Mass Effect 2

Mass Effect 2

The Old One The Old One

Mass Effect 2 - Уточнение подробностей

«Небольшое» дополнение к предыдущей новости после уточнения подробностей:
  • Перенос персонажа из первой части подтверждён!
  • Если в обоих играх вы получите максимальные очки «Отступника» или «Героя», то вам откроется одна из двух специальных концовок, для добрячков и злодеев разные, соответственно.
  • «Омега» и есть тот самый корабль Церберов. Точнее космическая станция.
  • Mass Effect 3 абсолютно точно увидет свет, но далеко не факт, что главным героем игры вновь будет Шепард. Мы до сих пор не знаем точную судьбу персонажа во второй части. Кейси Хадсон пообещал подробнее рассказать об этом, но не раньше Е3.
  • Ответ на вопрос, мучавший всех со времени появления второго ролика: Джокер не погиб вместе с Нормандией. Он будет играть намного более значимую роль, нежели в первой части.
  • Нормандия сильно пострадала, но не была уничтожена. В сиквеле мы увидим отремонтированную, усовершенствованную и серьёзно перестроенную старушку, так что расслабьтесь.
  • Появится новый персонаж-кроган. Друзья называют его Хрюн. Всем остальным лучше так его не называть.
  • В команде появиться новый персонаж-саларианец. Он учёный и Кейси характеризовал его как «Клинта Иствуда от науки».
  • Немного информации о новом оружии: одно из них будет превращать врагов в пыль, другое, под названием «ядерный ствол», будет выжигать целые помешения вместе с врагами.
    О новом DLC:
  • В нём появится кварианец в средней (или тяжёлой) броне. Выглядит круто.
Nikit Nikit

Mass Effect 2 — Первые страницы комикса

Сайт ComicBookResources.com опубликовал первые семь страниц грядущего комикса Mass Effect Redemption от ведущего сценариста Mass Effect 2Мака Уолтерса, автора комиксов по Star Wars: Knights of the Old RepublicДжона Джексона Миллера и художника Омара Франциа, рисовавшего Star Wars Legacy. Напомним, что события произведения разворачиваются между первой и второй частями игры, а главной героиней является Лиара Т'Сони. Полный первый выпуск комикса поступит в продажу 6 января 2010 года силами издательства Dark Horse Comics. Все семь страниц доступны в соответствующем разделе.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Текстуры высокого разрешения для персонажей

Чем хорош РС-гейминг, так это возможностью почти как угодно модифицировать игры, в частности, улучшая игровые текстуры. Недовольный внешним видом персонажей Mass Effect 2 пользователь Социальной сети BioWare под ником JeanLuc761 сделал ретекстуры, повышающие разрешение текстур персонажей со стандартных 512х512 до 2048х2048. Если же вам и этого кажется мало, то вы можете испытать на прочность свои компьютеры, задействовав Ultra-вариант ретекстура с сумасшедшим разрешением в 4096х4096. В этом случае приготовьтесь к долгим загрузкам – по заявлению автора время первой загрузки игры может составлять до 15 минут в зависимости от производительности системы. Оценить возможности ретекстура можно, например, по этим скриншотам «до и после»:
Для установки ретекстуров понадобится утилита Texmod – ее можно скачать с нашего сайта. Как уже сказано выше, автор подготовил два варианта ретекстура – оптимизированный и ультра. Оптимизированный вариант представляет текстуры в разрешении от 1024х1024 до 2048х2048 для всех 10 основных персонажей Mass Effect 2 + для персонажей из DLC отдельными файлами:
Оптимальный вариант отличается сравнительно недолгим временем загрузки игры - не более 5 минут, хорошей стабильностью и оптимальным соотношением «производительность/качество».
Ультра вариант отличается тем, что использует для тел персонажей текстуры в разрешении 4096х4096, а для лиц – те же, что и в оптимальном – от 1024х1024 до 2048х2048. Такое максимальное качество оборачивается крайне долгими первоначальными загрузками – до 10-15 минут. Также в игре возможны периодические подвисания, однако ни одного вылета автор у себя не зафиксировал. Скачать архив с отдельными файлами можно по ссылке ниже.
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Возвращение Гарруса и бар «Afterlife»

На просторах сети появились два новых видеоролика, демонстрирующих геймплей Mass Effect 2. В первом ролике в игру возвращается не кто иной, как наш старый знакомый Гаррус Вакериан, от нечего делать отстреливающий наемников из своей верной снайперской винтовки. Во втором ролике нам показывают бар «Afterlife» – одно из злачных заведений галактики, которые предстоит посетить Шепарду. Оба ролика сосредоточены на диалогах и совершенно ясно дают понять, насколько продвинулась вперед режиссура диалоговых сцен со времен первого Mass Effect.
Смотрим – под катом новости.
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №17

Как и было обещано, мы ускоряем выпуск Новостей Цербера и представляем вам очередной, 17-ый выпуск, вновь подготовленный человеком, на которого подозрительно косится равняется вся IMK team, – Jorub’ой. Внимание общественности по-прежнему приковано к произошедшей на Таэтрусе трагедии – Валлумскому взрыву. Турианская иерархия всерьез обеспокоена участившимися террористическими заявлениями со стороны различных сепаратистских группировок. Читайте под катом
SergiySW SergiySW

Mass Effect 2 — Снайперская винтовка «Клык» ручной работы

Фанаты Mass Effect могут сделать из любимой игры что угодно: от «Нормандии» из LEGO до сопартийцев из бумаги. Но особенным уважением пользуются модели игрового оружия в натуральный размер. Винтовку N7 из готовящейся к выходу игры, например, уже можно увидеть вживую.Новую замечательную реплику сделал Зандер Брандт (Zander Brandt). Это снайперская винтовка M-29 «Клык» (Incisor) из DLC к Mass Effect 2. Найти фотографии готовой модели и описание процесса создания реплики вы можете в первой и второй записях его блога.
Orzov Orzov

Mass Effect 2 — Игра заговорит голосом капитана Пикарда?

Наши коллеги с сайта Nowgamer сообщают, что обнаружили весьма занимательную запись на просторах Twitter'овBioWare. Разработчики намекают, что в озвучке Mass Effect 2 принимает участие актёр в возрасте около 70 лет. Конечно, в индустрии много актёров такого возраста, однако инсайдеры считают наиболее вероятным кандидатом Патрика Стюарта.Патрику Стюарту сейчас 69 лет, он известен по роли капитана Пикарда (сериал Star Trek) и профессора Ксавьера (серия фильмов X-men). Он уже принимал участие в озвучке игр по вселенной Star Trek и вселенной X-men.Дабы подтвердить эту информацию Nowgamer отправили письмо в BioWare и ждут подтверждения. Оставайтесь с нами =)
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Комиксы

Видимо, BioWare очень понравилось работать вместе с Dark Horse Comics над комиксом по Star Wars: The Old Republic. Поэтому они анонсировали выход Mass Effect Redemption - серии комиксов по вселенной Mass Effect, которые выйдут перед второй частью игры и расскажут о её предыстории.Сюжетом комиксов занимаются Мак Уолтерс (Mac Walters), ведущий сценарист BioWare, и Джон Джексон Миллер (John Jackson Miller), сценарист комиксов Star Wars: Knights of The Old Republic. Рисовать комикс будет Омар Франциа (Omar Francia), ответственный за рисовку Star Wars Legacy.Выход комикса намечен на 6 января 2010 года.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Эксклюзив от OXM

Как стало известно, Official Xbox Magazine располагает огромным эксклюзивным ревью на Mass Effect 2. Если вы всё ещё сомневаетесь в том, что эта игра оправдает ваши ожидания или потраченные на неё деньги, не упустите январский выпуск OXM. И, в качестве лёгкой затравки, - обложка журнала с Шепардом-отступником во всей красе.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Пополнение галереи

Наша галерея пополнилась несколькими концепт-артами от Мэтта Родза, ведущего художника Mass Effect 2. На этих рисунках вы, в частности, можете увидеть, через сколько стадий разработки проходила Подопытная Ноль, прежде чем был создан ее финальный образ. А рассказ самого Мэтта о работе над концепт-артами вы можете увидеть в ролике «Искусство игры».
Xzander Xzander

Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Разведчик

Эрик Брюдвиг, IGN.com21 декабря 2009 г.
IGN: Что вы улучшали прежде всего у класса Разведчик? Кристина Норман: Разведчик – это класс, привлекательный для тайных агентов и наемных убийц, поэтому мы хотели вывести это на первый план при разработке данного класса. Мы с самого начала решили, что лучший способ улучшить Разведчика – это дать ему возможность сосредоточиться на скрытности. Проблема с добавлением скрытности в Mass Effect 2 была в том, чтобы сделать ее соответствующей общей модели боя. Во многих играх скрытность связана с медленным движением и избеганием врагов, но ни то, не вяжется с динамичным боем. Мы решили сделать классовую способность Разведчика – Тактическую Маскировку – быстрой тактической способностью скрываться с очень большим потенциалом агрессивной игры.
[video id=687 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/infiltratorclass.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/t_masse2_infiltratorclass_wt.flv[/video]
Посмотрите ролик, чтобы познакомиться с обновленным классом Разведчик
Когда вы включаете маскировку, то мгновенно становитесь невидимы для врагов. Любые повреждения, которые вы наносите в таком состоянии, получают значительный бонус. Это делает маскировку идеальной для подготовки и проведения смертельных выстрелов в голову. Маскировка также может спасти вашу жизнь в случае опасности, давая возможность добраться до укрытия. Когда включена маскировка, ваше здоровье и щиты не восстанавливаются. Вы по-прежнему будете получать повреждения от взрывов или попав под перекрестный огонь, также как и от агрессивной окружающей среды. Эта уязвимость помогает поддерживать баланс, так что бой ощущается все таким же напряженным и опасным даже когда вы скрыты маскировкой. Благодаря нашему короткому общему времени восстановления способностей вы можете включать маскировку много раз в каждом бою. Из-за этого маскировка ощущается как неотъемлемая часть игры Разведчиком, а не просто как некая защитная способность, применяемая в экстренных случаях. IGN: Каким типам игроков больше всего подходит Разведчик? Кристина Норман: Если вам нравится геймплей в стиле stealth-action, то вам определенно стоит попробовать Разведчика. Также Разведчик очень понравится тем, кто любит использовать снайперские винтовки в шутерах. Мы кардинально улучшили бой с применением снайперских винтовок в Mass Effect 2. Во-первых, мы полностью переделали снайперские винтовки, так что теперь все они ощущаются как мощное и точное оружие. Также мы добавили систему местных повреждений и реакции на такие повреждения. Некоторых врагов вы можете расчленить в буквальном смысле, часть за частью, точными выстрелами из снайперской винтовки. Тактическая Маскировка и способности Оперативника делают Разведчика лучшим классом для создания снайпера. Мы уже объяснили, как маскировка позволяет вам делать идеальные выстрелы в голову. Оперативник улучшает повреждения от вашего оружия, а также добавляет эффект замедления времени, когда вы наводите снайперскую винтовку. Это позволяет проще целиться для выстрела в голову, даже по движущимся врагам. Если добавить к этому повышенные повреждения в режиме Тактической Маскировки, то Разведчики вне сомнения становятся лучшими снайперами. IGN: Какие уникальные особенности отличают Разведчика от Солдата и Инженера?Кристина Норман: Помимо скрытности и снайперских навыков, от родительских классов Разведчика отличает его разносторонность и способность менять роли. Разведчик может бегать и стрелять как Солдат. Хотя ему и недоступны все возможные виды оружия и патронов, но бонус повреждений, который дает ему Тактическая Маскировка, делает его невероятно эффективным в бою с применением оружия. Также Разведчик с легкостью может переключиться на роль поддерживающего персонажа. Взлом ИИ и Воспламенение – это невероятно полезные способности, применяемые на расстоянии, и обе они хорошо дополняют собой использование снайперской винтовки. Игроки, которые любят менять свой стиль игры в зависимости от текущих боевых условий, по-настоящему оценят многосторонность и эффективность Разведчика.
IGN: Сколько путей специализации доступно Разведчику?Кристина Норман: Возможных вариантов развития Разведчика много. У вас есть шесть способностей, и за обычное прохождение Mass Effect 2 вы сможете довести до максимума 2 или 3 из этих способностей. Когда вы доводите до максимума какую-либо способность, то получаете возможность преобразовать ее, выбрав из двух более сильных вариантов. Все это ведет к огромному числу возможных вариаций Разведчика. Если вы доведете до максимума свой классовый талант, Оперативник, то сможете выбрать одну из специализаций – либо Убийца, либо Агент. Если вам больше по душе нанесение повреждений, то вы выберете Убийцу, получив постоянный бонус к повреждениям от оружия и способностей. Игроки, больше любящие стратегический подход, выберут Агента ради бонусов ко времени перезарядки способностей и их продолжительности, а также улучшенного разговорного навыка. Если вы доведете до максимума Тактическую Маскировку, то сможете выбирать между Маскировкой Убийцы и Улучшенной Маскировкой. Если вы агрессивный игрок, то захотите взять Маскировку Убийцы, дающую дополнительный бонус к повреждениям в состоянии скрытности. Игроки, предпочитающие использовать маскировку в тактических или защитных целях, захотят взять Улучшенную Маскировку, увеличивающую продолжительность состояния скрытности. Очевидно, можно будет взять одновременно специализацию Убийцы и Маскировку Убийцы, чтобы стать королем прямых повреждений, или же взять специализацию Агента и Улучшенную Маскировку, таким образом значительно повысив время действия маскировки в бою. Мы рассмотрели лишь две из шести возможных областей специализации. Сосредоточившись на Взломе ИИ, вы сможете переманивать вражеских синтетических существ на свою сторону, отводя огонь от себя и своих союзников. Сосредоточившись на Воспламенении, вы получите возможность нанесения дополнительных повреждений. Если же вы вложите очки навыков в способности применения патронов, например замораживающих или разрывных, которые вам нужно применять лишь раз на каждой миссии, то сможете получать от них бонусы постоянно, пока используете активные способности вроде Воспламенения и Маскировки.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Лучшая игра по версии сайта Игромании

