическими ошибочными появлениями этого переиздания в различных магазинах. Но планы BioWare уже успели несколько раз поменяться, так что радоваться или расстраиваться раньше времени точно не стоит.

altea altea

Официально подтверждена разработка следующей части Mass Effect

Сегодняшний день принес еще одну — и тоже давно ожидаемую — новость: следующая игра в серии Mass Effect находится в разработке. Мы знали, что небольшая команда под руководством Майка Гэмбла работала над неанонсированным проектом по крайней мере с 2018 года. И казалось довольно очевидным, что под этим подразумевается новая игра, хотя слухи о ремастере в этом году и внесли некоторую неразбериху.

Информации о проекте практически нет, но BioWare работает над «следующей главой вселенной Mass Effect», и в ней будет представлена «команда ветеранов» студии. Можно предположить, что именно этим проектом заняты Майк Гэмбл (ставший директором проекта в 2018) и Мак Уолтерс (исчезнувший с радаров после Mass Effect: Andromeda).

В BioWare, команда ветеранов все это время усердно работала над созданием следующей главы вселенной Mass Effect. Мы находимся на ранних стадиях разработки проекта и пока не можем рассказать больше, но с нетерпением ждем возможности поделиться своим видением того, куда мы будем двигаться дальше.

Лично для меня Mass Effect представляет собой годы работы и бесчисленные воспоминания, и поэтому мне невероятно повезло каждый год отмечать День N7 с игроками со всего мира. Большое вам спасибо за продолжающуюся на протяжении многих лет поддержку. Мне не терпится продолжить наше совместное приключение — пересмотреть наши любимые воспоминания во вселенной Mass Effect и создать новые!

— Кейси

altea altea

Анонсирована Mass Effect: Legendary Edition!

Да, этот день настал! Спустя почти полгода ожидания с первых майских слухов, Bioware наконец объявили о готовящемся выходе ремастера трилогии Mass Effect.

В течении многих месяцев наша команда в BioWare напряженно работала над обновлением текстур, шейдеров, моделей, эффектов и технических особенностей трех масштабных игр. Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры, а модернизировать игровой процесс так, чтобы фанаты и новые игроки могли окунуться в оригинальную историю в ее наилучшей форме. Было удивительно видеть, как приключения командира Шепарда обретают новую жизнь в сверхвысоком разрешении, с большим fps и заметными визуальными улучшениями. Как и все геймдевелоперы, мы всегда надеемся, что наши игры выйдут за пределы своих оригинальных платформ. Возможность переделать трилогию означает, что плоды десятилетней нашей работы будут жить и ощущаться лучше и яснее, чем когда-либо прежде.

Mass Effect Legendary Edition будет включать в себя базовый контент для соло прохождения и DLC из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также промо-оружие, доспехи и наборы — все они переработаны и оптимизированы для 4k Ultra HD. Ремастер будет доступен весной 2021 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также для Xbox Series X и PlayStation 5. Более подробная информация появится в новом году!

Sonic Sonic

Mass Effect Legendary Edition — Релиз 14 мая!

Как и предсказывали инсайдеры, сегодня BioWare назвала дату выхода Mass Effect Legendary Edition14 мая 2021 года. А так же поделилась свежим роликом:

Нам обещают весь базовый контент из одиночной кампании и более 40 DLC, включая промо оружие и снаряжение. Всё это будет отремастерено, чтобы отлично выглядеть в 4K. Вот пара новых скриншотов, а на официальном сайте вы можете посмотреть прямые сравнения для видео и статики.

Игра уже доступна для предзаказа, однако лучше всё-таки дождаться первых отзывов. Переиздание будет выпущено для PC, Xbox One и Series X|S, а также Playstation 4.

altea altea

Тизер Mass Effect и обращение от BioWare

Внезапный сюрприз почти в самом конце The Game Awards! Первый тизер следующей игры Mass Effect:

И обращение от студии к фанатам по поводу двойной премьеры на TGA: 

Наше участие в The Game Awards в этом году было невероятно волнительным для всех нас в студии, и мы надеемся, что оно стало таким и для вас.

Сегодня мы показали небольшой тизер Dragon Age, дающий представление о сюжете и некоторых персонажах. И сюрприз! Другая команда BioWare уже начала пре-продакшен следующей игры во вселенной Mass Effect.

Нелинейные сюжеты, выборы с последствиями и интригующие персонажи являются центральными для всей франшизы Dragon Age, и мы много над этим работаем. Вам предстоит наладить отношения с соратниками, готовыми сражаться на вашей стороне, когда вы погрузитесь в настоящую сагу Dragon Age в Тедасе — мире, нуждающемся в новом герое.

У нас кое-что есть в запасе и для вселенной Mass Effect. И хотя нам предстоит еще много сделать, прежде чем мы будем готовы показать вам больше, мы надеемся, что этот тизер покажет, куда мы направляемся дальше. Тизер полон намеков на будущие планы, и мы надеемся, что вам понравится их искать!

А тем временем Mass Effect Legendary Edition выходит весной 2021 года, так что мы скоро увидим всех вас в Цитадели.

 

По мере приближения праздничного сезона мы хотим от всей души поблагодарить вас за любовь к нашим играм. Мы воодушевлены будущим BioWare и стремимся создавать игры, которые вы хотите видеть. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о Dragon Age и Mass Effect, а также о других играх, над которыми команды работают здесь, в BioWare, в новом году.

 

Берегите себя, желаем прекрасных праздников,

 

Команда BioWare

Майк Гэмбл, кстати, ответил в твиттере, что обе галактики — Млечный путь и Андромеда — показаны в кадре намеренно. Возможно, речь идет о сиквеле к трилогии и МЕ:А? 

Deathstrike Deathstrike

Mass Effect Legendary Edition - Новые детали

EA и BioWare выпустили первый большой материал, посвященный изменениям в Mass Effect Legendary Edition. В этот раз затронули игровые механики, баланс и прочее. 

В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако». Сильнее всего, как показывает сравнительное видео IGN, изменилась первая часть Mass Effect. Так, разработчики существенно расширили возможности редактора персонажей, добавили дополнительные источники света в локациях, обновили модели героев, крупных и мелких объектов — начиная от «Мако» и пола в помещениях и заканчивая скамейками и диванами.

 

BioWare также убрала некоторые элементы — например, некоторые стены в центральном хабе на Новерии, которые добавили в оригинальную игру для экономии ресурсов, чтобы  уровень  прогружался сразу целиком.

«Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой. Во вторую и третью часть Mass Effect внесли не столь значительные изменения — в них тоже улучшили освещение и исправили ряд ошибок.

Mass Effect Legendary Edition выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox.