Mass Effect 2

Mass Effect 2

Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Launch Trailer

Дабы ещё усугубить и без того мучительное ожидание выхода Mass Effect 2, ребята из BioWare приготовили для нас новый трейлер. Красивый, кинематографичный, пафосный – именно такой, каким и должен быть ролик настоящего блокбастера:
[video id=713 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/launch_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/launch_trailer.flv[/video]
Xzander Xzander

Занимательная статистика и для чего она нужна

Эрик Брюдвиг, IGN.com06 сентября 2010
Джордж Оруэлл в своем мрачном романе «1984» описал возможное будущее, в котором правительство отслеживает каждый шаг, железной рукой управляя людьми и их образом мышления. Большой Брат всегда следил за тобой – этот образ до сих пор заставляет дрожать любого частного адвоката. По счастью, «1984» никогда не наступил.Но, оказывается, Большой Брат все-таки следит – не для того, чтобы управлять вами, а чтобы учиться у вас. Вы больше не играете в видеоигры. На самом деле, вы поставляете сведения о том, что вам нравится в игре, а что нет. То, как вы играете, может в конечном счете определить будущий облик видеоигр.BioWare – лишь один из многочисленных разработчиков и издателей, которые начали собирать данные об игроках, играющих в их игры. Процесс полностью анонимный, и к собираемой информации не прилагается никаких сведений, способных определить личность, поэтому не беспокойтесь, что кто-то сможет отследить вас. Вы лишь крупинка информации среди миллионов подобных. Я побеседовал с Кейси Хадсоном, исполнительным продюсером серии Mass Effect о том, как все это делалось и что разработчикам удалось почерпнуть из собранной информации.«Мы собираем данные только в плане конкретных результатов отдельных событий, происходящих на протяжении игры, - объясняет Хадсон. – Скажем, если мы хотим знать, пропускают ли игроки реплики в диалоге, то можем обозначить этот диалог как такое событие, и его результат будет отсылаться к нам. Этот процесс происходит полностью анонимно, и все, что мы получаем – это голые числа, говорящие нам, сколько раз происходило то или иное событие. Имея эти числа, мы можем составлять соотношения, сравнивать результаты и тому подобное. Мы получаем целую кучу чисел, и дальше нам нужно попытаться понять, как интерпретировать эти результаты».BioWare раньше не пользовались сбором данных – Mass Effect 2 стал экспериментальной игрой в этом отношении, и Хадсон надеется, что это поможет команде при разработке будущих игр. «Когда мы рассматривали Достижения для Mass Effect 1, то поняли, что в плане получения Достижений прослеживается некоторая очень интересная линия поведения игроков, и было бы неплохо, если бы мы могли иметь возможность получить ответы и на другие наши вопросы. Тогда мы смогли бы понять, как люди играют в нашу игру».«Иногда ты создаешь некий элемент, который, по твоей задумке, должен использоваться определенным образом, но игроки начинают использовать его совершенно по-другому. И если ты не знаешь об этом, то будешь и дальше делать этот элемент так же, как и раньше. Но если ты будешь знать, что нравится игрокам, а что нет на основании их стиля игры, то будешь иметь возможность делать больше интересующего их материала и меньше того, что им не интересно».Собираемые данные используются на базовом этапе разработки – не стоит ожидать, что они могут послужить основой для изменений в скачиваемых дополнениях или даже повлиять на PS3-порт Mass Effect 2.«Некоторые вещи касаются уровней сложности и оружия и прочего, что можно легко настроить, но вероятность того, что что-то из этого будет включено в PS3-версию, весьма мала. Смысл всего этого в создании новой игры».«В конце концов, подобный сбор данных сам по себе не всегда дает ответы на вопросы, но иногда он помогает сформулировать вопрос или заставляет искать ответы на нужные вопросы… За солдата играло большее число игроков, чем за все остальные классы вместе взятые. Зная это, можно уже задумываться о будущих играх. Хорошо ли это? Представляет ли это проблему? Стоит ли нам взять остальные классы и начать думать о том, как сделать так, чтобы их выбирали столь же часто, как и солдата? Отчасти, поиск ответов на эти вопросы помогает нам разрабатывать грядущие игры намного лучше».