Mass Effect 2

Mass Effect 2

Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Раса Ворча и официальный FAQ

Соскучились по новой информации о Mass Effect 2? Тогда у нас есть сразу две хорошие новости. Во-первых, на нашем сайте открылся новый раздел, посвященный вселенной Mass Effect 2, и откроет его описание одной из новых рас игры – расы Ворча. А во-вторых, предлагаем вам ознакомиться с Официальным FAQ Mass Effect 2, содержащим наиболее популярные вопросы об игре и ответы на них.
Xzander Xzander

BioWare отвечает на воросы читателей MTV Multiplayer

В ходе прошедшей в Сан-Франциско Game Developers Conference, Рэй Музика и Грег Зещук, основатели и руководители BioWare, ответили на вопросы читателей MTV Multiplayer о своих грядущих играх и о том, чего ожидать от студии в дальнейшем.JoshONeal: Dragon Age: Origins. Будет ли кооперативный мультиплеер в РС или консольной версии игры?Рэй Музика: В текущих планах нет. Это синглплеерная игра, и мы решили сделать ее такой, чтобы вы могли по-настоящему погрузиться в мир игры в роли своего персонажа; создать приключение более глубокое и затягивающее. Но существует и социальное пространство вне игры. Мы знаем, что люди в мире связаны друг с другом, и знаем, насколько это важно, поэтому мы соединили вместе наше сообщество и игру. У нас запланированы тонны скачиваемого контента, наряду с готовящимся к выпуску инструментарием, который позволит пользователям создавать свой собственный контент. Так что пользовательский контент будет доступен всем игрокам и фанатам — по меньшей мере на РС, но мы рассмотрим возможность внедрения его и на консолях. Есть также система ваших Достижений и того, что вы совершили в игре — это будет присутствовать на всех платформах.fooflex: Мне хотелось бы знать, планируют ли они поддержку кооператива в Mass Effect 2.Грег Зещук: Ну, мы пока еще не раскрывали подробностей относительно этой стороны игры.Музика: Но мультиплеер — это то, что мы, на уровне руководства в BioWare, заинтересованы развивать в наших играх в будущем. Хорошая новость — у нас есть замечательная мультиплеерная игра, в которой кооператива хоть отбавляй — The Old Republic, наша игра по Звездным Войнам. Я слышал, что она будет весьма большой. [улыбается]Зещук: Ага, мультиплеер должен быть центром игры, чтобы все это имело смысл. Думаю, вы могли наблюдать примеры игр, в которых мультиплеерные режимы не имели никакого смысла. С другой стороны вы могли видеть игры, изначально построенные на идее совместного прохождения. Как Left 4 Dead, например. Здесь одиночное прохождение доставляет удовольствие, но после игры в кооперативе это будет уже супер удовольствие. И, я думаю, это и есть главная фишка: если мы делаем в игре мультиплеер, то закладываем его в основу игры изначально. Нет смысла добавлять его, когда поезд уже ушел.mescalineeyes: Наверное, уже немного поздновато для подобного вопроса, но не спросите ли вы у них, почему нет ME2 для PS3?Музика: Ну… что касается этого, то мы анонсировали игру для 360 и РС, все остальное — без комментариев.Intangible360: Смогут ли игроки импортировать свои сейвы из МЕ в МЕ2?Зещук: "Храните свои сейвы", — вот то, что мы говорим людям сейчас, но как все это будет работать, остается загадкой. К счастью, мы можем применить инопланетные технологии.Музика: Для нас это не загадка, но для фанатов будет сюрпризом. Но все, что мы говорили насчет переноса ваших игр между частями трилогии — сейвов и персонажей, — было правдой. И все, показанное в том тизере, тоже правда. Так что у нас тут нестыковочка. Неожиданно.Зещук: Складывается такое ощущение, что тизер делался специально, чтобы посеять сомнения.Музика: Правда? А это довольно умно.Зещук: Вот ведь негодники!MTV Multiplayer: Итак, последствия ваших выборов… Что, если игроки передумали? Например, Рекс мертв, и под "совсем мертв" я имею в виду "совсем". Я так понимаю, придется начинать заново в этом случае…Зещук: Мммм. Я думаю, вы должны будете вернуться назад. Вы не можете переписать историю. Вы уже сделали свой выбор. Так что сначала придется купить еще одну копию игры, и тогда уже перепройти ее по новой.Музика: [смеется] Ну, если они ее уже купили…MTV Multiplayer: Но это же сильно все усложняет в плане написания сюжета и дизайна игры для второй и третьей частей, разве не так?Оба: Да.Музика: Мы определенно должны думать о непрерывности, и вам необязательно планировать каждую деталь, но основная сюжетная линия и все, что вы делали в первой игре, должно быть проверено относительно будущих серий. Это непреложная истина.Зещук: Те решения, которые вы принимаете в конце первой игры, должны в какой-то мере присутствовать в сиквелах.Музика: По крайней мере, те, которые имеют значение, те, которые мы решим перенести.Зещук: И так будет — не в том смысле, что вплоть до последней мельчайшей частички, но в более широком плане.MTV Multiplayer: Как мертвый Рекс.Музика: Да. Это несомненно был очень острый эмоциональный момент. Тот факт, что вы заговорили об этом, и то, что вы помните об этом, является для нас очень приятным, поскольку этот момент планировался так, чтобы люди почувствовали что-то вроде "Не-е-е-е-е-т!" или "Я крутой перец, я сохранил ему жизнь!" Это просто потрясающе.Зещук: Ага, мы, на самом деле, заставляем вас замирать и тому подобное. Потому что вы не знаете, что увидите в следующее мгновение, и, я полагаю, это и есть главная фишка игр, которые мы делаем. Мы всегда хотим, чтобы эта непредсказуемость постоянно была частью наших приключений. Потому что, если вы играете в шутер, то отчетливо видите всех плохих парней и неизбежно должны будете пристрелить босса в финале — то есть вы знаете, что должно произойти. То, что мы делаем, разрабатывается с таким умыслом, и вы сможете убедиться в этом как в Mass Effect 2, так и в Dragon Age: Origins. Все становится более и более серым и сложным в плане, например, определения, кто хороший, а кто плохой. Это уже не настолько четко ясно, и я думаю, что очень увлекательно создавать развлечения, затрагивающие взрослые темы.