Mass Effect 2

Mass Effect 2

Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Награды от X-Play

Как вы помните, на прошлой неделе мы предлагали вам поддержать Mass Effect 2 в битве со StarCraft 2. Совсем недавно были опубликованы результаты и мы узнали, что победителем вышел... StarCraft 2 с 55% голосов. Поздравляем достойного конкурента. Однако, на этом наша новость не заканчивается.На том же самом шоу X-Play's 'Best Of' были объявлены их результаты этого игрового года. И вот там Mass Effect 2 получил по заслугам, выиграв целых три номинации. А именно:
  • Лучший сюжет
  • Лучшая RPG года
  • Лучшая игра года
Поздравляем Mass Effect 2 и BioWare с очередной порцией наград.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Subject Zero

Итак, свершилось. BioWare вновь поделилась с нами кусочком свежей информации о Mass Effect 2. Кусочком весьма и весьма лакомым - на выставке Tokio Game Show 2009 презентовали очередного новобранца отряда Шепарда. Им оказалась девушка со странным именем Subject Zero и не самым дружелюбным характером. Хотите знать больше? Не пропустите предложенное видео.[video id=604 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/zero.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/169_mass_effect_2_subject_zero_reveal_mul_092509_400.flv[/video]
Orzov Orzov

Mass Effect 2 — Бесплатный игровой контент скоро!

Девять часов назад в Твиттере BioWare появилась следующая запись:«Через пару недель владельцы Cerberus Network смогут воспользоваться новым бесплатным игровым контентом! Оставайтесь на связи.»Что нам ждать: новое оружие, броню, миссию или костюм для Миранды? Возможно все!
Xzander Xzander

