Mass Effect 2

Mass Effect 2

TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №13

Перед вами очередная подборка новостей за апрель-2185. За перевод вновь следует благодарить Merc'а. В сегодняшнем выпуске: конфликт на Гарвуге продолжает набирать обороты, на Луне состоялась одна из самых пышных свадеб текущего года, новый хит-парад самых кассовых картин этого месяца. Подробности читайте под катом.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Первый скриншот «Прибытия»

BioWare опубликовали первый официальный скриншот DLC ArrivalПрибытие») для Mass Effect 2. Изучаем:
По всей видимости, на скриншоте изображена в заточении та самая доктор Аманда Кенсон, спасением которой мы, скорее всего, и займемся в данном дополнении. Публикацию этого скриншота можно считать официальным анонсом DLC Arrival.
Arrival is coming! Stay Tuned!
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Предзаказ на Steam

Теперь оформить предзаказ на Mass Effect 2 можно еще и через систему цифрового распространения Steam. Доступны обычное и делюкс издания по цене $49,99 и $59,99, соответственно. Если вы активно используете Steam и до сих пор не оформили заказ на игру, то появился более чем достойный повод это исправить.
Xzander Xzander

Интервью «за круглым столом» с исполнительным продюсером Кейси Хадсоном. Часть 1

Эрик Лейман, digitalchumps.com 25 ноября 2009 г.
Вопрос: По каким направлениям произошли существенные изменения боевой части по сравнению с Mass Effect 1?
Ответ: Мы, наверное, улучшили буквально каждый аспект боя. Если пройтись по некоторым из них, то нельзя не сказать об ощущении боя, о том, как оружие чувствуется в вашей руке, как ощущается прицеливание. Мы на самом деле многое сделали в этой области, и основой всего тут является частота кадров. В первой игре мы пытались создать по-настоящему амбициозную вселенную и нелинейный игровой стиль, что сделало для нас очень сложным определить окончательное расходование текстур и памяти и всего прочего, но теперь, когда у нас есть первая игра, мы можем определить это окончательное распределение ресурсов и гораздо более строго подойти к вопросу производительности и быть уверены, что игра всегда идет на высокой частоте кадров, и это, вероятно, одно из важнейших отличий в плане боя. Сейчас бой стал гораздо более плавным, контролировать персонажей стало проще, стало проще целиться – целиком все это просто ощущается лучше из-за более высокой частоты кадров. Но мы также проделали большую работу с камерой и системой прицеливания. Она стала гораздо проще и гораздо лучше ощущается, когда вы через прицел наводите оружие на врага. Здесь также нельзя не упомянуть оружие. У нас по-прежнему во многом сохранился подход в RPG-стиле к оружию и предметам. Вы покупаете и продаете предметы в магазинах, улучшаете и модифицируете их. Но вы выбираете оружие, исходя из своих предпочтений, потому что каждый образец ощущается совершенно по-разному. В этой игре у нас стало больше классов оружия, и теперь вы уже начинаете выбирать оружие по тому, как оно ощущается вами, и исходя из личных предпочтений. Возьмем, к примеру, категорию пистолетов. Тут есть канонический тяжелый пистолет, и есть пистолет-пулемет. Вам могут понравиться ощущения от крупнокалиберного пистолета, если вам нравится оружие в стиле Desert Eagle, стреляющее одиночными выстрелами. Вам могут понравиться ощущения и от пистолетов-пулеметов, из которых можно стрелять очередями и, хотя и с меньшей точностью, наносить больший урон по площади. Вы чувствуете эти вещи, и это один из тех моментов, что осознают люди, начиная играть, – они переключаются на какое-то оружие, стреляют из него и влюбляются в него. Все это мы не можем занести в список изменений, но, я думаю, что это, вероятно, важнейшее из того, что заметят игроки…