На сайте журнала Игромании не так давно закончилось голосование по лучшей игре года. И кто бы вы думали выиграл? Конечно Mass Effect 2! Хотя за ней и следовал по пятам нашумевший эксклюзив для PS3 Heavy Rain. Первая пятерка с количеством голосов выглядит так:
  1. Mass Effect 2 - 1852
  2. Heavy Rain - 1600
  3. Fallout: New Vegas - 956
  4. Red Dead Redemption - 897
  5. StarCraft 2: Wings of Liberty - 808
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Рэй Музика о секретах успеха игры и будущем серии

На сайт добавлен перевод интервью Рэя Музики порталу ComputerAndVideogames.com, которое он дал вскоре после выхода Mass Effect 2. В этом интервью босс BioWare делится секретами успеха игр студии, рассказывает о планах на будущее серии Mass Effect и немного касается вопроса, почему же владельцы PS3 до сих пор остаются без Mass Effect. Читайте интервью по ссылке ниже. За перевод благодарим Arona’у.
Nikit Nikit

Mass Effect 2 - Интервью MTV Multiplayer

Основатели BioWare Рэй Музика и Грег Зещук дали интервью для MTV Multiplayer, ответив на вопросы сотрудников и посетителей сайта. Большая часть обсуждения посвящена Mass Effect 2, но также немного затронуты общие вопросы о студии и других проектах BioWare. Читаем здесь.
Xzander Xzander

Кто сыграет Шепарда в фильме «Mass Effect»?

