Mass Effect 2

Mass Effect 2

Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Обновленный класс Инженер

Многие из вас, наверняка, успели полюбить какой-то особенный класс в первом Mass Effect и хотели бы играть за него и дальше. Или же вы хотите попробовать что-то другое? Так или иначе, у нас будет возможность сменить класс в начале Mass Effect 2, и выбор нового класса обещает быть поистине трудным. Чтобы помочь разобраться в ситуации, BioWare продолжает знакомить нас с обновленными классами сиквела. Сегодня это будет специалист в области техники – Инженер. Предлагаем вам посмотреть на него в действии в этом новом геймплейном ролике, а затем прочитать небольшое интервью IGN.com с дизайнером Кристиной Норман, проливающее свет на навыки и способности нового Инженера.
[video id=676 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/engineer_041209.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_engineer_041209.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — DLC «Касуми - Украденная память» вышел

Первый платный DLC для Mass Effect 2 «Касуми – Украденная память» стал доступен для скачивания на Xbox 360 и РС.Цербер предлагает вам услуги Касуми Гото, самого загадочного вора в галактике. В ответ на свою помощь, Касуми просит Шепарда помочь ей в одном непростом деле – проникнуть на базу смертельно опасного криминального босса по имени Донован Хок.DLC «Касуми – Украденная память» включает в себя нового члена отряда, задание, оружие, исследовательский проект, повседневную одежду и достижение.Приобрести DLC за 560 BioWare/Microsoft Points можно либо в BioWare Social Network, либо в Xbox LIVE. Доступ к «Сети Цербера» в данном случае не требуется.
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — О переносе сейвов в третью часть

Разработчики Мass Еffect 2 много говорили о том, что в финале игры главный герой может умереть. По-настоящему умереть. Что же будет если Шепард все-таки не пережил самоубийственную миссию в Мass Еffect 2? Как это повлияет на перенос сейвов в Mass Effect 3? Кейси Хадсон прояснил ситуацию с возможной гибелью Шепарда:«Мертв – значит мертв. Mass Effect 3, как и вся трилогия, это история Шепарда. Если Шепард погиб в конце второй части, значит вы не сможете импортировать свои сейвы в третью. Конечно же, вы сможете сыграть в Mass Effect 3, если ваш Шепард погиб, то вам придется создать нового Шепарда. Жестоко? Да, но мы бы не стали всерьез вести все эти разговоры о самоубийственной миссии, если бы вы не могли умереть, и эта смерть не имела бы серьезных последствий».Что ж, будем ждать более детальной информации о переносе сохранений. Оставайтесь с нами.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Демо для PS3 использовало старый билд

Многие, кто попробовал демо Mass Effect 2 для PS3 отмечали, что игра не только несильно отличается от своих предшественников, но местами даже хуже версии для Xbox 360, не говоря уже о PC-варианте. Однако Крис Пристли решил успокоить всех владельцев PS3, сообщив, что для демо использовался билд двухмесячной давности:
«Это демо было, по сертификационным и тестовым причинами, билдом, который на два месяца старее, чем финальная "в которую вы будете играть дома" версия. Я думаю, вы увидите, что игра станет заметно лучше к моменту выхода. =)»
Будем надеяться, что так оно и будет. Mass Effect 2 выходит на PS318 января в Северной Америке и 21 января в Европе, то есть уже на этой неделе.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Никакой русской озвучки

Да, именно так. Mass Effect 2 не будет переозвучен на русский язык. Ещё в марте мы писали, что локализация будет выполнена в полном объеме, однако, с тех пор планы Electronic Arts изменились и мы получим игру с оригинальным звуком и русскими субтитрами. Такие дела.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — «Куда подевалось мое снаряжение?»