Одной из проблем в Mass Effect 1 было то, что использование оружия определялось навыком. Поэтому ваш персонаж мог иметь низкий навык в каком-то оружии, и игрок, оказавшись лицом к лицу с врагом, не мог поразить этого врага, потому что у персонажа был низкий навык или само оружие было слабым. Мы перенесли эти вещи на различного рода способности, и теперь персонаж способен стрелять так же, как и вы сами, и это действительно повышает качество боя, но в то же самое время сохраняется всё та же глубина в плане развития персонажа. Мы переложили это в большей степени на способности, которые по-настоящему ведут к ощущению завершенности каждого класса, так что каждый класс ощущается как гораздо более глубокий и отличающийся от других. Один из любимых – это Штурмовик (Vanguard). Штурмовики хорошо управляются с дробовиками и обладают кое-какими биотическими способностями. Одна из них, «charge» – это новая сила, при помощи которой вы можете броситься вперед сквозь препятствия. Вы запускаете самого себя на невероятной скорости при помощи биотики, так что можете физически ударить противника, и если вам это удается, то прокачанная версия этой способности фактически замедлит время в момент удара, и вы отправите врагов в полет, а затем, в замедленном движении, вам останется только расправиться с ними при помощи дробовика. Это создает своего рода высоко рискованную, но и выигрышную тактику боя.Это достаточно уникальная разновидность игрового стиля, но есть и другие классы, например, Адепт, который, по сути, способен на расстоянии контролировать поле боя. Вы можете оглядеться вокруг и применить к врагам Pull и Throw (Рывок и Бросок) и другие любопытные способности, но кроме этого, мы усовершенствовали эти силы, так что Рывок это не просто нечто, что притягивает врагов в вашу сторону, но это, по сути, снаряд, который вы выбрасываете перед собой. Он наведется на врагов и, в зависимости от угла броска, дернет врага в соответствующем направлении. То есть, если вы стоите на мосту, то не будете просто притягивать к себе врага. Вы сможете дернуть его влево или вправо с любой стороны моста. Вы по-настоящему можете контролировать то, что вы делаете, и то, куда двигаются враги. Например, при игре за Солдата у вас будут навыки по всем видам оружия и, в отличие от других персонажей, у вас будет система тяжелого оружия, которая, по существу, заменяет гранаты из первой игры. Солдат также может делать все доступные модификации оружия, так что вы сможете замораживать врагов, поджигать их… это добавляет очень сильные впечатления от оружия. …мы сделали множество улучшений в плане AI. Если вы прикажете своему взводу двигаться вперед, и на пути окажется какой-то объект, то они спрячутся за ним, если впереди будет враг. Теперь ваши товарищи гораздо лучше используют укрытия, так же как, впрочем, и враги… Были разговоры о том, на самом ли деле мы добавили патроны в Mass Effect 2 или нет… Из-за того, что у нас фактически был бесконечный боезапас в Mass Effect 1, вы могли меньше волноваться во время боя, и не думать об этом аспекте применения оружия. Не отказываясь от идеи патронов или перегрева, нам нужно было придумать, как совместить концепцию перегрева с системой, основанной на патронах. Ваше оружие будет перегреваться так же, как и в Mass Effect 1, но перегрев рассеивается ячейками, которые являются составной частью обоймы, и вы можете находить такие универсальные обоймы с радиаторами. Это похоже на систему, основанную на патронах; она как бы ограничивает число выстрелов, которое вы можете сделать до того, как у вас закончатся эти радиаторы. Их разница в том, что мы добавляем определенное напряжение в бой без фактического добавления патронов, которые могут закончиться. Перемещаясь по уровням, вы будете находить такие тепловые обоймы. Мы также добавили системы местных повреждений. Теперь выстрел в голову имеет значение, и вы можете отстреливать конечности андроидов и механических врагов. Теперь такие вещи по-настоящему имеют значение, оружие стало гораздо лучше, и снайперская винтовка тоже стала лучше – она действует очень плавно и очень точно. Так что теперь при стрельбе из снайперской винтовки вы сможете сделать ограниченное число выстрелов, прежде чем потребуется перезарядка или новая обойма. Теперь вы будете чуть больше задумываться над боем и будете чуть сильнее чувствовать общее настроение схватки. Мы сделали много изменений, много улучшений, и каждое из них само по себе относительно малозначительно. По большому счету стиль битв в Mass Effect 2 остался тем же, что и в Mass Effect 1, но все вместе эти изменения делают переворот в ощущении боя, и играются битвы теперь гораздо лучше.
Nikit Nikit

Mass Effect 2 — Миранда

Серию рекламных роликов Mass Effect 2 продолжает новое видео о Миранде Лоусон, биотике и оперативнице организации «Цербер».[video id=696 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/miranda.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/me2_miranda.flv[/video]
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №24