Присутствует также и взрослый сценарий, запутанность. Я думаю, нашу индустрию развлечений частенько пинали за качество сюжетов, но есть конкретные примеры того, что мы действительно развиваемся. Мы думаем, наши творения — один из таких примеров. В своих играх мы доводим сюжет до такой точки, когда он становится очень значительной частью игры, потому что вы начинаете думать не о том, как сделать следующий прыжок, а о том, что же вам делать с этими персонажами? Это совершенно другой вид переживания.Музика: Это просто добавляет целый пласт дополнительной сложности, но в конце концов оно того стоит, потому что делает фанатов счастливыми, а именно ради этого мы всем этим и занимаемся.Зещук: Не так много игр пытается выдержать общую сюжетную линию. Ты смотришь на сиквелы и видишь, что они словно полностью обрывают нить, начинают с чистого листа.SAGExSDX: Насколько сильно улучшился Unreal Engine 3 со времен Mass Effect1? Станет ли МЕ2 благодаря этим улучшениям более технически совершенной игрой?Музика: Частично, улучшения будут отражением лежащей в основе игры технологии движка, но это также и заслуга того, что мы просто знаем, чему нужно уделить значительную часть времени и внимания, чтобы улучшить наш собственный процесс разработки контента. Потому что Маss Effect 2 большая игра. Это одна из задач, которые стоят перед нами в плане распределения того контента, который мы привносим во вселенную Mass Effect. У нас есть уйма всего, что действительно выводит лежащую в основе игры технологическую систему на пределы ее возможностей. И как результат, мы вынуждены делать множество работы, множество практических изменений со своей стороны, чтобы все эти вещи действительно заработали. А хорошие новости в том, что сейчас у нас действительно есть время заниматься всем этим. Мы знаем, где нужно принять сражение, и мы одолеем все препятствия.MTV Multiplayer: Какие составляющие вы собираетесь отшлифовать в Mass Effect 2?Музика: Одно из того, к чему мы определенно прислушиваемся, это отзывы фанатов. Мы получили множество откликов по малым и большим вещам в МЕ1, и мы в основном пытаемся просматривать все отзывы, которые получаем. Некоторые из них касаются усиления экшен-составляющей. МЕ2 — RPG, но это shooter-RPG. Мы по-настоящему сосредоточены на усилении данной части. А также на углублении исследований. Неисследованные планеты по-прежнему остаются необязательными, но мы хотим сделать так, чтобы чувствовалась их значимость, и чтобы возникало чувство, что они усиливают и улучшают ваше прохождение основного сюжета игры. Они все также необязательны, но вы сможете действительно ощутить отдачу от их прохождения. В результате это гораздо более глубокое переживание. Насыщенность игровых моментов, возможность держать под своим контролем направление диалога — чего не было в первой игре. Также как и небольшие изменения, например уменьшение времени движения лифтов и тому подобное. Все это важно для фанатов. Мы понимаем это.Зещук: Частью создания игры является долгий процесс обучения. Обучения тому, как использовать инструменты и технологию на практике, когда все это совершенно новые для тебя вещи. Теперь, когда мы поняли и научились всему этому, мы будем применять полученные знания в сиквеле.Музика: И даже меняем процесс подготовки контента, чтобы сделать во многих аспектах более обширную игру, фактически создавая очень насыщенный, технически оптимизированный игровой опыт. Мы действительно стремимся к этому. И одна только глубина игры ошеломляет. Я думаю, когда вы увидите ее, вы будете в восторге. Фанаты будут в восторге.michelmcbride: Спросите их о новой студии BioWare в Монреале! Чем конкретно они занимаются, каковы их далеко идущие платы и так далее.Музика: Они работают над Mass Effect 2. Они часть команды. Основная команда по-прежнему в Эдмонтоне, но люди из Монреаля являются важной частью команды и работают над большим количеством классного материала, как часть команды МЕ2.Зещук: Есть ответ на "далеко идущие". Думаю, там видно будет. Мы довольны этой студией, Монреаль сказочный город. Мы сдружились с людьми из ЕА Montreal, и они хорошо заботятся о нас.Музика: Студия насчитывает около 30 человек; половина из них — выходцы из Эдмонтонской группы, половина — новые сотрудники. Может быть, мы расширим эту студию в будущем, но пока остановимся на этой цифре.brianszableski: В каком направлении BioWare хочет двигаться дальше? Больше игр вроде Mass Effect и KOTOR или же расширение в новые жанры?Музика: Интересно, они говорят вместе "Mass Effect и KOTOR", хотя даже эти две игры имеют отличия в некоторых аспектах, вроде жанров космического фэнтези против немного более реалистичной sci-fi. И Mass Effect 2 является, возможно, RPG-шутером. Вы узнаете больше из того, что вас ожидает в Mass Effect 2. Вы узнаете больше из того, что ожидает вас в Dragon Age: Origins. Вы узнаете подробности от нашей ММО-команды (The Old Republic), а также есть и еще неанонсированный материал, который отличается от всего остального.Зещук: Все, что мы делаем, будет ведомо сюжетом. Фактически это одна из самых важных деталей — воззвать к эмоциональной стороне нашей аудитории. Именно это и есть наша цель при движении вперед.Музика: Мы хотим, чтобы игроки что-то почувствовали. Они переживают замечательное приключение, но также у них по спине бежит тот самый холодок, когда они играют в игры, и они чувствуют, будто их действия на самом деле важны. А мы никогда не удовлетворены результатом; мы никогда не выпустим игру, если она не будет казаться нам самим лучше, чем все то, что мы сделали до этого.Я по-настоящему в восторге от Mass Effect 2, потому что эта игра действительно выводит серию "Mass Effect" на другой уровень. Dragon Age выводит на новый уровень то, что мы уже делали в прошлом в Baldur's Gate и Neverwinter Nights, вроде как смешивая вместе лучшие из черт тех игр. Это крайне потрясающая комбинация. The Old Republic развивается в области ММО, я думаю, всецело. Но все это происходит не само по себе — ни одна из этих игр не делается без огромного уважения к их прошлому: либо к играм BioWare, которые мы делали раньше, либо к играм наших конкурентов, которые мы очень сильно уважаем. Мы лишь пытаемся сделать свои творения лучше и стремимся, чтобы каждая наша игра была лучше, чем предыдущая.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Рисуя Mass Effect 2. Создание Тейна