Кристина Норман, ведущий геймплей-дизайнер Mass Effect 2, на сайте Prezi.com представила миру свою флеш-презентацию под названием «Where did my inventory go?» – «Куда подевалось мое снаряжение?». Если вы знаете английский язык, то сможете из первых рук узнать, почему же так различаются Mass Effect 1 и Mass Effect 2, какие цели преследовали разработчики Mass Effect 2 и как воплощали их в жизнь, какие уроки они извлекли из создания Mass Effect 2, какие планы у них созрели для Mass Effect 3, ну и, собственно говоря, куда же все-таки подевалось снаряжение? Посмотреть можно здесь:
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Артбук в переводе BRC

Если по какой-либо причине вы не успели ознакомиться с великолепным артбуком Mass Effect 2, у вас есть возможность исправить это упущение. Представляем вашему вниманию русский вариант книги, в которой дизайнеры и художники BioWare рассказывают о том, как создавались, развивались и дорабатывались многие элементы вселенной Mass Effect.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №26

В сегодняшнем выпуске: загадочная виртуальная цивилизация – новые подробности экспедиции представителей Цитадели; выход долгожданного дополнения к игре «Галактика Фантазий» – проблемы не обошли стороной релиз долгожданного хита; новые открытия учёных – исследователи по всей галактике раскрывают очередные загадки истории галактики. Об этом и многом другом читайте под катом. Перевод подготовили Missis Taylor, TiRTo & IMK team.
Xzander Xzander