Новости Цербера возобновляют своё вещание. Сегодня в выпуске: новые подробности конфликта на Гарвуге; развязка саги о загадочном «корабле-призраке»; скандал на Иллиуме — глава одной из крупнейших компаний оказался не тем, за кого себя выдавал; очередные скандалы светской жизни — свадьба Эйш Эшланд и опала, обрушившаяся на голову законодателю мод. Об этом и многом другом читайте под катом. И помните: дальше будет интересней. =)
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Сборник новостей сети «Цербер»

Начало публикации новостей Альянса ознаменовало собой завершение публикации новостей сети «Цербер». Поэтому команда переводчиков IMK team подводит черту под своей годовой работой и представляет вам сборник всех новостей сети «Цербер», вышедших за год после релиза Mass Effect 2. Надеемся, что вы получили не меньше удовольствия от их чтения, чем мы – от их перевода. Скачать сборник в формате PDF вы можете по ссылке ниже. Приятного чтения. =)
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — PAX 2009. Геймплей сопартийцев

На выставке PAX 2009BioWare продемонстрировала геймплей членов партии в Mass Effect 2. Ролик опубликован сайтом GameTrailers.com.[video id=583 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/pax09_companions.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/t_masseffect2_pax09_companions_gp_gt_cam.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 - "Мы не станем сторониться сомнительных моментов"

Хорошие новости для всех фанатов секса с инопланетянками. Помните "порно" сцену из Mass Effect? Ту, которую попсовый психолог Купер Лоуренс объявила содержащей "рисованную" постельную сцену? Ту, в которой на самом деле ничего такого не было?BioWare обещает нам больше "эмоционально окрашенных моментов" в Mass Effect 2. Вот что сказал порталу VG247 по этому поводу Рэй Музика:Мы не избегаем эмоционально окрашенных моментов. Мы пытаемся сделать их подходящими к контексту. Это не просто момент ради самого момента. Добавляя их в игру, мы фактически хотим вызвать у игрока эмоциональный отклик. Но из-за того пути, который нужно пройти, чтобы добраться до этого момента в игре, он должен чувствоваться как настоящий момент, настоящий результат, чтобы игрок знал, что не просто так шел к этому. Мы делаем их не для шокирования публики.

Если в эмоционально окрашенных моментах окажется элемент неожиданности и очарования, это тоже будет великолепно, но всё должно чувствоваться подходящим к контексту. Мы просто делаем игры с классными сюжетами и персонажами, и, также как и в реальной жизни, между некоторыми из этих персонажей возникают более тесные эмоциональные отношения. Здесь могут быть замешаны эмоции и чувства всех видов. И даже в сам игровой опыт мы пытаемся привнести эмоции… Мы не прячемся от этого.
Напоминаем, что выход Mass Effect 2 запланирован на начало 2010 года.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Новые DLC уже сегодня

Уже сегодня в Cerberus Network появятся новые бесплатные DLC для Mass Effect 2. А именно броня Cerberus Armor и дробовик M-22a Eviscerator Shotgun.Новая броня увеличивает количество боеприпасов для тяжёлого оружия, стойкость щитов и здоровье героя на 10%. Дробовик же обладает повышенной дальнобойностью и бронебойными патронами, что «нарушает несколько галактических соглашений об оружии».
Однако, эти соглашения никогда не подтверждались Советом Цитадели, так что кого они волнуют?
The Old One The Old One

Mass Effect 2 - Новые подробности

Интернет-магазин Amazon.com пополнился новой игрой, крайне интересующим нас Mass Effect 2. В информации об игре сказано, что вторая часть трилогии продолжает приключения коммандора Шепарда. На сей раз ему и его команде придётся путешествовать в самые тёмные уголки галактики, чтобы раскрыть тайну исчезновения людей из множества миров.Нам обещают потрясающую графику, переделанную систему диалогов и огромное кол-во улучшений в боевой системе.Так же промелькнула информация о том, что финал игры зависит от того, какую команду вы соберёте и от их лояльности к вам, что наталкивает на мысль о большом разнообразии сопартийцев и более глубокую их проработку, на ряду с углублением взаимоотношений, чего как раз и не хватало оригинальной игре. Мы будем держать руку на пульсе и сообщать вам самые свежие новости о проекте. Stay tuned!
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Интервью с Кейси Хадсоном