Бен Кендрик, GameRant.com 05 февраля 2010 г.
Mass Effect 2 не пролежал на прилавках магазинов и двух недель, как уже был продан в количестве более двух миллионов копий и вызвал большую волну одобрения критиков. Конечно, сиквел не идеален, но есть одна вещь, с которой нельзя не согласиться: основа Mass Effect, его вселенная – одна из лучших историй даже за пределами рынка видеоигр. Несомненно, у франчайза Mass Effect есть долгосрочный потенциал. Недавно наш родственный сайт Screen Rant исследовал растущий интерес к экранизации Mass Effect. Учитывая то, что критики называют ее вполне возможным претендентом на звание игры года, становится понятно, что франчайз вряд ли уйдет в бездействие, пока BioWare не выпустят третью часть. В результате экранизация кажется вполне вероятной. Вряд ли BioWare позволят Уве Боллу превратить богатый материал Mass Effect во второсортный мусор, но это не означает, что мы, поклонники, не должны поощрять разработчиков в стремлении к звездам. В итоге, мы хотели бы представить вам пятерку личностей, которые, на наш взгляд, могли бы претендовать на роль капитана Шепарда в неизбежном фильме «Mass Effect». Имейте в виду, наш выбор базировался не только на том, кто мог бы соответствовать внешне (особенно учитывая то, что половина существующих капитанов Шепардов не имеет ничего общего с тем, который смотрит с обложки), хотя это конечно весомый фактор. Мы также учли тех, кто мог бы воплотить трудный выбор и героические качества, которые делают Шепарда великим главным героем, даже если Шепард иногда уходит в сторону «отступника».

Очевидный выбор: Мэттью Фокс

BioWare, возможно, рассматривали Фокса, когда делали дефолтную модель Шепарда. Он довольно точно изобразил бы Джека Шепарда, столкнувшегося с неоднозначными моральными решениями (что соответствует процессу игры): кого спасти, сколь многим пожертвовать ради большего блага? Джек (как капитан «Нормандии») может быть самоуверенным придурком, готовым выдавать воодушевляющие речи. Кроме того, Фокс не выглядит совсем глупо в костюме «Racer X» в фильме «Спиди-гонщик», и это дает немного надежды, что броня N7 будет сидеть на нём хорошо. Хотя некоторым из нас всё ещё трудно простить его за вклад в фильм «Точка обстрела», по крайней мере капитан Шепард не стал бы кричать «¡Tranquilo!»