Бен Ривз, журнал «GameInformer»9 февраля 2010 г.
Сколько времени уходит на создание нового игрового персонажа? Много. Ради одной хорошей идеи команда зачастую отсеивает множество неудачных. И лишь спустя месяцы такой работы персонаж начинает обретать вполне конкретный вид. Арт-директор BioWare Дерек Уоттс ознакомил нас с процессом создания одного из самых оригинальных сопартийцев Mass Effect 2 – Тейна.
Много времени занимает создание головы, а затем мы работаем над телом. Я выбрал Тейна, потому что он был самым сложным в этом плане персонажем для нас. Вначале у нас было только его описание: небольшой статьи достаточно для того, чтобы начать работу. Ключевой фразой для нас было «убийца-профессионал». Проблема в том, что он должен был стать романтическим интересом для девушек. Теперь это может показаться не столь важным, но тогда у нас ушла уйма времени на то, чтобы сделать этого парня привлекательным с женской точки зрения. Так что мы опросили всех наших сотрудниц на предмет того, каким бы они хотели видеть пришельца, и результаты опроса заставили нас выбрать довольно странное направление, еще более усложнив задачу. С мужчинами все было проще, как при создании азари: делаем ее кожу голубой, даем ей идеальное тело – и готово. Женщины же более изощрены в этом отношении.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Об экипировке отряда

Предлагаем вам познакомиться со второй записью блога ведущего геймплей-дизайнера Mass Effect 2 Кристины Норман, которая до выхода игры обещала знакомить нас с игровыми системами сиквела. Сегодняшняя статья посвящена изменениям и нововведениям системы снаряжения отряда. Перевод читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 - «Всего лишь факты, приятель...»

Кейси Хадсон, исполнительный продюсер и руководитель проекта Mass Effect 2, тот самый человек, который так любит разбрасываться лазейками для домыслов и вводить нас в заблуждение, на этот раз решил через блог BioWare на IGN.com прояснить некоторые вопросы, возникшие у публики после демонстрации игры на Е3’2009. Здесь он в общих чертах обрисовывает концепцию той самой «самоубийственной миссии» и концовок Mass Effect 2, рассказывает о принципах импортирования сейвов из Mass Effect 1 и о возможности увидеть персонажей из первой игры, а также отвечает на некоторые наиболее популярные вопросы, в том числе, будет ли в игре любовная сцена с инопланетянкой в лифте. Как говорит сам Хадсон, в этой статье нет «настоящих спойлеров … лишь основные предпосылки игры, которые мы показали на выставке». Перевод читайте по ссылке ниже.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Выбор редакции и 90% от PC Gamer

В февральском номере журнала PC Gamer была опубликована рецензия на ожидаемую многими геймерами игру – Mass Effect 2. Судя по комментариям журналистов, благодаря более быстрому темпу экшна и действительно сложным моральным дилеммам, сиквел получился даже лучше превосходной первой части. Игра была удостоена награды «Выбор редакции» и получила оценку 90% в сравнении с 89%, выставленными Mass Effect. Редакция особо отметила, что финальная миссия является не просто потрясающей кульминацией эпической истории, но и одной из самых запоминающихся игровых концовок, которые мы видели за последние годы.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Интерактивный комикс и бонусы для PS3-версии