Портал IGN.com опубликовал свежее интервью с Кейси Хадсоном, руководителем проекта Mass Effect 2. В интервью Кейси поделился с журналистами подробностями о Коллекционерах – новой таинственной угрозе человечеству, а также рассказал о планах по выпуску DLC для Mass Effect 2 и о новых персонажах, которые должны будут составить компанию Шепарду в сиквеле. Перевод интервью – по ссылке ниже.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Результаты конкурса

Дорогие друзья! Настало время подвести итоги вчерашнего конкурса по Mass Effect 2. Мы считаем, что почти 200 участников и 5000 полученных ответов – это отличный результат мероприятия. Кто же отвечал правильнее всех и станет призёром конкурса? На все 30 вопросов правильно ответить не смог никто. Однако, 4 эрудита смогли дать по 27 верных ответов, а именно: Они и получают наши призы - DVD-боксы с локализованной игрой Mass Effect 2.Мы благодарим всех, кто принял участие в соревновании. Получилось довольно интересно и весело. Также благодарим компанию Electronic Arts Russia за предоставленные призы. Мы отдельно свяжемся с призёрами для уточнения условий получения приза.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Системные требования и подробности DRM

Сегодня BioWare официально объявили системные требования РС-версии Mass Effect 2 и подробности системы защиты (DRM), которая будет применяться в retail-изданиях игры. Также как и в случае с Dragon Age: Начало, в retail-версиях Mass Effect 2 будет лишь простая проверка диска и никакой онлайн-активации. Система защиты цифровых версий будет зависеть от конкретного поставщика.
Системные требования таковы:Минимальные требованияОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 1.8 ГГц или аналогичный АМDОперативная память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista и Windows 7Видеокарта: поддерживающая Pixel Shader 3.0 с объемом памяти от 256 Мб (NVIDIA GeForce 6800 или выше; ATI Radeon X1600 Pro или выше)Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
1x DVD-ROM
Клавиатура, мышь15 Гб места на жестком диске
Рекомендуемые требованияОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 2.6 ГГц или аналогичный АМDОперативная память: 2 ГбВидеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT или выше; ATI Radeon HD2900 XT или вышеЗвуковая карта: DirectX 9.0c совместимая15 Гб места на жестком диске
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Дата выхода Overlord DLC

Уже заждались обещанный DLC для Mass Effect 2? Ждать осталось совсем немного. Наконец-то, стала известна точная дата выхода «Overlord»15 июня 2010 года. Всего 4 дня, и вы сможете окунуться в борьбу с вражеским AI!Попутно выяснилась другая интересная вещь – в тот же день ожидается выход демо-версии Mass Effect 2.
Nikit Nikit

Mass Effect 2 - Прелюдия к E3 2009

Предлагаем вашему вниманию недавнее официальное видео от BioWare по Mass Effect 2, являющееся прелюдией к демонстрации игры на E3 2009, с русскими субтитрами:
[video id=477 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/prelude_e3_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/mass_effect_2_prelude_e3_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Игра №1 на Xbox 360

Портал IGN.com опубликовал список из 25 лучших игр, выпущенных на Xbox 360 на сегодняшний день. И возглавил этот список Mass Effect 2, обойдя таких конкурентов как Fallout 3, Call of Duty 4 и Halo 3. Первый Mass Effect также вошел в число лучших – он занимает седьмое место.«Не было никакого сомнения в том, какая игра займет первое место, – говорится в пояснении IGN. – Mass Effect 2 стал очевидным победителем, намного опередившим остальных конкурентов. Сиквел на голову превосходит своего предшественника. Постановка, работа со звуком и боевая система являются лидерами в жанре RPG. Персонажи и общение с ними не имеют себе равных, но, наверное, самым впечатляющим в этой игре является непревзойденное чувство масштаба. Это, пожалуй, одна из немногих игр, которая заставляет вас чувствовать, что то, что вы делаете, имеет значение не только для перехода в следующую главу. Mass Effect 2 дает возможность каждому играющему в него почувствовать нечто свое, чуть-чуть отличающееся от других, поэтому просто невозможно не сделать это приключение своим собственным. И это только лишь вторая глава трилогии – лучшее еще впереди». Поздравляем BioWare с заслуженной победой и с нетерпением ждем анонса Mass Effect 3.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Обложка игры

На бескрайних просторах сети появились арты обложки Mass Effect 2 для Xbox 360 и PC. Собственно, обложка выглядит так, как и ожидалось - суровый Шепард с верными напарниками в суровых декорациях:
Однако, на наш взгляд куда лучше выглядел бы вот такой вариант: