Mass Effect 3

Mass Effect 3

SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Детали из французского OXM

Закончился месячник портала GameInformer.com по Mass Effect 3. Крупные игровые журналы выпустили эксклюзивные превью, подборки скриншотов и постеры для фанатов. И только Official Xbox360 Magazine не поделился с читателями самой свежей информацией, между тем именно с Xbox360 началось победное шествие серии Mass Effect. Казалось бы, статья в OXM будет простой перепечаткой уже известных фактов. Но французские журналисты, вслед за своими испанскими, шведскими, голландскими и российскими коллегами, а также вечными соперниками из PSM3 решили дать нам несколько новых фактов, перемешав их с тем, что нам уже давно известно. Итак, Xbox360 Événement сообщает:
  • «Великая жертва» в последнем  DLC для Mass Effect 2, «Прибытие», была не напрасной. Нам удалось задержать Жнецов, правда всего на два месяца.
  • Мы посетим Тессию, родной мир азари. Таким образом, в игре мы наконец-то увидим родные миры всех рас Совета Цитадели.
  • За непроглядной Вуалью Персея нас ждёт Раннох, родина изгнанных кварианцев.
  • Родной мир саларианцев, Сур'Кэш, мы посетим ближе к началу игры, к тому моменту в нашей команде уже будут Лиара и Гаррус.
  • Джек наденет рубашку и перестанет брить голову налысо. Эшли распустит волосы, а Гаррус наконец залечит свои шрамы с Омеги.
  • Адмирал Андерсон будет лично участвовать в боях. Теперь ясно, что именно Андерсон изображён на обложке книги Deception, которую мы увидим в конце сентября.
  • Журнал также представил нам новое изображение возмужавшего Спектра Кайдена Аленко.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — DLC “Retaliation”: О нововведениях в мультиплеере

Вместе с новым DLC «Возмездие», выходящем уже завтра, BioWare добавят в мультиплеер Mass Effect 3 и новые функции, направленные на привнесение в игру дополнительного соревновательного элемента помимо рейтинга N7, а также расширенную сетевую статистику, отслеживающую прогресс каждого игрока. Подробно об этих нововведениях рассказал помощник продюсера Нейтан Плеус в свежей записи BioWare Blog. Прежде всего, разработчики добавят в игру «сотни новых мультиплеерных задач (challenges)», выполнять которые можно будет постепенно, по мере игры, зарабатывая при этом так называемые Challenge Points. Задачи будут разбиты на несколько уровней с соответствующими уровню наградами. Так, например, за выполнение задач наивысшего, «золотого» уровня будут выдаваться уникальные баннер и титул, которыми можно будет покрасоваться в фойе мультиплеера. Прогресс набора очков можно будет отследить как в самой игре, так и через новую веб-страницу под названием N7 HQ, которая, по всей видимости, станет развитием «Сетевого листа» на BioWare Social Network. В N7 HQ будет отображаться масса информации по игровой статистике, а также перечень персонажей и списки лидеров. На выходных в мультиплеере Mass Effect 3 будут по-прежнему проводиться особые мероприятия, подобные нынешним операциям, но здесь игроков также ждут нововведения. Во-первых, эти мероприятия под названием «Задачи уикенда» (Weekend Challenges) станут еженедельными, в отличие от операций, которые проводятся сейчас раз в две недели. Во-вторых, прогресс выполнения особых заданий уикенда можно будет отслеживать в реальном времени и получить «Наградной набор» сразу же по выполнении персонального задания, не ожидая по несколько дней окончания операции и выдачи честно заработанного приза. Ну и, в-третьих, разработчики обещают подкреплять интерес к Задачам уикенда, разблокируя каждую неделю «новые наборы и прочие сюрпризы» в помощь нашей борьбе с вернувшимися Коллекционерами.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — «Начало и завершение»

О том, что история вселенной Mass Effect не закончится на Mass Effect 3, стало очевидно уже достаточно давно. В одном из своих интервью на Е3 2011 Рэй Музикасказал, что «Mass Effect 3 – это начало галактической войны». Затем в интервью Eurogamer.net, Рэй развил свою мысль о будущем серии, сказав, что Mass Effect 3 ни в коем случае не станет завершением франчайза, а положит начало новым приключениям в этой игровой вселенной.«Это ни в коем случае не конец франчайза Mass Effect, – сказал Музика. – У нас есть новые вещи в планах.