На форумах BioWare появились некоторые подробности, касающиеся версии Mass Effect 2 для Playstation 3, выходящей в январе 2011 года. Mass Effect 1 по-прежнему остается эксклюзивом для Xbox 360 и PC, поэтому игрокам PS3 возместят отсутствие первой части бесплатным дополнительным контентом.Как говорится в сообщении, оставленном одним из модераторов немецкой BioWare Social Network со ссылкой на продюсера серии Кейси Хадсона, в версии Mass Effect 2 для PS3 будет некий интерактивный комикс, который расскажет о событиях первой части и даст игрокам возможность сформировать своего персонажа для Mass Effect 2, «приняв ряд решений, которые бы встали перед ними, если бы у них была возможность сыграть в первую игру». Игроки PS3 сразу же получат в свое распоряжение DLC «Касуми: украденная память», «Повелитель» и «Логово Серого Посредника», а также код для «Сети Цербера» и все DLC, доступные через нее.Помимо всего этого, упоминается также «новая миссия продолжительностью около шести часов».Из всего вышеперечисленного наибольший интерес вызывает последний пункт. Либо это некий еще не анонсированный DLC, либо ошибка немецкого модератора. Подождем официальных заявлений. Следите за новостями!
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Дневник разработчиков N7

На сайт добавлен новый ролик из серии дневников разработчиков Mass Effect 2. Основной темой этого дневника стало то, как игра подстраивается под конкретного игрока, создавая уникальное для данного игрока переживание. «Вы не встретите двух человек с одинаковыми прохождениями», – говорит Кейси Хадсон. За счет чего это достигается? Ответ на этот вопрос, а также краткий рассказ о новых возможностях по исследованию галактики вы найдете в ролике с русскими субтитрами «Дневник разработчиков N7».
[video id=705 uri=/mass_effect_2/files/video/other/n7_developer_diary_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/n7_dev_diary_ru.flv[/video]
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Документальное видео

Уважаемые читатели, предлагаем вашему вниманию очередной перевод серии роликов по Mass Effect 2. На этот раз в наш цех попало бонусное видео из коллекционного издания игры. В нём разработчики рассказывают о том, как шёл процесс разработки игры, а так же делятся своими впечатления от того, что у них получилось. Общая же идея роликов сводится к фразе «it's f**king awesome!» И да, считайте, что про спойлеры мы вас предупредили :)
Часть 1. История продолжается
[video id=729 uri=/mass_effect_2/files/video/other/documentary_chapter_1_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/documentary_chapter_1_rus.flv[/video]
Две оставшиеся части лежат под катом новости.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — 2 миллиона проданных копий

Mass Effect 2 поступил в продажу в Северной Америке лишь в минувший вторник, а в Европе – только вчера, и при этом по всему миру продано уже более 2 миллионов копий! Об этом заявили Еlectronic Аrts, назвав игру «первым блокбастером 2010 года». «Mass Effect 2 завоевал 40 высших оценок, удостоился 30 наград "Выбор редакции" и попал на обложки 20 журналов по всему миру, – говорится в пресс-релизе EA. – В день запуска словосочетание "Mass Effect" входило в десятку наиболее популярных тем на Twitter и поисковых запросов на Google News. По словам MSNBC.com "Mass Effect войдет в историю, как одна из наиболее влиятельных игровых серий на платформе Xbox 360 за все время ее существования"».Доктор Рэй Музика добавил: «Mass Effect 2 уготовано стать одной из лучших игр в 2010 году. Мы не можем не гордиться всемирным признанием игры и ее ранним коммерческим успехом». Кроме этого, в дополнение к множественным высоким оценкам, по подсчетам Metacritic.com, Mass Effect 2 занимает второе место на Xbox 360 по среднему баллу ревью, который на данный момент составляет 96 из 100. На РС средний балл ревью чуть ниже – 95 из 100.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Награды Interactive Achievement Awards

Завершилась 14-я церемония вручения наград Академии интерактивных искусств и наук (AIAS) – Interactive Achievement Awards 2011. Звания лучшей игры года удостоилась Mass Effect 2, обойдя таких соперников как Red Dead Redemption, God of War 3, Angry Birds HD и Call of Duty: Black Ops.«Черт возьми!» – с неподдельным удивлением воскликнул Рэй Музика при объявлении победителей.Грег Зещук пришел на помощь своему другу: «Red Dead – любимая игра Рэя», – пояснил он, указывая на то, что вопреки ожиданиям хит Rockstar остался без высшей награды.Помимо этого, Mass Effect 2 удостоился еще двух наград:
  • Outstanding Achievement in Story (Выдающееся достижение в сюжете)
  • Role-Playing/Massively Multiplayer Game of the Year (Ролевая/многопользовательская игра года)
Также, сами боссы BioWare теперь официально введены в Зал Славы AIAS, как и было решено в конце прошлого года. Принимая эту почетную награду из рук Майка Морхейма из Blizzard и Майка Кэппса из Epic Games, Рэй Музика сказал:«Мы искренне считаем, что должны заслужить эту награду, также как должны делать больше в будущем».«Нам придется стараться изо всех сил, чтобы соответствовать ей», – поддержал его Грег Зещук.С полным списком наград и номинантов Interactive Achievement Awards 2011 можно ознакомиться здесь.
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Equalizer Pack DLC

Только-только мы писали про предстоящие подробности о DLC для Mass Effect 2. И вот... С 4-го мая (скорее всего ближе к ночи) вы можете приобрестиEqualizer Pack, в который входят три вещи: Archon Visor, Capacitor Helmet и Inferno Armor. Стоит сие чудо 160 MS поинтов для Xbox360 и соответственно 160 BioWare Points для PC.
Все же, надеемся, что это только первый DLC, который призван разогреть фанатов в преддверии выхода чего-то более впечатляющего. А пока можно посмотреть на скриншоты нового дополнения:
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Слишком великолепный для одного диска

На официальном форуме Mass Effect 2 координатор сообщества BioWareКрис «Злой Крис» Пристли подтвердил тот факт, что игра выйдет на двух дисках. Вот немного информации:
  • Игра выйдет на двух дисках и для PC и для Xbox 360.
  • В коллекционное издание будет включён третий диск, на котором будет всевозможное видео и бонусный контент.
  • В PC-версии всё будет как обычно - установка с двух дисков, игра с одним диском в приводе.
  • У версии для Xbox 360 нет возможности установки, поэтому придётся менять диски в процессе игры.
  • Для смены диска в Xbox 360 версии предусмотрено специально место и это никак не повлияет на геймплей. Жонглировать дисками не придётся, замена необходима всего один раз.
  • Почему 2 диска? Ответ: Потому что невозможно вместить столько великолепия на один.
The Old One The Old One

Mass Effect 2 - Шепард жил, Шепард жив, Шепард будет жить!

Июльский номер журнала ОХМ будет содержать десятистраничный материал о Mass Effect 2. Так же доступна обложка журнала, которая является лишним подтверждением того, что Шепард жив. А вот и сама обложка:
Nikit Nikit

Mass Effect 2 — Кинематографический трейлер в HD

На официальном сайте Mass Effect 2 наконец представлена HD версия кинематографического трейлера игры. Теперь вы можете рассмотреть его во всём великолепии.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Трейлер последнего выпуска комикса «Эволюция»

Компания Dark Horse Comics явно намерена разогреть интерес публики к выходящему комиксу «Mass Effect – Эволюция» как можно сильнее и впридачу к превью последнего выпуска опубликовала еще и его трейлер. Смотрим и ждем выхода всего номера.
[video id=930 uri=/mass_effect_2/files/trailers/mass_effect_evolution_comic_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/trailers/mass_effect_evolution_comic_trailer.flv[/video]
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №19

Перед вами 19-й выпуск новостей сети «Цербер», который проливает свет на некоторые события жаркого лета 2185 года. Данная подборка полностью посвящена войне на Таэтрусе. О новых подробностях конфликта турианской Иерархии и одной из её колоний читайте под катом.