Но собранные данные не только поднимают вопросы – иногда они служат дополнительным подтверждением убеждений. «Это помогает нам подтвердить многие наши предположения, которые возникают у нас в процессе разработки. Очевидно, в случае с игрой вроде Mass Effect мы пытаемся сохранить ощущение непрерывности и кинематографичности повествования. Все больше и больше мы пытаемся создать что-то динамичное и захватывающее, как настоящее кино, и пытаемся уйти от диалога, хотя даже в фильмах есть разговоры. Это определяет, какие решения мы принимаем в плане того, как вы будете воспринимать это, и тот факт, что у нас есть диалоговая система, означает, что мы предполагаем и надеемся, что не ошиблись в том, что игроки заинтересованы в таком подходе к восприятию происходящего».BioWare обнаружили, что в Mass Effect 2 пропускалось лишь 15% диалогов. Частота пропусков возрастала в ненапряженных ситуациях на базовых мирах, а в кульминационные моменты диалоги припускались крайне редко. «Если бы мы обнаружили, что 80 или 90 процентов реплик пропускаются, то нам бы пришлось пересмотреть усилия, которые мы вкладываем в создание цифровой актерской игры».Порой полученные данные удивляют. Это случается и при прослеживании разницы между аудиторией РС и Xbox 360, и в плане импорта сейвов из Mass Effect 1. «Нас удивило то, как много людей импортировали игру из Mass Effect 1… Мы вложили много сил в эту систему, и могло выйти так, что мы получили бы данные, говорящие, что никто ею не воспользовался. Но на самом деле более половины всех игроков импортировали сейв из Mass Effect 1. Лично для меня это весьма высокий показатель».Среднее время прохождения составило 33 часа. РС-игроки провели в игре примерно на час дольше, а игроки на Xbox 360 выполняли на 10% больше миссий на лояльность. «Вообще, данные, собранные с версий для Xbox 360 и РС, оказались, по большей части, весьма похожими. С одной разницей – игроки на Xbox 360 выполняли определенные миссии на лояльность чаще, чем игроки на РС, и наоборот, что несколько удивило нас. Например, на РС игроки очень часто выполняли миссию на лояльность Миранды, ту, в которой она пытается установить отношения с сестрой, это в основном этакий сентиментально-чувственный сюжет. Не столь многие на Xbox 360 проходили эту миссию. Но игроки Xbox 360 выполняли миссию Гранта значительно чаще, чем РС-игроки».РС-игроки знают, что такое целеустремленность. Хадсон говорит, что многие играли в Mass Effect 2 больше одного раза, а более половины всех игроков, кто начинал играть, доходили до конца. Особенно можно отметить двоих игроков на РС, которые прошли игру от начала до конца 28 раз. На данный момент это рекорд. Четыре человека на Xbox 360 прошли игру 23 раза.Некоторые из собранных данных – просто любопытная статистика. Как отметил Хадсон, между игроками на Xbox 360 и РС нет особой разницы. «Если ты собрал сведения об определенных стилях поведения игроков, то дает ли тебе это что-то ценное, или же это просто интересная информация?»Разработчики добились существенного улучшения качества в Mass Effect 2 по сравнению с Mass Effect 1 и сделали это без подобного сбора информации. Если данное предприятие докажет свою полезность, то можно ожидать весьма грандиозных вещей от финальной главы трилогии.«Для игроков все это по большому счету означает, что нам больше не нужно гадать о том, что вы делаете в игре. Мы можем точно сказать, что вам нравится, а что нет, и просто сосредоточиться на создании хорошей игры».
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №10

Мы рады представить вашему вниманию очередную, юбилейную подборку новостей сети Цербер. Благодарности за перевод уходят к Missis Taylor. В сегодняшнем выпуске: репортёр с Земли арестована на Тучанке без предъявления обвинений; Церковь Божественного Плана: взгляд на новое религиозное течение; беланская катастрофа месяц спустя: что ждёт печально известную колонию? Об этом и многом другом читайте под катом. И оставайтесь с нами – всё самое интересное ещё впереди. =)
Xzander Xzander

«Всего лишь факты, приятель...»