Рэй Музика – О секретах успеха игры и будущем серии

Энди Робинсон, ComputerAndVideogames.com 01 февраля 2010 г.
Mass Effect 2 официально в продаже. Критики, как и игроки, признают, что выход этого сиквела BioWare, представляющего собой искусное сочетание шутера и RPG, затмил по популярности даже скандал с Джоном Терри (британские страсти по Челси – прим. переводчика). Приурочив нашу встречу к выходу игры, мы пообщались с одним из основателей BioWare – Рэем Музикой и узнали кое-что о секретах успеха игры, будущем франчайза, и почему владельцы PS3 остались ни с чем.
Уже получены первые отзывы и обзоры Mass Effect 2, и они крайне позитивные. Вы, должно быть, рады? Трудно таковым не быть. Это очень здорово. Фанаты в восторге, пресса в восторге, и – да, мы счастливы, что результат нашей упорной работы, наконец, вышел в свет и получил отклик в виде замечательных отзывов и ревью. Уверен, Кейси Хадсон и команда также рады этому. Мы относимся к этому весьма практично. У нас было достаточно игр со столь высоким рейтингом, верно? Мы воспринимаем критику спокойно и считаем, что с точки зрения анализа нашей прошлой работы, наши сотрудники являются худшими критиками, которые только могут быть. В то время как мы восторгаемся отзывами, мы также и задаемся вопросами: «Где есть возможности для улучшения? Как сделать следующую часть трилогии лучше? Как сделать лучше следующую часть Dragon Age? Как сделать лучше Star Wars: The Old Republic?». Я больше смотрю в будущее, нежели в прошлое. Интересно было побывать на встречах ЕА и получить поздравления с выходом игры. Я ценю это, и мне приятно было слышать хорошие слова, но больше меня интересует то, как мы будем достигать успеха в будущем, как сделать следующие игры лучше, чем Mass Effect. Я бы очень сожалел, если бы в будущем она оказалась лучшей игрой, которую мы сделали. Даже странно об этом говорить, потому что я желаю, чтобы следующая игра была лучше, чем Mass Effect 2. Я считаю ее лучшей нашей игрой на данный момент и хочу, чтобы каждая следующая игра, которую мы сделаем, выглядела так же замечательно. Это является мотивацией для нашей команды. Так что мы рады, но мы смотрим в будущее. Думаю, лучшая игра у нас еще впереди. По словам вашей команды, Mass Effect 2 был сосредоточен на исправлении претензий, предъявлявшихся оригиналу. Вы уже составили список для Mass Effect 3 – и если да, то что в нем? Мы пока еще не составляли список. Что мы, наверняка сделаем – и что мы делали в прошлый раз, – это тщательно изучали каждый выходивший обзор, все отзывы фанатов на форумах, все внутренние отзывы – что чувствовала наша команда, и чего они хотели достичь, – и составили из всего этого огромный список и уделили ему первостепенное внимание, стараясь довести до максимума отдачу от усилий по воплощению всего этого в жизнь для фанатов. Мы сделаем то же самое и для этой игры, а затем попытаемся составить список первоочередных особенностей, которые мы будем пытаться улучшить. Это не просто анализ особенностей, но также и обдумывание того, какие комбинации и изменения этих особенностей приведут к наиболее интересному и эмоционально увлекательному погружению людей в игру. Были какие-нибудь комментарии или обзоры, которые Вас очень удивили? Не совсем... Я прочитал много обзоров и согласен с большей частью замечаний. Было интересно видеть одно и то же наблюдение от разных людей: не переживайте, если на первый взгляд RPG-составляющая кажется вам менее глубокой и разнообразной, продолжайте играть и вы увидите, что она существует в игре в другой форме. Это точное замечание, я думаю, потому что мы не уменьшали ее глубину по сравнению с прошлыми играми, мы скорее пытались развернуть ее более доступными и подходящими по контексту способами. Мы пытались быстро вовлечь игрока в действие, поэтому первые 30 минут вы проходите ряд заданий, своего рода начальную тренировку; они довольно зрелищны, в них много взрывов, и затем вы быстро выходите на карту галактики. Это было сделано намеренно, мы хотели, чтобы игроки получали удовольствие сразу же. Одним из уникальных отличий этой игры является то, что она выпускается эксклюзивно для консоли Xbox 360. Теперь, когда Mass Effect 2 получила всеобщее признание, считаете ли Вы, что она станет «продавать» консоль Microsoft? Ну, если вы хотите отличную игру, то Mass Effect 2 вторая по рейтингу игра на этой платформе, так что это хорошая возможность получить подобный опыт. Мне кажется, она будет обращена к широкой аудитории, и как шутер, и как RPG, она доступная, очень зрелищная, эмоциональная... Такая игра могла бы стать одной из тех, что показывают в качестве шоу друзьям на своем HDTV. Это приятно, правда? Мне никогда раньше не задавали подобный вопрос, поэтому будет интересно над этим подумать. Хотелось бы надеяться, что она станет продавать консоль. Я думаю, любую игру, которую мы делаем, мы хотели бы видеть такой. Потому что при создании каждой из них мы стремимся к оценке качества 90%+. Я получил несколько писем от ребят из Microsoft, и они всегда