В данный момент мы всецело сосредоточены на том, чтобы сделать Mass Effect 3 потрясающим, грандиозным и насыщенным в галактическом масштабе и хотим принести данной трилогии удовлетворяющее завершение.
Но это также станет началом совершенно нового приключения. В галактике идет война. Это начало в той же мере, что и завершение».
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Песня «The Normandy»

Miracle of Sound, известные нам по «Commander Shepard», представили новую песню на тему Mass Effect – «The Normandy». Войдёт ли что-то из творчества Miracle of Sound в Mass Effect 3? BioWare такой возможности не исключают. =)[video id=1024 uri=/mass_effect_3/files/other_vids/miracle_of_sound_the_normandy.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/normandy_by_miracle_of_sound.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Информация и сканы PC Gamer US

Задержка выхода ожидаемой игры Mass Effect 3 стала для нас неожиданностью. Мы ждали релиза последней части трилогии в декабре, ноябре и даже октябре. Теперь же от финала нас отделяет почти целый год.До этого мы собирали информацию по крупицам из разных журналов и со многих игровых порталов. Могли ли мы подумать, что поток фактов о заключительной главе в истории Mass Effect еще не иссяк? С каждой последующей новостью информации становилось все меньше, а многие вопросы оставались нерешенными.Будет ли Тали в команде? Почему «Цербер» охотится за нами? Как будут выглядеть атаки ближнего боя? Заведет ли бравый капитан новые романы?Читайте об этом и многом другом под катом.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Обновление официального сайта и новое видео

На официальном порталеMass Effect 3 прошло масштабное обновление. Теперь и без того красивый сайт выглядит просто замечательно. Вдобавок к редизайну нам показали и несколько новых роликов, в которых засветилась фемШепард и Кай Ленг. Подробности под катом. Долгожданный трейлер с фемШепард разработчики обещают показать завтра.
Xzander Xzander

