Mass Effect 3

Mass Effect 3

Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Игра делается для «более широкого рынка»

Несмотря на то, что разработчики обещали не делать кардинальных изменений геймплея в Mass Effect 3, завершающая часть трилогии, похоже, продолжит свое движение в сторону шутера. Об этом заявил босс Electronic Arts Джон Ричителло, выступая перед акционерами компании. Он сказал, что команда разработчиков в Эдмонтоне провела большую работу по изменению геймплея, чтобы еще больше приблизить игру к схеме «шутер-встречает-RPG». Ричителло пообещал, что мы увидим некоторые из этих особенностей на E3.«Мы очень верим в данный IP и целенаправленно изменяем его для соответствия более широким рыночным возможностям», – сказал Ричителло.Совершенствование шутерных механик в свое время определенно пошло на пользу Mass Effect 2, но сокращение некоторых RPG-составляющих, например, ликвидация экрана снаряжения, было воспринято фанатами неоднозначно. Можно лишь надеяться, что стремление издателя к захвату новых рынков и привлечению потенциального потребителя не скажется негативно на качестве самого продукта – Mass Effect 3.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Волна банов в мультиплеере

BioWare решили всерьез взяться за читеров, мешающих честным игрокам достигнуть вершин рейтинга N7 в мультиплеере Mass Effect 3 и наслаждаться оружием, собранным из неимоверного количества ящиков за BioWare Points. Полторы недели назад в бан отправились 861 игроков, новая волна захватила 1151 читера, и останавливаться на этом разработчики не намерены. „Злостные нарушители“ могут менять параметры оружия, число кредитов и опыта за матч, состав врагов... В общем-то мультиплеер слабо защищен от читов с помощью редатирования файлов хозяина матча, поэтому основной упор в неравной борьбе сделан на доносы. Сообщайте о своих подозрениях бдительным стражам Цикла по адресу ME3MPCheaters@BioWare.com, только так вы можете сохранить шаткий баланс мультиплеера!
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Трек, не вошедший в DLC «Левиафан»

Вышедший на прошлой неделе DLC «Левиафан» подарил поклонникам еще несколько часов приключений в мире Mass Effect 3, дополнив также замечательный саундтрек игры несколькими новыми композициями. Однако один трек в состав DLC не вошел, и BioWare выпустили его отдельно, чтобы все-таки донести его до фанатов. По ссылкам ниже вы можете скачать этот дополнительный трек в формате MP3 либо в формате WAV без потери качества.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Бонусное снаряжение из Амалура

Продвигать одну игру за счет другой, похоже, становится у Electronic Arts традицией, при этом издателю удается совмещать мало совместимые жанры и вселенные. Почти год назад нам предлагали получить уникальные игровые предметы для RPG Dragon Age II, заказав экшн-хоррор Dead Space 2, а сейчас у нас есть возможность получить бонусные предметы сразу для двух готовящихся к выходу RPG – научно-фантастической Mass Effect 3 и фэнтезийной Kingdoms of Amalur: Reckoning, не тратя при этом ни копейки денег, а просто играя в демо-версии этих игр. Как и в случае с Броней Сэра Айзека в Dragon Age II, стиль предметов будет заимствован из «противоположных» игр, и чтобы разблокировать предметы для Mass Effect 3, необходимо будет сыграть в демо Kingdoms of Amalur и наоборот. Для той и другой игры бонусное снаряжение будет представлено набором брони и оружием.Фанаты Mass Effect 3, сыгравшие в демо Kingdoms of Amalur: Reckoning, получат следующее:
  • Reckoner Knight Armor: эта броня повышает до максимума повреждения, наносимые в рукопашном бою, а усиленная батарея снабжает энергией оружейные системы, увеличивая скорость пуль.
  • The Chakram Launcher: это оружие стреляет легкосплавными взрывающимися алюминиевыми дисками. Его можно разблокировать, пройдя целиком демо-версию Reckoning и посмотрев трейлер в конце.
Демо-версия Kingdoms of Amalur: Reckoning продолжительностью примерно 45 минут выходит 17 января.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Детонатор»

Ближайшие выходные станут уикендом биотики в мультиплеере Mass Effect 3. Новая операция под названием «Детонатор» предполагает использование биотических умений в связках, вызывающих биотические взрывы, причем не ради одних только эффектных комбинаций, а для устранения как можно большего числа противников.Индивидуальная цель: заработать 20 000 очков Биотическими взрывами на любой карте и любой сложности. Чтобы очки засчитались, необходимо убить врага взрывом. Очки суммируются по итогам сыгранных матчей. Извлечение не требуется.Приз: Наградной набор.Операция «Детонатор» пройдет с 30 ноября по 2 декабря.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 3 — Третий выпуск новостей Альянса

От информационных партнёров Новостной Сети Альянса
7 сентября 2186 года
«Мигрирующий флот препятствует инспекции Совета», Диана Эллерс
ЦИТАДЕЛЬ – Дипломатические отношения кварианцев и Совета Цитадели немного похолодели в связи с отказом Мигрирующего флота рассмотреть возможность визита Инспекции вооружений Цитадели.Причиной инициативы Совета послужил слух о том, что несколько месяцев назад Мигрирующий флот якобы заполучил строительные материалы, которые могут быть использованы для создания вооружения класса «дредноут».Данные слухи, основанные на докладах неназванных Спектров, вращаются вокруг битвы за планету Корлус, что в системах Термина. Мигрирующий флот схлестнулся с наёмниками «Синих Светил» в ожесточённой схватке, по окончании которой кварианцы собрали материалы с поверхности или орбиты планеты.Представители кварианцев и не думают оправдываться.«У нас нет посольства на Цитадели, и мы больше не участники Фариксенского договора, – заявил адмирал Хан’Геррел вас Нима. – Наши вооружения Совета не касаются. Кроме того всё это беспокойство не имеет основания. Мы никогда не имели и не планируем иметь враждебных намерений по отношению к расам Совета».Эти события вызвали сильные эмоции в Пространстве Цитадели.«Мигрирующий флот всегда заигрывал с законом, – высказался популярный блоггер Фейро Дерлан. – Но добавлять осевую пушку к населённому кораблю, который бог-знает-сколько километров в длину? Это не повод для беспокойства – это повод испугаться до мокрых штанишек».Диана Эллерс, военный корреспондент, регулярно вещающий с «Театра войны» НСА.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Гаррус и Лиара в новых выпусках Mass Effect: Homeworlds

Стало известно, что в третьем и четвертом выпусках серии комиксов Mass Effect: Homeworlds главными героями станут Гаррус Вакариан и Лиара Т’Сони, соответственно. Напомним, что первые два выпуска посвящены Джеймсу Веге и Тали’Зоре
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Мультиплеерный DLC “Earth”: Новые моды оружия появятся с патчем

В бесплатном мультиплеерном дополнении Earth (Земля) для Mass Effect 3 нам обещали 12 новых модификаций оружия. Но после выхода DLC игроки получили только пять из них. Крис Пристли поспешил успокоить фанатов, сообщив, что остальные семь модификаций требуют исправлений, и разработчики решили пока не активировать их в мультиплеере. Когда будет готов новый патч, их можно будет получить. Список «потерянных» модификаций:
  • Ствол с высокой начальной скоростью для штурмовой винтовки
  • Тепловизионный прицел для штурмовой винтовки
  • Ствол с высокой начальной скоростью для снайперской винтовки
  • Тепловизионный прицел для снайперской винтовки
  • Ствол с высокой начальной скоростью для дробовика
  • Лезвие инструментона для дробовика
  • Толстостенный ствол для пистолета
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Операция N7 «Аламо»

Жнецы воспользовались преимуществом, которое они получили из-за рассредоточенности наших сил, и предприняли атаку на Менае. Разведка Альянса предполагает, что Жнецы планируют таким образом одурачить нас, заставив двинуть на эту луну сильные отряды защиты, которые они уничтожат поодиночке. Вместо этого мы будем держать оборону при помощи небольших отрядов, работающих в скрытном режиме.Индивидуальная цель: Завоевать медаль «Выживание: 5 волн» на базе Кондор на любой сложности. Извлечение не требуется.Приз: Наградной набор.Операция «Аламо» пройдет с 14 по 16 декабря.
Женечка Женечка

Mass Effect: Paragon Lost — Релиз перенесен на декабрь

Дата релиза первого аниме по вселенной Mass Effect, ранее намеченная на ноябрь, претерпела изменения, и теперь выход на DVD и Blu-ray запланирована на 28 декабря. Сюжет Paragon Lost разворачивается до событий Mass Effect 3 и освещает прошлое Джеймса Веги, одного из полюбившихся фанатам подопечных коммандера Шепарда, дебютировавшего в последней части трилогии.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Перевод превью журнала @Gamer

В предновогоднее новостное затишье коротать время до боя курантов можно самыми разными способами. Если же у вас останется свободная минутка, можно почитать недавнее превью Mass Effect 3 из журнала @Gamer на русском языке. С картинками, вставками и комментариями авторов, как и полагается.
SergiySW SergiySW

Mass Effect — Прошлое, настоящее и будущее (Comic-Con 2012)

Совсем скоро на Comic-Con 2012 стартует панель Mass Effect: Прошлое, настоящее и будущее. Там разработчики обсудят историю серии, любимых персонажей, мультиплеер и намеки на будущее DLC. «Левиафан» или «Омега»? Полноценный анонс или только намеки? Ждать осталось совсем чуть-чуть — до 4 часов ночи по Москве.
Обновление: Итак, что мы узнали после этой презентации? Не слишком много, но разве стоило ожидать иного от непрофильной выставки?
  • Показали капельку будущего DLC. Действие происходит под водой в устройстве, напомнившем комментатору «Атлас». Учитывая фразы из утечки можно уверенно сказать, что часть дополнения «Левиафан» будет подводной.
  • Вздох Шепарда в одной из концовок: «Мы хотели сделать ее неоднозначной... Да, это может быть просто последний вздох перед смертью», — не самым удачным образом троллит фанатов Крис Хеплер.
  • Уровень с виртуальной реальностью сначала планировался в древнем кварианском храме.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Актер озвучки Левиафана

Полученные из Extended Cutдиалоги нового сюжетного DLCLeviathan (Левиафан) для Mass Effect 3 нашли новое подтверждение. Актер Энтони Скорди сообщил Eurogamer, что он озвучил таинственного Левиафана. Никаких подробностей или дату выхода DLC Скорди не сообщил. BioWare собирались официально анонсировать новое дополнение на Comic-Con 2012, но, похоже, в этот раз сюрприз не удался. Ждем выставки и официального объявления.
Xzander Xzander

Насыщенные бои и совершенствование AI - интервью Xbox World 360. Часть 3

Журнал Xbox World 3606 июля 2011 г.
Помимо добычи ресурсов, какие еще элементы предыдущей игры требовали исправления в Mass Effect 3?Кристина Норман: Мы хотим сделать так, чтобы в бою игрок чувствовал, что у него есть больше возможностей, кроме лишь прицеливания, стрельбы и использования способностей. Мы очень хотим сделать подвижность важным элементом – то есть «правильную ли позицию я занял в бою? Где находятся враги? Как я буду переходить из точки А в точку В? Как они будут переходить из точки А в точку В?» То есть чтобы игрок никогда не думал: «я займу это безопасное место с прекрасным укрытием, останусь здесь и буду вести бой», а скорее: «как я собираюсь передвигаться по полю боя, с учетом перемещений врагов?»И AI подвергся переработке для соответствия новым возможностям Шепарда?Норман: Мы уделяем совершенствованию AI весьма много времени каждый день! Если и есть что-то, что программисты хотят сделать лучше, то это определенно AI, так что мы уже проделали множество работы в этом направлении. Остается еще кое-какая работа, но мы хотим, чтобы вы чувствовали, что враги, с которыми вы сражаетесь, более изощренные, обладают разнообразными вариантами поведения и реагируют на происходящее вокруг.Кори Гаспар: И противники вроде солдат «Цербера» относятся к элитным врагам. Они способны делать все то же самое, что и Шепард, так что на этот раз вам будет противостоять гораздо более умная и непрощающая ошибки сила. Игра интенсивна даже на «нормальной» сложности.Как изменился дизайн врагов за прошедшие годы?Норман: В Mass Effect 2 мы использовали подход «давайте сделаем крутых врагов», и мы сделали каждого врага индивидуальностью. Теперь мы смотрим на врагов как на силу, с отдельными боевыми единицами, у каждого из которых есть своя роль. В итоге получается очень классная шахматная расстановка, где есть конь и слон, которые вместе будут действовать одним способом, но если это будет конь и ладья, то они будут действовать вместе по-другому. Это дает нашим дизайнерам уровней и дизайнерам боя гораздо больше возможностей, не только в плане сложных скриптов, но и просто при комбинировании этих различных фигур, которые вместе будут действовать по-новому и интересно.И в новой игре сражаться с ними станет труднее, даже на «нормальной» сложности?Норман: Да. И в Mass Effect 3 суть состоит не в том, что игра просто становится сложнее на «безумии», – сами противники начинают вести себя по-другому на более высоких уровнях сложности. На таких уровнях сложности мы можем заставить врагов выполнять определенные шаблоны поведения более часто или даже дать им новые шаблоны, которые, по нашему мнению, будут лучше подходить для высокой сложности, но которые не сработают на более низкой.И враги также станут больше, верно? Шестисотфутовый мини-Жнец и новые роботы Atlas – что вы делаете, чтобы нам было интересно сражаться с подобными монстрами?Норман: Не вдаваясь в подробности врагов, которых вы встретите, я могу сказать, что приходится больше думать об умных путях их уничтожения. Если большой враг это только лишь губка для пуль, и вы расстреливаете его до тех пор, пока его хит-поинты не упадут до нуля, то такой подход совершенно не работает. Вы можете взаимодействовать с врагом по-особому, стреляя по его уязвимым местам? Использовать элементы окружения против него? Это одни из факторов, которые делают сражения с большими врагами более интересными.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Игра ушла на «золото»

В одном из недавних твиттов Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии, объявил, что Mass Effect 3 наконец-то отправился на «золото». 
«После невероятной работы, выполненной нашей командой, я с гордостью объявляю, что Mass Effect 3 официально ушел на "золото"! Начиная с этой недели вас ждет множество сюрпризов».
Напомним, что в России игра выходит 7 марта, так что ждать осталось совсем недолго. Для самых же нетерпеливых с завтрашнего дня будет доступна синглплеерная часть демо-версии и мультиплеер, если с покупкой Battlefield 3 вы получили ранний доступ.   
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Превью четвертого выпуска комикса Invasion

В сети появилось превью четвертого выпуска комикса Mass Effect: Invasion Вторжение»), который выходит 18 января.
Настало время шокирующего заключения, в котором все поставлено на кон. Внезапная атака на Омегу стала лишь началом. Теперь перед Арией предстала полная картина, на которой в опасности находится целая галактика. Сможет ли безжалостная азари спасти свою империю, и какую роль ей уготовано сыграть в грядущей битве?
Missis Taylor Missis Taylor

Специальное Подразделение Альянса Систем

Blog.BioWare.com
20 июля 2012 г.
Межпланетная боевая подготовка (МБП) — это лучший курс по боевой подготовке командного состава из всех, что предлагает Альянс Систем. Этот курс на очень высоком теоретическом и практическом уровне обучает приемам противостояния всем угрозам, с которыми солдат может встретиться на поле боя в ХХII веке. Межпланетная Боевая Академия, в узких кругах известная как «Вилла», принимает в свои ряды офицеров из всех подразделений основных военных сил Земли. Счастливчики, прошедшие отбор, получают возможность посещать Академию на ее основной базе «Вилла Милитар» в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Там им предстоит пройти очень жесткие курсы боевой подготовки, содержание которых зависит как от первоначального опыта студентов так и от их степени обучения собственно в Академии. Новичкам предлагается участие в различных боевых ситуациях, максимально приближенных к реалиям, с которыми сталкивается большинство армий, вовлеченных в наземные бои. В этот период интенсивность тренировок может достигать двадцати часов в день, где офицеры ставятся во главе небольших отрядов, совершающих марш-броски по вражеской территории, обходясь практически без пищи и сна. В случае успешного прохождения этого курса, кандидат признается «годным для МБП», получает значок N1 и возможность пройти курсы подготовки уровней от N2 до N6, которые проводятся уже не на «Вилле», а на различных космических станциях, расположенных на других планетах. Это делается для того, чтобы обеспечить курсантам условия, максимально приближенные к боевым. Курсы включают в себя схватки в условиях нулевой гравитации, прыжки с парашютом, полеты на истребителях, подводные бои, правила ведения ближнего боя, оказание первой помощи людям и инопланетянам в боевой обстановке, изучение иностранных языков и овладение техникой штурма. Далее идет специализация: рекогносцировщики посещают курсы по морской и воздушной артиллерийской подготовке, солдаты изучают навыки экстремального вождения боевых машин, их ремонт, а также стрельбу из различного вида моторизованных орудий, пилоты и инженеры совместно проходят курсы по коммуникациям. Высшая ступень подготовки N6 полностью посвящена боевым ситуациям, максимально приближенным к реальности, где курсанты посещают тренировочные площадки, разбросанные по всей галактике. И только после того, как они показывают высокую степень выживаемости во всех областях, они получают степень N7. До начала Войны со Жнецами церемония вручения дипломов проходила на станции Арктур, но теперь все чаще степени посвящения вручаются курсантам непосредственно на поле боя. N7 — единственный знак отличия, который можно использовать на гражданской или военной одежде — нашивки от N1 до N6 предназначены исключительно для внутреннего пользования. Необходимо отметить, что нет ничего постыдного в том, чтобы не удостоиться знака отличия с литерой N — требования настолько экстремальны, что сдача нормативов даже на получение знака N1 считается значительным превышением обычного уровня подготовки. Это позволяет отсеять тех, кто может подвергнуть себя излишнему риску для того чтобы получить высшую награду школы. Прохождение курса МБП не гарантирует автоматического повышения в воинском звании, но как правило офицеры, успешно закончившие обучение, обладают лидерскими качествами, позволяющими им присоединиться к командному составу. В некоторых случаях, однако, для разрешения критических ситуаций создаются специальные подразделения, состоящие исключительно из выпускников «Виллы». Так, например, если Альянс должен будет дать бой Жнецам в колонии волусов, скорее всего, в такой операции примут участие офицеры, прошедшие МБП, включающую в себя курсы ведения боя в условиях высокого давления или чрезмерной концентрации аммиака. Роль, которую Альянс играет в Войне со Жнецами, предполагает и участие элитных подразделений N7, в которых офицеры, удостоившиеся этого знака, участвуют в качестве командиров. Вопреки расхожему мнению, элитные подразделения N7 не состоят целиком из элитных солдат, а скорее получают такое название потому, что во главе их стоят офицеры, прошедшие этот уровень подготовки. Однако именно такие отряды, состоящие из солдат различных рас и специализаций, как правило одерживают самые громкие победы в истории Альянса. И хотя злые языки поговаривают, что элитные подразделения не могут переломить ход таких грандиозных конфликтов, как Война со Жнецами, практика показывает, что именно войска N7 являются лучшими боевыми единицами во всем Млечном Пути.
Перевод: Missis Taylor, www.BioWare.ru
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Вопросы и ответы для хардкорных игроков

Портал GameInformer.com продолжает радовать фанатов вселенной Mass Effect обновлениями. Представляем вашему вниманию интервью с ведущим сценаристом Mass Effect 3Маком Уолтерсом для настоящих хардкорных игроков, которых интересуют даже такие детали игрового мира, как наличие бровей у расы азари и странное поведение Конрада Вернера в Mass Effect 2.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Трой Бэйкер озвучил Кай Ленга

Каролина Ливингстоун, звукорежиссер и продюсер BioWare, назвала имя актера, озвучившего Кай Ленга в Mass Effect 3. Им оказался не кто иной, как Трой Бэйкер (Troy Baker) – великолепный актер озвучки, с каждым днем набирающий все большую популярность у разработчиков видеоигр. Помимо участия в заключительной части трилогии Mass Effect Трой исполняет главные роли в таких грядущих проектах, как BioShock: Infinite и The Last of Us. По словам Каролины, Трой не просто вдохнул жизнь в персонажа, но и сыграл свою роль поистине зловеще.  
beetle beetle

Mass Effect 3 — Патрик Уикс о создании несовершенных персонажей – Тали’Зора вас Нормандия

Вашему вниманию представляем, обещанное и надолго откладываемое тридцатиминутное интервью с сценаристом BioWare Патриком Уиксом о создании многими любимой Тали из трилогии Mass Effect. Он расскажет не только об ее создании, но и поговорит о том, как она росла и менялась, о том, какой ее видели разработчики, об ее недостатках и достоинствах. Раскроет некоторые секреты, в том числе расскажет о том, как они решили показать нам ее лицо в Mass Effect 3, и многое другое.
Патрик Уикс создал многих удивительных персонажей, которых мы полюбили, в том числе Джек, Тали, Мордин Солус, который потом был хладнокровно им убит в миссии на Тучанке, также написанной Патриком, заставив игроков погрузиться в депрессию после смерти друга. От его руки погибли и Легион с Тали на Раннохе.
Перевод субтитров подготовлен bEugene.