Ренегат: Доминик Пёрселл

Sonic Sonic

Официальный FAQ

1.0: Коммандер Шепард жив?Коммандер Шепард – основной игровой персонаж в Mass Effect 2, но смерть Шепарда – это центральная тема в сюжете, особенно когда становится известно, что коммандер готовится к тому, что можно единственно описать как самоубийственную миссию.1.1: Как будут работать наши сейвы из Mass Effect 1 в Mass Effect 2?Если вы завершили Mass Effect 1 и продолжили с вашим сейвом в Mass Effect 2, то вы увидите последствия своих решений с самый первых мгновений Mass Effect 2. И на протяжении игры вы будете видеть результаты своих выборов, сделанных в Mass Effect 1, как больших, так и маленьких.1.2: Что если я не играл в Mass Effect 1 или не сохранил свои сейвы?Mass Effect 2 начинается со вступительного ролика, который, в сочетании с интерактивными решениями игрока, вводит новых игроков в сюжетную линию и задает «каноническую» предысторию событий.1.3: Какая система защиты (DRM) будет применяться в Mass Effect 2?Мы объявим о DRM позднее.1.4: Что если у меня осталось несколько сейвов?Вам будут предлагать выбрать один сейв для импортирования всякий раз, когда вы будете начинать новую игру в Mass Effect 2.1.5: Если какой-то персонаж умер в Mass Effect 1, вернется ли он назад в Mass Effect 2?Нет – кто умер, тот умер! 1.6: Какие из персонажей Mass Effect 1 вернутся в Mass Effect 2?Если вы посмотрите разнообразные трейлеры и видеоролики, которые мы уже выпустили, и которые будем выпускать, то сможете заметить лица некоторых знакомых персонажей, которые вернутся во второй игре.1.7: Какие улучшения или усовершенствования были сделаны в Mass Effect 2?Mass Effect 2 может похвастаться улучшениями практически по каждому из игровых аспектов, таких, например, как бой и AI, исследования космоса, технические вопросы – переходы между областями, игровая производительность и загрузка текстур. Все это органично вплетено в общий игровой дизайн, включая новое транспортное средство для исследования планет.1.8: Будут ли романтические линии из Mass Effect 1 иметь продолжение в Mass Effect 2?Часть повествования грандиозной action / adventure истории – это наличие любовной линии, которая придает более глубокое значение этим отношениям и развитию персонажа. Поэтому, также как и в оригинальном Mass Effect, вы сможете развивать взаимоотношения и любовь по ходу игры.1.9: Будут ли новые варианты для романов?Да. Вы сможете наблюдать появление вашей любовной линии из Mass Effect 1, кроме того будут совершенно новые персонажи, с которыми можно будет развить любовную линию в Mass Effect 2.1.10: Изменятся ли бои?Общая концепция боев осталась та же самая, но каждый игровой момент был отточен и улучшен. Вы по-прежнему командуете отрядом из трех персонажей с невероятными особыми навыками. Но нами были сделаны многочисленные улучшения, чтобы дать вам более удобный контроль над вашим отрядом в реальном времени, а также, чтобы сделать управление стрельбой гораздо более плавным и четким. Локализация попаданий (выстрелы в голову и отстреливание кусков от врагов), новые способности, основанные на физике, и новая система укрытий делают бой еще более зрелищным и насыщенным.1.11: Будут ли в Mass Effect 2 какие-нибудь новые виды оружия?Да! Игрокам будет доступен широкий спектр новых видов оружия, включая новую систему Тяжелого оружия.1.12: Будет ли рукопашный бой в Mass Effect 2?У коммандера Шепарда будут рукопашные атаки, которые он сможет использовать против врагов на близкой дистанции.1.13: Mass Effect 2 сначала выйдет на Xbox 360 или релиз на РС и 360 состоится одновременно?Мы огласим подробности о релизе игры позднее.1.14: Будет ли версия Mass Effect 1 и Mass Effect 2 для PS3?Mass Effect 2 запланирован для РС и Xbox 360.1.15: Будут ли какие-нибудь новые биотические, технические или боевые навыки в Mass Effect 2?Несомненно – следите за новыми видеороликами, скриншотами и обзорами, которые откроют некоторые из этих нововведений.1.16: Вернется ли «Нормандия» в Mass Effect 2?«Нормандия» играет важную роль в Mass Effect 2.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Более 700 решений из первой части

Армандо Троиси, ведущий дизайнер кат-сцен Mass Effect 2, поведал о том, что при переносе сохранённых игр из первой части во вторую учитывается более 700 решений, сделанных игроком.
Также он рассказал, что разработчики рассматривают даже небольшие выборы из обеих частей и решают, как их последствия могут выглядеть в Mass Effect 3.
Заключительная часть трилогии уже находится в разработке, однако пока что ребята из BioWare не спешат делиться деталями игры.