Кейси Хадсон, BioWare
Что ж, мы вернулись с Е3, и я просматриваю отзывы о нашей первой живой демонстрации Mass Effect 2. Мы показали кое-что весьма драматичное, и отклик фанатов получился невероятно положительным. Наша демонстрация также вызвала ряд неистовых споров о том, что же все это значит. Вышло уже несколько действительно хороших статей, описывающих то, что мы показали на Е3, но мне показалось, что будет полезно, если я проясню некоторые моменты и отвечу на пару вопросов, которые возникли у людей после Е3. Я не стану писать настоящих спойлеров – все сказанное здесь – лишь основные предпосылки игры, которые мы показали на выставке.

Общее понятие о самоубийственной миссии

В Mass Effect 2 вы (в роли коммандера Шепарда) столкнетесь с тем, что покажется самоубийственной миссией: вам придется отправиться со своим отрядом в самое сердце вражеской территории, вернуться живым откуда нет ни никаких шансов. Таким образом, ваше выживание зависит от того, насколько хорошо вы подготовите свою команду – кого вы возьмете к себе, как хорошо будут экипированы ваши бойцы и будут ли они верны вам. Верность (равно как и то, что вы сделаете, чтобы заслужить ее) – это центральная часть игры, и именно она определит, переживет ли Шепард финальную миссию. Решения Героя / Отступника влияют на очень многие вещи в игре – и повлияют на то, как закончится игра, – но от них совершенно не зависит, будет ли готов ваш герой пережить финальную миссию. Когда мы говорим, что Шепард может умереть в Mass Effect 2, то имеем в виду не какую-то случайность в середине игры. Да, вы можете «умереть» по ходу игры, как и обычно, но мы здесь говорим не об этом. Это не заставка «Game Over». Это не какие-то уловки, когда вы делаете выбор, «умираете», потом перезагружаете сейв и продолжаете играть дальше, чтобы увидеть «настоящую» концовку. Когда вы доберетесь до самого финала сюжета в Mass Effect 2, то увидите одну из широкого ряда атмосферных и приносящих удовлетворение концовок. В зависимости от того, насколько вы будете подготовлены, в вашей концовке Шепард может принести себя в последнюю жертву, чтобы выполнить миссию.
Если вы все же погибнете в финале Mass Effect 2, то это не станет для вас неожиданностью, также как это не будет случайностью. Вы будете весьма четко понимать, что, направляясь на эту финальную миссию, Шепард может уже не вернуться обратно живым. На протяжении игры вы будете собирать информацию и средства, формировать команду и корабль, чтобы выполнить задание, и, хотя вы и сможете в определенный момент перепрыгнуть прямо к финальной миссии, вы будете ясно чувствовать, удастся вам выжить или нет. Отчасти финальную миссию делает опасной в более глубоком смысле то, что каждый член отряда также потенциально может умереть настоящей сюжетной смертью в ходе этой миссии. Вы можете получить концовку, в которой вся команда Шепарда останется в живых, или же вся миссия превратится в кровавую баню, где каждый (включая Шепарда) будет убит, или же что-то среднее. И для всех персонажей их смерть в Mass Effect 2 означает, что они уже не появятся в Mass Effect 3. Одной из главных причин, почему вы захотите остаться в живых в конце, будет то, что после финальных титров вы вернетесь в игровой мир – готовые окунуться в новые приключения. Вы сможете завершить незаконченные задания, продолжить исследовать галактику и скачать новые игровые модули. Но Mass Effect – это трилогия, повествующая о походе коммандера Шепарда. Если Шепард умрет в конце Mass Effect 2, то это будет конец его / ее истории. В этом случае, вы сможете сыграть в Mass Effect 3 за «некоего» Шепарда – но уже не за «своего» Шепарда. Как и в реальной жизни, невозможность жить дальше – это главный недостаток смерти. Так что если думаете сыграть в следующую игру свои персонажем, сделайте все возможное, чтобы пережить эту игру. Если ваш персонаж умрет в финале, но вы все же захотите, чтобы он был жив, то, конечно же, у вас будет возможность загрузить сейв до попытки пройти финальную миссию. С этой точки вы сможете лучше подготовиться к финалу и перейти со своим персонажем в следующую игру.