были нашими отличными партнерами, также как и для других компаний. Мне кажется, они весьма довольны результатами... Многие из них тоже любят играть, и меня это очень радует. Недавно Кейси Хадсон сказал, что вы стремитесь к такому же двухгодовому периоду разработки и для Mass Effect 3. Это так? Не думаю, что мы готовы анонсировать дату выхода третьей части, но могу сказать, что команда уже работает над ней. Нашей целью является выпустить ее в такие временные рамки, чтобы максимизировать качество для наших фанов, максимизировать коммерческий успех компании и просто быть уверенными, что мы делаем правильные вещи на долгосрочную перспективу для серии. Конечно, одной из причин, почему вы не выпустили Mass Effect 2 на PS3, как говорят, был довольно быстрый период разработки – 2 года... Мы не анонсировали целевые платформы для Mass Effect 3. Могу сказать, что по PlayStation 3 мы сейчас работаем в нескольких направлениях и также в нескольких работаем по Xbox 360. Пока что мы не раскрываем детали, и что это именно за направления, но я думаю, обе эти платформы очень влиятельны. За несколько последующих месяцев будет выпущено еще множество игр. Если у одного из наших читателей есть всего 45 фунтов, почему он должен потратить их именно на вашу игру? Потому что, я считаю, это игра, которая может очень понравиться довольно большой аудитории. Она в такой же степени шутер, как и RPG, в ней собрано лучшее от этих двух жанров, и это действительно интересный гибрид, не думаю, что ранее было что-то подобное. Но это не всё. В ней есть очень эмоциональная цепляющая история, зрелищная, изящная, и создающая эффект присутствия. Мне кажется, персонажи Mass Effect 2 – одни из самых реалистичных, которые когда-либо были созданы в игровой индустрии. Такое ощущение, что они оживают, когда говоришь с ними, и тебе они не безразличны. Я думаю, игра, которая заставляет испытывать подобные чувства – редкость. Игры, которые вызывают эмоциональные реакции – это то, за что мы сейчас боремся в целом, в Эдмонтоне, Остине, Монреале и Вирджинии. Наша цель заключается в том, чтобы создать, выпустить и усовершенствовать самую эмоционально увлекательную игру в мире, и Mass Effect 2 является примером таковой. Я думаю, мы достигли своей цели на данном этапе. Я не думаю о конкуренции в смысле пропорции выиграл/проиграл. Если ты создаешь лучшее в своем роде развлечение, а я думаю, Mass Effect 2 займет достойное место во многих категориях, то люди готовы потратить на него время. Они будут стоять в очереди за углом и ждать, а потом придут, потому что верят: мы не подведем. Когда они видят наш бренд на коробке, они знают, что наше качество их не разочарует. Насколько вы сосредоточены в процессе создания игры на том, чтобы она была привлекательной для широких масс? У каждой игры есть своя аудитория. Ты пытаешься ее расширить, насколько это возможно, но без потери целевых и основных поклонников, потому что в итоге именно за ними слово, и именно они широко распространяют свои заявления. Парень, который покупает кучу игр в год, дает советы тому, кто покупает всего несколько из них. Это важная аудитория. Нельзя предавать ядро, я считаю. Нужно осознавать это и наделять игру такими особенностями, глубиной и интенсивностью, чтобы она нравилась им. Мы думаем над элементами графического интерфейса, учебными материалами, легкостью игры, длительностью сессий, темпом смены исследования и боев – над балансом всех этих вещей. Такие элементы могут отпугивать широкую аудиторию. Это своего рода обертка. Если сделать ее такой же доступной, то можно не только удержать ядро поклонников, но и привлечь других пользователей. Я думаю, в этом и заключается баланс между основой и массой. В конце мы привлекаем игроков из широких масс посредством их общения с ядром наших фанатов или через прессу. Люди читают прессу, слушают фанатов, другие доверительные источники. Вот так мы достигаем массового рынка. Здесь имеют место и реклама, и маркетинг, и прочие концепции, но в конечном итоге дело в хорошем продукте. Если мы не сделаем отличную игру, никакой маркетинг и PR не дадут результатов. Возвращаясь к блестящим отзывам о Mass Effect 2... Насколько уверенными и амбициозными это делает вас на будущее? Мы всегда были достаточно амбициозными. Мы идем таким путем, чтобы каждая последующая игра была лучше предыдущей. Это всегда было правдой на протяжении последних 20 лет нашей работы. Это уже как часть нашей культуры. Я думаю, команда находит обнадеживающим тот факт, что мы сделали что-то хорошее, у нас хорошие продажи, отличный успех у критиков, но у них есть стимул сделать следующий продукт еще лучше, как и у меня. Как Вы считаете, будет трудно превзойти эту игру? Я не думаю об этом в таком ключе. Если бы это было не трудно, то оно бы того не стоило. Так Вы готовы к трудностям?
О, да. Лучшее еще впереди. Вот почему я и наша команда занимаемся этим, потому что считаем, что наша лучшая игра еще впереди.
Перевод: Arona, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — В январе на PS3

