Mass Effect 2

Mass Effect 2

Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Рецензия от GamesTM

Стройная шеренга рецензий на Mass Effect 2 вновь пополнилась. На этот раз идеальный результат! Известный в Великобритании журнал GamesTM поставил игре 10 из 10 возможных баллов. О наиболее запоминающихся моментах можно прочитать под катом.

P.S. Не забудьте заглянуть в галерею. Только что появилась потрясающая обоина с броней Терминуса.

The Old One The Old One

Mass Effect 2 — Новый DLC

Недавно в интернете всплыл слух касательно нового DLC для Mass Effect 2 под названием Arrival. Сегодня появилось видео распаковки бокса с Dragon Age 2, в котором оказался некий купон с изображени. Скорее всего это и есть тот самый дополнительный контент, о котором ходили слухи.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Постеры персонажей

Рекламная кампания Mass Effect 2 в самом разгаре, и ребята из EA и BioWare решили побаловать нас постерами с персонажами игры – пятью персональными и одним коллективным. Честно говоря, даже непонятно, почему коллективный постер не попал на обложку игры?
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Нечто масштабное в 2011-ом

В начале 2011-го года, помимо выхода продолжения Dragon Age, EA и BioWare обещают выпустить «нечто масштабное» для Mass Effect 2. Что конкретно это может быть – большой аддон или куча DLC – неизвестно. Продолжаем следить за новостями.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Hammerhead DLC в марте

Объявлены сроки выхода DLC Firewalker для Mass Effect 2. Как сообщается на странице Cerberus Network, дополнение будет состоять из 5 новых миссий и представит нам Hammerhead – тяжелую штурмовую машину на воздушной подушке, которая способна развивать скорость до 120 км/ч и обладает системой управляемых ракет, гарантирующей точность попаданий даже при резких маневрах. Все игроки, имеющие доступ к Cerberus Network, смогут бесплатно скачать дополнение в конце марта.
Xzander Xzander

Интервью Кейси Хадсона журналу OXM

Official Xbox Magazine, 07/2009
ОХМ: Второе скачиваемое дополнение для Mass Effect все еще ожидается или же его пустили в расход?Хадсон: Мы работаем над большим новым DLC. Мы заканчиваем его и хотим убедиться, что оно получается действительно хорошим, а затем анонсируем его. Вероятно, весьма скоро. Это будет последним, что появится между Mass Effect 1 и 2 в плане нового контента.ОХМ: Вы решите проблему дозагрузки текстур, которая портила впечатление в первой игре?Хадсон: [После выпуска Mass Effect], первое, что мы сделали – это стали читать каждое сообщение на форуме, самый крошечный отзыв, каждый обзор, а затем мы продолжали наблюдать за частотой появления комментариев касательно отдельных областей. Загрузка текстур была среди наиболее частых жалоб и, я думаю, частично из-за того, что наша игра является столь увлекательным переживанием. Вы начинаете чувствовать, будто бы персонажи реальны, и будто вы сами находитесь там, а это одна из тех мелочей, что постоянно напоминают вам, что вы играете в видеоигру. Теперь, когда мы в точности знаем, как работает наш движок – а с учетом всех тех изменений, что мы сделали, это уже не Unreal Engine 3 в чистом виде – мы смогли решить проблему с дозагрузкой текстур весьма легко, наряду с еще некоторыми вещами. Мы будем в значительной степени улучшать впечатления от игры.ОХМ: А что насчет лифтов? Они уже стали притчей во языцех, но все-таки…Хадсон: Действительно. [улыбается] Прежде всего, настоящая проблема медленных лифтов – сосредоточенных преимущественно в одном месте, на Цитадели, – кроется в том, что мы не показывали вам. Будучи на Цитадели, вы находитесь на космической станции в пять раз превосходящей по размерам остров Манхэттен, и вы перемещаетесь из одного ее конца в другой. Мы не показывали вам, что это именно то, что происходит; двери закрывались, и вы были уверены, что поднимаетесь на три этажа вверх или что-то подобное. Та же проблема с попыткой понять и принять вселенную – вы не знаете наверняка, где вы и куда движетесь. В Mass Effect 2 у нас будет совершенно другая система перемещений из одного места в другое, и происходит это по-другому – теперь переходы между локациями стали интересными, информативными и достаточно увлекательными, чтоб вам захотелось, чтобы они длились подольше. В случае с Цитаделью вы увидите схему, показывающую, где вы находитесь, куда вы движетесь и как вы движетесь. Таким образом, вы сможете лучше понимать, что происходит, и куда вы направляетесь, и все это будет выглядеть столь хорошо, что успеет закончиться до того как вы в полной мере насладитесь зрелищем. И сама загрузка стала быстрее, если пересчитывать на секунды, так что тут мы получаем двойной эффект.ОХМ: Что насчет системы снаряжения?Хадсон: Система снаряжения, что была в Mass Effect 1, полностью исчезла – это лишь часть той игры, что мы проделали с «выбери "удалить все"». Мы полностью переработали принцип модифицирования брони и оружия; вам не придется проделывать так много лишних телодвижений с частями и улучшениями, чтобы проапгрейдить свою броню и оружие. Выбор нужного вам оружия теперь имеет новый интерфейс, где вы сможете выбирать из 11 различных вариантов оружия, без необходимости перелопачивать все снаряжение. Мы также сделали новую систему модифицирования брони, и эта система позволяет вам гораздо, гораздо лучше видеть и понимать, что на вас надето без прокручивания бесконечных списков различных вариантов брони и ее частей. Это целиком новая система, и она сохранила все достоинства старой, приобретя в то же время новые.ОХМ: Будет ли больше разнообразия на неисследованных планетах?Хадсон: Мы решили по-настоящему улучшить многие из аспектов данной части игры. Более подробно мы покажем это на Е3, но теперь, когда вы находитесь на орбите, смотрите на планету, сканируете ее и высаживаетесь на поверхность, будет происходить больше всего. И теперь мы гораздо сильнее нацелены на полноценные, интересные эпизодические локации.ОХМ: И завершающий на сегодня, но далеко не последний вопрос. Станет ли Mako легче в управлении?Хадсон: Теперь он управляется совершенно по-другому. Фактически, это другая машина, и она движется по-другому, о чем мы расскажем вам позже. И у нее другая схема управления, которая… в общем, скажем просто, управлять ею стало удобнее по сравнению с тем, что было раньше.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Dragn Dragn