Обзор портала IGN.com

Эрик Брюдвиг, IGN.com22 января 2010 г.
Mass Effect – одна из моих любимых игр прошлого десятилетия. Несмотря на технические недостатки, в первой игре обещанной трилогии BioWare удалось вывести ролевой жанр на новые кинематографические высоты. Mass Effect 2 превосходит предыдущую часть практически по всем статьям. Игра захватит вас буквально с первой же сцены. И чем глубже вы будете погружаться в эту эпическую экшн-ролевую игру, тем лучше она будет становиться. Она выполняет обещания своей предшественницы, в то же время продолжая расширять границы наших ожиданий от видеоигры. Это продолжение саги о коммандере Шепарде. Дело происходит в будущем, и вся разумная жизнь в галактике в опасности. Более совершенная раса машин, известных как Пожинатели, собирается уничтожить всех. Шепард, прославленный воитель, встретил эту угрозу лицом к лицу и вышел победителем, но до окончательной победы еще очень далеко. Теперь Шепарду предстоит дать бой врагу на его территории – взять на себя миссию, которая с самого начала считается самоубийственной. Ситуация вырисовывается не самая лучшая, однако у Шепарда есть план. Он собирается завербовать к себе самых лучших и самых выдающихся представителей разумных рас и попытаться убедить их в том, что их жизни стоит принести в жертву великой цели. Именно эти герои и двигают вперед сюжет. Их стремления становятся вашими, и игра делается все интереснее и интереснее с каждым новым пополнением команды. Компаньоны Шепарда очаровательны и не лишены недостатков, они завораживают и иногда вызывают презрение. Основная сюжетная линия сама по себе не является чем-то исключительным, но созданные BioWare персонажи, совершенно определенно таковыми являются. Это одни из самых неотразимых персонажей, которых я когда-либо видел в видеоиграх – дрелл по имени Тейн, в частности, мой любимый – и превосходная проработка и сценарий не заканчивается лишь на основных действующих лицах. Населяющие галактику существа незаурядны и побуждают исследовать каждый уголок игровых локаций и говорить со всеми. Все это еще больше усиливается фирменными кинематографическими заставками и интерактивным подходом к диалогам. В Mass Effect 1 BioWare представили диалоговое колесо, которое делало разговоры быстрыми, захватывающими и в то же время подконтрольными игроку. Вместо того чтобы постепенно продвигаться через диалог, выбирая ответы из списка, Mass Effect позволял игроку быстро выбирать эмоциональные реакции, которые в основном включали в себя почтительные ответы Героя и резкие замечания Отступника. Результатом этого было то, что даже небольшой диалог получался захватывающим. Эта система была в новинку, когда вышел Mass Effect 1, да и сейчас она обгоняет время, демонстрируя некоторые улучшения, в том числе систему быстрых прерываний и яркую озвучку. Мордин Солус, саларианский ученый, озвученный Майклом Битти, и Мартин Шин в роли Призрака особо выделяются в звездном списке актеров озвучения. Однако, подлинная сила сюжета Mass Effect 2 в том, насколько персонализированным его сделали BioWare. Если вы прошли Mass Effect 1 до самого конца и не выбросили сейвы, игра импортирует вашего персонажа и все решения, которые он принимал. На основном сюжете это отразится не сильно, но само ощущение от игры определенно изменится. Какие-то старые друзья и знакомые вернутся в игру – а какие-то нет – на основании тех решений, что вы принимали в прошлой игре. Даже стартовые моменты Mass Effect 2 будут немного отличаться. Действия, которые вы предпринимаете в сиквеле, лишь усиливают это чувство. К финалу вы успеете принять очень много решений – начиная от простых вещей вроде играете вы за мужчину или женщину и вплоть до таких, которые определяют жизнь и смерть – и в результате получается игра, которая становится вашей и только вашей. Выборы, которые вы делали в Mass Effect 1, возвращаются к вам, напоминая о прошлых хороших или не очень делах. Решения, принятые здесь, влияют на финал. Повсюду встречаются напоминания о том, что все, что вы делаете, будет иметь свое отражение в Mass Effect 3, тем самым добавляя еще больше драматизма в каждый разговор. То, что вы говорите и делаете, действительно имеет значение, а это неслыханная вещь в видеоиграх. Даже если вы не играли в Mass Effect 1, в эту игру стоит сыграть. Если вы не импортируете персонажа, BioWare просто примет за вас некоторые решения, переходящие из Mass Effect 1. Получается чуть менее драматично, и в сюжете часто появляются отсылки к событиям первой игры, что может сделать некоторые кусочки менее интригующими для новичков. Здесь есть откровения и завлекательные повороты сюжета, ради которых ветераны Mass Effect будут готовы на все. Те же самые моменты просто не произведут такого же