Импортирование сейвов из Mass Effect

Во-первых, чтобы насладиться Mass Effect 2, вам необязательно проходить Mass Effect. Вступление призвано познакомить новых игроков с сюжетом и игровой вселенной, а тем, кто играл в предыдущую игру, оно кратко напомнит о ее событиях. Если вы прошли Mass Effect, и у вас остались ваши сейвы, то вы сможете увидеть каждое свое прохождение и выбрать то, которое захотите продолжить. Файл с сейвом из Mass Effect содержит в себе не только несколько основных ваших выборов. Он содержит бессчетное количество решений, которые вы принимали, как больших, так и маленьких. Каждый из этих элементов теоретически может перейти в следующую игру и повлиять на сюжет Mass Effect 2. Прежде подобного еще никто не делал с таким размахом, и это означает, что вы фактически продолжаете свою собственную историю с того самого места, где вы ее оставили.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Оценка Official Xbox Magazine

Стала известна оценка Mass Effect 2, выставленная игре в обзоре февральского номера Official Xbox Magazine9.5 из 10. Окончательный вердикт OXM таков:Плюсы
  • Увлекательная вселенная, полная интересных персонажей и захватывающих побочных сюжетов.
  • Отличные гибкие сражения в шикарном окружении.
Минусы
  • Основная сюжетная линия слегка разочаровывает; скучное добывание ресурсов и взлом.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №25

В сегодняшнем выпуске: в экстранете появляется подозрительный вирус – пользователи в панике; конфликт на Гарвуге – неожиданный поворот; загадочный «корабль-призрак» – новые подробности. Об этом и многом другом читайте под катом. Перевод подготовили Merc & IMK team.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Трейлер Omega

Заждались нового видео Mass Effect 2? Хотите увидеть как выглядит станция Омега? Тогда не ждите ни секунды:[video id=560 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/omega.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/t_masseffect2_gc09_omega.flv[/video]
Обратите внимание. В самом конце ролика можно увидеть как выглядит Blood Armor - та самая броня, которую вы получите купив Dragon Age: Начало. Смотрится потрясающе:
Xzander Xzander

Mass Effect — Трилогия – это не конец вселенной

Об этом Грег Зещук заявил в интервью Kotaku, сказав, что франчайз будет продолжать развиваться и после выхода Mass Effect 3. Грег подчеркнул, что Mass Effect – это «ценная вселенная», и завершение трилогии вовсе не предполагает завершение всей серии – студия планирует и дальше продолжать использование вселенной Mass Effect и делать в ней игры. «Если вы любите Mass Effect, то не волнуйтесь, в будущем еще будет Mass Effect», – сказал Зещук. Что именно это будет – полноценная RPG от BioWare, нечто вроде игры Galaxy для iPhone или игра в принципиально новом жанре – Зещук не уточнил. Не раскрыл он также и того, что будет происходить в Mass Effect 3, сказав, однако, что заключительная часть трилогии в данный момент находится на стадии планирования, и что в игре будет присутствовать система переноса сейвов, похожая на Mass Effect 2. «Полагаю, мы можем весьма эффективно распространить ее и на Mass Effect 3. Суть в том, что та же самая игровая концепция будет работать в 3-й части – мы можем переносить сейвы из первой во вторую, из второй в третью, – сказал Зещук. – Даже до той степени, что в третьей вы увидите результаты некоторых решений, принятых в первой. Это будет особенно интересно тем, кто следит за серией на протяжении всего этого времени – будут моменты, создав которые на этом третьем витке, вы почувствуете, что они ваши». Что касается выходящего в скором времени Mass Effect 2, то Зещук добавил, что «он определенно больше, нежели первый Mass Effect, наверное, длиннее в полтора раза, или чуть больше».
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Игра года и RPG года по версии Golden Joystick Awards