Сценаристу Крису Летуалю, создателю Новерии, Тейна и Легиона, требуется помощь​​​​​

У Криса Летуаля (Chris L'Etoile), сценариста, который создал Тейна, большие неприятности. У его жены Джейми недавно случился инсульт, и семье требуется помощь на время ее лечения.
Крис сейчас работает в Обсидиан, за 3000 миль от дома, который находится в Пенсильвании. Джейми в это время взяла на себя заботу об их троих детях, требующих сложного медицинского ухода. На прошлой неделе у нее случился инсульт, она жива, но частично парализована. Крису пришлось оставить работу и вернуться домой, ухаживать за женой и детьми, что поставило семью в особенно сложное финансовое положение, хотя оно и раньше не было радужным. Друзья семьи запустили кампанию по сбору средств на сервисе GoFundMe, чтобы помочь Крису и Джейми справиться с трудными временами: https://www.facebook.com/chris.hepler.7/posts/10216468617331042
Крис принимал участие в работе над Mass Effect 1 и Mass Effect 2. В первой части трилогии он работал над сценарием Новерии, а во второй создал сюжетные ветки Тейна и Легиона. Также он отвечал за разработку части Кодекса ME, касающуюся научных разработок.
"Тейна невозможно было спасти. Но вы можете помочь тому, кто его создал"  - пишут его друзья.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Бой с хасками

Сайт G4TV.com представил видео, демонстрирующее игровой процесс Mass Effect 2. В ролике Шепард сражается с тремя видами «зомби» вселенной Mass Effect (husks, scions и abominations) с применением тяжелых видов оружия.
[video id=650 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/exclusive_combat_gameplay_husks.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/mass_effect_2_combat_gameplay_husks.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — «Набор внешнего вида №2» в начале февраля

Портал Xbox360achievements.org опубликовал у себя выпущенный Microsoft список игрового контента, который должен появиться в службе Xbox LIVE в ближайшие недели – с 27 января по 11 февраля. В разделе Game Add-Ons этого списка значится DLC для Mass Effect 2Alternate Appearance Pack 2, то есть новый «Набор вариантов внешнего вида». Как вы помните, в предыдущий набор входила альтернативная одежда для Гарруса, Тейна и Джек. Кто из персонажей сможет примерить новые костюмы на этот раз, пока не сообщается, также как не известна точная дата выхода DLC и его цена. Хотя можно предположить, что это будут все те же $2 или 160 points.
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Гемплейное видео с GamesCom

И снова вести с GamesCom, в этот раз BioWare показали гемплейное видео демо-версии Mass Effect 2. Все это было снято на камеру. Смотрим.[video id=577 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/gamescon_09_demo_cam.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/gamescon_09_demo_cam.flv[/video]
Beware For New Information!
Dragn Dragn

Mass Effect 2 - Официальный анонс и пара слов об игре

Никаких сюрпризов, сегодня состоялся официальный анонс Mass Effect 2 для PC и Xbox 360 на 2010 год.Итак, во второй части трилогии армия гетов Сарена побеждена, и люди, которые все еще боряться за своё место на галактическое арене, сталкиваются с ещё большей опасностью.«Мы собираемся превзойти экстраординарный игровой опыт первой части Mass Effect, наши фаны получат более интенсивные бои, более разнообразное оружие, так же более углубленное изучение планет и, конечно, мы предложим еще более эмоциональную историю», - сказал доктор Рэй Музика, генеральный менеджер и главный исполнительный директор BioWare, и вице-президент EA, - «Mass Effect совершенствуется день ото дня, что бы подарить незабываемый опыт RPG-Shooter, а так же просто заставит игрока прокатиться на американских горках заговоров и неограниченных действий»
Полный текст анонса под катом.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №31

В сегодняшнем выпуске: нежданные собеседники – кирики с Экрама проявляют признаки разумности; второе дно войны – журналисты раскрывают подлинные причины конфликта на Гарвуге. Об этом и многом другом читайте под катом. Перевод подготовили TiRTo & IMK team.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Новое видео

Ребята из BioWare серьёзно обновили видео-раздел на оф. сайте Mass Effect 2. Весьма скоро мы порадуем вас новыми переведёнными роликами, а пока предлагаем вам посмотреть персональный ролик Мордина Солуса, а так же видео, в котором представлен Заид Массани – новый персонаж, который будет доступен в первом DLC для ME2.
Мордин Солус
[video id=718 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/genius.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/fftl-mordin.flv [/video]
Заид Массани
[video id=719 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/zaeed_messani.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/zaeed.flv[/video]
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №27

В сегодняшнем выпуске: скандал в одном из крупнейших саларианских институтов – выявлена его связь с секретными службами; трагедия на Копанисе – от рук фанатиков гибнет сын миллиардера; неоднозначная инициатива – учёный предлагает увеличить срок жизни ворча. Об этом и многом другом читайте под катом. Перевод подготовили TiRTo & IMK team.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 2 — Слух: Game of the Year?

Новости из твиттера Кейси Хадсона и его окрестностей становятся все интереснее. Продюсер BioWare Джесси Хьюстон в переписке с Кейси упомянул, что на его компьютере находятся три сборки «E3 2011 GOTY». Идет ли речь о выпуске Mass Effect 2Game of the Year Edition, о презентации Mass Effect 3 или о показе Star Wars: The Old Republic? В пользу первого варианта говорит то, что именно Mass Effect 2 получил от многих игровых изданий звание «Игра Года», Mass Effect 3 выходит в 2012 году и запуск Star Wars: The Old Republic, вероятно, также переносится.
Sonic Sonic

Рецензия www.BioWare.ru

Мне, как человеку невысоко оценившему первую часть трилогии Mass Effect, было вдвойне интересно, что же получится из сиквела, учитывая все заверения продюсера сериала Кейси Хадсона о том, что BioWare сделает работу над ошибками и ME2 представит нам именно то, чего все ждали от оригинала. Поэтому в офис российского подразделения Electronic Arts я ехал с нетерпением и желанием быть сражённым наповал.

Первое, что я приметил, это отрендеренные ролики. Радует, что владельцы слабых систем теперь смогут насладиться кинематографичными заставками игры вместо созерцания мутных текстур, отдалённо напоминающих Шепарда и Ко.

Игра выглядит настолько приятно, насколько это вообще сейчас возможно. Бегая по тёмным коридорам станции Омега, тут и там можно увидеть десятки мелких деталей. Цветастые неоновые огни, вывески магазинов, болтающиеся без дела местные жители… Даже сама Цитадель, восстановившаяся после атаки Сэрена и подконтрольных ему гетов, стала меньше похожа на стерильную операционную межгалактических масштабов. Жалкие точки пролетающих где-то далеко звездолётов приблизились к месту действия на несколько километров и теперь работают на создание атмосферы гигантского бурлящего мегаполиса будущего, да и количество людей на квадратный метр площади увеличилось в разы.