впечатления на тех, кто начнет со второй части. Для разработчиков это была непростая задача – угодить новичкам, одновременно пытаясь превзойти самих себя. К слову об угождении публике. BioWare выслушали каждый самый маленький комментарий, оставленный о Mass Effect 1. Та игра, в особенности на Xbox 360, страдала от некоторых технических и непосредственно игровых изъянов. Сиквел представляет собой гораздо более «чистую» игру. Медленные поездки на лифтах и долгие подгрузки текстур исчезли, сменившись (иногда долгими) загрузочными экранами. Однотипные побочные квесты и пустые «неисследованные» планеты были целиком выброшены. Практически все, к чему хоть кто-то предъявлял хотя бы малейшую претензию в Mass Effect 1, было отправлено на свалку или полностью переделано. Но даже будучи более качественным продуктом, Mass Effect 2 не является совершенно безупречной игрой. Я прошел игру дважды и за это время встречал пропадания звука, персонаж застревал в окружении, и игра вылетала. По счастью, эти случаи редки. В визуальном плане Mass Effect 2 доставляет удовольствие – он полон захватывающих пейзажей и с потрясающим вниманием относится к деталям. Если вы играете на РС с мощным железом (я запускал игру на компьютере Alienware с процессором Intel Core 2 Quad 2.00 GHz, двумя видеокартами NVIDIA GeForce GTX 260M и 6 GB памяти), то Mass Effect 2 будет выглядеть еще лучше. Улучшения коснулись не только технической стороны. Системы снаряжения и навыков стали более удобными и упрощенными до такой степени, что поначалу могут показаться слишком примитивными для ролевой игры. Но продолжая играть, вы начнете замечать сильные стороны и глубину этих систем, по мере того, как будете все больше и больше развивать свой отряд. Одной из главных причин, почему такой упрощенный подход к развитию персонажа работает, заключается в том, что классы персонажей были переделаны. Вы увидите все те же шесть классов, от джедаеподобных биотиков до специализирующихся на технике инженеров. Однако на этот раз все они были определены и очерчены более четко, каждый из них получил свой набор оружейных специализаций и уникальные навыки. Игра за солдата даст вам совершенно другие ощущения от боя, нежели игра за штурмовика или разведчика. Каждый класс обладает собственным подходом к бою, и это разнообразие еще больше усиливается тем, как вы подбираете снаряжение для своего отряда и как вы распределяете очки умений. К финалу игры все в Mass Effect 2 будет оформлено по вашему вкусу – от сюжета до превратностей боя. Конечно же, ничто из вышеперечисленного не имеет значения, если в игру неинтересно играть. Хорошие новости. Mass Effect 2 очень интересен. Экшн был доведен до такого уровня, что даже заядлые фанаты шутеров найдут здесь много интересного. Эта часть неидеальна, но игра управляется весьма неплохо. Пройдет немного времени, и вы уже будете мастерски разряжать обойму за обоймой из штурмовой винтовки, одновременно швыряясь биотическими силами и отдавая приказы двум компьютерным напарникам, совмещая грубую силу и хитроумные тактики. А когда ситуация на поле боя усложнится – а она усложнится, ведь Mass Effect 2 это не развлекательная прогулочка, – вы всегда сможете вытащить тяжелую пушку и разорвать врагов на куски. Добавьте сюда фантастический дизайн уровней и сногсшибательные навыки, вроде Атаки штурмовика и способности разведчика маскироваться, и вы получите зрелищное виртуальное развлечение. Mass Effect 1 предлагал игрокам некоторые шутерные элементы, которые нравились фанатам экнша, и некоторые тактические элементы RPG, которых хотели заядлые фанаты ролевых игр. Сиквел улучшил обе эти часть, и боевая система снова и снова будет доставлять вам удовольствие. На РС экран паузы несколько отличается, здесь он специально адаптирован под управление клавиатурой и мышью. В остальном обе версии практически идентичны, хотя в версии для РС у вас есть чуть больше свободы в настройке горячих клавишей и использовании навыков. На какой из платформ играть удобнее, целиком зависит от ваших личных предпочтений. Совершенно ясно, что ударение здесь делалось на то, что бой в Mass Effect 2 никогда не должен надоедать. Каждый из побочных квестов имеет свою собственную область для исследования – и вам придется исследовать галактическую карту, говорить с разными персонажами и искать ключевые предметы, чтобы только лишь активировать многие из этих квестов. Сами зоны боевых действий были подчищены, чтобы сделать их более простыми и захватывающими, а не повторяющимися лабиринтами. В некоторых больших квестах, полностью лишенных боев, игрокам часто представляют новые геймплейные повороты. Здесь большое внимание уделяется исследованиям и открытиям, и BioWare сполна вознаграждает вас за потраченные усилия.

Заключительные комментарии

Игры вроде Mass Effect 2 появляются нечасто. Какой бы аспект игры вы ни взяли, он окажется замечательным. Она невероятно личностная и в то же время оставляет чувство эпического размаха происходящего. Бои и дизайн миссий великолепны. Визуальная часть, голоса, саундтрек и режиссура намного превосходят конкурентов. Наверное, наиболее впечатляющим является то, что Mass Effect 2 удается соответствовать своим невероятным амбициям, имея при этом лишь очень малое число незначительных технических проблем. Единственное предостережение, которое я хотел бы озвучить – это то, что некоторые открытия и повороты сюжета не произведут на вас столь сильного впечатления, если вы не играли в Mass Effect 1, но это, конечно же, ни в коем случае не повод пропустить эту фантастическую видеоигру.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Сюжетный DLC в разработке

Кристина Норман через свой Twitter решила успокоить тех поклонников Mass Effect 2, которые негативно восприняли выход Equalizer Pack. Она сообщила, что сюжетный DLC находится в разработке и будет выпущен настолько быстро, насколько это возможно. Сегодняшний же выход набора предметов она сравнила с закуской перед главным блюдом. Так что не расходимся и ждём новый интересный сюжетный DLC.
The Old One The Old One

Mass Effect 2 — Одновременно на Xbox 360 и РС

Помощник продюсера Джесси Хьюстон в интервью порталу VG247.com подтвердил, что Mass Effect 2 выйдет на Xbox 360 и РС одновременно в первом квартале 2010 года. Да, возрадуйтесь, РСшники!«Мы хотели, чтобы игровой опыт различался лишь в управлении. На этот раз всё идёт гладко, поскольку выход запланирован одновременно на Xbox 360 и PC, и над обеими версиями работает одна и та же команда».
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Тали снова в игре

Старые знакомые возвращаются в Mass Effect 2. Ранее было подтверждено, что Гаррус будет присутствовать в игре в той или иной роли, а теперь пришла очередь кварианки Тали. В первой игре она завершила свое Паломничество и теперь, получив постоянную прописку на корабле Шепарда, носит имя Тали’Зора вас Нормандия. И если с Гаррусом до конца не ясно, присоединится он к Шепарду или нет, то Тали точно можно будет взять в свою команду.
[video id=672 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/character_profile_tali_241109.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/character_profile_tali_241109.flv[/video]
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Трейлер Kasumi's Stolen Memory

Со всеми этими переездами мы немного упустили из виду замечательный трейлер Kasumi's Stolen Memory - нового DLC для Mass Effect 2. Дополнение предложит нам ещё одного напарника - воровку по имени Касуми.
[video id=761 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/kasumi.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/t_masse2_kasumi.flv[/video]
Kasumi's Stolen Memory выходит 6-го апреля.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 - Выход только на Xbox 360 и PC?

Если немного пошуршать по каталогу RPG на сайте GameStop.com, то можно натолкнуться на такую занимательную вещь, как Mass Effect 2. Предзаказы принимаются на версии для Xbox 360 и PC. Версии для PlayStation 3 в списке нет. Как все мы помним, EA официально подтвердила мультиплатформенность долгожданного проекта, но ведь это может oзначать выход игры лишь на Xbox 360 и PC. Чисто технически это уже 2 платформы, а значит проект мультиплатформен. Как всегда, мы будем и дальше следить за развитием событий. Оставайтесь с нами.
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Слабости Шепарда

Кейси Хадсон рассказал Computer World о некоторых деталях состояния Шепарда на момент второй части. Он будет слабее, чем был в конце первой части. Навыки персонажа будут сброшены до определенного уровня «В сюжете будет объяснение, что случилось со способностями Шепарда. Все это делается только для того, чтобы подогнать баланс игры. Но не волнуйтесь, бонусы для тех, кто прокачал своего персонажа до 60 уровня с полной шкалой Отступника (или наоборот), конечно, будут».Кейси также рассказал о новом виде транспорта и о других мелких деталях.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — В ожидании большого интервью от X-Play

Капитан Шепард вот-вот вернется на экраны наших мониторов, но представители прессы все с таким же интересом бьются за любую возможность выведать у разработчиков еще немного информации. И вот, во вторник 19-го января на сайте g4tv.com будет опубликовано большое интервью, специально посвященное продолжению эпической истории Mass Effect. Ведущие шоу X-Play, Adam Sessler и Morgan Webb узнают у разработчиков BioWare как можно больше об изменениях, внесенных в сиквел, в том числе и тех, что касаются новых членов команды, таких как Тейн Криос, расширения арсенала брони и оружия и возможности контролировать диалоги путем непосредственного физического вмешательства. Разработчики также расскажут нам непосредственно о сюжете Mass Effect 2, истории капитана Шепарда, объединившего силы с бывшим врагом, чтобы выстоять в борьбе с новой угрозой человечеству, множестве секретных миссий и столкновений с инопланетянами. У X-Playуже есть вся необходимая информация, чтобы игроки смогли лучше погрузиться в игру и определить судьбу Вселенной. Намже остаетсятольконемного подождать. Stay tuned!
Nikit Nikit

Mass Effect 2 — Новый дизайн сайта

Пару часов назад произошла обещанная смена дизайна официального сайта Mass Effect 2. Оценить новый стиль и интерфейс вы можете по прежней ссылке MassEffect.BioWare.com, а после поделиться своими впечатлениями в обсуждении.Кроме того, мы рады сообщить, что в скором времени компания Electronic Arts Russia запустит русский официальный сайт Mass Effect 2 – следите за новостями.Мы, в свою очередь, также не останемся в стороне, но подробнее об этом вы узнаете чуть позже. Stay Tuned!
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Обновленный класс Солдат

Сегодня мы завершаем знакомить вас с обновленными классами Mass Effect 2 и представляем главного воителя в игре – Солдата, истинного мастера оружия, которому доступен весь обширный арсенал сиквела. Если вам нравится безостановочный стиль игры в духе шутеров от третьего лица, то Солдат – определенно ваш класс. Окончательно определиться с выбором вам помогут ролик и традиционное интервью IGN.com с геймплей-дизайнером Кристиной Норман. Смотрите и читайте по ссылкам ниже.
[video id=700 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/soldier_120110.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_soldier_120110_low.flv[/video]
The Old One The Old One

Mass Effect 2 - Новая информация из OXM

В сеть просочилась информация из июльского OXM. Стало известно, что в разработке находится DLC для оригинальной игры, связывающий события первой части и сиквела. Дата выхода будет объявлена позже. Сайт vg247 опубликовал подборку фактов о Mass Effect 2:
  • Играть предстоит за Шепарда, но не известно насколько долго.
  • Появятся новые виды, Дрелл (Drell) и Трэйн (Thrane), к последней будет принадлежать новый персонаж, ассассин, который в последствии присоединится к партии.
  • Планеты: можно будет посетить планету Кроганов, планету Азари, которая будет выглядеть как Корусант из Звездных Войн (предположительно это та самая планета из роликов — прим. адм.) Так же есть некая «Омега», эдакая анти-Цитадель, место проживания отбросов общества, в то время как Цитадель — вершина цивилизации (по всей видимости аналог Нар Шадда из всё тех же Звездных Войн — прим. адм.) Плюс ко всему будет возможность посетить главный корабль общества «Цербер».
  • Сюжет: В глобальном плане это всё так же история противостояния Пожинателям, однако основной целью игры станет конфронтация с корпорацией «Цербер» и её лидером. По всей галактике начали исчезать человеческие колонии и Шепарду придется выяснить причину.
  • Новое транспортное средство, управляемое лучше, чем Мако. Переработанная схема управления.
  • Полностью переделанная система инвентаря.
  • Пугающе-тормознутые лифты остануться в прошлом. Как и подгружающиеся текстуры.
  • Второстепенные расы, такие как Волус и Элкор станут более проработанными, что позволит сделать их интереснее.
  • Последствия выбора станут более ощутимыми, вплоть до гибели некоторых персонажей команды.
  • Концовка игры будет очень интригующей и многозначительной, в отличие от окончания оригинальной игры.
  • Новые расы, новое оружие, старые сопартийцы вернуться в новой игре, но появятся и новые. (не в качестве замены одному погибшему в первой части, несколько больше;) — прим. адм.)
Xzander Xzander

Эксклюзивное интервью портала Nowgamer.com с Рэем Музикой и Грегом Зещуком

Дэвид Линч, Nowgamer.com 06 ноября 2009 г.
Nowgamer: Mass Effect 2 уже близок к финальной стадии. Каковы ваши ощущения от процесса разработки?Рэй Музика: Качество игры буквально сводит меня с ума. Наша команда работает с большой страстью и большим увлечением. Они используют основу, которую создали для первой игры, потратив много крови, пота и слез, и теперь они получают удовольствие. Они получают настоящее удовольствие от создания сиквела, который является частью запланированной трилогии, потому что одной из наших целей всегда было расширение вселенной Mass Effect, и так как мы разрабатываем игру с применением инструментов, общей структуры и движка, с которыми уже успели поработать, мы теперь способны создать действительно высококачественную игру. Насыщенность боевой составляющей просто изумительная; игра ощущается как шутер в той же мере, что и RPG. Мы, конечно же, не остановились на успехе, достигнутом с персонажами. Исследование мира и сама графика, ее качество и четкость, технические улучшения – фреймрейт твердо держится на высоком уровне. Столь многое было улучшено, что перечислить все сложно, но эти улучшения можно проследить по всей игре. Они [команда] сделали список того, что им хотелось бы исправить и улучшить в первой игре на основании отзывов фанатов и обзоров прессы, каждый из них внес существенный вклад, и мы ничего не упустим.Грег Зещук: Думаю, что в случае с Mass Effect его RPG-составляющая никогда намеренно не была традиционной RPG-системой. Конечно же, она черпала оттуда вдохновение, и, я думаю, тот факт, что в шутере выстрел в голову должен быть выстрелом в голову, имеет еще большее значение в Mass Effect 2. Действительно многие RPG-элементы сосредоточены на персонализации и развитии, а некоторые на вещах вроде брони. Вы можете делать действительно гораздо больше, чем раньше. Главная особенность того, что игра является шутером в том, что она должна обоснованно ощущаться как шутер. Приводя пример моментов, в которых требуется тщательный баланс, можно упомянуть такой – когда вы целитесь во врага из снайперской винтовки, вы не хотите, чтобы выпущенные вами пули летели мимо цели. Ага, я поймал его в прицел, нажал на курок, а пуля пролетела мимо, потому что мне не хватает навыка. В первом Mass Effect были, например, моменты, когда ваш навык определял, насколько вы можете двигаться, и мы усовершенствуем это, потому что хотим действительно усилить эти моменты. Сама структура теперь действительно хорошо отлажена. Здесь есть различные заимствования из многих RPG-систем. Что касается нас, то мы на самом деле хотели сохранить сильные стороны Mass Effect, вроде насыщенности боев, общего кинематографического уровня и эмоционально окрашенную природу повествования, и убедиться, что остальные части игры соответствуют этому высокому уровню. Я думаю, что это одна из наиболее захватывающих задач и проблем, стоящих перед командой. У нас есть преимущество – мы начинаем с уже отработанной технологией, поэтому можем сосредоточиться именно на создании увлекательной стрельбы. Всегда присутствует тонкое равновесие RPG-элементов…Музика: Игра, в самом деле, ощущается как новый жанр: шутер/RPG. Существует не так много примеров игр, которые бы предлагали такие же выборы и имели бы такую же глубину исследования. Здесь есть система развития, сюжет и повествование и все выборы, но в то же время и шутерная боевая составляющая, которая ощущается очень явственно. Mass Effect 2 – это нечто уникальное в том плане, что обладает всей этой глубиной и насыщенностью геймплея одновременно, что очень нравится миллионам фанатов. Это вполне общедоступная игра.Nowgamer: Игры BioWare всегда обладали сильными повествовательными сюжетами, и Mass Effect 2, похоже, продолжает эту традицию.Музика: Среди того, что так полюбилось людям в первой игре, было развертывание повествования, образы персонажей и эмоциональная напряженность. Mass Effect усилил все это. В диалогах время от времени будет появляться система прерываний – это своего рода случайный неожиданный элемент. В некотором смысле это почти мини-игра, построенная на том, как работает диалоговая система. Суть этого заключается в отличии системы повествования от первого лица, например как в Dragon Age, где вы вживаетесь в роль и действительно чувствуете, будто сами произносите свои реплики, от системы Mass Effect, где вы от третьего лица направляете повествование Шепарда в нужную сторону и выбираете для него общее направление. Поведет ли он себя любезно, или зло, или радостно? Будет ли он угрожать или убеждать? И тут происходит что-то с прерыванием, потому что вы не знаете, что он будет делать. Но это здорово.Зещук: Ага, это порочное удовольствие от подглядывания в замочную скважину.Музика: Наш вклад в большей степени касается неигровых персонажах и того, как они реагируют на вас – вы не замечаете этого, когда играете, но по сути своей это словно верхушка айсберга, и тут все зависит от того, какую историю происхождения вы выбрали. В игре всегда присутствуют эти неочевидные решения, которые можно заметить, лишь сделав выбор по-другому. Эта игра по-настоящему подстраивается под ваш стиль, глубоко и персонализированно.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Лучшие январские продажи в истории

