Mass Effect 3

Mass Effect 3

Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Майский номер Игромании

Отечественные акулы пера стараются не отставать от своих западных коллег. Свежий выпуск «Игромании» посвятил 5 страниц рубрики «Из первых рук» грядущему Mass Effect 3. Плюс, купив данный номер, вы сможете повесить на стену шикарный постер с Шепардом.Моменты, стоящие упоминания:
  • действия героя могут спасти или уничтожить целые цивилизации;
  • Жнецы способны создавать новых существ из различных живых организмов;
  • в игре будет присутствовать наземный Жнец;
  • раньше противники Шепарда управлялись одними и теми же алгоритмами, теперь же у каждого врага в бою будет своя тактика и четко обозначенная роль. Также противники смогут лечить и чинить друг друга;
  • точечное повреждение во время боя будет выражаться в возможности, например, отстрелить противнику руку с оружием или же лишить его ноги, тем самым снизив его мобильность;
  • система кастомизации оружия немного схожа с игрой Crysis, однако все манипуляции проводятся не на ходу, а при помощи специальных верстаков
Сканы журнала и разворот постера можно посмотреть под катом.
Xzander Xzander

Мак Уолтерс о комиксах и Mass Effect 3

Рик Найт, www.complex.com
13 октября 2013 г.
Любой, кто играл в игры серии Mass Effect, скажет вам, насколько важно было повествование для общего впечатления от игры. Человека, который приложил свою руку к большой части этого повествования, зовут Мак Уолтерс. До того, как Мак стал работать над серией Mass Effect, он принимал участие в создании комикса из 13 частей от Dark Horse под названием Mass Effect: Foundation. В Нью-Йорке на Comic-con удалось взять интервью у мистера Уолтерса, в котором он рассказал обо всем, начиная со связи комиксов с видеоиграми и заканчивая параллелью между спорной концовкой Mass Effect и концовкой в Breaking Bad.Complex: Почему вы решили сделать 13 частей серии комиксов Foundation, а не 4 части, как вы сделали в прошлом с Mass Effect: Redemption и Inсursion?Мак Уолтерс: Я думаю, основная причина в том, что Dark Horse видели успех серии и хотели обеспечить постоянную перспективу. Так как серия Mass Effect подходила к концу, мы знали, что у нас не так уж много времени на отдых, поэтому я решил, что нужно попробовать сделать это. Это был вызов, но, в конце концов, я рад, что мы решили взяться за это дело. Мы смогли сделать и рассказать намного больше в течение тринадцати частей комикса, чем ранее в четырех частях. Complex: Так как же это расширение сказалось на вселенной Mass Effect?Мак Уолтерс: Если вы знакомы с комиксом Homeworlds, с его концепцией, в которой мы не были до конца уверены, мы не думали, что она «взлетит», но эта концепция была, каждый выпуск был сосредоточен на каком-то конкретном персонаже. Именно это приносит мне наибольшее удовольствие от комиксов. Это отдельные истории. Это друзья Шепарда, окунуться в жизнь которых мы можем на страницах комиксов, увидеть события их глазами. Эта концепция сработала очень хорошо. Однако потом появляются люди, которые спрашивают: «Почему бы вам не сделать историю про Эшли? А где Рекс?» Так что Foundation поможет нам снова взглянуть на этих персонажей.Complex: В выпуске №5, который выходит в ноябре, у вас правда появится история Шепарда, которая вернет нас к Mass Effect 2. Можете ли вы рассказать нам об этом?Мак Уолтерс: Мы пытаемся втиснуть все эти вопросы в рамки вселенной. Так как мы дополняем и взаимодействуем с ней, некоторые события имеют место во временных рамках игры, которую вы упомянули. Чем больше мы углубляемся по ходу серии, тем ближе подводим Расу к точке, где находим ее, как и Брукс в DLC «Цитадель». Complex: Будет ли этот комикс влиять на будущее серии в каком-либо направлении?