Фрагмент из книги Mass Effect: Deception

Mass Effec: ОбманУильям К. Дитц

Глава 1. Цитадель

– Я не хочу идти, – сказал Ник упрямо. – Почему я не могу здесь остаться?У Дэвида Андерсона не было своих детей, и будь его воля, бывший офицер просто приказал бы подростку выйти из помещения, несмотря на возможные негативные последствия. По счастью, женщина, которую он любил, знала, как поступить в подобной ситуации. Кали была в хорошей форме для женщины за сорок, или за тридцать, если уж на то пошло. Когда она улыбалась, вокруг ее глаз появлялись тоненькие морщинки.– Ты не можешь остаться здесь, потому что нам с Дэвидом может понадобиться, чтобы ты рассказал Совету, что произошло в тот день, когда Грейсон напал на Академию Гриссома. Нам необходимо сделать все, чтобы подобное никогда больше не повторилось.Ника ранили в живот во время этого нападения, и он для более тщательного лечения его отправили на Цитадель. Так что он знал о Грейсоне не понаслышке. Ник, с черными, длинными до плеч волосами и относительно небольшого для своего возраста телосложения, выглядел обнадеженным.– Могу я зайти в «Куб» на обратном пути?– Конечно, – ответила Кали, – но только на час. Давай, идем.Критическая ситуация миновала, и Андерсон испытывал благодарность. Дверь квартиры захлопнулась за ними, лифт опустил их на первый этаж, и они вышли в безумную толкучку нижних кварталов. Тень монорельса маячила над головой, пешеходные дорожки были запружены существами всех возможных рас, а улицы забиты наземным транспортом. Все это было обычным делом для этой огромной космической станции в форме звезды, которая служила культурным, финансовым и политическим центром галактики.Андерсон был адмиралом и представителем Альянса в Совете Цитадели, поэтому он проводил много времени на борту станции. Все здесь было организовано вокруг центрального кольца. Оно составляло десять километров в поперечнике, и сорокакилометровые «пальцы» Цитадели простирались из него к звездам. Общее население станции составляло по некоторым оценкам более тринадцати миллионов разумных жителей, ни один из которых не имел отношения к созданию этого грандиозного сооружения.Азари обнаружили станцию 2700 лет назад, исследую обширную сеть ретрансляторов массы, созданных космической расой, известной под названием протеан. Основав на Цитадели свою базу, азари научились создавать поля эффекта массы и стали использовать их для исследования галактики.Когда несколько десятилетий спустя саларианцы обнаружили станцию, две расы договорились создать Совет Цитадели с целью урегулирования разногласий. По мере того, как все новые и новые расы осваивали космические путешествия, им не оставалось ничего иного, как следовать требованиям технологически продвинутых рас Цитадели. Люди были среди них относительными новичками и лишь недавно получили место в Совете Цитадели.На протяжении многих лет считалось, что протеане ответственны за сооружение Цитадели. Но гораздо позже выяснилось, что ее истинными создателями была таинственная раса разумных звездных кораблей, называемых Жнецами, которые задумали эту космическую станцию как ловушку, и были в ответе за уничтожение всей разумной органической жизни каждые пятьдесят тысяч лет или около того. И, даже несмотря на то, что Жнецы были заключены в темном космосе, существовали свидетельства того, что они могут распространять свою волю и контролировать своих слуг на расстоянии многих световых лет. А это, как считал Андерсон, было постоянной угрозой. Угрозой, с которой Совет должен разобраться безотлагательно.Проблемой оставалось то, что каждодневное межрасовое соперничество зачастую заслоняло собой общую картину. Это являлось одной из причин, почему Андерсону и Кали было так трудно заставить Совет увидеть за накопленными за долгие годы обидами более крупную угрозу, которую представляли собой Жнецы. Андерсон и Кали были уверены в том, что Жнецы как минимум частично контролировали Грейсона, когда тот напал на Академию Гриссома, но все еще пытались убедить в этом отдельных членов Совета. И именно это должно было стать основной темой доклада, который они собирались сделать. Если повезет, и им удастся их убедить, Совет согласится объединиться в попытке противостоять опасности, которая угрожает им всем. В противном случае, Жнецы сделают то, что уже делали прежде – очистят галактику от разумной жизни.Пока Андерсон вел остальных к общественному шаттлу, он напомнил себе о том, что Жнецы создали Цитадель как приманку в ловушке высоких технологий. Той ловушке, что сработала столь успешно, что даже сейчас, два года спустя, отдельные повреждения, причиненные разумными машинами, еще не были до конца устранены.Как только Андерсон расположился перед органами управления, машина ожила. Антигравитационный спидер, приводимый в движение полем эффекта массы, должен доставить их из нижних районов в окрестности Президиума, где располагаются офисы Совета. Кали села рядом, а Ник расположился сзади, уставившись в уни-инструмент. Устройство представляло собой оранжевую голограмму, парящую в воздухе над правой рукой подростка. Прибор можно было использовать для взлома компьютеров, починки электронных устройств и игры в игры. Последним и был поглощен Ник, а Андерсон тем временем, проведя шаттл сквозь лабиринт улиц и под изящными пешеходными мостами, влился в поток транспорта, который тек, подобно реке между двумя высокими берегами.Спустя десять минут шаттл приблизился к платформе скоростного транспорта, где они вышли наружу. Невысокий бочкоподобный волус пытался протолкнуться мимо них, чтобы занять освободившийся спидер. Он был одет в защитный костюм, и большую часть его лица скрывала дыхательная маска.– Дайте пройти, земляне. У меня мало времени.Они успели привыкнуть к зачастую грубой манере, с которой жители Цитадели общались друг с другом, так что их не удивил раздраженный тон незнакомца. Волусы были в близком родстве с похожими на хищных птиц турианцев, многие из которых все еще ощущали толику враждебности по отношению к людям, причиной которой была Война первого контакта. И это было лишь одной из многих проблем, которые не давали расам полностью доверять друг другу.Подходя к ряду лифтов, Андерсон, Кали и Ник миновали пару прекрасных азари. Эта раса была однополой, но для Андерсона они выглядели как человеческие женщины, даже несмотря на то, что их кожа имела синий оттенок. Вместо волос их головы покрывали волнообразные складки кожи, а сами они были необычайно стройны.– Можешь уже закатить глаза обратно, – заметила Кали, когда они входили в лифт. – Не удивительно, что азари обходятся без мужчин. Может, я тоже смогла бы.Андерсон ухмыльнулся:– Просто смотрю, ничего более. Я лично предпочитаю блондинок.Кали скорчила гримасу, когда лифт устремился вверх, и саларианец, стоящий перед ними, выронил портфель. Он держал его подмышкой, но портфель вдруг выскользнул и упал на пол. Как и у всех других представителей его вида, голова этого саларианца была узкой, и ее венчали два рогоподобных выступа. Когда он наклонился, чтобы поднять упавший предмет, тот отскочил от него.– Ник! – сердито сказала Кали. – Прекрати… Подай портфель и извинись.Парень, казалось, готов был возразить, но, увидев выражение лица Кали, благоразумно передумал. Подняв портфель с пола, он подал его владельцу, пробурчав извинение.Саларианцу доводилось прежде видеть выходки биотиков, так что его это не развеселило.– У тебя талант, – резко заметил он. – Используй его с умом.Ник был одним из немногих, кто мог манипулировать подобной гравитации силой, которую можно обнаружить во всех считающихся пустыми пространствах вселенной. Мальчик занимался, оттачивая свои биотические навыки, и та тонкая комбинация энергий, требовавшаяся для того, чтобы выбить из рук портфель и переместить его в пространстве, была весьма впечатляющей. Это также доставляло неудобства, и Андерсон нахмурился. По счастью для Ника, Кали проявляла больше терпения. Может, слишком много терпения.Двери лифта мягко открылись, и пассажиры оказались в коридоре, ведшим в Президиум. В противоположность плотно застроенным нижним районам, здесь почти везде было открытое пространство. В синем небе проплывали искусственные облака, солнечный свет лился вниз, и, когда Андерсон вместе с остальными проходил по изгибающейся по окружности пешеходной дорожке, он ощутил легкое дуновение ветерка на шее. В этой, подобной парку области, нашлось место озеру, группам деревьев и обширным полянам качественно воссозданной травы. Представители различных рас постоянно проходили туда и обратно. Некоторые торопились по делам, в то время как другие не спеша прогуливались или сидели на скамейках.Андерсон решительным шагом повел остальных к Башне Цитадели, расположенной в самом центре огромной космической станции. Трудно было оценить масштабы строения, глядя на него снизу вверх, но Андерсон знал, что башню видно с расстояния многих километров, и это одна из самых важных достопримечательностей Цитадели.Палаты Совета располагались ближе к вершине шпиля, а опаздывать не годилось, поэтому Андерсон ускорил шаги. Программа работы Совета обычно не была окончательно утверждена до начала каждого отдельного собрания. Так что Андерсон не мог знать, в какой части встречи окажется их доклад – в начало, конце или где-то в середине.Но, прежде чем они могли войти в башню, им необходимо было отметиться на пункте Службы Безопасности Цитадели (СБЦ), расположенном рядом с центральным входом. Главным здесь был турианец. Яркие глаза пристально уставились на Андерсона из костистых впадин, окруженные узором алых татуировок. К плоскому, с тонкими прорезями носу примыкали тяжелые лицевые пластины. Рот офицера образовывал перевернутое V и не был предназначен для улыбок.– Да, сэр… Чем я могу вам помочь?
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — День N7