Завершилось подведение итогов 28-й ежегодной премии Golden Joystick Awards. За получение этой престижной британской премии в сфере видеоигр боролись более 100 претендентов в 16 номинациях. Победители среди игр, выпущенных с мая 2009 по май 2010 года, определялись по итогам открытого голосования, в котором приняли участие более 1,5 миллиона человек.В результате звание Лучшей игры года (Ultimate Game of the Year) завоевал Mass Effect 2, обойдя таких конкурентов как Assassin’s Creed 2, Call Of Duty: Modern Warfare 2, God of War III, Red Dead Redemption и других.Помимо этого, Mass Effect 2 победил также в номинации RPG года, на которую претендовала и другая игра от BioWareDragon Age.Golden Joystick считается крупнейшей мировой премией в сфере видеоигр, и в 2009 году попала в Книгу рекордов Гиннеса как «самая популярная в мире награда видеоигр». Эта премия также является старейшей игровой премией и вручается с 1982 года.Поздравляем BioWare с этой победой!
Xzander Xzander

Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Инженер

Эрик Брюдвиг, IGN.com04 декабря 2009 г.
IGN: Какое самое важное улучшение было внесено в класс Инженера в Mass Effect 2?Кристина Норман: Мы хотели, чтобы игра за Инженера давала уникальные ощущения. Мы разрабатывали Инженера, как класс, больше ориентированный на стратегическое планирование и в меньшей степени на грубую силу. Наверное, наиболее сильный стратегический ход, доступный Инженеру, – это использование своих способностей для получения численного преимущества с помощью Боевого Дрона и Взлома ИИ. Боевой Дрон – это новая способность, доступная только Инженерам. Когда вы вызываете дрона, он начинает отвлекать врагов и выманивает их из укрытий. Вашего боевого дрона могут уничтожить, но вы можете вызывать нового каждые несколько секунд. Умный инженер всегда заботится о том, чтобы рядом с ним был активный боевой дрон. Взлом ИИ – это способность, которая позволяет вам брать под контроль вражеских механических существ. Мы улучшили эту способность со времен МЕ1. Теперь это настоящее «очарование» – взломанные враги не будут нападать на вас, даже если вы выстрелите в них. Взлом также накладывает мощный прикрывающий щит на взломанную цель, который помогает вашему новому питомцу выжить достаточно долго, чтобы успеть принести пользу. Если питомец все-таки погибнет, вы всегда можете взломать еще одного, пока вокруг не переведутся синтетические враги. При наличии Боевого Дрона и Взлома ИИ, Инженер вместе с двумя своими напарниками способен командовать гораздо большим по численности отрядом, нежели любой другой класс.
[video id=676 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/engineer_041209.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_engineer_041209.flv[/video]
Посмотрите ролик, чтобы познакомиться с обновленным классом Инженер
IGN: Для какого игрового стиля предназначен Инженер?Кристина Норман: Когда мы начали работать над Инженером для Mass Effect 2, мы обратились к нашим фанатам с вопросом, что больше всего нравилось им в Инженере из Mass Effect 1. Забавно, но мы получили очень много различных ответов, объясняющих, почему каждый из игроков любил играть за Инженера. Принимая все это во внимание, я считаю, что Инженер хорошо подойдет тем, кто любит продумывать предстоящий бой. Больше, нежели любой другой класс, Инженер способен изменять течение битвы, вызывая помощь, взламывая и снижая параметры врагов. Для истинного Инженера стрельба по врагам – это слишком примитивный и грубый подход к битве.IGN: Насколько отличаются способности Инженера поджигать и замораживать врагов от навыков применения усиленных патронов Солдата?Кристина Норман: Активные способности, вроде способностей Инженера поджигать и замораживать врагов, точны и надежны. Когда вам нужно испепелить несущегося на вас крогана или заморозить биотика азари, эти способности сделают свое дело. Навыки применения различных патронов – это своего рода пассивные усилители. Каждый выстрел здесь усиливается активной способностью, и каждый выстрел имеет шанс вызвать вторичный эффект – например, криопатроны могут заморозить цель. Такие навыки не столь надежны, как активные способности, но стоит вам единожды включить их, они будут действовать на протяжении всей миссии. Как активные способности, так и навыки применения патронов, сильны и полезны. Ваш стиль игры поможет вам определить, какие из них подходят вам лучше всего.
Инженеры – мастера тактики и контроля

IGN: Экран способностей, ненадолго появляющийся в этом видео, демонстрирует шесть навыков с четырьмя уровнями. Была ли система урезана, или же есть и другие способности, доступные Инженеру, которые не были здесь показаны?
Кристина Норман: В Mass Effect 2 каждый балл, вложенный в инженера, будет улучшать его наступательные технические способности. Как и в Mass Effect 1, у Инженера есть пять наступательных технических способностей. Из-за нашей общей системы восстановления навыков, эти способности можно использовать чаще, нежели в Mass Effect 1.

Инженерам больше не надо тратить очки навыков для улучшения умений пистолета, брони и медицины. Я, когда играла в Mass Effect 1, потратила свои первые 8 очков на пистолет, а это было не совсем в духе Инженера.

Продвижение в плане оружия, брони и медицины по-прежнему осуществляется посредством нашей системы улучшений. Мы еще не готовы говорить о системе улучшений, но я скажу, что Инженеры чрезвычайно талантливы в деле создания улучшений.

IGN: Что дает способность Механик?

Кристина Норман: Техническое мастерство – это пассивная классовая способность Инженера. Она улучшает здоровье Инженера, сокращает время восстановления его способностей и добавляет значительный разговорный бонус, позволяющий Инженеру получать доступ к таким диалоговым опциям, которые недоступны другими путями.

Когда техническое мастерство доходит до уровня 4, Инженер может по желанию преобразовать его в одну из двух более сильных версий: Механик или Агент (Operative).

Агенты – специалисты по нанесению прямых повреждений. Все их способности наносят больше повреждений, в особенности поджигание и перегрузка.

Механики – специалисты по созданию. Все их способности имеют более продолжительное время действия. Поэтому вызванные ими дроны существуют дольше, и взломанные противники дольше остаются в их подчинении. Механики также получают дополнительный разговорный бонус, что делает их мастерами переговоров.

Все прочие классы в Mass Effect 2 обладают схожими классовыми способностями, которые также улучшают их разговорные способности. Мы хотели вознаградить игроков, желающих отыгрывать роль в Mass Effect 2 и развивающих для этого диалоговые навыки, дав им мощные боевые преимущества вдобавок к разговорным бонусам.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Трейлер «Прибытия» в следующий вторник

Крис Пристли объявил дату выхода трейлера грядущего DLC «Прибытие» для Mass Effect 2. Видео можно ожидать 29 марта, то есть, уже в следующий вторник, одновременно с выходом «Прибытия». На недоуменные вопросы пользователей, зачем выпускать трейлер DLC в один день с самим DLC, Крис резонно ответил, что «трейлер выпускается для того, чтобы подтолкнуть людей, которые не очень активно следят за форумами и сайтом Mass Effect, к покупке DLC. Когда выйдет трейлер – сегодня или через неделю – в данном случае не важно».Вдобавок, Пристли намекнул, что до выхода трейлера нас ждет дополнительная информация, как например, чат с Маком Уолтерсом на тему скорого выхода дополнения, комиксов и прочей информации касательно вселенной.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Overlord вышел для всех платформ

Встречайте новую порцию приключений капитана Шепарда и его товарищей! Состоялся выход нового DLC для Mass Effect 2«Overlord». Доступны обе версии, для PC и для Xbox 360. Дополнение весит 839Mb и стоит 560 BioWare/MS Points.
«Overlord» добавляет в игру 5 новых уровней, полных сражений и миссий на Hammerhead. Ваша основная цель – победить вражеский AI и гетов под его командованием.По словам Кейси Хадсона, это «самое больше скачиваемое дополнение для Mass Effect 2 на сегодняшний день». Так же, оно должно стать последним DLC, после которого будут выпускать дополнения, связывающие между собой Mass Effect 2 и Mass Effect 3.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Интервью с ведущим сценаристом

Игровые выставки – это, кроме всего прочего, отличная возможность пообщаться напрямую с разработчиками. Портал Joystiq.com тоже не упустил свой шанс на Penny Arcade Expo 2009 и задал пару вопросов Маку Уолтерсу, ведущему сценаристу Mass Effect 2. Речь шла в основном о сложностях написания сценария для сиквела, обещающего чутко реагировать на все поступки, совершенные игроком в первой части. Не остались в стороне и такие животрепещущие темы как секс с инопланетянками и дальнейшие судьбы персонажей из Mass Effect. Полное интервью читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Анонс нового персонажа

BioWare через свою страничку на Twitter сообщает, что в ближайшее время на сайте Gamespot.com должно появиться новое видео, раскрывающее еще одного, доселе невиданного персонажа из Mass Effect 2. Мы будем держать вас в курсе. Stay tuned!
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — «Логово Серого Посредника»

Лиара Т’Сони, одна из главных героинь Mass Effect 1, которую, как считают многие, незаслуженно обошли вниманием в сиквеле, возвращается в новом DLC для Mass Effect 2 «Логово Серого Посредника» (Lair of the Shadow Broker). Как вы помните, после смерти Шепарда Лиара оставила свои археологические исследования и ввязалась в опасную борьбу с Серым Посредником, таинственным поставщиком информации, в отчаянной попытке вернуть своего бывшего капитана и, возможно, любовника. Теперь, когда Шепард снова в строю, пришло время заплатить по счетам. В новом DLC «Логово Серого Посредника» вы сможете объединить свои силы с Лиарой против зловещего Серого Посредника, чтобы одолеть его и раскрыть его тайны. Дата выхода и стоимость DLC пока неизвестны, также как и более подробная информация. Однако уже сейчас вы можете посмотреть на три скриншота из грядущего дополнения в галерееMass Effect 2.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №11

Дорогие друзья, сегодня, благодаря стараниям Missis Taylor, мы публикуем последнюю подборку новостей за март-2185. О неудачной попытке государственного переворота на планете Горвуг, продолжающихся злоключениях корреспондента GBC News на Тучанке, шокирующем несчастном случае на планете Вермайр и многом другом читайте под катом. Оставайтесь с нами =)
Dragn Dragn

Mass Effect Galaxy - Бонус в Mass Effect 2

Только вчера произошёл релиз Mass Effect Galaxy и многие успели не только купить игру, но и пройти. В конце игры их ожидало это:
«Ваша награда за прохождение игры, уже ожидает вас в Mass Effect 2»Что же это за бонус? Пока неизвестно, но вы узнаете об этом первые! Stay Tuned! =)
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — В продаже уже с 27 января!

Горячо ожидаемая нами игра Mass Effect 2 будет доступна уже 27 января эксклюзивно в магазинах сети «Хитзона». 6 флагманских магазинов сети на день раньше официального российского релиза начнут продажи второй части трилогии для платформы РС. Ровно в 18 часов по московскому времени вы сможете не только стать первыми счастливыми обладателями Mass Effect 2, но и получить в подарок фирменный коврик для мыши с символикой игры.
Подробности можно узнать под катом.