Мак Уолтерс: Эти комиксы претендуют и имеют хорошие шансы на то, чтобы добавить что-то в уже существующий мир, но они не станут мостом во что-то новое. Конечно, мы уже обсуждали четвертую часть Mass Effect, и я не могу представить, что у нас не будет желания создать комиксы-компаньоны для нее. Я имею в виду, что здесь у нас будут лучшие шансы на успех. Когда комиксы взаимодействуют в чем-то непосредственно с игрой. Мы никогда не относились к этому как к «просто очередному материалу по вселенной Mass Effect». Мы хотим, чтобы этот материал вписался в события игры. Так что, если все будет идти так же хорошо, то мы займемся чем-то подобным для Mass Effect Next, когда она выйдет.Complex: Так как коммандера Шепарда больше нет, вы начнете все с чистого листа или же собираетесь продолжать одну из этих историй?Мак Уолтерс: Ну, я не могу вдаваться в подробности, но идея в том, чтобы рассказать историю, которая не будет обязательно связана с каким-либо событием из жизни Шепарда. Кроме того, пока что мы пришли именно к такому решению. Одним из ключевых моментов является то, что эта история все же должна быть частью вселенной Mass Effect. Эта история не может просто чувствоваться как спин-офф. Она должна чувствоваться как Mass Effect, как ее ядро, только без Шепарда или некоторых его товарищей.Complex: Что вы думаете о людях, которые остались недовольны концовкой третьей игры?Maк Уолтерс: Прошло 18—19 месяцев после того, как игра вышла, все мои мысли об этом и все, что мы хотели сказать, было воплощено в Extended Cut. Мы не собираемся ничего менять сейчас. У нас есть планы двигаться вперед. Но знаете что интересно? Я провел интересную аналогию, просмотрев конец Breaking Bad, в котором (СПОЙЛЕР) главный герой умирает. Я не думаю, что кто-то был особо удивлен тем, что он умер. С самого начала было довольно ясно, что это был персонаж, который должен умереть. Интересная разница в том, что этого персонажа люди не могли контролировать. Они не имели никакого влияния на события, которые происходили с Уолтером Уайтом.Я считаю, что это одна из тех вещей, которую мы действительно недооценили. Вы получили свободу выбора, вы решали судьбы миллионов людей, но не смогли выбрать свою собственную судьбу. И я не говорю, что наше решение было верным или неверным. Думаю, что мы просто недооценили влияние, которое этот факт окажет на некоторых игроков. Чтобы быть честным, я встречал людей, которые говорили: «Мне очень понравилось. Это было душераздирающе, но я чувствовал, что это было правильным для главного героя». И для меня это значит, что мы выбрали верный путь. Однако из-за того, что у игроков не было другого выбора, некоторые из них очень расстроились по этому поводу, некоторые же считали это правильным ходом. Оглядываясь назад, я не думаю, что мы бы многое изменили, но это был действительно хороший урок для нас. 
Перевод: IceHeart, www.BioWare.ru
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — События DLC «Прибытие» не будут каноном для всех

Последний DLC для Mass Effect 2 – «Прибытие» стал своебразным связующим мостиком между сюжетом второй и третьей частей. Но DLC на то и DLC, что не является неотъемлемой частью игры, и как быть тем, кто по той или иной причине не играл в него? Многие из них считали, что события последнего дополнения просто впишут в историю Mass Effect 3, и им придется отвечать за то, чего они никогда не совершали в игре.Кейси Хадсон в своем твиттере ответил на вопросы о каноничности «Прибытия» следующим образом: «Шепард сделал многое, чтобы остановить Жнецов в "Прибытии", но если вы не играли в это дополнение, то в МЕ3 мы обыграем эти события по-другому».Таким образом, если вы не собираетесь проходить «Прибытие», то можете не беспокоиться – вселенная Mass Effect в третьей части будет именно такой, какой вы создали ее в двух первых играх.
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Самая ожидаемая игра по версии VGA 2011!