Добро пожаловать на первый ежегодный День N7! В честь пятилетнего юбилея со дня выхода Mass Effect, BioWare объявляет 7 ноября Днём N7, в честь которого состоятся празднования как внутри игры, так и в сети. Приглашаются все желающие! В течение последних пяти лет мы следили за путешествием коммандера Шепарда, которое было и нашим путешествием. Ваша поддержка, ваша лояльность и ваша вера в нас сделали все это возможным — без вас, наших фанатов, не было бы никакого Mass Effect, и сегодня мы хотели бы выразить вам свою благодарность. Для этого и был провозглашён День N7 — возможность для нас всех объединиться и отпраздновать день рождения Mass Effect! В этот день мы можем отложить инструментроны и поднять стакан Серрайс Айс Бренди (или лимонада, для тех, кому ещё рано употреблять крепкие напитки) — и вспомнить все прекрасные моменты из трилогии. Мы запланировали для вас много развлечений: интерактивные события, награды в игре, интервью с разработчиками, эксклюзивные подарки N7 и многое, многое другое! Оставайтесь с нами, и вы узнаете, как можно будет принять участие в празднованиях. Отметьте на календаре день 7 ноября — День N7, и празднуйте вместе с нами — ведь это наш общий праздник!
Женечка Женечка

Mass Effect: Paragon Lost — Новый трейлер

Не успели фанаты огорчиться переносу даты релиза аниме “Mass Effect: Paragon Lost”, как компания FUNimation порадовала их новым трейлером. Вдобавок к видео был анонсирован актерский состав, задействованный в озвучении английской версии проекта. Из знакомых по игровой серии персонажей, помимо Веги, в аниме мы увидим адмирала Хаккета и капитана Андерсона, однако «родным» актером (в лице Фредди Принца-младшего) озвучен будет только Джеймс. Более подробный список актеров можно посмотреть по данной ссылке, а сам трейлер  смотрите ниже.
[video id=1365 uri=/mass_effect_3/files/video/paragon_lost/paragon_lost_anime_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/paragon_lost/paragon_lost_movie_trailer_480p.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Безжалостные и умные враги

Безжалостные и умные враги

Сражайся с беспощадными врагами, которые бросят вызов лучшей тактике боя и заставят тебя попотеть.

Огромные, неодолимые машины разрушения, известные как Жнецы, представляют величайшую угрозу галактике и вашему собственному существованию. Они приносят с собой несметное количество омерзительных тварей – разные расы галактики превращены ими в ужасных слуг войны. И мало этой угрозы. На вашем пути встанут многие другие вражеские силы, включая прекрасно оснащенную прочеловеческую группировку «Цербер» и гетов, грозных созданий, имеющих собственные планы.

 
[video id=1244 uri=/mass_effect_3/files/video/mass_effect_3_ruthless_and_intelligent_enemies.html]http://files.bioware.ru/me3/video/me3_ruthless_and_intelligent_enemies.flv[/video]

Каждая группа врага вступит с вами в бой


Самые разнообразные бойцы врага будут пытаться остановить вас. Бывшие люди, хаски, набросятся на вас толпой, а налетчики будут держаться подальше, оживляя павших врагов. Стражи «Цербера» будут неутомимо наступать на вас за своими щитами, прикрывая инженеров, которые устанавливают турели.

 
Страж «Цербера»

«Люди-танки» – так описывают стражей солдаты «Цербера».

Фантом «Цербера»

И враги, и союзники говорят о церберских фантомах с восхищением или страхом «Чертовы ниндзя без тормозов!»

Инженер «Цербера»

«Хотя это лишь класс поддержки, инженеры часто вызывают ярость бойцов».

Солдат «Цербера»

Бесстрашные, дисциплинированные и несокрушимые штурмовые отряды «Цербера» составляют костяк армии Призрака.

Баньши

«Пугающе умные баньши являются чрезвычайно сильными бойцами и обычно возглавляют ударные силы Жнецов».

Каннибал

«Кое-кто считает, что каннибалы были названы так без особых оснований, из-за одного своего тошнотворного вида».

Опустошитель

Опустошители – это создания Жнецов, полученные из рахни. Сильные генетические модификации преобразили их в артиллерийские орудия.

Гет-прайм

Гет-прайм – это командная платформа, крушащая своих врагов с помощью импульсной винтовки, ракетных дронов и турелей.

Засекречено
Засекречено
Засекречено
Засекречено

Есть множество других врагов, с которыми вам предстоит сражаться в Mass Effect 3.

SergiySW SergiySW

Арсенал будущего – «забытые» детали мультиплеера


Арсенал будущего

Некоторые любезно забытые детали из последних DLC

 

 

Оружие


Журналисты, получившие мультиплеерное DLC Rebellion (Восстание) для ознакомления раньше остальных, очень удивились, узнав, что в релизной версии нет Протеанского излучателя. GameInformer даже извинились за то, что «ввели своих читателей в заблуждение». Ошибка или нет, но полностью готовая версия Протеанского излучателя для мультиплеера теперь лежит в ресурсах игры и ждет того ящика, что сможет ее разблокировать. Станет ли оружие протеан рекламным, вроде штурмовой винтовки Коллекционеров, или неожиданно появится в магазине, как M-90 «Индра» – главное, чтобы разработчики не вырезали его навсегда.

 


Экипировка


Кроме протеанского излучателся разработчики оставили в последнем мультиплеерном DLC Rebellion (Восстание) немало неиспользованной экипировки. Выпустят ли ее с очередной правкой баланса или оставят до следующего DLC, пока неизвестно.

 
Усилитель огнестрельного оружия Альянса

Повышает мощность производимого Альянсом оружия, увеличивая скорость снарядов и наносимый ими урон.

Усилитель огнестрельного оружия «Цербера»

Повышает мощность производимого «Цербером» оружия, увеличивая скорость снарядов и наносимый ими урон.

Усилитель огнестрельного оружия гетов

Повышает мощность производимого гетами оружия, увеличивая скорость снарядов и наносимый ими урон.

Усилитель огнестрельного оружия кроганов

Повышает мощность производимого кроганами оружия, увеличивая скорость снарядов и наносимый ими урон.

Усилитель огнестрельного оружия кварианцев

Повышает мощность производимого кварианцами оружия, увеличивая скорость снарядов и наносимый ими урон.

Усилитель огнестрельного оружия турианцев

Повышает мощность производимого турианцами оружия, увеличивая скорость снарядов и наносимый ими урон.



Модификации оружия


Из Extended Cut забыли вырезать не только диалоги следующего сюжетного DLC, но и мультиплеерные наработки. Судя по всему, на Земле нас ждут 12 новых модификаций оружия для кооперативной игры.

 
ШВ: Ствол с высокой начальной скоростью

Позволяет пулям пробивать объекты и часть защиты бронированных целей, нанося меньший урон. Увеличивает вес оружия.

ШВ: Тепловизионный прицел

Повышает точность. Увеличивает вес оружия.

ШВ: Лезвие инструметрона

Увеличивает урон в ближнем бою. Увеличивает вес оружия.

Дробовик: Ствол с высокой скоростью

Позволяет пулям пробивать объекты и часть защиты бронированных целей, нанося меньший урон. Увеличивает вес оружия.

Дробовик: Лезвие инструметрона

Увеличивает урон в ближнем бою. Увеличивает вес оружия.

ПП: Ствол с высокой начальной скоростью

Позволяет пулям пробивать объекты и часть защиты бронированных целей, нанося меньший урон. Увеличивает вес оружия.

ПП: Амортизатор отдачи

Повышает стабильность пистолета-пулемета.

Пистолет: Толстостенный ствол

Увеличивает наносимый урон и вес оружия. Способен производить и выдерживать экстремальные кинетические и тепловые нагрузки.

Пистолет: Система поражения мозга

Повышает урон, наносимый выстрелом в голову.

Пистолет: Сверхлегкие материалы

Снижает вес оружия.

Снайп. винтовка: Ствол с высокой скоростью

Позволяет пулям пробивать объекты и часть защиты бронированных целей, нанося меньший урон. Увеличивает вес оружия.

Снайперская винтовка: Тепловизионный прицел

Повышает точность. Увеличивает вес оружия.

SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Ах, E3...»

Совсем недавно исполнительный продюссер серии Mass EffectКейси Хадсон ответил на вопрос о каноничности событий в DLC для Mass Effect 2. Но фанаты продолжают задавать ему интересующие их вопросы о Mass Effect 3. По мере своих возможностей Кейси отвечает в твиттере.Несколько деталей сложно назвать серьезным спойлером, тем не менее, не смотрите под кат, если не хотите ничего знать о третьей части Mass Effect.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Статистика игры

BioWare начали собирать статистику игры в Mass Effect еще во времена 2-й части трилогии. Тогда были получены интересные результаты распределения предпочтений игроков. В Mass Effect 3 эта традиция продолжилась, и нас неоднократно радовали отчетами по статистике мультиплеера МЕ3 — теперь же подошла очередь данных по одиночной игре. На выставке PAX East, проходящей в эти дни, опубликована статистика синглплеера Mass Effect 3:
  • По всему миру игроки потратили на прохождение кампании Mass Effect 3 88,3 миллиона часов или 8 625 лет.
  • Несмотря на все старания разработчиков, среди игроков, прошедших МЕ3, доля выбравших Фемшеп так и осталась на уровне 18% — точно такой же процент был и в МЕ2. Шепардом мужчиной предпочитают играть 82%.
  • Большинство игроков предпочитают «синие» реплики и «верхние» строчки диалогов: путь Героя выбрали 64,5%, а путь Отступника — 35,5%.
  • Самым популярным классом в сингле все так же остается Солдат — 43,7%. Следом за ним идут Разведчик с 18,7%, Штурмовик с 14,3% и Страж с 10,2%. Самыми «непопулярными» оказались Адепт с 8,1% и Инженер с 5,1%.
  • 100-процентной галактической готовности достигло чуть больше трети игроков — 37,6%.
  • «Медаль за выслугу лет» (пройти МЕ3 дважды, либо один раз персонажем, перенесенным из МЕ2) получили 39,8% игроков.
  • На «Безумии» смогли завершить кампанию лишь 4,0% игроков.
  • Самым живучим из сопартийцев оказался Джеймс Вега — он оставался в живых у 82% игроков. Для остальных это значение составило: Гаррус — 77%, Лиара — 54%, Эшли — 53%, EDI — 44%, Тали — 39%, Кейден — 17%.
  • А вот по популярности в отряде сопартийцы распределились следующим образом: Лиара — 24,1%, Гаррус — 23,8%, Вега — 16,8%, EDI — 13,0%, Тали — 7,8%, Эшли — 5,4%, Кейден — 1,5%.
  • Дружба превыше всего — 58% игроков позволили Гаррусу выиграть соревнование по стрельбе на Цитадели. А 64% игроков так и не встретили Урднота Рекса в МЕ3.
Интересна также и статистика принятия сюжетных решений в Mass Effect 3:
  • 8% игроков решили не излечивать генофаг кроганов.
  • 3,8% застрелили Мордина.
  • В противостоянии кварианцев и гетов сторону первых приняли 27%, в то время как вторым симпатизировали больше — синтетиков выбрали 37% игроков. Решение спасти обе расы приняли 36% играющих.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Специальное издание комикса Invasion

Для выставки Comic-Con в Нью-Йорке BioWare и Dark Horse Comics анонсировали специальное издание комикса Invasion («Вторжение»). Тираж издания, подписанного Маком Уолтерсом, ограничен 500 экземплярами.
Mass Effect: Invasion сосредоточится на ключевой фигуре вселенной Mass Effect, Арии Т'Лоак. Самопровозглашённая королева Омеги вынуждена защищать свои владения от невиданной ранее угрозы. Комикс станет своеобразным прологом к событиям Mass Effect 3. Превью комикса было опубликовано почти три месяца назад, но выпуск первой части состоится лишь 19 октября.Нью-йоркская выставка Comic-Con пройдёт с 13 по 16 октября. На совместных презентациях Dark Horse и BioWare ожидаются анонсы как по Mass Effect 3, так и по серии Dragon Age.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Капер»

Новая мультиплеерная операция под названием «Капер» объявляется приоритетом на ближайшие выходные (23—25 ноября) в Mass Effect 3.Описание: Молниеносные атаки «Цербера» в Системах Терминус отвлекли на себя чрезмерно большое число базирующихся там боевых кораблей и сил. Мы можем выделить лишь небольшой, элитный отряд для уничтожения врага. У этого отряда будет и вторая задача — проанализировать и найти слабость в технологии кинетических барьеров «Цербера», что является ключом к нейтрализации более крупных укрепленных барьеров.Индивидуальная цель: Заработать 50 000 очков против любого врага со щитами на любой карте и любой сложности. Очки суммируются по результатам сыгранных матчей. (Центурион «Цербера», Инженер «Цербера», Турель Инженера «Цербера», Мститель «Цербера», «Атлас» «Цербера», Налетчик Жнецов, Ракетчик Гетов, Охотник Гетов, Гет-огнеметчик, Прайм Гетов, Турель Прайма Гетов, Ракетный Дрон Прайма Гетов, Бомбер Гетов).Цель для союзных войск: Выполнить суммарно 50 000 извлечений персонажей рас батарианцев, ворка или турианцев.Особые условия: нет. В случае успешного выполнения индивидуальной цели, игроки получат Наградной набор и баннер «Корсар». В случае успешного выполнения союзной цели все игроки получат Победный набор и максимально возможная вместимость Спасательных комплектов будет увеличена до 6.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Предзаказ фигурок Шепарда, фемШеп и Тали

Sideshow Collectibles открыли предзаказ на премиум-фигурку коммандера Шепарда из Mass Effect 3. Качественная работа стоит немало — $349,99. За такие деньги фанаты получат самого коммандера на светящейся подставке в масштабе 1:4, сменный шлем, винтовку M-8 «Мститель» и уни-клинок. Правда, доставки придется ждать еще довольно долго — до марта 2013 года.
Почти одновременно открылся предзаказ показанных на Comic-Con 2012 фигурок фемШеп и Тали'Зоры от Square Enix. Джейн Шепард вооружена уни-клинком, снайперской винтовкой N7 «Герой» и пистолетом-пулеметом N7 «Ураган»; Тали ограничилась дробовиком M-26 «Ятаган» и пистолетом M-5 «Фаланга». Цена новинок с различными скидками порядка $67, а выпустят их в середине декабря. Рассмотреть фигурки подробнее и заказать их вы можете, например, здесь и здесь.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — BioWare думают об изменениях в HUD

На официальных форумах Mass Effect 3 программист Бренон Холмс рассказал, что BioWare рассматривают возможность внесения изменений в HUD в третьей части своей космосаги. HUD, или Heads-Up Display, это часть графического интерфейса, где отображается важная информация, вроде здоровья и прочего, и все это иногда занимает значительную часть экрана, мешая более полному погружению в игру.Холмс заявил, что еще во время разработки Mass Effect 2 они планировали перенести некоторые элементы HUD’а «в игровой мир», разместив шкалу здоровья на спине Шепарда, а счетчик патронов – непосредственно на оружии, в точности так же, как в шутере Dead Space. Однако при практической реализации подобного подхода разработчики столкнулись с проблемами.По словам Холмса, такой вариант отлично выглядел, когда Шепард бежал, но вот когда он прятался в укрытии, индикатор здоровья был практически не виден: «В укрытии нам приходилось идти на совершенно безумные ухищрения, чтобы только расположить индикатор здоровья в подходящем ракурсе. И даже в этом случае использовать его для наблюдения за уровнем здоровья в разгар сражения было весьма непросто. Я думаю, если бы мы упростили нашу систему здоровья так, чтобы оставалась одна только шкала, то нам было бы проще разместить ее на броне (как на спине у Айзека в DS).Мы по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы попытаться перенести информационные показатели в игровой мир. Это одна из тех вещей, что мне нравятся в Dead Space, его интерфейс… он ощущается очень реалистично. Я буквально хочу дотронуться до всех этих кнопочек. Поэтому мы по-прежнему ищем пути перенесения некоторых элементов HUD’а в само игровое окружение… посмотрим, что из этого получится».Нужно заметить, что BioWare уже сделали первые шаги в этом направлении в Mass Effect 2 – там задействованные эффекты «патронов» показывались прямо на оружии в виде иконок. И если размещению шкалы здоровья на спине Шепарда может помешать все то разнообразное вооружение, которое капитан вынужден таскать с собой, то отображение счетчика патронов на оружии кажется вполне логичным.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения патча 1.03

BioWare сообщают о новом патче для Mass Effect 3 под номером 1.03. Исправление выйдет на PC уже завтра, 29 мая, вместе с DLC “Rebellion” (Восстание). Скачать его можно будет через клиент Origin. Для Xbox 360 и PS3 патч выйдет 31 мая. В новой заплатке значительно больше изменений, чем в предыдущих правках игры. С полным списком исправлений на русском вы можете ознакомиться под катом, а оригинал найти в Социальной сети BioWare.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Фанаты протестуют кексами

Вышедший в начале этого месяца Mass Effect 3 буквально поставил фанатов серии на уши своей неоднозначной концовкой. Удались ли концовки или нет, но своей целиBioWare с ними однозначно добились – заставили говорить о них буквально всех и каждого, кто неравнодушен к серии Mass Effect. Но, пока одни люди перемывают кости создателям завершающей части трилогии на форумах, другие строчат петиции об изменении концовки и даже собирают деньги на благотворительность, находятся и такие, кто подходит к вопросу творчески.
Вчера пользователь BioWare Social Network под ником LoganKey (в миру просто Сэм) опубликовал на форумах BSN свою идею отправить в эдмонтонский офис BioWare в знак протеста... кексы. Всего 402 кекса, трех разных цветов: синего, зеленого и красного. Вкус при этом у всех кексов будет один и тот же. Необходимую для оформления заказа сумму в 1005 долларов там же на BSN Сэм собрал менее чем за час.«Мы и раньше выполняли заказы такого масштаба, но никогда еще с ними не было связано такой, как бы сказать, драмы, – заявил Дэйл Темпл, владелец расположенной в Эдмонтоне пекарни Fuss Cupcakes. – Он (Сэм) был очень вежлив, точно знал, чего хотел... Он звонил еще до того, как собрал деньги, просто обговаривая идею, а потом, где-то через час, перезвонил уже с деньгами». На форумах BSN Сэм предлагает всем скинувшимся придумать текст для записок, которые будут прилагаться к кексам. Предлагаются, например, такие варианты:
  • «Выбирай любой цвет – они все одного вкуса»
  • «Выбирай любой цвет – они все ванильные»
  • «Мы в ярости, из-за того что любим»
Также к посылке будет прилагаться составленное сообществом письмо, а доставить в офис BioWare ее планируется к концу этой недели.