То, о чём так долго говорили большевикисонибои свершилось - Mass Effect 2 появится на PlayStation 3. Об этом было сообщено только что, на конференции Electronic Arts в Кёльне, на выставке Gamescom. Смотрим трейлер анонса:
[video id=833 uri=/mass_effect_2/files/trailers/me2_ps3.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/trailers/ME2-PS3.mp4[/video]
Выход назначен на январь 2011 года.
Dragn Dragn

Mass Effect 2 - Скоро на Spike TV

Стало известно, что в следующую пятницу, 27-го, на Spike TV расскажут о Mass Effect 2. Об этом сказал сам исполнительный продюссер Spike TV Джофф Кэйли. Что же там покажут? Пока неизвестно, но мы будем следить. Stay Tuned =)
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Закажи уже сегодня!

Electronic Arts Russia начала принимать предзаказы на цифровые издания Mass Effect 2. Доступны обычное и Премиум-издание. Оформив предзаказ на обычное издание вы получите полную версию игры, а также бонусные комплекты брони и оружия. Комплектация Премиум-издания куда богаче. Это:
  • Полная версия Mass Effect 2.
  • Официальный саундтрэк — 2 бонусных трэка в качестве эксклюзива издания.
  • Постер известного художника Craig Mullins.
  • Видео файлы с закадровыми сценами и роликами о создании игры.
  • Цифровая версия Сборника комиксов Mass Effect Redemption 1.
  • Цифровая версия альбома эскизов.
  • Уникальная карточка сети Цербер, открывающая доступ к дополнительным материалам.
  • Бонусные комплекты брони и оружия.
В бонусный комплект брони и оружия входит Штурмовая винтовка Коллекционеров, уничтожающая щиты противника и Хитиновая броня Коллекционеров, которая имеет следующие полезные свойства:
  • На 10% увеличивает скорость восстановления
  • На 10% увеличивает скорость штурма
  • На 20% увеличивает здоровье
Обычное издание доступно по цене 899 руб, за Премиум-издание придётся выложить 1499 руб. Цифровые издания распространяются через сервис DirectCOD и будут доступны 27-ого января, за день до российского релиза игры.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Дата выхода DLC «Логово Серого Посредника»

Месяц назад BioWare официально заявила о разработке сюжетного дополнения для Mass Effect 2, одной из центральных фигур которого станет Лиара Т'Сони. А после этого – недели тишины. Ни даты релиза, ни подробностей сюжета, ни деталей геймплея – лишь пара довольно нейтральных скриншотов. И, наконец, настал день, когда разработчики вознаградили фанатов за их терпение! На официальном сайте Mass Effect 2 появились дата выхода DLC (7 сентября), его цена (800 BioWare/MS Points) и официальный пресс-релиз:Лиара Т'Сони идёт по следу таинственного Серого Посредника, и эти поиски многих подвергают опасности. Она сделает что угодно, чтобы найти похищенного друга... а агенты Серого Посредника сделают всё, чтобы остановить её. Объединитесь с Лиарой и совершите путешествие от роскошных небоскрёбов Иллиума до секретного логова Посредника. DLC добавляет в игру вражеский разведцентр, новые возможности для исследования, 5 достижений, а также возможность продолжить отношения с Лиарой.Ура, товарищи. =) Не пропустите также 4 новых скриншота DLC:
Xzander Xzander

Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Страж

Эрик Брюдвиг, IGN.com11 декабря 2009 г.
IGN: Какие уникальные классовые навыки есть у Стражей и как они работают?Кристина Норман: Страж – это невероятно универсальный класс. Будучи единственным классом, который может одновременно использовать Биотику и Технику, Страж соединяет в себе достоинства Инженера и Адепта без их недостатков. В Mass Effect 2 мы хотели добавить Стражу уникальную способность, которая бы сделала игру за него по-настоящему непохожей на игру за Адепта или Инженера. Эта уникальная способность называется Техническая Броня.
[video id=680 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/sentinel_111209.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_sentinel_111209.flv[/video]
Посмотрите ролик, чтобы познакомиться с обновленным классом Страж
Техническая Броня значительно повышает силу ваших щитов. Когда Техническую Броню пробивают, срабатывает защитный взрыв, который сбивает с ног любого врага, оказавшегося достаточно близко к вам. Это делает Техническую Броню сильной одновременно в защите и в нападении. Что касается защиты, то в Технической Броне вас по-настоящему сложно убить. Даже когда смертельно-опасные на коротких дистанциях враги, вроде Варренов, приближаются к вам, защитный взрыв остановит их, дав вам время разделаться с ними или сбежать. В плане нападения Техническая Броня дает вам запас прочности, достаточный чтобы приблизиться к врагам и расстрелять их из оружия или поразить навыками. Вы можете рассчитать время, когда произойдет технический взрыв, и поразить им как можно большее число противников. Это делает Стража невероятно эффективным классом для агрессивных игроков.IGN: Для какого стиля игры предназначен Страж? Будет ли этот класс по-прежнему нравиться тем, кто предпочитает пистолеты?Кристина Норман: Страж – это невероятно универсальный класс, который подстраивается под ваш игровой стиль. Не уверены, каким классом хотите играть? Играйте Стражем. Если вы агрессивный игрок, то дополнительная защита Стража поможет вам в бою с применением оружия или способностей. Если вам нравится бегать и стрелять, но вы также любите использовать способности, то Страж – это определенно ваш класс. Если вы игрок оборонительного плана, то Страж очень эффективен в задних рядах, где он может использовать свои способности, выводя из строя врагов и уничтожая их. Хотя Стражам и недоступны все способности Инженеров и Адептов, им есть из чего выбрать, и они достаточно живучи, чтобы одолеть врагов.IGN: Будет ли Страж по-прежнему гибридом классов Адепт и Инженер? Что будет отличать его от этих родительских классов?
The Old One The Old One