Буквально несколько минут назад была окончена церемония Video Games Awards 2011, на которой BioWare представила свой новый проект – Command & Conquer: Generals 2 и новый трейлер Mass Effect 3.
Помимо этого, были подведены итоги голосований пользователей и Mass Effect 3 стал победителем в номинации «Самая ожидаемая игра».
Благодарим всех, кто голосовал за Мass Еffect 3.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Наша победа не предопределена

С момента анонса Mass Effect 3 мы слышали заявления разработчиков о том, что должны найти способ противостоять Жнецам и отбить Землю, объединив расы галактики...Напомним, что в первой части Mass Effect по сюжету мы не могли позволить главному врагу выполнить его план, а гибель на самоубийственной миссии в Mass Effect 2 не означала провала задания. Поэтому сложно было подумать, что BioWare поступят иначе в финале трилогии.Но в интервью порталу Nowgamer.com на выставке GamesCom 2011 Майкл Гэмбл сказал, что Жнецы могут победить. «Совершенно верно», – подтвердил он, когда журналист решил уточнить, не ошибся ли продюсер Mass Effect 3.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Мультиплеерный DLC “Earth”: Новые подробности

Бесплатный мультиплеерный DLC “Earth” (Земля) долгое время оставался для нас загадкой. Были известны только карты (Лондон, Ванкувер, Рио-де-Жанейро) и названия классов, недавно появилась дата выхода — 17 июля. Теперь, благодаря небезызвестному Gibbed, мы получили описания классов и изображения оружия. Конечно, в релизной версии могут добавить что-нибудь еще (или же наоборот — урезать). За перевод не забудьте поблагодарить glbzmaster'а.Ну и напоследок самое приятное: в игре должна возродиться платиновая сложность! Она присутствовала еще в бета-версии, но в весьма сыром виде. Надеемся, что картинка для нее останется прежней, а денег и опыта за столь сложное испытание будет навалом.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Саундтрек DLC «Цитадель» выложен в свободный доступ

Mass Effect 3: «Цитадель» предоставляет игрокам последний шанс отправиться в приключения вместе с любимыми персонажами и соратниками из трилогии Mass Effect. Композиторы Сэм Хьюлик, Крис Веласко и Саша Дикисян cоздали мощный и эмоциональный саундтрек для наших заключительных приключений на Цитадели. Теперь команда BioWare выпускает в свободный доступ эти 20 новых треков вселенной Mass Effect, скачать которые можно бесплатно по ссылке ниже:
Саундтрек представлен в lossless-формате WAVE PCM. Общий объем архива — 324 Мб.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 3 — Шестой выпуск новостей Альянса

От информационных партнеров Новостной Сети Альянса
28 сентября 2186 года

«Примарх обращается к турианцам, готовящимся к войне», Чисиликс Паланурус
КИПРИТИН, ПАЛАВЕН – Турианская Иерархия вступила в войну с неизвестными силами искусственных разумов. Примарх Палавена Федориан сегодня выступил с коротким обращением, разнёсшимся по всему пространству Цитадели. Он держал речь спустя лишь несколько часов после того, как замолчали коммуникационные буи Мактаре, звёздной системы, в которой находится печально известная турианская колония Таэтрус. Слухи, предполагающие, что в этом замешаны те же насекомообразные корабли, прежде напавшие на пространства людей и батарианцев, были подтверждены Примархом. «Врага называют Жнецами. Это раса разумных космических кораблей, способных обратить своих пленников в подобострастных рабов», - заявил он. Федориан обошёл тему возможного технического превосходства врага - координация действий на двух фронтах, находящихся в тысячах световых лет друг от друга, предполагает такое превосходство. «Этого врага окружает множество тайн, но мы знаем достаточно, - сказал он. – Они напали на наших родичей – значит, это война. Война до победного конца. Война, невзирая на возможные тяготы и длительность пути. Война до тех пор, пока они не смогут вновь нам угрожать». Реакция турианцев на заявление Примарха оказалась шумной. Во время речи сообщалось о нескольких записях, выложенных в интер- и экстранет, на которых турианцы выражали свою ярость в адрес врага. Примарх Федориан, похоже, предвидел подобную реакцию, хотя время покажет, сможет ли он направить её в нужное русло. «Сейчас не время предаваться гневу, - призвал он. – Это время собрать волю в кулак и сделать то, что должно. Мы должны показать, что с какой бы цивилизацией мы ни столкнулись, они не на тех напали». Чисиликс Паланурус, гражданин 20-ого ранга, состоящий в Легионе Освещения Конфликтных Ситуаций Турианской Иерархии.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Новые страницы «Искусства вселенной Mass Effect»

Вслед за другими порталами за рекламу выходящего в скором времени артбука «Искусство вселенной Mass Effect» взялись и сами Dark Horse. Сегодня они поделились тремя новыми страницами книги с целью окончательно убедить потенциальных покупателей бросить все и немедленно отправиться оформлять предзаказ.
SergiySW SergiySW

Интерактивное повествование


Интерактивное повествование

Начало, середина и конец волнующей истории, не похожей на остальные. Решения, которые вы примете здесь, могут полностью изменить ваши впечатления и то, что получится в итоге.

Если вы новичок в этой серии, завоевавшей признание игроков и критиков, то Mass Effect 3 предлагает уникальное начальное повествование, чтобы вы могли с головой окунуться в мир, сюжет и персонажей. Вы быстро и легко подготовитесь к началу, середине и завершению галактической войны за выживание.

 
[video id=1241 uri=/mass_effect_3/files/video/mass_effect_3_integrated_storytelling.html]http://files.bioware.ru/me3/video/me3_integrated_storytelling.flv[/video]


Mass Effect 3 окунет вас в самый центр галактической войны с целью отбить Землю у практически непобедимого врага
и то, как сражаться в этой войне, решать вам самим. Выберете стремительное кинематографическое повествование или более глубокое, предоставляющее широкий выбор. В любом случае, интенсивные бои продвигают вперед вашу миссию по объединению галактики против общего врага.

 
Земля

Для родины и столицы человечества наступает новый золотой век. Ресурсы с дюжин населенных колоний и сотен промышленных аванпостов возвращаются на Землю, питая промышленность, торговлю и искусство. Огромные города зарастают лесами, поскольку аркологические небоскребы и телекоммуникационные сети позволяют использовать территорию планеты более эффективно.

Дредноут гетов

Природа общества гетов такова, что они не зависят от экономической системы и нуждаются только в полезных ископаемых, которые добывают на астероидах около Ранноха, так что единственное препятствие на пути к постройке флота, способного уничтожить органическую жизнь – а это, конечно, должно быть их целью – это скорость постройки кораблей. Дредноуты гетов – это огромные флагманы, которые далеко выходят за правила и ограничения, действующие в пространстве Цитадели. Они делают гетов силой, с которой нужно считаться.

Палавен

Ядро Палавена, родной планеты турианцев, имеет низкое содержание металлов, поэтому планета обладает слабым магнитным полем, в результате чего большая часть радиации попадает в атмосферу. Чтобы бороться с этим, большинство жизненных форм на Палавене приобрело в результате эволюции защитный металлический «экзоскелет». Плотная кожа турианцев, напоминающая пластины, делает менее восприимчивыми к слабой радиации длительного действия, но не является «природной броней». Их толстая кожа не способна отражать пули и направленные сгустки энергии.

Раннох

Раннох – пустынная планета, обращающаяся вокруг стареющей звезды в системе Тиккун, прежде бывшая родным миром кварианцев. Почти триста лет назад кварианцы были изгнаны с планеты гетами, синтетическими помощниками, которые обрели разум и восстали против своих хозяев. И хотя Раннох сейчас по большей части необитаем, геты продолжают исполнять роль уборщиков, следя за экологией планеты, восстанавливая древние сооружения и обрабатывая некоторые сельскохозяйственные угодья.

Сур'Кеш

Чередование крупных океанов и залесенной суши, родной мир саларианцев Сур'Кеш, известен своим влажным климатом и пышной растительностью. Как и тропические леса, когда-то покрывавшие Землю, джунгли планеты наслаждаются огромным биоразнообразием. В стремлении к интеллектуальным свершениям саларианцы уже давно изучили каждый из факторов окружающей среды, и разрабатывают способы процветать без ущерба для природы.