Mass Effect 2, собравший множество высших оценок от различных игровых изданий и получивший массу хвалебных отзывов, установил и еще один интересный рекорд. Как сообщает занимающаяся исследованиями рынка американская организация NPD Group, за январь месяц в США было продано свыше 572 тысяч копий Mass Effect 2. По данным ведущего аналитического агентства в сфере видеоигр, EEDAR, это является беспрецедентной цифрой и выводит Mass Effect 2 на первое место по продажам на территории США среди январских релизов за всю историю. Предыдущий рекорд принадлежал игре NFL Street для PS2, выпущенной в 2004 году, которая разошлась тиражом чуть более 325 тысяч копий в свой первый месяц. Если учесть, что Mass Effect 2 вышел в Северной Америке 26 января, то есть всего за неделю до окончания месяца, то этот рекорд выглядит еще внушительнее. Напомним, что по всему миру уже продано более 2 миллионов копий Mass Effect 2.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Научное против фантастического. Часть 4

Вот и подоспел перевод последнего видео из серии «Научное против фантастического» о Mass Effect 2. В этом весьма коротком выпуске разработчики и приглашённые звёзды делятся своими личными впечатлениями от игры.[video id=722 uri=/mass_effect_2/files/video/other/sci_vs_fi_4_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/syfy_scivsfi-04_rus.flv[/video]
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Коллекционные фигурки в августе

DC Unlimited, подразделение DC Comics, специализирующееся на создании разнообразных коллекционных материалов по известным брендам, планирует выпустить подвижные фигурки персонажей из Mass Effect 2. Линейка фигурок, высота которых составит от 6,65 до 6,8 дюйма, будет представлять Тэйна, Гранта, Тали и Шепарда. В продаже фигурки появятся с 25 августа 2010, однако уже сейчас вы можете оформить предзаказ на них. Стоимость одной фигурки на сегодняшний день составляет $19,99.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Firepower Pack доступен для РС и Xbox 360

Не удовлетворены огневой мощью стандартного арсенала Mass Effect 2? Тогда этот новый оружейный DLC для вас. Firepower Pack, как и следует из его названия, добавляет в игру три новых мощных вида оружия:
  • Когда обычный тяжелый пистолет не справляется, на помощь приходит пистолет Phalanx («Фаланга»). Он бьет как настоящая пушка, а встроенный лазерный целеуказатель подарит вам новые ощущения при прицеливании.
  • Всегда хотели подержать в руках снайперскую винтовку без оптического прицела или штурмовую винтовку, не дающую отдачи? Тяжелая винтовка Mattock («Мотыга») – это именно такой гибрид, настоящий полуавтоматический зверь, доступный любому классу, обладающему навыками использования штурмовых винтовок.
  • Плазменный дробовик гетов – это трехствольный монстр, который использует плазму так, как надо – для выстрелов! Используйте накопление энергии, для нанесения дополнительных повреждений, или делайте быстрые выстрелы, способные поразить цель на гораздо большем расстоянии, чем обычные дробовики.
Версии дополнения для РС и Xbox 360 уже доступны за 160 BioWare/MS Points в BioWare Social Network и в Xbox LIVE Marketplace.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — «Искупление» по-русски

Увлекаетесь комиксами и любите вселенную Mass Effect, но по каким-то причинам еще не ознакомились с серией «Искупление»? Теперь появился замечательный повод исправиться. Полная версия первого выпуска комикса доступна на русском языке у нас на сайте.  За работу над переводом и оформлением огромное спасибо Santilian'у, Hele и TiRTo.