Mass Effect 2 - Больше информации в майском OXM (Обновлено)

Как сообщается на страничке BioWare на Twitter, в майском Official Xbox Magazine будет статья, посвящённая Mass Effect 2. Судя по обложке, мы сможем прочесть рассказ разработчиков о проекте. Журнал появится в продаже в начале июня. Stay Tuned!
Xzander Xzander

Интервью портала VideoGamer.com

Уэсли Йин-Пул, VideoGamer.com11 сентября 2009 г.
Когда издатели дают VideoGamer.com палец, VideoGamer.com отхватывает всю руку. Испытав способности Шепарда и компании во время закрытого показа Mass Effect 2 на gamescom, мы приперли к стенке помощника продюсера Джесси Хьюстона и выпытали у него некоторые свежие подробности геймплея одной из наиболее ожидаемых игр 2010 года.
VideoGamer.com: Поговорим о Миранде [одна из спутниц Шепарда]. Какова ее история?Джесси Хьюстон: Вообще-то я мало что могу рассказать вам непосредственно о ней. Больше того… [шепчется с пресс-агентом BioWare]. Извините, я не самоубийца!Пресс-агент BioWare: Я страшнее, чем кажусь.Джесси Хьюстон: Она придет и убьет меня во сне! Пока что я не могу много о ней рассказать. Я знаю, что очень скоро должны выйти кое-какие материалы. На данный момент она в центре нашего внимания.VideoGamer.com: Она кажется немного злой.Джесси Хьюстон: Она просто агрессивна! Скажем так.VideoGamer.com: А Джейкоб [еще один член отряда]? О нем вам можно говорить?Джесси Хьюстон: Пока особо не о чем говорить. Его окончательный образ в сюжетной линии все еще формируется. Большая часть связанного с ним материала уже сделана. Он во многом похож на Кейдена. Он наш ведущий мужской персонаж. Мне бы не хотелось много его обсуждать, потому что он наш ведущий мужской персонаж.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Дата выхода и бонусы предзаказа

Объявлена дата выхода Mass Effect 2 – игра поступит в продажу 26 января 2010 года в Северной Америке и 29 января 2010 года в Европе. Жители Северной Америки, которые оформят предварительный заказ на Mass Effect 2, смогут воспользоваться в игре уникальными предметами – это будет либо боевой набор Terminus Gear, либо броня Inferno Armor. Будут ли предметы доступны в Европе, пока не известно. Описание и изображения бонусов – под катом.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №21

Перед вами 21-й выпуск новостей сети «Цербер». Начало июля 2185 года выдалось чуть более тихим по сравнению с предыдущим месяцем, прошедшим под знаменем войны на Таэтрусе. Сообщения о развитии этого конфликта в данном выпуске тоже есть, однако основное внимание на сей раз было уделено событию культурного плана – вся галактика пристально следила за премьерой фантастического долгостроя киноиндустрии, симулстима «Некийский проход». Подробности, как всегда, под катом. Наслаждайтесь. =)
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — DLC «Серый Посредник» получает 9,5 из 10 от IGN

Не успел выйти свежий DLC «Серый Посредник» для Mass Effect 2, а в сети уже появились его обзоры. Так портал IGN оценил приключения с Лиарой в 9,5 из 10 с пометкой «Потрясающе» и присвоил плашку «Выбор редакции». Вы еще думаете, покупать «Серого Посредника» или нет? Может, вас подтолкнет к покупке прочтение этого небольшого обзора:
Осторожно, текст содержит спойлеры!