Тучанка

«Это отвратительное место для жизни, но еще более погано оно для смерти», – сказал турианский генерал Риликс Аэскорус о родной планете кроганов, едва ступив на нее. Причин умереть на Тучанке множество – от радиоактивного фона, оставшегося после ядерной войны кроганов, до экстремальной жары, вызванной низким альбедо планеты, и хищных видов агрессивной фауны.

Засекречено
Засекречено
Засекречено

Откройте больше миров для исследования в полной игре.



Выбор, сделанный вами во время игры, окажет огромное влияние
на отношения с ключевыми персонажами, судьбу целых цивилизаций, и вы сможете получить кардинально отличающиеся концовки.

 
Коммандер Шепард

Коммандер Шепард – офицер флота Альянса Систем и капитан фрегата «Нормандия». Несмотря на всеобщее признание после спасения Цитадели от неожиданной атаки гетов несколько лет назад, теории Шепарда о синтетической расе под названием «Жнецы» вызвали споры в политической среде.

Дэвид Андерсон

Адмирал Дэвид Эдвард Андерсон – кадровый офицер флота Альянса Систем. Родился в 2137 году в Лондоне, затем переехал на станцию Арктур и стал первым выпускником широко известного ныне корпуса морской пехоты Альянса N7.

Эшли Уильямс

Лейтенант-коммандер Эшли Уильямс – кадровый офицер морской пехоты Альянса Систем. Родилась в 2158 году в семье военных, ушла в армию сразу же после окончания средней школы. Служба бросала ее то на Землю, то во враждебную окружающую среду Титана, спутника Сатурна.

Кайдан Аленко

Кайдан командует первой специальной ротой биотиков, особого подразделения, занимающегося тайными операциями для Альянса. Он принимает блестящих выпускников проекта «Восхождение» Академии Гриссома и тренирует их в специальном военном центре Альянса, откуда выходят уже элитные солдаты-биотики.

Лиара Т'Сони

Доктор Лиара Т'Сони – азари и торговец информацией, раньше занимавшаяся научными исследованиями протеанских технологий. Лиара родилась в 2077 году и, хотя она была единственной дочерью матриарха Бенезии, они с матерью разошлись задолго до того, как Бенезия попала под влияние Жнеца, известного как Властелин.

Джеймс Вега

Молодой, нахальный и опасный, Джеймс является одним из лучших солдат Альянса. Он круто работает, круто играет... и сражается тоже круто. Некоторые видят в новом пополнении команды Шепарда только безрассудство, но Джеймс будет защищать Землю до последнего вздоха.

Засекречено
Засекречено
Засекречено

Это лишь небольшой пример изумительных персонажей, с которыми вы встретитесь в Mass Effect 3.

Xzander Xzander

Mass Effect 3 — FemShep получит свой трейлер и место на обложке

В BioWare уделяют много внимания желаниям фанатов. Хотя согласно игровой статистике, лишь 18% игроков выбирали женский вариант главного героя в Mass Effect 2, популярность женщины Шепард все равно велика – у нее даже есть свой собственный фан-сайт. Глядя на все это, BioWare решили-таки воздать должное Шепард-девушке и всем ее поклонникам и выпустить специальный трейлер с ней. Об этом сообщил в своем твиттере Дэвид Сильверман, директор по маркетингу, сказав, что внешность героини пока еще находится «в работе». Помимо этого, изображение женщины Шепард украсит и коробку коллекционного издания Mass Effect 3 вместе с изображением Шепарда-мужчины. Своей популярностью женский вариант Шепарда обязан во многом великолепному голосу Дженнифер Хейл. Теперь героиня получит и свое собственное «дефолтное» лицо, которое, будем надеяться, сможет создать столь же харизматичный и узнаваемый образ Mass Effect, как и лицо Марка Вандерлоо, ставшего прототипом для внешности Шепарда-мужчины.