Межгалактические путешествия стали несколько интереснее. Теперь вы не просто кликаете на планету и летите в место назначения, а буквально таскаете «Нормандию» по всей вселенной, используя курсор мыши.

Что касается самого судна, то тут нас ждёт ещё больше нововведений. После уничтожения оригинального корабля, нам дают порулить более навороченной моделью SR2. Помимо увеличения внутреннего пространства и изменения цветовой палитры с холодно-голубых на бело-жёлтые тона, внутри посудины появилось множество примочек, таких как личный бортовой компьютер капитана, арсенал и некое устройство для изменения внешности вашего героя. Ах да, теперь для межзвёздных перелётов «Нормандии» требуется топливо, покупка которого осуществляется в любой звёздной системе, «не отходя от карты» так сказать.
Captain's quarters
Личные апартаменты Шепарда
К счастью, из сиквела вырезали, пожалуй, самую раздражающую часть оригинальной игры – полупустые скучные планеты, на которых помимо унылых квестов нам приходилось собирать не менее унылые ресурсы. Теперь руды, газы и прочие радости шахтёра надо искать с помощью медленно ползающего по планете курсора-сканера, а затем выпускать автоматические зонды для сбора ресурсов. Эти зонды можно приобрести всё на той же топливной станции. К сожалению, не всё так радужно. Если сканирование первых десяти планет выглядит забавно, то к третьему десятку хочется биться головой о клавиатуру и умолять курсор ползти быстрее. Однако, мольбы не проходят даром и после соответствующего апгрейда корабля процесс заметно ускоряется.

Боевая система преобразилась. Теперь она не похожа на пиротехническую вакханалию дроидов-паралитиков. Вместо изобретения колеса в сотый раз, BioWare пошли проверенным путём, полностью скопировав боёвку Gears of War 2, одного из лучших TPS консолей нового поколения. И не прогадали. В сумме с необычно зрелищными биотическими и техническими способностями на экране творится такое, что некоторые перворазрядные шутеры рыдают от зависти, забившись в угол.

В целом Mass Effect 2 произвёл очень благоприятное впечатление. Отличная графика, интересные персонажи, интригующая завязка сюжета, динамичная боёвка, чуть большее разнообразие в диалогах по сравнению с оригиналом.

Del-Vey, специально для www.BioWare.ru
Последние 4 дня для меня прошли в виде попыток сократить траты времени на сон, сайт и работу до минимума. Причина проста – я не мог оторваться от Mass Effect 2. Игры, которую я почти перестал ждать после показанных осенью роликов и 10 минут знакомства с ней на Игромире. Сиквел, который по обычаю далеко не всегда оказывается лучше или даже на уровне оригинала. Эпик, вот уже в который раз повествующий нам о подвигах ГГ и спасении всего мира/человечества/галактики. Однако, BioWare в очередной раз доказали, что всё это совсем не про них. Что они, используя проверенную временем общую схему, создают всё более и более совершенные игры. А цифра «2» в названии игры означает умножение на 2 всех превосходных идей оригинала и исправление допущенных ошибок.

Combat
Бои в Mass Effect 2 увлекательны и динамичны
Сюжет, несмотря на «промежуточность» второй части, стал ещё эпичнее и масштабнее. Сопартийцы стали ещё более живыми, а их личные квесты отлично помогают раскрыть внутренний мир персонажа. Мини-игры стали интереснее, побочные задания – более увлекательными. Сбор ресурсов, на удивление, абсолютно не утомляет, особенно после исследования пары интересных апгрейдов для Нормандии. Миссии N7 на всевозможных планетах – продуманные и неодинаковые. Сюжетные же моменты и вовсе часто заставят вас терять свою челюсть. Сам Шепард заматерел, приобрёл навыки обращения с очень большими пушками и ещё больше готов сражаться до последнего.

Сражения же в ME2 – это главная работа над ошибками. Полувменяемые пострелушки из первой части превратились в блестящий TPS в стиле Gears of War 2. После первого же боя приходит понимание, что это именно та боевая система, которая нужна Mass Effect. Это динамично, это интересно, это красиво.

Про графику, музыку, озвучку, кинематографичность кат-сцен и всё такое прочее даже и говорить не удобно. BioWare Quality. Nuff said.

Упомяну ещё лишь про атмосферу. Вы любите Star Wars: Knights of the Old Republic? Mass Effect 2 практически пропитан его духом. Обожаете замечательный сериал FireFly или заигрывались в Космических Рейнджеров? Тогда вы переживёте немало приятных моментов.

Tropical Paradise
Почти каждый побочный квест – маленький шедевр дизайнеров

Mass Effect 2 – это олицетворение того, каким должен быть сиквел. На порядок лучше, качественнее, интереснее своего предшественника. Добавить к этому больше нечего. Остаётся только пожелать Кейси Хадсону и его команде удачи, ибо превзойти ME2 третей частью трилогии будет ой как не просто.

Sonic
Mass Effect 2 был одной из самых ожидаемых мною игр – с самого первого трейлера, в котором Шепарда объявили «killed in action». После этого были многочисленные ролики, превью и интервью, которые только еще больше подогревали интерес. И честно говоря, не верилось. Не верилось, что все будет именно так, как рассказывали разработчики.

Тем не менее, Mass Effect 2 полностью оправдал все мои ожидания и даже превзошел их. Это именно Mass Effect 2.0 – здесь всё качественнее, разнообразнее и более продумано, чем в первой игре. Разработчики не соврали в главном – они действительно учли, пожалуй, все пожелания и замечания фанатов и выдали игру, в которой трудно найти недостатки. Да, можно говорить про примитивную ролевую систему, про то, что в игре практически полностью исчезла система снаряжения в ее классическом виде, но обо всем этом забываешь, как только погружаешься в эту игру. Боевая составляющая стала практически идеальной, перезарядка оружия не мешает, а наоборот добавляет интереса бою, а благодаря разнообразным защитам врагов приходится по полной использовать силы и способности всего отряда. К слову об отряде, программисты BioWare действительно довели до ума AI сопартийцев. Напарники больше не лезут напролом в гущу сражения, а прячутся в укрытиях, грамотно применяют навыки и используют особенности своего оружия.

Жаркие перестрелки плавно сменяются диалогами, и здесь разработчики тоже проделали большую работу. Все ключевые диалоги, по сути, представляют собой мини-катсцены, управляемые игроком: персонажи переходят с места на место, меняют позы, садятся, встают – одним словом, играют свои роли, и термин «цифровые актеры», который так любят использовать BioWare, здесь более чем уместен. Им веришь, им начинаешь сопереживать, так что в плане эмоционального вовлечения результат достигается на все 100%.

Mordin
Харизматичные персонажи, пожалуй, главное достоинство игры
Все, что казалось скучным или однообразным в первой игре, было либо безвозвратно выброшено, либо полностью переделано. Мини-игру по взлому замков заменили двумя новыми, которые не только гораздо интереснее, но и более снисходительно относятся к ошибкам игрока. На смену планетарным квестам МЕ-1, сделанным по принципу «copy & paste», пришли хоть и короткие, но яркие и вполне уникальные побочные квесты, доступ к которым можно получить, лишь выполнив ряд условий. Отдельно хочется упомянуть магазины. Теперь, чтобы посмотреть их ассортимент, больше не нужно продираться через обязательный диалог с NPC-торговцем. Одним словом, MassEffect 2 – это колоссальная работа над ошибками, идеальный сиквел, взявший все самое лучшее у своего предшественника и при этом не добавивший своих собственных недостатков.
Xzander
Sonic Sonic

Ворча

Ворча
Характер: Агрессивный, склонный к соперничеству

Приблизительная продолжительность жизни: 20 лет

Родной мир: Небольшой, опасный, перенаселенный

Биология: Кожа, легкие, мускулы и кости адаптируются к новым условиям

Уровень технологии: Примитивная технология, основывается на отбросах других культур

Общение: В основном невербальное, ограниченная речь

Социальная система: Живут группами, часто в необитаемых служебных частях станций

Прочее: Их часто захватывают и принуждают вступать в отряды наемников

Ожидаемое сопротивление: Необычайно высокое, особенно в очень больших группах
История

Родной мир ворча – это относительно небольшая, малопригодная для жизни, перенаселенная планета. Большая часть ресурсов планеты была истощена ее быстро размножающимися, дикими обитателями. Даже по мере роста населения, ворча постоянно сражаются друг с другом в жестокой борьбе за предметы первой необходимости. Поэтому, каждый появляющийся на свет ворча сильнее и свирепее предыдущего. Однако постоянная нехватка ресурсов сдерживает их общество на крайне примитивном уровне развития.

Ворча, покидающие свой недружелюбный мир, сбегают, прячась, словно крысы, на кораблях других рас, которые имели неосторожность посетить эту планету. Их приспособляемость и способность адаптироваться позволяют им без проблем жить в темных и грязных уголках тех мест, где они оказываются.


Общество

Ворча крайне агрессивны. Бой – это их основной способ общения; они сражаются либо поодиночке, либо дикими толпами.

Они предпочитают существовать среди себе подобных, чем жить в одиночку или смешиваться с представителями других планет. У них очень сильный инстинкт «гнездования», и они предпочитают тесные, обособленные области. Их сплоченность и любовь к «обживанию» необитаемых служебных уровней космических станций заставляет многие другие расы считать ворча паразитами – опасными паразитами, которые вопьются клыками в лицо, если подойти к ним слишком близко.

Когда численность ворча достигает «критической плотности» в занимаемом ими пространстве, самые молодые их них откалываются от стаи, чтобы создать новый клан где-нибудь в другом месте. Кланы обычно избегают контактов друг с другом, но когда встает вопрос о жизненном пространстве, они яростно сражаются за ресурсы и крышу над головой.


Биология

Ворча живут меньше всех из известных разумных рас; продолжительность их жизни – всего 20 лет.

У них есть уникальные внутренние «кластеры» индифферентных клеток, подобные тем, что встречаются у планарий, червей с Земли. Когда ворча ранен или испытывает боль, эти клетки движутся к месту повреждения и быстро (примерно за одну неделю) преобразуются в нужные формы, устраняя причину дискомфорта.

Ворча, получивший порез или ожог, адаптируется, утолщая кожу. Легкие ворча, попавшего в непригодную для дыхания атмосферу, адаптируются к лучшему использованию данного газового состава. Ворча, подверженный повышенной гравитации, быстро разовьет более сильное сердце и мускулы ног.

Индифферентные кластеры клеток ворча восполняются, но это медленный процесс. В основном, ворча может приспособиться только к одной среде обитания за свою короткую жизнь. Однако заменяемые клетки позволяют им быстро восстанавливаться и даже заново отращивать потерянные конечности в течение нескольких месяцев.

Любыпытно, что уникальная биология ворча остановила их эволюцию. Их ДНК (или ее эквивалент) не изменялась на протяжении миллионов лет. Им не нужно развиваться как виду, если они могут приспосабливаться каждый сам по себе.

Увидев потенциал в этой индивидуальной приспособляемости, кроганы-наемники из Кровавой Шайки часто захватывают группы ворча, собирая их вместе и делая из них солдат в буквальном смысле. Ворча, «воспитанные» такими суровыми тренировками, сильнее, быстрее, сообразительнее и жизнеспособнее, чем другие представители их расы. Заполучив в свои ряды всего лишь нескольких ворча, отряд наемников получает весомое преимущество, а каждый новый ворча на порядок увеличивает боеспособность банды.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — DLC через 2,5 часа

Через свой TwitterBioWare сообщила, что DLCFireWalker и Alternate Appearance pack станут доступны в 21:00 по Московскому времени. Ждать осталось совсем недолго. Между тем, FireWalker уже доступен для скачивания в Xbox Live, однако многие пользователи сталкиваются с проблемами при попытке его скачать.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №18

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостей из вселенной Mass Effect. В последней подборке за весну-2185 читайте: последствия Валлумского взрыва продолжают сотрясать галактику, находя своё отражение даже в хит-парадах выходящих на широкие экраны картин; обнаружение шпионской сети «Цербера» запустило волну паранойи по галактике – никто не останется вне подозрений. Обо всём, что может случиться в галактике образца конца XXII столетия, читайте под катом.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Превью второго выпуска Mass Effect Redemption

Мак Уолтерс и Джон Джексон Миллер вновь приоткрывают завесу над таинственной историей столь ожидаемого нами Mass Effect 2.  Ранее сайт ComicBookResources.com уже публиковал превью первого выпуска комикса Mass Effect Redemption. Теперь же можно ознакомиться с началом второго выпуска данной серии. 6 страниц уже ждут вас в нашей галерее.